Любовью можно и «заразить»

Написала я на этот сайт впечатлившую меня историю про утбурда, встреченного в лесу соседкой, и отправила друзьям ссылку на нее – очень уж она меня поразила, поделиться захотелось. А в ответ как из рога изобилия посыпались истории друзей и родных, разной степени мистичности и неординарности. Вот одной из них я и хочу поделиться с читателями. Сразу скажу, что история совсем немного мистическая, скорее просто удивительная, добрая и позитивная.

Рассказала мне эту историю когда-то близкая подруга, ныне мы с ней так плотно не общаемся. Всегда она меня впечатляла своим трезвым умом, прагматичностью и такой бытовой цепкостью: всего, чего хотела добиться, добивалась, включая славного мужа и хорошую работу. А еще она всегда отличалась большим количеством добрых друзей: все близкие, все вокруг нее, но никого она как «лучшего» не выделяла, как бы мы ее ни любили.

И вот несколько месяцев назад наше с ней общение разладилось. Вся она ушла в семью, завела кота, друзей-подруг забросила, вокруг мужа только крутится да к матери на дачу катается, соленья-варенья, беседы за чашкой чая, какие тут друзья. Заглянула к ней на днях – а дом у нее стал не просто полная чаша, а, я бы даже сказала, переполненная. Аскетичная квартира, прежде заваленная всяким хламом, где они с мужем даже и не жили (так, переночевать забегали), превратилась в уютнейшее гнездышко. Сама она перешла со своей пафосной, ответственной и очень высокооплачиваемой должности на должность поскромнее, с очень удобным графиком, так что дома сидит почти сутками, иногда выезжая в офис. Все эти перемены меня крайне удивили, а она, после знакомства с этим сайтом, решилась рассказать мне о первопричине произошедшего. Далее от первого лица.

Живет в нашем доме баба, которая всегда бесила меня неимоверно. Ни имени ее не знаю, ни истории. Знаю только то, что она форменная «овуляшка», как сейчас говорят. Сидит дома, ждет мужа сутками да со своими детьми все возится. У нее восемь детей, представляешь себе, восемь! И муж у нее вроде не священник, и все они вроде как ее родные, не приемные. Тут, казалось бы, уважение надо проявлять к такому бытовому героизму, а она меня бесит, и все. Пока она свой выводок на прогулку выводит, весь подъезд пешком спускается, лифт на полчаса - минут сорок занят. И так по несколько раз на дню. Дети ее постоянно орут, кто плачет, кто смеется, кто просто брешет, как собака, гвалт на весь подъезд. А сама она такая благообразная, личико вечно довольное, счастливое, ну просто тьфу да и только! Все бабушки местные ее обожают, «деткам» ее конфеты килограммами таскают, а меня она бесит неистово. Точнее, как бесит – скорее уже бесила, но обо всем по порядку.

И вот однажды возвращаюсь я вечером домой – устала как собака, на работе черт-те что, потом еще с подругами пошли пива выпить, иду домой, ноги от каблуков ноют нещадно, но не снимать же туфли и не идти же босиком. А тут еще мать названивает, мозг выносит, мол, «каааак так ты по барам шляешься, пока тебя муж ждет», ноет, что я с ней не общаюсь, ну, да это у нее постоянно такое было. Захожу в подъезд – а там эта мать-героиня свой выводок по очереди на лифте катает. Одни ждут с коляской, а она всех по очереди на этаж поднимает. Смотрю, а внизу ждут еще пятеро детей, значит перевозить все это она будет еще долго (лифт у них в подъезде микроскопический, два человека еле влезают – примечание от автора). Ну, тут меня аж накрыло: на восьмой этаж подниматься на ноющих ногах из-за этой овуляшки и ее выводка! А тут и она как раз спустилась – следующую «партию» в кабину загружает. Подхожу к ней, чувствую, у меня лицо аж все злобой перекосило, а она смотрит на меня своими блаженными глазами, и уже к обороне готовится, улыбается. Ну, что-то меня прорвало. Вот вроде ничего мне эта женщина плохого не делала, не за что ее ненавидеть, а вот как накипело – все ей в глаза выплеснула! Стыдно сказать, даже налоги упомянула, которые я плачу, а государство ее детям отдает на всякие выплаты. Сама толком не помню, что наговорила, но и свиноматкой ее обзывала, и как только не изгалялась, просто позор. Она сначала возмутилась, аж покраснела вся, благообразность вмиг слетела… А потом улыбнулась грустно так и говорит : «Понятно все с тобой, ты же просто любить не умеешь, вот я тебя и раздражаю». Я аж опешила – как это не умею? У меня все в порядке – и муж, и родители, всех люблю, о чем она? Думала, начнет сейчас про Высшее Предназначение Каждой Женщины вещать – про детей то бишь. Иными словами скажет :«Родишь – поймешь». Ан нет. После этой фразы стоит молча, смотрит на меня, и взгляд у нее такой противно-жалостливый, как будто перед ней не женщина стоит молодая, а какой-нибудь раненый котенок, жалобно мяукающий и ищущий маму. Стоит, смотрит, и тут как обнимет меня и как заплачет! Я окончательно обалдела, стою, всю злость как рукой сняло, не знаю, что и думать – повисла она на мне и плачет, причитает, и дети ее молча нас окружили и смотрят с любопытством. Сколько эта сцена длилась, не скажу. Потом я взяла себя в руки, отстранила ее и опять опешила: ничего она не причитает, а бормочет что-то, а лицо у нее так и светится этой «блаженностью». Только я начала ретироваться, как она вытащила откуда-то платок, вытерла на себе слезы и мне под нос сунула, по лицу размазала. Я перепугалась, вот, думаю, стала я причиной обострения психоза у дамочки, а она смеется и вслед мне кричит: «Теперь-то ты меня поймешь, дорогая!»

