Уже как родные

Я понимаю, что рассказы о домовых, возможно, уже поднадоели. Но я думаю, что то, о чём или о ком я сейчас напишу, не совсем домовой. К моей сестре, Татьяне, ЭТО наведывается с завидным постоянством, ну... несколько раз в год уж точно. Обычно душить начинал, одеяло стаскивать, она читала молитвы, крестилась, и на этом их общение заканчивалось. До недавнего времени...

Неделю назад ночью просыпается она от каких-то звуков, сразу и не поняла что к чему, а потом видит - с полки игрушки падают, одна за другой. В комнате горел ночник (ребёнок маленький), свет приглушили, но всё равно можно разглядеть. Далее с её слов.

- Я не стала вставать с дивана, а просто тупо на всё это смотрела. Через несколько минут всё прекратилось, я прижалась к мужу и через некоторое время уснула. Конечно, это может показаться странным, но я уже не испытываю такого животного страха, как в первые визиты этого "товарисча". Да, жутко, неприятно... но я не знаю, что мне с этим делать. И в церкви хожу, и квартиру освящали, но он как ходил, так и ходит.

Должна признаться, я не верила сестре. И маме не верила, и мужу, когда они рассказывали, что и они с подобным сталкивались. А буквально два дня назад приезжает ко мне Таня и выдаёт:
- Т ы знаешь,ко мне снова приходил кто-то, только боюсь, это уже был не домовой. Мои уже уснули (дочь и муж), а я ворочаюсь, не спится мне. Не знаю, сколько я так пролежала, потом поворачиваюсь на правый бок лицом к дверям (дверь ведёт в прихожую) и вижу - стоит козёл, самый обыкновенный, только как человек стоит, на двух ногах, и рожки на голове длинные и тоненькие. Стоит и смотрит на меня в упор. У меня не отяжелели ноги-руки, как обычно бывает. Я спокойно подняла руку и перекрестила... только не себя, а его. Зачем? Не знаю. Наверное, они меня уже так "достали" своими посещениями, что я и "им" решила сделать "приятное". Как только перекрестила этого козла, видение исчезло. Но я уверена, что мне это не приснилось. В эту ночь я так больше и не уснула.

Я сидела и слушала свою сестрёнку и понимала - она не врёт. А в глазах у неё какое-то безразличие, т.е. ей не важно, верю я или нет, она просто рассказала о том, что с ней происходит, и ей очень страшно, потому что она не знает, что ей с этим делать.


Новость отредактировал Melford - 2-08-2014, 13:30
2-08-2014, 13:30 by KoroleffnaПросмотров: 7 786Комментарии: 71
+49

Ключевые слова: Домовой ночь козёл видение страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: зелёное яблочко
4 августа 2014 10:16
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Лилия Я,
спорит с вами я и не собираюсь. Потому что ни Священных книг особо не читала, и желания нет. В Библии-то хоть какая система есть, а в Коране ваще путаница. Но ведь если что-то серьёзное мы к богу обращаемся. Ни к библийскому, или кораническому, или ещё какому. А к какой-то высшей силе. А что ещё нам остаётся?
               
#32 написал: Лилия Я
4 августа 2014 11:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
зелёное яблочко,
Я с Вами и не спорила
   
#33 написал: Beneditia
4 августа 2014 12:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Лилия Я,
Да я вчера дважды вам пыталась ответить, но в связи с профилактическими работами на сервере, мои сообщения не отправлялись.

По поводу Адама и яблока.
Бог предупредил Адама о том, что яблоко трогать нельзя.
У Адама был выбор: либо не трогать яблоко и проживать "в шоколаде" в Эдеме, либо ослушаться и нести груз ответственности.
Бог никогда не лишает человека право выбора, но за последствия своего выбора человек и отвечать должен сам.
Так что же здесь несправедливого?

Ну а цитаты, приведённые вами... Считаю, что автор этой книги неверно и однобоко трактует изречения Библии, придавая им циничный смысл. Хотя на самом деле смысл этих изречений иной.
        
#34 написал: Лилия Я
4 августа 2014 16:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Beneditia,
Какой это иной!? Куда уж красноречивей. А насчет яблока ..ЗАЧЕМ Бог его там повесил!? И зачем указал на него? И если уж Бог такой всемогущий, то 1. Почему он заставил Ноя строить ковчег, уж ему самому то это было раз плюнуть, он же мир создал! 2. Чем Бог занимается тысячелетиями? За шесть дней управился и что? Видимо, спит. 3. Если Бог сотворил ВСЕ И ВСЯ, то зачем он сотворил Сатану? И почему Сатана не горит в аду, а правит в нем!? И почему "всемогущий" Бог ему не пошлет почесуху и коросту?))) И зачем было писать писание, которое не всем понятно если оно для всех предназначалось? Ту же Библию каждый под свое понимание адаптировал . А в аду работы невпроворот!!! Не христиан туда уж миллиарды отправилось и сколько еще отправится! . Где ж столько чертей берется, чтоб за сковородками следить))) И чего Бог ждет-то, не является никак? На все эти вопросы никто вразумительного ответа дать НЕ МОЖЕТ.
   
