Цепочка

В 1998 году я жила и работала в Питере. Мне тогда было 18, приехала с юга, готовясь к поступлению в ВУЗ, я работала там на рынке. Беспечная веселая девчонка, имела множество друзей. Романов не заводила ни с кем, но меня любили и опекали мужчины, что работали рядом, ибо земляки.
И вот однажды по нашему ряду пошел мужчина средних лет, видимый алкоголик, на тот момент находящийся в состоянии "всё готов отдать, чтоб выпить". Он продавал серебряную цепочку. Подошел ко мне, протянул, показал, честно признался, что "трубы горят" и продает недорого (50 руб, как сейчас помню). Показал и крестик с неё и сказал, что снял его потому, что его продавать нельзя, и оставил себе. У меня денег не было с собой, но цепочка понравилась очень, толстенькая, витая, изящная. Я закручинилась, но друг, торговавший рядом, увидел и предложил мне её купить (деньги я потом отдала), он успел перехватить её у набежавших других торговцев. Мужичок нас так благодарил, что аж неловко стало. Я любовалась цепочкой и сразу на себя надела. Носила без кулончика.
В Питере я прожила потом недолго, резкий рост доллара, и мне нечем стало заплатить за поступление, пришлось уезжать домой. Но до этого случилось несколько жутковатых событий с участием других людей, из которых я вышла абсолютно чудесным образом живой и невредимой, избежала несколько смертельных ситуаций и пр.
Но самое прикольное, что домой я не довезла цепочку. Она после последнего перед отъездом экстремального события попросту... рассыпалась на множество частей, сама по себе. Потом уже дома я пыталась собрать её, как-то соединить, даже мастеру носила, но всё зря. Соединяли в одних местах, она так же сыпалась в других. Звенья прямо рассоединялись сами по себе. Мастер говорил, что с таким ещё не сталкивались. Так она и осталась россыпью лежать в коробочке.
Вот и думаю: цепочка ли притянула эти события ко мне (но почему-то меня они не коснулись) или наоборот - защитила (от неё прямо тепло шло) и, сделав свое дело, просто развалилась. Читала о таких моментах, когда ломались талисманы, отработав свою задачу. Как считаете?


Новость отредактировал Sunbeam - 29-07-2015, 13:58
29-07-2015, 14:58 by TalishaПросмотров: 8 911Комментарии: 42
+24

Ключевые слова: Цепочка талисман негатив покупка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Elsy Bogat
29 июля 2015 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
вторая за сегодня прочитанная мной история о рассыпавшейся цепочке (история Трех Друзей).
думаю, цепочка скорее защитила чем навредила. +
  
#2 написал: LeSana
29 июля 2015 15:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 270
Если будете настолько сильно придавать значение обычным вещам - так и будет. Цепочка, вероятно, была просто старой - вот и рассыпалась. Я, помню, давно покрестилась - цепочку с крестиком не снимала года четыре вообще, ну так цепочка (тоже, кстати, из серебра) так же стала рассыпаться. Тоже носила ее к мастерам - все без толку, а так хотелось сохранить, так как подарок мамы был. Но нет - пришлось новую покупать. Все имеет срок годности.
Никакие вещи ничего притягивать не могут - это только у людей в голове. Так что, по сути, ничего мистического - обычные совпадения, ну и немного Вашей мнительности.
#3 написал: lange
29 июля 2015 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
А от чего она вас спасала? вы хоть напишите.
#4 написал: Eifersucht
29 июля 2015 17:15
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Да, напишите, пожалуйста, о жутких событиях, из которых вы вышли здоровой и невредимой. В девяностых каждый переносил что-нибудь жуткое и жестокое (менялись правила, о которых народ был не в курсе, власть предержащие усердно делили материальные ценности), но всё-таки.
     
#5 написал: Kalinina
29 июля 2015 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Да интересны сами случаи
  
#6 написал: Talisha
29 июля 2015 17:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: lange
А от чего она вас спасала? вы хоть напишите.


Цитата: Eifersucht
Да, напишите, пожалуйста, о жутких событиях, из которых вы вышли здоровой и невредимой. В девяностых каждый переносил что-нибудь жуткое и жестокое (менялись правила, о которых народ был не в курсе, власть предержащие усердно делили материальные ценности), но всё-таки.