Что дальше было – не передать словами. Я слышала много историй про разного вида порчу, но о таком еще не слыхала. Поднимаюсь по лестнице, думаю, как мужу буду про произошедшее рассказывать, посмеемся вместе над сумасшедшей, и тут сердце как сожмется. Аж физически, кажется, заболело. А муж-то, думаю, один там дома сидит. Каково же ему, пока я, стерва такая, гуляю, он же ревнует, наверное! А признаться в ревности не может – меня боится обидеть. А ведь ему там так грустно, наверное, так одиноко без меня. А он у меня такой золотой, такой любящий. И потом как понеслись мысли одна другой страшней, и я прямо полетела по лестнице на свой этаж – скорее мужа увидеть, обнять, поцеловать, понять, что с ним все в порядке, и сказать ему, как я его… люблю! Влетела в квартиру, вся в слезах, и, пожалуй, в первый раз в жизни я тогда была так искренне счастлива.

Что могу сказать. Теперь я действительно ее понимаю, эту соседку. На работе оставаться я не смогла: сижу, а у самой сердце сжимается, комок к горлу подступает – домой хочется, к мужу, уют создавать, теплом своим его согревать, а не для какой-то абстрактной цели стараться. И маму я свою поняла, Господи, сколько я ей боли своей отчужденностью и невнимательностью причинила! Не могу теперь без них без всех – без мужа, без моих мамы и папы, без его родителей. Страшное это, честно говоря, чувство: за всех боюсь, обо всех переживаю, по ночам кошмары иногда снятся. Как жить без них буду, случись не дай Бог что, не представляю. Сначала от всех этих страхов и душевной боли думала пойти «лечиться» к какой-нибудь бабке, а потом поняла, что «проклятие» это - и не проклятие вовсе. Так счастлива я еще никогда не была. Я купаюсь в счастье, буквально умираю от него. Мир стал казаться мне куда прекраснее, светлее, да и я сама даже лучше чувствовать себя стала, как физически, так и морально. И знаешь, что самое странное? Я хочу ребенка. Я хочу много детей, и мой муж их тоже хочет. Теперь я понимаю, что дети – это счастье, это наше продолжение, и хочу сделать мужу много-много таких «подарков».

От себя (от автора, то есть), могу добавить, что подруга моя действительно очень сильно преобразилась. У нее буквально изменилась личность – убежденная чайлдфри, ненавидящая «овуляшек» и презирающая сидящих дома «наседок», сама превратилась в объект своей прежней ненависти. Забыла друзей, бросила пить и курить (готовится к беременности), стала невероятно вкусно готовить и даже обрела какую-то житейскую мудрость, свойственную много повидавшим пожилым женщинам. Столь разительные перемены меня поначалу напугали, однако она счастлива, как и все окружающие ее люди. Так что мне остается только болтаться где-то на краешке ее жизни, довольствоваться редкими встречами и купаться в тепле, добре, позитиве и свете, источником которого она теперь стала.

