Встреча на развилке

В начале прошлого лета мы с родственниками выехали на природу на недельку, примерно, с 20 по 30 июля. Получилось так, что меня с дядей отправили в ближайший хутор за сигаретами и "живой водой" (надеюсь, все поняли, о чем я))). Так как днем было много дел с устройством лагеря, то отправились мы вечером, а возвращались уже в сумерках. Мой дядя разделяет большинство моих взглядов, поэтому путь с ним был довольно не скучный. На обратной дороге нам нужно было пройти развилку. Идем мы, болтаем. Навстречу идет к нам человек. Ну, человек, ну, что тут странного? Мы идем дальше, не обращая внимания. И по мере приближения в душе нарастает ощущение, что в этом человеке что-то не так (до сих пор вспоминаю). Человек остановился на развилке и, вроде, больше никаких телодвижений делать не собирался. Мы подошли ближе, и тут я увидел на нем широкие штаны и рубаху. Создалось впечатление, что он из какого-нибудь фильма про донских казаков века 16-17. Ну, мы идем, внимания не обращаем. До развилки метра 3 оставалось, не больше. Дядя его будто не замечает. Я думаю, «глюк». Ну, с кем не бывает? Подходим мы с дядей к человеку вплотную, и тут у меня ощущение, как на улице в драке, когда тебя лбом в переносицу бьют (может, вы не знаете такого ощущения, но мне оно знакомо). Я упал, поднялся, посмотрел вокруг. Кроме меня и дяди в степи никого нет. Дядя меня спросил: "Ты чего?" Я сказал, что споткнулся. Потом в лагерь добрались без происшествий, и на протяжении всего отдыха этот случай как-то забылся.
Когда я приехал в город, то вспомнил про него. Рассказал другу (он тоже разделяет все мои взгляды на жизнь, кроме школы). Друг, как, впрочем, и я, мало знал о какой-либо мистике. Но помог мне покопаться во всей этой ситуации. Но сколько мы информации не перекопали, ничего толкового не нашли.
Надеюсь на вас, дорогие читатели. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, что это было?

2-04-2015, 12:51 by Волк1Просмотров: 9 985Комментарии: 31
+33

Ключевые слова: Природа пикник встреча видение контакт необъяснимое авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: апрель
2 апреля 2015 13:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
Я так понимаю дядя никого не видел...?Ну первое,что пришло в голову,это хрономираж,но вот почему вас ударило....интересно...
    
#2 написал: schip
2 апреля 2015 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Не мудрено, по башке в драках получать так ,что к ощущению этому привык.ещё и бухать,курить.
ха-ха,мне тоже приходилось,знаком с этим(
А с точки зрения мистики на развилке обычно встречают дьявола,но по-моему в полночь.
#3 написал: Eifersucht
2 апреля 2015 15:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Вообще-то дядя разделяет ваши взгляды и вам друг с другом интересно. Мне кажется, что вы должны были рассказать своему дядюшке, что с вами произошло - этого в истории нет. Значит эта история - выдумка. Потому что вы, как автор данной истории, противоречите своим характерологическим качествам. В принципе, при истинности истории, противоречий своему характеру не должно быть вообще. Правдивость изложения награждает текст изяществом и характерологической гармонией.
     
#4 написал: умница
2 апреля 2015 15:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Ну, может быть просто призрак
 
#5 написал: Пятнистая Мася
2 апреля 2015 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Цитата: Eifersucht
Eifersucht

Согласна с Вашим комментарием,даже и добавить нечего.

p.s. Какой у Вас Ник-нейм интересный! Eifersucht-это значит ревность. fellow
#6 написал: Battalions Fear
2 апреля 2015 16:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
скорей всего ето какоето ведения!
  
#7 написал: Волк1
2 апреля 2015 17:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Я не рассказал дяде то что со мной произошло потому чтозасомневался(сильно причем) что он поверит. Если вы внимательно читали текст, то заметили, что я не интересовался мистикой до того случая. И как вы правильно заметили у нас с дядей схожие интересы. По моему, тут можно предположить что дядя мистикой не интересуется(на самом деле он просто в нее не верит). Так что никаких противоречий тут нет.
 
