Кладбища, опасные для мужчин

Однажды в поезде попутчик рассказал мне интересную историю. Дело было давненько, точных подробностей не помню, но суть такова.

Вначале девяностых в один сибирский поселок приехала большая семья из ближнего зарубежья: муж, жена, дочь с зятем и две внучки. В республике, где они жили, полыхала кровавая гражданская война, а посему недвижимость продать там было невозможно, скажу больше, им вообще пришлось спешно покидать родную землю, захватив с собой только детей и документы. Но и в Сибири их с распростертыми объятиями никто не ждал, ведь без денег и родственных связей ты никому не нужен.

Единственное, глава поселка сжалился над несчастными беженцами и предложил заселиться в пустующий дом, который огородом примыкал к ограде местного кладбища. Ну что же, лучше жить в доме рядом с кладбищем, чем на улице, вот они всей семьей туда заехали и начали обживаться. Семья хорошая, дружная, мужики рукастые, женщины работящие, потихоньку дом отремонтировали, поставили баньку, гараж, другие надворные постройки, разбили фруктовый сад, завели скотину. В общем, жизнь стала налаживаться.

Но тут кладбище дало о себе знать. Нет, никаких паранормальных явлений не происходило, мебель сама не двигалась, вещи не пропадали, потусторонних визитеров никто не видел, в общем, в мистическом плане было все обыденно, но… В этом доме стали умирать мужчины. Умер отец, затем зять, дочь повторно вышла замуж, новый муж вскоре умер, через некоторое время она повторила попытку, но мужчина опять быстро скончался. Подросли внучки, привели в дом женихов, но те тоже ушли в мир иной. Правда, обе от женихов успели забеременеть, одна успешно родила дочь, а вот у второй должен был быть сын, но она его родить не смогла, совершенно неожиданно случился выкидыш, хотя беременность протекала очень хорошо, и никаких предпосылок не было. Дом у кладбища всех мужчин убивал.

Что характерно, мужчины умирали без видимых причин, не было ни тяжелых болезней, ни страшных убийств, они просто умирали, причем совершенно здоровыми. А женщины наоборот, цвели и крепли. Они даже болеть перестали, бабушке уже под сто лет, а она бодра и весела, сама хозяйство ведет, со скотиной управляется так, что многим молодым фору даст. Да и младшие от нее не отстают, вообще забыли, что на свете врачи есть, сразу видно, что тоже долгожителями будут. Вон, правнучка в школу пошла, той зимой очень сильный грипп был, дети друг от друга заразились, и весь класс заболел, кроме нее, она вообще с рождения еще ни разу не болела, даже простудой.

И еще, что интересно, одна внучка решила из дома уехать, в большом городе жить начать попробовать, так что ты думаешь? Резко себя хуже чувствовать стала, заболела сильно, уже думали, не выживет, но тут мать за ней приехала, забрала обратно в дом, и болезнь как рукой сняло, будто этот дом не хочет от себя женщин отпускать.

Я эту историю пересказал одному скептику, он со своей точки зрения выдал такую версию, что кладбище, да и вообще мистика тут ни при чем. Просто мужчины выпивать любят, вот раньше времени и умирают, а женщины к этому делу не очень привязаны, да еще физическая работа на свежем воздухе, свои овощи, фрукты, мясо с молоком, потому бодры, здоровы, и живут долго. Внучка в большой город уехала, а какая там экология, газы, грязь, да еда неизвестно из чего, вот с непривычки и заболела, пока обратно, на свежий воздух не отвезли. Есть в этом свое рациональное звено, вот только я с таким явлением тоже сталкивался.

В те же девяностые годы наше предприятие выделило землю под коллективный сад. Участок дали большой, на много людей, и частично сад примыкал к сельскому кладбищу, как раз у кладбища были самые лучшие участки в плане земли. Наш участок находился на другой стороне, далеко от кладбища. Почти все наши соседи до сих пор живы. И совсем другая картина там, где участки у кладбища. Мужчины, очень крепкие и работящие, построили прекрасные дома, возделали землю, а потом один за другим все умерли. И смерти были странные, без всякой причины, ну нет у человека смертельных патологий, а он мертвый!

