За все надо платить

Кратко о себе: я дама 30 лет, работа связана с медициной. И, наверное, уже лет 10 не занимаюсь всякими там "ахалай -махалай". Заниматься колдовством - это, как говорится, наше семейное. Все женщины маминого рода еще те колдуньи. Кто на картах тебе всю жизнь расскажет, кто просто сглазит так, что за всю жизнь не отмоешься, ну а кто заговоры да молитвы знал. В общем, на любой вкус были. Ну, сами понимаете, избежать мне такого вообще было нереально. От всех понемногу и хватала. Я особо и не стремилась к такому виду знаний, но сабо собой как- то получалось. То книжку с заговорами от нечего делать прочтешь. То посмотришь, как тетка карты раскладывает. То за бабкой наблюдаешь, как она бородавки заговаривает. Если честно, то для меня это было обычным, ничем не примечательным делом. Поэтому к 19 годам я была нашпигована и колдовскими навыками, и заговорами, и видением совсем другого мира.

Естественно, мне, как молодой девушке, по душе пришлись карты. О - это особенные карты. Не такие чистенькие и свежие, нет, - это были старые, протертые, несущие море информации, еле живые 10-летние карты. Эту реликвию держали, как самый хрупкий сосуд. Имели право их брать только мы. И никто иной. К заговорам душа моя особо не лежала, так изредка практиковала, понимала, что энергии и сил они отбирают много. А вот погадать! Эх, это да! На женихов, конечно же. Поэтому подруг у меня было море. Все, что необычно - привлекает с еще большей силой. Для меня потренироваться в гадании было делом обычным. Даже охотным. Мама моя этому не противилась. Поэтому стаи подруг на крещенские дни были у нас постоянными гостями, как и в обычные. Мы перепробовали все мыслимые и немыслимые гадания. Весело было. Сбывалось все. Даже ночью в баню ходили (что, поверьте, жутко и страшно). В общем, я дурачилась вволю. Помню, как влюбилась и решила приворожить паренька к себе, кстати, он потом, как котенок, за мной по пятам ходил. Ну, молодость, одним словом. История не о том совсем.

Была у меня подруга еще школьная, хорошая девочка. Знаете, вот на таких посмотришь и сразу скажешь - мамина дочка. Мы тогда обе в медицину ударились. Я на фельдшерский, а она в фарм пошла. Уехала тогда учиться в другой город. Виделись крайне редко, но все равно связь держали. На каникулах всегда вместе до позднего вечера засиживались. Дружили мы крепко. Я первая узнала о молодом человеке, с которым она встречается и которого она очень полюбила. О том, что они даже о свадьбе говорят. Подруга была счастлива. Конечно, гадали (как без этого?).

Но вот приезжает она как-то на выходных, смотрю - грустная. Я ей, конечно, про свои победы рассказываю, а она сидит и чуть не плачет. Спрашиваю: "Что случилось?" Ну тут моя подруга и разрыдалась. Оказалось, любимый ее еще и с подругой спит, с которой они живут в одной квартире. Для моей подружки это было ударом. Потом ее любимый объявил, что будет теперь встречаться с той девушкой. А ее мнения никто особо и не спрашивает. Обидели мою подругу смертельно и прямо в сердце.

И началось. Стала она меня умолять порчу сделать, чтоб вместе им не быть. Рыдала. Я, конечно, тоже еще та максималистка, была очень расстроена поступком ее парня. Да и жалко подругу стало. Согласилась. Но с уговором и с предупреждением, что такие дела безнаказанными не остаются. Что придется ей отплатить за это, и не ясно, какую цену. Долго я просила не делать этого, простить. Но, увы, мне было сказано, что или я это сделаю, или она пойдет к бабке. Я сдалась.

