Отсрочка следствия

Пора, мой друг, пора! покоя сердца просит -
Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить, и глядь - как раз - умрём.
На свете счастья нет, но есть покой и воля.
Давно завидная мечтается мне доля -
Давно, усталый раб, замыслил я побег
В обитель дальную трудов и чистых нег. (1834год, Александр Пушкин).


Где-то в моём девятом классе к нам в школу пришли молодые учительницы на практику. С одной я сдружился. Ничего личного, так, трещали на переменах иногда. Она мне дала почитать большущую книгу, изданную в самиздате, а спустя две недели и вовсе подарила. Этот сборник состоял из произведений Рамачараки и Петра Успенского.

В этой книжке помимо всего прочего был описан незначительный иносказательный сюжет о прорастании цветка сквозь асфальт… .
Прошло несколько десятков лет. И по жизни я заметил, что почему-то противоположный пол относится ко мне по-особенному. Женщины либо меня люто ненавидят, либо любят от всей души. Никогда не бывает среднего положения отношений, чего бы мне более хотелось. Где-то на работе или в магазине, в банках, в музеях некая злопыхательница обольёт грязью при моём благоразумном молчании, или некая необычайно красивая особа уже готова к встрече даже по незначительному поводу. А мне это надо? Мне же просто необходимо среднее отношение как к посетителю, клиенту, гостю и так далее. Зачем такие крайности??? Неужели у слабого пола не бывает усреднённого порядка. Я уж и так, и эдак стараюсь не обидеть, а всё равно существующая закономерность не разбивается.

Вот недавно зашёл в магазин за продуктами, за кассой сидит хмурая красотка, никогда её не видел. Я аккуратно выложил товар на движущийся столик. Посматриваю на кассиршу, опасаюсь, как бы не заорала. Расплачиваюсь картой, учтиво спрашиваю, можно ли вставить карточку в терминал. Она мне разрешает, сдвинув брови. Я благоразумно отмечаю, что всегда спрашиваю разрешения у красивых женщин. Она как начала хохотать, чуть с кресла не свалилась. Я сгрёб продукты в пакет и удивлённый вышел из магазина. Через два дня вынужден был опять идти туда же, продукты ведь закончились. Эта же кассирша сидит, почему-то только мне улыбается. Подошла очередь, пока пробивала мой товар, попросила меня помочь ей через пару дней затащить купленную мебель в дом. Я пожал плечами, мол, не смогу, спина болит, ведь мне уж шестой десяток лет. Посоветовал ей заплатить бравым импульсивным грузчикам, чтобы они занесли. Прошёл уже год. Сейчас друг другу только улыбаемся.

У нас на работе в своё время в лаборатории трудилась молодая и очень красивая женщина с большими чувственными губами. Меня ненавидела страшно. Кричала так, что временами переходила на ультразвук, даже по незначительным поводам.

На производстве отвечаю за приём сырья из вагонов и распределение его по предприятию. У нас всё компьютеризировано. Считайте, что на два объекта размером с половину футбольного поля тружусь я один, естественно с помощью производственных компьютеров.
Первичное лабораторное исследование сырья перед приёмом проводить я должен самостоятельно. Приношу пробы в лабораторию, там сидит эта милая особа. Молча оставляю там образец сырья и ухожу, с намерением вернуться и провести анализ. Визуально проконтролировав процессы у себя, возвращаюсь в лабораторию. Лаборантки на этот раз нет на месте. Я делаю анализ и опять иду на своё рабочее место, через компьютер включаю процесс приёма сырья из вагонов.

Через два часа звонит мне начальник цеха и говорит, что лаборантка накатала на меня докладную, мол, я не сделал анализ сырья и поэтому мне придётся написать объяснительную. Никакие мои оправдания не действуют. В итоге 7 часов из моей рабочей смены тратится на хорошее прорабатывание меня на ковре у начальника, долгие разговоры с замом и мастером, да ещё многократное переписывание объяснительных. Всё это время держу брэнд безразличия, хорошего и уважительного отношения к ненавидящей меня женщине и спокойно держу свою точку зрения.

