Наследство

История произошла с моей приятельницей. Недавно она получила наследство. Достался ей домик в деревне (где-то в районе Тульской области). На днях встретилась я с приятельницей, давно не виделись с ней, сидели в кафе, и она мне рассказывает:" Представляешь, пару месяцев назад неожиданно я получила наследство, домик в деревне, глухомань глухоманью. Моя двоюродная бабушка умерла, я ее и не помню. В детстве как-то видела и все. А тут раз - и мне достался ее дом. Ну я решила съездить туда, посмотреть, что да как. Конечно, продать его. Деревня как деревня, ничего особенного, а бабушкин дом находится почти на краю и рядом с лесом. Посмотрела на него и думаю, ремонт нужен нереальный конечно, чтоб хорошо продать. Целый день я там провела, решила переночевать и обратно поехать с утра. Я в жизни не верила в чертовщину, мистику и т. д. до той ночи. Легла я значит на кровать, она скрипучая ужасно, ворочалась я, ворочалась, и тут в соседней комнате что-то упало. Потом опять. Я прислушиваюсь, и опять что-то упало. Мне стало не по себе. Я встала, подошла к двери и слушаю, что в комнате происходит. Тишина стоит гробовая. И окно как хлопнет! Я аж подпрыгнула . Одним прыжком залезла на кровать и накрылась одеялом. Я слышу, что скрипит пол, кто-то ходит. Мне было очень страшно. Начала про себя читать "Отче наш", глаза зажмурила и чувствую, как стало очень холодно, просто нереально, аж до костей. Я почувствовала, что кто-то стоит рядом с кроватью . Я думала , обделаюсь. Я продолжала читать Отче Наш. Но этот кто то или что то все равно был рядом. Тело просто окаменела. Больше ничего не было. Я в таком состоянии пролежала до утра, а присутствие чего-то или кого-то меня не покидало. Потом все прошло. Я быстро собралась и уехала. Я, кстати, обратила внимание, то, что падало ночью, это были иконы, они все лежали на полу, и окно было открыто. В общем, дом выставлен на продажу, и я туда - ни ногой." Вот такая история.


Новость отредактировал kapamelka2000 - 14-10-2014, 01:12
28-09-2014, 22:45 by moriposaПросмотров: 10 301Комментарии: 64
+50

Ключевые слова: Домик наследство мистика иконы авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Волжская О.В.
28 сентября 2014 22:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Все объяснимо.
++++++++++++++++++
         
#2 написал: ad1o
28 сентября 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 360
Ощущение чего то рядом, очень и очень спорное. А вот иконы и окно очень интересно. Бтв, какая деревушка?
 
#3 написал: unknown06
29 сентября 2014 00:15
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
страшно...и страшно отредактировано...
 
#4 написал: Энма
29 сентября 2014 00:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Тело просто окаменела[hide][/hide]
Согласна.
             
#5 написал: КИМ
29 сентября 2014 07:48
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А оно кааааак стукнет,потом кааак хлопнет,потом каааак скрипнет,потом каааак захолодает,что чуть не обделалась... Интересно,девушка когда-нибудь жила в деревенском доме? Там постоянно то скрипнет, то хлопнет,то ухнет,то заскребётся и заноет.Тем более,что там никто не жил,и он впервые за долгое время "хватанул" сквознячку.Ну и классика жанра конечно,дом почти на краю рядом с лесом.Что там ещё может быть? Только нечисть по ночам развлекается,иконы сбивает,да окошками хлопает.Полами скрипит и воздух кондиционирует.А ещё честь и хвала мужественной девушке,она даже не попыталась сбежать оттуда,а стойко провела ночь с неведомым,в молитвах и страхе обделаться.
           
#6 написал: JneJane
29 сентября 2014 07:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
Интересное наследство...)
#7 написал: olga_pashko
29 сентября 2014 09:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Бедная ваша приятельница ! ночь была, поэтому бежать конечно некуда было,а вообще страшно ночевать в таких домах на отшибе самой ! всяко бывает.
#8 написал: moriposa
29 сентября 2014 10:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 307
Скажу так! Я там не была лично . Рассказала со слов приятеницы. Но больше всего поражают коментарии. Сижу и думаю , что же за люди такие, лишь гадость написать или опровергнуть . Не понятно мне.

ad1o,
Понятие не имею. Если интересно , я спрошу :)

Энма,
О да!)))именно так! Вы то с сами, опечатки ни когда не делали:)))
  
#9 написал: Энма
29 сентября 2014 10:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Опечаток сколько угодно делала. Но и редактирую много на работе, звание-чин такое, знаете ли, обязывает.
Поэтому одно дело опечатки, другое дело ошибки. А третье дело отредактированный текст. А люди, которые за свою неграмотность цепляются с агрессией, ну это ...
Тут уж медицина с педагогикой бессильны.
И, вообще, я по поводу самой истории ничего плохого не говорила. Поменьше агрессии и вам плюсов наставят кучу.
             
