Всё споришь и споришь...

Не могу точно сказать, верю я в эту историю или нет. Если честно, отношение к истории, даже такой невероятной, для меня сплелось воедино с отношением к женщине, её рассказавшей. Я многому у неё научилась и, безусловно, уважаю её, считала и всегда буду считать её прекрасным человеком, добрым и порядочным. Привычка поучать ― не самое моё хорошее качество. Помню, что я обидела Галю, у неё в споре была своя позиция и мнение, свои принципы. Вот здесь у них крест в машине и тут же амулет с перьями, так это всё и подстёгивало меня к шуточкам: "Галь, ну вы как шаманы. Галя, по моему разумению, обязана была понимать, что я к ней со всей душой, и не обижаться. Она и не обижалась до поры, а тут как на больное наступила. Она посмотрела на меня неодобрительно и сказала: «Вот всё споришь и споришь, ведь ты не знаешь, как в жизни бывает, а в жизни бывает, скрутят вот так. ― На этом месте она сжала пальцы в кулак. ― Был человек, и нет его, он и сам не поймёт, что он и себе-то не принадлежит уже».
Я поняла, что перешла черту, поэтому всё, что она мне тогда рассказала, восприняла без сарказма. До сих пор я так и не определила, верю в историю или нет. Она тогда рассказала, развернулась и ушла, оставив меня с неприятным чувством, не то к истории, не то к себе самой.
Давно дело было, училась я, и, как в те времена принято было, отослали нас летом на помощь в борьбе за урожай, в какую-то Тмутаракань. Работали и отдыхали, устраивали посиделки у костра. Девчата жили отдельно, был для нас там домик специальный, как общежитие для молодых специалистов. Ребята жили где-то на лесозаготовках, но хоть и далековато от нас, и уставали сильно, приходили к нам каждый день. Местная молодёжь тоже оказалась приветливой, многие расспрашивали про город, тоже собирались поступать в институты, думали, куда лучше.
Была среди нас одна девушка, коренная ленинградка, красоты необыкновенной, как с картины сошла, коса до пояса, брови вразлёт, настоящая русская красавица. Она работала с нами и веселилась, главной затейницей среди нас была. Многие ребята по ней с ума сходили, но жених у Катюши был в городе, поэтому очень скоро наши девчата разбрелись по парам, а Катя коротала вечера одна. Тогда и заметила она хмурого нелюдимого парня, что вечно ошивался под её окнами. Парни под окнами для Кати не новость, но этот пугал. Стоял в темноте, смотрел исподлобья. Хромой, дикий. Мы навели о нём справки, оказался сын местной ведьмы. Нам местные сразу дали понять, что мало о жизни его знают, да и знать не особо хотят, и нам стоит держаться от него подальше.
А потом у Кати вещи стали пропадать. Раз косынку не смогла отыскать, мы в поле с утра собирались. У Катюши косы длинные, а голову покрыть нечем. Два платка сшили в один, вот такие у неё косы были. Потом и браслет пропал, цены небольшой, но подарок от жениха. Подозревали мы и местных девчат, даже пускать к себе перестали, но всё одно, пропадали Катюшины вещи. Местные стали сторониться нас, а парень, который за мной ухаживал, сказал: "Ведьмин сынок на неё глаз положил, видел я его мамашу днём, ошивалась у вашей калитки". Потом и мы её заметили. Как-то вернулись внезапно, а мимо нас старуха прошла, здоровенная баба, походка и телосложение как у мужика, взгляд тяжёлый. Лето закончилось, за нами приехал автобус, и тут Катя заявляет: "Не поеду!". Мы и плакали, и уговаривали, про родителей да жениха напомнили, но та на своём стоит: "Не поеду!". Тут вышел Игнат, сын ведьмин, взял её за руку и увёл. Деревенские сказали, что долго он у матери в ногах валялся, вот и приворожила та нашу подругу.
Знаю, что родители забрать её не смогли, жених не смог. Долгие годы не было от нашей красавицы ни слуху ни духу. А потом она вернулась. Я в Питере задержалась после развала страны, нашла хорошую работу на швейной фабрике, тогда такая работа на вес золота была, отношения с родителями Кати поддерживала, вот они мне и позвонили. Уже я замуж вышла, ребёнка родила, а тут как гром: "Катя вернулась". Рванула к ней сразу. А она всё такая же красивая, только косы с сединой. Та и рассказала:
"Как в тумане все эти семь лет. Муж бил, свекровь за волосы таскала, но не могла я уйти, любила его. Зимой в ночной рубашке по деревне побираться посылали, спала как собака, на полу. Они и ребёнка моего угробили, избили беременную, выкидыш случился, а я всё терпела.
Недавно пошли мы в лес за грибами, и я почувствовала, что мне вернуться надо в избу, побежала со всех ног, вбежала, а зачем не знаю. Кинулась в комнату свекрови и давай у неё обыск устраивать, знаю, убьют, а сама всё ищу. Ну и нашла вещи свои, на кукле, схватила её и не знаю, что мне делать. А внутренний голос говорит: "В огонь её!" Кинула я её в печь, соломы бросила, угли ещё тлели, занялось пламя, повалил чёрный дым. Вижу: свекровь к дому бежит, но не добежала, упала замертво в огороде, а я вышла, ничего не взяла кроме денег на билет домой, перешагнула мёртвую свекровь и пошла на вокзал".
Замуж Катя так и не вышла, хоть и красивая. Живёт затворницей, никого к себе не подпускает. Она глубоко несчастна. Игната больше не видела. Родители воспользовались связями и развели их без её участия.

