Странные особенности

Хочу поделиться несколькими небольшими случаями из жизни. Не с целью запугать, а просто узнать, в чем дело, может быть, найдутся знающие люди.
Последние года два замечаю за собой несколько странную особенность: все, что искренне захочу - сбывается. И все бы ничего, если бы все желания были позитивными. Приведу несколько примеров.
1. Иногда очень не хватает некоторой суммы денег на важную покупку или проезд в автобусе. Каких-нибудь, 5-10-20 рублей, без которых, тем не менее, ничего не продадут и в маршрутке отругают. В таких случаях лезу в заведомо пустые карманы и нахожу ровно недостающую сумму. Ни копейкой больше или меньше.
2. Опять с деньгами. На работе завалила месяц (оплата сдельная), денег нет вообще, на что жить ближайшую неделю до аванса - неизвестно. Все крайне плохо. А я верю в мантры и периодически читаю их. И вот мне звонит однокурсница и говорит, что нам с ней начислили научную стипендию (несколько тысяч) и что она скоро переведет мне деньги на карту (я работаю и учусь, а такой щедрости от института не ожидалось, да и последняя научная статья вышла год назад на тот момент).
3. Более частый случай. У людей, которые пытаются меня незаслуженно обидеть, начинаются неприятности. Количество неприятностей зависит от количества обид. И когда человек всерьез меня злит, и я искренне сержусь на него и пусть сгоряча, но желаю ему неприятностей - это у него сбывается.
И так не только с людьми. Однажды кошка родила пять котят. С учетом ее самой, второго кота и маленького больного породистого котенка, кем-то нам подброшенного, всего стало восемь кошек. Маленькие подросли, однажды они чем-то меня конкретно достали, и я брякнула: "Да когда ж вы исчезнете куда-нибудь". Спустя две неделе умер подброшенный котенок, наш любимец, хотя он жил отдельно и в той ситуации был вообще ни при чем. Потом двое котят пропали, одного сбила машина, еще двух забрали. Остались только взрослые кошка и кот. Так сбылось то, что я сгоряча пожелала - они исчезли... А мне до сих пор иногда слышится тоненький писк погибших котят.
4. Иногда угадываю мелкие незначительные события за мгновения до них. Например, какой будет козырь в игре в карте или номер экзаменационного билета. Угадываю имена незнакомых людей в разговоре по телефону (работаю в продажах, поэтому приходится совершать "холодные звонки"), или что человек скажет в следующее мгновение. Совсем редко - результат чего-либо, например, кто проиграет в карты еще до начала игры или какую оценку получу на экзамене (независимо от знаний, бывает, уверена в своих знаниях на пять, а заваливаюсь и сдаю на три).
Подскажите, пожалуйста, что все это значит и как можно это развивать и использовать во благо, а не во вред?


Новость отредактировал Арника - 7-06-2014, 07:32
7-06-2014, 07:32 by AstaliaПросмотров: 4 726Комментарии: 27
+17

Ключевые слова: Желания предсказания авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vezhik
7 июня 2014 07:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Мне кажется, что у вас хорошая интуиция ( вы анализируете факты и можете спрогноировать, как они повлияют на происходящее) и совпадения. Меня тоже если кто-то сильно разозлит, чеез какое-то время с ним произойдет что-то плохое. Но это случайность, скорее, со всеми постоянно что-то происходит.
#2 написал: КИМ
7 июня 2014 09:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Половина истории совпадения,часть просто интуиция,плюс способность к наблюдению и анализу.Мистики никакой не увидел,к сожалению.Я часто нахожу в своих карманах то,чего там и быть не может,да ещё и нафиг не нужно) Просто забывчивость.Часто нахожу в карманах конфеты) У меня морда лица наверное такая,вечно все конфеты предлагают(работаю в коллективе где много женщин),а я постоянно отказываюсь,бзик у меня, не принимаю угощений мимоходом.Так вот бывает,что потом нахожу их в карманах,тайком положенные.Чаще выкидываю,во первых замусоленные,во вторых не помню чей презент)))
           
#3 написал: 5sam
7 июня 2014 10:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 151
с желаниями вообще не шутят
#4 написал: Beneditia
7 июня 2014 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Не позавидуешь героине истории. Ой как не позавидуешь! belay
Нужно учится себя строго контролировать, точнее свои эмоции.
Так ведь можно и на близкого, родного человека рассердится, пожелать чего-нибудь сгоряча, а потом слёзы лить.
        
