Экзотическая мистика. Часть 2

Другой, не менее экзотический случай с элементами местной мистики произошел в Южной Америке. Опуская подробности, напишу, что провели мы несколько дней в пути на вездеходе под палящим солнцем, приехали в такую глушь, что я щипнула себя в надежде, что мне все это снится. Кругом навесы из палок и большущих листьев, посредине в яме пепел, наверное, там кушать готовят. Все в племени: дети, женщины и мужчины - все ходят голышом, поблескивая коричневой кожей. Единственной одеждой были украшения, сделанные из веток деревьев или кости. У женщин - на шее, голове и в ушах, между ног у мужчин. Волосы стрижены у всех одинаково, скорее всего, ножом, и в каком-то незамысловато простом обруче из непонятного материала: то ли из сухих листьев, то ли из кожи зверей. Глава племени с таким именем, что даже язык сломается, позволил нам раскинуть недалеко от их поселения наши палатки. За это мы их отблагодарили дешевой бижутерией, веревками из кожи, шлепанцами из гумы, ножами и конфетами.
Было нас 8 человек (4 мужчины и 4 женщины) и переводчик. Никакой конкретной цели мы не преследовали - праздное любопытство к жизни других народов и не более. Наши лагеря сосуществовали рядом несколько дней всего. Интерес был обоюдный. Интересно было наблюдать их незамысловатый быт, соблюдение гигиены, секс и даже роды.
Однажды вечером, сидя на траве неподалеку, мы заметили ажиотаж у племени. Дикари собрались вокруг костра и начали танцевать. Я даже спросила переводчика, не собираются ли аборигены принести кого-то из нас в это полнолуние в жертву. Оказывается, они хотели всего лишь провести ритуал поклонения своему Духу племени. Дети и молодежь не участвовали, но они имели в руках различные музыкальные инструменты, настолько простые, что никогда бы и не подумала, что эти коряги могут музыку воспроизводить. Их глава был раскрашен красной глиной и в руках держал большую толстую палку около 2 метров, которую он обычно не носил. Дикари кружились, топали в такт ногами и руками, время от времени выкрикивая только им понятные возгласы. Ту-ду-ду-ду-ту-ту. Топ-топ, поворот.
Я сидела и не могла от удивления ничего не только сказать, но и соображать. Вдруг этот шаман подходит к переводчику и, показывая на нас жестами, говорит, что их Дух приглашает всех гостей к костру участвовать в их ритуале. Проходя мимо шамана, я вдруг услышала глухой стук его палки по земле. От неожиданности я аж подскочила. Указав мне на мой крест с распятием, он что-то сказал переводчику. Оказывается, Дух племени не желает общаться со мной. Мне даже полегчало на сердце, не очень-то и хотелось участвовать в их языческих ритуалах. Остальные присоединились к дикарям и начали танцевать. И если дикари танцевали в такт и ритмично, то наши европейские, шурша одеждой из плащовки, смотрелись смешно и неуклюже. Они с недоумением пересматривались и старались попасть в такт. Тяжело сказать, сколько длилось все это кривлянье. Но когда огонь уже погас и дымился, аборигены принялись иначе двигаться. Согнув в локтях руки, они как бы начали прыгать с одной ноги на другую. Шаман начал ходить по кругу, всматриваясь в лица участников.
- Он выбирает того, кто будет сейчас общаться с Духом, - объяснил мне переводчик.
Каково было мое удивление, когда шаман остановился напротив Хорста и протянул ему свою толстую палку, показывая, чтоб он в центр передвинулся. Хорст хотел отказаться, но шаман опять стукнул палкой по земле. Испугавшись, Хорст вошел в круг. Его движения были смешные. Он крутил эту палку, перекладывал ее из рук в руки и продолжал танцевать. Племя тоже продолжало танцевать. Прошло несколько минут.
Сидя на траве, я вдруг начала замечать, что движения Хорста изменились - они стали медленней и ритмичней. Он притопывал то одной, то другой ногой в такт. Голову он закинул назад, и его глаза были закрыты. Взяв палку обеими руками, он начал ею водить в воздухе. Складывалось впечатление, что он это делает не первый раз и точно знает, что, как и когда делать. Дикари загудели разом. Лица у всех были, как у наркоманов обкуренных... Свет луны дорисовывал происходящее. Со страха я вцепилась ногтями в грязного переводчика. Мне хотелось, чтоб все это было не со мной. Вдруг из дыма как-то непонятно для моего мозга образовалась фигура человека в рост той же палки. Хорст замер в центре. Эта дымчатая фигура стояла перед ним. Остальные вместе с шаманом продолжали двигаться.
Все прекратилось спустя несколько минут. Дым развеялся. Люди перестали танцевать. Шаман забрал палку у Хорста, и тот моментально упал на землю. Переводчик успокоил нас, сказав, что он просто уснул. И еще сказал, что племя с утра идет на рыболовлю, хорошо, если нас к их возвращению в лагере не будет. До утра я не могла сомкнуть глаз. Что за ритуал? Куда меня занесло?
Утром мы уехали. Общаясь и делясь мнениями, образованные европейцы с престижным образованием не поверили в ритуалы с Духом. На дворе время интернета и ДНК, какие Духи! Я, как исповедующая другую, не язычную религию, молчала, чтоб еще дальше не заводить в тупик разговор. Решили, что это была массовая галлюцинация. Скорее всего, дикари в огонь кидали какие-то травы, и от них нам эта фигура просто привиделась. "Только неясно, почему всем одно и то же привиделось?" - подумала я. И вдруг этот атеист - Хорст - сказал, что верит, что он общался с Духом. В то время, как он замер, в центре он увидел фигуру без лица. Потом постепенно лицо приняло черты, и он узнал в нем свою умершую сестру Эмили. Они были близнецами, но сестра родилась со слабым здоровьем. Когда им было по 14 лет, она внезапно умерла, и Хорст всю сознательную жизнь винил себя в ее смерти - он не успел ей дать какие-то капли. А родителей не было в доме. Мы были удивленны. Никто даже не знал, что у него была сестра, тем более про муки совести и вины. Ни у немцев, ни у англичан, ни у американцев не принято говорить о слишком личных вещах. Эмили успокоила его сердце и сказала, что он не виноват в ее смерти, просто пришел ее час, и ему просто придется принять этот факт и смириться. Как она говорила, из-за его мук совести она не могла полностью успокоиться. А из-за его атеизма не могла найти другого способа до него достучаться, кроме как таким вот необычным случаем.
Вот такая история.