#35 написал: Лилия Я
4 августа 2014 16:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
В писаниях есть правда, но очень мало. Ее щедро пересыпали выдумками и угрозами. Представляю, как Иисус посмеивается. Бог есть в каждом из нас, это не отдельная личность, это все Мироздание. Мы сами Творцы. Очень много книг религиозных было написано через ченнелинги. И сейчас некоторые люди способны принимать ченнелинги
Из тонкого мира, но их книги к священным не припишут никогда, так как в них говорится о свободе, полной свободе без страха быть наказанным. Очень мощные книги у Ли Кэрролла, читаешь и дрожишь от радости необычайной. Непередаваемо.
   
#36 написал: Старая кошка
4 августа 2014 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Комменты жгут facepalm
С такими вопросами надо к священнику, а не сюда.
Все популярно объясняют.
Bop4yn, good
 
#37 написал: maro
4 августа 2014 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лилия Я
А насчет яблока ..ЗАЧЕМ Бог его там повесил!? И зачем указал на него?

С тем же успехом мы пользуемся газом, но почему-то предупреждаем ребенка, что трогать газовую плиту не надо. ))

Цитата: Лилия Я
но их книги к священным не припишут никогда, так как в них говорится о свободе

Лилия Я, на то мы и люди, чтобы ведать, что творим. Сколько столетий прошло, а все никак не научимся. И чуть что - так хочется свалить на кого-то, да?... Что такое полная свобода, в Вашем понимании? Свобода - она ведь такая разная, Вам не кажется?
Люди разные, пути у людей - тоже разные, давайте же уважать и библию, и коран, и талмуд... Давайте? Ведь кто-то может видеть там что-то, чего не видите Вы. И, возможно, даже рассказать об этом так, чтобы Вы поняли, почему эти книги так кому-то дороги. Согласна с Старая кошка (которую ужасно рада видеть))))), подобные вопросы лучше обсудить со священником, который может объяснить Вам и про яблоко, и про библию, и про Ноя. Если Вам действительно интересно, конечно.
       
#38 написал: Bop4yn
4 августа 2014 18:34
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Лилия Я, попробовал ответить в СПОР Клубе)
           
#39 написал: Денница
4 августа 2014 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
Мда... Ну, и дискуссия здесь я смотрю... прям, вселенского масштаба wink Забавно smile
 
#40 написал: Лилия Я
4 августа 2014 21:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
maro,
Про газ совсем неподходящее сравнение. Газом мы пользуемся для своих нужд, а плод тот никого не волновал бы ваще, если б на него не указали.

maro,
Вот как раз религиозные люди и сваливают всю ответственность на Бога, а атеисты только на себя рассчитывают. И атеист не тот кто не верит, а тот, кто не принадлежит никакой религии. Я верю .
   
#41 написал: Лилия Я
4 августа 2014 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
Почитала я ответы твои Ворчун. Ничего убедительного не увидела. Я не прошу, чтоб передо мной отчитывался всевышний, чем он занимается-я просто вижу, что ничем он не занят! Потомму что его просто нет. Объясните мне, как он выглядит? Белокожий? Чернокожий? Рыжий? Кучерявый?
   
#42 написал: Лилия Я
4 августа 2014 22:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
И еще . Почему вы считаете, что если мне противен текст Библии, значит я читала только Колобка? Может Вам и не почесть никогда то, что прочитано мной. И как раз на основании своих знаний я сделала выводы. Я крещенная, двое моих детей тоже. Третьего не крещу и не буду. Церковь закрывает глаза и ум. Не разрешает познавать. Все от дъявола, не читайте, не копайтесь-Библия главная книга, в ней, типа есть все. А мне совсем не нужны заповеди и поучения . Я и без религии знаю, что хорошо что плохо. Это идет изнутри. А если человек сволочь, то он и в церковь может ходить, чтоб грехи свои замаливать, а потом продолжать творить свои делишки. Мой двоюродный брат жил в коммуне при церкви целый год. Изучал писание и трудился на благо прихода. Всем потом мозги проедал, Библию раздаривал....И что? С женой посещают свинг вечеринки, а по воскресеньям в церковь ходють))) А че? Покайся и Бог простит.
   