#8 написал: Дама Вини
2 апреля 2015 18:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
Перекресток вообще место неспокойное... Чего только там не делают. На что-то налетели по ходу.. Плюс.
 
#9 написал: Dante1
2 апреля 2015 22:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (30|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 66
Обратитесь к Волжской О. В.
Она с нечистью ладит и расшифровывает такие ситуации.
#10 написал: Летяга
2 апреля 2015 23:40
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Получить от призрака по носу... Сочувствую.
Цитата: Dante1
Обратитесь к Волжской О. В.

Согласна. А я "плюсик" поставлю. +
                                 
#11 написал: Neki Nikto
3 апреля 2015 03:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 207
ну не знаю...я бы так предположил, на перекрестке действительно был человек, пока дошли он уже тоже прошел, а удар никак с этим не связан. НУ вырубило и вырубило, скакнуло давление, например, может какое заболевание скрытое есть и начало проявляться.
#12 написал: Elena-lvs
3 апреля 2015 08:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
В комментариях все все версии уже высказанны...осталось добавить, что история хорошая Вам + Спасибо
      
#13 написал: Ежик_в_тумане
3 апреля 2015 10:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Эхх... Там, на развилке, наверное, закопан клад, который дает о себе знать столь нетривиальным образом. А Автор мимо прошел...
#14 написал: Irisska0509
3 апреля 2015 11:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Чем-то Вы этому дяденьке, стало быть, не понравились если он Вас так пнул...+
#15 написал: fleita
3 апреля 2015 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 106
А я восхищаюсь оптимизмом автора - конец июля назвать началом лета.... у меня обычно в это время как раз накатывает грусть, что лето перевалило за середину и близится к концу. Версия с складом интересная))) а истории +
#16 написал: Волк1
3 апреля 2015 16:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Прошу прощения. Насамом деле в июне(я эти месяца путаю постоянно).
 
#17 написал: YuliaS
3 апреля 2015 16:31
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Интересная история) Необычная)
Поставлю +
    
#18 написал: den_ing
3 апреля 2015 19:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
В те времена не здороваться с местными не прилично было, а называть их глюками, хоть и про себя, и подавно. Получил заслуженно)))
#19 написал: nighter
4 апреля 2015 00:32
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Местные напали... Тем более под живой водой был
   
#20 написал: Кода
7 апреля 2015 00:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
"Я думаю, «глюк». Ну, с кем не бывает?"
На мой взгляд, эта цитата из истории может служить лейтмотивом всему повествованию.
Во-первых, "глюков" не бывает у всех. У всех, у кого не изменён "психический пейзаж" и кто не находится под действием чего-то, что изменяет сознание. Возможны ещё некоторые варианты, когда человек видит "глюк", но это тоже большая редкость, типа, - сон на яву.
Словом, подавляющее большинство людей "глюков" не видят.
Столь же спокойное убеждение автора в обратном - меня лично настораживает.

Во-вторых, - надо думать, раз автор со своим дядей пошли за "живой водой", а до этого "разбивали лагерь", - дело было в первый день. И мне не очень верится, что люди, поддерживающие определённый градус настроения "живой водой" пришли на место стоянки, в первый день, без "живой воды". В смысле, без своей "живой воды".
Обычно, к "отдыху" такого типа "готовятся" тщательно и заранее.

В-третьих. Какова траектория падения споткнувшегося человека? Скорее всего, вперёд, по ходу движения. Ну, - с определёнными допусками, конечно, но так или иначе, - вперёд.
А теперь представьте, что человек на ходу, пусть, и на "самом малом" получает головой в переносицу. Голова, шея, плечи откидываются назад (в той или иной степени, - в зависимости от силы удара). Грудь, возможно и живот, остаются примерно на том же месте, что и были. Таз, бёдра, голени "улетают" вперёд.
Со стороны это выглядело бы примерно так. Идут два человека по полю, разговаривают. Вдруг один, как будто, со всего маху, налетает головой на какое-то препятствие, да так, что аж ноги вперёд улетают.
Его спутник поворачивается и говорит: "Ты чего?"
И получает ответ: "Да ничего, просто споткнулся".

