Две истории

Я ни один раз видела повторяющиеся в реальности сны. Были и просто видения в период полусна (я об этом уже писала). Но есть два «сна-видения», которые произошли во время потери сознания, в период, когда я находилась, как говорят, «на грани жизни и смерти»…
Были обстоятельства, когда я теряла сознание (из-за теплового удара), и когда я была под наркозом (аппендицит), ничего подобного, никаких снов. Так что, это «видения», которые именно «на грани».
Первая история произошла, когда мне было 5-6 лет. Мы гостили летом у родственников в городе Знаменка, в нескольких километрах от их дома находится Черный лес.
И вот как-то раз собрались несколько местных женщин в этот лес, и моя мама напросилась, интересно ведь, ну и меня взяли с собой. А я, к слову, в детстве была "шило в одном месте". Мы с мамой городские жители, фактически первый раз в лесу, увлеклись и незаметно отстали ото всех, но мама не переживала - не далеко ушли. Я увлеченно бегала кругами, собирала в свою корзинку все, что видела: грибы, цветы и зеленые орехи. Тут мое внимание привлек громадный гриб. Как он выглядел на самом деле, я не помню, помню только свое ликование:
- Ух ты, какой грибище!!! - и я его срываю.
Тут начинается ад: куча диких ос (это выяснилось позже, а на тот момент я просто не поняла, что произошло, только жужжание, боль от укусов и дикий ужас) накидываются на меня и жалят в лицо, руки, везде. Я бегу от них и кричу...
Вдруг раз... И вижу прямо перед собой солдат и танки. Много солдат и много танков. Осы исчезают, боль и ужас тоже, я с удивлением стою и смотрю.
Едут громадные танки, вижу, как гусеницы давят кусты, вот танк проезжает возле меня, и земля выдавливается из под гусениц прямо перед моим носом, летит грязь, чуть ли не в глаза, а мне не страшно. Вижу солдат, которые равнодушно проходят мимо и не обращают ни малейшего на меня внимания. И танки и солдаты ужасно грязные, всё в серо-черных тонах. Вроде идет дождь, или просто был туман (точно не скажу), и ужасно холодно, зубы стучали мелкой дрожью, это четко отложилось в памяти.
Один солдат проходит совсем рядом, и я почему-то посмотрела на его ноги, заляпанные и облепленные грязью. Хорошо помню лепешки на подошвах, которые завернулись наверх и отлетали пластами (кстати, я такое видела впервые - городской ребенок). Вижу, как он поскальзывается на танковой колее и падает коленями и руками в грязь, встает и идет дальше.
Несколько минут я наблюдала это шествие, причем, хорошо озвученное. Помню до сих пор звук моторов, лязг гусениц, какой-то скрип от танков и чавкающие звуки шагов солдат по грязи. Потом я открыла глаза - белый потолок, мама рядом.
Дальше с маминых слов.
Отвлеклась мама, упустила меня из вида. Тут слышит дикий вопль, она даже сначала не поняла, что это я, смотрит, бегу я напролом сквозь кусты, кричу, руками машу. Она за мной, еле поймала.
Не поняла даже сначала, что случилось. А я в невменяемом состоянии – ору, вырываюсь, хочу дальше бежать.
Потом смотрит, а я опухать начала прямо на глазах, и эти беспорядочные взмахи руками, как бы отгоняю ос (ос, кстати, уже не наблюдалось, видно остались у своего гнезда). Сообразила тогда мама, что я на диких ос нарвалась, схватила меня в охапку - и бежать. Каким-то чудом не заблудилась, бежала и кричала вместе со мной. Потом я потеряла сознание. Мама выбежала из леса на дорогу, чуть ли не под колеса мотоциклу с коляской. Это было просто чудо, так как обычно эта дорога пустынна, и транспорт по ней очень редко ездит. Дорога вела на колхозную пасеку, и вот мама как раз выскочила перед пасечником, который возвращался домой. Он-то и отвез нас на предельной скорости в ближайший медицинский пункт, там мне оказали первую помощь. А потом отвезли на скорой в городскую больницу, где мы провели еще неделю. В общем, если бы не тот пасечник Василий…
Мама говорила, что пока ехали, то не встретили больше ни одной живой души. А Василий сказал, что не должен был в это время ехать на пасеку, просто что-то ему там срочно понадобилось.
Я когда пришла в себя, спросила маму про танки и солдат.
Мама, конечно, удивилась и сказала, что это мне приснилось. Я и сама вначале так решила, еще подумала, что не могут танки по лесу ездить, так как там деревья мешают. Но согласитесь, странный сон для маленькой девочки.
Но, уже, будучи школьницей, спрашивала знаменских родственников про танки в лесу во время войны. Бабуля у них старая была. Так она сказала, что да, было дело. Во время войны в лесах бои были, и танков много - и наших и немецких. И уже после войны в лесу, что-то в виде учений с танками проводили …
