Молитва против черной магии

История случилась с одной из моих двоюродных сестёр. Долго, честно говоря, сомневалась, писать ли её. Но есть кое-что, что не дает мне покоя уже несколько месяцев. Ищу ответ. Надеюсь, кто-то из вас сможет мне помочь.

Живет сестра в Челябинской области, в частном доме. Ей немного за 40. Есть двое детей. Недавно в разводе. Но на момент описываемых событий была замужем. Живут эти родные весьма далеко от нас, редко приезжают. В последний раз с этой сестрой мы виделись лет 30 назад. И в эти годы практически не общались. Недавно она приезжала в гости.

Если кто-то из вас помнит, я описывала здесь самочувствие своей родной сестры, когда ей была сделана порча. Так вот, Надежде (так зовут мою дальнюю родственницу) так же пришлось испытать те же неприятности. Как позже выяснилось, это сделала любовница её теперь уже бывшего мужа. Сестра приняла решение обратиться к церкви (никаких колдунов в округе не знает, да и опасно это, не зная, насколько тот колдун порядочен, как человек). Вернее, есть большой риск нарваться на черного мага.

Самочувствие было катастрофическое. Апатия, слабость, скачки давления и прочее. Но одна из странностей, что ей было постоянно холодно, даже в самую сильную жару, духоту на улице. И холод «поднимался» всё выше. Первым делом она обследовалась в больнице. Сдала уйму анализов. Врачи сказали, что она абсолютно здорова. И отправили домой. Но слабость с каждым днем всё усиливалась. Тогда Надежда пошла в церковь. Исповедовалась, причастилась. Но этого было мало. Она стала ездить по святым местам, монастырям, святым источникам. Молиться. Посетила очень многие святые места. И очень медленно, трудно, но сестра победила порчу.

Однажды в одном из монастырей она подала записку о чтении молитвы за покойных родственников. Как сказала, выбрала самую сильнейшую молитву за них. Это, как оказалось позже, было большой ошибкой. Здесь отступлю немного и скажу, что рассказала ещё Надежда о монашках в одном из монастырей, которые читают такие молитвы. Помните фильм «Вий»? Когда в церкви запирали одного героя Куравлева до первых петухов, помните? Так вот, там делается так же. Только для этого отбирается самая сильная по вере и духу монахиня и запирается на всю ночь в церкви одна. И рассказывают, что творится внутри невообразимое. Выходят оттуда монахини поседевшими за одну ночь.

Вернемся к истории. В записке той, которую подала Надежда, была упомянута одна наша родственница, которая, оказывается, при жизни занималась чёрной магией. Мало того, держала в страхе всех колдуний в нескольких станицах в округе. Её очень боялись. Интересно также то, что пакостила она даже своим внучкам родным. Надежда этого не знала. И подала на неё, в том числе, самую сильную молитву. А этой же ночью случилось то, что она запомнила на всю свою жизнь.

Ночью она проснулась от сильнейшего приступа страха. И от того, что на несколько дворов соседних с одной и с другой стороны, что называется, рвали цепи огромные чабанские соседские собаки. То же творилось и с собаками сестры. У них было на тот момент две собаки. Большой кавказец и маленькая собачка щенок. Взяли для развода. Щенок до хрипа также лаял и рвался на тех, кто пришел за Надеждой. А то, что эти твари явились за ней, она почувствовала всей кожей. На каком-то подсознательном уровне, если вы меня поймете. Также был слышен звон цепей, достаточно явный и громкий. И конское ржание. Началось всё в три ночи.

Сестра подошла к окну (улица перед домом хорошо освещена фонарями), и перед ней предстала такая картина: на дороге перед домом висело на уровне примерно 70 см над землей в воздухе 4 или 3 фигуры, в темных балахонах с наброшенными капюшонами. Вместо лиц зияла чернота. Высота их была примерно метра три. И они постепенно начали приближаться к дому. Сестра в ужасе стала будить мужа. Он спал крепко. Хотя было странно, ведь шум стоял невообразимый. Лай собак, звон цепей и ржание лошадей, кстати, невидимых. Бесполезно. Муж спал беспробудно. Надя поняла, что никто её не спасет и не поможет.