Наконец всё разрешается, спокойно ухожу на своё рабочее место, где время остаётся только для формирования отчёта за смену. И вот отчёт готов, собираюсь включить по смене один добавочный процесс, который не включил ещё из-за разборок, он должен был быть включён ещё пять часов назад. Слышу, какой-то еле-еле уловимый стук, понимаю, что с процессом приёмки сырья из вагонов, который включил ещё утром, что-то не то. Прислушиваюсь, минуты две думаю и решаю пробежаться по этажам пятидесятиметрового здания, узнать природу звука.

Поднимаюсь на 11 этаж, а там грохот стоит невероятный, и виден дымок из нории транспорта сырья. Нажимаю на кнопку экстренной остановки транспорта. После остановки захожу на этаж, смотрю, а металлическая стена нории накалена докрасна и гарь стоит ужасная. Никакие датчики, что на нории, что пожарного оповещения в помещении, не сработали. Оказалось, что толстый железный вал верхнего барабана нории в пятьдесят метров высотой обломало словно спичку, и барабан с обломанным валом продолжал крутиться, пока я не остановил. А предприятие у нас взрыво- и пожароопасное. Могло разнести эти пол футбольного поля взрывом в три счёта, если бы я не нажал кнопку экстренной остановки транспорта.

И вот, вернувшись к себе в компьютерную и оповестив о случившемся всех начальников, сел в кресло и начал думать. Если бы ни эта молодая, люто ненавидящая меня, женщина, я бы точно включил добавочный процесс ещё пять часов назад, а поскольку весы этого транспорта находятся за стеной компьютерного помещения на втором этаже, работают они громко, потому из-за них точно бы не услышал еле уловимый стук, доносящийся из аварийного узла и вряд ли предотвратил взрыв. И если бы я поскандалил со всеми начальниками и с той лаборанткой, я бы несомненно тоже раньше включил этот добавочный процесс.

Ненависть со стороны и наше безразличие к этой ненависти творит необычайные вещи с причинно-следственной категорией (временем), а порой и спасает.

Цветок, который прорвался сквозь асфальт, спокойненько взял силу асфальта от самого асфальта и пробил его, словно мягкий материал. От ненависти исходит невероятная сила асфальта, надо только всего ничего, негатив перенести в позитив, и тогда само время склонит колени перед цветком.

PS: Смотрю, здесь очень много критиканов, которые «машут» словами, словно руками: а, это мы знаем, это по Кастанеде. Потому хочу спросить вас, дорогие читатели Кастанеды: вот вам на блюдечке реальный случай, объясните, пожалуйста, с точки зрения Кастанеды эту ситуацию. Можно сказать, именно из-за этого любопытства я и втиснул сюда эту историю, и для вас, дорогие критики, и для себя, чтобы почитать ваш ответ.

17-12-2021, 08:52 by EifersuchtПросмотров: 6 254Комментарии: 25
+38

Ключевые слова: Причина-следствие женщины работа авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Купчиха за чаем
17 декабря 2021 15:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Отличная история. Мне она напомнила не Кастанеду, а книги С.Н. Лазарева, как люди спасают свои жизни, убирая обиды и агрессию. Мой отец рассказывал, как однажды на стройке дамбы в начале 90-х их обманули. Заплатили копейки за каторжный труд. От обиды и гнева у него стали отниматься руки. Но вовремя попались на глаза книги Лазарева С.Н., которые помогли посмотреть на ситуацию другими глазами и восстановить душевное равновесие. Я не поклонница Лазарева С.Н., но вижу, как люди, меняясь сами, меняют обстоятельства и может, даже свою судьбу.
#2 написал: ebegen31
17 декабря 2021 15:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (67|0)
Публикаций: 35
Комментариев: 580
Простите, что не по основной теме, но мне после прочтения первых строчек истории вспомнились мои любимые учительницы: наш психолог (не совсем учительница) в девятом классе, которую уволили за что-то вроде чрезмерно свободного общения с учениками. Ей тогда было лет двадцать пять, она мне очень нравилась, в том числе и в целом, как человек. Наша учительница по химии в седьмом-восьмом классе. Она, кажется, была наполовину казашка - очень красивая, с такой интересной полувосточной внешностью. Все (или почти все) пацаны были в неё влюблены. Ну, и наш преподаватель по анатомии в медколледже - Елена Геннадьевна, тоже молодая, красивая и при этом - очень интересная... С ней можно было поговорить и о кино, и о музыке, и просто так, поболтать почти как с ровесницей. Мой одногруппник часто повторял, что она просто ещё сама толком не вышла из студенческого возраста.


