Визиты духов умерших людей

Доброго времени суток, вот мало мне лунатизма, сонного паралича, мистических случаев, так тут еще и это....

Начну с самого начала. Впервые это произошло летом, я была еще маленькой, лет мне было 4-5 наверное. Родители меня часто отвозили к бабушке "на побывку", как они это называли. И вот в один из дней умерла бабушкина соседка, наши дома расположены на перекрестке, и дом бабушкиной соседки стоял от нашего по диагонали. Бабуле захотелось проводить соседку в последний путь, и мы пошли к ее калитке. Я до сих пор не понимаю, зачем бабушка меня с собой взяла, наверное, думала, что я ничего не понимаю или что-то в этом роде, другого объяснения у меня нет. Вот подтянулся народ, в основном соседи и местные зеваки, стали выносить гроб с телом. Я лица не видела, только волосы. Но кое-что запомнилось мне навсегда, это были руки, они были желтого цвета и выглядели как искусственные, будто из воска. На кладбище мы не пошли, хотя оно было очень близко от нашего дома. Вечером легли мы с бабушкой спать на ее кровати. Вот лежу я в темноте, а сон все не идет, и тут меня резко охватывает ужас, мурашки по коже и холодный пот проступает на спине, я лежу и понимаю, что это дух умершей соседки пришел, хотя я его и не вижу. Это ощущение присутствия продлилось несколько минут и прошло, но сон как рукой сняло.

Спустя лет пять, у меня умер дедушка (папин отец). Надо сказать, что дедушка меня очень любил и, хотя виделись мы редко (они жили в другом городе), каждый раз, когда мы к нему приезжали, он меня баловал, однажды повел с собой в магазин, с магазина я уже несла в руках огромную куклу в наряде невесты, ростом больше меня. Мама мне потом сделала замечание, что такой "нескромный" подарок я себе выбрала. Так вот, с похорон мы вернулись ближе к вечеру и легли спасть. Ну и как уже известно по сценарию, сон ко мне все не шел, а спустя время я почувствовала все прелести присутствия духа, как в первый раз, тот же ужас, холодный пот, аж мурашки по коже. Как и в прошлый раз, я никого не видела, но всем телом ощущала на себе присутствие. Я точно знала, что это дедушка пришел ко мне, но не могла перестать бояться. Как и тогда, это продлилось несколько минут и прошло, но после такого уснуть удалось не сразу.

В 2019 году я поехала в отпуск к родителям на месяц. А перед поездкой приснилась бабушка и спросила: "Придешь ко мне?" - во сне я ответила, что обязательно приду, я знаю, что прийти к бабушке - это не на кладбище к ней, а в дом, в котором она жила с дедушкой моим (это родители моей мамы). В тот раз родителям приспичило полы в квартире покрасить, и ночевать нужно было в бабушкином доме, я спать легла в бабушкиной комнате, на ее кровати, долго не спалось, а потом я почувствовала холод по спине и волосы на голове зашевелились (в общем, все как я люблю), я поняла, что бабушка с дедушкой пришли, уснуть удалось нескоро, а потом утром папа рассказал, что этой ночью ему приснился сон, будто бабушка моя пришла и говорит: "Вот я пришла Юлю навестить, сейчас и дед подойдет"...

Вот вроде и знаю, что это родственники, что они навестить приходят, вроде ничего плохого они не делают, а ничего не могу поделать с этим страхом, у кого еще происходило подобное? Поделитесь в комментариях плиз. Спасибо, что прочитали, всем добра!!!

12-02-2021, 08:16 by KwonikПросмотров: 6 462Комментарии: 18
+27

Ключевые слова: Дом ночь духи авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ель
12 февраля 2021 08:29
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Через сколько дней после похорон приходили ?
#2 написал: ZelD
12 февраля 2021 08:36
+7
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Возможно детская повышенная впечатлительность в первом случае и синдром ожидания во втором сделали свое дело. Мне тоже после смерти дедушки он снился пару раз не очень хорошо, просыпался с колотящимся сердцем. Не особо верю я в это, просто игры разума. За историю плюс.
  
