Загадка детских воспоминаний

Доброго времени суток, уважаемые завсегдатаи и гости сайта. Много лет я с Вами, но лишь недавно захотелось зарегистрироваться и начать делиться своими мыслями. Хочу рассказать Вам три небольшие истории из детства, случившиеся со мной лично. Без долгих отступлений начну.

История первая.

Моё первое воспоминание, связанное с чем-то потусторонним и не видимым родителями.

Мне было около 2-3 лет, я была ребенком с шилом в одном месте, рано начала ходить, говорить, осознавать себя, приставать ко взрослым с вопросами и к тому моменту почти привыкла, что родители чаще всего отмахивались, иногда обижалась даже и всё обещала себе, что больше к ним не пристану лишний раз. Но то был случай из ряда вон!

Папа, мама и пара их друзей распивали чаи на нашей кухне. За окном зима, северная полярная ночь. Я отираюсь у стола, изнываю от скуки, как вдруг вижу в окне ЭТО. Опишу ровно так, как и увидела тогда : существо, похожее по форме на ежа, если б ёж стоял на двух лапах в профиль, хотя от ежа там были разве что игловидные наросты на спине. Вело себя оно весьма человекоподобно - внимательно на меня посмотрело, прижало палец ко рту, сделав "тссс", покачало головой и очень лукаво улыбнулось. Ярче всего я запомнила вот эту полуулыбку-полуухмылку, словно я где-то накосячила и оно меня стыдит, но при этом давая понять, что оно на моей стороне. Так я это восприняла тогда и страха не ощутила, было лишь дичайшее любопытство и тотальное непонимание, КАК оно может быть в окне. Естественно, я начала дёргать взрослых, но никто из них ничего в окне не видел. Тогда я пошла на крайнюю дерзость и залезла на стол, чтобы оказаться с Этим лицом к лицу. Родители уже выходили из себя, их друзья смеялись, Оно смотрело на меня и уже откровенно ехидно ухмылялось, а я пыталась найти на кухне что-то, что могло бы дать это отражение, но не находила. Кончилось всё предсказуемо - мне наваляли и ушли в гостиную, Оно исчезло так же внезапно, как появилось, а я ещё долго доказывала взрослым, брызжа слюной, что видела Это, но через пару лет поняла, что бесполезно. Больше я Это не встречала.

История вторая.

Тоже одно из самых ранних воспоминаний, мне было уже года 4. Папа с мамой сильно поскандалили, и мама забрала меня ночевать к бабушке. Бабушка тогда жила в трёхкомнатной квартире, квартира эта - целая песня. С самого раннего детства я испытывала в ней стабильно две вариации эмоций вперемежку - первобытную жуть и жгучее любопытство. Объяснения этому не было, ничего я там "такого" не видела, просто интуитивно чувствовала, будто там есть что-то кроме людей. Энергетика бешеная была, шальная какая-то и недобрая. И вот, значит, летняя ясная ночь за окном, нам с мамой постелили в гостиной, мама быстро заснула, а я не спала, видела как бабушка ушла к себе в комнату и дядя тоже. Продолжаю скучать, смотрю на кроны деревьев за окном, как они колышутся красиво в лунном свете... Начинаю потихоньку дремать, как вдруг резко просыпаюсь, словно от толчка. Распахиваю глаза и буквально натыкаюсь взглядом на кресло, но за креслом больше не видно раскачивающихся крон. Просвет окна заслоняет сидящее на спинке кресла существо. Первая ассоциация - оживший игрушечный медвежонок. Свет Луны из окна подсвечивает такие же мохнатые округлые ушки на мохнатой же округлой голове, мягкие свиду лапки, перебирающие что-то, напоминающее инструмент вроде балалайки и свисающие со спинки кресла нижние лапки. Страха снова не было, было лишь понимание странности происходящего. Оно смотрело на меня, но глаз я не видела. Я смотрела на него, силилась понять, что же это за существо такое - похоже на большую мягкую игрушку из-за своей мохнатости, но живое, очень разумное по ощущениям. Через какое-то время гляделок до меня вдруг дошло, что нужно срочно будить маму, ведь это мой шанс доказать ей, что я не вру, рассказывая о своих "визитерах". Поворачиваюсь к маме, начинаю её тормошить, прошу просто посмотреть, но она даже не поворачивается ко мне, как бы я её ни просила просто глянуть на секунду. Помню, что меня это удивило, обычно мама всё же не так категорично отмахивается. В итоге мама разозлилась, велела спать и закуталась в своё одеяло наглухо, так и не повернувшись в мою сторону. Я в расстроенных чувствах обернулась обратно, существо всё так же сидело на кресле. Поглазев на него уже без надежды на признание и с чувством жуткой несправедливости, я не заметила, как уснула, словно оно меня и убаюкало. Что касается квартиры, бабушка мне рассказывала впоследствии, будто там много кто видел странных существ, а она сама давно уже общается с домовым и как-то раз даже была свидетельницей его разборок с каким-то пришлым, мохнатым и рыжим, который был в итоге изгнан восвояси. Правда это или нет не могу судить, сама не видела таких страстей.

