Сумасшедшая

В нашем районе часто встречала одну женщину, явно имеющую психическое заболевание. Она всегда была вычурно и не по погоде одета, грязные и сваляные, как дреды, волосы постоянно были высоким конусом собраны на голове.

Однажды мы с сестрой решили покататься на велосипедах и, проезжая по нашему спальному району, на одной из улиц мы увидели эту женщину. Я проехала вперед, не обращая на нее внимания, а сестра немного отстала. Когда она меня догнала, то рассказала, что удивилась, увидев такую странную женщину и, проезжая мимо, не смогла отвести от нее взгляда. Та женщина это увидела и злобно ей сказала:

- Смерть тебе, гадина, смерть, смерть.

Конечно, от услышанного остался очень неприятный осадок, я попыталась успокоить сестру, в сердцах благословили эту ненормальную, попросили Божьего благословения и себе. Однако, до конца года у сестры одна за одной умерли три ее кошки. Две от онкологии, у третьей кажется что-то с почками случилось. Причем умерли сначала молодые, а потом уже самая старенькая кошка.

10-01-2021, 08:07 by AiprilПросмотров: 7 267Комментарии: 33
+44

Ключевые слова: Женщина сестра кошки смерть авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vikki z
10 января 2021 09:09
+8
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Частенько в кино проскальзывают такие сюжетные линии, где сумасшедшие, как оказывается потом говорят правду. В жизни конечно не меньше таких людей. Помню случай в магазине мимо меня проходила девушка и жевала плед, я сначала не обратила особого внимания. А потом она вышла и опять зашла и смотрела прямо в глаза, а взгляд был такой "страшный" и она потом ещё за мной ходила, вообщем то неприятно. Мне кажется наверное не стоило вашей сестре на неё так смотреть. История оставила осадок +++ Надеюсь что, это совпадение с кошками. Не стоит прокручивать её слова и принимать на себя. Языков не хороших хватает.
#2 написал: Dao
10 января 2021 12:50
+22
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Была более лайтовая ситуация. Иду к метро, курю. До станции как раз две сигареты получается. Навстречу идет женщина, возраст которой можно включить в рамки от 20(с учетом акселерации) до 40. Одета толи как панк, толи как хипстер, толи как художник экспрессионист... Проходит мимо меня и, тыча пальцем в сигарету, говорит - импотенция. Разошлись. У меня осадок: толи предсказала, толи сглазила. Достаю пачку, что бы взять традиционную вторую сигарету, а на почке надпись... импотенция.
Произошло лет 12 назад. Недугом не страдаю:)
#3 написал: Dao
10 января 2021 13:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Было ещё одно совпадение.
Работал в одной организации. Промоутером к нам поставили девушку прекрасную. ОЧЕНЬ! Общались хорошо, но у меня семья..
И как-то зашел у нас разговор про дни рождения(хотел презент сделать. Она мне продажи очень сильно подняла)
Спросил у неё, а она - угадай.
Я с первого раза угадал сперва месяц, а потом с первого раза угадал число.
Она в шоке. Я тоже.
К личным делам сотрудников я доступа не имею. Кого дали, с тем и работай.
Жаль не сраслось... хорошая девочка была
#4 написал: Связист
10 января 2021 13:44
+9
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 46
Вот.. заговор (не знаю, как называется точно), но работает от такого.. "Всё сказанное мне - вернётся тебе вдвойне!" Можете , говорить прямо в глаза говорящему Вам гадости (ну или "просебя", т.е не в слух).
#5 написал: Eifersucht
10 января 2021 13:46
+5
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 23
Комментариев: 2 345
Цитата: Dao
Произошло лет 12 назад. Недугом не страдаю:)

Да? Ха-ха-ха.
Давно и с периодичностью 1-2 года на улицах города вижу старушку лет 60-70 возрастом. Летом и зимой в шубе и в мощной белой шерстяной шапке, согнувшись в три погибели, просит милостыню. По осени собирает по бульварам шампиньоны и продаёт, не смотря на дождь всё также бродит в шубе. Удивительно, но у неё покупают. Так вот, прошло уж не менее тридцати лет, а по виду ей всё так же 60-70лет. Невероятной мощности организм у неё. Тоже видел, что клеймила она прохожих на чём свет стоит.
За историю плюс.
     
