Необъяснимое

Сегодня мистики начиталась в инете. Искала историю, похожую на то, что со мной порой случается🙄
Приезжаем на смену с мужем (12ночи на часах). Он на склад топает за доками, я поднимаюсь в кабинет на третий этаж сама. Со второго этажа отчётливо слышу гул из нашего кабинета, и в голове - может ещё дневные операторы не разошлись 🤔 Хотя какой там?! Какой дурак будет до ночи сидеть? Вот остался один пролет и слышу радио отчётливо, потом смех сотрудницы. Захожу в холл, включаю свет - ни души🤦
Ребята, я адекватный оператор 1С и абсолютно непьющий человек)) за рулём 6 дней в неделю.
Это что такое может быть?
Муж с меня ржёт )) мол, глюки. Но раз показалось, ну второй - это уже настораживает. А постоянно? Это что, блин?
Единственное, что сказал охранник - у нас на первом этаже в здании поминальное кафе. Почти каждый день кого-то поминают. Он иногда со странностями сталкивался, но рассказывать подробнее мне не хочет. А то совсем, говорит, с ума сойдешь!

24-08-2024, 19:09 by vivitroyanПросмотров: 4 370Комментарии: 14
+30

Ключевые слова: Что можно слышать ночью в пустом здании голоса ночь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
24 августа 2024 20:21
+9
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 406
В зданиях, где бывает много людей, когда все стихает - оживают фантомы. Это не страшно, но иногда неприятно.
             
#2 написал: Eifersucht
24 августа 2024 21:31
+9
Группа: Посетители
Репутация: (96|-7)
Публикаций: 25
Комментариев: 2 438
Цитата: Talisha
В зданиях, где бывает много людей, когда все стихает - оживают фантомы.

На этом, пожалуйста, поподробнее.
За историю плюсанул. Думаю, что всё в категории причины-следствия. Время активности пробивает время покоя.

У меня ситуация была недавно, на историю не тянет, но для комментов в самый раз, особенно к этой истории. Что-то делал на даче, вдруг начался дождь. Заскочив в баню, я завис у окна, просто так глазея в дождь. И... услышал оркестровую музыку. Целый оркестр играл только одному слушателю - мне. Чётко были слышны скрипки, виолончель, контрабас, фагот. Я крутил своим кумполом туда-сюда, ходил по бане. Оркестр был слышен только у окна. Страха я не ощущал, было любопытно и интересно. Понятно, что какие-то звуки создавал дождь у открытого окна, многократно отражённый где-то с опозданием, а где-то с опережением от стен и дверей, звук фокусировался на месте вблизи окна. Очень гармоничная музыка и без фальши. Единственный недостаток - это то, что музыка повторялась каждые двадцать секунд, словно заезженная пластинка.
     
#3 написал: Anastasia_Lindemann
25 августа 2024 07:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
У меня тоже такое происходило. Слышно, будто людей немало в помещении находится, а заходишь - никого. За историю +.
#4 написал: lukery
25 августа 2024 15:37
+15
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 47
Я иногда задерживаюсь на работе до темна. Мой кабинет самый дальний на этаже, перед ним ещё приемная, поэтому со своего рабочего места коридора не вижу. И соответственно не видно, есть ли в общем коридоре свет.
Охранник, завершая обход здания, заходит ко мне. Он всегда оставляет освещение на этаже и лестнице, чтобы я не шорохалась по темноте. И просит, чтобы уходя, сама погасила.
Так несколько раз после того как он уходил к себе на пост, я слышала шаги по коридору. Женские - цоканье каблуков. Хлопала дверь кабинета, потом туалета, щелчок кабинки. И тишина.
Я бы не обратила на это внимание, мало ли кто вернулся? Но закончив работу, и выходя из приемной столкнулась с тем, что свет в коридоре погашен. Окон нет. Темень.
Это было странно и немного неприятно.
Двери приемной и моего кабинета открыты. И понятно, что если горит свет, то я ещё на работе. И обычно девочки заходят, если видят, что я на месте. А тут вот так. Погасили свет везде молча и всё.
Так продолжалось несколько раз. Я смирилась и светила себе фонариком на телефоне. Спрашивала у охраны:
-Кто-то возвращался? Слышала шаги.
Они только пожимали плечами. Никого.
Последний раз, услышав цокот каблуков по коридору и щелчок кабинки туалета, решила выйти.
Шла расслаблено, было любопытно, кто же ходит?
Вышла в коридор - темно. Дошла до туалета, открыла дверь. А там темно. Кабинки пустые.
Меня так пробрало тогда. До самых костей)).