История третья. ( Публиковалась мною около 8 лет назад на каком-то мистическом сайте, названия не помню. Теперь перескажу её более сухо без эмоций.)

Третья история вызывает во мне наиболее противоречивые чувства. Если первые две я могла бы объяснить бурной фантазией и играми детского разума, заставляющими искренне верить в то, что видел ТО, что не видел, то на момент случая, о котором пойдёт речь, мне было уже 9 лет. После школы мы встретились с той самой моей бабушкой, она в те времена жила у нас, чтобы проводить со мной день, пока родители на работе. Зашли в магазин, купили конфет, как сейчас помню, ореховые длинные батончики " Лещина". Пришли домой, пакет с конфетами оставили на столе в кухне, а сами пошли в гостиную смотреть бабушкин сериал. На тот момент у нас ещё жили две кошки, мы слышали, как они бесятся в комнате родителей (дверь в неё находилась прямо в гостиной и была полуоткрыта). Как вдруг из кухни стала доноситься какая-то странная возня, будто кошка на стол забралась и роняет всё, шуршит пакетами. Это было первое, о чем мы подумали, пока не увидели ошалевшие глаза кошек в полуоткрытой двери соседней комнаты. Тут же мы бросились на кухню, влетели, а там...Целлофановый пакет с конфетами валяется на полу разорванный, из него выпала одна конфета, развернутая и наполовину НАДКУШЕННАЯ. Пока я пыталась как-то судорожно найти объяснение (холодея от того, что не нахожу), бабушка не повела и бровью, достала из ящика два карандаша, сложила крестом на столе, произнесла что-то себе под нос, и эти карандаши, чёрт побери, сдвинулись. До сих пор не могу объяснить, что я видела, но я видела это. Сдвинулись не сильно, не как в кино, но достаточно, чтобы остриё одного из них указало в угол. А пакет-то в этом углу и лежал до того, как оказался на полу. Пока я пребывала в прострации и афиге, бабушка уже принесла икону и предложила мне наконец к ней присоединиться - читать молитву и повторять что-то вроде " уйди вон", начав процессию от угла и вдоль всей квартиры. Квартира у нас была трёхкомнатная, мы прошли от угла кухни через длинный коридор, вдоль комнат, пересекли гостиную и остановились у балкона. Помню, был солнечный зимний день, ветра почти не было, но стекла затрещали. Я во всём этом участвовала в каком-то смешанном состоянии неверия своим глазам и одновременно интереса, чем же всё кончится. Видимо, чтобы развеять мои последние сомнения, бабушка предложила заглянуть на балкон через окно ( на зиму заклеивались бумагой окна и двери балкона и лоджии). В сугробе, навеянном ночью, прямо под окном красовался один-единственный след. След босой ноги. Я его тогда зарисовала на бумаге, долго потом разбиралась. Естественно, подозревала бабушку, но дверь-то не открывалась. А сам след чуть больше человеческого, пальцы крупнее. Так и не поняла, как это всё могло получиться - и пакет тот и след, да и карандаши. Родителям ничего уже не рассказывала.