#43 написал: maro
4 августа 2014 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лилия Я
а плод тот никого не волновал бы ваще, если б на него не указали.

А вот совсем не факт))) И не забывайте, что многое в библии вообще нельзя понимать буквально. Очень много символов в этой книге. Тем интереснее ее читать, кстати)).

Цитата: Лилия Я
Вот как раз религиозные люди и сваливают всю ответственность на Бога, а атеисты только на себя рассчитывают.

Да вообще нельзя обобщать - те, эти... Каждый человек уникален, как и его отношения с Богом.
       
#44 написал: Bop4yn
4 августа 2014 22:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Лилия Я
Мой двоюродный брат
почему-то мне не интересны Ваши пристрастия, как и пристрастия Ваших родственников. Вы можете верить, хоть в Винни Пуха, но флудить в чужих комментариях не стоит. Не красиво это, даже, если Вы и А. Барто перечитали дважды.
           
#45 написал: Лилия Я
4 августа 2014 22:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Bop4yn,
Вот Вы психанули, потому-что не знаете ответов на мои вопросы. За сим считаю диалог оконченным. Автор истории, кстати , вообще на этот флуд внимания не обратил.

maro,
Я очень хорошо к Вам отношусь, Маро. Мне приятно с Вами общаться. wink Я Ваши комменты и истории не пропускаю. Что мне нравится в Вас, так это то, что Вы разносторонний человек . Не зацикленный. )))
   
#46 написал: Koroleffna
5 августа 2014 00:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Я не обиделась smile
 
#47 написал: Лилия Я
5 августа 2014 00:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Koroleffna,
Я б тоже не обиделась))) Для того мы тут и находимся, чтоб общаться. Ну и что, что под историей. Значит история вдохновила на спор, разве это плохо?)))
   
#48 написал: Бессонница
5 августа 2014 02:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
И в церкви хожу, и квартиру освящали, но он как ходил, так и ходит.

Вот это уже плохо. Ваша сестра, если конечно, цитата приведена точной, начала это непоймичто персонифицировать. В данном случае, она наделила ЭТО полом. Не удивлюсь, если в скором времени у этого "товарисча" появится (если еще не появилось) имя. Следующий этап- попытка придать четкий вещественный облик. (думаю, Козел- робкая попытка в этом направлении) И чем дальше, тем больше: подробностей в облике будет становиться всё больше, мелкие детали всё чётче... К чему я это? Да к тому, что ваша сестра сама дает жизнь этому нечто, что питается от нее, как паразит от сильного организма. На сколько хватит сил у организма питать это нечто - большой вопрос... Что делать?... Я бы шла в церковь, потому что я - верующий человек. Если сестра спокойно относится к вере и церкви, то, наверное, стоит заняться какими-то иными духовными практиками для того, чтобы поставить барьер между собой и этой сущностью. И, Боже упаси, вашу сестру думать об этом существе, визуализировать его или пытаться с ним общаться, ибо, именно через это идет усиление связи. То, что когда-то было тонкой нитью, может превратиться в стальной трос, который уже, действительно, будет практически невозможно разорвать.... В любом случае, какой бы путь вы не выбрали, я желаю вам справиться с этим. Удачи :)

Пысы: историю плюсану. Комменты позабавили :)
   
#49 написал: Helvetti_Kissa
5 августа 2014 06:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 35
Интересная история :), не банальная). Плюс) особенно за козлика am
#50 написал: мэм-сахиб
5 августа 2014 09:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 244
Лилия Я, что ж Вы так яро с "мракобесием" боритесь? Больше не с чем что-ли? Зачем бороться с хорошим? Разве у христиан,мусульман,буддистов плохие Заповеди?(может ,правда,они где-то по другому называются))Есть много реального зла, например,наркомания,пьянство,насилие и ко всему этому религии относятся отрицательно. Коммунисты уже пытались с мракобесием бороться,стырив у религии основные моральные нормы и пересказав их на свой манер.Например,возлюби ближнего-человек человеку друг,товарищ и брат. А то что Вы перечитали Библию и ничего в Ней ,собственно не поняли ,это печально. Я знаю много хороших людей ,искренне верующих,и христиан и мусульман. Среди них и врачи и работники образования, преподаватели ВУЗов.
Цитата: Лилия Я
Мой двоюродный брат жил в коммуне при церкви целый год. Изучал писание и трудился на благо прихода. Всем потом мозги проедал, Библию раздаривал....И что? С женой посещают свинг вечеринки, а по воскресеньям в церковь ходють))) А че? Покайся и Бог простит.

