Уже как родные

Я понимаю, что рассказы о домовых, возможно, уже поднадоели. Но я думаю, что то, о чём или о ком я сейчас напишу, не совсем домовой. К моей сестре, Татьяне, ЭТО наведывается с завидным постоянством, ну... несколько раз в год уж точно. Обычно душить начинал, одеяло стаскивать, она читала молитвы, крестилась, и на этом их общение заканчивалось. До недавнего времени...

Неделю назад ночью просыпается она от каких-то звуков, сразу и не поняла что к чему, а потом видит - с полки игрушки падают, одна за другой. В комнате горел ночник (ребёнок маленький), свет приглушили, но всё равно можно разглядеть. Далее с её слов.

- Я не стала вставать с дивана, а просто тупо на всё это смотрела. Через несколько минут всё прекратилось, я прижалась к мужу и через некоторое время уснула. Конечно, это может показаться странным, но я уже не испытываю такого животного страха, как в первые визиты этого "товарисча". Да, жутко, неприятно... но я не знаю, что мне с этим делать. И в церкви хожу, и квартиру освящали, но он как ходил, так и ходит.

Должна признаться, я не верила сестре. И маме не верила, и мужу, когда они рассказывали, что и они с подобным сталкивались. А буквально два дня назад приезжает ко мне Таня и выдаёт:
- Т ы знаешь,ко мне снова приходил кто-то, только боюсь, это уже был не домовой. Мои уже уснули (дочь и муж), а я ворочаюсь, не спится мне. Не знаю, сколько я так пролежала, потом поворачиваюсь на правый бок лицом к дверям (дверь ведёт в прихожую) и вижу - стоит козёл, самый обыкновенный, только как человек стоит, на двух ногах, и рожки на голове длинные и тоненькие. Стоит и смотрит на меня в упор. У меня не отяжелели ноги-руки, как обычно бывает. Я спокойно подняла руку и перекрестила... только не себя, а его. Зачем? Не знаю. Наверное, они меня уже так "достали" своими посещениями, что я и "им" решила сделать "приятное". Как только перекрестила этого козла, видение исчезло. Но я уверена, что мне это не приснилось. В эту ночь я так больше и не уснула.

Я сидела и слушала свою сестрёнку и понимала - она не врёт. А в глазах у неё какое-то безразличие, т.е. ей не важно, верю я или нет, она просто рассказала о том, что с ней происходит, и ей очень страшно, потому что она не знает, что ей с этим делать.


Новость отредактировал Melford - 2-08-2014, 13:30
2-08-2014, 13:30 by KoroleffnaПросмотров: 7 798Комментарии: 71
+49

Ключевые слова: Домовой ночь козёл видение страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Horizon
2 августа 2014 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Возможно ваша сестра что то недоговаривает, попробуйте сопоставить факты и найдёте причину появляния этого. Плюс+
 
#2 написал: Bop4yn
2 августа 2014 14:11
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Так и происходит. Сначала пугать на грани реальности, потом показываться на грани сна, потом, когда нервное поведение перейдёт в апатию, происходит вселение и вот вам одержимая. Нужно скачками бежать в церковь. Иначе следующая остановка дурдом. За историю +
           
#3 написал: Mandragora
2 августа 2014 14:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Ужас какой. А это началось не с самого момента заселения в квартиру? И ещё помимо домового в доме может обитать множество разных духов, как домашних, так и подселившихся. Или подселённых. Плюс. P.S. Козёл - это, конечно, что-то! 407
  
#4 написал: Koroleffna
2 августа 2014 14:40
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Mandragora,Нет,началось всё гораздо раньше,ещё со школы.Чувствовала,что душили,но что бы вот так...увидеть какую то сущность - это было впервые.


Horizon,
Даже и не знаю,о чём она может умалчивать.Она в курсе,что я не верю в подобное,но я никогда не высмеивала её,выслушаю и всё.
 
#5 написал: Лилия Я
2 августа 2014 15:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
Бляха-муха, причем тут церковь!?

