Лишний жилец

Здравствуйте, уважаемые. Никогда не любил истории о домовых, пропускал их по возможности, считая однообразными и потому неинтересными. Ну, стучит там что-то, скрипит, падает, охает, ахает, тарелочки с вилочками вытанцовывают… При желании все это всегда можно объяснить на вполне себе бытовом уровне. И вот, буквально вчера, столкнулся с явлением, объяснить, которое, не смог, как ни старался. Дело было так. Случились у меня дела, поэтому я задержался. О чем предупредил жену. Далее удобнее рассказывать будет с ее слов.

«Подъезжаю, вижу, что в одной из комнат горит свет (в тот момент никого в квартире быть не должно и не было). Совершенно не удивилась, не испугалась, думая, что это ты раньше вернулся. Вышла из машины. Идя к подъезду, глядя на светящееся окно, подумала еще, что надо цветок (спатифиллум или как он там называется) полить, давно не поливали. То есть, цветок этот она видела хорошо, что невозможно в том случае, если свет в окне не горел. Вошла в квартиру – а там темно, везде свет выключен. Прошла в ту комнату, сообразив, что лампочка могла перегореть, щелкнула выключателем – свет зажегся. Лампочка, получается, не перегорела, работает. Вопрос: кто тогда включал свет, хозяйничал в квартире, когда никого не было?»

Ошиблась она, не на то окно посмотрела? Не может быть. Живем мы на первом этаже, у соседей сбоку (они беззаботные алкаши) совершенно другое окно и другая занавеска (собственно, не занавеска, а покрывало какое-то желтое, навешенное на окно). С другой стороны тоже по горизонтали – окно нашей же квартиры, другой комнаты, там было темно. Как тут ошибешься? Со вторым этажом же не перепутаешь? Тем более, что она смотрела на окно дважды, когда подъезжала к подъезду и когда шла к нему. И оба раза видела отчетливо – что окно освещено.

Вот как это объяснить? А?

Очень неприятно думать, что в моем доме живет кто-нибудь. Всегда раздражало мнение насчет подобного явления: «Это хозяин. Вы ему молочка налейте, бусинок с конфетками насыпьте, он и успокоится…» Хозяин? Да как бы я в своем доме сам хозяин… Какой же это хозяин – жжет электричество без толку, за ипотеку не помогает платить. Иждивенец, а не хозяин.

Может, у кого-то не мистическое объяснение есть?

8-12-2013, 18:21 by anatolichПросмотров: 7 713Комментарии: 47
+46

Ключевые слова: Свет супруга хозяин

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Elsy Bogat
8 декабря 2013 18:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
напоминает фильм Паранормальное явление. а вообще, этим летом уезжала в отпуск на все лето, оттуда позвонила знакомым на предмет узнать как дела. и они сказали мне, что проезжая мимо моего дома увидели, что окна в моей квартире открыты, и подумали что я уже дома. я облилась холодным потом прямо на пляже и потом долго соображала, у кого могли быть ключи. выходило что ни у кого. до сих пор утешаю себя что они перепутали мои окна с соседскими, хоть они и твердят что окна были именно мои.
короче, понимаю ваши чувства.++++
  
#2 написал: Mandragora
8 декабря 2013 18:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
anatolich, полностью поддерживаю! Ну какой ещё хозяин?! Он за квартирой ухаживает, порядок в ней поддерживает? Нет. Он огромные суммы на ремонт тратит? Ничего подобного. Это на его средства жилплощадь приобретается? Нет, нет и нет. Он всего лишь п а р а з и т и р у е т, на это ума не надо. Безбилетный пассажир, халявщик, приживала. Селиться на чужой территории и терроризирует собственников жилья. Пардон за эмоциональное изложение.
  
#3 написал: maro
8 декабря 2013 19:02
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Может, у кого-то не мистическое объяснение есть?

Ну, если только кто-то залез в Ваше отсутствие в квартиру, или у кого-то появились дубликаты ключей...

Цитата: Mandragora
Он всего лишь п а р а з и т и р у е т, на это ума не надо.

А я бы так не говорила. Мы ведь очень многого не знаем. Столы-стулья тут, а домовые - там. И что они могут, каким образом поддерживают дом, нам не известно. У меня есть домовой. Раньше, на старой квартире, он был очень шумный, здесь совсем все иначе... Но мне не хотелось бы, чтобы он куда-то уходил. На уровне ощущений не хотелось бы.

anatolich, ловите плюс)))
       
#4 написал: Mandragora
8 декабря 2013 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
стулья тут, а домовые - там

Где "там"? Объясните популярно.
  
