Смерть на колесах

Есть у меня друг. Назовем, скажем, Валерой. Славный парень, надежный, ответственный, не жмот, последнюю рубаху отдаст. Но водится за ним одна странность - он никогда никого не подвозит на своей машине. Даже если очень надо. Что другое - пожалуйста! Приютит, накормит, напоит, выслушает, денег даст на такси. Но сам никого никогда не подвозит. И даже если с семьей куда-нибудь едет - за рулём всегда жена.
Если знакомые его просили, он всегда отшучивался: "Вот на барбухайке (он работал водителем на Скорой) - не вопрос! Куда угодно!".

Друзья к его странности давно привыкли. Женщины полагали, что всё дело в ревности его жены. Смешно, по-моему. К кому могла ревновать зеленоглазая красавица Марина с осанкой королевы и пятым размером бюста, работавшая акушером в одном из столичных роддомов? Мужская же часть компании объяснений не искала: почти все были из медицинской среды, у каждого - свои суеверия, приметы, поэтому странность Валеры они воспринимали как должное.

Я тоже долгое время вопросов не задавала. Но как-то раз, что называется, "сошлись звёзды", был выходной день, собрались тесным кругом, пожарили во дворе на мангале шашлыки, потом поднялись в квартиру. На кухне пели под гитару - Визбора, Высоцкого и своё, с уклоном в медицинскую тематику. В комнате велись неспешные беседы, а мы с Валерой оказались на балконе. Разговор был то, что называется, задушевный, с откровенностями, но не пьяный. И вот, сочтя, что лучшего момента не представится, я спросила:
- Валер, а почему ты никогда на машине своей никого не возишь?
Он посмотрел на меня оценивающе, словно прикидывал: стоит мне открыть тайну или нет. Но недолго - секунд пять.
- Хочешь узнать? Только учти, ответ будет странный.
Я кивнула.
- Я хочу, чтобы ты была готова поверить! Никаких "да ладно!", "не заливай!".
- Обещаю не сомневаться.
- И никому не говори!
- Могила!
Он помолчал, собираясь с мыслями.
- Когда я веду машину, я постоянно сбиваю собак.
- В каком смысле?
- В прямом. Насмерть. Не нарочно, конечно. Они словно сами бросаются под колеса. Выскакивают на дорогу неожиданно прямо перед машиной так, что ни затормозить, ни увернуться. Или вообще появляются непонятно откуда.
Я поверила. Ну не может человек врать - так!
- Сколько я их сбил - вспомнить страшно. Если за пределы города выезжаю - обязательно хоть одна да попадется. В городе реже. Словно я их притягиваю! Только ты обещала никому не говорить!

Я сперва не поняла - к чему такая таинственность. Но потом вспомнила своего другого знакомого, с которым жена едва не развелась - потому только, что он сбил дворняжку, выскочившую на дорогу прямо перед его машиной. Мужчина больше месяца доказывал своей благоверной, что если бы он смог затормозить или увернуться в потоке машин даже на небольшой скорости - они бы разбились. Поверила она ему только после того, как он привел ей сотрудника ДПС, который смог подтвердить его слова. Причем среди общих знакомых большинство было на стороне жены и "бедной собачки".

Но я знала Валеру давно, и к животным он всегда относился по-доброму. Он был из тех, кого называют кошатниками. На станции Скорой Помощи здоровенный серый кот по прозвищу Начмед, живший при гараже и получавший свой паёк от сердобольных диспетчеров, щедрых фельдшеров и врачей, признавал только Валеру: давался ему в руки и позволял делать себе ежегодные прививки и обрабатывать порванные в драках уши и бока. Дома у Валеры мирно жили два усатых-полосатых: кошка Сошка и кот Атас, подобранные когда-то, вылеченные и прижившиеся. К собакам он относился спокойно, дружелюбно. И вдруг - такое.

