Две истории
Хотела в комментариях к одному из рассказов поделиться, но уж больно длинно получилось бы.История первая.
Училась я тогда на 3-м курсе института. В родную альма-матер добираться нужно было на троллейбусе. Дом- остановка - 10 минут, непосредственно в транспорте - 30-40 минут, и остановка - корпус - 5-7 минут. Т.е минимальное время в одну сторону, без учета стояния в ожидании транспорта, - 45 минут. Это важно.
И вот в один ничем не примечательный учебный день, после окончания первой половины пары, я обнаруживаю, что забыла папку с материалами к семинару. Семинар должен быть на следующей паре, явиться на него без материалов - лучше вообще не явиться. Надо ехать домой. Прекрасно понимаю, что в лучшем случае успею только на вторую половину семинара. Привычный маршрут: остановка - тралик - по лужам до дома - открыть дверь - схватить папку- на остановку- подождать троллейбус - впихнуться в него, трястись, размышляя, на сколько я опоздала и что скажет преподаватель - остановка - пробежка на 4-й этаж и....
И тут меня ждал сюрприз. Я не только не опоздала на семинар, но даже лекция, со второй половины которой я ушла, еще не закончилась! Помню свое удивление до сих пор. Одногруппники мне не поверили тогда. Решили, что меня кто-то подвез, поскольку прекрасно понимали, что добраться туда и обратно меньше чем за 45 минут никак не возможно. Однако. Однако мне это удалось. До сих пор не понимаю как.
История вторая.
Две восьмикласницы. Оля и Ната. Как обычно пришли в школу. В гардеробе Натка обнаружила, что забыла сменку. Дом от школы находился в прямой видимости и пяти минутах ходьбы, поэтому Ната отдала свой портфель Оле, которая пошла в класс, а сама понеслась домой за сменкой. Когда Ната не появилась в концу первого урока, Оля заволновалась и на перемене пошла к классной руководительнице, обьяснила ситуацию. Та отправила Олю и старосту класса к Нате домой, что бы узнать, где она и что случилось. Дома была мама, которая сказала, что девочка забегала около часа назад, забрала сменку и побежала назад в школу.
Конечно, мама, узнав, что дочь до школы не дошла, подняла тревогу. Были обзвонены все родственники, друзья и приятели. Наташкины однокласники, свободные от уроков учителя и представители администрации школы отправились прочесывать окресности. Вечерело, девочку так никто и не нашел. Родители обратились в милицию. Участковые, родители одноклассников тоже подключились к поискам. Как прошла эта ночь для родителей девочки даже не хочется представлять. А на следующий день, в районе 8:30 утра в школу поступил звонок. Звонила женщина и сказала, что у нее в квартире находится девочка, возможно ученица вашей школы. Да. Это была Ната.
Родители бросились по адресу. В квартире была немолодая женщина, которая рассказала,
что утром она вышла погулять с собачкой и увидела сидящую возле подьезда девочку. Вернувшись с прогулки, женщина занялась своими делами, а где-то через час выглянула в окно и увидела, что девочка все еще там и, вроде, плачет. Женщина вышла к ней и стала спрашивать, что случилось, но девочка молчала и только всхлипывала. Времена тогда были несколько другие, женщина забрала ее к себе домой и стала выяснять, кто эта девочка и где ее родители. Девочка повторяла только: "Школа... школа.... я не помню" - и сжимала в руках мешок со сменкой.
Родители и милиция сразу заподозрили, что с Натой сделали что-то плохое. Но осмотр врача не подтвердил опасений. Никаких следов насилия, психотропных или наркотических веществ и т.п. Не обезвоживания, не переохлаждения, одежда чистая, учитывая что на дворе поздняя слякотная осень. Сама школьница помнит только, как выбегает из дома со сменкой, а потом как сидит на скамейке и не понимает, где она и куда идти. Сутки просто выпали из сознания девочки.
Ключевые слова: Время исчезновение девочка авторская история