Да, еще в действительности было жаркое лето. Никакой грязи и дождя не было в помине (не пошли бы мы в лес при таких условиях).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вторая история произошла, когда через несколько недель после родов, я легла в роддом на пустяковую операцию и мне дали наркоз, что-то видно не рассчитали, потому что я оказалась "на грани". Врачи все скрыли. Но поломанные ребра (видно, от непрямого массажа сердца, не от наркоза же) и поведение врачей после того, как я пришла в себя, и самочувствие - доказывают, что не все так было радужно. Но это отдельная история. Мы с мужем были очень молоды и наивны, еще и безденежны. Так что правду искать не стали, обошлось и ладно. Факт только в том, что я не знаю подробностей, что было со мной, как серьезно, и как долго... Но история не об этом, а о том, что я видела, когда была в «этом» состоянии.
Помню все так же четко, как будто бы произошло вчера.
Когда мне дали наркоз, я не провалилась в беспамятство, вначале я слышала, как переговаривался медперсонал, только слова разобрать нельзя было, это похоже на то, когда придерживаешь пальцами пластинку и вместо песни слышишь растянутые до неузнаваемости слова и, почему-то, басом. Потом у меня с закрытыми глазами стала кружиться голова, и так сильно, что по ощущениям я, как будто вращалась волчком. Ничего не видела, просто темнота.
И тут раз… И я на лестничной клетке в этом же роддоме, между лестничными пролетами. Я не оглядывалась, не рассматривала - просто лестничные пролеты роддома. Стоит на ступеньках женщина беременная с большим животом и курит. Я четко вижу дым от сигареты, он какой-то нереально густой и темный.
Мне эта женщина была незнакома и безразлична, я даже не запомнила ее лица, вернее, даже не рассматривала. Меня больше интересовало мое состояние и мои ощущения. Я не чувствовала себя ни стоящей, ни парящей, просто вот я ее вижу, вижу лестницу, потолок, пол и все вокруг…
Вижу, то удаляясь, то приближаясь, так, как будто бы я кручу объектив фотоаппарата. И я, почему-то, начинаю экспериментировать, что ли, приближаться к этой женщине так близко, что вижу переплетение ниток на ее халате, и потом удаляться так, что она превращается в точку (что в реальности невозможно, так вокруг меня стены, и я не смогла бы встать так далеко). Так я проделываю несколько раз. Зачем? Не знаю, я даже не пытаюсь переключить внимание на что-то другое - только эта женщина.
Когда в очередной раз я начинаю приближаться к ней, я вижу "на" или "в" беременном ее животе белое пятно, как будто бы кто-то светит фонариком через ткань халата (не знаю как объяснить). До этого я или не обращала внимания на это пятно, или его не было, не знаю, но теперь я его увидела. Я начала приближаться, видеть четко это пятно под халатом, вот уже были видны подсвеченные линялые разводы на ткани, и вдруг - бах, это пятно, прямо в глазах, ослепило, как прожектор, очень сильный удар, будто бы этот луч или пятно ударило. Все как-то мгновенно и одновременно - ослепило и ударило. И тут я открыла глаза, увидела совсем близко лицо другой женщины так, что чувствую ее дыхание, ее волосы чувствую на своем лице (это врач и, почему-то, без шапочки). Все расплывается, я больше ощущаю, чем вижу. Мне, почему-то, хорошо и хочется смеяться.
Слышу ее слова:
- Всех напугала, а ей смешно. Как тебя зовут? Сейчас зима или лето?
А мне смешно.
Я смеюсь и несу какую-то глупость, помню только, что говорила, как всех люблю: и их, и своих родных перебирала по именам... У меня было удивительное ощущение - я любила в тот момент всех на свете.
Слышу:
- Обошлось, вроде. Пусть лежит еще здесь, смотри за ней.
Потом громкий крик:
- Ольга Ивановна (сейчас не помню имя отчество ), там дура с животом на лестнице накурилась и потеряла сознание, голову разбила, что делать?
Слышу, все куда-то побежали. Я лежу еще в операционной.
Потом слышу мат-перемат и голос врача.
- Эта еще здесь, увезите, что же за день такой…
Меня выкатывают на каталке, что дальше происходит в операционной, я не знаю. Окончательно пришла в себя в палате. Мне кажется, что все это был сон, и разговор про женщину, упавшую на лестнице - тоже.
Но девочки в палате возбуждены, одна все время куда-то бегает, и, расспросив их, я слышу, что это мне не приснилось, что девочка из их палаты (меня положили в первую попавшуюся палату, туда, где лежали на сохранении) пошла покурить на лестницу и потеряла сознание. Сейчас она в операционной, там еще возникла какая-то проблема с малышом.
Что в итоге стало с этой женщиной и ее ребенком, я не знаю, в палату она не вернулась, сказали, что ее увезли в больницу с черепно-мозговой травмой. Про малыша тоже медперсонал распространяться не стал. С нами просто не хотели говорить на эту тему. Медсестра только на вопрос о ребенке рассердилась и сказала: "Пьют, колются, курят, а потом врачи виноваты".