Она включила во всем доме свет, схватила молитвослов и стала читать молитвы, молиться. Молилась так, как никогда в жизни. И при этом она нутром поняла, что явились эти твари из-за того, что она совершила днем. Один из них приблизился вплотную к окну. Надежда видела его колышащийся балахон. И всё это происходило до 11 часов дня! Не до утра даже. Всё это время собаки рвали цепи, люди не могли успокоить их. И они не видели того, что видела моя сестра. Хотя одна соседка вышла на дорогу (сестра это видела) и осматривала окрестности, ища причину собачьего лая, находясь в непосредственной близости с самой причиной и в упор не замечая её. И сестра отмолила себя. Но с уходом этих тварей сдох тот самый маленький щенок. Он больше всех кидался на них, аж до хрипоты. А остальные собаки после случившегося забились в конуры и боялись выйти оттуда ещё несколько дней.

Вот такая мистическая история имела место быть. Сестра моя ярая христианка. Я рада, что она выжила. Дай Бог ей долгих лет и счастливой дальнейшей жизни. Я же в свою очередь скажу, что в Бога и святых верю. Но что странно для самой себя, я разуверилась в христианской религии. Мне сейчас импонирует ведичество. Но опять же, много известно об индийских Ведах. А насчёт славянских есть сомнения, что это один из способов разрушить христианский эгрегор. То есть истинны ли славянские Веды? Вопрос сейчас мой к ведающим, знающим. Действительно ли крещение обрывает связь с Родом человека? И как тогда можно ставить защиту, если не крещенный? В общем, я сейчас в духовном поиске истины. И правда ли то, что человек после жизни уйдет туда, куда верит, что уйдет?

Автор - Нюша.
Источник.


Новость отредактировал Elfin - 3-12-2020, 06:54
3-12-2020, 06:54 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 954Комментарии: 24
+19

Ключевые слова: Двоюродная сестра частный дом порча монастырь записка за покойных родственница черная магия страх ночь фигуры в воздухе

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: xlarafitum
3 декабря 2020 08:48
+12
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 238
Никто не знает, что там за гранью. По-моему, так это глупо думать, что уйдёшь туда во что веришь)) Я считаю, что не важно, какая у тебя религия. Все реки текут в один океан. Бог есть, Он один, молятся ему все по-разному просто, как умеют. Есть добро и зло. Стараться нужно жить по совести. Отвечать за плохие поступки придётся, как ни крути.
#2 написал: Black Bagira
3 декабря 2020 11:16
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1225|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 686
Только для этого отбирается самая сильная по вере и духу монахиня и запирается на всю ночь в церкви одна. И рассказывают, что творится внутри невообразимое. Выходят оттуда монахини поседевшими за одну ночь.
Что то не верится мне в это... Кто знает, правда ли это на самом деле?
    
#3 написал: Kinigos
3 декабря 2020 13:53
+5
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
[/b]И всё это происходило до 11 часов дня! Не до утра даже. [b]
А муженёк всё это время так и дрых, до самого обеда или вечера? Вот те и глава семьи, воин и защитник, придёт время- жену проспит.
    
#4 написал: daytaler
3 декабря 2020 15:50
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Ей немного за 40. Есть двое детей.
Сайгина, Вы что ли?!
Врачи сказали, что она абсолютно здорова.
Шахерезада, не Вы часом вердикт выносили? 
Выходят оттуда монахини поседевшими за одну ночь.
Монахини занимаются самой что ни на ест черной магией.Вот зачем тревожить мертвых?У них свой бог.Вызывают, боятся, кормят страхом, а затем седеют.И где здесь логика?Мне кажется, в монастырь пробрался маразм.
Как сказала, выбрала самую сильнейшую молитву за них.
Ну, (стою, руки в боки, и топаю ногой) где же название молитвы?Вы нам молитву, а мы Вам истину!
     
#5 написал: daytaler
3 декабря 2020 16:34
+5
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
А дальше, как в фильме, главная героиня вышла на улицу и стала кричать:
Музыкантов!Непременно музыкантов!» – и, не дождавшись музыкантов, пустилась среди двора на расчищенном месте. 
– Здравствуй, соседка! – сказал daytaler. – Ай-ай-ай!Что это с тобою? – вскричал он, всплеснув руками.
– Как что, мудрый философ?
– Ах, Боже мой! Да ты вся поседела!
– Эге-ге! Да он правду говорит! – произнес Arhip, всматриваясь в неё пристально. – Ты точно поседела, как наша Баба Клава.
     
