Таинственная связь

Сосед наш очень тяжело болел, онкология.
Накануне его смерти дочери его друга снится сон, будто попала она в какой-то удивительный сад — всё зелено, птички поют, накрыт большой стол, ходят люди, и среди них узнала много знакомых из нашего села умерших, в том числе отца своего увидела (он тоже покойный).
Спросила: «Чего это тут у вас?» Отец ответил: «Ивана ждём». А на следующий день сосед умер.

Папа мой при жизни (не во сне) перед смертью видел много покойников, говорил маме: «Да как ты их не видишь? Они вон везде».
Много чего говорил, с ним страшно было оставаться один на один.
Однажды спросил: «Илюха приходил?» А это наш сосед, умерший много лет назад. Мама плечами пожала: «Никто не приходил». Через несколько дней озвучил: «Илюха приходил, сказал, в понедельник теперь придет». И в понедельник сам умер.

Я верю во взаимосвязь с тем миром, которая так таинственна для нас.
В молодости девчонка знакомая отравилась таблетками, вроде как откачали, рассказывала, что видела бабушку, та ее звала к себе, других умерших родственников, а через день всё-таки умерла, тромб оторвался.


Автор анонимен.
Источник.

5-03-2024, 16:53 by ЛетягаПросмотров: 4 447Комментарии: 13
+20

Ключевые слова: Смерть связь умершие видения

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Jako tako
5 марта 2024 18:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Просто поставила плюсик.
   
#2 написал: Eifersucht
5 марта 2024 20:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Интересно про застолье. Я тоже видел застолье во сне. Там были незнакомые люди, они были бесцветными. Я тоже был за столом, там много чего было съестного. Но из-за сидящих людей выглядывала и смотрела на меня украдкой очень хорошая моя знакомая, которая уже лет как пять умерла, в её взгляде была заинтересованность и осознание (прятаться ведь было надо зачем-то, и во взгляде сквозило знание присутствующих людей, уже умерших, и какой-то интерес ко мне). Я только ничего не понял. Она была подсвечена жёлтым светом. Я то её видел, а она думала, что не вижу. Она не знала, что именно её я вижу в цвете, а остальных - блекло серыми. Вообще, заметил, что если умершие снятся, то те, которых я знал обязательно подсвечены светом. Почему? Не знаю. Несмотря на то, что я открыт для общения и даже какого-то элементарного контакта - рукопожатия, обниманий, типа - какая встреча, как дела?, все умершие закрыты... . Во сне, как правило отсутствует страх, что человек неживой, он, во сне, словно живой со всеми эмоциями и физическими проявлениями. А вот эти умершие меня сторонятся, держат обязательно дистанцию, словно опасаются чего-то, избегают разговоров. И я не въеду, почему так. У них существует запрет на общение с живыми???? От моего осознания это не зависит, это их выбор, то есть это их воля. Есть ли у кого какие варианты?
Плюсанул.
     
#3 написал: Eifersucht
5 марта 2024 21:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
У меня, правда, есть один вариант и я могу его озвучить, но он как бы на пустом месте. При общении ещё при жизни происходит обмен биологической энергией. Умерший, когда умирает, должен отработать чужую, ещё живую энергию в том плане, что он должен подождать в определённых сферах тех людей, которых знал при жизни. Вот они и встречают его, чтобы освободить эту энергию в себе и происходит уход их, а следующие ждут смерти тех, кто ещё живой и так далее. Отсюда многочисленные парки и застолья в заупокойных местах.
Вот, а дистанцию и закрытость умершие держат, чтобы не произошёл опять обмен энергией. На земле, пока все живы не чувствуется энергетического обмена, а вот в сфере духа на первый план выступает потеря или приобретение энергии. Не исключено, что потеря чужой энергии там и приобретение своей энергии, потерянной при жизни - это билет на отталкивание от планеты Земля. 418
     
#4 написал: Eulalia
7 марта 2024 00:51
+3
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Про девчонку с таблетками впечатлилась, вот уж воистину, кому суждено умереть- умрёт, только как быть близким и родным?
 