P.S. Я знаю, что комментаторы сейчас припомнят гормональные сбои и просто всяческие перемены, происходящие с женщинами под влиянием различного рода обстоятельств. Но давайте оставим этой истории хоть каплю мистичности, которую в нее привнес этот странный инцидент с многодетной матерью в подъезде. Ведь все в этом мире бывает – значит, и любовью можно «заразить»?


Новость отредактировал Миссис Клювдия - 9-10-2015, 22:11
9-10-2015, 23:11 by PzplПросмотров: 12 820Комментарии: 81
+73

Ключевые слова: Любовь подруга порча семья предназначение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Клювдия
9 октября 2015 23:16
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (104|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Очень необычно. Зачиталась. Плюс, ага.
#2 написал: Odissay
9 октября 2015 23:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 54
Очень хорошая история+
#3 написал: Mozzarella
9 октября 2015 23:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Плюс! Заразили :-D
Пойду любить мужа!
 
#4 написал: Кагэро
9 октября 2015 23:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 27
Что значит: не осуждайте малознакомых людей.)
+
#5 написал: madame Elwira
10 октября 2015 00:14
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Слезливая история о том, как стерва превратилась в наседку. Соглашусь, что написано красиво, я даже зачиталась сначала, но развязка меня просто убила. Это как фильм "Аватар" - спецэффектов на миллион, а сюжет из журнала "Юный техник", который выписывал мой брат в детстве. Невозможно заразиться любовью через обнимашки с овуляшкой. Это же очевидно.
#6 написал: Ulya35657
10 октября 2015 00:42
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
madame Elwira,
Соглашусь с Вами,не нахожу даже что и добавить сверх того. da История затянута и выглядит как фантазия Автора о простых вещах.Без оценки. 41
   
#7 написал: SunnySnake
10 октября 2015 01:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 150
Прекрасная, очень тёплая история. Плюс!
#8 написал: Калина74
10 октября 2015 01:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Да какая это любовь? Такие бабы живут инстинктами, балдеют от физиологии, а потом ещё и прикрываются, аки щитом, продуктами своего сладострастия... Тьфу! История, хоть и не мистическая, но действительно страшная: ведь вот такие рабыни божьи и плодят пушечное мясо. И любить они не умеют! Ну вот подумайте, ну как можно любить сразу восьмерых детей? И ведь такие мамаши усираются, что всех "любят одинаково", типа "если отрезать на руке один палец..." и прочая демагогия. Преступная совершенно, ведьминская "идеология". Жуть! Плюс
  
#9 написал: Kalinina
10 октября 2015 07:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Я уверена можно любить и 10 детей, хорошая история. Плюс
  
#10 написал: Vedmovochka
10 октября 2015 08:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Калина74,у людей,как правило,разные понятия о счастье. Кто-то счастлив имея 8 детей,кто-то тащится от того,что не имеет ни одного. Есть ещё одна группа - те,кто засаживает предыдущие две,и я уверена,получает от этого удовольствие.
У меня двое детей,и я счастлива. У моей бабушки их было 9.
Автор,плюс за историю. Почему бы и нет?
  
#11 написал: nerenga
10 октября 2015 08:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Да, видимо очень сильно больно наше общество, когда в нем наличествует такая жестокая ненависть к не таким как ты. Будь то многодетные матери или инвалиды (которые тоже подолгу занимают лифт).
Трудно, видимо, понять , что люди разные, не все живут, как ты считаешь правильным, не все видят счастье в том, что видишь ты.
Кто-то создан рожать и любить детей, воспитывать их, возиться с ними. А кто-то до седых власей носиться с подружками и пиво пить.
Но ненавидеть-то зачем? Ненависть к людям признак несчастливой судьбы, скрытого недовольства собственной жизнью. Озлобленный человек - несчастный человек и у него болеет душа
  
#12 написал: catberry
10 октября 2015 09:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Цитата: nerenga
Озлобленный человек - несчастный человек и у него болеет душа

Не добавить - не отнять!

Автор, Ваш рассказ понравился. напрягло только одно:
Цитата: nerenga
Написала я на этот сайт впечатлившую меня историю про утбурда, встреченного в лесу соседкой, и отправила друзьям ссылку на нее – очень уж она меня поразила, поделиться захотелось. А в ответ как из рога изобилия посыпались истории друзей и родных, разной степени мистичности и неординарности.