Но было у этой истории и предполагаемое начало, открывшееся через пару дней после вышеописанной ситуации. Я тогда призналась бабушке, что вот уже неделю у меня в комнате на окне лежит крестик, который я нашла в бумажном свертке на скамеечке у нашего подъезда. Я тогда со школы шла, увидела свёрток, стало любопытно, гляжу - а там серебряный крест. Я и подумала, мол кто ж посмел крестик выкинуть, это же грех. Ну и взяла себе. Целовала на ночь, хранила на окне за шторой. Когда после конфетной истории призналась в этом бабушке, отхватила звездюлей знатно. Оказывается, её всю неделю по ночам мучает "лохматый", душит. Крестик она забрала, что-то с ним сделала, куда-то отнесла, в церковь, наверное. Больше таких вопиющих выходок не наблюдалось, по мелочи разве что.

Вот три истории из детства, как пример ярких воспоминаний из множества других потусклее. А теперь вопрос. У Вас, уважаемые читатели, бывало так, что во взрослом возрасте Вы начинали сомневаться в том, что совершенно точно видели в детстве и подростковом возрасте? То есть всегда знали, что точно, а потом лет через 10-20 - бац- и уже как будто склонны подумать, что это ментальное здоровье пошаливает. Я в этой жизни разное видела, разное слышала, во многое могу поверить. И очень грустно иногда, что начинаю сомневаться в себе с годами. Спасибо за внимание!

6-04-2021, 10:41 by Hillel ShemayaПросмотров: 7 317Комментарии: 31
+59

Ключевые слова: Крестик Домовой существо конфеты детство авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ARTEMIDA
6 апреля 2021 11:03
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Поразительная у вас, Автор, память, на столько в деталях всё помнить! Я не могу похвастаться подобным, я даже не помню как в 4 годика впервые за границей побывала, хоть и событие масштабное, казалось бы)). Наверное, вы были очень впечатлительным ребёнком. Возможно, что-то и доиграла фантазия, возможно, что-то и взаправду потустороннее имело место быть. Особенно история с конфетами, жуть, конечно! Верится с трудом, но кто знает, как говорится... Плюс поставила.
   
#2 написал: Jako tako
6 апреля 2021 13:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Очень многое можно списать на детскую фантазию или сны. У меня тоже в детстве много было видений. Но сейчас я считаю, что я так просто незаметно засыпала. Сложно утверждать наверняка.
Не говорю, что это не правда. Тем более, плюс поставила.
С крестиком история - реально жесть.
   
#3 написал: Hillel Shemaya
6 апреля 2021 14:11
+5
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: Jako tako
Очень многое можно списать на детскую фантазию или сны. У меня тоже в детстве много было видений. Но сейчас я считаю, что я так просто незаметно засыпала. Сложно утверждать наверняка.
Не говорю, что это не правда. Тем более, плюс поставила.
С крестиком история - реально жесть.


Вот то-то и оно, не даёт покоя эта история с крестиком. Больше всего меня в этом всём пугает, что кто-то ведь оставил этот крестик, кто-то ведь понятно зачем это сделал. И я это в дом притащила, со всей возможной дрянью. Легко отделалась, но очень неприятно думать, что бывают такие случаи, дети же любопытные. И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.
#4 написал: ARTEMIDA
6 апреля 2021 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Hillel Shemaya
Цитата: Jako tako
Очень многое можно списать на детскую фантазию или сны. У меня тоже в детстве много было видений. Но сейчас я считаю, что я так просто незаметно засыпала. Сложно утверждать наверняка.
Не говорю, что это не правда. Тем более, плюс поставила.
С крестиком история - реально жесть.


Вот то-то и оно, не даёт покоя эта история с крестиком. Больше всего меня в этом всём пугает, что кто-то ведь оставил этот крестик, кто-то ведь понятно зачем это сделал. И я это в дом притащила, со всей возможной дрянью. Легко отделалась, но очень неприятно думать, что бывают такие случаи, дети же любопытные. И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.

А сама бабушка на этот счет давала какие-то конкретные комментарии?
   
#5 написал: conjure one
6 апреля 2021 14:46
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.


Смелая у вас бабушка, среди мракобороцев ей бы цены не было blush

хотя от ежа там были разве что игловидные наросты на спине

Свет Луны из окна подсвечивает такие же мохнатые округлые ушки на мохнатой же округлой голове,


Не знаю, есть ли связь между этими явлениями, но как-то ночью проснулся от того, что трудно было дышать. Открываю глаза, а на до мной чёрный шар висит, то ли мохнатый, то ли колючий, как ёж, и пульсирует этими самыми иголками, а по их остриям как мелкие искры пробегают. Я закрыл глаза, а когда вновь открыл, всё исчезло.