#5 написал: Talisha
10 марта 2024 06:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Eifersucht
У меня, правда, есть один вариант и я могу его озвучить, но он как бы на пустом месте. При общении ещё при жизни происходит обмен биологической энергией. Умерший, когда умирает, должен отработать чужую, ещё живую энергию в том плане, что он должен подождать в определённых сферах тех людей, которых знал при жизни. Вот они и встречают его, чтобы освободить эту энергию в себе и происходит уход их, а следующие ждут смерти тех, кто ещё живой и так далее. Отсюда многочисленные парки и застолья в заупокойных местах.
Вот, а дистанцию и закрытость умершие держат, чтобы не произошёл опять обмен энергией. На земле, пока все живы не чувствуется энергетического обмена, а вот в сфере духа на первый план выступает потеря или приобретение энергии. Не исключено, что потеря чужой энергии там и приобретение своей энергии, потерянной при жизни - это билет на отталкивание от планеты Земля. 418

Иногда такое происходит, когда живой человек имеет сильные медиумические способности и может слить свою энергию в мир мертвых через контакт. Мертвые о вас заботятся. Это хорошо, пока не попадется вампир. Не надо с ними контактировать, даже в снах, раз такая ситуация происходит
             
#6 написал: Eifersucht
11 марта 2024 20:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Talisha
Иногда такое происходит, когда живой человек имеет сильные медиумические способности и может слить свою энергию в мир мертвых через контакт.

Не думаю, что энергия живого человека нужна мёртвым. Иначе был бы контакт. Напротив, они опасаются контакта. Здесь что-то совершенно другое. Барьер между живыми и мёртвыми чёткий и непреодолимый. но живой ещё человек был бы рад контактировать с мёртвыми. Барьер этот установлен со стороны мёртвых, и он имеет энергетическую природу. Для меня этот момент не очень ясен. Абстрактный пограничный смысл реки Стикс существует до сих пор.
Способности только усиливают энергетический сброс - это не моя вещь, потому что своя энергия есть у каждого человека и именно каждый человек имеет эти способности. Как-то усиливать свою значимость среди людей в каких-то способностях - значит терять свою природную энергию, делать себя слабым и нездоровым, прощаться со своей удачей.
Цитата: Talisha
Мертвые о вас заботятся.

Как это они заботятся? Думают обо мне, любят меня? Накладывают из каструлочки в тарелочку кашку молочную за столом? Или помогают мне не упасть по жизни? Не согласен. Тут что-то другое.
Цитата: Talisha
Это хорошо, пока не попадется вампир.

У всякого энергетического вампира есть слабые стороны, где он уязвим. И у всякой жертвы есть сильные стороны, о которых он не знает. Здоровый энергетически человек не нуждается в вампиризме и в жертвенности.
Цитата: Talisha
Не надо с ними контактировать, даже в снах, раз такая ситуация происходит

Не согласен, мне это нравится. И я не то чтобы рад быть открытым, мне нравится это, я отдыхаю от скучной повседневности своей... . Но контакта нет, о чём писал выше, вы прочитали и не поняли. Значит для вас это тёмный лес.
Понимаете, мертвецы ведут себя по отношению к живым, как здоровые к заразным больным - прямая аналогия. Никакого контакта.
     
