Принёсший смерть

История эта произошла 26 апреля 2012 года. Вика жила на съёмной квартире, так как приехала учиться в Костромской музыкальный колледж из города Буй. Случившееся рассказываю её словами.
"Вечером 26 апреля я пошла домой после очередной репетиции в нашей рок-группе. Чтобы попасть в наш двор, надо пройти что-то типа арки, только квадратную, которая попросту вмонтирована в соседний дом. Там обычно сидят бомжи-попрошайки. Неприятный контингент. В тот вечер там сидел молодой парень лет двадцати и играл на гитаре. Перед ним, как это обычно бывает, лежал чехол с горстью мелочи. С противоположной стороны навстречу мне шел мой сосед по этажу. Неприятный дядя, бритоголовый, в спортивной куртке, с внушительным пивным животом. В одной руке барсетка, в другой - поводок, на конце которого семенил жалкого вида мопс. Примерно так рисуют в современных сериалах про ментов криминальных авторитетов. По внешнему поведению было видно, что он либо пьян, либо ещё под чем-то. Поравнявшись с этим молодым парнем, тот вдруг остановился и стал его пристально разглядывать. Парень поднял голову и тоже стал смотреть тому в глаза. Через секунд десять таких гляделок "дядя" вдруг с силой пнул чехол и стал кричать что-то гневное в адрес гитариста. При этом он не распускал рук, хотя мог одной левой сломать парнишку. И вот тут-то началось странное. Парень просто встал, ростом он едва доставал подбородка своего противника. Но при этом разбушевавшийся сосед смотрел явно выше парня, даже чуть задрав голову. И тут парень сказал только одну фразу.
- Ты же знаешь, что сегодня я за тобой приду.
Голос чересчур грубый для его возраста, и веяло от него какой-то силой и, я бы даже сказала, мудростью. Такой голос бывает у былинных богатырей разве что. Одна только эта фраза заставила бугая побледнеть и сразу же ретироваться обратно во двор.
Ночью приехала скорая и забрала соседа - остановка сердца. Не знаю, как ты, а я связываю эти два события. Почему этот бугай так отреагировал на высказывание парня, и почему сразу же после этого парень просто взял и ушел, будто бы только этой встречи и ждал. И если это смерть, то почему я её видела как молодого парня, почти своего ровесника?"
Для себя я нашел ответ только по поводу возраста и внешнего вида "смерти". Лично я считаю что мы, если видим её, подстраиваем внешний вид смерти под своё физическое и душевное состояние. Вика умерла 14 февраля 2013 года из-за падения сосульки с крыши. За месяц до своего двадцатилетия. Извиняюсь за возможную трудночитаемость.


Новость отредактировал Таис - 14-01-2014, 20:57
14-01-2014, 20:57 by Рома_КузнецовПросмотров: 7 783Комментарии: 53
+39

Ключевые слова: Парень мужик подруга смерть авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Marabu
14 января 2014 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Я не вижу связи между этими событиями. Даже если это была смерть, она же не к девушке обращалась, а к тому мужику, и я не думаю, что смерть свидетелей убирает….
 
#2 написал: Green Wind
14 января 2014 21:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Вика умерла 14 февраля 2013 года из-за падения сосульки с крыши. За месяц до своего двадцатилетия.


Как же так? recourse

Меня больше потрясла такая нелепая смерть девушки, чем сюжет. Плюс.
                  
#3 написал: natalya.nat-a
14 января 2014 21:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Бедная девушка. Сначала увидела чью-то смерть, затем встретила свою.+
 
#4 написал: Mariha23596
14 января 2014 21:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 221
+
Звучит немного нереально, но вполне может быть. Странно всё это..
#5 написал: Beneditia
14 января 2014 21:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
А мне интересно, что сталось с беспомощным мопсом, когда его хозяин умер? recourse

Нет, умершую девушку и толстопузого хозяина мне тоже жалко.... recourse И мопса тоже.
        
