Почему кусается кот?

Наверное, из моих предыдущих рассказов читатели поняли, что я мучилась эпилепсией. Так вот, болезнь странным образом отступила (про это я упоминала в прошлом рассказе, не углубляясь в тему). Но перед этим мне и моему другу, коту Доктору, пришлось пережить жуткий случай.

Преамбула про кота: я искала себе пушистого товарища, так как неприятно одной сидеть дома, да и потребность о ком-то заботиться была. Думала о британце, но тут подвернулось в интернете стандартное объявление: отдаём-де пятимесячного котейку, на которого аллергия у новорождённого ребёнка, а если не пристроим, то придётся кота усыпить. И почему-то именно этого кота мне жутко захотелось забрать, хоть был он, в общем-то, ничего особенного: обычный рыжик. Этим же вечером кот прибыл в свои новые апартаменты. Назвала я его Доктором в честь героя фантастического сериала, ещё не зная, что имя окажется весьма подходящим.

Доктор оказался ласковым, хоть и довольно шкодливым. Любил сидеть на руках и обожал, когда его чесали. Так прошло примерно полгода.

Тем памятным утром у меня случился сильнейший приступ за всё время болезни. Опять же придётся дать пояснение: во время приступов, которые случаются (вернее, случались) при пробуждении, я нахожусь между сном и реальностью. Мерзкое ощущение, когда осознаёшь, что началась беда, чувствуешь всю дикую боль, но не можешь открыть глаза, а если и открываешь, то видишь всё в искажённом виде. Сознание затуманивается, и тебя словно засасывает в гигантскую воронку. Но самым страшным всегда был паралич.

В тот раз всё действо угрожающе затянулось. Моё сознание раз за разом падало в пропасть, а затем наступил паралич всего тела и дыхания. Обычно всё восстанавливалось секунд через десять (разумеется, приблизительно, так как адекватно считать в таком состоянии невозможно), но в этот раз время шло, а исхода не было.

Я поняла, что это конец. Сознание восстановилось (я даже чувствовала, как бешено мечется возле меня кот, который обычно спал под боком), а функции тела - нет. Но самым страшным было другое. Через несколько секунд, прямо над собой, я услышала тяжёлое дыхание. Чем дольше не дышала я, тем сильнее начинало сопеть нечто, которое я слышала. Я ослабевала, а оно дышало всё быстрее, громче, хищнее.

Ощущать присутствие этого существа, слышать эти жуткие звуки - вот настоящий, пронзающий, животный ужас, по сравнению с которым перспектива скорого конца казалась счастливым избавлением. Наверное, что-то подобное испытывает душа, попадающая в ад... Каждое мгновение превратилось в вечность.

И тут я почувствовала резкую, острую боль - это не кто иной, как ласковый и добрый котик вонзил зубы хозяйке в бок. Глаза распахнулись, и над собой, над моей грудью, я увидела нечто похожее на сгусток серого тумана. Незамедлительно последовал следующий укус, я резко и глубоко вздохнула, увидев, что нависающая надо мной сущность пропала, причём момент её исчезновения не отпечатался в сознании. Просто оно было, а потом его не стало, словно по щелчку пальцев.

Пока я, пытаясь отдышаться, приходила в себя, кот принялся носиться по комнате, словно угорелый. И лишь через несколько минут я осознала, от какого ужаса избавил меня любимец.

С котом, однако, произошла метаморфоза. С того самого момента он перестал позволять гладить себя. На все попытки протянуть к нему руку он отвечал (и ныне отвечает) ударом лапы либо укусом. Вёл себя беспокойно, если не сказать, истерично. Почти перестал спать и отощал.

После поездки на дачу кот изъявил желание остаться у моих бабушки и деда, которых, в отличие от меня, подпускает к себе. Теперь живёт с ними, а я прихожу к старикам каждый день и навещаю их и своего спасителя. Рыжик (теперь его зовут так) округлился и стал спокойнее, хотя по-прежнему очень нервный и пугливый после того случая. Боится оставаться в помещении один. Я покупаю ему лучший корм и постоянно благодарю за спасение. Однако моих рук он по-прежнему избегает. Что ж, наверное, у него есть причины.

А приступов нет уже очень и очень долго.


Новость отредактировал Таис - 15-01-2015, 13:27
Причина: Добавлен раздел "Лучшие истории сайта"
21-12-2014, 18:29 by snowwolfПросмотров: 28 303Комментарии: 84
+178

Ключевые слова: Болезнь эпилепсия кот исцеление авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Долгопят
21 декабря 2014 18:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Страшно.Плюс.+Надеюсь, болезнь не даст о себе знать.
      
#2 написал: Ksuhagorka
21 декабря 2014 18:37
-3
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
После приступа могло привидеться,а кусающийся кот подавно к мистике никакого отношения не имеет.
      
