Необъяснимый случай

Был случай из моей практики. Однажды я делала одной девушке кольцо с бриллиантом... Оно уже было готово, осталось только камушек закрепить, но в это время у меня пошел камень из почки (это после 2010 жаркого лета). Боль была жуткой... Я ей сказала, что лучше подождать несколько дней, и я доделаю заказ, т.к. не хочу в таком состоянии ставить бриллианты. Однако она настояла на своём. Ну я и закрепила камушек.

Через месяц она пришла ко мне и сказала, что не может носить кольцо, которое я ей делала: оно красивое, но когда она надевает его, то ощущает жуткую боль во всех суставах пальца. Пришлось ей объяснить, что она испытывает то же, что и я, когда крепила ей камень в кольцо.

Она была в шоке!

P.S. Камень, слава Богу, вышел сам на страстной неделе в ночь на четверг в 2011г.

24-09-2014, 17:23 by Kir87Просмотров: 15 243Комментарии: 58
+70

Ключевые слова: Кольцо камень боль авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Green Wind
24 сентября 2014 17:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Вообще да, считается, что кристаллы впитывают энергию и запоминают информацию. Я вполне допускаю, что брильянт мог записать эмоциональный фон ювелира и ретранслировать запись на носителя камня.

Плюс.


P.S. Я конечно не сторонник злоупотребления художественным стилем и лишними подробностями в разделе истории из жизни, но я также и не сторонник злоупотребления минимализмом. smile Здесь автор можно было бы поподробнее написать историю, но все равно история занятная.
                  
#2 написал: wedmochka
24 сентября 2014 17:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Правду ведь говорят, что даже пищу нельзя готовить с плохими мыслями, иначе все они перейдут в работу. Верю, плюс
  
#3 написал: Витаминочка
24 сентября 2014 17:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 111
плюсую!)++++
интересная история, хоть и коротенькая
#4 написал: Kir87
24 сентября 2014 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
так она мне написала, а я только скопировал текст её рассказа
  
#5 написал: Капитанчик
24 сентября 2014 19:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Kir87,
Молодец что выложили. Плюс. Компактно и интересно.
Энергия .... что тут скажешь.
         
#6 написал: Cottonmouth
24 сентября 2014 20:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Плюс! Мой бриллиант потускнел когда я болела и засиял снова когда выздоровела.
  
#7 написал: Волжская О.В.
24 сентября 2014 21:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Я делала на заказ перстень,то дверью прищемлю,то в метро дверь чуть не закрыла мою кисть.Одни горести.
Позвонила ювелиру, оказалось у него мама умерла и так пришлось что и похороны и работа над моим кольцом всё вместе и получилось.А у него частная мастерская,он у себя дома работает.Вот и представьте .

++++++++++++++++++++++++++++++
         
#8 написал: Ksuhagorka
24 сентября 2014 21:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Может и возможно такое.
      
#9 написал: Beneditia
24 сентября 2014 21:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Краткость - сестра таланта.
Отличная история.
++++++++++++++
        
#10 написал: teksas73
24 сентября 2014 22:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Натуральные камни не только впитывают энергию мастера, который их обрабатывает и работает с ними, но и способны человека наделить знаниями и умениями.
Есть у меня кольцо с гагатом, один из участников Битвы экстрасенсов подарил, так вот, непростое колечко. В свое время очень много книг по геммологии и истории драгоценных камней прочитала. Вот где вся мистика мира собрана.
За историю плюс++++++++++
     
#11 написал: КИМ
24 сентября 2014 23:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Думаю,что когда мастер(ювелир-художник-скульптор,без разницы) работает над своим произведением,то невольно вкладывает в него частичку своей души.А здесь видимо передалась плохая энергетика,вызванная болезнью.Тоже где-то читал,что камни впитывают в себя энергию,отсюда и кровавые истории о проклятых драгоценностях.
Так что вполне могла быть такая история.+
           
#12 написал: teksas73
24 сентября 2014 23:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: КИМ
Тоже где-то читал,что камни впитывают в себя энергию,отсюда и кровавые истории о проклятых драгоценностях.

Российским правителям исключительно не везло на камни, оттого и история такая сложная и кровавая.
     
