Некрещеные души между адом и раем

Издавна наши бабушки всегда ругали тех, кто называл своих детей непонятными именами, то есть теми, коих не дают при крещении. Мы, конечно, суперсовременные и умные, не верим в чертовщину или верим, но избирательно, как нам удобно. Но давно пора бы и знать, что старики зря ничего не говорят. Моя бабушка часто ругала тетку Авдотью за имена, что та дала детям: Мариселла и Автократий. Где и почему она выбрала такие имена - неизвестно. Часто бабушка умоляла хоть окрестить детей под нормальными именами, ведь не примет Господь с такими именами, но Авдотья упрямая, ей хоть кол теши. Да и думала ли она о том, что судьба уготовила ей...

Мариселла, мы для простоты, окрестили ее Маришкой, погибла внезапно, по глупости - мыла окна и выпала с пятого этажа. Ей было всего шестнадцать. Похоронили Маришку, мать была в шоке, конечно, дочка была светом для нее. Прошел год, близилась годовщина смерти Мариши и мы помогали Авдотье накрывать стол для поминок. Лишь заметили, что Автошка (Автократий) как-то странно смотрит на мать. Потом они встали и начали углы дома святить, мы, тогда еще девчонки, переглянулись, ну мало ли, может ей так легче. Сели мы за стол, ближе к концу какая-то бабка пришла и что-то прошептала тетке. Та как закричит и выгнала ее с кулаками, а бабка уходит, а сама говорит: "Смотри, не окрестишь - в ад обоих своими руками определишь".

Тетка заплакала и ушла, а Автошка нам говорит, мол, приходила уж эта бабка раньше, еще до смерти Маришки и тогда сказала, что их обоих смерть молодыми ждет. А через день Маришка разбилась, с той поры она постоянно тете снится и говорит ей, что ее душа из-за имени застряла меж адом и раем. Мол, нагрешить еще не успела, чтоб в ад попасть, но в рай не пускают некрещеные души. А сегодня эта бабка опять что-то наговорила, что его маме плохо стало. Ну поговорили мы, да и забыли. А через неделю милиция пришла к тетке, Автошку на охоте какой-то негодяй застрелил.

С того дня Авдотья стала как тень, все твердила, что дети ее попрекают, что сама жить не хочет теперь. Мол, теперь оба они клянут ее во сне за то, что нет им покоя. Тогда моя бабушка повела ее в храм, чтобы упросить священника окрестить детей уже мертвых. Я не знаю уж, как и чем они его уговорили, но окрестили обоих. Наутро тетка прибежала к нам, упала к бабушке в ноги и говорит, что если бы она ее послушала, то не мучились бы ее дети. Рассказала, что ночью в кухне она видела и Автошку и Маришку, они улыбались и светились каким-то светом.
И вот уже прошло двадцать лет, ни разу больше дети не приходили ей во сне, она даже плакала как-то, что тогда хоть видела их. Вот и подумайте теперь: а стоит ли детей своих некрещеными оставлять и давать им дурацкие имена.


Новость отредактировал Living_Vanilla - 1-08-2012, 23:13
1-08-2012, 23:13 by kaltherzigПросмотров: 6 286Комментарии: 33
+27

Ключевые слова: Дети крещение бабушка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Enomel
1 августа 2012 23:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 36
Комментариев: 2 721
Аж муражки пошли)) +
        
#2 написал: Mi_x
1 августа 2012 23:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 219
ух ине повезло у меня хорошое редкое имя wink
#3 написал: Tata
1 августа 2012 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Насколько мне известно, многие родители, называя детишек необычными именами, подбирают созвучные имена, которые есть в святцах, и крестят именно под ними. Тоже наверное не слишком, с точки зрения православия, правильно, но лучше уж так, чем совсем никак... Жаль, что мать даже этого не сделала!
История тронула, конечно же+
                   
#4 написал: Дагода
1 августа 2012 23:48
0
Группа: V.I.P.
Репутация: (4|0)
Публикаций: 194
Комментариев: 2 151
Такой вопрос:
А почему люди попадали только в Ирий (рай), с любыми именами, ещё до крещения?
Наши предки Славяне жили спокойно и называли своих детей понятными именами
У них и не было такого понятия как "Ад" Все уходили по звёздному мосту на седьмое небо.
оба они клянут ее во сне за то, что нет им покоя

Никогда такого не было в ещё той прародине. Когда человек "уходил"- это был праздник.

Вся эта "ситуация" с именами началась только после установления христианства.

Я поставлю плюс, как никак человек старался, но мне сама история не по-нраву.
         