#10 написал: Bop4yn
29 сентября 2014 10:32
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: moriposa
Сижу и думаю , что же за люди такие, лишь гадость написать или опровергнуть
Люди таким образом пытаются объяснить, что не всё упавшее, сброшено нечистой силой или призраком. Тот же сквозняк мог... Здесь такой алгоритм - комментирующий вносит скепсис, а автор обосновывает, если обиделся, то проиграл) Пока согласен с КИМом, в деревенском доме, особенно, если в нём давно никого не было, из-за температурных перепадов, постоянно что-то скрипит и трещит и не удивительно, что после открывания окна, сквозняком скинуло иконы. Наверно затхлостью пахло, решили проветрить. Да и в том, что ночью упала температура, удивительного мало - Россия, мэм, зона не тропического климата. Пока без оценки.
           
#11 написал: Lakrista
29 сентября 2014 13:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Один раз мы семьей сидели вечером за столом в деревне и, вдруг, с полки одновременно упали все иконы, деревенские бабки сказали это означает, что в семью придет беда, так оно и случилось... ++++++++++++++++
    
#12 написал: wedmochka
29 сентября 2014 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Деревенский дом в наследство с одной стороны событие приятно, а с другой- хлопотное. У нашей семьи тоже остался дом от бабушки с дедом, но мы его не продаем, а огород и пчел там держим. А соседские дома после смерти хозяев практически все скупили москвичи. Сделали там ремонт. Живут там все лето безвылазно. Да только ни газа, ни воды там нет.
У бабушки было всегда тихо, только полы скрипели, старые. Может вам причудилось, может атмосфера такая. плюсик я уже поставила, но все ночные явления вполне объяснимы.
  
#13 написал: Beneditia
29 сентября 2014 15:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Не соглашусь с Вор4уном и КИМ, что иконы могло сдуть сквозняком.
В деревнях иконы обычно вешают на стену и не просто на стену, а в угол. Привешены они очень прочно.
Чтобы сдуть такую икону сквозняком по комнате должно торнадо пройти.

Даже если предположить, что иконы стояли на полке, то сквозняк должен быть ну очень мощным.

Не завидую тем обывателям, который всё же решат приобрести такое нереспектабельное помещение.
++++++++++++
        
#14 написал: Соня Пале
29 сентября 2014 15:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Поставила бы плюс, если бы увидела мою любимую фразу "я залезла под одеяло и тут же уснула", помимо моих любимых фраз про "Отче наш" и "обделалась"! А так - ничего не ставится...
    
#15 написал: mishytka
29 сентября 2014 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Все в общем-то можно объяснить,кроме икон,это да...от оценки все же воздержусь.
   
#16 написал: Капитанчик
29 сентября 2014 16:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Beneditia,
Согласен. Иконы достаточно массивные. Просто так их не сдуть. Тут что то другое. Может знак какой...
         
#17 написал: горошек
29 сентября 2014 17:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Beneditia
В деревнях иконы обычно вешают на стену и не просто на стену, а в угол. Привешены они очень прочно.

это почти всегда так))
 
#18 написал: Beneditia
29 сентября 2014 18:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Капитанчик
Иконы достаточно массивные. Просто так их не сдуть. Тут что то другое. Может знак какой...

Вообще если упала икона - это дурная примета. К большой беде.
        
#19 написал: КИМ
29 сентября 2014 18:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
Согласен. Иконы достаточно массивные. Просто так их не сдуть. Тут что то другое. Может знак какой...

Иконы были массивными,когда были писаными.Вы думаете,что в пустом доме сохранились настоящие иконы? Даже если не было взлома,то были похороны и родня....
А те бумажки с подкладкой,что продают сейчас,от сквозняка и в другой угол перелетят.А главное на пол упадут с жутким стуком.Там был цельный иконостас,падали долго...
           
#20 написал: mr.n.
29 сентября 2014 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Цитата: moriposa
Понятие не имею. Если интересно , я спрошу :)

Спросите, пожалуйста. Интересно, всё же)
#21 написал: Bop4yn
29 сентября 2014 18:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
В деревнях иконы обычно вешают на стену и не просто на стену, а в угол. Привешены они очень прочно.