#5 написал: КИМ
8 декабря 2013 19:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208


Может, у кого-то не мистическое объяснение есть?
Не мистическое тут одно объяснение,проверьте проводку в квартире,и выключатель в частности.
           
#6 написал: maro
8 декабря 2013 19:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
Где "там"? Объясните популярно.

Если бы я знала, где это "там", я бы уже давно всем всё популярно разъяснила))) Но я не знаю. Я знаю только одно - рядом с нами есть нечто, что мы можем не видеть глазами, но прекрасно можем видеть, как это нечто перемещает вещи по комнате, или слышать, как оно играет на музыкальных инструментах. Есть реальность, которую я могу описать и объяснить так, как я ее понимаю, а есть некая тоже реальность, о которой я вообще ничего не знаю кроме того, что наблюдаю некоторые ее проявления... По-моему, совсем не популярно объяснилось sad . Не пинайте пианиста, он играет, как умеет)). Уж извините великодушно)
       
#7 написал: Mandragora
8 декабря 2013 19:23
-1
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
Если бы я знала, где это "там",

Не знаете, но верите? Тогда делайте поправку на это. А то получается как то беспочвенно.
  
#8 написал: maro
8 декабря 2013 19:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
Не знаете, но верите? Тогда делайте поправку на это. А то получается как то беспочвенно.

А я и делаю поправку на то, что я прекрасно видела летающие по квартире вещи, и не я одна, так что даже галлюцинация "не проканает". И не только вещи, и не только видела. Так что версии-то бродят))) А насчет того, что мое мнение - это истина в последней инстанции, я и не настаиваю))).
       
#9 написал: Mandragora
8 декабря 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
это "там",

Только я вот не там живу, а здесь. А здесь мне такие сожители даром не нужны.
Цитата: maro
А я и делаю поправку на то, что я прекрасно видела летающие по квартире вещи, и не я одна

И вас это вообще не напрягает? По-моему фигово жить в круговороте летающих вещей.
  
#10 написал: maro
8 декабря 2013 19:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
По-моему фигово жить в круговороте летающих вещей

Меня не напрягает) Может быть, я человек странный, но доказательства того, что этот мир не так прост, как нас учили в школе, меня радует. Лично я никакого вреда от этого ни разу не получила. Удивление - да... А страха не было. Если только в самом начале.
       
#11 написал: Morskaya Pehota
8 декабря 2013 19:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Проблемы с электропроводкой? Не? +
 
#12 написал: Mandragora
8 декабря 2013 19:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
Лично я никакого вреда от этого ни разу не получила.

А как же порча личного имущества? ))) По-моему это всё же можно квалифицировать как вред.
  
#13 написал: maro
8 декабря 2013 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
А как же порча личного имущества? )))

Да порчи никакой не было). Ну, проехал стул через комнату, ну, полетала тряпка под потолком, ничего страшного... Двери, правда, сами открывались, но только навстречу друзьям))
       
#14 написал: Mandragora
8 декабря 2013 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
Да порчи никакой не было).

Тут просто люди пишут о разбитой посуде и окнах и тому подобном.
  
#15 написал: maro
8 декабря 2013 19:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
Тут просто люди пишут о разбитой посуде и окнах и тому подобном.

Когда так - оно неприятно, конечно. Но домовые - или кто там у нас в доме, кроме нас живет - тоже разные... У меня о нашем куча историй есть, и все положительные. Я не публиковала их тут, так как мне кажется, что о домовых столько написано, что мой рассказ просто не покажется интересным).
       
#16 написал: anatolich
8 декабря 2013 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: Morskaya Pehota
Проблемы с электропроводкой? Не? +

Цитата: КИМ
Не мистическое тут одно объяснение,проверьте проводку в квартире,и выключатель в частности.
Проводку действительно надо менять, от старых хозяев осталась, но выключатель в порядке, новый стоит. Я, конечно, не специалист, но разве свет может в обход переключателя включиться?
#17 написал: Scoutstormtrooper NS
8 декабря 2013 20:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
maro: про галлюцинации не был бы столь категоричен иногда мозг может выдать такие чудеса (без алкоголя, наркотиков и т.д.). Во многих историях фигурируют болота, выделяющиеся из них испарения никто не исключал и возможно надышались и увидели. А также ещё очень много природных факторов которые влияют на организм человека. Некоторые вон как на фазы луны реагируют. А про смену давления и т.д. даже не говорю.
 
#18 написал: Mandragora
8 декабря 2013 20:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
о домовых столько написано

Да, и от всех прочитанных о нём историй ни одного хорошего впечатления. В конце концов, не предвидишь какой тебе достанется - уравновешенный или психопат ))) Уж лучше никакого. Я лично в них верю и терпеть не могу.
  