Не буду рассказывать, что я делала. Но ритуал был достаточно сильным и долгим в подготовке. Обращение было непосредственно к темному. Я была посредником между клиентом и заказчиком. Буквально через месяц парочка рассталась с жутким скандалом. Но, как оказалось, это было не конец. Хоть и расстались они, стали мучить их болячки и неудачи. В общем, рок на них опустился "по самое не хочу". Подруга ликовала, я же предупреждала, что хватит, давай отзовем просьбу. Меня не хотели слушать. Я же без ее согласия сделать ничего не могла, сделка есть сделка.

Через некоторое время во сне стали к ней приходить души заговоренных и на коленях просить прощения. Но даже во сне не прощала она их. Не знала я, что подружка моя такая кровожадная дама. Длилось все примерно с полгода. Потом дали мне разрешение отозвать просьбу. Что я, конечно, и сделала незамедлительно. И решила больше такой гадостью не заниматься.

Я внимательно потом наблюдала за жизнью подруги. И теперь могу рассказать, что было дальше, как сложилась ее жизнь. Вышла она замуж крайне неудачно. Муж оказался домашним тираном, еще и старше ее на 12 лет. Человек он злобный, ограниченный, властный и откровенно тупой. Родила двоих детей от него. И живет она на какой-то железнодорожной станции, где максимум 7 домов, среди доживающих свою старость бабок. Могу точно сказать, что она несчастна. Но, как и большинство российских баб , терпит побои горячо любимого супруга. Карьера ее, конечно, тоже загубилась. Да и стала она похожа на злобного заплывшего жиром тролля. Вот такая история длиною в 11 лет.

Так что идя на такие сделки, подумайте много раз: "А НУЖНО ЛИ ЭТО ВАМ?" Да, возможно, именно сейчас болит душа и требует мести. Но поразмыслите, нужна ли вам эта месть, зная какую цену вы заплатите потом. Уж решать вам...


Новость отредактировал Лида Лазарева - 18-07-2015, 05:59
18-07-2015, 06:59 by НаденаПросмотров: 8 854Комментарии: 22
+25

Ключевые слова: Ведьма порча расплата авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Volverine
18 июля 2015 07:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
от бессилия и отчаяния хочется мести. но время всё расставит по полочкам.
 
#2 написал: Kalinina
18 июля 2015 08:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Печальная история. Зачем прибегать к магии? Видимо не судьба была им быть вместе . Столько судеб сломала. Плюс
  
#3 написал: lange
18 июля 2015 09:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
А на кого была наведена порча, они что умерли?
#4 написал: Talisha
18 июля 2015 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Хочется надеяться, что хотя бы у тех парня и девушки всё хорошо. Каждый получает то, что генерирует в окружающий мир... посылаешь другим несчастья и горе - сама получишь в конце концов... +
             
#5 написал: Психомартышка
18 июля 2015 10:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
А мне интересно-ладно глупая девушка,а посреднику,который осуществляет задуманное,ничего не бывает?По моему,с него то спрос и должен быть побольше, так как он,владеющий тайными знаниями,по идее,должен и помудрее быть, ни себя до такого греха не допускать,ни того,кто этот грех сделать просит. Как бы по статусу положено-это только мое мнение.Тот,у кого больше знания,власти и силы,должен быть мудрее. И с него и спросу больше быть должно. Заказчику по шапке,конечно,но и исполнителю не меньше. Одно тут вносит какое то понимание этой ситуации для меня,что и исполнитель девочка такая же глупая была на тот момент,как и сам заказчик.

И плюс-поучительно.
#6 написал: Beneditia
18 июля 2015 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Психомартышка, очень рада вас видеть! smile
Давненько не встречала вас в комментариях!

Но, как и большинство российских баб , терпит побои горячо любимого супруга.

Ну что за выражение!
Ну почему сразу бабы? Зачем принижать?

Вообще я не вижу связи с местью неверному возлюбленному и последующей неудачной семейной жизнью подруги - мне кажется эти события никак не связаны.

Но за историю плюс.
        