Новость отредактировал Sunbeam - 17-07-2015, 19:36
17-07-2015, 20:36 by Баронесса МюнхаузенПросмотров: 4 716Комментарии: 27
+13

Ключевые слова: Племя ритуал Дух сестра авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Sunbeam
17 июля 2015 20:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Автор, умоляю, вы хоть проверяйте текст в ворде! ну просто вырвиглазная история! В каааааждом предложении по 5-10 ошибок исправлять приходилось. В следующий раз буду просто удалять такое.
            
#2 написал: Ананда
17 июля 2015 20:48
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Почему вы всё время их дикарями называете? Дикари как раз таки мы с вами. Живём в абсолютном отрыве от природы. И плюс ко всему, все христиане носят крест. А крест-самый что ни на есть языческий символ!!! Христианство-компиляция многих, более древних религий. А крест-наиглавнейший символ звёздного неба.
    
#3 написал: Углер
17 июля 2015 20:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
Кто пишет неграмотно, тот и пишет глупость...
#4 написал: Talisha
17 июля 2015 21:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
у "дикарей-язычников" гораздо более широкий кругозор на тонком плане и больше возможностей, чем у зашуганных и заблокированных верующих... + за ритуал:)

Цитата: Ананда
Почему вы всё время их дикарями называете? Дикари как раз таки мы с вами. Живём в абсолютном отрыве от природы.

согласна целиком и полностью!
             
#5 написал: ANVADEN
17 июля 2015 21:17
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 119
Цитата: Ананда
Почему вы всё время их дикарями называете?

Ну наверно потому что они они не устраивали двух мировых войн, двух ядерных бомбардировок, не ставили на поток убийство себе подобных (конц лагеря), не убивают животных ради развлечения и изготовления предметов роскоши, не шьют костюмы для собак, у них нет должности рекламного менеджера и хрени вроде IPhon. Дикари -с...
#6 написал: Баронесса Мюнхаузен
18 июля 2015 00:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Sunbeam
Автор, умоляю, вы хоть проверяйте текст в ворде! ну просто вырвиглазная история! В каааааждом предложении по 5-10 ошибок исправлять приходилось. В следующий раз буду просто удалять такое.