Вдовы, оставшись одни, свои сады продавали, люди брали охотно, место хорошее и цена не большая, но новые главы семейств опять умирали! И следует учесть, что это просто сад, где человек проводит только свой отпуск и выходные, а не постоянное жилье! Причем происходило все это на нескольких участках, очень близких к кладбищу, словно кто-то невидимую границу провел, вот до этого участка смерти происходят, а уже у соседей и дальше все нормально.

Но не все кладбища для мужчин смертельны, я знаю много мест, где возле кладбища стоят не только сады, но и жилые дома, но там мужская смертность не превышает среднестатистическую. В общем, далеко не каждое кладбище плохо влияет на мужчин, и по каким-то причинам около одних жить опасно, а около других нет. Почему так происходит, пока сказать не могу. Единственное, я заметил, что смертельными кладбищами являются в основном сельские или поселковые. Городские же кладбища в большинстве своем довольно безопасны.

Автор - Юрий Васильевич.
Источник.

20-10-2020, 08:03 by Сделано_в_СССРПросмотров: 7 217Комментарии: 39
+33

Ключевые слова: Поезд попутчик история поселок семья дом кладбище смерти мужчин

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
20 октября 2020 08:25
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Но и в Сибири их с распростертыми объятиями никто не ждал, ведь без денег и родственных связей ты никому не нужен.
В этом дьявольском мире, нигде с распростертыми объятиями не ждут.Даже когда у тебя есть деньги и родственные связи.Вот деньги и связи отпрыскам сатаны нужны, а человек как личность нет.
Дом у кладбища всех мужчин убивал.
Здесь прослеживается связь хозяйки кладбища.Бабам пособляет, а мужчин устраняет.
...глава поселка сжалился над несчастными беженцами...
Вот пример со знахарским сердцем.Всех принимает.Ко всем относится с сочувствием и состраданием.Так почему такое сердце одно, ну может два на всю округу, а в остальных что, сердца волчьи?

Мир, где собаки с человеческим сердцем, а люди с собачьим.
     
#2 написал: Vologodskaya
20 октября 2020 08:34
+9
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 205
а может и не с кладбищем связано
#3 написал: Баба Клава
20 октября 2020 09:27
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Может и правда не в кладбище дело.Может что-то родовое у них. У одного моего родственника вон псориаз по мужской линии. Бабы не болеют в семье вообще, только мужики. Уже не одно поколение. Ходили, узнавали, оказалось когда то давно какая то Людмила "сделала" на далекого предка. И не снять никак почему то. Так и живут теперь в солярии, хорошо хоть не смертельно.
        
#4 написал: Zero Endorphine
20 октября 2020 10:31
+7
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Отличный вывод в конце) прям водяная вода для дипломной работы)) "Некоторые кладбища опасны, а некоторые нет. Почему так - не знаю, но что-то такое определенно имеется, точно вам говорю")))
 
#5 написал: ARTEMIDA
20 октября 2020 11:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Интересная и страшная ситуация. Интересная, ведь хотелось бы понять, почему так происходит, возможно, и не при чем тут кладбище. В селе, где я выросла, тоже недалеко от кладбища, в трех соседствующих домах по человеку из каждого дома, приблизительно одного возраста, умерло от инсульта. Может, какая-то особая зона? Все вели более-менее здоровый образ жизни, не курили, не бухали, было им по сорок с лишним. Один из них мой дедушка. А, может, сердечно-сосудистые начали прогрессировать где-то в то время, начало 90-х... Плюс за историю.
   
