Проклятие
В прошлоеЭто 1953 год, деревенская лесопилка, три мужика тащат мешки в сторону небольшой лесопосадки, слышатся шёпот от самого мелкого мужичка с помятой кепкой на голове и с папиросой в зубах.
- Семеныч, а если бригадир засечет?
- А ты меньше трепись! - Ответил Семеныч и понес тяжелый мешок дальше, мелкий не унимался.
- Ну а все-таки, это ж лагеря, это ж зерно!
- Ну а чего ты тогда подписался? - Семеныч, грузный мужичек с большущими руками и небритым круглым лицом, поставил мешок на сырую траву и вытер со лба пот. Последний из компании долговязый дядька, в потрепанной телогрейке и в шароварах не сразу сообразил, что процессия, идущая к леску, сделала привал.
- Ну дык тоже знаешь, - потупил глаза мелкий, - надо мне очень
Семеныч улыбнулся, протянул свою лапищу к мужичку и схватил его за плечо.
- Правильно Борисыч, карточные долги отдавать надо. А то ведь не знаешь, как жизнь наша повернется, а на Калыме таких не любят, – рассмеявшись, Семеныч встал, водрузил мешок на плечи и поплелся дальше, проходя мимо долговязого. За ним прошествовал и Борисыч.
Они так и не увидели, как долговязый достал Вальтер, и воздух пронзили два глухих выстрела из трофейного пистолета, два тела с мешками повалились в сырую траву.
Долговязый подошел к мелкому, лежачему Борисычу, и перевернул его ногой, из уголков губ струилась алая струйка крови. Полные ужаса глаза, которые видели сейчас смерть, устремились в глаза долговязого.
- Будь ты проклят! - Прохрипел Борисыч и отдёрнул голову.
Настоящее
Мой знакомый Алексей, мало сказать, что невезучий, а просто никакой. За что бы он ни брался - все сыпется с рук. Жена, я так думаю, его ненавидит, постоянные сомнения с ребенком, его не его, да и не особо похож. Леха темный, а пацан с пшеничным цветом волос, чуть ли не блондин, у Лехи черные глаза, как и у его жены, а пацан с какими-то серыми. Но и этим все его неудачи, разумеется, не ограничиваются. С работой у него такая непруха, что хоть в петлю лезь, больше неделе нигде не работает, даже за эту неделю работодатели ему отказываются платить, машина, которую он купил, стоит, ржавеет, сломанная и видимо уже бездыханная.
Никаких перспектив у парня нет, живет с бабушкой в однокомнатной квартирке, с женой и ребенком, жизненного пространства никакого нет. Из-за постоянных неудач постоянные скандалы с женой, взаимные упреки и, конечно, запои. Кредиторы душат, отдавать долги просто нечем, еще немного и можно стреляться, впрочем, я ему рекомендовал как истинному «русскому офицеру».
Если бы это был полный список всех его неприятностей, но это еще не все. Родственники живут все в извечных войнах, если кто-то в семье умирает, то прям на поминках начинают делить имущество усопшего! Да еще по всем правилам: со скандалами, руганью, швыряния всего подряд.
Мать его такая же удачливая, отца так вовсе нет, да и что важно - даже и не интересуется жизнью Лешки. Короче, радости нет вовсе. А вот недавно парня забрали в жёлтые столбы. От него ушла жена, как оказалось, у нее было куда идти, и Леха с полной отдачей ушёл в запой. Бабушка на даче думала, что допился парень до зеленных чертей, и, причем не ясно, откуда деньги на огненную воду.
И вот вчера я его встретил, на себя парень не похож. Исхудал, лицо провалилось, глаза как у бешеной камбалы, а одет был черти как и черти во что, фирменный бомж местного разлива.
Разговорились мы с ним, присели на лавку и начался разговор.
- Ну чего ты, Лех, себя доводишь?
- А какая разница, застрелиться даже сил нету. Мне вся жизнь осточертела, нету ее, жизни, живу как в бреду каждый день, понимаешь? Каждый день я встречаю с ужасом, утром просыпаюсь, а глаза открыть боюсь, боюсь на свет смотреть!
Я промолчал, а что я мог ему ответить, что жизнь – г***о, а солнце - долбаный фонарь? Но вопрос я все-таки задал.
- А в дурку-то за что забрали?
- Не поверишь, поэтому не скажу, - насупился Леха.
- Да ладно, Лех, колись? Цветы, небось, по ковру собирал? Или гайки табуретке накручивал?
- Нет, тут другое… Ладно, хуже мне уже не будет. Вот бабушка уехала, Ленка так вообще от меня ушла с сыном, ну и короче один я остался в квартире. Купил себе водяры ну и нафигачился как следует. И в эту ночь слышу на кухне какие-то шевеления. Водяра уже отпустила меня. Так я лежу в комнате и слышу - ну явно кто-то хозяйничает, ну я вспоминаю, может, собутыльники какие, но нет, бухал я точно один. Захожу в кухню, а там… А там мужик, и не просто мужик, а знаешь, в такой деревенской одежонке, причем полупрозрачный, погрозил мне пальцем, недобро так ухмыльнулся и исчез. Ну, я испугался, да к соседям бежать, а те неотложку и вызвали, а я в страхе врачам и рассказал, что и как было.
Честно, мне хотелось рассмеяться, все это в моем воображении выглядело несколько комично. Но смех смехом, а как ему помочь - я не знаю. Так накопал от его бабушки вот эту историю, которую описал сверху, но знаю точно, чего бы я ни пробовал, ничего не помогает Лехе: ни церковь, ни магия, ни эзотерика, а что думаете вы? Я вот считаю, стоит ему все поменять и фамилию и отчество, может, тогда и жизнь выровняется?
Новость отредактировал RammkindeR - 4-09-2012, 18:03
Причина: Стилистика автора сохранена.
Ключевые слова: Беды несчастье жизнь