Мне не очень верится во всё это.
И, кроме того, что касается мистической подоплёки дела.
Не скажу, что я эксперт, но мне доводилось читать о хрономиражах, а по описанию, в принципе, это должен быть он.
Я не слышал, чтобы хрономираж активно воздействовал на наблюдателя на физическом уровне. Паника, страх, жуть? Да, о таком, иногда пишут, но о том, чтобы от миража со всей дури получить в переносицу....

Словом, я свою точку зрения постарался обосновать, спасибо тем, кто осилил, и автору, - извините, что скептически отнёсся к вашему труду..
Но, такова моя точка зрения.

 
#21 написал: Вариор
7 апреля 2015 11:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Речь о том как Донской казак 16-17 века, зарядил по переносице.
            
#22 написал: Gatta_Black
7 апреля 2015 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Даже не знаю. Видимо,действительно глюк. Только вот почему этот глюк еще и дерется - непонятно.
  
#23 написал: Волк1
7 апреля 2015 18:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Дорогой Кода, Насчет "глюка" я имел ввиду не большую часть человечества. Я имел ввиду сам случай. В том смысле что такое может неожиданно случится с каждым. Теперь относительно "живой воды". Если вы помните, в начале прошлого лета было запрещено привозить и употреблять на природе спиртные напитки( вообще то было запрещено так же выезжать на природу т.к. была сильная жара и могла загореться степь, но в городе все лето просидеть тоже перспектива не из лучших). Собственно поэтому мы не взяли с собой ничего спиртосодержащего и решили купить все на месте. Потом насчет падения. Я сказал первое что пришло в голову т.к. как я упоминал раньше мой дядя не верит в ничто сверхъестественное( как и я на тот момент). И я не нашел ничего логичного для ответа, как наверное и дядя. А если вы не верите мне про так называемый "глюк", то я просто изложил все что произошло со мной тогда.
 
#24 написал: Кода
7 апреля 2015 21:58
+1
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Уважаемый Волк1.
Сейчас, когда я прочёл ваши дополнения я серьёзно начинаю задумываться о том, что, возможно, вы описали то,что произошло на самом деле.
Из чего можно сделать два вывода.
Первый.
Я прошу прощения за свой "минус".
Второй.
Описывая историю, старайтесь, всё же, вносить подробности в описание.
Есть на сайте люди, которые с интересом относятся к любому творчеству, в том числе и "историям из жизни", ведь их нужно ещё уметь описать.
Эти люди читают внимательно и комментируют развёрнуто, чтобы автору было ясно какие мысли он "родил" в голове у читателя.

И, всё-таки, мне ужасно интересно, почему произошёл физический контакт?
Как это можно объяснить? Пусть, и с паранормальной точки зрения...
Вопрос пока без ответа.

Удачи вам и - ещё раз - простите.
 
#25 написал: Волк1
8 апреля 2015 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
я принимаю ваши извинения, Кода, и в следующий раз постараюсь учесть сказанное вами. Спасибо за указание на недочеты.
 
#26 написал: Бладрейн
10 апреля 2015 15:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 15
На мой взгляд, это действительно могло быть видение. На перекрестках, как правило, фокусируется очень много энергии, в основном негативной. БольшАя часть приворотов и порч делается на пересечении дорог, и избавляются от них там же. Скопление этого негатива могло вызвать ваше видение, как и удар по переносице, вы просто столкнулись с этим сгустком энергии. +
#27 написал: Миссис Пэн
14 апреля 2015 20:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Ну, блин, ну незнаю.. Если честно, я бы не спешила поднимать кипеж по такому поводу.
Мой вердикт таков: скачок давления совпал со встречей мужика. Ну а дядя ваш вполне мог его видеть, просто не стал заострять на нем внимание, как на НЛО, что сделали вы. Шел себе да разговаривал. Так что извольте засумлеватся.
                   
#28 написал: MrDivan4ik
28 апреля 2015 22:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Дядя его будто не замечает.

Как вы это определили? Дядя же с вами разговаривает, смысл на этом человечке заострять внимание? Действительно, стоит парень, ну и что?
Дяде ещё можно было и рассказать, что случилось. Думаю, он помог бы вам не меньше вашего друга.
#29 написал: Tengu
14 мая 2015 06:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Это был призрак драчливого донского казака, который при жизни не навоевался)
     
#30 написал: Winnie-the-Pooh
22 мая 2015 00:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Хорошо, что так легко отделался на перекрестке.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.