Ваши истории очень интересные, особенно третья. +++++
         
#6 написал: Black Bagira
6 апреля 2021 15:35
+7
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Замечательные истории, верю, что именно так всё и было на самом деле. Со своей же стороны, в то, что я видела в детстве , у меня нет ни капли сомнения, что я видела это на самом деле! (есть публикация). Тоже помню себя с очень раннего возраста и никогда не сомневалась, что ВИДЕЛА!
    
#7 написал: all4754
6 апреля 2021 23:29
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
Тоже в детстве были такие явления, очень хорошо их помню и не сомневаюсь. Мне кажется , в раннем возрасте детская фантазия не настолько ещё развита чтобы явить ребенку такие образы, причем эти события сильно врезаются в память, как нечто неординарное. Если со временем начинаешь сомневаться в том что видел, то возможно и сон. А здесь как некий перенесенный стресс от увиденного и непонятного , забыть невозможно, просто видел, знаешь, помнишь и вс? тут.. , значит не сон.
#8 написал: Vologodskaya
7 апреля 2021 08:57
+2
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
за третью историю +. И ни в чем не сомневайтесь..
#9 написал: Katri32
7 апреля 2021 09:35
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Я вот верю в истории. Когда моей старшей сестре было 5 лет, она сильно заболела и чуть не умерла. А за некоторое время до этого она шла с папой по улице и увидела, что на лавке сидит женщина, вяжет и рядом кот играет с клубом ниток. Сестре в тот момент женщина показалась очень необычной. У неё были белые волосы, одета во все белое, нитки белые, спицы белые и кот тоже белого цвета. Сестра дёрнула отца за руку и пальчиком указала на лавку, где сидела женщина и сказала: Папа, ты только посмотри. Но отец сказал: на что? На пустую лавку. Он не видел ту женщину. Сестре уже 38 лет и она в подробностях до сих пор помнит эту женщину и утверждает, что она там сидела. Отец этот момент тоже помнил, но когда заходил разговор об этом, говорил, что никакой женщины на лавке не было.
#10 написал: VENDETTA
7 апреля 2021 12:36
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Цитата: Katri32
Я вот верю в истории. Когда моей старшей сестре было 5 лет, она сильно заболела и чуть не умерла. А за некоторое время до этого она шла с папой по улице и увидела, что на лавке сидит женщина, вяжет и рядом кот играет с клубом ниток. Сестре в тот момент женщина показалась очень необычной. У неё были белые волосы, одета во все белое, нитки белые, спицы белые и кот тоже белого цвета. Сестра дёрнула отца за руку и пальчиком указала на лавку, где сидела женщина и сказала: Папа, ты только посмотри. Но отец сказал: на что? На пустую лавку. Он не видел ту женщину. Сестре уже 38 лет и она в подробностях до сих пор помнит эту женщину и утверждает, что она там сидела. Отец этот момент тоже помнил, но когда заходил разговор об этом, говорил, что никакой женщины на лавке не было.


Ого!
Мало ли кого мы видели в детстве, кого не видят другие, только мы об этом не знаем))

За все истории плюс, какое яркое детство) +
                
#11 написал: Eifersucht
7 апреля 2021 14:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
От первой истории в восторге. +
У 32катри тоже история +
     
#12 написал: Tengu
8 апреля 2021 15:34
+3
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 72
Комментариев: 1 284
Фиг его знает, что это. Я в детстве никаких домовых не видела, но это ж не значит, что и всем остальным приснилось.
     
#13 написал: максик83
8 апреля 2021 16:00
-4
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Попахивает детской шизофренией!
  
#14 написал: Помидор
8 апреля 2021 19:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 19
Очень интересные истории! Интересно, как же бабушка заставила крутится карандаши? Не в первый раз встречаю в рассказах такие моменты. da
#15 написал: Hillel Shemaya
8 апреля 2021 21:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: ARTEMIDA
Цитата: Hillel Shemaya
Цитата: Jako tako
Очень многое можно списать на детскую фантазию или сны. У меня тоже в детстве много было видений. Но сейчас я считаю, что я так просто незаметно засыпала. Сложно утверждать наверняка.
Не говорю, что это не правда. Тем более, плюс поставила.
С крестиком история - реально жесть.