"Учтиво спрашиваю, можно ли вставить карточку в терминал".

А у нас карточки бесконтактные, их никуда вставлять не надо blush


"Всё это время держу брэнд безразличия, хорошего и уважительного отношения к ненавидящей меня женщине и спокойно держу свою точку зрения".

"Ненависть со стороны и наше безразличие к этой ненависти творит необычайные вещи с причинно-следственной категорией (временем), а порой и спасает".


Полностью согласен.
  
#3 написал: marzzz
17 декабря 2021 20:12
+18
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Сами знаете, куда благими намерениями вымощена дорога... А порой явный ущерб впоследствии оборачивается неожиданной пользой.

Притча. Жил король. У него был верный, но странный раб. Он все время говорил: "Хорошо. Все будет хорошо".
Палит ли солнце, льет ли дождь, люди возмущаются и сетуют, и только странный раб всегда улыбается: "Хорошо. Все будет хорошо".

Король любил охоту. Однажды, во время очередного выезда в лес, раб не удержал лук, стрела вылетела и отрезала палец королю. Король взбеленился, но раб ответил: "Все будет хорошо".
- Глупый раб, - закричал король и бросил несчастного в темницу.

Спустя время, король снова отправился на охоту. Случилось так, что он отбился от подданных и заблудился. Скитался долго. Самое страшное, что случилось потом, - он попал в руки дикого племени людоедов. Людоеды обрадовались, что смогут принести в жертву самого короля своим богам и потом сожрать его. Они радостно потащили беднягу для совершения обряда. И вдруг кто-то из дикарей увидел, что у короля нет одного пальца.
- Братья, - закричал он, - у короля нет пальца, мы не можем принести его в жертву, наши боги запрещают нам есть неполноценных людей!
И короля отпустили.

Король нашел путь домой. Он тут же велел привести из темницы своего раба.
- Прости меня, раб, ты спас мне жизнь! Я сожалею, что посадил тебя в темницу.
- Хорошо, все хорошо, мой король, - ответил раб, - я благодарен тебе, что оказался в темнице! Ведь если бы ты меня тогда не наказал, я бы оказался с тобой на охоте. А так как я никогда тебя не оставлял, я бы заблудился в лесу вместе с тобой. И дикари съели бы меня вместо тебя, ведь у меня все пальцы целы!

Вот такой комментарий.
Иногда невероятное становится очевидным.
               
#4 написал: daytaler
18 декабря 2021 07:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: marzzz
- Прости меня, раб, ты спас мне жизнь!

А спас ли? Всего лишь отсрочил приход смерти.

Сейчас ты властвуешь, твой трон — высоко,
А нищий — в бедствии, в нужде жестокой.
Но скоро — там, за аркой смертных врат,
Тебя от нищего не отличат.

Сегодня ты богат, а завтра нищ.
Твой прах развеют ветры пепелищ,
Смешают с глиной, и она однажды
Пойдет на стены будущих жилищ.

В прах и пыль превратились цари, короли
Все, кто спрятан в бездонное лоно земли,
Видно, очень хмельным их вином опоили,
Чтоб до Судного дня они встать не смогли.

Омар Хайям
     
#5 написал: NEMO 1
18 декабря 2021 10:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: daytaler
Цитата: marzzz
- Прости меня, раб, ты спас мне жизнь!

А спас ли? Всего лишь отсрочил приход смерти.

Сейчас ты властвуешь, твой трон — высоко,
А нищий — в бедствии, в нужде жестокой.
Но скоро — там, за аркой смертных врат,
Тебя от нищего не отличат.

Сегодня ты богат, а завтра нищ.
Твой прах развеют ветры пепелищ,
Смешают с глиной, и она однажды
Пойдет на стены будущих жилищ.

В прах и пыль превратились цари, короли
Все, кто спрятан в бездонное лоно земли,
Видно, очень хмельным их вином опоили,
Чтоб до Судного дня они встать не смогли.

Омар Хайям

Даже можно было бы расширить данную тему, правда право не хочется.... есть слова чётко относящиеся к данным историям- Всё не то, чем кажется и не наоборот.
 
#6 написал: daytaler
18 декабря 2021 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Этот сборник состоял из произведений Рамачараки и Петра Успенского.