Koroleffna,
Интересная история. Не да Бог увидеть такое! ++++
   
#6 написал: Bop4yn
2 августа 2014 16:17
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Лилия Я, церковь создана Богом, чтобы защищать нас от нечисти. Если кроме бляхмух есть другие доводы, готов подискутировать.
           
#7 написал: Соня Пале
2 августа 2014 17:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Лилия Я
Бляха-муха, причем тут церковь!?
- вы же не новичок на этом сайте, тут всем церковь прописывают. Так надо. Правда, сами не всегда следуют своим же советам :)))

У меня есть знакомая, которой и до родов, и после родов всякая нечисть являлась. В общем, церковь не помогла, но зато все исчезло после развода с мужем и больше не возвращалось!

Нечисть в виде козла при спящем рядом муже - это ж какая гротескная аллегория :))))

+++
    
#8 написал: wasenka
2 августа 2014 17:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 58
Цитата: Bop4yn
Так и происходит. Сначала пугать на грани реальности, потом показываться на грани сна, потом, когда нервное поведение перейдёт в апатию, происходит вселение и вот вам одержимая


где-то я читала, что именно так и бывает вселение...и согласна с вами.
#9 написал: Bop4yn
2 августа 2014 17:35
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Соня Пале
вы же не новичок на этом сайте, тут всем церковь прописывают
Вы заблуждаетесь, гадалок и ведьм тут прописывают гораздо чаще) Но, это, как говорится, на вкус и на цвет, к чему стремитесь, то и выбирают.
           
#10 написал: Лилия Я
2 августа 2014 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
Готов дискутировать? Начнем? Вопрос номер один: где написано, что церковь создана богом? Вопрос номер два: Кем создана мечеть?

Соня Пале,
Гротескная аллегория-это прям в цитаты запишу)))
   
#11 написал: Bop4yn
2 августа 2014 19:17
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Лилия Я
Вопрос номер один: где написано, что церковь создана богом?

«И я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне я создам Церковь мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18).
Цитата: Лилия Я
Вопрос номер два: Кем создана мечеть?
И вот установили Мы Дом (Каабу) безопасным местом для встречи людей. «Сделайте место Авраама - местом связи (с Богом, местом молитвы)». Мы поручили Аврааму и Исмаилу: «Очистите Мой Дом (Каабу) для совершаю
Предлагаю СПОР Клуб для дискусии
           
#12 написал: Лилия Я
2 августа 2014 19:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
На второй вопрос ответа ваще не поняла. Поняла одно-ты, Ворчун, бездумно верующий. "Священное писание" думающему и мыслящему вообще читать невозможно. Просто море ляпов и несостыковок.
   
#13 написал: Bop4yn
2 августа 2014 19:45
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Лилия Я
Поняла одно-ты, Ворчун, бездумно верующий. "Священное писание" думающему и мыслящему вообще читать невозможно.

           
#14 написал: Лилия Я
2 августа 2014 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884

Bop4yn,
Мда. Быстро ты патсталом очутился. wink
   
#15 написал: Соня Пале
2 августа 2014 22:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Лилия Я, тут за такие антибожественные дискуссии комменты стирают. Истинно говорю, со своего печального опыта. И у автора от этого настроение портится.

Писание же не виновато, что было написано пару тыщ лет назад. Тогда грамотных ведь по пальцам было перечесть, а о состыковках и жанрах (не говоря уже о грамматике) вообще речи не велось. Любая книга в те времена уже была священна, так как смысл ее открывался (и то со скрипом) лишь избранным... А древность достойна уважения, хотя бы за старания :)
    
#16 написал: issavienojums
2 августа 2014 22:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
Кошмар какой.
#17 написал: Koroleffna
2 августа 2014 23:11
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Цитата: Лилия Я

