Без вести пропавший
История про соседей моей сестры. Моя сестра живет в сельской местности, село небольшое, все друг друга знают. Напротив их дома находится дом с большим приусадебным участком, этот дом много лет не имел постоянных хозяев, в основном в нем проживали квартиранты с не очень хорошей репутацией: алкоголики, неблагополучные семьи. Но вот в мае 2010 года туда заехали вполне приличные люди, семья из пяти человек: муж, жена и трое детей. Дом был добротный, поэтому, сделав небольшой ремонт, завели хозяйство, начали жить. Хозяин дома Евгений довольно быстро подружился с мужем моей сестры: то покурить, то инструмент какой взять для строительства заходил. Ольга, хозяйка, тоже добродушная женщина, стала по-соседски захаживать к моей сестре. В процессе общения выяснилось, что дом они приобрели сравнительно недорого, хозяйка даже торговаться не стала, ссылаясь на то, что срочно деньги нужны.Все бы ничего, жили бы и дальше, но вот Женя начал выпивать крепко, да еще и жену гонять с детьми, вроде обычное дело в наше время. Но раньше за ним такого не замечалось, и закодирован не был ,со слов жены Ольги. Бедная женщина все чаще стала искать приют у моей сестры во время очередной попойки Евгения.
Далее со слов Игоря, мужа моей сестры.
В то утро я управлялся по хозяйству, было примерно 7 часов; в дверь постучали, я открыл - на пороге был Жека, в бушлате и домашних тапочках на босу ногу. Я еще пошутил, куда он собрался в таком виде, да еще 8 марта. Он попросил закурить, я пригласил его в дом, мы устроились возле печки. Жека стал просить 100 рублей в долг, говорил, что пойдет к маме, хочет цветок купить; я знал, что он просит на бутылку, а не на цветок. Но все же дал - он всегда долги отдавал. Он ушел, я запер дверь. Вечером того же дня пришла Ольга, его жена, спрашивала, был ли ее муж, я рассказал все как есть, что был, ушел к матери. Наутро Ольга пришла вновь, вся заплаканная, говорит, что звонила и матери, и сестре, но он там не появлялся, и что такого никогда не было, чтобы он не ночевал дома. И куда он мог уйти в домашних тапочках? Я завел машину, и мы поехали по тем местам, где он мог остановиться. Но Жеки нигде не было. Я успокаивал и посоветовал ждать, мол, вернется, куда он денется. Но Женя не появился ни завтра, ни потом. Ольга написала заявление в полицию. Начались поиски, допросы, на столбах висели его фото. Все, кто его знал, вместе с полицией прочесывали лес, заходили практически в каждый дом. Двухнедельные поиски не дали результатов. Ольга ходила сама не своя.
Мать Жени пришла ко мне и попросила свозить их с Ольгой в соседнюю деревню, якобы там живет бабка-ведунья, может, она чем поможет. Когда мы подъехали, возле ворот этой бабули стояло еще 4 машины, мы прождали 2 часа. В дом к ведунье зашли втроем, она сидела за круглым столом, и вокруг нее было разложено много фотографий разных людей. Я встал у косяка возле входа, а Ольга с матерью Жеки прошли и сели за стол, бабка жестом попросила фотографию. Долго смотрела. А потом сказала: "Он переступил черту между нашим миром и чужим, он жив, он живет, но никогда не вернется, можете его не ждать!" Ольга спросила, что это все значит, бабка жестом дала понять, что нам пора, и больше она ничего не может сказать. Мы вышли, были, мягко говоря, в шоке, последняя надежда найти Женьку угасла. Полиция прекратила поиски, так как это ни к чему не приводило; искали даже в соседних деревнях, все безрезультатно, он как сквозь землю провалился, в деле так и написано: "без вести пропавший". Ольга уехала в город к родственникам, дом выставила на продажу, пустила квартирантов. Женю не могут найти уже 8 месяцев. А может, он и вправду перешел какую-то черту между мирами?
Новость отредактировал Миссис Клювдия - 9-10-2015, 11:10
Ключевые слова: Дом семья пропавший без вести ведунья фотография авторская история