Вот такие истории… Надеюсь, не утомила. О своих размышлениях и выводах на тему: «Что это было », писать не буду, интересно услышать другую точку зрения…


Новость отредактировал IRISKA666 - 2-12-2014, 12:17
2-12-2014, 13:17 by КсютаПросмотров: 9 618Комментарии: 38
+77

Ключевые слова: Выход из тела астральные путешествия авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: левретка
2 декабря 2014 13:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Мне понравилось, именно Ваше изложение. Приятно было читать. Только в первой истории Вы постоянно говорите "дикие осы". Осы же всегда дикие, не бывает домашних ос. Про ощущения и видения в состоянии наркоза много чего слышать приходилось, но сама такого не испытывала. Плюс, конечно.
 
#2 написал: Долгопят
2 декабря 2014 14:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Безусловно плюс! Спасибо,что поделились!Особенно понравилась история о танках.
В далеком детстве ( 3-4 года) была у меня тоже странная особенность- перед сном , на грани яви, я постоянно видела одну и тут же картинку- лето, жара . пыльная проселочная дорога, я бегу от всадников, падаю, поворачиваю голову и вижу над собой копыто.. и все это со звуком, запахами ...практически каждый день- уже привыкла даже..думала, ну ща лошадка меня копытом ударит и я засну.. а потом обычные детские сны..и пропало это явление так же внезапно . как и появилось.
Либо мозг наш больно хитро устроен, либо реальность не такая привычная штука. как мы думаем
      
#3 написал: зелёное яблочко
2 декабря 2014 14:21
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
да, всё кроме "диких ос" понравилось. Интересно так изложено, неизбито.
               