Успенский Пётр Демьянович (1878-1947) - русский эзотерик-исследователь, философ, журналист и писатель, математик по образованию. Сподвижник Георгия Гурджиева.
в 1947 году, за несколько месяцев до своей смерти, ускоренной тяжёлым пьянством, Успенский имел несколько бесед, которые были записаны и стали легендой в истории «работы» – такое имя носит особая система «гармоничного развития», созданная Гурджиевым.
http://www.etheroneph.com/obzory/477-geri-lakhman-tjomnaya-muza-22.html

Но зато я думаю, что те, кто считает себя выше животных, на самом деле – хуже них. Вот мой внук. Он же вкалывает без отдыха. Я бы даже сказал, что он живет лишь затем, чтобы пахать, как мул. Из того, на что не способны животные, он занимается только одним – пьянствует.
– Все правильно, – невозмутимо продолжал дон Хуан. – Вы прикиньте, как мало мы знаем и как много могли бы увидеть. Пьянство – вот что делает людей психами. Оно затуманивает мозги, путая все на свете. Мескалито, наоборот, все обостряет. Человек начинает видеть ясно и четко. Очень ясно и очень четко.
Отдельная реальность Карлос Кастанеда Глава 4

Успенский П.Д. Разговоры с дьяволом. Оккультные рассказы.
Г. И. Гурджиев - Рассказы Вельзевула своему внуку.

А вот интересная информация, причем свеженькая, и с моей пометкой: "Масонство и Великая Чистка":

"Как пишет А. Ваксберг в статье "Масон, зять масона" ("Литературная газета" № 52, 1990 г.), 16 мая 1937 года был арестован старый чекист Глеб Бокий, долгое время "курировавший ГУЛАГ". Бокия обвинили "в организации масонской ложи с задачей свергнуть советский государственный строй". А Ваксберг издевается над этим творчеством следователей 1937 года, но надо сказать, в их творениях фигурируют и несомненные масоны, например, известный сатанист Гурджиев (полуеврей, полуармянин и известный педераст - Г.К.), основавший в 1918 году, накануне отъезда в эмиграцию, ложу "Единое трудовое братство", и знаменитый художник Н. К. Рерих. Преемником Гурджиева в роли "наставника ложи" был некто А. В. Барченко, а ее членами, кроме Бокия, - зам. наркома иностранных дел Б. Стомоняков и член Комитета советского контроля И. Москвин, женатый на бывшей жене Бокия. Как установили в 1956 году, "Бокий действительно занимался изучением структуры и идейных течений масонства" (это из газеты "Русский вестник" № 34, Москва, 1992, стр.10).
Формула дьявола: "Дьявол склонен к самоуничтожению". Или как говорят в народе: "Собаке - собачья смерть".
А вот вам свидетельство с другой стороны. Говорит знаменитый швейцарский профессор-психиатр Август Форель, доктор медицины, доктор философии, доктор законоведения, долгие годы директор сумасшедшего дома в Цюрихе. Берем его книгу "Половой вопрос" - научное, психологическое, гигиеническое и социологическое исследование, медицинское издательство, Нью-Йорк, 1924. На странице 243 он пишет о гомосексуалистах следующее: "Эти люди создают между собой тайное братство, своего рода масонство, где они узнают друг друга по специальным знакам". На следующей 244 странице он добавляет о гомосеках: "...он счастлив, когда узнает, что его собратья создают тайное общество, и он немедленно присоединяется к ним".
Климов Григорий Петрович > Откровение > Стр.113

Резюме философии Бердяева. Рассуждения о человекобоге и богочеловеке. Философия доброго зла и злого добра:
Иногда хорошо идти по пути зла, так как это приведет к высшему добру.
Философия Бердяева – это типичное философское 69, например, его доброе зло и злое добро. Прав был Святейший Синод, когда приговорил его к вечной ссылке в Сибирь.




.
     
#7 написал: Kinigos
18 декабря 2021 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: daytaler
Мескалито, наоборот, все обостряет. Человек начинает видеть ясно и четко. Очень ясно и очень четко.

Любое психоактивное вещество бьёт по шарикам и приводит к психическим и соматическим расстройствам. Это индейцы к нему привыкшие, а для белого человека он что алкоголь для чукчи, или наоборот, трупный яд для европейца, - зло.