#3 написал: Волжская О.В.
21 декабря 2014 18:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Конечно есть причина, внутри вас уже живут.
Коты это видят.

+++++++++++++++
         
#4 написал: Капитанчик
21 декабря 2014 18:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
За котейку плюсану. Надеюсь у вас все будет хорошо. smile
         
#5 написал: qqq666
21 декабря 2014 19:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
++++++++++++++++++++++++
        
#6 написал: shilovalili
21 декабря 2014 20:14
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 96
э-э, девонька, да на тебе порча! тут одним котом не обойтись...нужна процедура экзальтации духов
 
#7 написал: Долгопят
21 декабря 2014 20:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
экзальтация никому не помешает wink
      
#8 написал: Летяга
21 декабря 2014 21:05
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Долгопят
экзальтация никому не помешает

wink wink wink
good
                                 
#9 написал: просто Вася
21 декабря 2014 22:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: shilovalili
э-э, девонька, да на тебе порча!


Как можно не видя и не зная человека определить, что на нем порча?

Автор, надеюсь с Вами и в дальнейшем будет все хорошо. И мне думается, что кот действительно помог Вам. Плюс.
        
#10 написал: marzzz
22 декабря 2014 00:06
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не знаю, что жутчее, сама история или коммент Оксаны.
+++++
               
#11 написал: Злой_Фельдшер
22 декабря 2014 03:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Кот просто испугался дергающуюся в судорогах девушку вот и укусил... А то что это помогло– ну фиг его знает. А еще говооят люди сознание в приступах теряют
#12 написал: BlackBlackHeart
22 декабря 2014 04:55
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 207
мне стало страшно уже после этого "но тут подвернулось в интернете стандартное объявление: отдаём-де пятимесячного котейку, на которого аллергия у новорождённого ребёнка, а если не пристроим, то придётся кота усыпить" БЛИН, НУ КАК, КААААААК? люди хуже всякой нечисти am твари! лучше б кого выродили усыпили! извините но я зла. смотрю тут никто за это не высказался-честно говоря, в шоке.
а вас избегает потому что думает может вы связаны с той сущностью.
#13 написал: Миссис Пэн
22 декабря 2014 06:53
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Хм...По поведению кота в Вас на самом деле будто кто-то вселился. И кусал он Вас в бок тогда, когда что-то "всасывалось" в Ваше тело, таким образом он нападал на нечто. И еще нужно изучить природу Ваших приступов. Чтобы кот болел и к себе не подпускал, это еще постараться надо...
                   
#14 написал: Yuki Kurossu
22 декабря 2014 10:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#15 написал: Калина74
22 декабря 2014 12:17
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
У котов память хорошая. Он тогда хозяйку сильно испугался и фигушки теперь к себе подпустит. Но история действительно впечатляющая, реально плюс
  
#16 написал: просто Вася
22 декабря 2014 13:21
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: BlackBlackHeart
твари! лучше б кого выродили усыпили! извините но я зла. смотрю тут никто за это не высказался-честно говоря, в шоке.
а вас избегает потому что думает может вы связаны с той сущностью.


Как Вы можете ТАК говорить? Ребенок и вообще человеческая жизнь гораздо ВАЖНЕЕ. Я не оправдываю этих людей, это не правильно (усыплять), но такое говорить... Вас душит злость, но так нельзя.

BlackBlackHeart, у Вас есть дети?
        
#17 написал: Sa1nT_2012
22 декабря 2014 13:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
хорошо, что все хорошо кончается. +++
извините, что не по теме... мой кот постоянно только и делает, что кусает всю нашу семью. уже не знаю что с этим поделать. не царапается вообще, только кусает. когда маленький был, думали может зубы режутся, чешутся. а щас вроде вырос, а все равно то же. только и зубы выросли. да и поумнел - ищет мягкое место на руке, а раньше пальцы грыз... и ничего не помогает(((
 
#18 написал: mishytka
22 декабря 2014 13:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Может кот и помог,может взял что-то на себя,я не знаю,но если ему лучше не с вами и вам уже хорошо,так тому и быть, проблем быть не должно по сути+
   
#19 написал: sabrina_angel
22 декабря 2014 17:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 158
Комментариев: 663
ну в целом интересная исторя
      
#20 написал: Кларисса
22 декабря 2014 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Слава коту- спасителю! Верю, кошки умеют лечить. +

Sa1nT_2012, у нас есть такой же кот-кусака, уже 8 лет отучить не можем.

#21 написал: Монстрик
22 декабря 2014 22:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Цитата: просто Вася
Как Вы можете ТАК говорить? Ребенок и вообще человеческая жизнь гораздо ВАЖНЕЕ. Я не оправдываю этих людей, это не правильно (усыплять), но такое говорить...

Согласна с вами.

В вас вселилась сущность, поэтому нет приступов, и кот вас шарахается (это так, предположение, без обид). За историю плюс +++, здоровья вам, автор.
 