#6 написал: VicZhou
10 января 2021 14:38
+12
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 455
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))
 
#7 написал: Кода
10 января 2021 15:08
+8
Группа: Посетители
Репутация: (153|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
В целом, я разделяю точку зрения о том, что случайность - это неопознанная закономерность. И да, понимаю также, что ситуацию когда странного вида человек (пусть и сумасшедший) смотрит на тебя и трижды произносить «смерть», трудно игнорировать.
Но для того, чтобы поддержать дискуссию, напомню, что есть такое понятие, как когнитивное искажение.
Хоть эту теорию сложно принимать во внимание в данном случае, но совсем сбрасывать ее со счетов нельзя.
Кратко поясню суть той части теории, которая подходит под описываемый случай.
Вы хотите купить себе автомобиль определенной марки и модели. Спустя короткое время вы начинаете замечать на улицах города эти машины. И со временем, создается впечатление, что таких машин - через одну. Мозг услужливо «подсовывает» нам ту информацию, о которой мы много думаем.
У сэра Иссака Ньютона, кстати, как-то спросили, как он открыл свою закон всемирного тяготения.
На что он ответил:
- Я постоянно думал о нем...
Возможно, мистический склад ума просто притянул одно событие к трем последующим другим.
Но это - лишь попытка посмотреть на ситуацию с другой стороны.
На месте героини, думаю, мне было бы не до когнитивных искажений и Ньютона с его яблоком, деревом и законом всемирного тяготения?
 
#8 написал: Dao
10 января 2021 16:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 26
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))


По работе не сраслось:)
#9 написал: Шахерезада
10 января 2021 19:00
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Не знаю на сколько она мистическая, но крайне неприятная.
История действительно крайне неприятная в том смысле, что может иметь отдаленные последствия для Вашей сестры. Произошла ситуация: социопатка, а они все бесноватые, наложила на Вашу сестру проклятие на смерть. К счастью для нее и к несчастью для ее котиков этот энергетический удар они приняли на себя, что случается очень часто. Но проблема может быть в том, что они приняли не весь удар и какая то часть негативного посыла «закапсулировалась» в энергополе у сестры и может выстрелить в любое время, особенно, если у нее остался страх, который будет не только якорить эту программу, но и притягивать в ее жизнь смерть.

Конечно, от услышанного остался очень неприятный осадок, я попыталась успокоить сестру, в сердцах благословили эту ненормальную, попросили Божьего благословения и себе.
Благословение ненормальной вместо адекватной реакции на агрессию свидетельствует о том, что у Вашей сестры нет никакой психологической защиты, т. е. если она и дальше будет благословлять своих агрессоров, то финал для нее будет весьма печален.
Вам с сестрой нужно усвоить, что любой энергетический удар поражает энергополе человека, который потом материализовывается в виде болезней тела при условии если его не отправить обратно, тем самым выдрав его из поля. Вы можете сколько угодно благословлять ту тетку, но проклятие от этого никуда не денется, в смысле само не рассосется.
Если у человека в ответ на агрессию возникает нормальная реакция дать сдачи агрессору, значит с психологической защитой у такого человека полный порядок. Конечно это не означает, что нужно было тут же заехать в табло той сумасшедшей тетке, хотя раньше считалось, что если человека кто то проклинает, нужно проклинающему разбить нос в кровь, чтобы нейтрализовать проклятие, все таки мудрые были наши предки.
Есть очень много техник как отправить назад негативный посыл и тем самым очистить свое поле от негативных установок в том числе и вербальные установки типа:
- твои словеса тебе в телеса;
- твои речи тебе на плечи;
- что мне пожелал/а, то сам/а и сожрал/а;
и многие другие.
Но фишка вся в том, что это подействует только на той адреналиновой волне, которая поднимается у человека в ответ на агрессию. Вот тогда никакое дерьмо не прилепится. Но если нет этой адреналиновой волны, а есть страх что это произойдет, то все эти словеса не помогут ни разу.
Среди эзотериков есть мнение, что наш иммунитет напрямую зависит от психологического иммунитета, т. е. психологической защиты, вот как человек ведет себя в ответ на агрессию, точно так же ведут себя его иммунные клетки в ответ на внедрение в тело чужеродных патогенных организмов.
Так что делайте выводы благословлять агрессоров или дать отпор.
Ну и еще, никогда не нужно смотреть в глаза, а уж тем более рассматривать людей с явно поехавшей кукухой, вполне возможно что это может оказаться социопат, который примет ваш взгляд за вызов и вывалит на вас все свое дерьмо.
За историю плюс!
   