Цитата: daytaler
где они узнают друг друга по специальным знакам". На следующей

Спецзнаки им не нужны, люди узнают себе подобных.

Цитата: Kinigos
Пьянство

Вы подозреваете автора в алкогольной зависимости?
    
#8 написал: Eifersucht
18 декабря 2021 22:35
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: daytaler

Сейчас ты властвуешь, твой трон — высоко,
А нищий — в бедствии, в нужде жестокой.
Но скоро — там, за аркой смертных врат,
Тебя от нищего не отличат.

Сегодня ты богат, а завтра нищ.
Твой прах развеют ветры пепелищ,
Смешают с глиной, и она однажды
Пойдет на стены будущих жилищ.

В прах и пыль превратились цари, короли
Все, кто спрятан в бездонное лоно земли,
Видно, очень хмельным их вином опоили,
Чтоб до Судного дня они встать не смогли.

Омар Хайям

Как вы думаете, Омар Хайям после своей смерти писал стихи? Наверное, неважно, что писал или не писал, а сменил приоритеты - точно. Цари и короли после смерти остаются царями и королями, потому что цари и короли потому таковы, что ничего уже не желают. Нищий тоже после смерти нищий, потому что он желает многого даже после смерти.
И прах всегда идёт на пользу для жилища не только человеков, но и муравьёв.
     
#9 написал: daytaler
19 декабря 2021 01:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: marzzz
И дикари съели бы меня вместо тебя

Цитата: NEMO 1

Даже можно было бы расширить данную тему

...Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
– Это никому не известно и никого не касается, – ответил он.
– Ну да, неизвестно, – послышался все тот же дрянной голос из кабинета, – подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.
     
#10 написал: NEMO 1
19 декабря 2021 01:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Цитата: daytaler
Цитата: marzzz
И дикари съели бы меня вместо тебя

Цитата: NEMO 1

Даже можно было бы расширить данную тему

...Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
– Это никому не известно и никого не касается, – ответил он.
– Ну да, неизвестно, – послышался все тот же дрянной голос из кабинета, – подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.

Милейший сия цитата хороша, но это для тех кто понимает....

Цитата: NEMO 1
Цитата: daytaler
Цитата: marzzz
И дикари съели бы меня вместо тебя

Цитата: NEMO 1

Даже можно было бы расширить данную тему

...Вы когда умрете?
Тут уж буфетчик возмутился.
– Это никому не известно и никого не касается, – ответил он.
– Ну да, неизвестно, – послышался все тот же дрянной голос из кабинета, – подумаешь, бином Ньютона! Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате.

Милейший сия цитата хороша, но это для тех кто понимает....

И с климовым у вас перебор, сей деятель сам был женат на еврейке и писал свои опусы в Америке)))
 
#11 написал: daytaler
19 декабря 2021 02:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Eifersucht
Как вы думаете, Омар Хайям после своей смерти писал стихи?

А почему сразу писал, уверен, что он и сейчас пишет. Ведь прежде, чем проявиться словом или знаком, мысль зарождается в сознании.
Цитата: Eifersucht
Цари и короли после смерти остаются царями и королями, потому что цари и короли потому таковы, что ничего уже не желают. Нищий тоже после смерти нищий, потому что он желает многого даже после смерти.

Александр Пушкин
Сказка о рыбаке и рыбке
https://youtu.be/jFtFAPlPyxE
ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА
https://youtu.be/ePQtS5md_jY
«Если бы сам король был мне должен, графиня, и не уплатил бы в срок, я бы подал на него в суд ещё скорее, чем на всякого другого должника».
А разве могут отказать в чём-либо тому, у кого в руках мешок с золотом? Я достаточно богат, чтобы покупать совесть человеческую, управлять всесильными министрами через их фаворитов, начиная с канцелярских служителей и кончая любовницами. Это ли не власть? Я могу, если пожелаю, обладать красивейшими женщинами и покупать нежнейшие ласки. Это ли не наслаждение? А разве власть и наслаждение не представляют собою сущности вашего нового общественного строя?
Гобсек | Оноре де Бальзак

– Стоят трое: один – король, второй – папа римский, а третий – банкир. Стоят и приказывают здоровенному бугаю с топором зарубить кого-то двоих из них. Бугай, я думаю, ты понял, олицетворяет собой спецслужбы. Так вот. Король ему говорит: «Отруби головы папе Римскому и толстому банкиру, потому что я твой король, и ты обязан мне повиноваться». Папа Римский в свою очередь мужику с топором говорит: «Заруби и короля, и банкира, потому что я твой духовный отец – глава христианской церкви, а ты христианин, и поэтому обязан мне повиноваться!» А банкир мужику с секирой показывает на короля и римского папу и говорит: «Будь любезен, снеси головы обоим этим придуркам, и ты получишь столько золота, сколько сможешь унести». Как ты думаешь, кого послушает мужик с топором?

