Пагубное соседство

Когда я был школьником, только-только ввели смешанное обучение для мальчиков и девочек, и дисциплина у нас была железная — даже порядок рассадки в помещении соблюдался беспрекословно. В результате одни все время сидели у окон, то есть поближе к тюрьме, а другие — у противоположной стены. В мистику тогда никто не верил, все пытались объяснить «законами природы и науки», поэтому то, что сидевшие у окон часто болели и плохо учились, списывали на что угодно, но только не на влияние близлежащего пенитенциарного учреждения.

Но родителям все равно хотелось, чтобы их дети были здоровы и успешны, поэтому периодически кто-то из них ультимативно требовал пересадить ребенка. Обычно руководство шло им навстречу и не ввязывалось в конфликты. В результате все закончилось тем, что у окон сидели «неблагополучные» ребята, а хорошисты и отличники, на которых родителям было не наплевать, — как можно дальше от уличного света.

Но создавшуюся идиллию разрушил новый директор. Прознав о проблеме с пересадками и желая вытравить любой мистический сорняк из детских душ, он распорядился всех «благополучных» пересадить к окнам. Эксперимент должен был продемонстрировать, что здоровье и успеваемость не зависят от местоположения. К сожалению, его затея провалилась очень быстро. Отличники стали получать двойки, болеть, вести себя неадекватно и проявлять агрессивность. Директора вызвали в РОНО и вежливо попросили больше не вмешиваться в «классные дела» (видимо, у родителей оказались длинные руки), и все снова сели как прежде.

Через десять лет после выпускного мы всем классом собрались на встречу. Те, кто пришел, вспомнили «проблему посадки» и посмеялись. Но когда мы посмотрели, как у кого сложились судьбы, то оказалось, что те, кто сидел «у тюрьмы», либо спились, либо сами сели, либо посылают нам привет с «того света». В других классах оказалось то же самое — я сам лично провел исследования.

Получается, что модный ныне фэншуй — это не такая уж ерунда, как может сначала показаться. Я не эксперт, но приведенная мною история из жизни очень наглядна. Так что делайте выводы, господа, и, выбирая квартиру, внимательно смотрите, что происходит в соседних зданиях!

Источник
Автор: -//-


Новость отредактировал kapamelka2000 - 4-10-2014, 12:57
4-10-2014, 12:57 by димикПросмотров: 7 392Комментарии: 25
+33

Ключевые слова: Школа тюрьма странные случаи

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Пэн
4 октября 2014 13:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
А что за дискриминация детей! Я протестую! Сломленные судьбы людей на совести тех педагогов-экспериментаторов, блин!


За историю +, вполне себе дает повод задуматься.
                   
#2 написал: Соня Пале
4 октября 2014 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Получается, что модный ныне фэншуй — это не такая уж ерунда, как может сначала показаться.
- упс, вот такого вывода вообще не ожидала :))) +++++
    
#3 написал: Старая кошка
4 октября 2014 14:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Ерунда какая-то.
Придет серенький волчок и откусит, на фиг, голову... yahh
Мракобесие в чистом виде. facepalm
 
#4 написал: mishytka
4 октября 2014 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
необычно,за историю +
   
#5 написал: LenaLena
4 октября 2014 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
А я вообще этим не заморачиваюсь.. Хм. Фен шуй, благоприятные дни и т.д..
#6 написал: Irkorea
4 октября 2014 14:40
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Не вижу никакой мистики :
В нашей школе были огромные окна , и как их не заклеивали на зиму - все равно оттуда сквозило

Думаю , что и в школе , упомянутой в рассказе , в холодное время года возле окон было попросту холодно. Отсюда и болезни

И еще : занятия же всегда происходят в разных кабинетах , и где-то окна расположены по левую сторону , а где то по правую. Поэтому дети все-таки меняют свое место

За историю минус
#7 написал: Серебряная пуля
4 октября 2014 15:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Даже и не знаю, наша школа была неблагополучной, теперь это школа для особо одарённых.ИЗ восьмилетки почти все шли в ПТУ, теперь в лучшие институты идут,здание тоже,стоит там же.Такого не слышала, скорее здесь истерия сыграла роль,да и рассаживают по росту,по зрению,или на последнюю парту раньше в наказание сажали.
А вспоминая некоторых учителей,могу представить:"Иди сядь к окну,тебе там самое место, как вырастишь так в тюрьму и сядешь"- и дети не отставали:"Вон он,папа у него дворник и сам он у окна сидит, к тюрьме поближе,не будем с ним говорить!"-А потом всё заново.
                
