А могут ли кошки читать наши мысли?

Доброго всем времени суток!

Давно уже слежу за сайтом и зачитываюсь вашими увлекательными историями, а теперь вот решила на свой страх и риск и своим чем-то поделиться.

Кошкам часто приписывают мистические свойства и способности, верить или нет – каждый решает сам, но после этого рассказа я задумалась: а всё ли мы знаем о наших любимицах?

Есть у мамы знакомая, Мариной зовут. Не прям чтобы подруга, так – именно знакомая. Работает Марина медсестрой на скорой, ездит с врачом по вызовам.
Болтали они с мамулей как-то раз, и разговор почему-то зашёл о кошках. Мама и сказала, что котиков очень любит, но вот лысого никогда бы заводить не стала – противные они. Тут Марина посерьёзнела и говорит:
— Ну, противные не противные, а вот при них такого лучше не говорить. Со сфинксами надо ухо востро держать, если здоровье дорого!
И поведала следующее (с её слов далее):

"Работает у нас одна медсестра, так она полгода из-за кошки такой лысой по больницам моталась.
Поехала на вызов, сидит, ждёт пока врач пациента осмотрит. А у той семьи как раз жила кошка породы сфинкс – всеобщая любимица. И коли все в сборе – то и она в комнате тут как тут, прыг на подоконник и сидит по струнке, гордая такая. Смотрит медсестра на неё – боже ж ты мой, страх-то какой, думает. Как такую мерзость заводить можно. Крыса лысая какая-то, фу. Смотреть аж противно. Только подумала это, вскользь взглянув на зверька, как тот мигом повернулся к ней, весь ощерился, да как прыгнет! Женщина даже опомниться не успела! А кошка со всей силы укусила её в руку и была такова.
В результате на месте укуса открылась гнойная рана, женщина долго очень лечилась: всё никак не хотел заживать укус, уж она и уколы делала, и антибиотики пила.
Когда она мне это рассказала, я, конечно, удивилась, ужаснулась, но особого значения не придала. И вот у меня очередной вызов, приехали, сидим у пациента, а там дома тоже кошка-сфинкс живёт. Ещё и бусики ей хозяева на шею нацепили, как королеве прям. И тоже она сидит, значит, вся такая гордая в комнате и на меня не смотрит. Гляжу на неё и думаю: "Не… правда, не вариант такую заводить… уродство какое-то, и бусы дурацкие ещё на неё нацепили…"
Тут кошка как развернулась резко ко мне! И посмотрела на меня, недобро так.
И тогда мне стало реально не по себе.
Я сглотнула и, заикаясь, произношу вслух:
"Красивая, красивая… и бусики… очень красивые!"
Кошка успокоилась и отвернулась.
Вот они какие, эти сфинксы. Может, и глупости, только, по-моему, они и правда мысли читать могут".

Кстати, мне лично сфинксы нравятся. По-моему, вполне милые, глаза особенно у них красивы – большие, выразительные.


Новость отредактировал kapamelka2000 - 14-11-2014, 04:45
14-11-2014, 05:45 by MarissaПросмотров: 7 949Комментарии: 45
+39

Ключевые слова: Кошки Сфинкс скорая подруга медсестра укус авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
14 ноября 2014 06:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Сестра моя живёт в деревне,недавно была история с тамошним ветеринаром.Пошёл он усыплять кошку,по просьбе хозяина.Кошка тоже очень загадочной и гордой породы,дитя подворотни.Так вот когда он делал ей инъекцию она его укусила за руку.Лежал потом бедолага в больнице,с опухшей как бревно рукой.Любой укус ,любого животного,может вызвать воспаление,зубки то они не чистят.... А может у сфинксов такой характер,ну не любят они чужих.Похоже пошла очередная волна котофилов.
           
#2 написал: Yuki Kurossu
14 ноября 2014 08:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#3 написал: nastyha-22
14 ноября 2014 09:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Фу, они, действительно, мерзкие. А с таким бы характером так, вообще, не держала. По-моему, это выпендрежничество - заводить заморских кошаков...лысых. Что в них прикольного? Наша европейская, хоть с шерстью и...бесплатно) Мысли тоже хорошо читает, но не щериться, как эти сфинксы. Мистика не особо прослеживается. Без оценки.
 
#4 написал: Апельсинка
14 ноября 2014 09:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Господи, ужасы то какие! *сарказм*
Минус только вот за это :
а главное – она будет про котиков :3

Пикабу, блин, какое-то. Жалко еще мистические истории про тить...кхм..грудь, не додумались сочинять.
П. С. Кстати, изложено, очень даже прилично.
   
#5 написал: Капитанчик
14 ноября 2014 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Че то не верю я в чтение мыслей. Плюс, конечно, поставил.

У меня у самого кот живет. Он однажды родственнице прокусил палец (та сама была виновата) так ноготь целый месяц сходил. Очень болезненно.
         