#4 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 14:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ну вот во второй истории не поверю в то, что когда делали не прямой массаж сердца, то ребра поломали. Это как же надо было давить то ?

А так истории похожи на сон. Интересно, плюсанул.
         
#5 написал: Ливерная колбаса
2 декабря 2014 14:24
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Даже вот и не знаю, что сказать... Ответом на вопрос "что это было" служит сам текст: "на грани сознания" и "наркоз". В первом случае ребенка в шоковом состоянии везли в мотоцикле, который ревел, как танки, которые рисовал мозг в полусознании... Во втором случае мозг, просыпаясь от наркоза, путал временнЫе отрезки: в таком состоянии получаемая информация перемешивается в рандомной последовательности и рисует наистраннейшие картины...Без оценки, уж простите... :) Но опыт по-любому у вас был интересный, Автор :) Но у наркоманов со стажем еще интересней бывает :)
    
#6 написал: зелёное яблочко
2 декабря 2014 14:54
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Цитата: Капитанчик
Ну вот во второй истории не поверю в то, что когда делали не прямой массаж сердца, то ребра поломали. Это как же надо было давить то ?

увы, бывает, что и перестараются
               
#7 написал: Капитанчик
2 декабря 2014 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
зелёное яблочко,
Вы ломали себе ребра ?
Если сломать одно ребро, то ходить будет очень больно. А тут просто все забыли об этом, будто обычная царапина, которая в течении 4-х дней заживет.
Просто странно как то.
         
#8 написал: зелёное яблочко
2 декабря 2014 15:12
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
я нет. отец ломал, но и сам не знал. при флюроографии только обнаружилось. Да больно было, он и не подумал, что там перелом.
               
#9 написал: mishytka
2 декабря 2014 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
не знаю,мистики как таковой я особо не вижу,мне понравилось само изложение истории,хорошо пишете)но от оценки я воздержусь!
   
#10 написал: Vиктория
2 декабря 2014 16:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
моя хорошая знакомая( медик) отцу родному три ребра сломала, оказывая помощь при приступе, так что это не редкость
  
#11 написал: Battalions Fear
2 декабря 2014 16:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
написано хорошо хоть мистики нет!
  
#12 написал: Лиза Симпсон
2 декабря 2014 16:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#13 написал: левретка
2 декабря 2014 18:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Ливерная колбаса
Даже вот и не знаю, что сказать... Ответом на вопрос "что это было" служит сам текст: "на грани сознания" и "наркоз". В первом случае ребенка в шоковом состоянии везли в мотоцикле, который ревел, как танки, которые рисовал мозг в полусознании... Во втором случае мозг, просыпаясь от наркоза, путал временнЫе отрезки: в таком состоянии получаемая информация перемешивается в рандомной последовательности и рисует наистраннейшие картины...Без оценки, уж простите... :) Но опыт по-любому у вас был интересный, Автор :) Но у наркоманов со стажем еще интересней бывает :)

Согласна с Вами. Вы так логично и хорошо всё объяснили. Про танки думала "Мало ли что в беспамятстве померещится?", а вот про видения в наркозе не могла найти объяснения. Вероятно, было так, как Вы говорите: воспоминания потом уже перепутались.
 
#14 написал: Elena
2 декабря 2014 18:57
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Цитата: Капитанчик
Ну вот во второй истории не поверю в то, что когда делали не прямой массаж сердца, то ребра поломали. Это как же надо было давить то ?
Такое бывает. И, если не ошибаюсь, врачей за это не наказывают, по-моему. Главное, что жизнь спасли. А ребра зарастут. Во второй истории видимо что-то случилось в данный момент у курящей девушки с ребеночком, когда автор в этом самом месте оказался - недаром же про ребёночка никто ничего так и не сказал. Интересные истории. Плюс поставлю.
  