#10 написал: Wasser
10 января 2021 20:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 9
Автор, в каком городе вы живете? А то в моем районе тоже есть похожая барышня, ей на вид лет 45-50, волосы постоянно собраны в высокий хвост на темечке (такое чувство, будто у нее пальма на башке), в теплый период года она любит носить не по возрасту короткие мини-юбки и каблуки. Отличается тем, что шипит на прохожих (особенно она не любит молодых девушек и женщин). Шипит натурально, как злобная кошка, у которой отнимают еду. При этом смотрит так, будто порвать хочет. Еще мадам любит гулять по улице и спорить сама с собой. Очень жутко выглядит...
#11 написал: awesome-man
10 января 2021 22:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (17|-1)
Публикаций: 20
Комментариев: 386
Что-то новенькое, плюсик. Привкус сказки портит публикацию, это на будущее.
 
#12 написал: Aipril
11 января 2021 00:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
Цитата: Wasser
Автор, в каком городе вы живете? А то в моем районе тоже есть похожая барышня, ей на вид лет 45-50, волосы постоянно собраны в высокий хвост на темечке (такое чувство, будто у нее пальма на башке), в теплый период года она любит носить не по возрасту короткие мини-юбки и каблуки. Отличается тем, что шипит на прохожих (особенно она не любит молодых девушек и женщин). Шипит натурально, как злобная кошка, у которой отнимают еду. При этом смотрит так, будто порвать хочет. Еще мадам любит гулять по улице и спорить сама с собой. Очень жутко выглядит...

Живем в Москве. В юбках ее никогда не видела. Возраст да, где-то 45-50, сложно определить в общем-то. Обычно на ней бесформенный бордовый плащ. Но попадаясь на глаза действительно что-то бухтела не мне, а так, сама с собой. Агрессии к окружающим не видела как-то.

Цитата: Шахерезада
Не знаю на сколько она мистическая, но крайне неприятная.
История действительно крайне неприятная в том смысле, что может иметь отдаленные последствия для Вашей сестры. Произошла ситуация: социопатка, а они все бесноватые, наложила на Вашу сестру проклятие на смерть. К счастью для нее и к несчастью для ее котиков этот энергетический удар они приняли на себя, что случается очень часто. Но проблема может быть в том, что они приняли не весь удар и какая то часть негативного посыла «закапсулировалась» в энергополе у сестры и может выстрелить в любое время, особенно, если у нее остался страх, который будет не только якорить эту программу, но и притягивать в ее жизнь смерть.