Я бы списала это на память зданий. Уже сталкивалась с таким в квартире (входя в коридор слышала как на кухне играет старое радио, которого нет давным давно).
Если бы свет на этаже не выключался. А так стараюсь не прислушиваться больше к коридору.

За историю плюсую.
Зашла почитать другую историю автора.
Тоже плюсанула.
#5 написал: Talisha
25 августа 2024 21:28
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 406
Цитата: Eifersucht

На этом, пожалуйста, поподробнее.

Как у телевизоров старых, кинескопных долго еще пощелкивает статический разряд после выключения, пока остывают. Остаточные явления. Отпечатки, только в пространстве. Звуковые, визуальные. Чем чаще и ярче днем, тем лучше сохраняются и потом воспроизводятся.
             
#6 написал: Jako tako
25 августа 2024 21:43
+8
Группа: Посетители
Репутация: (217|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 125
Объяснения этому, у меня нет. Но почитать историю и комментарии было интересно.
Когда дедушка умер (от рака легких), потом еще долгое время все члены семьи слышали его характерное дыхание во сне из его спальни. Только как будто тише.
Наверное тоже был фантом. Потому что никакого реального присутствия его как мертвого в квартире не было.
   
#7 написал: зелёное яблочко
26 августа 2024 18:54
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 948
Я уже говорила об этом раньше. Пение детского хора в ночной школе. Звук отодвигаемого стула в закрытых кабинетах.
               
#8 написал: Okotaen
26 августа 2024 21:55
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 241
Описанное явление встречается и днём, просто из-за повседневных шорохов, гула, разговоров мы это либо не замечаем, либо не придаем значения. А ночью, так устроен человек, восприятие у него обостряется, к тому же если ночью никого нет и, как следствие, никто не производит шум, то человек это ощущает на слух, но и может визуально.
#9 написал: vivitroyan
27 августа 2024 21:21
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 7
Цитата: lukery
Я иногда задерживаюсь на работе до темна. Мой кабинет самый дальний на этаже, перед ним ещё приемная, поэтому со своего рабочего места коридора не вижу. И соответственно не видно, есть ли в общем коридоре свет.
Охранник, завершая обход здания, заходит ко мне. Он всегда оставляет освещение на этаже и лестнице, чтобы я не шорохалась по темноте. И просит, чтобы уходя, сама погасила.
Так несколько раз после того как он уходил к себе на пост, я слышала шаги по коридору. Женские - цоканье каблуков. Хлопала дверь кабинета, потом туалета, щелчок кабинки. И тишина.
Я бы не обратила на это внимание, мало ли кто вернулся? Но закончив работу, и выходя из приемной столкнулась с тем, что свет в коридоре погашен. Окон нет. Темень.
Это было странно и немного неприятно.
Двери приемной и моего кабинета открыты. И понятно, что если горит свет, то я ещё на работе. И обычно девочки заходят, если видят, что я на месте. А тут вот так. Погасили свет везде молча и всё.
Так продолжалось несколько раз. Я смирилась и светила себе фонариком на телефоне. Спрашивала у охраны:
-Кто-то возвращался? Слышала шаги.
Они только пожимали плечами. Никого.
Последний раз, услышав цокот каблуков по коридору и щелчок кабинки туалета, решила выйти.
Шла расслаблено, было любопытно, кто же ходит?
Вышла в коридор - темно. Дошла до туалета, открыла дверь. А там темно. Кабинки пустые.
Меня так пробрало тогда. До самых костей)).

Я бы списала это на память зданий. Уже сталкивалась с таким в квартире (входя в коридор слышала как на кухне играет старое радио, которого нет давным давно).
Если бы свет на этаже не выключался. А так стараюсь не прислушиваться больше к коридору.

За историю плюсую.
Зашла почитать другую историю автора.
Тоже плюсанула.

Спасибо!

Цитата: Jako tako
Объяснения этому, у меня нет. Но почитать историю и комментарии было интересно.
Когда дедушка умер (от рака легких), потом еще долгое время все члены семьи слышали его характерное дыхание во сне из его спальни. Только как будто тише.
Наверное тоже был фантом. Потому что никакого реального присутствия его как мертвого в квартире не было.