Вы со своими друзьями только при помощи переписок и ссылок общаетесь? Или у вас настолько прохладные отношения, что делиться разными необычными вещами не принято? Не верю ни в одно, ни в другое. Поэтому просто не пишите в следующий раз таких двусмысленных фраз. feel
    
#13 написал: nerenga
10 октября 2015 09:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
catberry,
Я извиняюсь, вторая цитата в Вашем комментарии не моя. Она из истории
  
#14 написал: Психомартышка
10 октября 2015 09:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
Ой,классно как!!Пусть так бы было!Пусть все любовью бы заражались друг от друга!! Одно плохо- любовь эта так мешает жить порой((Потому что сердце за всех рвешь.И уже с завистью смотришь на тех,у кого этой любви-жалости в сердце меньше...по себе знаю.
#15 написал: Pzpl
10 октября 2015 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
Цитата: catberry
Вы со своими друзьями только при помощи переписок и ссылок общаетесь? Или у вас настолько прохладные отношения, что делиться разными необычными вещами не принято? Не верю ни в одно, ни в другое. Поэтому просто не пишите в следующий раз таких двусмысленных фраз. feel


Не понимаю, что вы нашли в этой цитате двусмысленного О_о
Люди увидели что я пишу на сайт со страшными историями и захотели понарассказывать своих, чтобы я про них тоже написала. К тому же Вы наверное дальше не читали - вся последующая история как раз говорит об обратном))) В общем очень странное замечание, я Вас не поняла=)))
#16 написал: marzzz
10 октября 2015 11:24
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Постараюсь покороче. Представим, что домашняя курица обладает даром, только не подалась в знахарки-гадалки-экстрасенсы, ограничиваясь семьей. Провела реальный обряд с этой стервой. Вуаля!
У православных есть икона Божьей Матери ,,Умягчение злых сердец,,. Аналогия, надеюсь, понятна.
Плюс.
               
#17 написал: agar
10 октября 2015 12:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (139|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 391
Обычно, переоценка ценностей происходит после трагедий или огромных потрясенний! Тут, наверное, наверное щелчком послужила необычная, добрая реакция на сильнейший отрицательный посыл!!! "Заразиться любовью"- действительно МИСТИКА!!! Поэтому + )
 
#18 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
10 октября 2015 12:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Вашей подруге нужно было тоже сморкнуться да шваркнуть той "овуляшке", может она тоже что подцепила бы, например открыла бы для себя любовь не только к близким, но и к ближнему, и начала пропускать вперед одинокого соседа бегущего с работы. wink
Почему то не уверена я, что муж тоже искренне хочет штук восемь таких "подарков" и точно уверен, что сможет содержать десять человек один, но в этой любви этот момент видимо не важен. А вообще любопытная история и написана отлично, потому плюс smile
 
#19 написал: Долгопят
10 октября 2015 12:26
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
полнейшее отвращение к обеим.. ОВУЛЯШКИ= ЭТО КТО , ПРОСТИТЕ? БЫЛ У НАС ОДНАЖДЫ НЕЛЕЦЕПРИЯТНЫЙ ДИСПУТ НА ЭТУ ТЕМУ У меня двое- рожала осмысленно, уже заработав все мат блага предварительно..люблю только своих детей, остальных нет..больше не хочу- я кто? хочется определиться
8 детей- это безответственность- не надо рассказывать о счастье многодетности- всю жизнь донашивать, доедать, ухватывать себе каплю внимания- фтопку такое счастье. Посчитай доход, продумай перспективу и уровень , на котором будешь ляльку содержать...у меня вышла цифра 2.... но не 8, ёпрст... Абрамович и то скромнее детей строгает...Чайлдфри- даже не буду комментировать- для меня это люди и устойчивой фобией.. кто то боится высоты, кто то пауков и змей, кто-то замкнутого пространства , а кто то детей- все имеют право на существование
а преображение- затянувшаяся истерика....как тётя после бара ВДРУГ залюбила всю родню....а никак ...шизняк..без оценки , извините...герои слишком отвратные
      
#20 написал: lange
10 октября 2015 12:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
НЕОЬЪБЫЧНАЯ ИСТОРИЯ belay
#21 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
10 октября 2015 12:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Да подруга то скорее всего не чайлдфри, а просто не "созрела", возраст в истории не указан, но мне представилось лет 25, то есть как раз доучилась, мужа нашла, работу, становится на ноги. А чайлдфри это когда человеку уже за 35, а он все равно не хочет.
 