4-04-2015, 20:22 by Серебряная пуляПросмотров: 32 108Комментарии: 85
+199

Ключевые слова: Сын ведьмы вещи кукла приворот красота любовь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Koroleffna
4 апреля 2015 22:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Бедная девчонка,всю молодость ей угробили,упыри.Дай Боже,чтобы всё наладилось в её жизни.Автор,а Вам спасибо за рассказ.Вы,как всегда,на высоте!Плюс.
 
#2 написал: Летяга
4 апреля 2015 23:32
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Всегда считала, что красота - не столько дар, сколько испытание. И всякие (не могу адекватного литературного синонима подобрать, но вы меня поняли fellow ) слетаются на эту красоту, как мухи на сладкое. И пытаются присвоить, прикарманить, заграбастать. С мнением "носителя" этой самой красоты не считаются, не положено ей свое мнение. Тягостно. Правильно говорят - не родись красивой, а родись счастливой.
Истории + + +
                                 
#3 написал: Серебряная пуля
5 апреля 2015 00:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Koroleffna
Летяга
Спасибо, приятно когда истории воспринимают как истории о людях, их жизни, а не с позиции:"Тоже могу сочинить,"-и мне жаль девушку, нелегко далась история в этот раз, не знала с чего начать.
                
#4 написал: DElovaYA
5 апреля 2015 04:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Интересная история! Только не поняла, родители ведь знали, где и с кем их дочь живет, почему не забрали ее?
#5 написал: Elsy Bogat
5 апреля 2015 09:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
что непонятно для меня-это почему нечисть, добившись своего, не может использовать результат по-нормальному. ну приворожил ты-и живи довольный. зачем избивать, унижать? видимо, не могут быть во благо плоды трудов колдовских, а раз так, то и пользоваться им нет смысла.

истории плюс.
  
#6 написал: Koroleffna
5 апреля 2015 10:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Elsy Bogat,
Ну, так на то она и нечисть,что во благо они не используют ничего.
 
#7 написал: Olga-Viculia
5 апреля 2015 10:23
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
В историю верю.Мне нечто подобное рассказывала зав.практикой.Поехали студенты на с/х работы вместе с куратором.Куратор зачастил в гости к местной тетке.А потом,по приезду как гром среди ясного неба- -развожусь с женой,встретил другую.Вся кафедра в шоке:у мужика жена-красавица, которую он боготворил,2 детей.Уехал он в деревню к этой тетке,а потом в город ее перевез,вместе с ее сыном.Как пришла она один раз в универ,к нему,все вообще выпали в осадок:маленькая,страшненькая,неопрятная..С ним,высоким и красивым мужчиной,как корявый сук.
  