#6 написал: Lami
3 декабря 2020 18:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Что стоило разбудить силой крепко спящего мужа, когда вокруг такой ужас творился? Всегда, когда я читаю про крепко спящих близких и родственников, которых почему-то никто не будит, недоумеваю. Вот честно. Мой муж принимает сильное снотворное и то, умудрился проснуться, когда я с дальней комнаты позвала его во время приступа. А тут собаки орут и хоть бы хны. Именно такие мелочи говорят о том, что истории вымышлены. Если бы со мной случилось подобное, я бы разбудила не только мужа, но и половину города.
#7 написал: Мария Сайгина
3 декабря 2020 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: xlarafitum
. Стараться нужно жить по совести. Отвечать за плохие поступки придётся, как ни крути.

С каждым словом согласна.

Цитата: Lami
А тут собаки орут и хоть бы хны.

А может не спроста муж спал так крепко. Может так надо было этим пришельцам в балохонах

Цитата: daytaler
Ей немного за 40. Есть двое детей.
Сайгина, Вы что ли?!

Ага, я. Я же всесуща)))
    
#8 написал: daytaler
3 декабря 2020 18:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: Мария Сайгина
С каждым словом согласна.

А я, с каждой мыслью.
Все поступки — это прежде всего, наши сформированные мысли.

Цитата: Lami
Если бы со мной случилось подобное, я бы разбудила не только мужа, но и половину города.

Так, немедленно разыскать автора данной публикации, и пускай опубликует эту самую сильную молитву, чтобы Lami лично удостоверилась в правдивости строк.
     
#9 написал: Шахерезада
3 декабря 2020 19:09
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
В записке той, которую подала Надежда, была упомянута одна наша родственница, которая, оказывается, при жизни занималась чёрной магией. Мало того, держала в страхе всех колдуний в нескольких станицах в округе. Её очень боялись. Интересно также то, что пакостила она даже своим внучкам родным. Надежда этого не знала. И подала на неё, в том числе, самую сильную молитву. А этой же ночью случилось то, что она запомнила на всю свою жизнь.
Вот спрашивается зачем она это сделала и сделала ли она это по зову сердца? Или чтобы почесать свое ЧСВ, вот мол какая я хорошая сделала доброе дело для черной ведьмы.
Конечно в историю про монашек выходящих утром из церкви седыми верится с трудом, но допустим, что в этом монастыре как говорится свой устав, и данное действо имело место быть, смущает другое:
И всё это происходило до 11 часов дня!
Очевидно автор сего произведения не в курсе, что для разгула нечисти отведено темное время суток и с наступлением рассвета, с первыми петухами она должна покинуть территорию.

Действительно ли крещение обрывает связь с Родом человека?
Наша ДНК и есть связь с нашим Родом, как ее можно оборвать?
   
#10 написал: Nlo
3 декабря 2020 20:37
+7
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Для тех, кто не в курсе... В любом монастыре круглосуточно читается неусыпаемый псалтирь. Никто специально бесогонством не занимается))) Но сам текст псалмов считается ненавидимым нечистой силой. И время с 12 до 3 ночи бывает сложным и тяжёлым, когда чтец подвергается искушениям. Поэтому это время стараются дать схимникам (самые отрешенные от мира монахи).

Но так, чтобы как у Гоголя, это ближе к какой-то секте весёлой :))) Получается, монашки там вместо молитв волосы в седину красят? Или седые парики меряют? Вот забавницы-то! crazy
  
#11 написал: Бастинда
4 декабря 2020 00:19
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 668
Не верю я в четырёх трёхметровых существ в балахонах, болтающихся до 11 утра посреди улицы под лай собак.
Не верю.
   
#12 написал: NEMO 1
4 декабря 2020 00:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (288|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 600
Цитата: Kinigos
[/b]И всё это происходило до 11 часов дня! Не до утра даже. [b]
А муженёк всё это время так и дрых, до самого обеда или вечера? Вот те и глава семьи, воин и защитник, придёт время- жену проспит.

А вдруг завтра война? А он уставший)))
 
#13 написал: Kinigos
4 декабря 2020 00:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (344|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
NEMO 1
Ура! Здравствуйте!
А фигуры в балахонах это уже слишком масштабно.
    
#14 написал: vikki z
4 декабря 2020 00:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
Ну история конечно жуткая. Мне кажется надуманно много. + ну запирать в церкви одного это конечно тоже дело такое. Так и с ума можно сойти, вообще если человек где-то закрыт это психологически тяжело.
#15 написал: Tanusha13666
4 декабря 2020 01:09
+4
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 773
Много нестыковок в истории, похоже на выдумку. Но кто знает, кто знает...
  