#3 написал: Jako tako
12 февраля 2021 11:47
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 171
Согласна с предыдущим комментарием. Не в обиду автору. Но всем в детстве хотелось мистики и жути, потому и воображение детское отлично работало в этом направлении.
Я до сих пор не понимаю, зачем бабушка меня с собой взяла
Скорее всего, просто не догадалась, как это может на ребёнке сказаться. Мне это знакомо, меня однажды бабушка подтащила к соседке, умирающей раком. И я помню эту женщину без сил, и ее дочь, протиравшую матери губы влажной ваткой. Потому что пить женщина уже не могла. Очень много было разных случаев.
У меня была бабушка, которая пережила войну. Возможно из-за этого у неё было своё отношение к смерти. Проблема в том, что из-за жизни с такой бабушкой, мы с братом на этой же теме с детства сдвинутые. Это я сейчас понимаю, поковырявшись в мозгах, откуда ноги растут. Большой вопрос, как детям говорить о смерти, чтобы у них с мозгами все осталось ок.
   
#4 написал: ARTEMIDA
12 февраля 2021 12:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
А я считаю, нечего детям делать на похоронах. Во всяком случае, до той поры, покуда с ними не проведена беседа в тактичной форме о смерти. Очень благодарна своим родным, что не таскали меня по похоронам, ибо только с возрастом я научилась осознавать и понимать эти вещи. Автору плюс, как бы там ни было, это яркие впечатления, влияющие на формирование личности, многим стоит задуматься.
   
#5 написал: Ksenya078
12 февраля 2021 14:13
+7
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
В пять лет первый раз была на похоронах, ничего мистического после похорон не происходило. Потом, уже в более сознательном возрасте и сейчас есть такие чувства, как присутствие (родного и близкого), что он рядом, холодок, прикосновения и даже диалог в виде простых предложений внутри себя до боли родного голоса. Такое происходит неожиданно, не обязательно ночью. Думаю, это на всю жизнь, пока память хранит счастливые моменты с этим человеком. Иногда, конкретно на кладбище такое чувство, прям ощущение сильное и что тебя слышат, и внутри сердца отвечают. И нет ни какого страха или чувства тревоги, мурашек. Бывает, что и выть хочется от тоски, чувствуется, что и усопшему в такие моменты больно, нет, ещё больней. Да, они нас слышат и по возможности, стараются нас обнять и полюбоваться нами, это я точно знаю. Спасибо, что поделились, +++.
      
#6 написал: Kwonik
12 февраля 2021 17:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 18
Цитата: Ель
Через сколько дней после похорон приходили ?

В первых двух случаях в ту же ночь, а в последний раз через несколько лет после смерти
#7 написал: Nlo
12 февраля 2021 18:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Жаль, что детей сейчас все реже берут на похороны. Это лишает их потустороннего воспитания и бесстрашия.
А дедушку и бабушку бояться не стоит, как бы воображение не мечтало о призраках))) Лучше страшилки со сверстниками друг другу по-рассказывать, это больше эмоций даст.
  
#8 написал: Мать_Драконов
12 февраля 2021 21:50
+8
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Почему детей нельзя на похороны брать???
У меня было много бабушек и дедушек. Двоюродных, естественно, и родных конечно. Когда они стали друг за другом умирать, то мы (дети) конечно присутствовали на похоронах и на кладбище ходили вместе с родителями. И ничего в этом страшного нет.
А вот случай из жизни, совсем недавний. Умерла молодая женщина (разрыв аппендицита). Остался сын 12 лет. Но бабушка с дедушкой решили, что внуку не стоит посещать похороны родной матери и сказали ему, что мама в командировке длительной. В общем ребёнок был в полном потрясении, что мама не звонит ему и он не может дозвониться до неё. Посчитал, что мама бросила его. Был на мать зол. А когда старики не выдержали такого напряжения и всё ему рассказали, то мальчик обозлился на них. К чему это привело? Пацан не может их простить что они обманули его. И не известно когда простит. Выводы каждый сделает свои.
За историю плюс.
  
#9 написал: Ksenya078
13 февраля 2021 19:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Скажу сильно и честно. Бывает так, что прям очень сильно их души рядом, что бывает тяжко от тоски. Есть такие моменты, что во снах, часто начинают "надоедать", что ли, " шепчутся", как я говорю. Нет, это, конечно Радость, что пришёл Любимый человек. Но, понимаешь, что уже нет этого всего, что было раньше. Ладно, там долго можно говорить, тема-то, на самом деле, интересная. В итоге, иду в храм и заказываю Сорокоуст! Очень помогает, честно. Их нужно отпускать. Больно скорбеть много лет, убьешь себя. Спасибо ещё раз за стори, +.
      
#10 написал: angeldeath666.92
13 февраля 2021 20:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (34|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 85
Цитата: Jako tako
Большой вопрос, как детям говорить о смерти, чтобы у них с мозгами все осталось ок.

