Предсмертное свидание

Предсмертное свидание

В моей истории ничего явно сверхъестественного нет, но до сих пор не могу забыть и понять, почему всё сложилось именно так…
Пять лет назад, вернувшись из армии, я продолжил заочное обучение в литературном институте и, чтобы не сидеть без дела, устроился работать в охрану. Объект был тихий – вечно пустой железнодорожный вокзал на конечной станции.
Какие там происшествия, если в зал ожидания заходило четыре-пять человек за день? Да и охрана там была нужна для галочки. Смены я проводил за чтением книг и написанием работ для института, а по ночам закрывал вокзал и спал до прихода сменщика.
Из воспоминаний о том времени особо выделить нечего, за исключением Анны. Эту молодую девушку я видел раз в неделю. Она приходила, чтобы проверить давление в бойлерной и списать показания с счетчиков. Точно не знаю, для чего это делалось так часто, но как мне объяснили, здание старое, и нередки случаи, когда вокзал полностью остывал. Однако, я таких случаев не застал.
Так вот, Анна всегда обращалась ко мне с одинаковыми словами: «Откройте мне бойлерную!». Девушка эта казалась мне необыкновенно красивой: невысокого роста, стройная, и даже серое пальто не скрывало её округлых форм. Каштановые волосы, большие карие глаза…
И всегда бледное лицо (несмотря на мороз), и темноватые дуги под глазами её не портили.
Только не настраивайтесь на то, что она оказалась привидением. Хотя впечатление создавала!
Казалось бы, к такой девушке на хромой кобыле не подъедешь, но я однажды всё-таки решился.
Подумал, что самое время познакомиться поближе. В лицо я её знал уже третий месяц, а мы только «приветами» обменивались…
Смена моя уже час, как закончилась, но я, зная, что Анна придет, специально задержался. Так вот, после того, как девушка сделала все свои дела, я, небритый и с заспанными глазами, последовал за ней.
По дороге разговорились, не теряя времени даром, обменялись телефонами. Позвонил в тот же день после обеда, предложил встретиться. Согласилась, хотя я не думал, что произвел на неё впечатление. Ведь ни разу не хихикнула пока шли от вокзала…
Встретились ближе к вечеру. Погода стояла морозная – середина января, но я никаких кафе не предлагал, так как тогда не располагал средствами.
Долго гуляли по улицам. Мне, как будущему литературоведу, было, что рассказать, например о том, что Лермонтов, возможно, был геем, а Шекспир – нет, не смотря на то, что вторая часть его сонет посвящена мужчинам. Анна слушала всю эту чепуху с интересом, но сама говорила мало. По-прежнему не смеялась и была несколько грустной, впрочем, как всегда.
Спустя часа два, когда мы изрядно замерзли, она неожиданно спросила: «Пойдешь ко мне в гости?».
Я опешил. Раньше девушки меня домой не приглашали.
В её уютной двухкомнатной квартире никого не оказалось.
- Ты одна живешь? – спросил я.
- С тёткой. Но она не придет, не волнуйся, - сказала Анна, будто на что-то намекая.
Устроились рядом на диване, попили чай, согрелись. О чем разговаривать, я не знал. Ситуация показалась мне неловкой. Но тут Анна сама начала действовать, взяла меня за руки, уткнулась носом в шею.
Я даже задрожал. До того момента с девушками у меня были, разве что поцелуи в подъезде, и я никак не готовился к тому, что прямо сегодня со мной такое произойдет.
- Что ты, как ребенок? – наконец рассмеялась она и закинула ногу мне на колени.
Целовались мы долго и страстно. Дрожь понемногу отступала, и я дал волю рукам, впервые изучая все прекрасные изгибы и упругости женского тела на ощупь. Анна стянула с меня футболку и сама, поспешив раздеться, предстала передо мной в белье, какое только для секса и надевают. Я с жадностью накинулся на её грудь и тут же сорвал с неё лифчик. Оказалось, что не так это и сложно. Так же для меня развеялся стереотип, что первый раз долгим не бывает. Пусть действовал я чертовски неумело, но старался повторять ласки, которые видел в кино.
Когда всё закончилось, мы не разговаривали, а только целовались, и вдруг произошло неожиданное. Анна от меня отпрянула, отвернулась, и в следующую секунду её сильно стошнило прямо на диван.
Я растерялся. Засуетился. А девушка откашлялась и сказала: «Иди домой».
Я юлил перед ней, как домашний пёс, мол, давай вызову врача. Анна мотала головой и отвечала, что всё в порядке.
Когда девушка поняла, что такого обеспокоенного меня за дверь ей не выставить, она пообещала, что немедленно позвонит тётке, попросит придти, и всё будет хорошо.
Когда я одевался, Анна действительно ей позвонила, сухо сказала в трубку: «Можешь приходить, я уже одна». Видимо, девушка имела четкие планы на этот вечер, и у них был уговор.
Позвонил я день спустя. До этого не решался из-за того, что Анна меня очень холодно и даже грубо выпроводила.
Трубку взяла её тётка и без слез в голосе, сказала, что племянница умерла той же ночью. Оказалось, что это и не было сюрпризом – дела были плохи давно... Что-то там с мозгом... Операция бы Анну убила сразу, а доживать последнее в больнице она не захотела. Вот так и жила своей привычной жизнью в последние месяцы. Учебу бросила, но стала работать в котельной.
Для меня это было настоящим шоком. Долго я не мог отойти от произошедшего.
Получается, я предложил Анне свидание в её самый последний день, и стал для девушки последним мужчиной, а она моей первой женщиной.
Как это вышло? Случайно? Волей судьбы?
Может быть, в то утро я интуитивно почувствовал, что больше не увижу Анну, а она, словно догадываясь, что другого утра для неё не настанет, решила напоследок предаться страсти...