#6 написал: Рома_Кузнецов
14 января 2014 21:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 54
Marabu,
Как я уже написал в рассказе, я считаю что мы, если видим смерть то подстраиваем её внешний вид под своё физическое и душевное состояние. Вика играла в рок-группе на гитаре и вообще обожала этот инструмент. Она была "пацанкой" короткая стрижка, общение с парнями исключительно в дружеском ключе, и умерла она незадолго до 20-летия. На выходе и получился такой облик смерти. Но это лично моё мнение.


Beneditia,
Ну я могу лишь предположить что он остался жить с женой покойного.
#7 написал: Beneditia
14 января 2014 22:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Рома_Кузнецов
Beneditia,
Ну я могу лишь предположить что он остался жить с женой покойного.


Я тоже буду на это надеяться!!! no
        
#8 написал: ЛАКРИМА
14 января 2014 22:39
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
именно вот, что подстраиваем+++++++++++++++++++++++
        
#9 написал: coto-face-on
14 января 2014 22:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Действительно интересно, почему именно так?

+++++++++++++++

А интересно, что тот громила видел своими глазами? На кого он так разорался?
         
#10 написал: Marabu
14 января 2014 23:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
У меня почему-то всё равно не складывается. Всё понятно про девушку и то, что она согласно своему характеру и взглядам увидеть смерть именно в таком облике, но смерть-то не за ней приходила! И почему она ( он, гитарист) даже не посмотрел в её сторону и ничего не сказал. Т.е как-то странно получается, она увидела чужую смерть и сама погибла? Да и времени прошло не мало, 10 месяцев! И опять же мужик-то тот тоже, наверное, не бабушку с собачкой увидел, он пнул футляр ногой, а значит, он его видел таким же, как и Вика! Так что я не думаю что это как-то связано.
 
#11 написал: Рома_Кузнецов
14 января 2014 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 54
Marabu,
Касательно сроков смерти да, слишком большой промежуток. Но если так подумать, если бы её всё равно достаточно скорая в вселенском, если так можно выразиться, масштабе смерть не поджидала бы, может она вообще ничего не увидела. Ну разве что полоумного дядьку который на стену кричит. А касательно футляра, тут у меня тоже идея есть, смерть это же не физический объект а скорее энергетический, то есть он может принимать любую форму. Опять таки это слово Может быть дядя видел отнюдь не футляр. Извиняюсь но больше я ничего сказать не смогу так-как я лишь пересказал историю которую мне поведала Вика.
#12 написал: КИМ
14 января 2014 23:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Потратил немного времени,на просмотр новостей Костромы за 14.02.2013 года.Так как дата показалась очень мелодраматичной.Посмотрел происшествия от07.02.2013 до 20.02 2013.Ни одного упоминания про смерть девушки,от упавшей сосульки.При этом есть куча всего и про более мелкие происшествия.По городу Буй,тоже ничего не нашлось.
           
#13 написал: Green Wind
14 января 2014 23:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Потратил немного времени,на просмотр новостей Костромы за 14.02.2013 года.Так как дата показалась очень мелодраматичной.Посмотрел происшествия от07.02.2013 до 20.02 2013.Ни одного упоминания про смерть девушки,от упавшей сосульки.При этом есть куча всего и про более мелкие происшествия.По городу Буй,тоже ничего не нашлось.


А обычно такие случае попадают в сводку по городу. no Странно...
                  
#14 написал: VENDETTA
14 января 2014 23:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Не очень верится
                
#15 написал: Kir87
15 января 2014 00:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Бедные люди! Печальная история! +++
  
#16 написал: Mandragora
15 января 2014 00:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
Потратил немного времени,на просмотр новостей Костромы за 14.02.2013 года.

Подозреваешь юного автора во лжи?
  
#17 написал: КИМ
15 января 2014 00:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Mandragora
Подозреваешь юного автора во лжи?

Ага, мент я.Нет,просто дата заинтересовала.Вот и решил поискать подробности.Но ничего не нашёл.Хотя шерстил +,-,неделю.Может не тот город,посмотрел её родной,тоже ничего.Но там открылось вообще мало новостей.Вот и всё.Может плохо искал,не знаю.
           
#18 написал: Mandragora
15 января 2014 01:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
Ага, мент я.

Не, ты - электрик.
  
#19 написал: КИМ
15 января 2014 01:04
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Mandragora
Не, ты - электрик.