Так и говорить, прямо. Для каждого серьезного разговора есть свой возраст. Наверное, говорить стоит, когда ребёнок заинтересуется сам темой смерти.
Я вот, в детстве, очень сильно боялась смерти, хотя на похоронах была всего 4 раза за всю свою жизнь, 3 из них - в прошлом году. Воочию видела как умершую соседку бабушкину выносили на носилках, но тогда мне было лет 16-17. Это был первый раз когда я увидела умершего человека.

Как говорится, хомячки существуют для того, чтобы ребёнок познал, что такое смерть)
А вообще, раньше принято было брать детей на похороны, тетя рассказывала, что у кого-то видела фотографии с похорон, на которой возле могилы собрались взрослые и дети, чуть ли не с года. Это сейчас мы старательно оберегаем психику наших детей.
#11 написал: Talisha
14 февраля 2021 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Я тоже их чувствую. Но не в виде холода, а явное присутствие. Иногда немного вижу.
Боязнь - это от неправильного понимания смерти в нашей культуре. Это лишь переход. Но они могут приходить иногда, связь сохраняется
             
#12 написал: NEMO 1
14 февраля 2021 21:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (304|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 622
Да уж, много всяких трактовок происходящих событий, но.... что видит или видел человек в таких ситуациях остаётся загадкой, так как физическое тело мертво.... а что за чертой?.... всего лишь человеческий фольклор.
 
#13 написал: LudaM
14 февраля 2021 23:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Судя по своему опыту - в детстве смерть кажется естественным событием, подростком - уже чем то нереальным, взрослым - тоской по ушедшему. А червячок страха у меня всегда остается. Единственно , когда не боялась - в детстве.
  
#14 написал: ARTEMIDA
15 февраля 2021 10:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Мать_Драконов
Почему детей нельзя на похороны брать???
У меня было много бабушек и дедушек. Двоюродных, естественно, и родных конечно. Когда они стали друг за другом умирать, то мы (дети) конечно присутствовали на похоронах и на кладбище ходили вместе с родителями. И ничего в этом страшного нет.
А вот случай из жизни, совсем недавний. Умерла молодая женщина (разрыв аппендицита). Остался сын 12 лет. Но бабушка с дедушкой решили, что внуку не стоит посещать похороны родной матери и сказали ему, что мама в командировке длительной. В общем ребёнок был в полном потрясении, что мама не звонит ему и он не может дозвониться до неё. Посчитал, что мама бросила его. Был на мать зол. А когда старики не выдержали такого напряжения и всё ему рассказали, то мальчик обозлился на них. К чему это привело? Пацан не может их простить что они обманули его. И не известно когда простит. Выводы каждый сделает свои.
За историю плюс.

Ужасная история, конечно. Дело в том, что одно дело похорон близких (не дай бог), а другое - когда тащат ребенка на похорон какого-то неизвестного или малоизвестного человека. Этого я не понимаю, не нужно это детям. Хочется чтобы детство, все таки, оставалось детством, хотяб до подросткового возраста.
   
#15 написал: Reiana Flaim
27 февраля 2021 09:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Так бывает. Но вступать в контакт смертвыми все же не стоит.
      
#16 написал: верю-не верю
28 февраля 2021 12:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Да, снятся они нам. Наши родные и близкие. Потому, что вспоминаем и просто помним о них. И нам их не хватает. Но я согласна с мнением, что надо научиться отпускать.
За историю плюс.
    
#17 написал: AkYlEnOk
8 марта 2021 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Всё-таки не надо верить во всё это, иначе это и случится. За историю плюсик
#18 написал: Luminary
16 мая 2021 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Это вполне может быть какое то самовнушение или заболевание, вы же их не видите в итоге. Это могут быть и не они. А по поводу первой истории вы спрашиваете зачем вас бабушка взяла с собой на похороны, да потому что 4 летнего ребенка нельзя оставлять самого дома. Возможно, это событие стало для вас психической травмой и теперь вам кажется, что слышите духов, но это не так.

Цитата: Nlo
Жаль, что детей сейчас все реже берут на похороны. Это лишает их потустороннего воспитания и бесстрашия.
А дедушку и бабушку бояться не стоит, как бы воображение не мечтало о призраках))) Лучше страшилки со сверстниками друг другу по-рассказывать, это больше эмоций даст.

Потустороннее воспитание...
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.