Интересная история. Не да Бог увидеть такое! ++++
Спасибо
 
#18 написал: Koroleffna
2 августа 2014 23:25
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Bop4yn,Что то напугали Вы меня насчёт следующей остановки.Позвонила я сестрёнке и рассказала про комменты.Она мне отвечает:знаешь ,почему я не испугалась при виде этого козла?У меня такое чувство было,как будто я знала,что что то произойдёт.Я как будто бы ждала и ничуть не удивилась его появлению...Меня эта её фраза окончательно "прибила",сама завтра в церковь рвану,есть у меня батюшка знакомый,молодой ишшо ,но толковый.


issavienojums,Согласна 466
 
#19 написал: Bop4yn
2 августа 2014 23:55
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Koroleffna, паниковать особенно не стоит, но сходить надо ей тоже
.
           
#20 написал: maro
3 августа 2014 00:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
История интересная. Плюс. А комменты жгут.
Хочется уже попросить людей начать уважать веру других людей. Не веришь? Не надо. Дело сугубо личное.

Цитата: Лилия Я
"Священное писание" думающему и мыслящему вообще читать невозможно. Просто море ляпов и несостыковок.

Хмммм))))))) Слов нет.
       
#21 написал: Beneditia
3 августа 2014 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Соня Пале
Нечисть в виде козла при спящем рядом муже - это ж какая гротескная аллегория :))))

Это что выходит? wink Тонкий намёк на толстое обстоятельство? wink Муж - козёл получается? crazy Или ему надо рога наставить, что бы не был козлом безрогим, а рогатым.

Цитата: Лилия Я
Вопрос номер один: где написано, что церковь создана богом? Вопрос номер два: Кем создана мечеть?

Один момент, церковь, равно как и мечеть созданы людьми, потому что это здания. Туда люди ходят молиться.
А вот как организации, то Христианскую Церковь основал Иисус Христос. А вот мусульманство, если не ошибаюсь, Мухаммед.

Цитата: Лилия Я
"Священное писание" думающему и мыслящему вообще читать невозможно. Просто море ляпов и несостыковок.

Интересно, а что вы тогда делаете на этом сайте?
Здесь в некоторых историях ляп на ляпе и ляпом погоняет, а несостыковки переваливаются, суковатыми палками подпираются! wink
        
#22 написал: Koroleffna
3 августа 2014 01:21
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 481
Цитата: Beneditia

Это что выходит? wink Тонкий намёк на толстое обстоятельство? wink Муж - козёл получается? crazy Или ему надо рога наставить, что бы не был козлом безрогим, а рогатым.
Ничего из этого не выходит,кроме неудачной шутки.Сестра с зятем на редкость дружная и любящая друг друга пара.
 
#23 написал: Лилия Я
3 августа 2014 09:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Beneditia,
Здрасте, а что тутошние истории можно причислять к "священным писаниям"))) А уж если религиозная литература назвалась священной, так пусть таковой и будет.
   
#24 написал: Tengu
3 августа 2014 12:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
А она и есть священная, потому что священным в русском языке называет то, что люди почитают как святыню.
     
#25 написал: Beneditia
3 августа 2014 14:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Koroleffna
Ничего из этого не выходит,кроме неудачной шутки.Сестра с зятем на редкость дружная и любящая друг друга пара.

Я не хотела никого обидеть, а тем более намекнуть, что у вашей сестры плохой муж - я никогда этим не занимаюсь. Но никогда не упускаю возможности пошутить без всякого намёка или цели кого-то обидеть.

Цитата: Лилия Я
Здрасте, а что тутошние истории можно причислять к "священным писаниям"))) А уж если религиозная литература назвалась священной, так пусть таковой и будет.

Мне хотелось разговорить вас, что бы вы более развёрнуто пояснили, почему
Цитата: Лилия Я
"Священное писание" думающему и мыслящему вообще читать невозможно. Просто море ляпов и несостыковок.

Просто вы сказали, но не пояснили свою точку зрения, а мне интересно знать, почему вы так говорите.
        