Не суди и не судим будешь)) Он сам за себя ответит, что злитесь -то?
И Вы правы, Бог милостив,кающегося(искренне) прощает.[b][/b]
#51 написал: maro
5 августа 2014 10:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лилия Я
Что мне нравится в Вас, так это то, что Вы разносторонний человек . Не зацикленный.

Вы не совсем правы, иначе я бы не полезла в этот спор) С другой стороны, мне бы действительно хотелось понять, почему Вы так жестко относитесь к какой-либо религии. Где-то я уже писала об этом, и повторюсь - даже если допустить тот вариант, что пришествие Христа на Землю - это только легенда, я бы все равно старалась придерживаться его заповедей.
       
#52 написал: Лилия Я
5 августа 2014 14:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
мэм-сахиб,
А где видно , что я злюсь?

И не сужу я никого. С точки зрения религии-свинг страшный грех! А я, например, так не считаю. Мне дела нет до того, кто как развлекается.

maro,
Так а зачем заповеди? Нормальный человек интуитивно живет по заповедям, он можетих вообще не знать, но быть при этом высокоморальным и духовным человеком. Христианство убеждает людей, что они овцы, рабы, грешники. Мне это не близко. Я не раб. Я свободна.

Можно еще обсудить, что для вас понятие "грех" . И почему грех , к примеру, измена?
   
#53 написал: Koroleffna
5 августа 2014 14:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Бессонница,
Ну как сказать"персонифицировать"?скорее нет,чем да.Понимаете,она как любой нормальный человек,до жути боится всего "этого",просто сначала,да и всегда,домовой,если это был именно он,ну приходил,душил,больше никак себя не проявлял.Она уже привыкла немного(я понимаю-это всё равно не нормально)А козёл-это в первый раз.Видела ещё как то мужчину,но это было на другой квартире и об этом в другой раз.Страх был,но потом.И что значит-у него появится имя,мне многое непонятно,правда.Хотите сказать,он питается её страхами?Или он плод её воспалённого воображения?
 
#54 написал: maro
5 августа 2014 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лилия Я
Нормальный человек интуитивно живет по заповедям, он можетих вообще не знать, но быть при этом высокоморальным и духовным человеком. Христианство убеждает людей, что они овцы, рабы, грешники. Мне это не близко. Я не раб. Я свободна.

Да не в этом убеждает христианство. Оно вообще не о том)))
       
#55 написал: Бессонница
5 августа 2014 16:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Koroleffna,
Предполагаю, что всё началось с детского страха перед темнотой. Девочка не смогла с ним справиться, и на ежедневные выплески энергии пришел паразит, который подсел на нее. Чем больше девочка выплескивает эмоций в эфир, тем лучше паразиту. Он (паразит) растет и крепчает (если конечно эти определения можно к данным существам применять) за счет любых проявдений эмоций, так как именно через них мы (люди) производим сброс энергии. Чаще всего подобные паразиты питаются именно от отрицательных эмоций (страх, злость, печаль, отчаяние, тревога, гнев, досада и т.д.), но это- очевидная вершина айсберга. Гораздо важнее и мощнее то, что остается в тени. Наше сознание так устроено, что мы не можем просто бояться. Бояться пустого места. Например, вы боитесь не темноты, а того, ЧТО в ней может скрываться. Понимаете? Сознание пытается материализовать страх, заполнять силой своего воображения и фантазии это пустое место, а это по сути, та же отдача энергии, только она не мгновенная, а растянутая во времени. Думая о чем-то, мы целенаправленно вливаем это нечто энергию (не зря же говорят о тгм, что мысль материальна). И этот поток энергии может быть не столь велик, зато постоянен и стабилен- отличный источник питания паразитов. Ну, а моменты, когда паразиту становится недостаточно этого стабильного потока, он провоцирует свою жертву на единовременные сильные эмоциональные выплески. Проще говоря, "материализует" страх вашей сестры через удушения, звуковые, визуальные образы... Вот как-то так. Надеюсь, не запутала еще боьше :)



Цитата: Лилия Я
Я не раб. Я свободна

Разрешите вклиниться в разговор. Скажите, а в чем проявляется Ваша свобода? В том, что утром вы встаете по будильнику? Готовите завтрак, необходимый вашей семье? Затем отводите в школу своих детей, которым нужно образование? Позже идете на работу, потому что нужно зарабатывать на жизнь? На работе выполняете свои служебные обязанности, иначе вас уволят? Позже бежите по магазинам за продуктами, потому чтг, дома семья, которая почему-то ежедневно хочет есть? Звоните своим родителям, потому что им нужна если даже не помощь, так хотя бы обычная эмоциональная поддержка? Помогаете друзьям, потому что, дружба предполагает взаимопомощь и выручку? А поздно вечером ложитесь спать, потому что надо выспаться, а утром рано вставать по будильнику?... Так, в каком месте здесь вы свободны? Со скольки до скольки?)))
   