#6 написал: Marissa
14 ноября 2014 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Спасибо всем за комментарии
Я, собственно, и сама понимаю прекрасно, что мистический компонент здесь под вопросом, ну уж блин вышел комом, ладно, извините.)

Капитанчик,

КИМ,

У меня тоже кошка бабушке руку прокусила так, что та курс лечения проходила, в истории больше был сделан акцент на совпадении проявления агрессии животным и мыслей женщины.

Апельсинка,

Извини тогда за такой ненарочный отсыл к пикабу, хоть и не сижу там, а вот вышло неудачно так. И спасибо за последнюю фразу про изложение :)
#7 написал: MrRedBarsik
14 ноября 2014 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Апельсинка, прям хоть скринь и на Пикабу))) там любят, когда на других сайтах говорят о Пикабу.

А вообще согласна - ну за уши притянуто. Сфинксы, кстати, одна из самых дружелюбных и ласковых пород. Вот у кого вредный характер - это бри.
#8 написал: Кларисса
14 ноября 2014 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Кошки чувствуют как к ним относятся, мысли они не читают, а настроение человека улавливают.Еще они чувствуют негативное к ним отношение и соответственно себя ведут, поэтому мистики здесь нет.Просто я -ветврач и хозяйка 4 кошек.
#9 написал: VENDETTA
14 ноября 2014 13:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: MrRedBarsik
Апельсинка, прям хоть скринь и на Пикабу))) там любят, когда на других сайтах говорят о Пикабу.

lol это точно
Ну как уже сказали, мистики мало и это все надуманно. Мне кажется, что про таких кошек очень много так говорят, но не всем же остается)
Может кошки врачей не любят, может от них пахнет чем-то для них неприятным
                
#10 написал: Ермачка
14 ноября 2014 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Кларисса,
Я не ветврач, и хозяйка всего двух кошек, но с Вами полностью согласна
  
#11 написал: Juliya8107
14 ноября 2014 14:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 20
Есть такая болезнь фелиноз подругому болезнь кошачей царапины. Медработник должен о такой знать.
#12 написал: kedrrra
14 ноября 2014 15:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 9
nastyha-22,
бред полнейший ваш комментарий. в том-то и дело, что сфинксы не заморские, а наши, российские породы кошек - донской и петербургский. вам не нравится да ещё и не знаете происхождение кошек - ну тогда лесом идите, мамзель.
#13 написал: marzzz
14 ноября 2014 15:35
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Я - кошатница. Люблю всех: и лысых, и волосатых, и кривых, и убогих, и чужих, и своих.
В оправдание кошкам скажу: если перед вами стоит пес бойцовой породы, вы же не броситесь к нему обниматься? Кошка тоже со своим характером. Сиамские всегда отличались разнузданностью и агрессивностью. Британцы - эгоисты. Характер сфинкса такой же необыкновенный,как его экзотическая внешность: не терпит одиночества, предан хозяину, как пес сторожевой. Может быть отсюда и такая реакция на посторонних?
               
#14 написал: Elena
14 ноября 2014 16:24
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Цитата: marzzz
Кошка тоже со своим характером. Сиамские всегда отличались разнузданностью
Не всегда. У меня сейчас сиамская кошка (не совсем у меня, у наших соседей-родственников - они её взяли. Но, по-моему, она у нас больше времени находится, чем у своих хозяев.) И кошка как кошка, совершенно никакой агрессии, смешная такая. А кот живёт сиамский по соседству, тот - да, агрессивный. Насильный ублажатель всех кошек в округе. Верю, что кошки могут чувствовать больше, чем люди. Плюс.
  
#15 написал: mariva
14 ноября 2014 16:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Ну и правильно. Нефиг так про лысых кошек думать. Как и про лысых крыс. Я как бывшая хозяйка милейшего лысого крысеныша обиделась)
 
#16 написал: Lakrista
14 ноября 2014 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++
    
#17 написал: Koroleffna
14 ноября 2014 17:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
А мне кажется,что тут не столько от породы,сколько от характера зависит.И кто бы,чтобы ни говорил,а он у кошек есть.Просто кошки почувствовали негатив,ну и"нефиг про меня всякую ерунду думать" отомстили.
 
#18 написал: Летяга
14 ноября 2014 17:20
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: marzzz
Люблю всех: и лысых, и волосатых, и кривых, и убогих, и чужих, и своих.

И я тоже, и собак и кошек.
Котикам и кошатникам мой "плюс".
                                 
#19 написал: Дама Вини
14 ноября 2014 18:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 330
На днях прочла и полностью согласна.
"Кошка в отличие от людей не спит с тем, кого не любит".
 
#20 написал: левретка
14 ноября 2014 19:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Помнится, раньше в СССР единственной более-менее экзотической породой кошек были сиамские (хотя на самом деле они и не были сиамскими, просто унаследовали характерный окрас) и про них тоже ходили подобные россказни. Что они мстительны и обязательно вредят тем, кто их не любит.
Цитата: marzzz
Я - кошатница. Люблю всех: и лысых, и волосатых, и кривых, и убогих, и чужих, и своих.В оправдание кошкам скажу: если перед вами стоит пес бойцовой породы, вы же не броситесь к нему обниматься? Кошка тоже со своим характером. Сиамские всегда отличались разнузданностью и агрессивностью.