ну там мистики точно нет, банальные моменты типа "отказалась от дружеского предложения поехать на дачу на выходные, где все отравились насмерть в тут поездку" или "угрожали пистолетом, пытаясь изнасиловать, но обошлось", и т.п. с оттенком криминала
             
#7 написал: Миссис Пэн
29 июля 2015 17:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Была у меня тоже цепочка везучая. С крестиком. Очень я сокрушалась о ее потере. В историю верю +
                   
#8 написал: Анонимная софия
29 июля 2015 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 132
Думаю да плюс обеспечен
#9 написал: Bop4yn
29 июля 2015 19:51
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Я в общем-то не любитель драгметаллов, но знаю точно, в естественных условиях серебро не сыпется. Либо сплав какой-то, либо не знаю... У меня серебро сернело несколько раз от сильного воздействия, сам спал, как под наркозом (я описывал этот случай) но чтобы рассыпаться... А как рассыпалась? По звеньям или в пыль?
Плюс.
           
#10 написал: Yulga
29 июля 2015 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Серебро - вообще индикатор негативной энергетики, множество случаев есть, когда при общении с неприятными людьми и в критических ситуациях, вещи из серебра темнеют или ломаются. Притянула цепочка негатив или защитила вопрос спорный, учитывая то, от какого типа сомнительного досталась, могла и притягивать. Хотя раз все обошлось, будем верить в ее защитные силы и чудесное спасение. Плюс.
#11 написал: Yulga
29 июля 2015 20:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
LeSana,
Не соглашусь с вами, веши могут притягивать и еще как. Любая вещь носит в себе информацию о человеке, так что если к примеру он был не слишком удачлив, то цепочка его, новому владельцу мало что даст положительного. Серебро сама уважаю очень, украшений много, в том числе приносящих удачу(надеваю когда требуется) .
#12 написал: Talisha
29 июля 2015 20:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Bop4yn
А как рассыпалась? По звеньям или в пыль?

по звеньям

Цитата: Yulga
учитывая то, от какого типа сомнительного досталась, могла и притягивать.

я думала об этом. Но дяденька тот мне показался не совсем пропащим, ведь крестик отказался продавать, хотя кто-то там предлагал очень задорого купить, если вместе с крестиком. То есть, Бог для него имел значение в какой-то мере.
             
#13 написал: Yulga
29 июля 2015 20:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Talisha,
Дяденька может и правда не совсем пропащий, но кто знает что творилось в его жизни и от какого негатива цепочка спасала его, и сколько лет? Может он всю жизнь ее носил. Есть еще версия что цепочка забрала на себя плохое из ваших происшествий, и таким образом от избытка негатива собранного, рассыпалась. Просто свой срок отслужила.

А то что металлы могут меняться от плохой энергии - это факт! На работе, у одной моей коллеги, чернеет золото(!) при общении с одной нашей постоянной (но вредной ) клиенткой. Только после разговоров с этим человеком, прям все кольца черные, сама видела. До этого думала что такого не бывает (про серебро слышала, но чтоб золото...)
#14 написал: LeSana
29 июля 2015 20:26
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 270
А как рассыпалась? По звеньям или в пыль?

Писалось вроде, что по звеньям - такое вполне реально.
он был не слишком удачлив, то цепочка его, новому владельцу мало что даст положительного.

Принятый стереотип.
Серебро сама уважаю очень, украшений много, в том числе приносящих удачу(надеваю когда требуется) .

Я тоже любитель серебра, если украшение - то только серебряное, но, увольте, тут уже метод самовнушения срабатывает. Покупаете что-то в магазине (вещь "чистая") - оно будет приносить добро или зло?
#15 написал: Talisha
29 июля 2015 20:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: LeSana
Покупаете что-то в магазине (вещь "чистая") - оно будет приносить добро или зло?