#19 написал: anatolich
8 декабря 2013 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: maro
Когда так - оно неприятно, конечно. Но домовые - или кто там у нас в доме, кроме нас живет - тоже разные... У меня о нашем куча историй есть, и все положительные. Я не публиковала их тут, так как мне кажется, что о домовых столько написано, что мой рассказ просто не покажется интересным).
Вот тоже всегда удивляла такая штука. Большинство из нас себя православными считает, так?. А в православной традиции существует четкая дифференциация: все разумные существа, кто не человек и не ангелы-архангелы - суть бесы. Получается, с кем задружиться пытаемся?
#20 написал: maro
8 декабря 2013 20:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Scoutstormtrooper NS
maro: про галлюцинации не был бы столь категоричен иногда мозг может выдать такие чудеса (без алкоголя, наркотиков и т.д.). Во многих историях фигурируют болота, выделяющиеся из них испарения никто не исключал и возможно надышались и увидели.

Нууу, в собственной квартире, в центре города))) Или на даче, но опять-таки, никаких болот рядом нет и в помине... Свежий воздух, здоровая психика и никакого увлечения галлюциногенами))) И мы ничем таким не дышали))
       
#21 написал: anatolich
8 декабря 2013 20:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
И еще, пока зашел... Подобных историй про то, как снаружи можно увидеть, что в отсутствие хозяев в квартире что-то происходит, слышал много. Даже вот припомнил сегодня: в отрочестве как-то возвращался домой, предполагая, что родители остались на даче. И тут увидел свет в окне и вроде даже голоса услышал. Расстроился, так как надеялся переночевать один, телевизор смотреть до скольки хочу и все такое... Захожу домой, а там - никого. Тогда, правда, ни о чем мистическом не подумал
#22 написал: Scoutstormtrooper NS
8 декабря 2013 20:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
maro: я не писал про конкретно Вас, про галлюцинации вообщем. Как я уже просто в других комментариях писал процентов 80 можно легко объяснить наукой, а не мистикой.
 
#23 написал: maro
8 декабря 2013 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Scoutstormtrooper NS
Как я уже просто в других комментариях писал процентов 80 можно легко объяснить наукой, а не мистикой.

Наверное, да)
       
#24 написал: Mandragora
8 декабря 2013 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999

Цитата: maro
, здоровая психика и никакого увлечения галлюциногенами

Как вы сами рассказывали, вы активно практикуете астральные выходы из тела, вот вам и побочный эффект - чудите, с домовыми приятельствуете )))
  
#25 написал: Scoutstormtrooper NS
8 декабря 2013 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
maro: согласитесь, далеко не каждый увидевший призрака, подойдет и ткнёт в него пальцем, а темболее спокойно начнёт проводить замеры и т.д. ;)
 
#26 написал: КИМ
8 декабря 2013 20:32
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: anatolich
Я, конечно, не специалист, но разве свет может в обход переключателя включиться?

Да,может.Причём это может быть как разовым явлением,так и периодически повторяющимся.Может начать моргать, как цветомузыка.Смотря в чём причина.И если она,в Вашем случае, есть.Я ведь не утверждаю,просто предположил)
           
#27 написал: maro
8 декабря 2013 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: Mandragora
Как вы сами рассказывали, вы активно практикуете астральные выходы из тела, вот вам и побочный эффект - чудите, с домовыми приятельствуете )))

Так это когда было))) АВ я стала практиковать года четыре назад, а описываемые события - дела давно минувших дней))

Цитата: Scoutstormtrooper NS
maro: согласитесь, далеко не каждый увидевший призрака, подойдет и ткнёт в него пальцем, а темболее спокойно начнёт проводить замеры и т.д. ;)

Ну да, не каждый)) Но есть и такие)))
       
#28 написал: Mandragora
8 декабря 2013 21:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: maro
Ну да, не каждый)) Но есть и такие)))

Всегда таким завидовала, сила духа у них на уровне.
  
#29 написал: Scoutstormtrooper NS
8 декабря 2013 21:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Вот я заметил что именно к таким они и неприходят (практически). )))
 
#30 написал: anatolich
8 декабря 2013 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
Цитата: КИМ
Да,может.Причём это может быть как разовым явлением,так и периодически повторяющимся.Может начать моргать, как цветомузыка.Смотря в чём причина.И если она,в Вашем случае, есть.Я ведь не утверждаю,просто предположил)
Ну, раньше ничего подобного не наблюдал

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.