– Конечно, банкира.
"Управляемый Хаос. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". Сидоров Георгий Алексеевич
     
#12 написал: Eifersucht
19 декабря 2021 09:36
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: daytaler
Александр Пушкин
Сказка о рыбаке и рыбке

Ну, лишнее доказательство, что даже если нищему отдать все богатства мира, он всё равно будет нищим.
Цитата: daytaler
А почему сразу писал, уверен, что он и сейчас пишет. Ведь прежде, чем проявиться словом или знаком, мысль зарождается в сознании.

Вас как-нибудь ваш максимализм доведёт до ручки. fellow
Цитата: daytaler
«Если бы сам король был мне должен, графиня, и не уплатил бы в срок, я бы подал на него в суд ещё скорее, чем на всякого другого должника».
А разве могут отказать в чём-либо тому, у кого в руках мешок с золотом? Я достаточно богат, чтобы покупать совесть человеческую, управлять всесильными министрами через их фаворитов, начиная с канцелярских служителей и кончая любовницами. Это ли не власть? Я могу, если пожелаю, обладать красивейшими женщинами и покупать нежнейшие ласки. Это ли не наслаждение? А разве власть и наслаждение не представляют собою сущности вашего нового общественного строя?
Гобсек | Оноре де Бальзак
Все писатели и поэты, а также политики, профессора и адвокаты вводят в собственные речи и писанину свои жизненные ценности. Потому читатель и слушатель обязательно должны обладать собственными качествами трезвости, чтобы не прожить чужой ошибочной жизнью. По сути, у Бальзака все его произведения - это защита от неизвестности. Никто из богачей не будет делиться собственными качествами, не потому что они этого не хотят, а потому что эти качества они не осознают.
Цитата: daytaler
– Стоят трое: один – король, второй – папа римский, а третий – банкир. Стоят и приказывают здоровенному бугаю с топором зарубить кого-то двоих из них. Бугай, я думаю, ты понял, олицетворяет собой спецслужбы. Так вот. Король ему говорит: «Отруби головы папе Римскому и толстому банкиру, потому что я твой король, и ты обязан мне повиноваться». Папа Римский в свою очередь мужику с топором говорит: «Заруби и короля, и банкира, потому что я твой духовный отец – глава христианской церкви, а ты христианин, и поэтому обязан мне повиноваться!» А банкир мужику с секирой показывает на короля и римского папу и говорит: «Будь любезен, снеси головы обоим этим придуркам, и ты получишь столько золота, сколько сможешь унести». Как ты думаешь, кого послушает мужик с топором?

– Конечно, банкира.
"Управляемый Хаос. Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации". Сидоров Георгий Алексеевич

Тот, кто владеет своей энергией, а особенно структурой своего биополя, тот никого никогда не будет рубить, даже пускай банкир с королём и с Папой Римским вывернутся наизнанку. А Сидоров Георгий Алексеевич как раз не владеет собственным биополем.
     
#13 написал: Befana
19 декабря 2021 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
По Кастанеде, вам вероятно попадались "мелкие тираны" чаще женского пола, с которыми вы очень хорошо справлялись, прямо-таки по кастанедовски))))
#14 написал: Eifersucht
19 декабря 2021 18:26
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: Befana
По Кастанеде, вам вероятно попадались "мелкие тираны" чаще женского пола, с которыми вы очень хорошо справлялись, прямо-таки по кастанедовски))))

Т-э-к-с. Прекрасно. Допустим. И что дальше? Для чего? Зачем, по вашему нужны мелкие тираны, если так по Кастанеде? Такие ведь тираны по всюду и не только из среды женщин. Они буквально на каждом шагу в нашем реальном мире.
     
#15 написал: Mandor
19 декабря 2021 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Нормальная, жизненная история. Мир принадлежит терпеливым....
 