#6 написал: акжана
20 октября 2020 12:22
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Впечатление, что женская половина забирает энергию у мужчин. В семье женская линия процветает, а мужчины по роду и пришлые (зятья) умирают. Может причина в женщинах этой семьи - генетическая особенность организма, сильная разрушительная энергетика.++
   
#7 написал: Мария Сайгина
20 октября 2020 12:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Вот ведь загадка. По истории, может не кладбище виновато. Может беженцы у кого-то из местных зависть вызвали? Приехали, с ноля поднялись, мужики рукастые, всё у них получилось. Опять же мужчины!!!!! в семье. А с ними туго. Может глаз кто-то из местных дам положил на мужчину из этой семьи, а он отказал. Тогда всё пиши пропала. Обиженная женщина страшна в мести.
    
#8 написал: Jako tako
20 октября 2020 14:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 173
Цитата: Zero Endorphine
Отличный вывод в конце) прям водяная вода для дипломной работы)) "Некоторые кладбища опасны, а некоторые нет. Почему так - не знаю, но что-то такое определенно имеется, точно вам говорю")))

У меня тоже было ощущение, что реферат читаю. Или статью из «Вечёрки».. smile
Но интересная история. Спасибо Юрию Васильевичу. Поставила плюс.
   
#9 написал: Tanusha13666
20 октября 2020 14:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (130|-3)
Публикаций: 6
Комментариев: 774
Цитата: акжана
Впечатление, что женская половина забирает энергию у мужчин. В семье женская линия процветает, а мужчины по роду и пришлые (зятья) умирают. Может причина в женщинах этой семьи - генетическая особенность организма, сильная разрушительная энергетика.++

У Вас очень интересная мысль)
  
#10 написал: Eifersucht
20 октября 2020 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Зелёный змий - причина тому. До революции в сёлах и деревнях был один юродивый и один пьяница, что возле кладбища, что в отдалении. После революции вдруг стали все юродивые и все пьяницы. Косит водка нас беспощадно. Обратите внимание на статистику смертей мужчин и женщин. Кто больше умирает в молодые годы? Да мужики, конечно. А в сёлах везде так, женщины цветут, а мужики загибаются. Не в энергетике дело, а в возможностях. В городах дело обстоит чуть-чуть получше, потому что возможности есть.
     
#11 написал: Мария Сайгина
20 октября 2020 17:41
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Eifersucht
. Косит водка нас беспощадно.

Косит, не спорю. Но в истории алкоголь не упоминается. Значит не будем строить догадки. Автор бы не удивлялся смертности мужчин.
    
#12 написал: VENDETTA
20 октября 2020 19:26
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Тоже склоняюсь к тому что это больше с родом связано +
                
#13 написал: Славянин777
20 октября 2020 22:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Здравствуйте!
Очень Интересная История и не менее Интересные Комментарии!+++
Разделяю мнение Акжаны!
Интересный Момент получается...
Одни Цветут, другие засыхают...
Понаблюдаю за комментариями.
 
#14 написал: dr.Zoidberg
21 октября 2020 00:57
+9
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 213
Несколько лет назад работал в большом коллективе. Так вот сотрудница там одна работала. А ее подруга мне как-то рассказала про нее. Сидели в курилке с подругой той девушки, болтали. Слово за слово, подруга говорит, что у той девчули в семье мужчины дольше 28 лет не живут, заканчивают суицидом, и так уже на протяжении нескольких поколений. Только и успевают жениться, детей завести и в 28 лет в петлю. И прадед ее так закончил, и дед, и отец с его братом. Вобщем поговорили, разошлись. Через пару дней узнаю, что девушка та на работу не вышла, брат родной повесился, 28 лет парню было.
Так что в истории автора думаю, что действительно родовое какое-то проклятье, а не кладбище. Людей ведь много всегда завидущих, которые могут гадость сделать другим. Хотя варианты в жизни могут быть разные. Плюс
#15 написал: Kinigos
21 октября 2020 12:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: dr.Zoidberg
Только и успевают жениться, детей завести и в 28 лет в петлю

Похоже на дурную наследственность. Тоже видела несколько семей где мужчины вешались, правда знаю их только в двух поколениях. Вообще, извиняюсь за каламбур, петля затягивает. Если человек самоубивался- травился, сбрасывался и пр. и выжил, впредь этот опыт не повторит. Но если вешался- за таким надо пристально наблюдать, при декомпенсации опять полезет в петлю.
    