- Может, это с машиной связано?
- Типа, как у Стивена Кинга? Дух вселился? Нет. Эта же ласточка - у меня третья. С первыми двумя всё в точности так же было. Причем, когда за руль барбухайки сажусь - всё нормально! А за родной баранкой - прямо беда.
- А Марина знает?
- Знает. Слава Богу - понимает. Поэтому если едем вместе куда-нибудь - почти всегда за рулём она.
- Слушай, может тебе к какой-нибудь такой старушке сходить? - спросила я, когда шок от услышанного немного прошел. Валера только отмахнулся.
- Да ходил я... Может, конечно, старушка оказалась липовой, только зря проездил - не то, что не помогла, но и в проблему вникнуть не попыталась.
Я пожала плечами - ну что тут еще посоветуешь?
На этом разговор и увял. Сперва я думала о нем всё время, потом стала забывать и вспоминала только тогда, когда видела Валерину машину с алюминиевым мятым бампером. Прошел почти год...

Под вечер пятницы меня угораздило получить травму руки. Терзаясь от острой боли и с ужасом глядя на увеличивающийся отёк, я рванула в "травму". Пожилой доктор осмотрел моё "брёвнышко" и выписал назначение: холод, неподвижность, обезболивание, "в понедельник - на рентген".
- А почему не сегодня? - проскулила я.
- Аппарат сломан, - развел руками травматолог.
Я, сама не будучи медиком, была "своей" для городской медицинской тусовки и многое о положении дел городского здравоохранения знала из первых рук. Например, про местную достопримечательность - рентгеновский аппарат. Он был старый, немецкий, но снимки выдавал прекрасные. Правда, уж если ломался - то ломался капитально.

Баюкая больную руку, я вышла во двор и увидела Валеру (травмпункт у нас в одном здании со станцией СП). Он был "в гражданском", значит не на дежурстве. Разговорились.
- Может, мне до ЦРБ прокатиться? - посоветовалась я. Больше раздобыть рентгеновский снимок (даже за деньги) вечером пятницы мне было негде.
- Там сегодня Е. дежурит, - покачал головой Валера. Про Е. я знала - пожилой хирург, склочный, хамоватый и подловатый. Чтобы попасть на рентген в его дежурство, нужно было, как минимум, переломать себе все конечности и прибыть на Скорой. Я сникла.

Валера помялся и предложил:
- А давай я тебя в Л. отвезу? (Л. - такой же невеликий город, как тот, в котором я жила). Дорога не долгая, знакомые в "травме" у меня есть...

Это было очень неожиданное предложение, и я согласилась.
Дорогу помню плохо - рука болела всё сильнее. Но, кажется, доехали без происшествий. Перед выездом Валера сделал один звонок, и в травматологии нас уже ждали с распростертыми объятиями. К счастью, переломов рентген не показал. Только очень сильный отёк с разрывом связок. Приветливый врач (им оказался амбал с широченными плечами) сделал мне "укольчик", от которого боль стала затихать, как по волшебству, и кое-что добавил в рекомендации от себя для скорейшего выздоровления.

На обратном пути я не то, чтобы задремала, скорее - расслабилась, прислушиваясь к легкой боли в руке. Поэтому удар, визг тормозов и занос стали для меня сильной неожиданностью. Я дернулась. Мы встали. Валера посмотрел на меня. Вышли из машины мы вместе.

Позади машины была видна дорожка крови и холмик темной шерсти на асфальте. Он уже не двигался. Мы подошли. У Валеры вид был несчастный и угрюмый, он искоса поглядывал на меня.

Это была некрупная дворняжка, бродячая, неухоженная, с грязной лохматой шерстью. Мой водитель надел резиновые перчатки и оттащил ее труп в кусты. Потом осмотрел машину.

Настроение испортилось, рука сразу дала о себе знать. Я ехала молча, разглядывая однообразную дорогу в лобовое стекло. Спускались легкие сумерки, но до темноты было еще далеко.

Следующая собака буквально появилась перед нами ниоткуда. Словно она была картонной и ее кто-то поднял на ниточках перед нашей машиной. Прямо в нескольких метрах. Она стояла боком. Я успела заметить светлую шерсть и красноватый отблеск от фар в глазах, так как голова животного была повернута в нашу сторону. Удар, визг тормозов, разворот, остановка.
Мы снова вышли и снова Валера, надев перчатки, оттащил изуродованный труп в кусты. На его месте осталось тёмное пятно. Я старалась на смотреть на его действия - было тошно.