#16 написал: Волк Ольшанский
4 декабря 2020 04:48
+3
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 82
Цитата: daytaler
А дальше, как в фильме, главная героиня вышла на улицу и стала кричать:
Музыкантов!Непременно музыкантов!» – и, не дождавшись музыкантов, пустилась среди двора на расчищенном месте. 
– Здравствуй, соседка! – сказал daytaler. – Ай-ай-ай!Что это с тобою? – вскричал он, всплеснув руками.
– Как что, мудрый философ?
– Ах, Боже мой! Да ты вся поседела!
– Эге-ге! Да он правду говорит! – произнес Arhip, всматриваясь в неё пристально. – Ты точно поседела, как наша Баба Клава.

Ну вот, ведь можно же, даже "троллить" без похабщины и "хейта"..? Николай Васильевич Гоголь- это просто замечательно! А то ведь,мракобесие- мракобесием же, не победить. Как известно: сатана- сатану, не изгоняет...
#17 написал: devilltotheday
4 декабря 2020 11:28
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Фигуры в балахонах-это отражение самой себя,подняли бы капюшончики и поняли о чем я говорю. Это больше похоже на сон смешанный с реальностью под воздействием таблеток, недосыпа и стресса. Демоны и проклятья выглядят не так)))) Расслабьтесь.
После смерти человек попадет в зал ожиданий (уж не помню как он правильно называется)-там можно кофе попить, в фантазиях повитать (попасть куда хотел,увидеть то что хотел итд),но как только время кончится и его позовут придется пойти в огромный холл того или иного Центрального, Южного, Северного,Западного, Восточного храма (там еще какие то есть,названий коих я не помню)-там нужно будет узнать себя самого в чудовищах которые будут показаны. Если отгадаешь всех-можешь напроситься на путь бессмертного вроде. Но обычно ты угадываешь какие то определенные чувства, не все подряд и тебя направляют в другое место-там ты трудишься, совершенствуешься, учишься пока не придет время. Приходит время тебя призывают и ты возвращаешься обратно в новом облике,но вот только есть одно но:духовные и практические знания у тебя отбирают иначе ты ничего дельного не сделаешь. Так например древние боги тоже прошли уже несколько циклов перерождений: Равана, Шива,Кали, Кришна, Атай-Улан и прочие, прочие, прочие. По сути это такой бесконечный водоворот. Конечно есть души с прерванным циклом-их называют проклятыми или демонами. Это те кто отказался подчиниться режиму. У демонов одна цель-явиться в мир людей и творить все что пожелается, правда есть у них и свои законы, и понятия, и не все они плохие. Поскольку проклятья питаются людским страхом,гневом и болью живут они рядом с людьми и естественно питаются их эмоциями. Ой да много еще чего можно об этом сказать. Одно скажу-нет такого понятия вера,есть такое понятие-душа. Естественно душа попадет туда куда заслужила попасть, а не туда куда хочется. По поводу защиты: "Четыре кола вокруг дома в землю забей, и медной проволокой контур создай." и солью осыпь все вокруг и благовониями. Это самое банальное но работает. Еще в качестве защиты подойдет и кладбищенская земля и пентаграмма и даже обручальное кольцо в умелых руках. Тут вопрос больше в другом от чего вы защиты ищете? От самой себя? Приходили не за вами, а к вам. А кони, лай собак-это все какая то фантазмогория. Так не бывает. И вообще первое что делает духи это называют имя того к кому пришли. Что то у вас в истории я такого не увидел. Если б вы столкнулись с истинным проклятьем или демоном-то вы это поняли по одной атмосфере (энергии) вокруг, по воздуху, по запаху и много еще почему.
    
#18 написал: Баба Клава
4 декабря 2020 17:59
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: daytaler
Ты точно поседела, как наша Баба Клава.

Я тебе сейчас в лоб засвечу.
        
#19 написал: daytaler
4 декабря 2020 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 385
Цитата: devilltotheday
придется пойти в огромный холл того или иного Центрального, Южного, Северного,Западного, Восточного храма (там еще какие то есть,названий коих я не помню)-там нужно будет узнать себя самого в чудовищах которые будут показаны.

Простите, Вы описываете фрагмент фильма "Конан-разрушитель" 1984 года?Этот момент можно посмотреть на 39:05-44:45.
А так же, всем рекомендую посмотреть вот это:
Конан разрушитель (1984) - Задом наперёд
https://youtu.be/5a3FiNR_uDg
     
#20 написал: Reiana Flaim
6 декабря 2020 12:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 2 789
Имеются нестыковки. А помолиться и за свою семью более, чем достаточно будет. А за остальных вписываться не стоит, ибо в самом деле может быть очень чревато последствиями.
      