Новость отредактировал IRISKA666 - 17-10-2014, 09:29
17-10-2014, 09:29 by Vlad_RaiberПросмотров: 11 663Комментарии: 105
+92

Ключевые слова: Смерть девушка свидание авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Таис
17 октября 2014 09:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Автор, извините, конечно, но где тут мистика?
Получается, я предложил Анне свидание в её самый последний день, и стал для девушки последним мужчиной, а она моей первой женщиной.
тут?
Жаль, конечно, что все так произошло, но без оценки.
         
#2 написал: olga_pashko
17 октября 2014 10:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Мистики, конечно, я не увидела! просто удивительная история какая-то! как в фильме "Любовь сквозь время"!а вы пишите стихи?
#3 написал: Миссис Пэн
17 октября 2014 10:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: olga_pashko
просто удивительная история какая-то!

Соглашусь. Скорее, удивление вызывает этот случай. Впервые незнаю, что и сказать, хм.. +
                   
#4 написал: maro
17 октября 2014 11:09
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Таис
Автор, извините, конечно, но где тут мистика?

Вот тот же вопрос возник. Сочувствую Автору истории, но... мне кажется, история не для этого раздела.
       
#5 написал: левретка
17 октября 2014 11:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Сознание любого человека потрясает тот факт, что человек, с которым ты ещё вчера, к примеру, разговаривал, сегодня мёртв. Знаю некоторых людей, которые после таких случаев меняли свои взгляды и свою жизнь. Но мистики тут нет никакой.
А ещё позабавила фраза: " Мне, как будущему литературоведу, было, что рассказать, например о том, что Лермонтов, возможно, был геем, а Шекспир – нет". Создаётся впечатленние, что литературоведом и становятся только с той целью, чтобы выяснять, кто гей, а кто-нет. А больше с литературоведом и поговорить-то не о чем.
 
#6 написал: горошек
17 октября 2014 11:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: левретка
Создаётся впечатленние, что литературоведом и становятся только с той целью, чтобы выяснять, кто гей, а кто-нет. А больше с литературоведом и поговорить-то не о чем.



Молодца! braavo
Какая разница в самом деле,ведь стихи хорошие.
Лично мне жаль что Есенин самоубийца. Но я не имею отношения к литературоведению. Просто нравится творчество последнего поэта деревни.

Мистики так-то нет. Разве что девушке с жуткой болезнью хотелось секса. Тяжелобольные люди,которые мне встречались ,в основном мечтали чтобы не было боли...
 
#7 написал: Таис
17 октября 2014 11:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Цитата: горошек
Лично мне жаль что Есенин самоубийца.
есть спорные версии по этому поводу, и вовсе не обязательно быть литературоведом, чтобы это знать)))) достаточно изучать предмет литературы в школе))) winked
Что касаемо истории, я уже писала выше.
         