#5 написал: kusi
1 августа 2012 23:48
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
++++++++++++++++++++++
                     
#6 написал: atomgrib
1 августа 2012 23:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 11
Какой-же Господь Бог сволочь. Примет, не примет, это Рай, или ночной клуб с фейс-контролем? И этот проповедует любовь к ближнему своему? Именно этот любит всех божей тварей? Именно такие истории и убивают любую веру. Здесь Господь Бог палач, из-за какой-то блажи отправивший людей на вечные муки. Смотрите, ему не понравились имена. Православный, крещенный человек, который хоть как-нибудь верит в Бога, не станет такое писать. Скорее, это что-то Сатанинское.
#7 написал: ЛедиБлонд
2 августа 2012 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 2 362
Достаточно верить и дело за малым, +++
     
#8 написал: ЗМЕЕЯД
2 августа 2012 00:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Это такой бред, по моему, что я даже и не знаю что написать-то..не буду расписывать что и как, ну я считаю что это бессмыслица как назвать ребенка, я вот захочу и назову своего сына - "Пропеллером " и мне не кто не указ, вот! И причем тут крещеный и не крещеный? Все рождаются от Бога ,от любви..))
Так что тема баян, но я ничего ставить не буду)))
   
#9 написал: zatvornik
2 августа 2012 01:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Без разницы как назовут детей, при крещении им все равно дадут церковные имена.
История высосана из пальца с приправой околоцерковных суеверий.
Не крещеные в рай не попадают, но и не факт что они будут мучатся в аду. Если это дети, которые еще не успели нагрешить в своей жизни, то мучаться они не будут. Но и в рай не попаду. Вина за это ложится на родителей.
#10 написал: Сирин
2 августа 2012 03:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Дагода,
atomgrib,
ЗМЕЕЯД,
согласна полностью!
истории жирный -, ибо надоела уже эта прохристианская пропаганда, больше смахивающая на сатанистскую
  
#11 написал: Лорд Тьмы Даниил
2 августа 2012 04:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 103
Нет ничего мистического.
Почему?
Бабка психологически давила на Мать.
И та подсознательно,но не признавая сиё,боялась за своих детей.
Страх сей породил сии события (у страха есть великая сила, то чего боимся до безумия в душе,сбудется.Это единственное мистическое тут пожалуй)
Далее, уже галлюцинации на почве психологического расстройства.
И да.Я конечно извиняюсь перед глубоко верующими и не хочу задеть ничьи чувства. Но , если ваш Бог милосердный, то примет всех,не важно какое у него Имя, так что не мучайте бедных людей.
И далее,для справки. В Аду Нет Грешников.И никогда не было.Впрочем,как в раю - праведников. Сиё есть красивая сказка.Чтоб боялись.


#12 написал: zeronnn
2 августа 2012 06:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Цитата: ЗМЕЕЯД
вот захочу и назову своего сына - "Пропеллером

Поверьте, ваш сын будет очень вам благодарен wink Лорд Тьмы Даниил,
Полностью согласна с вашим высказыванием. Бог примет любого с любым именем.
Цитата: Лорд Тьмы Даниил
Аду Нет Грешников.И никогда не было.Впрочем,как в раю - праведников. Сиё есть красивая сказка.Чтоб боялись.

А об этом можно поподробнее.
     
#13 написал: Миссис Пэн
2 августа 2012 08:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Бог ты мой uzas
                   
#14 написал: пани Лиса
2 августа 2012 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 212
atomgrib,
Лорд Тьмы Даниил,
вот под каждым вашим словом подписываюсь.
ато прочла историю, и аж противно стало. what
#15 написал: Arhaz
2 августа 2012 09:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 422
Тоже возмущаюсь. У христиан очень странный бог. С очень своеобразным "милосердием". Устанавливаются бредовые правила, "обязательные" ритуалы, направленные исключительно для расширения влияния церкви и власти. Всё обрастает суевериями. Библия трактуется так, чтобы лоббировать определенные законы, продвигать выгодные определенным людям постулаты.
Короче, суеверия, бред, жестокость и мздоимство.
 
#16 написал: Белая Королева
2 августа 2012 12:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 449
А как можно покойных окрестить? Ни один батюшка на это не должен был согласится. Крещение во взрослом возрасте вообще дело добровольное. Ее дети были уже достаточно большими чтобы покреститься самостоятельно, но видимо сами не очень-то и хотели. За историю плюс. +++++++++++
 
#17 написал: alexandra
2 августа 2012 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 3 442
atomgrib,
давайте не будем так о Боге.
       
#18 написал: zatvornik
2 августа 2012 14:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
После смертини ни кого не крестят. Вся история сплошная выдумка.
Arhaz, для того что бы так высказываться о чьей-либо вере и тем более уж о Боге нужно сначала хотя бы Евангелие прочесть а не строить свои рассуждения на догадках, суевериях и откровенного вранья ни как не связанных с Христианством людей.
Хорошо что ни кто про вас плохого не выдумывает, а то бы тоже пообсуждали наверное и комментарии в вашем же духе пооставляли.
#19 написал: Rakel
2 августа 2012 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
У моей подруги родились близняшки. Одна была здоровенькой,а другая больная.Через месяц одна из них умирает и нам в церкви сказали так как они не крещенные были, то душа попадет в ад ( в рай не сможет пройти).
   