#8 написал: Капитанчик
5 апреля 2015 13:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Olga-Viculia
Мне нечто подобное рассказывала зав.практикой.Поехали студенты на с/х работы вместе с куратором.Куратор зачастил в гости к местной тетке.А потом,по приезду как гром среди ясного неба- -развожусь с женой,встретил другую.Вся кафедра в шоке:у мужика жена-красавица, которую он боготворил,2 детей.Уехал он в деревню к этой тетке,а потом в город ее перевез,вместе с ее сыном.Как пришла она один раз в универ,к нему,все вообще выпали в осадок:маленькая,страшненькая,неопрятная..С ним,высоким и красивым мужчиной,как корявый сук.

Не даром говорят: любовь зла, полюбишь и козла. Только в вашей истории нет приворота.
А вообще, есть не красивые и не опрятные люди, внешне страшненькие, а начинаешь с ними разговаривать, то просто охреневаешь. Настолько умные, просвещенные, голос приятный, не матерятся, всё логически обосновывают. Вот и влюбляешься в такого человека. А внешне то они ни какие ! Внутреннюю красоту не сразу видишь.
Правильно русская поговорка гласит: не с лица воду пить.



Olga-Viculia,
В вашем случае можно предположить, что жена-красавица была по жизни стервой, а эта деревенская женщина, прекрасным человеком. Вот и влюбился парень не во внешнюю красоту, а во внутренний, светлый мир человека.
         
#9 написал: Серебряная пуля
5 апреля 2015 14:31
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Капитанчик
Не думаю, что хорошие милые простые да добрые уводят мужей у "стервозных" жён с двумя детьми:"А дети тоже стервозные?" Встречала обычно с точностью наоборот. Деревня вовсе не показатель чистоты помыслов.
                
#10 написал: Elena-lvs
5 апреля 2015 15:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Очень интересная история, читала на олном дыхании,,,+ Автор спасибо...
      
#11 написал: Vиктория
5 апреля 2015 16:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
У меня бабка вот так вот приворожила своего второго мужа, так он пил по черному, бил ее смертным боем, пытался уехать на край страны от нее- через неделю вернулся...так и спилась с ним, умерла рано. А он сразу пить бросил, сошелся с женщиной на 10 лет старше, и всю оставшуюся жизнь пылинки с нее сдувал. Не наворожила себе счастья то((
  
#12 написал: Olga-Viculia
5 апреля 2015 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Капитанчик,
Нет.Все было не так.Хотела написать свою историю,ну да ладно.По приезду с с/х работ,преподавателя как подменили.Будучи пунктуальным , ответственным,но в тоже время балагуром и весельчаком,он стал опаздывать,пропускать свои занятия.Стал молчаливым,хмурым и замкнутым.А потом поехал в деревню за этой женщиной.Они стали жить на съемной квартире.Жена ходила к разлучнице,просила пожалеть 2детей.На что та ответила так."А я его и не думала в постель тащить.Он сам пришел.Все они городские и командировочные одинаковые.Им бы только время скоротать,а потом в свой налаженный быт вернуться,к своим женам.Он думал,что я тряпка,что можно приходить ко мне,пить-есть-спать,а потом вытереть ноги и уехать,словно ничего и не было?Ну уж нет!Один раз меня уже обманул один,сын от него.Больше я этого не допущу.Надо было раньше думать,когда ел мое и ложился со мной в постель."

А вообще, есть не красивые и не опрятные люди, внешне страшненькие, а начинаешь с ними разговаривать, то просто охреневаешь

Как можно охреневать от неопрятного человека,не совсем понятно.
  
#13 написал: Капитанчик
5 апреля 2015 18:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Серебряная пуля
Не думаю, что хорошие милые простые да добрые уводят мужей у "стервозных" жён

А кто сказал, что "увела" ? Сам ушел, по своей воле. Просто почувствовал родственные души.

Цитата: Серебряная пуля
"А дети тоже стервозные?"

Вот дети не при чем, их очень жаль. Но они же не виноваты.

Olga-Viculia,
Так получается что она этого мужика наказала. В принципе она сказала правильные слова. Он сам виноват.

Цитата: Olga-Viculia
Как можно охреневать от неопрятного человека,не совсем понятно.

Я наверное слово не то подобрал. Я хотел сказать, что иногда вот так видишь не знакомого человека и оцениваешь его по одёжке. А как ближе узнаешь, то оказывается совершенно все иначе, встречаешь умного и светлого человека. Хотя по внешнему виду это не заметно.
Это то я и хотел сказать.
         