Вот то-то и оно, не даёт покоя эта история с крестиком. Больше всего меня в этом всём пугает, что кто-то ведь оставил этот крестик, кто-то ведь понятно зачем это сделал. И я это в дом притащила, со всей возможной дрянью. Легко отделалась, но очень неприятно думать, что бывают такие случаи, дети же любопытные. И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.

А сама бабушка на этот счет давала какие-то конкретные комментарии?



Это ещё одна загадка детства:) Я до сих пор не особо понимаю, что за человек была моя бабушка. Родилась в украинской глуши, потом детдом, работа, замужество, дети, снова работа. Когда дети подросли, а дедушка умер, начала хорошо прикладываться к бутылке. Я тогда как раз родилась. Рассказывала много историй из жизни, в которые трудно поверить, всегда её окружала какая-то мистика. Сама она хорошо гадала, какие-то манипуляции проводила иногда, но я почти не была свидетелем, мама это не поощряла. При этом ходила в церковь периодически, иконы всегда были. Не знаю, как это так сочетается - искренняя вера в Бога и какая-то ворожба. Ничего не навязывала, просто непринужденно советовала, как определить своего святого, к примеру, или как защитить жилище от всякой нечисти. Мне было 12, когда её не стало, я не успела всерьёз о чем-то поинтересоваться. А все её карты и атрибутику мама выбросила.

Цитата: conjure one
И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.


Смелая у вас бабушка, среди мракобороцев ей бы цены не было blush

хотя от ежа там были разве что игловидные наросты на спине

Свет Луны из окна подсвечивает такие же мохнатые округлые ушки на мохнатой же округлой голове,


Не знаю, есть ли связь между этими явлениями, но как-то ночью проснулся от того, что трудно было дышать. Открываю глаза, а на до мной чёрный шар висит, то ли мохнатый, то ли колючий, как ёж, и пульсирует этими самыми иголками, а по их остриям как мелкие искры пробегают. Я закрыл глаза, а когда вновь открыл, всё исчезло.

Ваши истории очень интересные, особенно третья. +++++


Вот ради этого я и решила всё же вынести на публику эти истории, хочется узнать, видел ли кто-то что-то подобное, может так и портрет воссоздать получится) Возможно, это было что-то аналогичное, у моего существа форма тоже была близка к шару, только вытянутому. Разве что ручки были, лицо какое-никакое..

Цитата: максик83
Попахивает детской шизофренией!


Никогда не спешу отмести и эту версию, мозг вообще поразительная штука и его баги могут принимать чудовищные формы.

Цитата: Помидор
Очень интересные истории! Интересно, как же бабушка заставила крутится карандаши? Не в первый раз встречаю в рассказах такие моменты. da


Я вот склонна предположить, что заговоры здесь работают. Люди, впитавшие основы деревенской бытовой магии, так сказать, обладают непоколебимой верой в силу этих слов.

Спасибо всем за мнения и добрые слова, это очень важно!
#16 написал: serg-kil-inc
10 апреля 2021 19:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Я считаю, что оправдание взрослых, типа "дурной сон" и "померещилось" - голливудский штамп. Дети видят больше, их ещё не испортили взрослосью.

Моей три года. 18-го марта у меня умерла мама. После похорон дочь стала часто бегать по комнате с криками "Моя бабушка! Моя бабушка!" и часто стучит в стеклянную перегородку, смеясь, как будто её там кто-то смешит. Немного в шоке. Когда подрастёт, спрошу у неё, что она видела...
     
#17 написал: Luminary
10 апреля 2021 22:39
-2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Смутило слово "вперемеЖку"))) говорят, что дети до 3 лет могут видеть потусторонний мир, но часто это фантазии, тем более в 4+ года, там уже надо проверяться у психолога, если такие фантазии становятся навязчивыми.
    
#18 написал: Luminary
11 апреля 2021 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Hillel Shemaya
Не знаю, как это так сочетается - искренняя вера в Бога и какая-то ворожба.

Также как и у большинства сочетаются походы в церковь на пасху и искренняя вера в гороскопы, а также походы к гадалкам.

Цитата: serg-kil-inc
Я считаю, что оправдание взрослых, типа "дурной сон" и "померещилось" - голливудский штамп. Дети видят больше, их ещё не испортили взрослосью.