#20 написал: ЗМЕЕЯД
2 августа 2012 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 149
Rakel, не слушай этот христианский бред)))
Пусть учат этим бредом других, откуда христианство вышло...у нас в России своя - славянская религия была.

zeronnn, есть много красивых наших славянских имен,
Любомир вот например , даже вот такое имя придумал я женское - Цветострастия! Слышите? Сколько гармонии в этом имени?
Это не Маши, Ксюши и прочие не НАШИ имена...,Вот так вот!
   
#21 написал: Tag
2 августа 2012 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 796
даа...
вот уж лишь бы придумать чего нибудь.
  
#22 написал: Лорд Тьмы Даниил
2 августа 2012 18:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 103
Цитата: zeronnn
Цитата: Лорд Тьмы Даниил
Цитата: Лорд Тьмы Даниил
Аду Нет Грешников.И никогда не было.Впрочем,как в раю - праведников. Сиё есть красивая сказка.Чтоб боялись.

А об этом можно поподробнее.


С удовольствием.
95% всех душ не попадают ни в рай и не в ад.Их души проходят переработку для возрождения в новом теле спустя определенный срок. В тот же момент, 5 оставшихся душ попадают в рай или в Ад,но отнюдь не на вечное блаженство или вечные муки. Те кто в Рай- В низшие Ангелы.Те кто в Ад - Низшие демоны.
Вы думаете наверно,что и ангелом стать не плохо.Я вас разочарую.Если умрет Ангел или Демон, вот тогда начнется вечная пытка для любого из них. Бездна.
#23 написал: Rakel
2 августа 2012 18:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 232
Цитата: ЗМЕЕЯД
Любомир вот например , даже вот такое имя придумал я женское - Цветострастия! Слышите? Сколько гармонии в этом имени?
Это не Маши, Ксюши и прочие не НАШИ имена...,Вот так вот!

Мое имя тем более имя русским назвать нельзя)))
   
#24 написал: Izummm
2 августа 2012 18:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
++++++++++++++++++
 
#25 написал: Icy_Witch
3 августа 2012 08:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (5|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 2 246
atomgrib,И правда, не красиво так высказываться о чужой вере. У меня она хоть и своя, но я никогда не позволяю себе грубо выражаться о чужом вероисповедании.

ЗМЕЕЯД,т.е. мое имя уже фу, да?)

Об истории: мы крестили мою дочь по настоянию моей мамы. И имя у нее осталось данное при рождении. Священнослужитель умилился, когда услышал как ее зовут. Но я выбрала ей имя отнюдь не из религиозных соображений.
А в истории, я думаю, смерть детей произошла не из-за имен и не принадлежности к церкви. Судьба.
      
#26 написал: zeronnn
3 августа 2012 12:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 2 071
Цитата: ЗМЕЕЯД
Цветострастия

Очень даже красиво оооооооооо.Лорд Тьмы Даниил,
Спасибо за информацию.
     
#27 написал: prototype
3 августа 2012 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 145
чушь какая то, не верю, ибо абсурд полный
#28 написал: Arhaz
3 августа 2012 17:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 422
zatvornik
Во что верить - личное дело каждого. Я не проповедью занимаюсь. А просто говорю что лично я отношусь к любой глупости лишь как к глупости. И не более. Хоть в бога макарон верьте. Я не должен к этому относиться с почтением и пониманием. И не скажи ничего против, понимаешь ли. Да, я не против разнообразия взглядов, не против того чтобы каждый верил с своё. И не пытаюсь оскорблять сами взгляды. Просто я высказываю своё мнение. А я лично считаю что любая религия, хоть и имеет зачастую реальные представления о некоем опыте в своей основе, потом этот опыт извращает и использует его трактовки для выгоды отдельных людей. Всего-то. И это моё мнение. Кстати, которое есть чем доказать. И документально в том числе. А вот доказательства некоторых постулатов отдельных религий "вилами по воде".
Всё, холивар продолжать не намерен.
 
#29 написал: Мангуста
5 августа 2012 00:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
христианский бред --------------------
#30 написал: мирабелла
5 августа 2012 15:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 654
Прочитала рассказ и коменты к ним, согласна стеми кто говорит ,что это христианский бред !Главное вера,ведь даже церкви у нас продажные стали, в какую не прийди там своя такса на отпевание, на крещение ,венчание и т.д так не должно быть по правилам библии .Например я не крещённая и дети мои тоже ,но живём мы по законам Божьим и если только за то что мы не крещённые мы все попадём в ад !!!Значит не такой он уж и милосердный Бог но я всё равно в него верю и в его мощь и мудрость !!!
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.