#14 написал: Кода
5 апреля 2015 21:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Сильная, поучительная, развивающая история!
Написана - просто мастерски! Спасибо, Вам, Серебряная пуля!
Интересна и примечательна она не только сюжетом (в саму историю я, кстати, верю), но и дискуссией, которую она подняла. Всё - не однозначно в комментариях, есть острые разные мнения, явно базирующиеся на личном опыте и оттого - интересные.
Так что, - спасибо и комментирующим!
Во мне откликнулись два момента.
В истории, описанной Olga-Viculia, я. возможно- к сожалению, нашёл, во-первых, - возможный сюжет для настоящего рассказа-ужасов. Во-вторых, - где-то, на каком-то совсем глубоком уровне восприятия мира, я поддерживаю (в чём-то) стратегию мести, описываемой в данном комментарии.
Ибо - у каждого шага, как пел В. Цой "должен быть след". И ещё одна цитата из песни, как мне кажется, чётко описывающая эту ситуацию (возможно - и объясняющая): "Если ты ходишь по грязным дорогам, - ты не можешь не выпачкать ног".
Второй момент, которым я хотел поделиться, - это совсем не мистическая, а реальная ситуация, часто очень похожая на то, что описано в этой истории, только без "свекрови - ведьмы". Красивая девчонка растёт на радость родителям, а потом - раз! (хочется сказать ... ...ерак!) и выходит за муж за упыря. И он уж на ней вымещает все свои комплексы.
Почему так происходит? А вот задумались бы родители красивых дочерей, как они воспитывают своих дочек? На что делают акценты? Что развивают в них?
Глядишь, - и поменьше бы стало дерьма в нашем мире. И больше свадеб бы справляли красивые и достойные пары (предвидя вопросы - да, у меня дочь).
Парней тоже воспитывать нужно...но сегодняшние мои мысли, вызванные этой историей о девочках, девушках, женщинах...
P.S.
Цитата: Elsy Bogat
что непонятно для меня-это почему нечисть, добившись своего, не может использовать результат по-нормальному. ну приворожил ты-и живи довольный. зачем избивать, унижать?

Правильно, - не ходит Любовь кривыми дорожками. Не-е.., может, и ходит, но не настолько кривыми wink
P.S.S. Прошу прощения за столь длинный комментарий. Всем, - Добра!
 
#15 написал: Серебряная пуля
5 апреля 2015 21:50
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Есть у некоторых мужчин тенденция уходить потому, что дети мешают. Сделать их ничего не мешало, а вот от криков да ответственности бегут сломя голову. Не каждая женщина станет причиной такого развода, тоже определённый подход к нравственности нужен и любовь здесь на сто двадцатом месте обычно.
Кода
Красота не щит, красивую девушку поджидают шулеры с целью обобрать, как не обидно но обмануть красавицу легче всего. А вот красивая женщина, это уже профессия.
                
#16 написал: Кода
5 апреля 2015 22:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Согласен. Увы.
Некоторые истории, которые доводится слышать, иногда заставляют испытывать чувство стыда за то, что я - мужчина.
Это - если совсем честно.
 
#17 написал: Летяга
5 апреля 2015 22:10
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Кода
Некоторые истории, которые доводится слышать, иногда заставляют испытывать чувство стыда за то, что я - мужчина.

Ну и зря. Если только иногда.
Согласно моим наблюдениям, агнцы и козлища распределены между полами равномерно. Более-менее.
                                 
#18 написал: Серебряная пуля
5 апреля 2015 22:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Летяга
100 % Женщины как слабый пол наделены великой силой влиять на мужские умы. Не всегда положительно.
                
#19 написал: Летяга
5 апреля 2015 22:39
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Серебряная пуля, так получилось, что я практически всю жизнь проработала в мужских коллективах. И летом попала в женский 502 Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать...
                                 