Моей три года. 18-го марта у меня умерла мама. После похорон дочь стала часто бегать по комнате с криками "Моя бабушка! Моя бабушка!" и часто стучит в стеклянную перегородку, смеясь, как будто её там кто-то смешит. Немного в шоке. Когда подрастёт, спрошу у неё, что она видела...

Вряд ли запомнит, моему тоже 3 года, но все его рассказы о привидениях это потому что мультиков насмотрелся американских с планшета, прям цитатами оттуда говорит, да да, знаю, что это плохо, но работаю и не всегда могу контролировать все сама. Фантазия в общем, плюс дети редко помнят себя раньше, чем с 4 лет.
    
#19 написал: serg-kil-inc
11 апреля 2021 13:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 2 026
Цитата: Luminary
Вряд ли запомнит, моему тоже 3 года, но все его рассказы о привидениях это потому что мультиков насмотрелся американских с планшета, прям цитатами оттуда говорит, да да, знаю, что это плохо, но работаю и не всегда могу контролировать все сама. Фантазия в общем, плюс дети редко помнят себя раньше, чем с 4 лет.

Так в том-то и дело, не видела она бабушку почти полтора года. И привидений в американских мультиках тоже не видела, как и самих американских мультиков, потому что контент на ютубе я у неё контролирую.
     
#20 написал: Hillel Shemaya
12 апреля 2021 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 44
Цитата: serg-kil-inc
Я считаю, что оправдание взрослых, типа "дурной сон" и "померещилось" - голливудский штамп. Дети видят больше, их ещё не испортили взрослосью.

Моей три года. 18-го марта у меня умерла мама. После похорон дочь стала часто бегать по комнате с криками "Моя бабушка! Моя бабушка!" и часто стучит в стеклянную перегородку, смеясь, как будто её там кто-то смешит. Немного в шоке. Когда подрастёт, спрошу у неё, что она видела...


Есть такая теория, да, что с возрастом наше сознание начинает скрывать от нас вот такие вещи, то ли для самозащиты, то ли просто потому что мы теряем чувствительность к тому, что вокруг, к тонкому миру...И ведь действительно дети рассказывают поразительные вещи, которых ни выдумать, ни узнать никак бы не смогли...

Цитата: Luminary
Смутило слово "вперемеЖку"))) говорят, что дети до 3 лет могут видеть потусторонний мир, но часто это фантазии, тем более в 4+ года, там уже надо проверяться у психолога, если такие фантазии становятся навязчивыми.


Там по значению подходит и вперемежку и вперемешку, если Вы об этом)
И я абсолютно с Вами согласна, зачастую это фантазии. Во всяком случае, это встречается точно не реже, чем необъяснимые случаи.
#21 написал: Luminary
12 апреля 2021 21:13
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: serg-kil-inc
Цитата: Luminary
Вряд ли запомнит, моему тоже 3 года, но все его рассказы о привидениях это потому что мультиков насмотрелся американских с планшета, прям цитатами оттуда говорит, да да, знаю, что это плохо, но работаю и не всегда могу контролировать все сама. Фантазия в общем, плюс дети редко помнят себя раньше, чем с 4 лет.

Так в том-то и дело, не видела она бабушку почти полтора года. И привидений в американских мультиках тоже не видела, как и самих американских мультиков, потому что контент на ютубе я у неё контролирую.

ну мой смотрит про автомобильный город на русском через "ютуб детям", мультик то американский просто переведенный.
    
#22 написал: Arhip
13 апреля 2021 08:42
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: serg-kil-inc
Так в том-то и дело, не видела она бабушку почти полтора года. И привидений в американских мультиках тоже не видела, как и самих американских мультиков, потому что контент на ютубе я у неё контролирую.


В советских мультиках тоже есть привидения.
      
#23 написал: Prochor Alexeev
13 апреля 2021 14:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 20
Комментариев: 324
Довольно интересно. Жутко. Интересно. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++==
 
#24 написал: Talisha
15 апреля 2021 08:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Да, многие из детских воспоминаний тускнеют и начинают вызывать сомнения. В том числе, описанные здесь, которые высмеяли комментаторы:))))))
             
#25 написал: Araliya
20 апреля 2021 11:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 12
В детстве случился сильный невроз, из-за него однажды увидела, как чёрный телефон превратился в большого волосатого паука и пополз по комоду, секунд 5-10 так было. Но даже тогда на месте поняла, что это был глюк. Обиднее было, когда вполне отчётливо увидела в лесу большую змею, а взрослые потом меня убеждали, что она тоже глючная)
#26 написал: Dark Violet
25 апреля 2021 19:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (79|0)
Публикаций: 62
Комментариев: 1 979
Мне кажется, у каждого найдется если не несколько, то парочка, да хотя бы одно такое воспоминание )) Очень интересная это тема... Плюс.
      