ну как чистая? Её ведь держали в руках, как минимум те, кто изготавливал, перевозил и пр. С какими мыслями и эмоциями?
А добро или зло - я думаю, какое значение человек вещи придаст, так она и будет работать, если до этого была сравнительно нейтральна
             
#16 написал: Yulga
29 июля 2015 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
LeSana,
Конечно самовнушение ни кто не отменял, бывают люди такие впечатлительные. Вещь купленная в магазине, правильно вы сказали "чистая" , а работать она будет взависимости от того с какими мыслями куплена. Если в подарок хорошему другу, да от души, вот и талисман на удачу готов. А если недругу с пожеланием"чтоб ты сдох" тут, думаю мало радости от вещи будет. Страшного может ни чего и не быть, но и хорошего мало. Видно что героиня истории опасается воздействия чужой вещи, самовнушение присутствует. И опасается не зря, в ее случае, это может сработать! Есть люди- пофигисты, которым все ни по чем, хоть с покойника снимут и будут носить спокойно. Я вот к примеру чужие украшения даже мерить не люблю и свои не даю ни кому, тоже самовнушение, но мне так спокойнее.
#17 написал: Yulga
29 июля 2015 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Talisha,
"Чистая " вещь, в том плане, что она НОВАЯ, еще не успела ни какой информации накопить. Да ее перевозили, хранили, примеряли, но чтоб она успела "запомнить"энергетику человека, должно пройти время, она должна кому-то принадлежать!
#18 написал: Yulga
29 июля 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
Talisha,Да еще есть очень простой способ энергитической чистки, (кстати, касается не только взятых у кого-то и найденых, но и вещей вам принадлежащих, и пострадавших в процессе носки, от обрушенного на вас негатива). Вешь (цепочку, колечко) на сутки или хотя бы на ночь положить в соль, хорошенечко засыпать,прям целиком, и по истечению указанного времени промыть проточной водой. Врроде не сложно, но ради собственного спокойствия сделать можн.
#19 написал: Talisha
29 июля 2015 21:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Yulga
"Чистая " вещь, в том плане, что она НОВАЯ, еще не успела ни какой информации накопить. Да ее перевозили, хранили, примеряли, но чтоб она успела "запомнить"энергетику человека, должно пройти время, она должна кому-то принадлежать!

вещи быстро впитывают энергетику, достаточно просто в руках подержать, если эмоции и посыл сильные, даже носить необязательно. Поэтому чистить надо даже покупные.
Цитата: Yulga
Вешь (цепочку, колечко) на сутки или хотя бы на ночь положить в соль, хорошенечко засыпать,прям целиком, и по истечению указанного времени промыть проточной водой. Врроде не сложно, но ради собственного спокойствия сделать можн.

ага, именно так!:)
             
#20 написал: ELEMAT
29 июля 2015 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
История хорошая. Я верю, что цепочка могла служить талисманом. А потом рассыпаться.
Плюс поставила. +
      
#21 написал: kusi
29 июля 2015 23:16
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Извините, но что бы серебро рассыпалось абсурд полный.Этого просто не может быть .Беря в учёт что Вы носили к ювелиру на спайку разрушенных звеньев следовательно ювелир ознакомился с металлом , в противном случае он бы оповестил что это не тот металл или сплав .И возник невольно такой вопрос "Коль сыпалась почему бы не выплавить её заново? Учитывая плетение цепочки было для ювелира совершенно не сложным .т.е стандарт. Следовательно вопрос дня.
Я сталкивалась когда золото чернело и разваливалось на несколько частей , но этому была причина ртуть.Сталкивалась когда камень был раухтопаз , а после стал просто топаз wink смылся цвет .И этому тоже есть объяснение любые ювелирные изделия нельзя сбивать или разбивать не выставив предварительно камень потому что цветные камни просто потеряют цвет причём практически все. Проводила такой эксперимент и с изумрудом, посему ношу только бриллианты. У Вас как я понимаю воздействия никакого хим элемента не было на серебро , а что бы заставить серебренную вещь рассыпаться + изделие не тонкое очень сложно.
                     
#22 написал: marzzz
29 июля 2015 23:18
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Поддержу идею о новых вещах. Да, купленное для себя или в подарок энергетически чистое. Остерегайтесь брать именно чужие украшения. Любителей ценных редких колечек из ломбардов не понимаю. Слишком мнительна, чтобы напяливать на себя чужое. Вообще-то, ношение украшений - это целая наука. Камни, металлы... Не все всем идет и подходит. Если есть сомнения - лучше изучить вопрос. В конце концов, что для одного - талисман, для другого - энергетический насос по откачке сил, здоровья, удачи.
               