Странно, что кошатница так говорит. Вы, наверное, сиамских не држали никогда. Их называют кошками с собачьим характером. Они очень привызаны к человеку, одиночества не выносят.
Цитата: marzzz
Характер сфинкса такой же необыкновенный,как его экзотическая внешность: не терпит одиночества, предан хозяину, как пес сторожевой.
Опять же про какого сфинкса Вы говорите. В петербургском, например, течёт кровь той же сиамской.
И про собаку бойцовской породы. Вот её-то и можно броситься обнимать с минимальным риском. Думаю, сами знаете почему.
 
#21 написал: просто Вася
14 ноября 2014 20:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: marzzz
Сиамские всегда отличались разнузданностью и агрессивностью. Британцы - эгоисты. Характер сфинкса такой же необыкновенный,как его экзотическая внешность: не терпит одиночества, предан хозяину, как пес сторожевой.



Это точно не про мою сиамскую, она очень добрая и как сказала Левретка: не выносит одиночества. Могу со всей ответственностью сказать, что она умнейшая из всех тех, которых я знала (тьфу-тьфу). Автор, поздравляю с первой публикацией. История понравилась и от меня Вам плюс.
        
#22 написал: Капитанчик
14 ноября 2014 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ну тут и наговорили.... пипец.

Я держу офигительного кота, непонятно какой породы. Очень красивый. Просто считаю, как ты с животным, так и он с тобой. Нужно любить хоть кошатину, хоть сабачатину и они ответят тем же.

Цитата: Дама Вини
"Кошка в отличие от людей не спит с тем, кого не любит".

Мой кот сначала спит со мной, а потом уходит к жене.
         
#23 написал: Marissa
14 ноября 2014 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Спасибо за ваши комментарии, было интересно узнать мнение каждого.
Elena,
кошки могут чувствовать больше, чем люди

Пожалуй, наверное это я и хотела выразить своим рассказом, такая формулировка больше подойдет, чем 'чтение мыслей' :)

просто Вася,
Автор, поздравляю с первой публикацией

Спасибо)рада, что понравилось
#24 написал: левретка
14 ноября 2014 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: просто Вася
Это точно не про мою сиамскую,

На фотографии не очень хорошо видно, но, по-моему, Ваша не сиамская, а тайская. Хотя, была бы другая фотография, можно было бы говорить точнее.
 
#25 написал: nastyha-22
14 ноября 2014 21:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
kedrrra,
А сами бы ВЫ не пошли, а? Это мое мнение, если вам нравятся лысые кошки, ваше право, а мне нет.
 
#26 написал: Beneditia
14 ноября 2014 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: nastyha-22
По-моему, это выпендрежничество - заводить заморских кошаков...лысых. Что в них прикольного? Наша европейская, хоть с шерстью и...бесплатно)

Ну таких заводят в основном аллергики. Людям тоже хочется иметь питомца, но пушистых и мохнатых им нельзя. А вот лысеньких можно.
Ну а когда заводят не аллергики - что ж, дело хозяйское. smile

Мы с моей кошкой тоже мысли друг друга читаем - особенно, когда она, кошка моя, кушать хочет. Тут понимание без слов. wink
        
#27 написал: просто Вася
14 ноября 2014 23:35
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Левретка, она пока была маленькая, светлая была, а сейчас потемнела. Она у нас породистая и родители ее были породистые. А как тут фото выставляется? Кто может поэтапно и доходчиво объяснить?
        
#28 написал: Dex
15 ноября 2014 03:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
А мне нрав сфинксы они такие инопланетные))у нас живёт девон рэкс тоже забавная зверушка любит обниматься на руки запрыгивает....
А просто кошек я не очень,ну кошки они и кошки))))))
#29 написал: левретка
15 ноября 2014 03:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Beneditia
Ну таких заводят в основном аллергики. Людям тоже хочется иметь питомца, но пушистых и мохнатых им нельзя. А вот лысеньких можно.

Люди, имеющие аллергию на кошек, будут иметь её и на сфинксов. Так как аллерген-не кошачья шерсть, а частички высохшей слюны (и какие-то выделения кожи, не помню). Так что, к сожалению, для аллергиков сфинкс-тоже не выход. Остаются только рыбки в аквариуме.

Цитата: просто Вася
она пока была маленькая, светлая была, а сейчас потемнела.

Это всегда так. Рождаются они почти совсем белые, только носы чуть серые. У меня в России осталась тайская кошка, ей 16 лет. Умнейшее создание.
 
#30 написал: просто Вася
15 ноября 2014 11:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
По документам она - сиамская. Почитала я и про тайских, и про сиамских, пожалуй Вы правы, больше подходит - тайская.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.