#16 написал: Befana
19 декабря 2021 20:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Цитата: Eifersucht
Цитата: Befana
По Кастанеде, вам вероятно попадались "мелкие тираны" чаще женского пола, с которыми вы очень хорошо справлялись, прямо-таки по кастанедовски))))

Т-э-к-с. Прекрасно. Допустим. И что дальше? Для чего? Зачем, по вашему нужны мелкие тираны, если так по Кастанеде? Такие ведь тираны по всюду и не только из среды женщин. Они буквально на каждом шагу в нашем реальном мире.

Вот именно, на каждого хотя бы раз орала какая-то зашкварная тётка или дядька, или подкатывали неадекваты всякие, но странно придавать этому чрезмерную значимость и тем более бояться реакции каждой встречной. "Я аккуратно выложил товар на движущийся столик. Посматриваю на кассиршу, опасаюсь, как бы не заорала." "Женщины либо меня люто ненавидят, либо любят от всей души. Никогда не бывает среднего положения отношений, чего бы мне более хотелось." Либо автор слишком заостряет внимание на таких женщинах либо притягивает своими страхами, ведь чего мы боимся и ожидаем то с нами и происходит. В разделе о тиранах, насколько я помню, их либо использовали, либо нещадно тролили, оттачивая безупречность воина. Возможно пока автор не понизит значимость таких ситуаций, на него так и будут кидаться мадам в попытках укусить или совратить)))
#17 написал: Eifersucht
19 декабря 2021 22:05
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: Befana
Либо автор слишком заостряет внимание на таких женщинах либо притягивает своими страхами, ведь чего мы боимся и ожидаем то с нами и происходит. В разделе о тиранах, насколько я помню, их либо использовали, либо нещадно тролили, оттачивая безупречность воина. Возможно пока автор не понизит значимость таких ситуаций, на него так и будут кидаться мадам в попытках укусить или совратить)))

Не будешь же оттачивать постоянно, когда и так наточена. Ладно. Итак первое: безупречность. Спасибо. А может есть ещё второе? А может есть ещё главное, помимо первого?
     
#18 написал: daytaler
20 декабря 2021 07:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Мне же просто необходимо среднее отношение как к посетителю, клиенту, гостю и так далее. Зачем такие крайности??? Неужели у слабого пола не бывает усреднённого порядка. Я уж и так, и эдак стараюсь не обидеть, а всё равно существующая закономерность не разбивается.

— Ты слишком заботишься о том, чтобы нравиться людям или чтобы любить их самому, — сказал он. — человек знания любит и все. Он любит что хочет или кого хочет, но он использует свою контролируемую глупость для того, чтобы не заботиться об этом. Противоположность тому, что ты делаешь теперь. Любить людей или быть любимым людьми — это далеко не все, что можно делать, как человек.
Карлос Кастанеда
КНИГА 2
ОТДЕЛЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
     
#19 написал: Talisha
20 декабря 2021 08:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 439
Не стоит заботиться о том, как к тебе относятся люди. Хотя, конечно, крайнее проявление эмоций агрессия/притяжение утомляет. Автор мудр в своей жизненной позиции.
             
#20 написал: Olga-Viculia
20 декабря 2021 22:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Цитата: Talisha
Не стоит заботиться о том, как к тебе относятся люди. Хотя, конечно, крайнее проявление эмоций агрессия/притяжение утомляет. Автор мудр в своей жизненной позиции.

Согласна с Вами полностью.
  
#21 написал: Olga-Viculia
20 декабря 2021 22:38
-1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
История понравилась+.Автора люблю,как
и все представители контрольной группы#2))
Меня ,на работе,многие не жалуют,за то,что я отношусь ко всем отстраненно,холодно,вежливо,безразлично.
  
#22 написал: Befana
20 декабря 2021 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Цитата: Eifersucht
Цитата: Befana
Либо автор слишком заостряет внимание на таких женщинах либо притягивает своими страхами, ведь чего мы боимся и ожидаем то с нами и происходит. В разделе о тиранах, насколько я помню, их либо использовали, либо нещадно тролили, оттачивая безупречность воина. Возможно пока автор не понизит значимость таких ситуаций, на него так и будут кидаться мадам в попытках укусить или совратить)))

Не будешь же оттачивать постоянно, когда и так наточена. Ладно. Итак первое: безупречность. Спасибо. А может есть ещё второе? А может есть ещё главное, помимо первого?