#8 написал: левретка
17 октября 2014 12:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: горошек
Лично мне жаль что Есенин самоубийца. Но я не имею отношения к литературоведению. Просто нравится творчество последнего поэта деревни.

Мой любимый поэт. И, кстати, да, в последнее время всё больше мнений в пользу того, что не было самоубийства.
 
#9 написал: maro
17 октября 2014 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: левретка
И, кстати, да, в последнее время всё больше мнений в пользу того, что не было самоубийства.

Судя по тому, что мне рассказывали потомки людей, которые работали на месте происшествия - никакого самоубийства не было.
А там - как знать.
       
#10 написал: Green Wind
17 октября 2014 12:19
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Очень сильная история. Я после прочтения, осознавая все детали, еще глубже поражаюсь ситуации.

По поводу мистики. Ребята, да вы чего? Парень три месяца боялся познакомится с девушкой, но наконец решается и девушка отвечает ему взаимностью. В этот же день они вступают в близкие отношения и в этот же день девушка умирает. Все произошло в один день, именно в последний для девушки день. Целая жизнь человека и две судьбы за один день! Да таких совпадений без присутствия мистики просто не бывает. Вся эта встреча сама по себе одна сплошная мистика. Для меня это самая сильная мистико-романтическая история, которые я читал за все время на сайте. Автор пишет очень понятно и близко по крайней мере для меня. Я в закладки забираю, сильно зацепило. И соответственно плюс.

Получается, я предложил Анне свидание в её самый последний день, и стал для девушки последним мужчиной, а она моей первой женщиной.


А может быть и первым и последним мужчиной.
                  
#11 написал: JneJane
17 октября 2014 12:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
История не для этого сайта, Вам нужно романы писать:) +
#12 написал: Green Wind
17 октября 2014 12:27
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Блин, первая история в которой реально обидно за чужие минусы, которые кто-то всё ставит и ставит.
                  
#13 написал: левретка
17 октября 2014 12:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Green Wind,

Согдашусь с Вами, в таком смысле-да, мистика есть. И даже более того, человек, пытающийся вести более-менее духовную жизнь, что-то анализировать, подобную мистику встречает каждый день. Прочно, лично я думала, что истории сайта под "мистикой" подразумевают нечто другое, более конкретное, необычное, может даже страшное. А, вообще, да, Вы так славно всё расписали, что я соглашусь.
 
#14 написал: maro
17 октября 2014 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Green Wind
Целая жизнь человека и две судьбы за один день! Да таких совпадений без присутствия мистики просто не бывает. Для меня это самая сильная мистико-романтическая история, которые я читал за все время на сайте.

Согласна с тем, что история сильная, и в то, что жизнь за один день... да. Но на мой взгляд, это все же не мистика, а неисповедимость Путей Господних. Когда читала, вспомнился фильм "Осень в Нью-Йорке". Бывает такое. Особенно, когда человек стоит на самом краю, он начинает жить "по полной", он начинает совершать поступки, которые не совершил бы, будь у него время. Этой встрече предшествовало бы какое-то количество других встреч, и все, возможно, сложилось бы тепло и хорошо.
       
#15 написал: Капитанчик
17 октября 2014 12:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
тут же сорвал с неё лифчик. Оказалось, что не так это и сложно.

Повезло. Обычно их хрен расстегнёш, как специально сделано.

История житейская, вроде как обычная. Может просто случайность, а может и судьба. Просто девушка на последок хотела расслабиться сексуально, да партнёра не было. А тут вот бац и нашелся. После секса она была удовлетворена, это как последнее желание перед смертью.
         
#16 написал: Green Wind
17 октября 2014 12:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: левретка
Прочно, лично я думала, что истории сайта под "мистикой" подразумевают нечто другое, более конкретное, необычное, может даже страшное.


Здесь мистика конечно не явная, но для меня такие встречи это кармические встречи. Это не совпадение и не случайность. Не настаиваю конечно, восприятие мистики для всех разное. Но в этот раз, выбирая между совпадением и предназначением я не могу поверить в то, что это обычная случайность.
                  
#17 написал: Таис
17 октября 2014 12:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
Green Wind, Вы аж меня смутили... Перечитала еще раз... Не знаю, для меня это просто стечение обстоятельств. Жизнь иногда заумно все поворачивает.
         