- Поначалу я прикапывать пытался, - словно оправдываясь, произнес он, заводя машину. - Потом перестал - ни сил, ни времени.

Мы почти доехали до города, когда под колеса нам бросилась третья собака. Это случилось возле остановки, там, где заканчивается забор стройки. Там была целая стая бездомных псов: они сидели, лежали и совершенно не обращали внимания на проезжающие машины. Но только когда мы почти поравнялись с ними - одна неожиданно скакнула нам наперерез. Валера просто переехал ее, останавливаться не стал.

- Сожрут! - кивнул он мрачно. Я не совсем поняла, к кому это относилось - к нам (сожрут, если остановимся и выйдем из машины) или к трупу собаки, валявшемуся поперек дороги. Но переспрашивать не стала. Настроение было поганейшее. Поблагодарив кое-как друга за помощь, я поспешила домой.

После этой поездки - как-то так вышло - мы с Валерой почти не общались. Если встречались в общих компаниях, то задушевных разговоров уже не вели - не складывалось. А через полгода он пропал.

Так вышло, что его жена была в областном центре на дежурстве, а когда вернулась - не нашла ни Валеру, ни его машину. Позвонила на сотовый - абонент недоступен. Стала вспоминать - делился ли он с ней какими-нибудь планами? Вроде бы говорил, что собирался поехать в тот день на дачу - что-то привезти.

Марина сразу же подняла всех на ноги. Наравне с полицейскими, Валеру искали его друзья и знакомые - добровольцы. Я тоже помогала искать - была координатором. Больше всего на свете боялась услышать, что его нашли мертвым.
Но его нашли живым.
И довольно быстро - в первый же день поисков.
Его машина перевернулась и угодила в глубокую придорожную канаву. Машина некрупная, с дороги ее не было заметно - если специально не искать. Двери заклинило, сотовый разбился. Ни выбраться, ни на помощь позвать.

Валера отделался легко - переломы ребер, ног, одной руки, воспаление легких (ночь провел в неотапливаемой машине).

Я побывала на месте аварии - после того, как Валеру увезли в больницу на родной "барбухайке", когда подогнали эвакуатор. К поломанным кустам вели чёткие полосы торможения. И поверх одной из этих полос, уже порядком раскатанный проезжавшими машинами - холмик грязной шерсти.


Новость отредактировал IRISKA666 - 28-10-2014, 09:52
28-10-2014, 10:52 by YarrrПросмотров: 10 630Комментарии: 61
+85

Ключевые слова: Смерть машина собаки дорога авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: tiona33
28 октября 2014 13:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 33
очень интересная история!
#2 написал: Ермачка
28 октября 2014 13:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Жуть какая... Собачек жалко, да и Валеру тоже
  
#3 написал: Энма
28 октября 2014 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Интересная история ++++++++
             
#4 написал: Сирин
28 октября 2014 13:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
жесть, слов нет....плюс за историю
  
#5 написал: Kir87
28 октября 2014 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
бедные собачки facepalm обычно говорят, что если шофёр сбил кошку или собаку или иную живность, то он уже не водитель. У меня права АВ, машины пока нет. Если собью животинку, то за руль не сяду
  
#6 написал: Старая кошка
28 октября 2014 14:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Необычно... Даже не знаю, что и сказать!
Раз такая беда у человека, может за руль вообще не садиться?..
Чего только не бывает! +
 
#7 написал: Lakrista
28 октября 2014 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Жалко парня, жалко собачек... странно.... +++++++++++++++++++++
    
#8 написал: anatolich
28 октября 2014 14:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
По-моему, каждый водитель знает - если идешь на большой скорости и неожиданно выскочила перед тобой собака, лучше не тормозить и не пытаться увернуться. Может занести и бросить либо на встречку, либо еще куда - что в итоге с героем истории и случилось. Тут уж каждый для себя выбирает: или он или собачка. Человеческая жизнь все-таки ценнее, как ни крути
#9 написал: КИМ
28 октября 2014 14:59
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: anatolich
Может занести и бросить либо на встречку, либо еще куда - что в итоге с героем истории и случилось. Тут уж каждый для себя выбирает: или он или собачка. Человеческая жизнь все-таки ценнее, как ни крути

