Тени Второй Мировой

Небольшое предисловие: каждое лето мой отец работает на ставке в торговой палатке (в которой продают пиво, чипсы, напитки и прочее). И каждое утро, часов в 5, ходил к нам на пляж мужчина с металлоискателем в поисках потерянных драгоценностей. И в этот раз он пришел на пляж и начал свои поиски. Через полчаса мужчина подошел к палатке и заказал бокал пива. Так как отец еще спал (каждую смену я помогаю отцу: первую половину ночи сплю я, а он работает, а потом меняемся), я налил ему бокал и дал сдачу. Мужчина пошел и сел за столик, а я, убрав деньги, подсел к нему. Мы разговаривали на разные темы, а потом он мне сказал : "Я смотрю, ты парень толковый, хочешь я тебе одну историю расскажу, которая случилась со мной?". Естественно, я согласился. Тогда он начал свой рассказ (дальше я буду писать от первого лица):
"Иду я, значит, по посадке, в которой я еще не разу не был. Ну, думаю, найду что-нибудь, может люди отдыхали. А время - раннее утро, солнце только начало подыматься, роса на траве, где-то вдалеке пели птицы. Я в этой посадке уже два часа и ничего не могу найти. Вижу - бугорок впереди, ну, думаю, сейчас подымусь, попью кофе, бутерброд съем и поеду домой. И тут я увидел на бугорке человека. Он был одет в военную форму, рядом лежал вещмешок и старая винтовка. Сам же он присел, упершись спиной об дерево, при этом он что-то писал в тетрадь. Я пригнулся, зашел за дерево и начал осматривать этого человека. Меня очень удивила его форма, но я никак не мог вспомнить чьих это войск форма. Тут послышался тихий хруст кустов, которые были недалеко от него. Солдат начал прятать тетрадь в вещмешок. А через мгновение случилось то, чего я не ожидал. Кусты начали дико хрустеть и из них выбежал человек в форме солдата Советского Союза. Он держал нож в руках и бежал на того солдата. Тот солдат тоже не растерялся и вместо того, чтобы поднять оружие, вытащил кортик и занял оборонительную стойку. Но солдат, который атаковал, набежал, сбил его с ног и они покатились вдвоем с бугра (на противоположную от меня сторону). Я побежал за ними. Первое что меня удивило - это то, что не было вещей солдата, которого я увидел первым. Но на это я не обратил особого внимания. Когда я спустился с бугорка, я оказался в не большом яру. И теперь меня удивило, что никого нет, я уже собирался идти обратно, как металлоискатель запищал как резаный. Я достал свою саперную лопату из рюкзака и начал копать. Когда я увидел что откопал, то по коже прошел холодок. Это были два скелета, у обоих были смертельные ножевые ранения. Они были в тех же формах, но только постаревших за многие годы. И я узнал их ножи. Я, не закапывая их, достал карту, поставил пометку на ней и пошел из леса.
В этот же день я пошел в исторический музей и рассказал о свой находке. Как оказалось позже, это были итальянский и советский солдаты Второй Мировой Войны. Их перезахоронили. Для меня осталось тайной, почему они показались именно мне, однако, я точно понял, что им было не уютно вместе."

24-10-2013, 21:34 by desert punkПросмотров: 5 865Комментарии: 29
+20

Ключевые слова: Вторая Мировая призраки солдаты

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Вариор
24 октября 2013 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Хрономираж был, мне понравилось +++++++++++++
            
#2 написал: Zefirka
24 октября 2013 21:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 351
++++++++++++++++
 
#3 написал: Вовкулак
25 октября 2013 00:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
История нормальная, но какая-то странноватая. Интересно, как он определил,что на скелетах(!) были смертельные ножевые ранения?
#4 написал: Kir87
25 октября 2013 01:13
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Вовкулак,
как раз данный факт вызвал у меня сомнения в правдивости рассказа
  
#5 написал: Ellen Rimbauer
25 октября 2013 01:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Не надо песен петь военных!!!Выдумка ваша или того мужчины с металлоискателем!Да и не было скорее никакого мужчины!Минус и моё возмущение в ваш адрес!
#6 написал: Scoutstormtrooper NS
25 октября 2013 06:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Ellen Rimbauer: согласен с Вами.

Про ножевые ранения до меня сказали, но ещё:
1. Как форма и ножи сохранились настолько что узнать можно?
2. Вещь-мешок типичный атрибут СССР во время ВОВ.
 
#7 написал: Takeda
25 октября 2013 06:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Как во второй части "Мы из будущего" wink
#8 написал: Green Wind
25 октября 2013 07:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Согласен с замечаниями выше. Форма бы не сохранилась. Определить, что люди погибли от ножевых ранений по скелетам даже судмедэксперт не в каждом случае бы смог.