#18 написал: левретка
17 октября 2014 12:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Green Wind
Здесь мистика конечно не явная, но для меня такие встречи это кармические встречи. Это не совпадение и не случайность. Не настаиваю конечно, восприятие мистики для всех разное. Но в этот раз, выбирая между совпадением и предназначением я не могу поверить в то, что это обычная случайность.

Такие понятия, как "карма" мне чужды, но я понимаю, что имеется ввиду. А в чём была кармичность встречи по-Вашему? Интересно Ваше мнение. Если это не было случайностью, то цель должна быть большей, чем предоставить возможность получить первый сексуальный опыт главному герою.
 
#19 написал: Green Wind
17 октября 2014 12:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Согласна с тем, что история сильная, и в то, что жизнь за один день... да. Но на мой взгляд, это все же не мистика, а неисповедимость Путей Господних.


А если бы они встретились хотя бы на день раньше? Тогда соглашусь, что мистики бы не было. Но так как произошло на мой взгляд в обычной жизни не бывает. Здесь слишком явная кармическая встреча. И если осмыслить, то здесь очень важный жизненный урок дается для всех. Цените жизнь, не тратьте время попусту! Для кого-то один день ничего не значит и можно просто проваляться его на диване перед телевизором. А для кого-то в один день прошла вся жизнь.

Цитата: Капитанчик
История житейская, вроде как обычная. Может просто случайность, а может и судьба. Просто девушка на последок хотела расслабиться сексуально, да партнёра не было.


Девушка хотела просто хотя бы один день пожить так как будут жить долгие годы остальные девушки, ее ровесницы. Историю можно на тренигах по личностному росту рассказывать чтобы показать целый комплекс проблем современного человека, например, ценность каждого дня, решительность, уверенность в себе и т.д.

Цитата: Таис
Green Wind, Вы аж меня смутили... Перечитала еще раз... Не знаю, для меня это просто стечение обстоятельств. Жизнь иногда заумно все поворачивает.


Не знаю, не знаю. Мне кажется эта встреча была предназначена и она не случайна. Я не верю в такие совпадения.

Цитата: левретка
А в чём была кармичность встречи по-Вашему? Интересно Ваше мнение. Если это не было случайностью, то цель должна быть большей, чем предоставить возможность получить первый сексуальный опыт главному герою.


Вот сложно сказать, какой урок должны были получить оба участника этого знакомства. Я думаю память об этой встречи автор будет нести всю свою жизнь и поймет для чего все это было тогда.
                  
#20 написал: левретка
17 октября 2014 12:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Да, интересно было бы услышать мнение автора о том, какой урок он вынес из этого.
 
#21 написал: maro
17 октября 2014 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Капитанчик
Просто девушка на последок хотела расслабиться сексуально, да партнёра не было. А тут вот бац и нашелся. После секса она была удовлетворена, это как последнее желание перед смертью.

Ну фу же.
Знаете, я представляю, каково человеку, когда он на самом краю. Как это холодно и страшно, и безмерно пусто, знать, что в любой момент твоя болезнь добьет тебя, и у тебя впереди - ни любимого, ни семьи... Ни просто радости от наступающего нового дня. Судя по всему, она была очень одинока. Я бы не стала говорить об этой разъедающей пустоте и жажде жизни "хотела напоследок расслабиться сексуально". В таком состоянии все видится иначе. Возможно, она старалась прожить за этот день те чувства, которые могли сопровождать ее всю жизнь. Дай Бог никому из нас не узнать, как это бывает.

Цитата: Таис
Не знаю, для меня это просто стечение обстоятельств. Жизнь иногда заумно все поворачивает.

Согласна)))

Цитата: Green Wind
Мне кажется эта встреча была предназначена и она не случайна.

Мне кажется, что очень многие встречи в нашей жизни не случайны)) Но если смотреть на мир под этим углом - он мистичен весь. И тогда любая история становится наполненной глубинным потаенным смыслом.
По мне, так и есть. Если сместить немного точку сборки)).
       
#22 написал: Долгопят
17 октября 2014 12:58
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мистики нет. Очень жаль девочку.А получилось все так, ( я предполагаю) если вырвало- проблемы в подкорковом слое мозга , с центрами безусловных рефлексов.Если секс был волнующим- резкое расширение сосудов дали плачевный результат.Если бы не было секса и свидания- может еще пару тройку дней жизнь продолжалась бы.Это мое дилетантское мнение ..если есть врачи- могут дать более экспертную оценку. Но девочку жаль бесконечно! Благодарю Вас, автор!+
      
#23 написал: Green Wind
17 октября 2014 12:59
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: левретка
Да, интересно было бы услышать мнение автора о том, какой урок он вынес из этого.


