Кто убийца?
Сегодня утром я встал рано и сразу же поехал по делам к отцу. Я шел с остановки через спальный район, как вдруг мое внимание привлекла дверь, ведущая в подвал. Она была открыта, а около нее на снегу виднелись капли крови. Я открыл дверь и вошел в подвал. Я подумал, что кому-то нужна помощь, может, человек поранился или собака какая, поэтому смело углублялся в темноту и кричал, чтобы мне откликнулись. Но было тихо. Подвал оказался непомерно большим, с многочисленными петляющими коридорами. Я блуждал уже около десяти минут, как услышал какой-то звук сзади. Он донесся издалека, и я не мог различить в темноте, кто или что являлось его источником. Я крикнул: «Есть кто?», в ответ – звенящая тишина, но через пару секунд я услышал тяжелое дыхание. Мне стало немного не по себе, но я продолжал идти туда. Внутри похолодело, сердце стучало как бешеное, ноги стали ватными, сквозь кромешную темноту вдруг стал проступать смутный низкий силуэт фигуры… «Помоги!» - сказал мужской голос. Я подошел ближе и облегченно вздохнул: это был парень лет 20-ти. «Я не убивал его, клянусь!!!» - внезапно он закричал. Только сейчас я заметил ЭТО: слабая лампа тускло освещала труп человека. Хотя человека в этой кровавой каше было узнать трудно. Я осознал, что стою в луже крови, кровь была везде: на полу, на стенах, на потолке. Куски тела были разбросаны в радиусе метров десяти от тела, я увидел перед собой оторванную белую руку. Только голова осталась более-менее похожей на человеческую, но на лице не хватало правого глаза…Александра Василевского сразу же признали виновным в убийстве, совершенном с особой жестокостью. Если ты завтра возьмешь в руки газету, то прочитаешь следующую версию событий: Александр Василевский со своим другом Андреем Литвиенко вчера 16 января, около 01:00 вошли в подвальное помещение. Это может подтвердить сосед Василевского, возвращавшийся в это время домой. Так как при задержании у Василевского была найдена записка со следующим содержанием: «Я убил его. Мне хорошо. Я жаждал этого так долго, и вот, наконец, я могу трогать его кишки и отрезать пальцы», то у следствия не оставалось никаких сомнений, что убийство было заранее спланировано. Около трупа лежал окровавленный нож, которым и совершалось злодеяние. На нем были только отпечатки пальцев Василевского. Конечно, более недвусмысленных улик, чем таких еще нужно поискать, однако при осмотре трупа я отметил один факт, который затем и послужил началом длинной запутанной нити, ведущей к истинному преступнику.
Я довольно хорошо разбираюсь в медицине, поэтому сразу обратил внимание на характер повреждений головы убитого. Она почти не была изуродована ножом как все тело, на ней были только отметины сильнейших ударов кулаком. Если я что-то и могу сказать со стопроцентной уверенностью так это то, что такой хилый и маленький человек как Василевский не мог нанести такие серьезные повреждения ударом рукой. Мне стало не по себе, я пристально огляделся вокруг, готовый в любую секунду бежать… но от кого? Василевский находился в состоянии полоумного и нес чистый бред, который иногда прерывался отчетливыми возгласами: «Я не убивал его!». Однако мне удалось узнать у него, что кроме них с Литвиенко здесь никого не было. Я побежал обратно к двери в подвал, надеясь найти следы кого-то еще, однако ничего не нашел. Прямо возле головы трупа лежала записка с уже известным тебе текстом. Я подумал, что если предположить, что убийца Василевский, и именно он написал эту записку с чистосердечным признанием, взял с собой нож, заманил друга ночью в подвал, а теперь даже не пытается скрыться с места преступления, то почему он не признает свою вину? Вскоре прибыла милиция, собралась куча людей. Я спросил у жильцов этого дома, имеется ли какой-либо другой вход в подвал, те ответили «Нет». Тогда я все же попросил одного следователя проверить подвал, на что он, нехотя, но согласился. Через несколько минут мне пришлось принять тот факт, что кроме Василевского в подвале этой ночью никого не было. И все-таки мне давали покоя те повреждения на голове, скорее являвшихся следствием ударов боксера-тяжеловеса, чем этого хлюпенького Василевского. И почему он не сознавался? Остался ждать пока его арестуют, но противится этому? Бред, тут замешан кто-то еще, но кто?
Наши детективы стремятся скорее выполнить поставленный начальством план, а на детальный анализ преступления им наплевать. В уликах они видят только верхушку айсберга, они не желают даже предположить альтернативную версию совершения преступления. В расследовании очень важную роль играют мелкие факты, которые обычно остаются незамеченными по причине своей низкой значимости. Однако на самом деле все наоборот, именно на мелочах бандит и ошибается, в спешке забывая о них. Вот, например. Сосед, который видел в час ночи Василевского, по моей просьбе вспомнил, каким был Василевский в те минуты перед убийством и передал мне его состояние: радостное, умиротворенное выражение лица, он весело о чем-то болтал с Литвиенко, даже был слышен смех. И что? Через несколько минут один из них нанесет другому более 60-ти ножевых ранений? Обычно перед таким люди пребывают совершенно в другом настроении, но допустим, Василевский способен беспрецедентно управлять своими эмоциями. В его действиях виден только холодный расчет, он уже все спланировал заранее. Тогда почему вдруг он начинает кричать и плакать, когда его задерживают? Такие хладнокровные люди никогда меняют свои принятые решения и не раскаиваются в содеянном. Кроме того, я узнал от девушки Василевского, что предполагаемый маньяк не переносит вида крови и совершенно не склонен к насилию, и это подтвердили все, кого я опросил. Конечно, следствие даже не захотело изучить эти факты, на любое предложение ответ был: «Улики более чем очевидные, убийца – Василевский, в этом не может быть никаких сомнений».
Но кто же на самом деле убийца?
Новость отредактировал Vangelia - 17-12-2012, 16:32
Ключевые слова: Убийство подвал убийца расследование загадочное