#16 написал: Мария Сайгина
21 октября 2020 14:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Kinigos
Но если вешался- за таким надо пристально наблюдать, при декомпенсации опять полезет в петлю.

Интересно, это получается только петля так действует.
Нет, нет да встречаются девушки, женщины в повседневной жизни, видно что вены вскрывали (ну или пытались). Следы на запястьях. С одной такой работаю, тату набила на шрамы, всё равно видно. Очень эмоциональная девица, узнав её получше, не удивляюсь, что пыталась покончить суицидом.
    
#17 написал: Arhip
21 октября 2020 16:09
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Баба Клава
Может и правда не в кладбище дело.Может что-то родовое у них. У одного моего родственника вон псориаз по мужской линии. Бабы не болеют в семье вообще, только мужики. Уже не одно поколение. Ходили, узнавали, оказалось когда то давно какая то Людмила "сделала" на далекого предка. И не снять никак почему то. Так и живут теперь в солярии, хорошо хоть не смертельно.


Мне тоже кажется не в кладбище дело, а что-то наследственное.
Вот у знакомого одного - у всех по мужской линии наследственная импотенция. Прадед импотентом был с рождения, дед тоже, отец у знакомого тоже импотентом вырос. Ну и знакомый тоже. И вылечиться так и не смог. А недавно у него сын родился. Очень переживает за него.
      
#18 написал: Light_a_dark
21 октября 2020 16:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Arhip
А недавно у него сын родился.

Ну смогли же они все сынов сделать, значит не все так плохо!
     
#19 написал: Водяная лилия
21 октября 2020 19:54
+9
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Light_a_dark
Цитата: Arhip
А недавно у него сын родился.

Ну смогли же они все сынов сделать, значит не все так плохо!

Мне кажется это стёб, или я ошибаюсь?... ))))
#20 написал: Light_a_dark
21 октября 2020 20:56
+5
Группа: Посетители
Репутация: (520|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 823
Цитата: Водяная лилия
Мне кажется это стёб, или я ошибаюсь?... ))))

Arhip любит постебаться)
     
#21 написал: daytaler
22 октября 2020 07:52
-1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Мария Сайгина
Вот ведь загадка.

Цитата: Eifersucht
Зелёный змий - причина тому.

Столько лет на сайте, и до сих пор пишете дилетантские комментарии.Не стыдно?
Вот Шахерезада должна знать ответ.Я уверен, что процентов так на 60-70, она обладает информацией о том, кто их скушал, и почему баб не тронул.
     
#22 написал: ARTEMIDA
22 октября 2020 10:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: Kinigos
Но если вешался- за таким надо пристально наблюдать, при декомпенсации опять полезет в петлю.

Интересно, это получается только петля так действует.
Нет, нет да встречаются девушки, женщины в повседневной жизни, видно что вены вскрывали (ну или пытались). Следы на запястьях. С одной такой работаю, тату набила на шрамы, всё равно видно. Очень эмоциональная девица, узнав её получше, не удивляюсь, что пыталась покончить суицидом.

Кстати, не всегда эти шрамы на руках свидетельствуют о том, что человек собирался покончить с собой, иногда психически нестабильные люди просто наносят себе повреждения в силу различных факторов, например, чтобы заглушить физическую или душевную боль, иногда это делается в манипулятивных целях психически не очень здоровыми людьми. Очень редко те, кто действительно хотел покончить с жизнью вскрыв вены выживают, ибо знают, чего хотят и как правильно вскрывать вены.
   
#23 написал: Arhip
22 октября 2020 10:23
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: ARTEMIDA
Кстати, не всегда эти шрамы на руках свидетельствуют о том, что человек собирался покончить с собой, иногда психически нестабильные люди просто наносят себе повреждения в силу различных факторов, например, чтобы заглушить физическую или душевную боль, иногда это делается в манипулятивных целях психически не очень здоровыми людьми. Очень редко те, кто действительно хотел покончить с жизнью вскрыв вены выживают, ибо знают, чего хотят и как правильно вскрывать вены.