Когда напряжения нет там,где должно быть,и наоборот,появляется там где никогда не было,тоже проводится расследование)))
           
#20 написал: Рома_Кузнецов
15 января 2014 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 54
Касательно статей в газетах лично я ни одного упоминания не помню, на счёт телевидения не знаю, не смотрел. Попробую отыскать информацию, если что найду то выложу результаты. В дальнейшем буду стараться не допускать подобного. КИМ спасибо за то что указали на это.
#21 написал: логин некорректен
15 января 2014 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 37
а почему сразу мистика? обычный криминальный сюжет. вид у соседа бандитский, задолжал, жертва знакома с заказчиком. яд в кофе или любой другой способ.
а девушку жалко
#22 написал: Спящая Мерилин
15 января 2014 11:46
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Лично я считаю что мы, если видим её, подстраиваем внешний вид смерти под своё физическое и душевное состояние.

Возможно,вы правы.
Может,каждому смерть является в своем облике именно поэтому.
Нелепая гибель девушки потрясает.Плюс.
    
#23 написал: Alina21
15 января 2014 12:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 477
полностью согласна с Green Wind.... sad recourse
Сама история не понятна...
но плюс поставлю..
 
#24 написал: Necromantika Black
15 января 2014 12:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 630
Печальная история. Не знаю есть ли в ней что-то мистическое, но +
  
#25 написал: Bop4yn
15 января 2014 12:49
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
А мне интересно, что сталось с беспомощным мопсом
Согласно логике рассказа, его переехал трамвай. Он тоже видел музыканта.
Самое неправдоподобное в этом рассказе, то, что гопник, проявив агрессию, практически напав на музыканта, испугался и убежал. Не клеится. Либо музыкант превратился в его глазах из тщедушного мальчика в Фёдора Емельяненко, либо испугался мопс и утащил своего хозяина подальше от греха. С чего он должен был знать, что смерть к нему должна прийти и решил докопаться к ней по этому поводу?
Насчёт девушки, погибшей почти через год. Под эту "закономерность" можно подвести все смерти на свете. Например, подошёл к бабушке кондуктор в автобусе, а через пол года бабушка умерла. Кондуктор был переодетой смертью.
Больше всего жалко мопса, ему-то за что всё это?
           
#26 написал: Lakrista
15 января 2014 12:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++
    
#27 написал: Green Wind
15 января 2014 13:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Согласно логике рассказа, его переехал трамвай. Он тоже видел музыканта. Самое неправдоподобное в этом рассказе, то, что гопник, проявив агрессию, практически напав на музыканта, испугался и убежал. Не клеится. Либо музыкант превратился в его глазах из тщедушного мальчика в Фёдора Емельяненко, либо испугался мопс и утащил своего хозяина подальше от греха. С чего он должен был знать, что смерть к нему должна прийти и решил докопаться к ней по этому поводу?Насчёт девушки, погибшей почти через год. Под эту "закономерность" можно подвести все смерти на свете. Например, подошёл к бабушке кондуктор в автобусе, а через пол года бабушка умерла. Кондуктор был переодетой смертью.Больше всего жалко мопса, ему-то за что всё это?


Согласен между всеми описанными в истории событиями я свизи тоже не вижу.

1. То что мужик подошел к парню на улице, а потом помер на следующий день вряд ли как-то связано.

2. То что после этого умер единственный свидетель этого события через 10 месяцев вообще никак не связанно.

Прочитав в комментариях о девушке я вообще склоняюсь к тому что если этот случай и имел место быть, то девушка ввиду своей эмоциональности восприняла и интерпретировала его субъективно.

оснований думать что в виде парня была смерть я вообще не вижу никаких. Не понимаю с чего вообще это взяли? Какая-то странная версия построенная ни на чем и ни чем не обоснованная.
                  
#28 написал: glubochanka
15 января 2014 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
В этом контексте перекликается художественная книга А. Роя "Нелепая привычка жить".
 
#29 написал: Cypka
15 января 2014 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
++++++++++++++++++++++++++++
  
#30 написал: tanoy
15 января 2014 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
А мне понравилась стори, ставлю плюс!
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.