#15 написал: Ксюта
2 декабря 2014 20:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
"дикие осы" это действительно ...домашние не бывают
но видимо из детства из подсознания раз в лесу значит -дикие.
А что это были за "видения" то кто его знает.
Написала как было дело- просто факты.
Кстати Долгопят вы заттронули тему повторяющихся снов часто в детском возрасте. Очень интересует эта тема.
Мне тоже снились такие сны
Читала пишут что или сигнал подсознания о каких-то медециских или психологических проблемах .Мне вдетстве часто снилось что за мной гонится стая собак .Потом также незаметно перестало сниться. Что это значило не знаю - никаких медицинских проблем и собак в действительности люблю и свои были.
А сыну снится один и тот же сон когда он заболевает (простуда например или ветрянка краснуха- это внушить себе невозможно)
Снится что в лицо ему летит пуля медленно медленно вращаяясь. он в ужасе просыпается. все . даже если сейчас нет признаков болезни через пару часов - сутки будет проверенно с раннего детства.




 
#16 написал: Ингеборга
2 декабря 2014 23:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Какие тут критики строгие: "Дикие осы - дикие осы"!
Зато какое тут точное выражение: "на грани" !
Молодец!
prazdnik
 
#17 написал: marzzz
3 декабря 2014 00:21
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
В первой истории Вас везли на мотоцикле, следовательно, вы слышали этот специфический звук, который ассоциировался с танками. А с чем еще? Какой-нибудь "Урал" так и тарахтит, словно стадо танков. wink

Вторая история очень интересная. В состоянии клинической смерти так называемая душа как раз могла зависнуть на площадке - наблюдать мамашу-идиотку.
Кстати, ребра ломают, еще как! С повреждением осколками внутренних органов. Только недавно проходила курс молодого бойца, тренировались на манекене-Гоше, инструктор постоянно верещала, по поводу переломанных ребер, сломаного мечевидного отростки и много чего еще. Сильно жмешь - перелом. Тихо - ноль эффекта.
++++++
               
#18 написал: MrRedBarsik
3 декабря 2014 09:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
первая история - сон 100%, у меня было похожее.

Вторая - вылет из тела, подтверждается ещё и чувством, что вы вертелись волчком, это как раз одна из техник.
#19 написал: Ермачка
3 декабря 2014 09:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Отличная история!!!!
  
#20 написал: BOBAHTAHK
3 декабря 2014 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
обе истории понравились, +
 
#21 написал: olga_pashko
3 декабря 2014 10:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
конечно плюс! интересно! да всяко бывает! feel
#22 написал: Olga-Viculia
3 декабря 2014 11:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Очень интересные истории,особенно 1-я!++++++++++++++++++++++++
  
#23 написал: yliy.1977
3 декабря 2014 12:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 751
Очень понравились обе истории. Конечно, если бы наверняка знать, в первой истории, что автор увидела танки до того как добежала до мамы, а не после.....а так похоже на сон. Вторая история впечатлила больше, особенно описание приближения к предметам и удаления "в точку"+++
  
#24 написал: gdetotam
3 декабря 2014 12:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Поломанные рёбра = непрямой показатель ЭФФЕКТИВНОГО непрямого массажа сердца.
Выбор : жить или иметь несколько поломанных рёбер очевиден.
Непрямой массаж сердца проводится быстро ( 100 в минуту) и толчком, грудная клетка должна уходить вниз на 5 см у взрослых.
Так чо, товарисчи, дело ОЧЕНь травматичое и переломы нередки.
За это врачей могут чехвостить тока в России. После того как спасли пациента.
За такую деталь- отдельный плюс.