#26 написал: Лилия Я
3 августа 2014 15:08
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Beneditia,
Взять хотя бы тот же ковчег. Фантастика да только. Как Ной по всему свету смог собрать каждой твари по паре? ! Вы б смогли? И где все эти твари разместились, и как не сожрали с голодухи друг друга. Или у них холодильники с провизией имелись?))

Куда, пардоньте, все эти животные в туалет ходили?
   
#27 написал: Beneditia
3 августа 2014 15:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Лилия Я
Как Ной по всему свету смог собрать каждой твари по паре? ! Вы б смогли? И где все эти твари разместились, и как не сожрали с голодухи друг друга. Или у них холодильники с провизией имелись?))

Куда, пардоньте, все эти животные в туалет ходили?


Ну вы же не забывайте, кто его поддерживал!
Вполне вероятно, что Бог, желая сохранить популяцию животных привёл их к ковчегу. По этой же причине они и не слопали друг друга.
Ну а по поводу харчей для всех - Ной же не даром трудился в поте лица своего, строя ковчег и запасая еду.
Ну а убирали за животными Ной и его сыновья.

Кстати, потоп реальное событие - практически у всех народов сохранилось предание о потопе. То есть скорее всего действительно была такая катастрофа, раз о ней сохранились предания.
Но вот то, как оно описано в Библии может и правда выглядит наивным и не правдоподобным. Но такое описание события ведь не влияет на его суть.
        
#28 написал: Лилия Я
3 августа 2014 15:53
-3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Получается, что Библию могут без смеха читать только наивные простаки. А извращений сколько и жестокости в ней! Ребенку своему никогда не подсуну эту книгу, он по ней научится всем страшным и развратным вещам. А угроз там одних на деся тки страниц! Очень хорошо пишет о "священом"писании Д.Найдис в книге "Библейская правда"
   
#29 написал: Лилия Я
3 августа 2014 16:17
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Вопросов море! Зачем Бог указал Адаму на злосчастный плод!? Это тоже самое, что я конфеты спрячу и скажу ребенку, куда спрятала. А после того, как он их съест, я выгоню его из дома!

«Если же Вы не послушаете Меня, презрите Мои постановления. И если душа Ваша возгнушается Моими законами, то Я поступлю с Вами так:- пошлю на вас ужас;- пошлю на вас чахлость;- пошлю на вас горячку;- истомятся глаза, и измучится душа ваша;- будете сеять семена ваши напрасно, и враги съедят их;- падёте пред врагами вашими;- будут господствовать над вами неприятели ваши;- будете бежать, когда за вами никто не гонится» (Лев. 26. 14-17).Но это ещё не всё. Если вы стряхнёте с себя ужас, преодолеете чахлость, вылечитесь от горячки, укрепите глаза и душу, насытите своим зерном врагов и неприятелей, успешно сбежите от тех, кто за Вами и не думал гнаться, - и после этого всё равно будете мяукать против Бога, то Он сделает Вам так:- «сломлю гордое упорство ваше;- небо ваше сделаю, как железо;- землю вашу сделаю, как медь;- напрасно будет истощаться сила ваша;- земля ваша не даст произрастаний своих;- дерева земли не дадут плодов своих». (Лев. 26. 18-20)Но если Вы всё же почините сломанное упорство, расклепаете железо неба и перекуёте его на орала, расплавите медь земли, восстановите силу Вашу и не умрёте с голоду без плодов, - и после этого хоть разок косо взглянете на Бога, то Он сделает Вам так:- «прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши;- пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скотваш, и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши». ( Лев. 26 21- 22)Но если Вы, невзирая на прибавленные удары, похороните своих растерзанных детей, заключите кабальный мир со зверьми полевыми, нарожаете новых потомков  и восстановитесь в прежних масштабах, и заполните собою дороги  - и после этого осмелитесь повернуться к Богу спиной или другой тыльной частью тела, то Он сделает Вам так:- «наведу на вас мстительный меч;- если вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язвы;- преданы будете в руки врага;- хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас;- десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи;- вы будете есть и не будете сыты» (Лев. 26. 25- 26)Но если Вы всё же сумеете отвести от себя мстительный меч, снимите с себя язвы и предадите их в руки врага, случайно отыщите где-то хлеб, который уже дважды истребил Бог, и отдадите печь его десяти случайным женщинам. И  несмотря на все эти изощрённые проклятия, сумеете насытиться хлебом и пресытиться женщинами, и после этого не смирите гордыню свою, то:«Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши;- будете есть плоть сынов ваших;- плоть дочерей ваших будете есть;- разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши;- повергну трупы ваши на обломки идолов ваших;- и возгнушается душа Моя вами» (Лев. 26. 28- 30).