Ой, это для меня уже другая история.. мой дедушка тоже умер от рака лёгких,но ещё тромбоз вен был- ампутировали ногу и ходил на костылях. Прожил с нами пять лет, только пару раз в год слышу,как выходит из комнаты и цокает.. вот на секунду в голове осталось- дед либо в туалет вышел, либо кушать захотел! И вот,ещё пару секунд и понимаю((деда-то нет уже
#10 написал: vivitroyan
27 августа 2024 21:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 7
Цитата: lukery
Я иногда задерживаюсь на работе до темна. Мой кабинет самый дальний на этаже, перед ним ещё приемная, поэтому со своего рабочего места коридора не вижу. И соответственно не видно, есть ли в общем коридоре свет.
Охранник, завершая обход здания, заходит ко мне. Он всегда оставляет освещение на этаже и лестнице, чтобы я не шорохалась по темноте. И просит, чтобы уходя, сама погасила.
Так несколько раз после того как он уходил к себе на пост, я слышала шаги по коридору. Женские - цоканье каблуков. Хлопала дверь кабинета, потом туалета, щелчок кабинки. И тишина.
Я бы не обратила на это внимание, мало ли кто вернулся? Но закончив работу, и выходя из приемной столкнулась с тем, что свет в коридоре погашен. Окон нет. Темень.
Это было странно и немного неприятно.
Двери приемной и моего кабинета открыты. И понятно, что если горит свет, то я ещё на работе. И обычно девочки заходят, если видят, что я на месте. А тут вот так. Погасили свет везде молча и всё.
Так продолжалось несколько раз. Я смирилась и светила себе фонариком на телефоне. Спрашивала у охраны:
-Кто-то возвращался? Слышала шаги.
Они только пожимали плечами. Никого.
Последний раз, услышав цокот каблуков по коридору и щелчок кабинки туалета, решила выйти.
Шла расслаблено, было любопытно, кто же ходит?
Вышла в коридор - темно. Дошла до туалета, открыла дверь. А там темно. Кабинки пустые.
Меня так пробрало тогда. До самых костей)).

Я бы списала это на память зданий. Уже сталкивалась с таким в квартире (входя в коридор слышала как на кухне играет старое радио, которого нет давным давно).
Если бы свет на этаже не выключался. А так стараюсь не прислушиваться больше к коридору.

За историю плюсую.
Зашла почитать другую историю автора.
Тоже плюсанула.

Я,когда только устроилась, пару недель работала одна. Напарник бывший в отпуск ушел, соответственно,я одна на смене..Так со мной муж выходил работать со мной)) после случая,когда услышала, проходя по длинному коридору, в бухгалтерии машинка денежная зашуршала с купюрами. Ребята, я закрылась в кабинете))) позвонила мужу. Тому всё ржака,но приехал среди ночи несмотря на комендантский час у нас в Донецке. Ходил,прислушиваясь. А ничего и не повторилось. Но я же не сумасшедшая!
#11 написал: lukery
28 августа 2024 00:13
+9
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 47
Цитата: vivitroyan
Но я же не сумасшедшая!


Говорят: нет здоровых людей, есть недообследованные)).

У меня мама после выхода на пенсию, решила, что будет работать оператором на заправке. Никак не могла принять жизнь без работы, не хотела принимать помощь от детей.
Работа в ночные смены в тч.
Через какое-то время, она стала замечать, что кто-то ходит вокруг заправки. Здание как аквариум - сплошные окна. Повторялось два-три раза. За полночь.
Она сказала управляющему. Посмотрели по камерам - чисто.
Спросила у работников других смен. Они ничего не замечали.
Из-за нарушения графика сна мама стала тревожной. Местами её просто "выключало" ночью на рабочем месте. В выходные дни мучалась от бессонницы. И мы списали на это.
А потом на неё напали. В ночную смену. Пришел мужик с пистолетом и потребовал кассу.
Так мама из мнительной пенсионерки была резко повышена до зоркого свидетеля. Она указала откуда по её мнению приходил нападавший. В той стороне нашли по камерам машину. А потом и его самого.

К чему я это. Нет ничего стыдного в том, что вы вызвонили мужа среди ночи, ни в том, что интересовались у охраны. В первую очередь - безопасность.
Бояться - нормально.
Проверять то, что кажется подозрительным - тоже.
На фоне этого звуки пустого помещения, где точно нет посторонних не так страшны.
Ну что они (звуки) сделают? Ничего. Наверное.

К тому же, заметила по себе и другим, если такое происходит, то дело не в месте, где мы слышим звук, а в нас.
Значит наши силы в упадке. И надо заземляться. Отключаться от всего лишнего. И заниматься тем, что наполняет.
Восстанавливать силы.