Пожалуй соглашусь,водитель не виноват,если у нас столько бродячих псов.Лучше пережить горечь от сбитой собаки,чем похоронить всю семью,а то и две ,если вылететь на встречку...
А вот что за напасть,притягивать к себе псов? Даже скорее псов-самоубийц? Может стоило бы покопаться в родословной? Или Валера эдакий собачий жнец поневоле?
Интересная история.+
           
#10 написал: glubochanka
28 октября 2014 15:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#11 написал: anatolich
28 октября 2014 15:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: КИМ
Или Валера эдакий собачий жнец поневоле?

А не наоборот? Они же его в результате ухайдакали. А, может быть, это была одна и та же собака? Раз за разом возвращающаяся из своего собачьего ада, чтобы доконать жертву? За то, что герой истории, допустим, в детстве ее бросил щенком, она пошла по дворам отдаваться взрослым псам-педофилам за косточки, выжила и возмужала, нахлебавшись горя. Стала мстить роду человеческому, пожирая беспризорных детей и так преуспела в этом занятии, что, когда ее наконец удавили и съели гастарбайтеры на стройке, собачий сатана даровал ей демонические силы и бессмертие
#12 написал: Yarrr
28 октября 2014 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 68
Спасибо всем на добром слове.

Цитата: КИМ
А вот что за напасть,притягивать к себе псов? Даже скорее псов-самоубийц? Может стоило бы покопаться в родословной? Или Валера эдакий собачий жнец поневоле?

Вот я примерно так же думаю... Но это - домысел, а не объяснение.

Цитата: anatolich
А, может быть, это была одна и та же собака? Раз за разом возвращающаяся из своего собачьего ада, чтобы доконать жертву? За то, что герой истории, допустим, в детстве ее бросил щенком


Фантазия у вас отличная. Но Валера не бросал щенков, и не подбирал. С ним рядом всю жизнь жили кошки. А собаки, в чем я могла убедиться, на дороге разные были.
#13 написал: JUNau
28 октября 2014 16:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 328
braavo braavo Очень понравилась история, жуткая, но очень интересная! От меня жирный плюс+++++++++++++++++++++++++ good
 
#14 написал: anatolich
28 октября 2014 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Yarrr
Но Валера не бросал щенков, и не подбирал. С ним рядом всю жизнь жили кошки.

В глубоком детстве, может, и подобрал раз щенка. Щенок украл у дедушки вставную челюсть, и его пришлось прогнать из дома (щенка, не дедушку). Случившееся стало причиной глубокой психологической травмы маленького Валеры, вследствие чего он переключился на кошек, а воспоминание об инциденте заблокировалось защитными механизмами мозга.
Цитата: Yarrr
А собаки, в чем я могла убедиться, на дороге разные были.

Собаке-демону вполне под силу менять обличье.

По-моему, вышеприведенная версия наиболее правдоподобна
#15 написал: Арника
28 октября 2014 17:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1048|0)
Публикаций: 71
Комментариев: 1 083
Необычная и интересная история. И жуткая.
Получается, на любой другой машине все было нормально? А именно на своей, да когда еще и сам хозяин за рулем, ведь у жены таких проблем не было, собачек давил. Да, странно...
Плюс большой.
        
#16 написал: Mandragora
28 октября 2014 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: anatolich
Щенок украл у дедушки вставную челюсть, и его пришлось прогнать из дома (щенка, не дедушку).

Вот зачем вы это написали?)) Я сразу же представила дедушку, выдворяемого из родного дома за то, что не уберег такую дорогую и нужную вещь)))
Цитата: anatolich
она пошла по дворам отдаваться взрослым псам-педофилам за косточки

Эммм... У животных вообще-то нет такого понятия как сексуальная девиация))
А история более чем невероятная, следовательно поверить в неё мягко говоря, сложно, без оценки.
  