#8 написал: Nata03
4 октября 2014 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
Я рядом с кладбищем живу, из-за окна его видно, умирать не собираюсь. И тьфу тьфу тьфу у нас в доме, за 7 лет жизни в нем, никто не умер.
По истрии, рядом с окнами сидели, сквозило, вот и болели, сам же автор писал, в последствии около окон сидели дети из неблагополучных семей, а из таких семей редко, кто вырывается в хорошую жизнь. Родителям все равно на детей, сами себе предоставленны, над некоторыми издеваются в таких семьях.
#9 написал: Tata
4 октября 2014 18:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Ну, собственно, мистику тоже не очень вижу. Все ясно как день. Кому-то из родителей пришла в голову бредовая мысль о зависимости состояния здоровья их детей от близости тюрьмы (хотя причина могла быть, как тут уже писали, тупо в окнах, из которых дуло). Он поделился ею с остальными. В итоге, родители подняли кипиш. Итог: "благополучные" родители благополучно пересадили своих "благополучных" чад подальше от "неблагополучных" окон, и остались там сидеть одни "неблагополучные" детишки. А у "неблагополучных" детишек, увы, в большинстве случаев неблагополучное будущее - куда их не сажай.
В общем, сомнительно все это. Вот из нашего школьного кабинета, помнится, роддом было видно. По логике, девочки, сидящие у окошек, должны были беременеть как по мановению волшебной палочки. Но вроде никому ничего не "надуло" за время учебы))
                   
#10 написал: ELEMAT
4 октября 2014 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Наверное, в этом что-то есть. Меня удивило, что в то время, о котором писалась история, учитель не догадался время от времени пересаживать ребят рядами, как это делают в классе моего младшего ребёнка сейчас. То есть через какое-то время весь первый ряд пересаживается на третий, второй пересаживается на первый, а третий - на второй. И так целый учебный год по кругу через равные промежутки времени. И никому не обидно.
За историю +
      
#11 написал: левретка
4 октября 2014 19:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Сама работала в школе, что-то не могу себе представить, чтобы директор лично занимался рассадкой детей в классе. Что, в этой школе окна всех кабинетов выходили на тюрьму?
 
#12 написал: Beneditia
4 октября 2014 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Но родителям все равно хотелось, чтобы их дети были здоровы и успешны, поэтому периодически кто-то из них ультимативно требовал пересадить ребенка.

Но взяли бы и перевели ребёнка в другую школу, чем своё "Цобе" педагогам показывать. smile
Не верю я в правдивость истории.
Без оценки.
        
#13 написал: Энма
4 октября 2014 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Уж не знаю, у кого какие воспоминания по поводу пересадки в школе, а у меня такие: классная периодически обожала пересаживать всех нас не рядами, и не от окна, а как ей Бог на душу положит. В итоге, я два последних года просидела с мальчиком, который меня вообще игнорил, мы не разговаривали совершенно. У других - кто дружил поневоле, кто-то с синяками ходил постоянно, потому что мальчики лупили нас в наше время, как сидоровых коз.
Физик первый заметил и сказал классной, что, мол, эта парта, как две противоположности. Классная удивилась. Она ничего никогда не замечала. Психология - пустой звук. Это единственное, что я уяснила в детстве.
В итоге, я сбежала после восьмого класса из школы, как от чумы. Так меня же и не отпускали ещё, потому что почти отличница была. Сама себе писала характеристику, потом ходила домой к классной, умоляла подписать, и потом тоже у директора выстояла на ковре с той же проблемой.
Так что, дорогие, школа - это монстр.
А за историю плюс давно поставила, совпадение там не совпадение.
             
#14 написал: Ермачка
4 октября 2014 22:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Соглашусь с предыдущими комментариями. А у нас, окна некоторых кабинетов, выходили на пункт приема стклотары, там вечно алкаши тусовались, но вроде, за десять лет, которые уде прошли с выпускного, еще никто не спился
  
#15 написал: Бастинда
4 октября 2014 23:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Наверно на тех местах, что были возле окон, шла геопатагенная зона. Может, водные жилы под землёй пролегали как раз там. А это влияет, и сильно влияет. Тюрьма здесь не при чём, конечно, кроме как определённое внушение типа: сидишь у окна с видом на тюрьму - туда и попадёшь. Программа такая ставилась, и это тоже могло срабатывать.
   