Зачем эта рефлексия, спросите у автора
Цитата: Beneditia
Даже если предположить, что иконы стояли на полке, то сквозняк должен быть ну очень мощным.
Такой же мощный, чтобы хватило сил хлопнуть деревянной рамой со стеклом. Или Вы думаете, что окно легче иконы?
Цитата: Капитанчик
Согласен. Иконы достаточно массивные.
Ну, да, Кэп. У каждой старушки, рождённой при советской власти, стоят иконы 16-18 веков, писанные на дубовых досках, а не современные иконки из картона и пластика. Это ж понятно.
Сейчас посыпятся личные доводы, что у его бабушки... Но автор здесь, скажите, иконы были больше 20кг весом?
           
#22 написал: Капитанчик
29 сентября 2014 18:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: КИМ
Вы думаете,что в пустом доме сохранились настоящие иконы?

Ну да, а почему бы и нет. Деревня то глухая. Возможно туда советская власть не успела добраться. Вот и сохранили. У меня знакомые занимаются поиском старинных монет. Да же сейчас находят ! Очень старинные, со времён царей. Так что всё возможно.

Bop4yn,
Сейчас иконы конечно легче, но есть и полностью деревянные, очень тяжелые. Вот только не надо слово "тяжелые" переводить в 50 кг. Просто тяжелые для сквозняка.
         
#23 написал: КИМ
29 сентября 2014 18:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Капитанчик
Ну да, а почему бы и нет. Деревня то глухая.

Кэп,кто-то же бабушку хоронил? А права наследования через полгода кажись? Ты всё ещё веришь в сохранность подлинных икон? Тогда снимаю шляпу перед твоей наивностью)))
           
#24 написал: Капитанчик
29 сентября 2014 19:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
КИМ,
А почему бы и нет. Если родня верующая, то просто побоится воровать такие святые вещи. Вот и сохранились. Да икон вообще очень много и многим за 100 лет перевалило. Чего ты удивляешься то ? Никогда в домах не видел старых икон ?
         
#25 написал: Bop4yn
29 сентября 2014 19:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Капитанчик
Если родня верующая, то просто побоится

Сколько "Если" Если родня верующая, если в дом заходила только верующая родня, если соседи не заходили, если иконы были старинные, если это было приведение, если это не придумано...
Капитанчик, монеты не вешают на стены и им не молятся, да и начеканили их поболее чем икон старинных)
           
#26 написал: Капитанчик
29 сентября 2014 19:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Bop4yn,
Но как версию то представить то можно ? Я бы точно иконы воровать не стал ! Многие бы то же забоялись. Так что возможно и сохранились.
         
#27 написал: Энма
29 сентября 2014 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Да уж, наивность Капитанчика всегда меня не то, чтобы повергала, но, просто, всегда-всегда КАПИТАЛЬНО прошибала в шок.
             
#28 написал: просто Вася
29 сентября 2014 21:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Пусть будет плюс.
        
#29 написал: Капитанчик
29 сентября 2014 21:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Энма,
Что значит наивность ?
Значит вы украли бы иконы из чужого дома ???? Ну вы и человек....
         
#30 написал: moriposa
29 сентября 2014 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 307
Энма,
Ну если вы считаете , что я агрессивна по отношению к вам , например. То вы ошибаетесь. Мы же не в дет.саду, чтобы выяснять , как написано, опечатки ли И так далее. Лично мое мнение, по поводу " таких историй" ..... Главное, чтоб цепляла история и на ошибки и опечатки, мне по барабану. Не каждому дано, писать грамотно:)))) а впрочем, уже и не важно .

Bop4yn,
Да и спорить не буду. Зная приятельницу, дама впечатлительная и не верит в мистику, призраков итд. И с ней первый раз такое, ну испугалась , с кем не бывает . Я сама там не была:)

mr.n.,
Хорошо:)))

Дорогие друзья ! Отвечаю сразу . Кто бабушку хоронил , где висели иконы, где деревня И так далее И так далее И так далее . Я не знаю. История не моя. Со слов очевидца и написала, практически точь в точь. Если интересно вам читателям, я узнаю все подробности. Пы.сы кому не приятно читать, видя ошибки, будьте так добры не читайте и не пишите в комментариях . Думаю это не сайт русского языка, а совсем другой и тут делятся впечатлениями об историях. Всем спасибо и благодарю за понимание :)))))

КИМ,
Вопрос лично вам: вы внимательно читали?! Она наследство , сам дом пару месяцев назад получила и когда бабушка умерла не написано:))))
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.