#22 написал: Eugene R. Shpears
10 октября 2015 13:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Обычно женщины заражаются любовью от мужчин и в прямом, и не дай Бог, в переносном смысле. А тут как-то не так всё произошло. ............
#23 написал: Калина74
10 октября 2015 15:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Цитата: Vedmovochka
У меня двое детей,и я счастлива. У моей бабушки их было 9


И что? Это есть доказательство любви? Родить и кормить - это ещё не значит любить, дорогая женщина. Вы были в "шкуре" многодетки? Вот то-то и оно ))) А я лично близко знаю такие семьи, как правило, это безнадёжно православнутые. Дети там - глубоко несчастны, так как, во-первых, по "убыванию" очень проигрывают в здоровье, во-вторых, все вместе испытывают жуткий дефицит материнского тепла и внимания, в-третьих, это чаще всего жуткая нужда. Зато мамаши эти прямо "носят" себя перед публикой: "вот какие мы героини". А чего геройского-то? То, что свой репродуктивный орган вовсю используют? Извините! Самка - ещё не значит женщина, а родить и даже выкормить - ещё не значит стать матерью. Ваша бабушка жила в такое время, что некуда было деваться, не было ни контрацепции, ни абортариев приличных. Я знала такую женщину, она уже была старенькой. Очень её уважала, и помню, и люблю: добрейшая она была ((( Так вот, эта тётя Таня пятнадцать родила, половина из них умерло. И она рассказывала так: родит, он у неё сутки-двое проживёт, потом помрёт (а кто-то и сразу, через пару часов), так она положит трупик в сенцы, прикроет пелёночкой - а утром похоронит. Спокойно так рассказывала, даже без особых эмоций. Она, милая моя, была обыкновенной родильной машиной, помимо своей воли. Жаль её безумно. Но восьмеро у неё выжили - и ей было не то чтоб плевать на них, она как бы тоже их любила, я уверена, ведь сердце было доброе. Но что она знала о любви? Зато есть другая многодетка, которая родила семь парней и всех "безумно любила", пока не родила восьмую - девочку. Вот тут ей крышу снесло. Вот тут действительно она ощутила Любовь ("она моя младшенькая"). Но мы же видим, что парни-то ей по большому счёту и не были нужны. Она просто сношаться любила, потом с пузом ходить, принимать поклонение от окружающих, да ещё подачки - от знакомых и соцпомощь от государства. Семья, на минуточку, всю дорогу нищенствовала. Многодетка, если и любит, то только кого-то одного из всей "команды". Посмотрите фильм "Счастливая странница" с Софи Лорен. Там всё об этом исчерпывающе сказано. Не бросайтесь словом "любовь". Не знаете вы, что такое любовь, рабыни божьи! Рожайте на здоровье, кто вам запретит? Только любовь - это не секс, роды и выкармливание. Но вам же этого всё равно не понять. Бывайте! Выхожу... yazichishe
  
#24 написал: Olga-Viculia
10 октября 2015 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Долгопят,
Согласна полностью.Безответственность за деньги налогоплательщиков. В моем универе на заочном училась девочка из такой семьи.Потрясающий,волевой характер!Не у каждого мужика такой.Старший ребенок.Сейчас она преуспевающая бизнес-леди,но со своей семьей порвала очень жестко.Был скандал на весь универ с ментами,куратором и деканом.Если интересно-могу написать.
  
#25 написал: Ulya35657
10 октября 2015 15:38
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Психомартышка,
Хорошо хоть, Автор,что Ваша подруга не целовалась с ней,а то могла бы и кариес подцепить. wink
   
#26 написал: nerenga
10 октября 2015 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Согласна со всеми, кто говорит, что у детей из многодетных семей незавидная участь. Однако судить их матерей мы не вправе, это их выбор.
А ненавидеть и презирать их за их образ жизни безнравственно и низкоморально.
  
#27 написал: hellga
10 октября 2015 16:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 229
Как просто -"ты любить не умеешь". То есть любить - это носиться со своей второй половиной, как с писаной торбой, не отпускать ни на секунду из виду и нарожать кучу детишек? А по другому уже не любовь?
Как правильно заметили другие комментаторы, каждому свое, и меня раздражают не многодетные и не очень мамаши, а уверенность многих из них, что все должны ими всячески восторгаться и восхищаться, а также во всем им помогать и уступать лишь по факту материнства. Все им все должны, хотя никто не заставлял их превращаться в ходячий детский сад, особенно если есть денежные проблемы.
А у героини истории, скорее всего, проблемы с психикой, потому что адекватный человек не будет просто так набрасываться с оскорблениями даже на неприятную ему персону, да и резкая беспричинная смена жизненных установок тоже подозрительна. В этой ситуации жаль мужа, который женился на активной женщине с разнообразными интересами, а тут вдруг получил наседку, при этом его никто не спрашивает, да еще всепреподносится как подарок судьбы.
#28 написал: Pzpl
10 октября 2015 16:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 59
Цитата: Калина74
Да какая это любовь? Такие бабы живут инстинктами, балдеют от физиологии, а потом ещё и прикрываются, аки щитом, продуктами своего сладострастия... Тьфу!