Но если Вы всё же сумеете ловко уклониться от идущего против вас Бога, съедите плоть сынов и дочерей Ваших, восстановите свои высоты и поставите на них новые столбы, а на столбы – новых идолов. И  как ни в чём  ни бывало, вдохнёте в свои старые трупы новую жизнь, тем самым  наплевав Богу в душу, то:- «города ваши сделаю пустыней;- опустошу святилища ваши;- не буду обонять приятного благоухания жертв ваших;- опустошу землю вашу, так что изумятся о ней враги ваши,поселившиеся на ней;- вас рассею между народами;- обнажу вслед вас меч». (Лев. 26. 31- 33)Страшно, аж жуть! Пропали мы совсем, вместе с потрохами!Иегова Беспощадный наслал на нас кучу болячек вместе с чахоткой и сухоткой, уже пятикратно уничтожал нас  и столько же раз воскрешал, чтобы предавать из рук в руки врагам и рассеивать нас между народами. Немилосердно заставлял нас поедать детей наших, которые уже до этого были съедены полевыми зверями. Трижды опустошал наши поля и разрушал наши города. И в дымящиеся развалины селил врагов наших, несмотря на их бурные протесты. Дважды обнажал то, что Он именует своим мечом.Разрушил наши акропольские высоты, сломал наши ионические колонны и разбил изображения наших идолов  - Аполлона, Афродиты, Артемиды, Посейдона и прочих Купидонов. Мало того, довёл нас до отчаяния, заявив, что не будет обонять наше приятное благоухание.Неужели же после всех этих ужасных ужасов, этих язвительных язв, этих опустошающих опустошений, - неужели же мы, наконец, не смиримся, не проникнемся страхом Божьим  и не пойдём к Нему на поклон с раскрытыми душами и кошельками? Ведь  после стольких массовых истреблений нас осталось так мало! Пожалеем себя! Сохраним себя!Но не тут-то было. Мы уже успели так обильно нагрешить, что нет нам никакого спасения.«Оставшимся из вас пошлю в сердца робость;- шум колеблющегося листа погонит их;- и падут, как от меча, и побегут, когда их никто не преследует;- и споткнутся друг на друга;- и не будет у вас силы противостоять врагам вашим». (Лев. 26. 36-37).Если кто-нибудь споткнется о подружку, у того  точно  не будет сил противостоять.- «и погибнете между народами;- и пожрёт вас  земля врагов ваших” (Лев. 26. З-8).Мы уже столько раз погибали, что уже привыкли и почти не боимся. Пусть жрёт. Авось подавится!“А оставшиеся из вас (о, оказывается, из нас ещё кто-то остался!) исчахнут за свои беззакония и за беззакония отцов своих исчахнут».Нет уж, дудки! Пусть каждый чахнет за свои беззакония!«Тогда признаются они в беззаконии своём, как они совершили преступления против Меня. Тогда покорится необрезанное сердце их» (Лев. 26. 39-40).Господь совершенно прав. Неверие в Него - тяжкое преступление! Страшно подумать, сколько преступников на белом свете. Миллиарды! Те же индусы, например. Ходят, понимаешь ли, с необрезанными сердцами и другими органами. Господь наш никогда не простит их  и не приведёт в землю Обетованную. И слава Богу! Где бы они в ней разместились? Что бы без них делала их историческая родина?Если Вы думаете, что Господь Бог на этом исчерпал свою буйную фантазию, то сильно заблуждаетесь. Если Вы полагаете, что весь арсенал Его угроз и проклятий размещён только на страницах книги «Левит», то заблуждаетесь вдвойне.Милосердный Господь наш имеет неисчерпаемый резерв средств массового устрашения. Преданные слуги Его могут десятками выбирать их из других книг Библии и обрушивать сериями на наши с Вами головы.Чтобы не возвращаться более к этому вопросу, я хотел бы познакомить Вас и с другими превосходными образчиками Божьих проклятий. Но если Вас уже воротит от этого, то можете спокойно пропустить парочку страниц.