#7 написал: Elena-lvs
18 июля 2015 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Фраза: "Но, как и большинство российских баб , терпит побои горячо любимого супруга"
Дикость какая то...Мне тоже 30 лет, у меня много подруг и знакомых...и среди них нет ни одной, над которой издевался бы муж. А что касается всего остального...я в легком шоке Надеюсь, что у Вас все хорошо no
Спасибо,
Психомартышка,
Я с Вами полностью согласна recourse
      
#8 написал: Beneditia
18 июля 2015 16:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Elena-lvs
Фраза: "Но, как и большинство российских баб , терпит побои горячо любимого супруга"
Дикость какая то...Мне тоже 30 лет, у меня много подруг и знакомых...и среди них нет ни одной, над которой издевался бы муж.


Я считаю, что это вообще неуважение так говорить о женщинах!!!
Да, есть женщины, у которых мужья - редкостные негодяи. Но всё равно они живут, воспитывают детей, выкручиваются как могут и при этом остаются женщинами, а не становятся бабами.
        
#9 написал: Психомартышка
18 июля 2015 17:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (445|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 222
Beneditia, взаимно))Рада очень видеть!! Я тихонечко посиживаю,почитываю)))
#10 написал: Tata
18 июля 2015 19:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Elena-lvs
Фраза: "Но, как и большинство российских баб , терпит побои горячо любимого супруга"
Дикость какая то...Мне тоже 30 лет, у меня много подруг и знакомых...и среди них нет ни одной, над которой издевался бы муж.

Мне 29, и еще некоторое время назад я тоже думала, что у меня тоже нет ну прям ни одной знакомой барышни с такими проблемами. А потом неожиданно всплыли, так сказать, шокирующие факты...
Сначала одна моя подруга в порыве откровенности призналась, что ее бывший супруг, с которым она рассталась пять лет назад, в порыве ярости мог избить ее, а однажды чуть не выбросил с балкона. А ведь их отношения я когда-то считала чуть ли не идеальными, и искренне полагала, что брак их распался по вине моей подружки, т.к. та встретила своего нынешнего супруга и ушла к нему.
Потом другая моя знакомая раскололась, что была свидетелем сцены, как бывший гражданский супруг одной нашей общей приятельницы в пьяном угаре лупил свою ненаглядную головой об стену. И эта пара также казалась всем замечательной и любящей!
Это я, конечно же, не к тому, что все женщины у нас несчастные, битые и замученные. Однако же случаев насилия в семьях куда больше, чем мы думаем. Просто не каждая выйдет на улицу и будет на всех углах рассказывать, что ее муж колотит. Некоторые эти факты всю жизнь замалчивают... Но это я так, просто к слову пришлось.

Если по истории, то она мне в целом понравилась +. Единственное, что не поняла, вот эту фразу:
Подруга ликовала, я же предупреждала, что хватит, давай отзовем просьбу.
Разве порчу и другие подобные вещи так легко отозвать обратно? Я думал, это механизм, который уж если запущен, то всерьез и надолго...
                   
#11 написал: Чудо Сова
18 июля 2015 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Все правильно. Магия принесет несчастья и бумеранг если магией пользоваться в целях манупилирования судьбами людей(приворот, заговор, порча и т.д). А в картах таро не вижу опасного, почитайте историю карт таро. У них можно спрашивать вопросы, карты таро меня спасли от брака с плохмм челоаеком, они мне показали, что за него нельзя замуж выходить и оказались правы. Он сейчас бьет свою жену.. Магия портит жизнь тем, кто через магию ломает судьбы другим.
     
#12 написал: Ksuhagorka
19 июля 2015 02:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Поучительно. Да,муж и подруга уроды,но не надо лелать таких вещей.
      
#13 написал: просто Вася
19 июля 2015 11:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Beneditia
Я считаю, что это вообще неуважение так говорить о женщинах!!!

Поддерживаю.
Неужели те, кто мстит испытывают от этого удовлетворение? Мстить каждый может, а вы попробуйте найти в себе силы простить.
Поучительная история. Плюсую.
        