#20 написал: Кода
5 апреля 2015 23:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Я бы хотел пояснить.
Мне стыдно, например, как в этой истории, когда мужчина обращается к матери, чтобы она ему помогла в з я т ь женщину.
Понимаете? Дело в том, по-мужски ты поступешь или нет, с точки зрения именно мужчин.
Согласен, - женщина имеет большое влияние на мужчину. Но не всякая и не на всякого, да и не во всякое время его.
Но большинству из тех, кто "прилетел с Марса", я настоятельно рекомендую перечитать комментарий Olga-Viculia, в котором она рассказывает свою мини-историю.



И ещё.
Слова, написанные Летягой во втором комментарии, по-моему, должны быть выложены золотом на платине.
"Красота - это испытание".
 
#21 написал: Летяга
5 апреля 2015 23:07
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Olga-Viculia, а Вы не хотите свою историю отдельной публикацией выложить? Мне кажется, стоит.
                                 
#22 написал: Капитанчик
5 апреля 2015 23:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Кода
Некоторые истории, которые доводится слышать, иногда заставляют испытывать чувство стыда за то, что я - мужчина.

Это смотря как подать. Тут иногда всех мужчин под одну гребёнку... Просто есть мужененавистницы. Если их мужик кинул, значит они все такие ! smile


Летяга,
И по поводу воспитания. Есть такая поговорка: скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты. И ещё: с кем поведёшься, того и наберёшься. Так что обращайте внимание на друзей вашей дочери.

P/S/ Да, у меня то же дочь. fellow

Цитата: Летяга
Согласно моим наблюдениям, агнцы и козлища распределены между полами равномерно. Более-менее.

Золотые слова !
         
#23 написал: Летяга
5 апреля 2015 23:29
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
обращайте внимание на друзей вашей дочери.

Дочь не у меня, дочь у Кода.
А у меня таки сын (и быть мне свекровью 383 )
Надеюсь, Козлевичем сын не станет.
                                 
#24 написал: Капитанчик
5 апреля 2015 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Летяга
Дочь не у меня, дочь у Кода.

Да, я ошибся. Это к Кода


Цитата: Летяга
А у меня таки сын (и быть мне свекровью

Свекровь-ведьма ! wink
         
#25 написал: Летяга
5 апреля 2015 23:44
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12462|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Капитанчик
Свекровь-ведьма !

Ну так истории на сайте почитать - других не бывает wink
                                 
#26 написал: Кода
6 апреля 2015 00:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Мне всё больше нравится это обсуждение.
Не спугнуть бы Удачу, но у меня дочь держит ситуацию под контролем wink
Она у меня молодец. И парень у неё хороший.
Но за беспокойство - спасибо)))
 
#27 написал: Серебряная пуля
6 апреля 2015 00:47
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Всё зависит от человека. Если человеку стыдно за поступки не знакомцев то изначально он не встанет на те же грабли, а вот и обобщение:"Её бросили и все одинаковые"- и это обобщение сделал мужчина, стало быть мы видим двух разных мужчин. Один не лишён сочувствия, второй обвиняет женщин в том, о чём они возможно и не думают, не слишком приятно когда тебе внушают, что ты думаешь. Одинаковые ситуации, не делают людей одинаковыми. Внушение делает и то в мозгу отдельного индивидуума.
Не лишайте дочь возможности понять с кем она общается с детства и всё не нужное отпадёт с возрастом, обратили внимание, высказались и позвольте определится самой. Умение с детства разбираться в людях, не растёт на деревьях, только в детстве удары менее болезненные и не ломают жизнь. Нельзя спрятать ребёнка от жизни.
                
#28 написал: Bruzga
6 апреля 2015 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 365
очень интересно...была у нас наподобие тут история.только сын ведьмин там повесился на дереве
 
#29 написал: yliy.1977
6 апреля 2015 11:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Цитата: Серебряная пуля
Не лишайте дочь возможности понять с кем она общается с детства и всё не нужное отпадёт с возрастом, обратили внимание, высказались и позвольте определится самой. Умение с детства разбираться в людях, не растёт на деревьях, только в детстве удары менее болезненные и не ломают жизнь. Нельзя спрятать ребёнка от жизни.
braavo
Золотые слова!!! История замечательная,в правдивости сомневаться даже и не пришлось+
  
#30 написал: kica77
6 апреля 2015 12:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
жаль Катерину,хоть и куклу нашла но жизнь после так и не удалась.плюс
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.