#5 написал: erdiana
7 июня 2014 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
Да, наши желания могут исполняться, если искренне захотеть. Ведь мысли материальны. У кого-то это выражено очень сильно (тогда, как сказано выше, надо учиться себя контролировать и быть осторожнее с мыслями и желаниями). У меня по мелочам тоже часто сбывается. Чаще, если я очень не хочу, чтобы что-то произошло, то обстоятельства сложатся так, что это не произойдет, хотя, вроде, ничего не предвещало. Жаль, крупные желания никак не исполняются, видимо, визуализирую плохо:) Или энергия на мелкие расходуется, а на крупные уже ничего не остается.

Есть поговорка: "Бойся своих желаний, они исполняются". И не всегда так, как хотелось бы. Например, человек очень хочет машину. Вскоре умирает его отец и оставляет в наследство машину. Желание исполнилось. Но этого ли хотел человек? Помните фильм "Трасса 60"? Там очень хорошо показан ужас исполнения некоторых желаний.
#6 написал: Scarah Screams
7 июня 2014 17:41
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Мистики не вижу. Без оценки
            
#7 написал: Капитанчик
7 июня 2014 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: erdiana
Ведь мысли материальны

Согласен. И ещё добавлю, слова тоже материальны. Так же как и у вас бывает, если Очень чего нибудь захочу, то это сбудется.
Такие "особенности", скорее всего у всех. Возможно вы просто обращаете на это внимание, а другие нет. Просто будьте аккуратней и не зацикливайтесь на этом.
         
#8 написал: калиопа
7 июня 2014 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Плюс. Плюс. Плюс.
У меня очень часто бывает, что я случайно подумаю о каком-нибудь фильме, который хочу посмотреть, и в ближайшее время его показывают по телевизору.
#9 написал: riga11
7 июня 2014 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
Мне про деньги понравилось. От таких сбывающихся желаний я бы не отказалась :)
#10 написал: My-rin
7 июня 2014 22:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
Уважаемый Автор, я соглашусь с предыдущими комментаторами: у Вас хорошо развита интуиция. Про анализ я бы сказала, что у Вас какая-то внутренняя способность к нему, то есть не ярко выраженная логика, а именно такой фоновый интуитивный (опять же) анализ ситуации. Может быть, основывающийся на похожих ситуациях, может быть, нет.
Первое, что хочется посоветовать - слушайте свою интуицию. Мне кажется, что именно так Вы сможете развить ее и в других ситуациях, например, предугадывать негативные события. Скажем, кажется Вам, что идти куда-то не нужно, или что этот лотерейный билет выиграет, и Вам повезет остаться дома или купить именно выигрышный билет. Чутко прислушивайтесь к себе, к ноткам своего организма.
Второе - Вам действительно стоит найти для себя удобный и приемлемый способ справляться с негативной энергией. Если Вы замечаете, что умеете притягивать неприятности к другим людям, стоит избавиться от самого отношения к негативу. Заменяйте его, изучите позицию нейтральности, может быть, углубитесь в мантры - в любом случае, в любой восточной философии есть свои методы избавления и предотвращения возникновения негатива. Могу сказать, что суть кроется в Вашем отношении к миру. "Будь проще, и к тебе потянутся люди" - как говорит известная поговорка.
Удачи Вам!
+, очень много таких людей, и они действительно пугаются происходящего с ними. Мистику в самом факте интуиции я вижу.
   
#11 написал: erdiana
7 июня 2014 23:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 152
калиопа, аааа, то же самое! Даже не в ближайшее время, а через несколько часов включаю телевизор и обязательно натыкаюсь на этот фильм по какому-нибудь каналу! Даже не обязательно, что я его посмотреть хотела, просто вспомнился эпизод или сам фильм. Причем фильм может быть совсем не популярным или забытым. Это с детства так. Меня называли в детстве "ходячая программа передач".
#12 написал: Dark Violet
7 июня 2014 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
erdiana,
Цитата: erdiana
Да, наши желания могут исполняться, если искренне захотеть. Ведь мысли материальны. У кого-то это выражено очень сильно (тогда, как сказано выше, надо учиться себя контролировать и быть осторожнее с мыслями и желаниями).

Согласна с Вами.