#14 написал: Elena-lvs
19 июля 2015 13:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Tata,
Beneditia,
Фраза "большинство российских баб" это получается, Что даже не каждая вторая, а ещё чаще.... Что получается, у нас всё мужики тираны, алкаши, подонки, насильники раз дома такое вытворяют с женами... 37 belay конечно такое встречается, но не так часто....
А вот порчу навести и хвастать этим... Это нормально no
      
#15 написал: Надена
19 июля 2015 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 119
Ну,я давно не занимаюсь такого рода деятельностью,притом все эти события происходили когда мне -то было лет 19,детство и юношеский максимализм .Способности мои никуда не делись.Максимум использую для себя и то во благо,не круша жизни окружающим.Про ту историю помню,что с теми парнем и девушкой все наладилось(По отдельности).На смерть им никто ничего не делал.Была задача расстроить их навсегда,то и получила в итоге,плюс неудачи на их головы,да и то ,до отзыва порчи обратно..Но это,как я поняла,было бонусом за услуги.Для меня -это был еще одним эксперимент,так сказать,проверка сил.
Про судьбу подруги могу сказать только одно,ничего и никогда не остается безнаказанным.Можно конечно сказать,что эти два события не связанны между собой.Но не вериться мне почему-то.Даже работая на картах,мы не обращаемся к богу,мы играем с темным.По этому,людям не посвященным нужно быть осторожнее с этим.
#16 написал: Надена
19 июля 2015 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 119
Хвастаюсь про порчу?Пфф, вряд ли,скорее рассказываю поучительную историю.А уж кто и как ее расценит-это дело каждого.
#17 написал: Reiana Flaim
19 июля 2015 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Жаль подругу. +
      
#18 написал: просто Вася
19 июля 2015 22:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Надена
.На смерть им никто ничего не делал.Была задача расстроить их навсегда,то и получила в итоге,плюс неудачи на их головы,да и то ,до отзыва порчи обратно..

Поясните, мне темному человеку, как можно отозвать порчу? Может я не до конца понимаю, но если сделано, то до победного конца.

P.S. Вот же блин, масло масляное получилось. Не заметила.
        
#19 написал: Надена
20 июля 2015 11:59
-1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 119
Порчу можно отозвать,только тому, кто это сам сделал.Есть разного вида наговоры.Есть так называемые заговоры на перекресток.рассказывать не буду,а то кто- то еще повторит.Но смысл такой.Идет сделка с темным,по типу ловиться он.Пока он не выполнит ,что от него требуют,я не сжигаю определенный материал.После того,как все происходит,его отпускают восвояси.И он отпускает людей.Чаще всего,темные с большей готовностью идут на такие сделки.Цена вопроса велика.По этому проблем с этим не было тогда.А так порчи ,существует их великое множество,но я всегда давала шанс к возврату,по этому выбрала именно тот способ. fellow
#20 написал: small knave
20 июля 2015 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Elena-lvs,
А вот порчу навести и хвастать этим... Это нормально

Мне не показалось, что автор хвастается своими способностями. Скорее наоборот, пытается образумить начинающих "мстительниц".

Ведь за все придётся платить. Но вот сорвало башню и вперёд! Мозг в отключке, вместо него думает пятая точка.... Здрасссте приключения! За историю+ поучительно
   
#21 написал: Чудо Сова
24 июля 2015 05:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Еще раз почитала историю. Не надо было прощать измену, а подать в суд на мужа и потребовать моральную компенсанцию. И это хорошее наказание, какое заслуживает муж. Ради денег он удавится и будет сто раз жалеть, что так обидел жену. И законно. А порчу наводить это себе вредить, и никогда нельзя наводить порчи.
     
#22 написал: Winnie-the-Pooh
24 октября 2015 16:52
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Какая лютая безысходность просвечивает в этой истории...
               
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.