Лично я теперь сам эту историю не забуду, для меня она она будет личным мотиватором не тупить и не тратить время зря. Поэтому в закладки и занес, так как в истории содержится очень глубокий посыл. Если бы я тренинги вел я бы ее там рассказывал в качестве т.н. метафоры )) Так что если коучи читают этот сайт вот вам классная иллюстрация.
                  
#24 написал: левретка
17 октября 2014 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: maro
Знаете, я представляю, каково человеку, когда он на самом краю. Как это холодно и страшно, и безмерно пусто, знать, что в любой момент твоя болезнь добьет тебя, и у тебя впереди - ни любимого, ни семьи... Судя по всему, она была очень одинока. Я бы не стала говорить об этой разъедающей пустоте и жажде жизни "хотела напоследок расслабиться сексуально". В таком состоянии все видится иначе. Возможно, она старалась прожить за этот день те чувства, которые могли сопровождать ее всю жизнь. Дай Бог никому из нас не узнать, как это бывает.

Согласна с Вами. А насчёт одиночества, какая бы большая семья у нас ни была, уходить мы всё равно будем в одиночестве.
 
#25 написал: Green Wind
17 октября 2014 13:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: левретка
Согласна с Вами. А насчёт одиночества, какая бы большая семья у нас ни была, уходить мы всё равно будем в одиночестве.


Здесь, судя по всему кроме не самой любимой тетки, у девушки и не было больше близких людей.
                  
#26 написал: maro
17 октября 2014 13:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: левретка
А насчёт одиночества, какая бы большая семья у нас ни была, уходить мы всё равно будем в одиночестве.

Человек приходит в этот мир один, и уходит один... Если осознавать свое одиночество в мире, не возникает внутренних конфликтов и желания быть обязательно кем-то любимым. Как ни странно, осознание этого факта очень многое в жизни меняет.
       
#27 написал: левретка
17 октября 2014 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Green Wind
Лично я теперь сам эту историю не забуду, для меня она она будет личным мотиватором не тупить и не тратить время зря. Поэтому в закладки и занес, так как в истории содержится очень глубокий посыл. Если бы я тренинги вел я бы ее там рассказывал в качестве т.н. метафоры )) Так что если коучи читают этот сайт вот вам классная иллюстрация.

Я Вам благодарна, что Вы мне "глаза открыли" на эту историю, но только я её вижу совсем иначе.
 
#28 написал: Green Wind
17 октября 2014 13:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: maro
Человек приходит в этот мир один, и уходит один... Если осознавать свое одиночество в мире, не возникает внутренних конфликтов и желания быть обязательно кем-то любимым. Как ни странно, осознание этого факта очень многое в жизни меняет.


Мы должны свою карму отрабатывать )) Колесо Сансары. Согласен, что если это осознать, то мировосприятие и мироощущение осень сильно изменится smile

Цитата: левретка
Я Вам благодарна, что Вы мне "глаза открыли" на эту историю, но только я её вижу совсем иначе.


Эх, что-то я в последнее время какой-то сентиментальный и романтичный стал wink
                  
#29 написал: левретка
17 октября 2014 13:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Green Wind
Эх, что-то я в последнее время какой-то сентиментальный и романтичный стал

Тут как раз нет никакой романтики.
 
#30 написал: Green Wind
17 октября 2014 13:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: левретка
Тут как раз нет никакой романтики.


Может конечно я в последнее время стал реально чересчур романтичным, но для меня уже даже сама встреча этих двух людей сплошная романтика ))

Представьте, ты сидишь один на пустом вокзале, читаешь Лермонтова и Шекспира. А на протяжении трех месяцев, раз в неделю, в одно и тоже время приходит одна и та же красивая девушка. Она тебе нравится, но ты боишься с ней даже просто заговорить, про знакомство и что-то более я уж и не говорю. И весь смысл твоей работы заключается только в том чтобы дождаться этого дня. Разве атмосфера затерянного где-то на запасных путях маленького, безлюдного вокзала и еженедельное ожидание незнакомки ради того чтобы просто посмотреть на нее это не романтично? ))))
                  

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.