Возможно в таких крайних проявлениях со стороны женщин есть какой-то смысл, но мне он точно не известен. Просто истории с мелкими тиранами из Кастанеды сразу вспомнились почему-то.
К слову, есть у меня подруга, которая любит со случайными встречными зацепиться, реально бешеная баба))) Ей пофигу с кем скандал затеять: с водителями в пробке, с продавцами в магазинах, с мамочками на детской площадке, с коллегами по работе, главное наорать на кого-то хоть раз в день. Поводом может послужить любая мелочь, устроит террор на пустом месте, меня это всегда веселит, люди от неё перепуганные убегают))) Видимо у каждого своя роль в этом шапито, возможно она своим поведением тоже косвенно чьи-то жизни спасает.
#23 написал: Eifersucht
21 декабря 2021 18:29
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 500
Цитата: Befana
Цитата: Eifersucht
Цитата: Befana
Либо автор слишком заостряет внимание на таких женщинах либо притягивает своими страхами, ведь чего мы боимся и ожидаем то с нами и происходит. В разделе о тиранах, насколько я помню, их либо использовали, либо нещадно тролили, оттачивая безупречность воина. Возможно пока автор не понизит значимость таких ситуаций, на него так и будут кидаться мадам в попытках укусить или совратить)))

Не будешь же оттачивать постоянно, когда и так наточена. Ладно. Итак первое: безупречность. Спасибо. А может есть ещё второе? А может есть ещё главное, помимо первого?

Возможно в таких крайних проявлениях со стороны женщин есть какой-то смысл, но мне он точно не известен. Просто истории с мелкими тиранами из Кастанеды сразу вспомнились почему-то.
К слову, есть у меня подруга, которая любит со случайными встречными зацепиться, реально бешеная баба))) Ей пофигу с кем скандал затеять: с водителями в пробке, с продавцами в магазинах, с мамочками на детской площадке, с коллегами по работе, главное наорать на кого-то хоть раз в день. Поводом может послужить любая мелочь, устроит террор на пустом месте, меня это всегда веселит, люди от неё перепуганные убегают))) Видимо у каждого своя роль в этом шапито, возможно она своим поведением тоже косвенно чьи-то жизни спасает.

Хорошо, что вы про свою подругу написали. Я почему-то стал более уверенным в том, что самодостаточные гражданин или гражданка незря гнобят своих ближних. Это очень выражено в отношении повзрослевших детей к своим родителям. Они поддерживают дуальность мира: дух-материя, любовь-ненависть, жизнь-смерть, мужчина-женщина, грусть-радость и т. д. Этот негатив не в них, а в окружающем мире есть. Потому цель состоит вовсе не в скандальности в ответ или вовсе не в раздражительности, а в радушном приёме энергии от "злых" мужчин и женщин. Собака зарыта в совершенно ином смысле. Там, естественно, имеется очень опасная вещь: водопад энергии доставляет прямым ходом удачу и счастье, здоровье и молодость, потому развязывается язык, который вредит, так как "зло" в мире никто не отменял. Просто меняется удручение на самодостаточность, и дуальность мира поворачивается уже негативом к субъекту, от которого был негатив раньше. Затем меняется опять. Не факт, что слудующий негатив выдержишь. Потому вся суть пополнения и сохранности заключена в обычном молчании на людях, скрытности, незаметности. Существуют ответственный люди от природы своей, которых природа-мать скрывает на задворках известности и третьих ролях, но как только наступает беда, такие люди внезапно активируются и сохраняют постоянство дуальности мира. Так вот, она скрывает их при помощи дуальности.
     
#24 написал: Юрасик
31 декабря 2021 11:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Кастанеда написал 12 томов, описывая учение дона Хуана. И это не само учение, это записи об учении. Как думаете, сколько томов комментариев придётся написать, чтобы обстоятельно объяснить эффекты с вами происходившие??
Можно только назвать ключевые понятия, безупречность, энергия, намерение. Думаю, если вы прочитаете каждую книгу раза по два, вам станет немного понятнее что к чему.
#25 написал: верю-не верю
22 января 2022 04:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Узнала много интересного. Спасибо всем!
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.