Цитата: madame Elwira
Слезливая история о том, как стерва превратилась в наседку.

Цитата: Долгопят
полнейшее отвращение к обеим..

Цитата: Калина74
Не знаете вы, что такое любовь, рабыни божьи! Рожайте на здоровье, кто вам запретит? Только любовь - это не секс, роды и выкармливание. Но вам же этого всё равно не понять.

Цитата: Olga-Viculia
Безответственность за деньги налогоплательщиков.

Цитата: hellga
А у героини истории, скорее всего, проблемы с психикой, потому что адекватный человек не будет просто так набрасываться с оскорблениями даже на неприятную ему персону, да и резкая беспричинная смена жизненных установок тоже подозрительна. В этой ситуации жаль мужа, который женился на активной женщине с разнообразными интересами, а тут вдруг получил наседку, при этом его никто не спрашивает, да еще всепреподносится как подарок судьбы.



Что с вами? О_о Что ж у всех так бомбануло от темы многодетности?) История-то вообще не о том, никто аки оборотень не превратился в мать-героиню и не собрался рожать пачками=) Я просто рассказала необычный случай о чем-то вроде порчи, меняющем сознание и мировосприятие. О том, что перед человеком открылись новые стороны ее собственной души, новые грани любви к ее мужу - такой сильной, что ей захотелось подарить ему ребенка, произвести на свет маленькую копию своего любимого мужчины.

Ей было интересно узнать, что могут сказать искушенные в чтении подобных историй люди, которые может слышали что-то о подобном, а может и расскажут как оно действует и нет ли от такого реально опасных последствий. В любом случае случай необычный и было приятно удивить им публику, привыкшую к достаточно однообразным историям про порчу и прочие проклятия. А получилось то что получилось. Стыдно за вас. Ни за что ни про что довели человека, который разрешил мне поделиться кусочком ее жизни, до слез. Не судите да не судимы будете, как говорится.

И очень в тему тут ориджин одного из комментаторов:

Цитата: catberry
Я старательно избегаю читать комментарии где бы то ни было, даже если статья мне очень понравилась. Потому что там обычно не пишут о материале, там пишут только о себе. Приходит человек и комментирует ни в чем не виноватый текст, например, так: «Я не реализовался на работе, меня не уважают дома. На меня давит жена и начальство, поэтому у меня чрезвычайно высокий уровень агрессии. Я узнал некоторое количество образов, которые вызвали у меня неприятные ассоциации из-за старой психологической травмы. Вы не возражаете, если меня здесь стошнит с использованием знакомых мне слов?». Точнее, пишет он совсем не так, но к черту подробности.


#29 написал: Энма
10 октября 2015 17:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Ну, и что, что он в тему, этот оринжин? Данный комментатор очень даже читает чужие комментарии и активно возражает, если не согласна. Так что, опять же - чужое мнение чужим мнением, а своё выразить все мы очень даже любим.
             
#30 написал: ЗлЮфЩаЯ БуБоЧкА
10 октября 2015 17:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (116|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 315
Pzpl,осуждают ведь не Вашу подругу в основном, а соседку ее, ну ведь действительно не думает она ни о ком и ни о чем. Живет и размножается на пособия и подачки соседей, а так же на то что зарабатывает горбатясь ее муж, и приди он с работы, его она пропустит, а другой человек, так же уработавшийся должен или ждать 40 минут или карабкаться на 8 этаж пешком, о нем она не думает, как и о том на что она прокормит всех, кого нарожала случись что с мужем или если пособия порежут. Все вокруг должны. Подождать, уступить, дать, помочь. Рожать нужно полагаясь только на себя, вот сколько вытащишь сама, одна, столько и рожай.
Ну, а с тем, что и подругу Вашу народным негодованием слегка зацепило, так тут часть и Вашей вины, в стори то речь не об одной маленькой копии любимого, а про "много-много таких"подарков"".
 

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.