#27 написал: Sagoto
27 апреля 2021 03:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Цитата: Luminary

Также как и у большинства сочетаются походы в церковь на пасху и искренняя вера в гороскопы, а также походы к гадалкам.


Гороскопы - это правда. Только недавно читала статью, где ученые хотели опровергнуть существование знаков зодиака, а в результате доказали, что рожденные в разное время года люди действительно отличаются по характеру! smile smile smile
"Не, ну дело-то не в гороскопах!" - написали они, - "Наверное, это время года так влияет. Наверное, это рацион матери виноват. Наверное... Наверное..."
Смешно смотреть, как люди пытаются опровергнуть то, чего категорически не желают принимать, приводя даже еще более фантастические и неправдоподобные аргументы laughing

#28 написал: Sagoto
27 апреля 2021 04:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (63|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 123
Я категорически не согласна с доводами, что "это воображение и фантазии". Честное слово, люди, которые считают, что фантазии можно перепутать с реальностью - сами со странностями!

Научный факт: каждую секунду человек получает десятки гигабайт информации ото всех органов чувств. Переработать такой объем информации крайне сложно - поэтому мы получаем лишь сотую долю этих сообщений. Мозг предварительно их фильтрует!
А как фильтрует - зависит от многих вещей (менталитета, образования, воспитания и установок, которые ставит нам общество, и которые мы себе ставим сами!)
Грубо говоря, если вы видите что-то, но говорите себе - "Да мне показалось", "Этого не может быть", "Я, наверное, перегрелась на солнце" и т.п. Рано или поздно мозг воспримет это, как инструкцию к действию. И больше "сомнительных" с вашей точки зрения сообщений вы получать не будете!
Или наоборот - вы можете уделять этому повышенное внимание - и таким образом развивать свои способности видеть недоступное другим.
Так что верьте себе! Верьте своим глазам и своему сердцу! Другие люди - с их тараканами - не показатель того, что было в вашей жизни, а что нет!
#29 написал: Luminary
27 апреля 2021 12:58
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Sagoto
Цитата: Luminary

Также как и у большинства сочетаются походы в церковь на пасху и искренняя вера в гороскопы, а также походы к гадалкам.


Гороскопы - это правда. Только недавно читала статью, где ученые хотели опровергнуть существование знаков зодиака, а в результате доказали, что рожденные в разное время года люди действительно отличаются по характеру! smile smile smile
"Не, ну дело-то не в гороскопах!" - написали они, - "Наверное, это время года так влияет. Наверное, это рацион матери виноват. Наверное... Наверное..."
Смешно смотреть, как люди пытаются опровергнуть то, чего категорически не желают принимать, приводя даже еще более фантастические и неправдоподобные аргументы laughing

Ок, а как походы к гадалкам, вера в гороскопы сочетается с христианской верой и походами в церковь? Вроде церковь осуждает гадания и колдовство)) Короче человек уже запутался во что верить))
    
#30 написал: Reiana Flaim
2 мая 2021 19:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Цитата: Hillel Shemaya
Цитата: Jako tako
Очень многое можно списать на детскую фантазию или сны. У меня тоже в детстве много было видений. Но сейчас я считаю, что я так просто незаметно засыпала. Сложно утверждать наверняка.
Не говорю, что это не правда. Тем более, плюс поставила.
С крестиком история - реально жесть.


Вот то-то и оно, не даёт покоя эта история с крестиком. Больше всего меня в этом всём пугает, что кто-то ведь оставил этот крестик, кто-то ведь понятно зачем это сделал. И я это в дом притащила, со всей возможной дрянью. Легко отделалась, но очень неприятно думать, что бывают такие случаи, дети же любопытные. И не у всех бабушки такие рядом, которые могут защитить.

Чужие крестики нельзя подбирать. Ничего хорошего это не сулит.
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.