#16 написал: Капитанчик
5 октября 2014 00:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Старая кошка
Ерунда какая-то.

М-да, согласен.
Да у меня в классе такой "феншуй" просто закачаешься....

В историю не поверил, Но ставить минус не буду.
         
#17 написал: teksas73
5 октября 2014 00:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Ну сложилось в нашем обществе так, дети из благополучных семей обычно хорошо учились, потому что созданы все условия, поступали в институты, потому что родители помогали. Дети из неблагополучных семей уходили в ПТУ, потом шли работать на завод, спивались, дрались, сидели в тюрьме. Нет, редкие исключения конечно были, но основная статистика именно такая.
Строить школу напротив тюрьмы, это кощунство. Не может в таком месте быть хорошей энергетики, а дети очень восприимчивы.
Как я поняла, разговор идет именно об этом, а остальное.... Что, плохая энергетика проходила местечково, возле окна, а на остальную часть аудитории не распростронялась? Ерунда какая то.
     
#18 написал: Winnie-the-Pooh
5 октября 2014 08:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
ELEMAT,
у нас в школе тоже была система перемещения рядов. 1-ый ряд, скажем, в январе был первым, а в феврале становился 3-им, в марте 2-ым, а в апреле опять 1-ым...так что вообще как-то всё странно было в школе главного героя. Рискну предположить, что сидевшие из окна начинали косячить и болеть из-за сквозняков и простуд и постоянного пяленья в окна))
               
#19 написал: Мурочка
5 октября 2014 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Мне повезло - в нашей школе дети сидели как хотели! Повышенный фон радиации был в ряду парт у окон! Как еще объяснить недомогание?
В старших классах за поддержку историка, а он очень любил рассказывать про КПСС, обозвавшего девчонок из класса А "шлюхами" (все они либезили перед учителями, такие примерные отличницы, но на его уроках вертелись и шушукались по-страшному), наш класс директорша Ли громогласно назвала дебилами, расшифровав букву нашего класса "Д".
А раз так, то мы подняли ее на смех. Видели бы вы ее, как она кишела от злости!

 
#20 написал: wedmochka
5 октября 2014 13:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Будь я бдительным родителем такого ребенка- меняла не посадочное место в классе, а школу. Может болезни случались и от банального сквозняка от окон. плюс
  
#21 написал: просто Вася
5 октября 2014 19:36
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Ермачка
А у нас, окна некоторых кабинетов, выходили на пункт приема стклотары, там вечно алкаши тусовались, но вроде, за десять лет, которые уде прошли с выпускного, еще никто не спился



В моей школе тоже.

А вообще, кто во что верит. Плюс.
        
#22 написал: КИМ
6 октября 2014 10:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Аааааааа,я в школе видать не по фэн-шую сидел,вот в чём все мои проблемы.Правда сидел я по указке учителей лишь в начальных классах,а потом на всех уроках по разному.Сидел обычно в первом или втором ряду,за окнами,метров 500-700,огромный цементный завод.Вот кто(что) оказало влияние на мою жизнь.Да и моих одноклассников тоже.Четверо уже в лучшем мире,а остальные разбросаны по всем странам.Интересно,куда пошлёт нас бабушка из деревни,если сказать ей,что туалет в огороде стоит не по фэн-шую? Такую теорию как в истории,можно высосать из любой жизненной ситуации и вплести в неё массу мистики.
           
#23 написал: JneJane
6 октября 2014 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
Интересно конечно, но думаю в истории нет мистики.
#24 написал: левретка
6 октября 2014 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: КИМ
Такую теорию как в истории,можно высосать из любой жизненной ситуации и вплести в неё массу мистики.


Что некоторые и делают.
 
#25 написал: апрель
7 октября 2014 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 859
[quoteКогда я был школьником, только-только ввели смешанное обучение для мальчиков и девочек,]
В каком, простите, году это было?Может я не в курсе ,но сколько себя помню,всегда были смешанные классы.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.