Конечно, от услышанного остался очень неприятный осадок, я попыталась успокоить сестру, в сердцах благословили эту ненормальную, попросили Божьего благословения и себе.
Благословение ненормальной вместо адекватной реакции на агрессию свидетельствует о том, что у Вашей сестры нет никакой психологической защиты, т. е. если она и дальше будет благословлять своих агрессоров, то финал для нее будет весьма печален.
Вам с сестрой нужно усвоить, что любой энергетический удар поражает энергополе человека, который потом материализовывается в виде болезней тела при условии если его не отправить обратно, тем самым выдрав его из поля. Вы можете сколько угодно благословлять ту тетку, но проклятие от этого никуда не денется, в смысле само не рассосется.
Если у человека в ответ на агрессию возникает нормальная реакция дать сдачи агрессору, значит с психологической защитой у такого человека полный порядок. Конечно это не означает, что нужно было тут же заехать в табло той сумасшедшей тетке, хотя раньше считалось, что если человека кто то проклинает, нужно проклинающему разбить нос в кровь, чтобы нейтрализовать проклятие, все таки мудрые были наши предки.
Есть очень много техник как отправить назад негативный посыл и тем самым очистить свое поле от негативных установок в том числе и вербальные установки типа:
- твои словеса тебе в телеса;
- твои речи тебе на плечи;
- что мне пожелал/а, то сам/а и сожрал/а;
и многие другие.
Но фишка вся в том, что это подействует только на той адреналиновой волне, которая поднимается у человека в ответ на агрессию. Вот тогда никакое дерьмо не прилепится. Но если нет этой адреналиновой волны, а есть страх что это произойдет, то все эти словеса не помогут ни разу.
Среди эзотериков есть мнение, что наш иммунитет напрямую зависит от психологического иммунитета, т. е. психологической защиты, вот как человек ведет себя в ответ на агрессию, точно так же ведут себя его иммунные клетки в ответ на внедрение в тело чужеродных патогенных организмов.
Так что делайте выводы благословлять агрессоров или дать отпор.
Ну и еще, никогда не нужно смотреть в глаза, а уж тем более рассматривать людей с явно поехавшей кукухой, вполне возможно что это может оказаться социопат, который примет ваш взгляд за вызов и вывалит на вас все свое дерьмо.
За историю плюс!

Да, я всегда при встрече за версту старалась обойти ее и специально никогда не вглядывалась в нее. Мы тоже решили, что именно кошки отвели удар. Когда-то меня научили, что нужно представить лицо человека, который что-то тебе пожелал нехорошее, в зеркале и сказать "Того и тебе желаю".
Спасибо за комментарий, примем все к сведению. Конечно, в такой ситуации сразу и не сообразишь как себя вести.

Цитата: vikki z
Частенько в кино проскальзывают такие сюжетные линии, где сумасшедшие, как оказывается потом говорят правду. В жизни конечно не меньше таких людей. Помню случай в магазине мимо меня проходила девушка и жевала плед, я сначала не обратила особого внимания. А потом она вышла и опять зашла и смотрела прямо в глаза, а взгляд был такой "страшный" и она потом ещё за мной ходила, вообщем то неприятно. Мне кажется наверное не стоило вашей сестре на неё так смотреть. История оставила осадок +++ Надеюсь что, это совпадение с кошками. Не стоит прокручивать её слова и принимать на себя. Языков не хороших хватает.

Вы правы, спасибо

Возможно, мистический склад ума просто притянул одно событие к трем последующим другим.

Вполне вероятно, конечно
#13 написал: Шахерезада
11 января 2021 01:16
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Aipril
Конечно, в такой ситуации сразу и не сообразишь как себя вести.
Согласна, что в этот момент сразу и не сообразишь, но потом то с этим "добром" нужно поработать чтобы уже быть спокойным.
По поводу совпадений, если надеяться на то, что это просто совпадение, то такая ошибка в итоге может вылезти боком, если в действительности это окажется не совпадением, а началом череды не очень позитивных перемен в жизни.
   