#56 написал: Лилия Я
5 августа 2014 16:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 884
Бессонница,
Я вправе делать то, что я хочу делать. Если б я не хотела водить ребенка в сад, я б не водила. А я хочу чтоб он общался со сверстниками, среднего я собираю в школу, потому, что я не хочу чтоб он был безграмотен, а не потому, что так надо. Я не работаю на дядю, у меня свой бизнес, именно потому, что я хотела быть независимой. Я стреминась к этому, когда была зависима от работодателя. Теперь я работодатель. И вообще, все , что я делаю, я делаю с удовольствием. От этого и чувство свободы.


И за продуктами по магазинам я не бегаю , представьте! А хожу тогда, когда я сама этого захочу. И мне это в кайф!

И никому я ничего не должна. И мне НИКТО НИЧЕГО не должен. Человек должен быть свободен и счастлив. Вот как-то так))))

maro,
А о чем? Маро, объясните мне пожалуйста. Можно в личку. Или по ссылке Ворчуна, на спорах. Может я просто не догоняю?
   
#57 написал: Бессонница
5 августа 2014 16:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Лилия Я
А я хочу чтоб он общался со сверстниками

Цитата: Лилия Я
потому, что я не хочу чтоб он был безграмотен,

А ваши дети этого хотят? Или вы свою "свободу" строите за счет их "свободы"?

Цитата: Лилия Я
И никому я ничего не должна. И мне НИКТО НИЧЕГО не должен.

Ерунда всё это.... Вы должны своим детям, пока они малы и не способны о себе позаботиться. Вы должны своим родителям, потому что они сделали из вас то, что вы сейчас из себя представляете и нуждаются в вашей поддержке. Вы должны своим друзьям эмоциональное участие, потому что иначе это не дружба, а взаимовыгодное сотрудничество. Вы должны своим работникам, потому что они помогают вам устраивать ваше материальное благополучие и взамен ждут банальной зарплаты. Вы даже государству должны налоги и сборы просто за то, что живете в нем и пользуетесь всеми благами этого проживания!))))))... Знаете, тигр в клетке тоже делает то, что он хочет: может по кругу походить, может лапой ухо почесать, может хвостом по пустой жестяной миске для еды постучать... И делает он это, кстати, потому что ему так хочется, а не потому что надо. Но, клетка клеткой так и останется, как ее ни благоустраивай.... Мы все подчиняемся определенным законам, правилам, этическим границам поведения, как бы нам ни хотелось их не замечать. Живем каждый в своей "клетке" и радуемся жизни ровно столько, сколько нам отмеряют те, кто эти самые "клетки" возвел.... Простите, если разрушила вашу псевдо-свободу :)
   
#58 написал: maro
5 августа 2014 17:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Лилия Я
А о чем? Маро, объясните мне пожалуйста.

Видите ли. Я не богослов, и я не претендую на истину в последней инстанции, но мне кажется, что христианство - это любовь, понимание и человечность, в хорошем смысле этого слова. Есть определенное состояние, и есть пути, которыми можно его достичь. Говорить о Боге словами - все равно, что постоянно лгать. Собственно, буддисты по этому поводу все уже сказали, "Дао изреченное есть ложь"))) Ну как бы это лучше... Вот что Вы вкладываете в смысл термина "овцы" в трактовке христианства?))) Можно ответить в спорклубе, если что.
       
#59 написал: горошек
5 августа 2014 17:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 323
Цитата: Бессонница
Ерунда всё это.... Вы должны своим детям, пока они малы и не способны о себе позаботиться. Вы должны своим родителям,
и тд

и : maro,


Вау!!!!!!!!!!!!!!!Мне так понравились Ваши комментарии!
 
#60 написал: Beneditia
5 августа 2014 18:45
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Лилия Я
Мой двоюродный брат жил в коммуне при церкви целый год. Изучал писание и трудился на благо прихода. Всем потом мозги проедал, Библию раздаривал....И что? С женой посещают свинг вечеринки, а по воскресеньям в церковь ходють))) А че? Покайся и Бог простит.

Ну это его проблемы. smile И почему вы решили, что Бог непременно простит эту пару и отправит в рай? smile
        

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.