Две истории

Хотела в комментариях к одному из рассказов поделиться, но уж больно длинно получилось бы.

История первая.
Училась я тогда на 3-м курсе института. В родную альма-матер добираться нужно было на троллейбусе. Дом- остановка - 10 минут, непосредственно в транспорте - 30-40 минут, и остановка - корпус - 5-7 минут. Т.е минимальное время в одну сторону, без учета стояния в ожидании транспорта, - 45 минут. Это важно.
И вот в один ничем не примечательный учебный день, после окончания первой половины пары, я обнаруживаю, что забыла папку с материалами к семинару. Семинар должен быть на следующей паре, явиться на него без материалов - лучше вообще не явиться. Надо ехать домой. Прекрасно понимаю, что в лучшем случае успею только на вторую половину семинара. Привычный маршрут: остановка - тралик - по лужам до дома - открыть дверь - схватить папку- на остановку- подождать троллейбус - впихнуться в него, трястись, размышляя, на сколько я опоздала и что скажет преподаватель - остановка - пробежка на 4-й этаж и....
И тут меня ждал сюрприз. Я не только не опоздала на семинар, но даже лекция, со второй половины которой я ушла, еще не закончилась! Помню свое удивление до сих пор. Одногруппники мне не поверили тогда. Решили, что меня кто-то подвез, поскольку прекрасно понимали, что добраться туда и обратно меньше чем за 45 минут никак не возможно. Однако. Однако мне это удалось. До сих пор не понимаю как.

История вторая.
Две восьмикласницы. Оля и Ната. Как обычно пришли в школу. В гардеробе Натка обнаружила, что забыла сменку. Дом от школы находился в прямой видимости и пяти минутах ходьбы, поэтому Ната отдала свой портфель Оле, которая пошла в класс, а сама понеслась домой за сменкой. Когда Ната не появилась в концу первого урока, Оля заволновалась и на перемене пошла к классной руководительнице, обьяснила ситуацию. Та отправила Олю и старосту класса к Нате домой, что бы узнать, где она и что случилось. Дома была мама, которая сказала, что девочка забегала около часа назад, забрала сменку и побежала назад в школу.
Конечно, мама, узнав, что дочь до школы не дошла, подняла тревогу. Были обзвонены все родственники, друзья и приятели. Наташкины однокласники, свободные от уроков учителя и представители администрации школы отправились прочесывать окресности. Вечерело, девочку так никто и не нашел. Родители обратились в милицию. Участковые, родители одноклассников тоже подключились к поискам. Как прошла эта ночь для родителей девочки даже не хочется представлять. А на следующий день, в районе 8:30 утра в школу поступил звонок. Звонила женщина и сказала, что у нее в квартире находится девочка, возможно ученица вашей школы. Да. Это была Ната.
Родители бросились по адресу. В квартире была немолодая женщина, которая рассказала,
что утром она вышла погулять с собачкой и увидела сидящую возле подьезда девочку. Вернувшись с прогулки, женщина занялась своими делами, а где-то через час выглянула в окно и увидела, что девочка все еще там и, вроде, плачет. Женщина вышла к ней и стала спрашивать, что случилось, но девочка молчала и только всхлипывала. Времена тогда были несколько другие, женщина забрала ее к себе домой и стала выяснять, кто эта девочка и где ее родители. Девочка повторяла только: "Школа... школа.... я не помню" - и сжимала в руках мешок со сменкой.
Родители и милиция сразу заподозрили, что с Натой сделали что-то плохое. Но осмотр врача не подтвердил опасений. Никаких следов насилия, психотропных или наркотических веществ и т.п. Не обезвоживания, не переохлаждения, одежда чистая, учитывая что на дворе поздняя слякотная осень. Сама школьница помнит только, как выбегает из дома со сменкой, а потом как сидит на скамейке и не понимает, где она и куда идти. Сутки просто выпали из сознания девочки.

7-02-2016, 09:49 by devochkaПросмотров: 7 470Комментарии: 23
+59

Ключевые слова: Время исчезновение девочка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: PUFIK
7 февраля 2016 10:17
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Две противоположные истории)) В одной ГГ успевает сделать все дела за короткий промежуток времени, а в другой наоборот прошел целый день, а для ГГ он пронесся одним мгновением, и в какие только шутки не играет с человеком время! +
     
#2 написал: Долгопят
7 февраля 2016 10:31
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
хорошие истории.Первая из разряда "взбежать по вертикальной стене"- в состоянии стресса человек, время и пространство" работают в команде" и совершают чудеса. Вторая- очень актуальная - восьмиклассница( 14 лет , гормональная перестройка, нагрузка на организм, стрессы, легкая добыча для скотов) пропадает на сутки из собственного сознания...все таки , думаю, ребенок испытал мощнейший стресс. Ставлю огромный плюс за жизненность и актуальность.Спасибо , Автор.
      