#13 написал: maro
24 сентября 2014 23:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Интересно))) Не знала о такой особенности. +


       
#14 написал: Бессонница
25 сентября 2014 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Наши предки очень хорошо знали о подобном свойстве камней и кристалов. Мало этого, они еще и умело пользовались этим свойством в своих целях. Хорошо известны случаи из истории, когда неугодным королям преподносились ювелирные украшения, которые предварительно на себе носил смертельно больной человек. Такой подарок, да еще в прикуску с мышьяком в чае подчас коренным образом решал вопрос с властью))) От себя хочу добавить, что камни программируются не бесповоротно и окончательно. С них можно стереть негативную программу. Чистая вода с этим хорошо справляется. А уж если она еще и из церкви, то вообще отлично)) я себе так кольцо "почистила". До этого, хоть ты на переплавку было отдавай.
За историю от меня +++ :)
   
#15 написал: Green Wind
25 сентября 2014 00:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
От себя хочу добавить, что камни программируются не бесповоротно и окончательно. С них можно стереть негативную программу. Чистая вода с этим хорошо справляется.


А если негатив сильный? ))

Цитата: Бессонница
Чистая вода с этим хорошо справляется. А уж если она еще и из церкви, то вообще отлично))


А если камень был заряжен негативом мусульманином, поможет ли чистая вода из церкви? smile
                  
#16 написал: Монстрик
25 сентября 2014 00:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Интересно, плюс. Не сталкивалась с таким лично, но все же интересно как чистить камни? smile
 
#17 написал: teksas73
25 сентября 2014 01:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: Монстрик
Интересно, плюс. Не сталкивалась с таким лично, но все же интересно как чистить камни?

Есть ультрозвуковая чистка, в любой ювелирной мастерской, но не всем камням подходит. Органические - янтарь, жемчуг, коралл, лучше чистить специальными салфетками и их нужно носить, без влажности они умирают, поэтому хранить их нужно возле небольшого сосуда с водой. Изделия с бриллиантами можно чистить в растворе для золота, потом поллировать мягкой тряпочкой. Рубины и изумруды очень пористые, лучше чистить у специалиста.
Шучу.
Бессоница права, лучше всего камни чистить святой водой. Она ни одному камню повредить не может.
     
#18 написал: Green Wind
25 сентября 2014 02:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: teksas73
Бессоница права, лучше всего камни чистить святой водой. Она ни одному камню повредить не может.


Это да )) Но и при сильном негативе ощутимых результатов не принесёт. smile
                  
#19 написал: teksas73
25 сентября 2014 02:29
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: Green Wind
Это да )) Но и при сильном негативе ощутимых результатов не принесёт.

Один раз проводили с детьми эксперимент, три дня наговаривали на воду ласковые слова и пели ей песни. Через три дня вылили эту воду под лимонное дерево, на дереве появились цветы. Дереву 8 лет, за это время плодоносило один раз, на 3 году. Выросло 2 больших лимона, остальные отвалились во благо собратьев wink
Дед ботаник, говорит, что так не бывает. 5 лет даже завязей не было.
Может быть с камнями тоже разговаривать, я не пробовала.
     
#20 написал: nighter
25 сентября 2014 02:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Главное, чтоб колбасу не ювелирно резала, а все остальное, пустяк
   
#21 написал: Green Wind
25 сентября 2014 02:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: teksas73
Один раз проводили с детьми эксперимент, три дня наговаривали на воду ласковые слова и пели ей песни. Через три дня вылили эту воду под лимонное дерево, на дереве появились цветы. Дереву 8 лет, за это время плодоносило один раз, на 3 году. Выросло 2 больших лимона, остальные отвалились во благо собратьев


Вот ))) Вода имеет память, на нее запросто пишутся любые информационные программы, а человек, как известно, на 70%-80% состоит из воды. А теперь представьте, какую информацию получает человек, который постоянно находить там где часто ругаются smile

Цитата: teksas73
Может быть с камнями тоже разговаривать, я не пробовала.


Кристаллическая основа камней работает на запись и воспроизведение, то же самое относится и к металлу. Поэтому не рекомендуется чужие ювелирные украшения мерить или кому-то давать мерить свои.
                  
#22 написал: Апостол
25 сентября 2014 06:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
все кратко все ясно +
#23 написал: Marabu
25 сентября 2014 07:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Согласна, тоже замечала влияние камней. Говорят если бриллиант подарен, то он даёт возможность хозяину камня влиять на того человека кто его подарил. Мой муж посмеялся и сказал что у него теперь есть классная отмаза чтоб не дарить мне больше украшений с бриллиантами :-) . правда поздно уже:-). Кто знает как запрограммировать жемчуг? Есть у меня комплект - плохо на меня влияет, как одену, так слёзы. Комплект мамин, она мне его подарила. И мыла я его и очистила, пофиг. Может просто не мой камень?

История понравилась. Плюс.
 