Следующего раза не будет. И для меня это комплимент, что читатель вообще понимает мой рууский. А писать в ворде - толку мало. И язык не выучу и редактора без работы оставлю. smile К стати сравнила с оригиналом. Вы толко знаки препинания пораставляли. Хорошего дня , Редактор.
Цитата: Talisha
зашуганных и заблокированных верующих..

вы сектантка ? или ведьма ? или атеистка ? тут любят всех: дикарей,кошек, домовых, магов черных и ведьм, и привидений, а вот верующие христиане - как камень на дороге -всем мешает....
Цитата: Ананда
в ::все христиане носят крест. А крест-самый что ни на есть языческий символ!!! Христианство-компиляция многих, более древних религий. А крест-наиглавнейший символ звёздного неба.


facepalm протестнаты - крест не носят..продолжать ?

Цитата: Углер
Кто пишет неграмотно, тот и пишет глупость...


а надо : Кто пишет неграмотно - тот и пишет глупость. wink

Цитата: Ананда
Почему вы всё время их дикарями называете?


к стати, а как их называть ? имен незнаю ихнийх, как племья называется по русски я не переведу, а по нем.или испански и даже по анг. вы не переведите потому как звучит оно по разному. Вот каким словом русского яз. можно заменить "дикари", чтоб не повторяться и понятно было и вас Анаконда не обидеть ?
 
#7 написал: Kalinina
18 июля 2015 03:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Почему необходимо было покинуть лагерь пока племя на рыбалке? Сожительствовали ведь бок об бок несколько дней? Плюс
  
#8 написал: Bonnie_the_Bunny
18 июля 2015 08:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 633
Бред ведь.
-
  
#9 написал: synichka
18 июля 2015 09:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 113
Меня нисколько не смутили ни ошибки в тексте, ни определение "дикари" (солидарна с автором: как еще назвать?). Мне такой слог очень близок, читать было легко, интересно. Почему комментаторы считают, что история - бред? Во многих африканских племенах общение с духами - также норма и обыденность. Удивило отсутствие в ритуале элементов жертвоприношения, кровопускания и т.д., которыми обычно задабривают духов. Видать дух данного племени любит именно танцы. Конечно, это мог быть обычный массовый гипноз (знаете, как в сектах практикуют якобы для общения с Богом), но ситуация в любом случае интересная. +
#10 написал: Ананда
18 июля 2015 12:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
к стати, а как их называть ? имен незнаю ихнийх, как племья называется по русски я не переведу, а по нем.или испански и даже по анг. вы не переведите потому как звучит оно по разному. Вот каким словом русского яз. можно заменить "дикари", чтоб не повторяться и понятно было и вас Анаконда не обидеть ?

Ну. местный жителей принято аборигенами называть. Или в вашем лексиконе нет этого слова????

Цитата: Баронесса Мюнхаузен
протестнаты - крест не носят..продолжать ?

Крест то они не носят, но используют. И я речь вела не о кресте,как предмете материальном, а о кресте, как о символе.
    
#11 написал: Sunbeam
18 июля 2015 13:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Баронесса Мюнхаузен,
Ваши "толко, все таки" и т.д - это не ошибочки? Окау, хорошего дня и вам.
            
#12 написал: cascadmeduzi
18 июля 2015 15:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 24
Интересная история и написана хорошо. Не понимаю почему все накинулись на автора. Все вдруг начали выпендриваться по поводу грамотности, хотя все пишут с ошибками. А самое удивительное это то, то что все так разобиделись на автора за слово дикари.

Интересная история и написана хорошо. Не понимаю почему все накинулись на автора. Все вдруг начали выпендриваться по поводу грамотности, хотя все пишут с ошибками. А самое удивительное, что все так разобиделись на автора за то, что она назвала местное племя дикарями.
#13 написал: Sunbeam
18 июля 2015 16:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (335|-2)
Публикаций: 270
Комментариев: 1 033
Цитата: cascadmeduzi
Все вдруг начали выпендриваться по поводу грамотности,

Я сказала про изначальную историю, а не про уже отредаченную и выложенную здесь)
            
#14 написал: просто Вася
19 июля 2015 10:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Баронесса Мюнхаузен , Вы имели ввиду Ананда, а получилось анаконда.
Полностью согласна с комментарием выше, все ясно и понятно, ну а ошибки, не всем дано писателями быть. Классная история, атмосферная. Пишите еще, мы не на сайте русского языка, пишите как можете. От меня, безусловно плюс.
P.S. Стыдно признаться, но у меня тоже проблемы с русским языком, да и с немецким...
P.P.S. Баронесса Мюнхаузен , Вы меня простите, но кстати пишется слитно.
        