#25 написал: Долгопят
3 декабря 2014 12:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Ксюта, я грешу на регрессивную память.. надеюсь, что это не мой собственный бред. Я знаю довольно многих людей, которые испытывали и испытывают такие вспышки. Описывать я их конечно не буду, это очень личные факты, а на сайте достаточно троллей. У меня версия простая и сермяжная- от чего погиб, то и снится ..погибал 5 раз- снится пять разных версий или "самая свежая".Вот еще одна странность из моего детства- я панически боялась немецких овчарок и мотоциклов с коляской.а если слышала немецкую речь и звук летящих пуль а фильмах о войне- просто ужас кромешный.
Шли годы, я люблю этих немецких овчарок и к немцам отношусь лояльно winked
      
#26 написал: просто Вася
3 декабря 2014 13:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
У меня под наркозом были просто очень яркие и цветные сны. Мама рассказывала, что видела своих родных, живых и тех кого уже не было в живых. Когда она пошла к брату (он утонул) он её прогнал к живым. Врачи говорили, что она тоже была на грани. Вот видимо и сон этот не спроста она видела.
Понравилась Ваша история. Плюсую.
        
#27 написал: Ксюта
3 декабря 2014 16:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Долгопят вы про повторяющиесяя сны? действительно похоже.
Я на эту тему еще разговаривала с одним человеком он детский врач. Так он рассказал что ему снился один и тот же кошмар в детстве.
Что едет он в открытом кузове грузовика со всех сторон сидят солдаты и напротив солдат с винтовкой. Половина сна он просто едет и видит лицо этого человека, руку держащую винтовку,ногти пальцы , как будто бы рассматривает. Потом у негопочему то начинается паника , он хочет выпрыгнуть из машины. но не может вылезти так как плотно зажат с двух сторон у него ужас он дергается в панике И видит приближвющийся приклад в лицо и просыпается.
И это малышу как он примерно помнит летс 5. откуда у ребенка такие картинки?
Он все детство не мог избавится от этого сна. И даже в юности бывало по несколько раз снилось. Он говорил, что вычитал когда снятся кошмары нужно осознать себя во сне и попробовать изменить события. Но признался что у него не получилось. Просто как то само собой прошло.
Так что вроде похоже

сон сына про пулю и мой про собак, и ваш про копыта очень подходит.Да и немцы с собаками. Моя дочка 4 года боится летящих вертолетов, хотя мы в детстве радостно прыгали и махали вертолетам.

Да еще рассказал , что приводила женщина ребенка, которому снился кошмар, что кто-то давит во сне ему на грудь
Так хорошо послал на обследовние- оказались проблемы с сердцем.
Кто тобы сказал- домовой.
Так что все не просто.


.
Но еще рассказал
 
#28 написал: Долгопят
3 декабря 2014 16:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
интересный опыт со снами .. а вертолеты...мне только война во Вьетнаме вспоминается..ну и Афган..столько всего в нашей памяти , все и не осознаешь
      
#29 написал: Yuki Kurossu
3 декабря 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#30 написал: Ксюта
3 декабря 2014 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Но еще рассказал, что когда рассказывал про свой детский кошмар другу-коллеге тот поделился своим сном.
У него в школьныегоды был повторяющийся сон как он бродит по коррридорам мимо каких то закрытых дверей и не может найти выход. Для него это был кошмар,
Так в очередной раз ничего не зная про осознанные сны. Он не бегал в панике а решил дергать двери, так одна большая черная открылась. И он вошел в какой то зал и дальше сон был приятным.
В шутку или серьезно он добавил Что потом в реальности открыл похожую дверь и нашел свою доргу в жизни- поступил в медин.

yliy.1977 Когда увидела танки не знаю. Я не помню как к маме добежала.
Укусы -паника и потом раз- танки. и раз- в больнице.
Может и звуки мотоцикла сыграли роль.
Но одна странность не видела я до этого танки и солдат только ввиде игрушек маленьких пластмасовых и эти пласты грязи на ногах. Я думала такого не бывает. Второй раз увидела уже когда взрослые лазили по глиняным склонам.
Есть еще версия что может какой то сюжет из фильма подсознательно отложился, так сознательно такие фильмы в 5лет не интересовали.
Хотя согласитесь интереснее считать что это из области необьясимого
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.