#17 написал: Battalions Fear
28 октября 2014 18:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
хороший расказ!
  
#18 написал: просто Вася
28 октября 2014 18:21
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: anatolich
По-моему, каждый водитель знает - если идешь на большой скорости и неожиданно выскочила перед тобой собака, лучше не тормозить и не пытаться увернуться. Может занести и бросить либо на встречку, либо еще куда - что в итоге с героем истории и случилось. Тут уж каждый для себя выбирает: или он или собачка. Человеческая жизнь все-таки ценнее, как ни крути



Вот прям с языка сняли.
В Германии даже в правилах стоит.
Очень интересная история. Плюс.
П.С.- И никому не говори!
- Могила....
Вы же обещали молчать.
        
#19 написал: Миссис Пэн
28 октября 2014 18:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: anatolich
Щенок украл у дедушки вставную челюсть, и его пришлось прогнать из дома (щенка, не дедушку).

"Извини, дед, ты теперь без челюсти и мы вынуждены тебя прогнать".
История занимательная. Выходит, он мстит за что-то собакам, сам того не желая. Это что-то кармическое. Так и хочется сказать: "Валера! Настало твое время." +
                   
#20 написал: Yarrr
28 октября 2014 18:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 68
Цитата: просто Вася
Вы же обещали молчать.

Имена изменены, место действия я перенесла в другую область.
#21 написал: КИМ
28 октября 2014 19:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Yarrr
. Но это - домысел, а не объяснение.

А какое разумное пояснение можно привести? Все комментарии на сайте,по крайней мере большинство,это домыслы.Как вообще нечто мистическое можно объяснить с точки зрения разума?

Ещё прошу прощения,про собачьего жнеца я написал в шутку,просто забыл поставить смайл)
           
#22 написал: makar
28 октября 2014 20:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 21
История написана хорошо, легко читается, Автору спасибо плюс.
#23 написал: Mariam
28 октября 2014 20:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Не знаю...верю.
Но кошки тупы,как сволочи.
И злые.
Ненавижу кошек и обожаю собак.
Плюс конечно за историю.
Ибо,верю.
#24 написал: Кода
28 октября 2014 20:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Само изложение - великолепно! История же, действительно, загадочная... Читается на одном дыхании, спасибо Вам!
 
#25 написал: Yarrr
28 октября 2014 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 68
Цитата: КИМ
Ещё прошу прощения,про собачьего жнеца я написал в шутку,просто забыл поставить смайл)

Наверняка тут ничего не скажешь, вы правы.
А насчет шутки - мне это шуткой совсем не кажется.

Цитата: Кода
Само изложение - великолепно! История же, действительно, загадочная... Читается на одном дыхании, спасибо Вам!


Спасибо за добрые слова!
#26 написал: просто Вася
28 октября 2014 21:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Mariam
Но кошки тупы,как сволочи.



У меня есть кошка и она очень умная.

Цитата: Yarrr
Имена изменены, место действия я перенесла в другую область.

        
#27 написал: левретка
28 октября 2014 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: просто Вася
У меня есть кошка и она очень умная.

Это она у Вас на фотографии?
 
#28 написал: просто Вася
28 октября 2014 21:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Мне кажется, что если человек с которым это происходило прочтет, то он поймет что это про него.
А вообще, спасибо Вам за эту историю. Есть над чем поразмышлять.

Левретка, да это она когда была маленькой.
        
#29 написал: КИМ
28 октября 2014 21:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Yarrr
А насчет шутки - мне это шуткой совсем не кажется.

Блин,у меня сегодня день непонятных высказываний? Видать совсем я плох стал.Шуткой было лишь высказывание о пёсьем жнеце,а ответ я написал для Анатолича,он из моих слов теорию вывел.История же мне шуточной не показалась,от того и поставил плюс.
           
#30 написал: Yarrr
28 октября 2014 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 68
Цитата: КИМ
Блин,у меня сегодня день непонятных высказываний? Видать совсем я плох стал.

Нет, это у меня день плохого соображения. ОРВИ, простите! :)

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.