Встречала уже здесь подобные истории.
+
      
#13 написал: nighter
8 июня 2014 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Ну автор прям мечтаааа)))
   
#14 написал: Ардор
8 июня 2014 06:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 158
" А мне до сих пор иногда
слышится тоненький писк погибших котят."
Не знаю почему, но эта фраза меня жутко выбесила. Какому нормальному человеку, в течении довольно длительного промежутка времени будет слышиться писк котят?? Но это я к мелочам придираюсь. История хорошая, плюса с натяжечкой заслужит.
#15 написал: Green Wind
8 июня 2014 17:19
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Lorrana
Мистики не вижу. Без оценки


Аналогично, на мой взгляд у всех людей подобные события происходят периодически. Сам таких примеров из личного опыта могу вспомнить несколько десятков. Тоже без оценки.
                  
#16 написал: Ksuhagorka
9 июня 2014 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Мистики нет. А вот неприятностей и зла желать никому не надо.
      
#17 написал: Mozart
9 июня 2014 02:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 411
Так хотела прочитать комменты предыдущие, а потом написать, но не удержалась - дооолго (подумалось мне) У моей средней дочки 13-ти лет, периодически в кармане куртки находятся 50 руб. Не больше не меньше. Что такое не понимаем. Во истину чудеса. И ладно бы раз-два, а то нет - система. Мы даже подумывали куртку не убирать на зиму)) А нехай висит прибыль приносит))) но убрали в результате - меркантильность не про нас)))
 
#18 написал: Капитанчик
9 июня 2014 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Mozart,
Я бы не убирал, просто ради любопытства. Материализоваться из ниоткуда они же не могли ! Надо было выяснить, где дочь деньги берёт.
         
#19 написал: Mozart
9 июня 2014 12:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 411
Цитата: Капитанчик
Надо было выяснить, где дочь деньги берёт.

wink wink Ни где, уверяю. Её просто знать нужно чтоб понять, что обманывать не будет. Каждый раз с неподдельным удивлением тащит их мне показывать))) А убрать пришлось таки, места не так много))) Кстати!! Нужно залезть, посмотреть, можА есть чего!? За это время приличная сумма накопиться должна по идее lol lol
 
#20 написал: Капитанчик
9 июня 2014 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Mozart,
Чё то мне не верится. Откуда то они берутся. А вот представьте, если деньги у вас исчезали бы ? Вы ведь сразу бы стали разбираться ?
         
#21 написал: Bop4yn
9 июня 2014 16:10
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Это матрица, детка (С)
           
#22 написал: Mozart
9 июня 2014 18:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 411
Цитата: Капитанчик
Чё то мне не верится. Откуда то они берутся. А вот представьте, если деньги у вас исчезали бы ? Вы ведь сразу бы стали разбираться ?

У нас наличка дома постольку поскольку, на картах всё, нечему пропадать. А что не верите.. дык не верьте! wink факт есть факт.
 
#23 написал: Капитанчик
9 июня 2014 20:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Mozart
факт есть факт.

ну что же, если не хотите, то не разбирайтесь.
         
#24 написал: Sunny Sun
23 июня 2014 12:11
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
Подпишусь по комментариями про интуицую. Я уже встречала подобные истории здесь.
Плюс+
        
#25 написал: sanaki
28 июня 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 41
Про деньги: никогда не находила денег на дороге или в тех же самых карманах, наоборот - несколько лет назад потеряла за день до Нового Года почти пять тысяч (успела купить только стиральный порошок), через примерно полгода выпали из кармана пятьсот рублей. А "по мелочи" и не сосчитать сколько убыло. По словам Михайлы Василича, если где-то убыло, то в другом месте обязательно прибудет. По закону кармы, если делаешь добро, то оно вернётся. Вот, сижу, жду, наивная чукотская девочка...
Про желания: давно живу по принципу "надейся на лучшее, но ожидай худшего".
#26 написал: Ермачка
28 августа 2014 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
++++А у меня однажды, когда я была еще маленькая, папа споткнулся о нашу собаку и в сердцах ему крикнул :"Граф, мать твою, чтоб тебя тараканы сожрали" (не знаю почему именно тараканы, а не блохи, хотя, папа у меня мастер на ругательства). Так вот, в этот год, мы обновляли мебель, нам вместе с мебелью завезли тараканов, замучились их потом выводить)))). А над папой долго еще ржали, что его проклятие сбылось
  
#27 написал: Astalia
12 ноября 2018 02:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 7
Цитата: Ардор
" А мне до сих пор иногда
слышится тоненький писк погибших котят."
Не знаю почему, но эта фраза меня жутко выбесила. Какому нормальному человеку, в течении довольно длительного промежутка времени будет слышиться писк котят?? Но это я к мелочам придираюсь. История хорошая, плюса с натяжечкой заслужит.


У нас дом такой был, там много всякой нехорошей фигни происходило.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.