#21 написал: LudaM
7 декабря 2020 01:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Lami
Что стоило разбудить силой крепко спящего мужа, когда вокруг такой ужас творился? Всегда, когда я читаю про крепко спящих близких и родственников, которых почему-то никто не будит, недоумеваю. Вот честно. Мой муж принимает сильное снотворное и то, умудрился проснуться, когда я с дальней комнаты позвала его во время приступа. А тут собаки орут и хоть бы хны. Именно такие мелочи говорят о том, что истории вымышлены. Если бы со мной случилось подобное, я бы разбудила не только мужа, но и половину города.


Я с детства очень чутко сплю. А ужпосле рождения детей очень редко когда высыпаюсь до сих пор, хотя дети уже большие. Но одну ночь никак не могу , не укладывается в моей голове. Я уже писала здесь об этом, но была высмеяна. Повторюсь. Решилась я как то с домовым подружиться, начиталась всяких вот историй. Поставила молока, конфет и пригласила отведать. Просыпаюсь утром, мне мои ( муж и дети) наперебой рассказывают. Ночью в доме раздалось оглушительное : « Мяу!» котов у нас нет. И у соседей тоже. Все бросились искать кота, Мяу было не один раз. Облазили весь дом, шорох стоял сильный, будили меня. НО Я СПАЛА! Я не понимаю до сих пор как , я могла ТАК спать. Не сплю я так.

Цитата: Lami
Что стоило разбудить силой крепко спящего мужа, когда вокруг такой ужас творился? Всегда, когда я читаю про крепко спящих близких и родственников, которых почему-то никто не будит, недоумеваю. Вот честно. Мой муж принимает сильное снотворное и то, умудрился проснуться, когда я с дальней комнаты позвала его во время приступа. А тут собаки орут и хоть бы хны. Именно такие мелочи говорят о том, что истории вымышлены. Если бы со мной случилось подобное, я бы разбудила не только мужа, но и половину города.


Я с детства очень чутко сплю. А ужпосле рождения детей очень редко когда высыпаюсь до сих пор, хотя дети уже большие. Но одну ночь никак не могу , не укладывается в моей голове. Я уже писала здесь об этом, но была высмеяна. Повторюсь. Решилась я как то с домовым подружиться, начиталась всяких вот историй. Поставила молока, конфет и пригласила отведать. Просыпаюсь утром, мне мои ( муж и дети) наперебой рассказывают. Ночью в доме раздалось оглушительное : « Мяу!» котов у нас нет. И у соседей тоже. Все бросились искать кота, Мяу было не один раз. Облазили весь дом, шорох стоял сильный, будили меня. НО Я СПАЛА! Я не понимаю до сих пор как , я могла ТАК спать. Не сплю я так.
  
#22 написал: ХРЕН
8 декабря 2020 11:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
после жизни уйдет туда куда настрой позволит. ваши эмоции это ваше вибрационное состояние. есть много миров человек попадает туда чему больше соответствует. если ты боишся и основная эмоция это страх значит и в мир попадеш где эта эмоция преобладает.
а крещение и другие обряды не от бога. хотя если ты вериш поможет все от веры внутри тебя. а не от обрядов. многие в церковь ходят для внешнего благочестия. а в мыслях другое - это реальный грех, не стоит об этом забывать. бог внутри нас а не во вне - это твоя совесть. бывает и ее нет значит вывод какой? все дальше сама изучай и развивайся.
#23 написал: ХРЕН
8 декабря 2020 11:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
ладно пример тебе: почему бандиту Иисус пообещал рай, потому, что он раскаялся и поменял свои эмоции от отрицательных на положительные, его вибрации изменились и соответственно в мир пойдет лучший чем должен. вот такой парадокс, мне тоже это не нравиться. а другой человек всю жизнь пытался раз накосячил и потом переживает соответственно эмоции страха тянут в более низкие миры, туда где все такое же. запомни знания защищают. больше знаешь меньше боишься значит правильно поступаешь. и главное у одной горы одна вершина, а дорог к вершине много. чтоб попытаться что то понять надо пройти много дорог (учений) как минимум. все не просто. человек должен сам научиться отделять зерна от плевел (различать ложь от правды) у каждого свой путь. как и цель жизни.
#24 написал: Talisha
12 декабря 2020 08:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Какая красивая... сказка 453
             
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.