#3 написал: Winnie-the-Pooh
7 февраля 2016 12:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Насчет второй истории, полностью согласен с Долгопят. А с первой всё может быть несколько проще. Утром пробки, поэтому водила аццкого рогатого пепелаца на электротяге тапку в пол не давит, ползет медленно, боясь в толкотне покоцать трофейный гелендваген какого-нибудь Героя России, и, вместо конечной, поехать с мужиками в лес, в багажнике, в трех чёрных мешках. Поэтому едет 30-40 минут, а днем, когда становится посвободнее на узловых участках, он может, гордо расправив ржавые рога, с грохотом и треском пронестись от универа до дома минут за 15. Кроме того, на пешем учаске пути, в обычных условиях, автор наверняка не бежала, а шла спокойно, ну а в данном конкретном случае, я так понимаю, топила она так, что асфальт под кедами дымился! Вот и уложилась!
               
#4 написал: devochka
7 февраля 2016 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
PUFIK,
Долгопят,
Winnie-the-Pooh,
Спасибки за отзывы.

Конечно, тралик мог ускорится, но преодолеть заданный маршрут за 15 мин ему было не под силу. Да и расписание движения по маршруту у них существует. Я специально указала минимальное время 45 минут. Это без учета ожидания, светофоров и прочих факторов тормозящих движение. Мы учились тогда и в первую и во вторую смены и не зависимо от этого дорога обычно занимала час - час пятнадцать. За 20 минут меня только папка на своих жигулях доставлял. fellow

Р.С. Винни, я от Ваших коментов просто валяюсь. Только ради них стоит истории писать. braavo
  
#5 написал: Winnie-the-Pooh
7 февраля 2016 12:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: devochka
Мы учились тогда, и в первую, и во вторую смены, и, не зависимо от этого, дорога обычно занимала час - час пятнадцать


Значит, моя гипотеза не прокатила))
               
#6 написал: M717
7 февраля 2016 16:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Первая история достоверно мистична, но не уникальна - подобные случаи описаны многократно. Возможно, когда-то найдется им рациональное объяснение. Например, некие высшие силы воспринимают горячее беспокойство торопящегося человека и переносят его в нужное место, словно добрый мальчик перетаскивает ползущего жука через дорогу (насекомый, ясно дело, офигевает и рассказывает собратьям о мистическом перемещении с нереальной скоростью). Может,эти силы и способности содержатся в нас самих и иногда срабатывают - кто знает...
Вторая история не доказывает ровным счетом ничего. Вполне объясняется кратковременным помешательством ребенка. Факторы риска - уже упомянутая гормональная перестройка и перегрузка в школе, а может еще какие-то события и факторы- влюбленность, склонность к псих. лабильности(шизе) и пр. То есть, конечно, и девочку могли "переместить", но известные факты говорят скорее о тривиальном "сдвиге". За рассказ плюс.
  
#7 написал: devochka
7 февраля 2016 16:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: M717
Вполне объясняется кратковременным помешательством ребенка. Факторы риска - уже упомянутая гормональная перестройка и перегрузка в школе, а может еще какие-то события и факторы- влюбленность, склонность к псих. лабильности(шизе) и пр.


Совершенно согласна. Это вероятный вариант событий и конечно он рассматривался родственниками сразу после варианта о надругательстве над девчонкой. Но непонятным остается то, что если в шизе она бродила где-то 24 часа почему ее никто не видел? Или сидела в подвале, на чердаке либо в каком-то подобном месте, почему одежда совершенно чистая? Да и все незапертые окрестные подвалы\чердаки - это первое что прочесывалось тогда. Почему не замерзшая? На улице конец ноября - днем грязь по колено, ночью минусовая температура. Вопросов много, но шарада эта пока не разгадана. )))
  
#8 написал: M717
7 февраля 2016 17:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: devochka
Почему не замерзшая? На улице конец ноября - днем грязь по колено, ночью минусовая температура. Вопросов много, но шарада эта пока не разгадана. )))

Вот очень интересно, дальше девочка училась как обычно, то есть знания из памяти не выпали?
Вариант с внешним воздействием все же отрицать нельзя. То, что не было изнасилования, конечно, здорово, но маньяк мог быть заточен на какие-то иные, "неповреждающие" действия. А то, что не обнаружили препаратов - так далеко не все могут определить, к тому же хорошему гипнотизеру химия без надобности.
  