#23 написал: kusi
29 июля 2015 23:43
+1
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
marzzz, вот на предмет ломбардного золота всецело согласна с тобой. Лично на практике сталкивалась .У меня подруга в ломбарде работает и принесла как то женщина сдавать бусы цыганские.Глаз не оторвать !Красота и рыжья то прилично и за копейки.И я то как раз к подружке заглянула .Мы с ней переглянулись она разумеется насечку сделала .Все чисто рыжьё.Купила я у той женщины бусики даже чуток больше дала за них .Носила , носила не нарадовалась пока не украли их вместе с сумкой .Я к ювелиру пошла застёжку менять ну и их разумеется в сумку положила , а у меня сумку выдрали из рук какие то двое вороваек. Я конечно за ними , а толку на каблуках то бежать не с руки , а они , как два метеора улетели и затерялись среди домов. И самое что интересное, как пропали эти бусы облегчение почувствовала , как будто хомут с шеи сдёрнули
                     
#24 написал: Ksuhagorka
30 июля 2015 00:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ну тут скорее защита,нежели вред.
      
#25 написал: LeSana
30 июля 2015 09:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 270
я думаю, какое значение человек вещи придаст, так она и будет работать,

Ну, как я и говорила - метод самовнушения.
Yulga, вот Вы упорно про самовнушение мне толкуете. Какие мысли - такие и последствия. Слышали о таком: "мысль материальна"? При чем тут вещи и накопление чего-то ими? Глупость какая-то.
#26 написал: Yulga
30 июля 2015 10:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
LeSana,
Я ваш взгляд на ситуацию, вобщем, разделяю. И что мысль материальна согласна полностью. Но мне доводилось сталкиваться с такими вещами, заряженными намеренно, и несущими определенную информацию, и они работали, и последствия были. Так что теперь с осторожностью отношусь к вещам, ранее кому-то принадлежавшим. Неизвесто что за человек был ее владелец, и по какой причине решил от этой веши избавиться. Зная что такое возможно, трудно не переживать и позитивно мыслить, тут ни какого самовнушения не хватит. А то что для вас глупость, для меня доказанный факт, и я в это верю.
#27 написал: LeSana
30 июля 2015 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 270
Цитата: Yulga
А то что для вас глупость, для меня доказанный факт, и я в это верю.

Честно, ну опять же самовнушение... Вы верите, что раз уж вещь от плохого человека (заряжена негативной энергией) - то несет в себе только плохое. Вот, скажем, попадает к Вам руки какая-то вещь, якобы заряженная плохой энергией, но Вы об этом не знаете и не узнаете, к примеру, никогда. А Вам ее дарят с улыбкой и искренне - дескать, подарочек, хороший такой, добрый... И где же тут искать правду? Ведь, в конце концов, Вы будете верить, что этот подарочек и в самом деле хороший и добрый, так ведь?
#28 написал: Yulga
30 июля 2015 19:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 105
LeSana,
Дарили мне, один раз, вещицу, с наилучшими пожеланиями и человек не плохой, а вот неприятности были. Знаю что не для меня покупали, а сняли с себя. (УЗНАЛА ПОЗЖЕ). Так что принимаю подарки с осторожностью. Ну вот, чувствую я такие вещи.
#29 написал: Tata
30 июля 2015 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
История, в целом, понравилась. Хорошо написана, спокойная какая-то, приятная, без лишних, ненужных спецэффектов.
Хотя, если честно, больше склоняюсь к мнению LeSana. Люди склонны спихивать свои удачи и неудачи (в большей степени неудачи, конечно же) на какие-то "счастливые" и "несчастливые" вещи, сбывшиеся приметы и т.д... Хотя на самом деле, все это не более чем стечение обстоятельств.
                   
#30 написал: marzzz
30 июля 2015 23:35
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Сила внушения - это конечно сила (простите за масло), но так удобно утвеждать, когда человек заранее знает, что вещица доставляла хозяину беды. Типа, унаследованного кольца: прабабку дед задушил на почве ревности, когда на ней это кольцо было, потом оно бабке перешло, а та утопилась с горя, потом и матери досталось по наследству, так та повесилась в сарае, а тепего мне отошло, буду ждать беду! Смех, да и только! Обычно человек живет и не знает, отчего начинают сыпаться несчастья на голову, только потом, пораскинув мозгами, понимает, что несчастья по странному стечению обстоятельств сыпались после появления какой-то вещи и прекратились после ее утраты. Это не внушение. Это анализ.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.