Проклятые абрикосы

Эта история произошла со мной летом, на мой день рождения. Я отмечала этот праздник на набережной. Там есть специально отведенные места в виде беседок, где можно накрыть стол, сделать шашлыки. Среди многочисленных гостей была и моя лучшая подруга Катя.

Катя пришла с мужем Вовой, отношения с которым у нее уже давно не ладились. На празднике она познакомилась с парнем и провела в его компании почти весь вечер. Дома у них с мужем был грандиозный скандал по этому поводу, он даже применил физическую силу. Такое моя подруга не смогла простить и ушла от него. Через некоторое время у нее начались новые отношения с тем парнем с дня рождения.


Как-то раз мама Вовы пришла ко мне домой (она жила в соседнем доме) и принесла абрикосы со своего сада. При этом она сказала: »Спасибо тебе за все, кушай абрикосы и будь счастлива». Мне показалось это странным. Я понимала, что здесь что-то не так. Но не взять гостинец было не удобно. Я взяла их и съела несколько штук.

С тех пор в моей семье начались постоянные скандалы без особой причины, дело доходило уже до развода. Я постоянно плохо себя чувствовала, у меня болела и кружилась голова, темнело в глазах. И я не могла понять, в чем причина.

Как-то раз я стояла на остановке и ждала маршрутку. Рядом проходила цыганка. Она уже прошла мимо меня, но потом вернулась и сказала: »На тебе порча. Зачем ты взяла абрикосы?» Я остолбенела и не успела оглянуться, как цыганка исчезла. Тогда-то я и поняла причину своих бед.

После этого мне приснился сон, что цыганка пришла ко мне домой, провела специальный обряд и сняла порчу. К моему удивлению сон оказался вещим. Все наладилось в семье. Проблемы со здоровьем отступили.

Муж моей подруги и его мама сделали меня виноватой и решили отомстить таким образом. Если бы не цыганка, не знаю, чем бы это все закончилось. Хотя я до сих пор не могу понять, была ли она на самом деле или мне все это померещилось.


Новость отредактировал Core - 23-05-2011, 08:27
23-05-2011, 08:27 by Sanek96Просмотров: 8 804Комментарии: 26
+28

Ключевые слова: Абрикосы проклятие цаганка

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: gordgor
23 мая 2011 08:32
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 589
хрень.Не верю.
  
#2 написал: Даймон
23 мая 2011 08:32
-1
Группа: Нарушители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 178
Комментариев: 1 367
верю. +
        
#3 написал: Пламенеющая
23 мая 2011 08:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 102
Ну даже не знаю че поставить...
#4 написал: Core
23 мая 2011 08:41
0
Группа: Администраторы
Репутация: (422|0)
Публикаций: 495
Комментариев: 2 532
Цитата: gordgor
хрень.Не верю.

Да тут вообще ничему верить нельзя))))))

История интересная))) Пусть +
                       
#5 написал: Faceless Killer
23 мая 2011 08:50
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (11|-1)
Публикаций: 428
Комментариев: 4 108
нормальная история :)
+
                     
#6 написал: lait996
23 мая 2011 09:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
плюсую +++++++++
++++++++++++=
#7 написал: моряк
23 мая 2011 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
блин у них логика какая-то тупая, причём тут ты? не тыж его жена? вапсче ниочём, но сёрано плюсег)
#8 написал: Lily7
23 мая 2011 11:13
0
Группа: Нарушители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 456
ага ага ващпеее)
 
#9 написал: Апельсинка
23 мая 2011 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
как то странно, если тут можно применить это слово..
   
#10 написал: Адель
23 мая 2011 11:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (17|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 1 740
По моему как то надумано..
      
#11 написал: Marina_G
23 мая 2011 12:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 697
нормальная история! Вот только подруга какая-то странная... При муже закрутила с другим, а когда муж приревновал не простила и ушла... А чего не простила-то? Сама ж виновата была!
     
#12 написал: mw3117
23 мая 2011 13:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
нелогичная выдумка. -
#13 написал: klarissa
23 мая 2011 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 289
Можно было бы поверить,если бы обряд был проведен наяву,а не во сне.
 
#14 написал: Anakonda
23 мая 2011 13:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 665
Не хрень, а нормальная история +
  
#15 написал: madam_baterflai
23 мая 2011 14:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 35
наш мозг так устроен,что пока сам через всё это непройдёш,поверить не реально!!!!!!!+++
#16 написал: Vinda
23 мая 2011 14:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 66
Странная история... но интересная, плюсану
#17 написал: kisena54
23 мая 2011 15:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 412
ладно, +
    
#18 написал: ugo
23 мая 2011 15:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 982
Не верю,высосано из пальца---
   
#19 написал: dimon-media
23 мая 2011 17:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 287
А я верю. Кое что подобное случилось со знакомыми мне людьми. +++
#20 написал: kamma
18 июня 2011 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 965
история может и правдивая но описана не хорошо.
   
#21 написал: EloEasy
6 сентября 2011 22:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
неужели цыганки и хорошие бывают)))
#22 написал: Яра999
15 марта 2012 06:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 294
]Вот только подруга какая-то странная... При муже закрутила с другим, а когда муж приревновал не простила и ушла... А чего не простила-то? Сама ж виновата была!" - если женщина не любит, то ищет повод для развода, да еще такой, чтобы мужик виноват остался wink очень удобно, знаете ли
#23 написал: Koshe4ka
30 сентября 2012 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 371
++++++++++++++++++++
 
#24 написал: БоМжОнОк)
9 декабря 2012 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 41
норм история +++
#25 написал: Кошачина
15 мая 2013 22:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 552
Цитата: mw3117
нелогичная выдумка. -

     
#26 написал: Iprit
28 марта 2014 11:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2351|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 661
Цитата: Marina_G
При муже закрутила с другим, а когда муж приревновал не простила и ушла..

Было написано, что у них с мужем давно отношения разладились smile так ему и надо было, что ушла lol а за историю +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.