#14 написал: Птичкинская
11 января 2021 01:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 4
Цитата: Dao
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))


По работе не сраслось:)

Ага, ну ну ??? знаем мы по работе
#15 написал: Сделано_в_СССР
11 января 2021 02:44
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Неприятная встреча конечно, но в таком случае надо был сразу к черту её послать, да покрепче. Какое влияние имеет это проклятие в сердцах от сумасшедшей на кошек, не понятно. Как говорится, не берите в голову. +++
                                      
#16 написал: toks1972
11 января 2021 07:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 318
сумасшедших много бродит. но одна вот че-то крепко запомнилась.
лет 60 ей. в конце весны (не этой) бегала по парковке у магаза и причитала "мама, мама, зачем ты меня бросила". ей что-то отвечали там на тонком уровне, она вступала в диалог. я аж зависла, пока меня не утащили в машину. велели не будить лихо.
но ответы там вполне слаженные были, хотя и непонятно на чьи реплики
 
#17 написал: Xomski
11 января 2021 09:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))

Во во, мужики все одинаковые. Не "срАслось" у него. Сначала, значит,про импотенцию себя прорекламировал.. альфа-самец, блин)))
#18 написал: Jako tako
11 января 2021 12:38
+3
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 099
Понимаю гг, бывало у меня такое. Таких сумасшедших неприятно встречать на улице. У меня в одном из домов, где я жила, в каждом подъезде было по одной такой «с приветом». Можно многое надумать себе, когда слышишь такое от незнакомого. Но когда слышишь вот от такой больной соседки, то сразу понимаешь, что тут не мистика, а реальные проблемы с головой. Потому что в курсе всех ее жизненных проблем, которые к болезни и привели.
На счёт кошек, я надеюсь, что просто совпадение. Просто выкинуть из памяти этот эпизод.
Адекватный и здоровый человек не будет никому желать смерти.
   
#19 написал: Light_a_dark
11 января 2021 13:09
+6
Группа: Посетители
Репутация: (490|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 789
Цитата: Dao
Достаю пачку, что бы взять традиционную вторую сигарету, а на почке надпись... импотенция.

Вспомнилось.
Сотрудник пошел за сигаретами. Ему подают пачку. Он демонстративно читает: "Импотенция" и выдает:"Не, не хочу импотенцию. Дайте лучше "рак". Продавщица поменяла.
И был случай связанный с "посмотрел"
Когда -то давным-давно, где-то в конце 90-х, пошли с подругой на обеденном перерыве в церковь. Поставили свечки, какие кому надо было, и пошли на выход.
Выйдя на улицу видим, что к церкви подъезжает новый БМВ. Это если учесть, что к церки подъезда нет. Там только пешеходная дорожка, где-то метров 700 от дороги. Открываются двери БМВ, а из них вытискивается служитель церкви. Большой такой, как положено быть.
Мы с подругой оторопели. Во-первых - заехал по тротуарной плитке к самым дверям. Простому смертному это запрещено. Во-вторых - такую машину мы видели только на картинках в те годы. Мы стояли, открывши рты. Потом всё-таки сдвинулись с места, и не сговариваясь, обернулись назад, чтобы ещё раз всё это лицезреть.
Обернувшись, мы споймали взор служителя церкви. В нем читалась неприкрытая злость, что нас очень удивило. Было ощущение, что нас "прострелили" этим взглядом.
Придя на работу, у нас обеих началась сильная головная боль, поднялось давление, это мы выяснили, когда обратились в медпункт за помощью. И вообще, целый день было состояние:"Лучше бы я умерла".
Как-то после этого тяга к посещению церкви у меня пропала.
     
#20 написал: Olga-Viculia
11 января 2021 16:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 607
Цитата: Шахерезада
Не знаю на сколько она мистическая, но крайне неприятная.
История действительно крайне неприятная в том смысле, что может иметь отдаленные последствия для Вашей сестры. Произошла ситуация: социопатка, а они все бесноватые, наложила на Вашу сестру проклятие на смерть. К счастью для нее и к несчастью для ее котиков этот энергетический удар они приняли на себя, что случается очень часто. Но проблема может быть в том, что они приняли не весь удар и какая то часть негативного посыла «закапсулировалась» в энергополе у сестры и может выстрелить в любое время, особенно, если у нее остался страх, который будет не только якорить эту программу, но и притягивать в ее жизнь смерть.