Для мазохистов, любителей фильмов ужасов, а также для тех, кто имеет крепкие нервы и крепкий желудок, предлагаю следующие чёрные списки.Вот проклятия, которые от имени Господа произнёс Моисей, «кротчайший человек из всех, которые когда-либо жили на земле».«Если же не будешь слушать гласа Господа, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя:- проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь в поле;- прокляты будут кладовые и житницы твои;- проклят будет плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоихволов и плод овец твоих;- проклят ты будешь при входе твоём и проклят при выходе твоём;- пошлёт Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье вовсяком деле рук твоих, какое ни станешь делать, доколе небудешь истреблён, - и ты скоро погибнешь за злые дела твои, зато, что ты покинул Меня;- Господь пошлёт на тебя моровую язву, доколе не истребит Онтебя с лица земли;- поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою,воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною;- и небеса над тобою сделаются медью, а земля под тобою –железом;- вместо дождя даст Господь пыль, и прах с неба будет падать,доколе не будешь истреблён;- предаст тебя Господь на истребление врагам твоим;- поразит тебя Господь проказою Египетскою, почечуем, коростоюи чесоткою;- поразит тебя Господь сумасшествием, слепотою и оцепенением сердца;- и будут теснить и обижать тебя всякий день;- с женою обручишься, и другой будет спать с нею;- дом построишь, и другой будет жить в нём; виноградникнасадишь, и не будешь пользоваться им;- вола твоего заколют в глазах твоих;- осла твоего уведут от тебя - овцы твои будут отданы врагам твоим;- сыновья твои и дочери твои будут отданы другому народу;- плоды земли твоей, все труды твои будет есть народ, которого ты не знал ;- и ты сойдёшь с ума от того, что будут видеть глаза твои;- поразит тебя Господь злою проказою на коленях и голенях;- отведёт тебя Господь и царя твоего к народу, которого не знал ниты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянными каменным;- и будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов;- семян много вынесешь в поле, а соберёшь мало. Потому что- поест их саранча;- виноградники будешь садить, а вина не будешь пить, потому что поест их червь;- маслины будут у тебя. Но елеем не помажешься, потому чтоосыплется маслина твоя;- сынов и дочерей родишь ты, но их не будет у тебя, потому чтопойдут в плен;- все дерева твои и плоды земли твоей погубит ржавчина.........Легко себе представить, как воспринимала эти дьявольские угрозы и проклятия полудикая, доверчивая толпа. С каким ужасом ждали эти забитые люди неминуемого наказания. С какой готовностью приносили они обильные жертвы ненасытному, свирепому Богу. Сердца их трепетали. Их жизнь висела перед ними на волоске. Души их изнывали от постоянного страха.От них требовали любви к Господу. Но можно ли любовь вынудить под угрозой наказания?Такая психическая атака, такая громовая канонада проклятий способны произвести на любого человека - даже на современного, просвещённого, здраво мыслящего атеиста - неизгладимое впечатление.

Д. Найдис . Глава "Энциклопедия угроз и прокоятий" Каково?
   
#30 написал: Лилия Я
4 августа 2014 08:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Beneditia,
Просила подробней, я и расстаралась, а ты молчишь)
   

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.