#24 написал: teksas73
25 сентября 2014 07:59
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: Green Wind
Кристаллическая основа камней работает на запись и воспроизведение, то же самое относится и к металлу. Поэтому не рекомендуется чужие ювелирные украшения мерить или кому-то давать мерить свои.

Полностью согласна. Хочешь что то примерить, иди в ювелирный магазин.
     
#25 написал: teksas73
25 сентября 2014 08:37
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: Marabu
Кто знает как запрограммировать жемчуг? Есть у меня комплект - плохо на меня влияет, как одену, так слёзы. Комплект мамин, она мне его подарила. И мыла я его и очистила, пофиг. Может просто не мой камень?

С жемчугом проще всего.
Лучше всего начало процедуры проводить на улице или даче.
Необходимо поджечь можжевельник и над его дымом несколько раз пронести жемчуг.
Проводить процедуру нужно за 3 дня до полнолуния. Потом найдите в доме подоконник, на который в полнолуние падает лунный свет. Оставьте на подоконнике на 3 ночи, вплоть до полнолуния. Можно оставлять и на день, только если солнце не очень жаркое, иначе жемчуг пересохнет
После этого дайте жемчугу отдохнуть дней семь. После этого берите жемчуг в ладони и заряжайте своей энергией. Жемчуг чист.
     
#26 написал: Энма
25 сентября 2014 09:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Про камни, конечно, же знала раньше.
Но столько интересной информации почерпнула из комментов, так что, спасибо!
++++++++++++++++++++++
             
#27 написал: Mariam
25 сентября 2014 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Когда я надеваю свое кольцо,в кот. 3 бриллианта,то все на пер косяк(Оно новое,купили только. В чем дело?(((
#28 написал: Ravenna
25 сентября 2014 09:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 351
Нельзя творить, если плохое настроение. Реально. Вещь сделанная автором в хорошем настроении может даже тать талисманом.
 
#29 написал: Бессонница
25 сентября 2014 10:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
А если негатив сильный? ))

А если негатив сильный, то просто более длительные водные процедуры))) убрать, может, и не уберет полностью, но, явно ослабит действие :)
Цитата: Green Wind
А если камень был заряжен негативом мусульманином, поможет ли чистая вода из церкви?

А здесь дело не в вероисповядании, а в том, чтобы вода была хорошо/правильно структурированной. Помните опыты над каплями воды, которые предварительно заряжали различной энергетикой (классическая музыка, рок мурыка, слова: мир, Гитлер, счастье и прочая), а после замораживали и наблюдали форму снежинки? Так вот, капли, заряженные положительно, застывали в правильной формы снежинку, а те, над которыми выливали негатив, замерзали в кристалы неправильной формы. Я это к тому, что свЯтая вода имеет правильную структуру, она в большей степени сможет очистить камень от негатива, наложеного на нее человеком (без разницы какой конфессии, негатив он и в Африке негатив, ведь так?:))
Цитата: Marabu
Есть у меня комплект - плохо на меня влияет, как одену, так слёзы

Я слышала о том, что жемчуг не терпит одиночества. В том смысле, что нельзя носить только одно украшение из него (именно слезы приносит) . Если решили одеть, например, серьги из жемчуга, то подберите к ним кольцо и носите эти украшения вместе.
Цитата: teksas73
Хочешь что то примерить, иди в ювелирный магазин.

Вот, кстати, интересное замечание. Я свое кольцо ( о котором выше говорила) именно в ювелирном магазине покупала. И с самого начала оно начало чудить. Кожа под ним постоянно темнела, хотя, с золотом вообще никогда проблем не имела. Кроме черноты заметила, что ухудшалось самочувствие (начинались головные боли). А потом мне подсоветовали кольцо почистить водой. Я решила, что хуже все-равно не будет. Оставила его на пару суток в баночке с водой. И, что интересно, после этих водных процедур, как-то всё наладилось. В смысле, что ни черноты под ним на пальце, ни головных болей. Чудеса, да и только :)
   
#30 написал: teksas73
25 сентября 2014 10:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Цитата: Mariam
Когда я надеваю свое кольцо,в кот. 3 бриллианта,то все на пер косяк(Оно новое,купили только. В чем дело?(((

Создать бриллиант дело долгое и проходит он через много рук. Наметчик, огранщик, шлифовщик, ювелир, продавец. А теперь представьте, что на всех этапах ему передавали негатив. Один с женой поругался, на другого мастер наехал, третий заболел.
Перед тем как носить изделие, камни и золото нужно обязательно очистить. Неважно чем, водой, солнечным светом, лунным светом.
А хранить изделия лучше в шкатулке из змеевика, есть такой природный камень. Шкатулки не дорогие, но очищают камни от негативной энергетики.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.