Конечно, от услышанного остался очень неприятный осадок, я попыталась успокоить сестру, в сердцах благословили эту ненормальную, попросили Божьего благословения и себе.
Благословение ненормальной вместо адекватной реакции на агрессию свидетельствует о том, что у Вашей сестры нет никакой психологической защиты, т. е. если она и дальше будет благословлять своих агрессоров, то финал для нее будет весьма печален.
Вам с сестрой нужно усвоить, что любой энергетический удар поражает энергополе человека, который потом материализовывается в виде болезней тела при условии если его не отправить обратно, тем самым выдрав его из поля. Вы можете сколько угодно благословлять ту тетку, но проклятие от этого никуда не денется, в смысле само не рассосется.
Если у человека в ответ на агрессию возникает нормальная реакция дать сдачи агрессору, значит с психологической защитой у такого человека полный порядок. Конечно это не означает, что нужно было тут же заехать в табло той сумасшедшей тетке, хотя раньше считалось, что если человека кто то проклинает, нужно проклинающему разбить нос в кровь, чтобы нейтрализовать проклятие, все таки мудрые были наши предки.
Есть очень много техник как отправить назад негативный посыл и тем самым очистить свое поле от негативных установок в том числе и вербальные установки типа:
- твои словеса тебе в телеса;
- твои речи тебе на плечи;
- что мне пожелал/а, то сам/а и сожрал/а;
и многие другие.
Но фишка вся в том, что это подействует только на той адреналиновой волне, которая поднимается у человека в ответ на агрессию. Вот тогда никакое дерьмо не прилепится. Но если нет этой адреналиновой волны, а есть страх что это произойдет, то все эти словеса не помогут ни разу.
Среди эзотериков есть мнение, что наш иммунитет напрямую зависит от психологического иммунитета, т. е. психологической защиты, вот как человек ведет себя в ответ на агрессию, точно так же ведут себя его иммунные клетки в ответ на внедрение в тело чужеродных патогенных организмов.
Так что делайте выводы благословлять агрессоров или дать отпор.
Ну и еще, никогда не нужно смотреть в глаза, а уж тем более рассматривать людей с явно поехавшей кукухой, вполне возможно что это может оказаться социопат, который примет ваш взгляд за вызов и вывалит на вас все свое дерьмо.
За историю плюс!

Обо всем,что вы написали,нам рассказывал на практическом занятии преподаватель,врач-психиатр!!!Прям слово в слово!Еще с научной точки зрения рассказал о том,какое большое значение имеет не просто послать обидчика на ....на адреналиновой волне,но и при этом сделать жест рукой,как ты от себя отбрасываешь в его сторону
  
#21 написал: stahlratte
11 января 2021 21:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 390
вот я согласна с тем, что бесноватая
 
#22 написал: Nelly_OG
12 января 2021 01:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Кошки все проклятье взяли на себя ..
#23 написал: Cava
12 января 2021 01:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))

Жена не стена...(Сарказм)) Зачем же тогда семью упомянули?
#24 написал: Cava
12 января 2021 01:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Ладно, на ненормальных можно не обращать внимания особо. А как вести себя с людьми, которые при встрече начинают прям причититать:" Ой, ты такая хорошая, красивая, и детки твои красивые, и глазки, и носик.." начинает перечислять, аж жутко становится. Я одну такую пару дней назад на х.. послала прямым текстом. Так и сказала ей в глаза: Пошла на х... отсюда!" Ее аж откинуло, она такого отпора не ожидала. Обходит меня теперь десятой дорогой. Ей 80 лет, а выглядит на 50. Как кобыла здоровая.
#25 написал: Talisha
12 января 2021 07:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 358
Животные первыми берут на себя все негативные посылы в адрес их хозяев.
             