#15 написал: Миссис Пэн
19 июля 2015 19:05
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мне понравилась история и даже очень. Вполне терпимо написана и терпимо отредачена. Ругать за ошибки мы не совсем вправе. Люди делятся с увиденным и услышанным, не получая за это деньги. Это как вечер у костра, а не ЕГЭ. Плюс от меня.
                   
#16 написал: Ананда
19 июля 2015 21:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: просто Вася
Баронесса Мюнхаузен , Вы имели ввиду Ананда, а получилось анаконда.

Да нет, я думаю тут была предумышленная опечатка)))
    
#17 написал: просто Вася
19 июля 2015 22:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Ананда
Да нет, я думаю тут была предумышленная опечатка)))

Ну, тогда не расстраивайтесь, держите "хвост пистолетом". wink
        
#18 написал: Ананда
19 июля 2015 22:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: просто Вася
Ну, тогда не расстраивайтесь, держите "хвост пистолетом".

Да мне всё равно. Как говорила моя бабушка" Хоть горшком меня называй, только в печку не суй"" wink
    
#19 написал: просто Вася
20 июля 2015 09:06
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Ананда
Да мне всё равно. Как говорила моя бабушка" Хоть горшком меня называй, только в печку не суй""

Прикольно, я такого еще не слышала. lol
        
#20 написал: Talisha
20 июля 2015 14:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
вы сектантка ? или ведьма ? или атеистка ? тут любят всех: дикарей,кошек, домовых, магов черных и ведьм, и привидений, а вот верующие христиане - как камень на дороге -всем мешает....

специфика сайта такая, вестимо. Здесь, я полагаю, религиозную принадлежность выпячивать - дело пустое, никому она не интересна, ибо не характеризует человека никак. Потому и я промолчу:).
             
#21 написал: Mozzarella
20 июля 2015 14:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
Очень очень очень понравилось!!
Захватывающе!
Пишите еще!
Редакторы, не пугайт и не ругайте, иначе многие (в том числе и я) будем бояться свои истории выкладывать.
Плюс
 
#22 написал: МордопрЯчЪ
21 июля 2015 02:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 317
Круто!!! ogo +
 
#23 написал: Баронесса Мюнхаузен
22 июля 2015 15:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Sunbeam
Я сказала про изначальную историю, а не про уже отредаченную и выложенную здесь)

нет такого слова "отредаченная история", Господин Редактор Sunbeam , правильно надо "отредактированная история".. отредченная -это жаргон журналистов. И кстати , вы только выполняли свою работу - редактировать тексты- не нравиться ? идите на биржу труда- и уступите место другому, кто будет ее выполнять.

Цитата: Talisha
Здесь, я полагаю, религиозную принадлежность выпячивать - дело пустое, никому она не интересна, ибо не характеризует человека никак. Потому и я промолчу:).


согласна с вами..но вот часто читаю "дурнуватые, зашуганые, тупые, православнутые эгоисты,фанаты верующие и т.д. Зачем переходить на личности ? а в суть написанного и саму историю не вникать?
 
#24 написал: FromSiberia
24 июля 2015 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Нехороший путь выбрала девушка, чтобы с братом поговорить... Что ж это за дух. которому распятие мешает...
   
#25 написал: Ulya35657
24 сентября 2015 14:35
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (1|-5)
Публикаций: 40
Комментариев: 852
Sunbeam, Она только в чужом глазу соринку видит. winked

Bonnie_the_Bunny,Согласна с Вами,не вижу что даже добавить сверх того. facepalm
   
#26 написал: Winnie-the-Pooh
24 октября 2015 16:59
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не очень впечатлило....без оценки...
               
#27 написал: Pmariam
15 сентября 2016 11:36
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
1. думаю про ошибки лучше писать в личку. ни к чему фейсом об тАБле. да и не получилось
2. если Автор живет не в России то может быть у нее и отсутствует Word -проверка орфографии (ХЗ).
3. история замечательная. охотно верю. сама присутствовала в гаитянской деревне на аналогичной вечеринке ритуале. только мы сидели поодаль. духов не видела. жертвоприношение в виде выпитой крови из сначала живой потом уже дохлой курицы - было. не для слабонервных короче.
plus
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.