#7 написал: Eifersucht
12 марта 2024 21:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Ещё вот что хотел написать. Дело в том, что мы живём все в обществе, где никто не знает о своей биологической энергии от слова совсем. В нашем социуме есть определённые свидетельства, которые, если не противоречат нашим хотениям и догадкам, то точно противоречат священным писаниям. Но нельзя забывать, что священные писания писались если не десятилетия, то столетия - точно. И они очень сильно зависят от тех, можно сказать, комментаторов из того же общества - кто писал, а потому и не факт, что в священных книгах написано то, как на самом деле и есть.
И вот что можно ожидать, если абстрагироваться: человек живёт, ничего не зная о своей энергии, не пользуя её вообще при жизни (а по сути он её бессовестно тратит на переживания, которые и приводят к смерти). В принципе, не зная ничего о своих возможностях, учится, работает, уходит на пенсию. Внезапно отбрасывает сандалии от инфаркта миокарда. Его энергетическая субстанция отделяется от физического тела. Энергия - это не нечто чужое, это он и есть - умерший. Он чувствует, что физическое тело, которое ещё при жизни было им самим, уже чужое. И этот человек, который остаётся жить после своей смерти, но в невидимом энергетическом спектре, не знает что ему делать. Он сидит около гроба, смотрит на свои похороны со стороны, страдает от того, что не может доказать своим родным, что он жив. Обнимает жену, детей и внуков. Но его руки проходят сквозь физические тела. Он разговаривает со своими близкими, успокаивая их - всё без эффекта, близкие его не слышат в силу того, что все они ориентированы на физику, а не на дух человеческий (энергию).
И вот, очень страдая, в слезах, он удаляется в другие сферы бытия, где не находит себе места, вновь возвращается домой, может жить и бесконечно слушать из года в год слёзы и стоны родной мамы или жены. Он стонет и льёт слёзы вместе с мамой или с женой, так тягостны ему мучения близких, кричит им в уши, что он жив. Иногда в такие отчаянные моменты его могут видеть и даже слышать родные, но только какие-то мгновения, когда отдельные представители родственников переходят на энергетический уровень восприятия через вибрации.
Просуществовав так несколько дней, месяцев, а может быть лет, он встречает себе подобного, но умершего много веков назад, который предлагает вступить в некое общество через определённое посвящение (суд), а поскольку деваться больше некуда, умерший соглашается на предложение другого умершего. Его там учат всяким энергетическим штукам, но при этом, чтобы не терять свою энергию, заключают с ним договор о запрете общения с "живыми". И вот эти парки, богато накрытые столы - это ожидание мёртвыми людьми ещё живых своих знакомых и близких для обмена энергией влоть до того момента, когда умрёт последний знающий умершего. И тогда умерший уходит в вечность к своим скоплениям.
Есть ещё другие локализации умерших: низший мир (наркоманы, алкаши, торгаши), мир призраков, мир сокрушения от сделанный при жизни злых дел, мир сладострастия. А есть ещё, кто воплощается в последний раз, они после смерти никого не ждут и ни с кем не контактируют, а сразу поднимаются в свои скопления, там где этого одного умершего многие миллиарды для того, чтобы этим скоплениям, с накопленной энергией за многие миллиарды жизней уйти, преодолевая земное притяжение, на другой уровень бытия.
     
#8 написал: Евангелион
12 марта 2024 23:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 222
Атсрал атсрален, короче...
   
#9 написал: Eifersucht
13 марта 2024 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Евангелион
Атсрал атсрален, короче...

Ага. Это мы так его назвали в полной связи со своими тайными ожиданиями. Всё может быть совершенно по другому. Вплоть до того, что на Земле идёт отработка какого-то материала из вечности. Мы же ведь все однобоки, мы не знаем возможности своей энергии. Даже сейчас идёт трескотня по поводу существования энергетической матрицы. Но никто не идёт дальше по этому пути. А ведь матрица - это существование не только основы материи, но и времени, это слоистость в том же времени и пространстве. Можно ведь пользоваться этим без зазрения совести. Все успокаиваются на уровне представления на уровне фантазмов - побеждает ведь в этом уровень "Я", обслуживание энергией своего Я. И до такой степени всё плотно, что "короче" - лучше чтобы тебя услышали и оценили великолепное качество твоего "Я"... . А ведь никому невдомёк, что качества "Я" надо защищать, а потому эти качества ведут к смерти. И умереть в этом случае "лучше" из - за переживаний, чем бороться со своими же переживаниями для сохранения жизни. Зачем только? А чтобы жить до потери интереса к жизни, освоить свою энергию и получить этот интерес из своей собственной вечности. И это не ради своего "Я", а ради своего вечного существования.
Цель этой жизни - освоение своей собственной энергии. Это просматривается в бесконечной цепи воплощений, смерти, возвращения в жизнь, бесконечных трагедий, горя и страдания, удачи, невероятной радости и счастья.
В мире есть одинокие люди, которые умирают тихо. Их мало кто знал, к ним относились прохладно, по жизни их никто не заметил и умерли они незаметно. - они в последний раз в нашем мире.
     