#22 написал: Ромашка
23 декабря 2014 10:29
-2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 86
BlackBlackHeart, в своём ли Вы уме?
#23 написал: Бастинда
23 декабря 2014 11:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Цитата: просто Вася
Ребенок и вообще человеческая жизнь гораздо ВАЖНЕЕ. Я не оправдываю этих людей, это не правильно (усыплять), но такое говорить...

Да ничто в этой жизни не важней одно другого. Все равны перед Богом, тут можно не волноваться.

Кошки умеют лечить - это факт, и делают это осознанно. Мою тётю так кот спас однажды от гипертонического криса. Скорая всё не ехала, делалось всё хуже и хуже, и вдруг кот подскочил к ней и резко резанул когтем по руке, точно в вену попав. Кровь хлестнула, и тётя сразу пришла в себя. Кот выпустил лишнюю кровь, снизив тем самым давление. Когда скорая наконец-то доползла, тётя уже нормально себя чувствовала. Кота за это наградили красной рыбкой сколько влезет smile
   
#24 написал: левретка
23 декабря 2014 12:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Бастинда
Да ничто в этой жизни не важней одно другого. Все равны перед Богом, тут можно не волноваться.

Интересно, а если бы речь шла о Вашем ребёнке, Вы бы его тоже с котом уравняли? Хотя ни в коем случае не оправдываю усыпление молодого здорового животного.
Цитата: Волжская О.В.
Конечно есть причина, внутри вас уже живут.Коты это видят.

Цитата: shilovalili
э-э, девонька, да на тебе порча! тут одним котом не обойтись...

Все такие знатоки, диагноз с ходу поставили, основываясь на описании поведения кота. А причин такого поведения может быть масса, и совсем не мистических. Думаю, если кота просто стерелизовать, характер его заметно улучшится.
 
#25 написал: Долгопят
23 декабря 2014 13:29
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Да я тоже хотела писануть этому добрейшему ЧЕРНОМУ чЕРНОМУ СЕРДЕЧКУ.....жАЛЬ, КОНЕЧНО, ЧТО У вАС НЕ БЫЛО В МЛАДЕНЧЕСТВЕ АЛЛЕРГИИ НА КОТОВ, А ТО МАМА вАС БЫ ТОЖЕ УСЫПИЛА, ВО ИМЯ ДОБРА.
Никто котяру усыплять и не собирался...иначе просто усыпили по тихому и в газету об этом объявлять не стали бы. Стопудово мужик писал объяву- заберите , а то усыплю..на сердобольных кошатниц расчитывал и ведь, молодец, правильно расчет сделал- забрали котейку..
Мне очень жаль Автора, в тяжелейших состояниях пребывал человек.Здоровья еще раз!
      
#26 написал: фергю сон
23 декабря 2014 14:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
Кусают котяры, чтобы привлечь внимание: на улицу их выпустить и от радости встречи с хозяином! А ваш рыжий реально вас испугался, автор. Может в неконтролируемом состоянии хозяйка врезала по морде - а этого не любит ни один порядочный кошак! 418
 
#27 написал: BOBAHTAHK
23 декабря 2014 18:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
кот - мужик! про грамотный психологический ход котоотдавателя уже сказали, черное сердце - ПСИХ, (валерианка рулит) автору б в церковь сходить... плюс за историю.
 
#28 написал: Luminary
23 декабря 2014 21:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Так животные всегда чувствуют, когда с хозяином плохо. У меня был кот, он кусался, если я плакала. А ваш видимо пережил стресс и теперь вас боится, как причину стресса)
Спасибо за историю и удачи вам.
    
#29 написал: апрель
23 декабря 2014 23:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
А о чем история-то ? О том,что в приступе вашей болезни вас укусил кот?Или о темной сущности,которое опять же в приступе вашей болезни нарисовало ваше подсознание?
    
#30 написал: valentinka-z
24 декабря 2014 12:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 149
BlackBlackHeart,
Цитата: BlackBlackHeart
но тут подвернулось в интернете стандартное объявление: отдаём-де пятимесячного котейку, на которого аллергия у новорождённого ребёнка, а если не пристроим, то придётся кота усыпить" БЛИН, НУ КАК, КААААААК?

Согласна с последними комментариями. Обычно так пишут, чтобы быстрее пристроить животное. Если у младенца аллергия на шерсть - время жизни малыша идет на дни. А иногда и на часы. Поэтому и стараются пристроить быстрее.
Я летом тоже пристраивала котенка-кошечку. 1,5 месяца всех доканывала и объявления писала. Еле пристроила. И мне тоже советовали так написать "а то усыплю". Я не смогла...Пристроила "обычным" способом.

История непонятная. Я бы тоже посоветовала сходить в церковь. Если на авторе порча. сглаз или, не дай Бог, вселилась сущность - в церкви станет плохо. И отсюда уже надо будет плясать

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.