#26 написал: Шахерезада
12 января 2021 14:28
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Olga-Viculia
Еще с научной точки зрения рассказал о том,какое большое значение имеет не просто послать обидчика на ....на адреналиновой волне,но и при этом сделать жест рукой,как ты от себя отбрасываешь в его сторону
Для лучшего эффекта сделать посыл не только словесно, но и телесно, как бы выстрелить своим адреналином в агрессора.

Цитата: Cava
Ладно, на ненормальных можно не обращать внимания особо. А как вести себя с людьми, которые при встрече начинают прям причититать:" Ой, ты такая хорошая, красивая, и детки твои красивые, и глазки, и носик.." начинает перечислять, аж жутко становится. Я одну такую пару дней назад на х.. послала прямым текстом. Так и сказала ей в глаза: Пошла на х... отсюда!" Ее аж откинуло, она такого отпора не ожидала. Обходит меня теперь десятой дорогой. Ей 80 лет, а выглядит на 50. Как кобыла здоровая.
Вот так и вести, т.е. посылать, сами видите как эффективно сработало! laughing Ну а если серьезно, то это может стать началом магической войны, поэтому лучше всего держать в это время дулю в кармане и начать так же причитать с ехидной улыбкой на лице: "Ой, спасибо, дорогая, чтобы и ты была такой же красивой, чтобы и твои детки были такими же красивыми..." Ну а уже когда человек отвернется и отвалит, в спину шепотком послать, а дома принять душ. А при следущей встрече быстро пройти мимо сославшись, что очень спешите.
   
#27 написал: Cava
13 января 2021 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 12
Цитата: Шахерезада
Цитата: Olga-Viculia
Еще с научной точки зрения рассказал о том,какое большое значение имеет не просто послать обидчика на ....на адреналиновой волне,но и при этом сделать жест рукой,как ты от себя отбрасываешь в его сторону
Для лучшего эффекта сделать посыл не только словесно, но и телесно, как бы выстрелить своим адреналином в агрессора.

Цитата: Cava
Ладно, на ненормальных можно не обращать внимания особо. А как вести себя с людьми, которые при встрече начинают прям причититать:" Ой, ты такая хорошая, красивая, и детки твои красивые, и глазки, и носик.." начинает перечислять, аж жутко становится. Я одну такую пару дней назад на х.. послала прямым текстом. Так и сказала ей в глаза: Пошла на х... отсюда!" Ее аж откинуло, она такого отпора не ожидала. Обходит меня теперь десятой дорогой. Ей 80 лет, а выглядит на 50. Как кобыла здоровая.
Вот так и вести, т.е. посылать, сами видите как эффективно сработало! laughing Ну а если серьезно, то это может стать началом магической войны, поэтому лучше всего держать в это время дулю в кармане и начать так же причитать с ехидной улыбкой на лице: "Ой, спасибо, дорогая, чтобы и ты была такой же красивой, чтобы и твои детки были такими же красивыми..." Ну а уже когда человек отвернется и отвалит, в спину шепотком послать, а дома принять душ. А при следущей встрече быстро пройти мимо сославшись, что очень спешите.

Я обычно так себя не веду, стараюсь контролировать эмоции, но то ли тетка черезчур нахально себя вела, то ли попала мне под горячую руку.
#28 написал: Сидольфиус
14 января 2021 00:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 29
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))

Срастается и очень даже не плохо! И семья не мешает! На своих примерах знаю!!!
#29 написал: верю-не верю
15 января 2021 01:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: Связист
"Всё сказанное мне - вернётся тебе вдвойне!"

Серьезно, работает ? Почему то предположила, что это для самоуспокоения.
    
#30 написал: Дама в черном
15 января 2021 02:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 384
Цитата: Сидольфиус
Цитата: VicZhou
Цитата: Dao

Общались хорошо, но у меня семья..

Жаль не сраслось... хорошая девочка была


А как бы оно "сраслось", если у вас семья?)))

Срастается и очень даже не плохо! И семья не мешает! На своих примерах знаю!!!

Вот именно, одно другому не мешает
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.