Потому не бойтесь быть сумасшедшей, нас большинство. Нормальных днём с огнём не сыщешь.
Берегите себя. Удачи!
#12 написал: ebegen31
28 августа 2024 23:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 552
Цитата: lukery
Пришел мужик с пистолетом и потребовал кассу.


Как говорится, если ты параноик, это ещё не значит, что за тобой не следят.

Цитата: lukery
Из-за нарушения графика сна мама стала тревожной. Местами её просто "выключало" ночью на рабочем месте. В выходные дни мучалась от бессонницы.


Такой режим, конечно, не может не отразиться на здоровье вашей мамы, так что вы уж её поберегите.

Хотя не жить, как хочется, и быть зависимым - тоже здоровья не прибавляет. Расстроенная психика рано или поздно начинает сказываться на физическом состоянии.


Цитата: vivitroyan
несмотря на комендантский час


...А жизнь продолжается.

Видите, как часто в историях и комментариях фигурируют охранники? Раньше охрана была в банках, на больших предприятиях и каких-либо других важных объектах, вроде АЭС или некоторых ж.-д. мостов. А сейчас - есть даже в продуктовых магазинах. В интересное время мы живём...
  
#13 написал: Reiana Flaim
5 сентября 2024 08:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: vivitroyan
Цитата: lukery
Я иногда задерживаюсь на работе до темна. Мой кабинет самый дальний на этаже, перед ним ещё приемная, поэтому со своего рабочего места коридора не вижу. И соответственно не видно, есть ли в общем коридоре свет.
Охранник, завершая обход здания, заходит ко мне. Он всегда оставляет освещение на этаже и лестнице, чтобы я не шорохалась по темноте. И просит, чтобы уходя, сама погасила.
Так несколько раз после того как он уходил к себе на пост, я слышала шаги по коридору. Женские - цоканье каблуков. Хлопала дверь кабинета, потом туалета, щелчок кабинки. И тишина.
Я бы не обратила на это внимание, мало ли кто вернулся? Но закончив работу, и выходя из приемной столкнулась с тем, что свет в коридоре погашен. Окон нет. Темень.
Это было странно и немного неприятно.
Двери приемной и моего кабинета открыты. И понятно, что если горит свет, то я ещё на работе. И обычно девочки заходят, если видят, что я на месте. А тут вот так. Погасили свет везде молча и всё.
Так продолжалось несколько раз. Я смирилась и светила себе фонариком на телефоне. Спрашивала у охраны:
-Кто-то возвращался? Слышала шаги.
Они только пожимали плечами. Никого.
Последний раз, услышав цокот каблуков по коридору и щелчок кабинки туалета, решила выйти.
Шла расслаблено, было любопытно, кто же ходит?
Вышла в коридор - темно. Дошла до туалета, открыла дверь. А там темно. Кабинки пустые.
Меня так пробрало тогда. До самых костей)).

Я бы списала это на память зданий. Уже сталкивалась с таким в квартире (входя в коридор слышала как на кухне играет старое радио, которого нет давным давно).
Если бы свет на этаже не выключался. А так стараюсь не прислушиваться больше к коридору.

За историю плюсую.
Зашла почитать другую историю автора.
Тоже плюсанула.

Я,когда только устроилась, пару недель работала одна. Напарник бывший в отпуск ушел, соответственно,я одна на смене..Так со мной муж выходил работать со мной)) после случая,когда услышала, проходя по длинному коридору, в бухгалтерии машинка денежная зашуршала с купюрами. Ребята, я закрылась в кабинете))) позвонила мужу. Тому всё ржака,но приехал среди ночи несмотря на комендантский час у нас в Донецке. Ходил,прислушиваясь. А ничего и не повторилось. Но я же не сумасшедшая!

Нет конечно, просто муж пока сам не столкнется с чем-то подобным не пойм?т. А я вам охотно верю. Сама сталкивалась с подобным. Я тоже из Донецка, так что очень приятно встретить тут еще людей из родного города :). Мы с мужем в июне 2018 гуляли на нашей местной речке, мы её Бахмутка называем. Так вот когда шли домой, это было 20:00-20:30, на мгновение увидела на нашем берегу в метрах 100 от нас мужской силуэт, и пока повернулась к мужу, чтобы ему об этом сказать, никого уже не было, а это считанные секунды прошли. Не знаю, совпадение или нет, в 90-х на том месте, где я видела мужской силуэт убили мужчину... Мой муж правда поверил мне сразу.
      
#14 написал: Гюльнара
8 сентября 2024 15:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023

Цитата: lukery
Но я же не сумасшедшая!


"Деточка, все мы немного лошади!"
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.