#10 написал: Pmariam
2 апреля 2024 17:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Eifersucht
И я не въеду, почему так. У них существует запрет на общение с живыми????
прочла данные строи и захотелось написать о своей фигне: после смерти мамы (в 2012г) мне во снах напрочь запрещают пользоваться телефоном. Ну вот не дают мне позвонить по нему или сделать фото на него. То экран разбитый, то не работает, то чужие телефоны подсовывают которые я не могу распаролить. Могу во сне потерять ребенка, нахожу с трудом телефон, а он зараза выдает одно из вышеперечисленных.
До смерти мамы с ней львиную долю общались при жизни по телефону, т.к. находились в разных городах. После ее смерти первый год во осознанных снах общалась тоже с ней по телефону. На второй год после смерти мне "запретили" вообще телефон. :(
        
#11 написал: Eifersucht
13 апреля 2024 18:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Pmariam
На второй год после смерти мне "запретили" вообще телефон. :(

Понимаете в чём дело, запрет - это намёк на рабство. В астрале и в осознанных сновидениях не может быть устремления к поиску покровителя - это по сути слабость и истощение, а значит вас могут сожрать и не подавиться. Вы обязательно должны быть в здравии, силе, полноте энергии и в полном владении намерением. Если вы ищите покровителя, то приглашаете себя сожрать. Поэтому запрет вам являет собой поиск покровителя, а значит слабость и покорность, где нет силы и нет энергии - лакомый кусочек для пилигримов вечности.
У вас сработала чисто ваша защита. Во-первых, не исключено, что вы в своих снах общались вовсе не с мамой. Во-вторых, вам могли предложить по телефону во сне кое что, что вы сейчас не помните, но тело ваше защищается от этого. И в третьих, вы не дотягиваете по жизни своей для борьбы со своей тревогой в полной связи с резкими изменениями своей энергии. То есть, если в вашем биополе появляется масса лишней энергии внезапно, у вас включается чувство тревоги и это срабатывает во сне с полным блокированием сна. Блокировка не от кого-нибудь, а именно от вас самой себя.

Кто - нибудь в курсе, что на сайте 12 историй скопилось, а администрации до этого дела нет.... .
     
#12 написал: Eifersucht
14 апреля 2024 09:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Pmariam
На второй год после смерти мне "запретили" вообще телефон. :(

Знаете, ещё вчера хотел написать, но что-то меня остановило. А сегодня решился, вы вряд ли эту галиматью прочитаете. Да и собственно история ушла в небытие. Будет на письме для меня только.
Я использую техники различного характера для расслабления. В арсенале их достаточно, чтобы выбрать наиболее эффективную. Так вот когда-то давно для полного отключения мышц я использовал мысленное, скажем так, отделение своей головы от туловища.... . 363 Весьма неприятная вещь и отталкивающая. Моя энергия полностью не принимала эту затею в самый момент... . Вскоре я эту методу оставил.
Дело в следующем, когда мы выходим на уровень расслабления, на первый план выходят не только пережитое за день-два, год и так далее, а и все неразрешимые позиции стремлений внезапно оборвавшихся жизней прошлых воплощений. Срабатывает память энергетическая. Дело в том, что меня рубили на гильотине несколько жизней и мечом тоже, но почему-то никогда топором. Все эти собственные стремления из прошлых жизней мне придётся разгребать, лучше сказать, закрывать своей жизнью, и мне необходимо не ошибиться, а иначе я буду возвращаться вновь и вновь к вере в человеческие отношения, любовь и будущие идеалы. Единственно что, подсказка что и как есть только на энергетическом уровне, но никак на физическом. Телесно мы пожинаем только плоды стремлений.
     
#13 написал: Reiana Flaim
14 мая 2024 10:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Верю. Моя покойная бабушка, царство ей небесное, рассказывала, что е? дядя за несколько дней до своей смерти видел умерших его жену с дочкой( когда жена рожала дочку-обе умерли).
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.