#9 написал: devochka
7 февраля 2016 17:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
M717,
Да, училась как обычно. Пару дней только после происшествия в школу не ходила, пока разбирались что да к чему. Истории уже ой как много лет. Девочка выросла давно, но так ничего и не вспомнила. И что бы случалось что-то похожее в этом городке мы тоже не слышали.
А гипнотизер - это вариант.
  
#10 написал: M717
7 февраля 2016 18:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: devochka
Девочка выросла давно, но так ничего и не вспомнила. И что бы случалось что-то похожее в этом городке мы тоже не слышали.
А гипнотизер - это вариант.

Может, помог бы способ клин-клином? То бишь подвергнуть ее сеансу регрессивного гипноза? А вдруг бы вспомнила?
  
#11 написал: BlueCat
7 февраля 2016 19:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Очень интересные истории, и загадочные, и написаны хорошо, с настроением. Плюсую. Только по первой истории вопрос - неужели героиня, торопясь обернуться домой и обратно, так ни разу на часы и не посмотрела? Чтобы свериться, успевает ли она на семинар?
 
#12 написал: devochka
7 февраля 2016 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
BlueCat,
Не было у меня часов и до сих пор нет. Не ношу. crazy А мобильных тогда не придумали.
  
#13 написал: M717
7 февраля 2016 20:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: devochka
Не было у меня часов и до сих пор нет

Родилась необычная версия - выйдя из института, Вы обнаружили, что на самом деле нужный документ у вас, но сильное эмоциональное переживание вынудило подсознание простроить гипотетический маршрут и заставить поверить, что путешествие совершено. Так иногда случается со вполне адекватными людьми в момент стресса. Тут важно понять, насколько детализировано Вы помните поездку за папкой
  
#14 написал: devochka
7 февраля 2016 21:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
M717,
braavo
Ну нееет. Все помню отлично. Много раз прокручивала в голове, пытаясь сообразить где так время сэкономила. Да и стресса не было особо. А сумку я подружке оставляла, с собой были только ключи.
  
#15 написал: M717
7 февраля 2016 21:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
devochka,
Да, вот был бы тогда хронометраж сделан - цены бы не было такому эксперименту.. :) А лекция, с который Вы ушли и в нее же вернулись, не могла оказаться сдвоенной парой?
  
#16 написал: Ellen Rimbauer
7 февраля 2016 22:09
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
В моём багаже памяти есть две созвучные истории.Тоже не могу понять куда девалось время и люди.Обязательно расскажу эти истории.А вам плюс за рассказ.
#17 написал: devochka
7 февраля 2016 22:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Цитата: M717
:) А лекция, с который Вы ушли и в нее же вернулись, не могла оказаться сдвоенной парой?

У Вас очень пытливый ум и развитая логика. Но нет, лекционная пара была всего одна, и отсутствовала я чуть меньше 45 минут. Однокашники тогда тоже очень впечатлились моей скоростью. :))
  
#18 написал: devochka
7 февраля 2016 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 741
Ellen Rimbauer,
обязательно поделитесь
  
#19 написал: просто Вася
7 февраля 2016 23:37
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с М717, сейчас, скорей всего, и препараты есть, которые могут необнаружить (например, которые распадаются через 5 (цифра из головы) часов после приема), поэтому их и не смогли идентифицировать. Опять же, гипноз, и многое другое. К тому же, речь идёт о прошлом, об этом говорит это предложение:
Времена тогда были несколько другие
.
В общем, загадочные истории. Автор, спасибо большое.
        
#20 написал: просто Вася
8 февраля 2016 00:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ellen Rimbauer, Ждем Ваших историй. Нравится читать о временных прыжках, обожаю такие рассказы.
        
#21 написал: Elena-lvs
8 февраля 2016 08:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Подобных историй с временными воронками читала и слышала очень много и от этого они не становятся менее интересными и удивительными, а вот, что касается второй истории мне почему то кажется, что время тут не при чём...складывается такое впечатление, что девочку опоили чем то или похищали планетяне...
      
#22 написал: vasilina_apelsina
8 февраля 2016 08:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Первая история вот классно, я всегда так мечтала когда опаздывала куда- нибуть ЧТО-б время везде остановилось до моего возвращения+
     
#23 написал: vlad53
12 февраля 2016 02:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 174
И первое и второе интересно и верится. Чего на свете не случается. +
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.