Иду я, значит, по посадке, в которой я еще не разу не был. Ну, думаю, найду что-нибудь, может люди отдыхали.


Какие люди? Он где копал на пляже или в местах боевых действий?

Без оценки.
                  
#9 написал: DokD
25 октября 2013 09:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 66
"Это были два скелета, у обоих были смертельные ножевые ранения" даа, сильно.
#10 написал: Svoron
25 октября 2013 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Для того, чтобы определить было ли у "скелета" смертельное ножевое ранение (в принципе это возможно) надо проводить очень сложную и дорогостоящую экспертизу. Это реально если бы находка была датирована ну-у веком эдак 13-м и скелет тот был когда-то Царем! В данном случае это не возможно. Простите, без оценки.
   
#11 написал: anastasyaburlakowa
25 октября 2013 11:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
История интересная, но думаю, что придумана.
+++++
       
#12 написал: tanoy
25 октября 2013 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
++++++++++++++++++++++++++++++
    
#13 написал: Янус
25 октября 2013 13:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 111
anastasyaburlakowa,
Согласна с вами обсолютно, но за старания +.
#14 написал: luchposad
25 октября 2013 14:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 996
история явно выдуманная. минус за попытку обмана
  
#15 написал: Ананда
26 октября 2013 06:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Green Wind
Определить, что люди погибли от ножевых ранений по скелетам даже судмедэксперт не в каждом случае бы смог.

Вы абсолютно правы))
    
#16 написал: Нади 27
26 октября 2013 07:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 57
Смертельные ножевые ранения... Понимаю, если бы череп проломлен был. Минус.
#17 написал: magdalena
26 октября 2013 07:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 186
Фигня все это . Не верю.минус большой
#18 написал: MegaHearz
26 октября 2013 08:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 26
Вовкулак,
на костях и форме характерные следы

как меня достали все эти правдадрочеры! .два скелета с ножами с харак ерными прорезями в обмундирование и следами на костях, Боевой нож это вам не куханная утварь, а оружие следы остаются еще какие. Напрашивается вывод. Соответствующий и Судмедэксперты не причем. И вообще история отличная. А правда это или нет не повод ставить минус имхо
#19 написал: Кошачина
26 октября 2013 10:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 552
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
     
#20 написал: Bop4yn
26 октября 2013 11:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Вовкулак
нтересно, как он определил,что на скелетах(!) были смертельные ножевые ранения?

Да, много уже сказано об этом в комментах. Фантазия это хорошо, но и предмет знать надо.
Цитата: MegaHearz
А правда это или нет не повод ставить минус имхо

Ваше ИМХО всем очень интересно. Спасибо, что Вы его высказали.
История выдумана. С чего человек промышляющий на пляже, вдруг пойдёт в место, где никогда не был "вдруг там кто-то отдыхал", с таким же успехом можно искать не вставая с дивана.
МИНУС. ИМХО.
           
#21 написал: Scoutstormtrooper NS
27 октября 2013 03:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 400
Ну раз ИМХО, то пойдём дальше, не один солдат на оккупированной территории СССР одиночку не передвигался, но даже если вдруг,то ещё одно он по целой форме принадлежность солдата не определил, а то по тряпкам (если остались). Причем два тела лежали столько лет под открытым небом, такчто и зверушки потрудились.
 
#22 написал: Бездушная Тварь
28 октября 2013 23:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 5
классно+++++++++
#23 написал: nighter
29 октября 2013 08:40
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Хорошая история. Плюс!
   
#24 написал: Старая кошка
2 ноября 2013 21:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Скелеты, земля, тлен... А мужик-то прям Темперанс Бреннен, блин! Это ж надо. Не впечатлило.
 
#25 написал: Green Wind
2 ноября 2013 21:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: MegaHearz
как меня достали все эти правдадрочеры!


Специально для Вас на сайте есть раздел Страшилки, там, уверяю Вас, Вы найдёте соответствующую себе аудиторию и никто Вас там поиском не стыковок раздражать не будет. fellow
                  
#26 написал: Roman1983
9 ноября 2013 14:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Green Wind,
Согласен.
История выдумана, и здесь ей не место. ИМХО
-
#27 написал: decadans
15 января 2014 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Цитата: Вовкулак
История нормальная, но какая-то странноватая. Интересно, как он определил,что на скелетах(!) были смертельные ножевые ранения?


Все про это написали,вот и я о том же подумала.Очень уж наивно.Ничего.
   
#28 написал: ninabond
17 января 2014 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Придумано или нет- Этот случай вполне мог иметь место.++++++
  
#29 написал: ПИК НИК
30 декабря 2019 16:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (759|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 178
Не, про ножи всем понятно, это уже обсудили. Но первое, что бросилось в глаза, это КУСТЫ из которых выскочил боец. Кусты видимо росли со времён великого потопа да так и не выросли.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.