Полностью с вами согласен. Что бы покончить с собой путем перерезания вен - это надо уметь. Кровь в итоге остановится. Что бы она не останавливалась надо проделать массу процедур, препятствующих этому. В итоге в худшем случае все заканчивается поврежденными сухожилиями. Вот человек потом с ними мучается.
      
#24 написал: Kinigos
22 октября 2020 10:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: ARTEMIDA
ибо знают, чего хотят и как правильно вскрывать вены.

Очень многие к сожалению не знают. Очень многие не знают не только как правильно вскрываться, но и других способов. Знаю некоторых- один смешал жидкость для снятия лака "айсберг" с вареньем и пустил эту байду себе по вене, правда ему больно стало и дело до конца не довел. Другой пытался попилить запястья- порезал сухожилия, тут же после этого сбросился- поотшибал себе всё пятки. Ещё один стрелялся- снес всё лицо, кроме глаз. Много таких бездарей. Ради справедливости отмечу, что некоторые подходят к вопросу толково и рассудительно и промаха не дают, тут всё изящно и м первого раза.

Цитата: Arhip
бы она не останавливалась надо проделать массу процедур, препятствующих этому. В итоге в худшем случае вс

Резать надо не поперёк а вдоль, всего лишь.
    
#25 написал: Arhip
22 октября 2020 10:36
+5
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
Цитата: Arhip
бы она не останавливалась надо проделать массу процедур, препятствующих этому. В итоге в худшем случае вс

Резать надо не поперёк а вдоль, всего лишь.


Сейчас тут научишь недоделанных суицидников. Еще желательно принять препараты, снижающие свертываемость крови, еще принять.. Блин, вот теперь я еще научу. Хватит тут о методиках.

У меня знакомый решил ртутью отравиться. Выпил стакан ртути. Это где-то 4 кг по весу. Он не учел, что ртуть раньше применяли в качестве слабительного. В общем вместо смерти начались другие эффекты.
      
#26 написал: ARTEMIDA
22 октября 2020 10:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Arhip
Цитата: ARTEMIDA
Кстати, не всегда эти шрамы на руках свидетельствуют о том, что человек собирался покончить с собой, иногда психически нестабильные люди просто наносят себе повреждения в силу различных факторов, например, чтобы заглушить физическую или душевную боль, иногда это делается в манипулятивных целях психически не очень здоровыми людьми. Очень редко те, кто действительно хотел покончить с жизнью вскрыв вены выживают, ибо знают, чего хотят и как правильно вскрывать вены.


Полностью с вами согласен. Что бы покончить с собой путем перерезания вен - это надо уметь. Кровь в итоге остановится. Что бы она не останавливалась надо проделать массу процедур, препятствующих этому. В итоге в худшем случае все заканчивается поврежденными сухожилиями. Вот человек потом с ними мучается.

Да, именно так и есть. Тут анатомию нужно хоть немного понимать.

Цитата: Kinigos
Цитата: ARTEMIDA
ибо знают, чего хотят и как правильно вскрывать вены.

Очень многие к сожалению не знают. Очень многие не знают не только как правильно вскрываться, но и других способов. Знаю некоторых- один смешал жидкость для снятия лака "айсберг" с вареньем и пустил эту байду себе по вене, правда ему больно стало и дело до конца не довел. Другой пытался попилить запястья- порезал сухожилия, тут же после этого сбросился- поотшибал себе всё пятки. Ещё один стрелялся- снес всё лицо, кроме глаз. Много таких бездарей. Ради справедливости отмечу, что некоторые подходят к вопросу толково и рассудительно и промаха не дают, тут всё изящно и м первого раза.

Цитата: Arhip
бы она не останавливалась надо проделать массу процедур, препятствующих этому. В итоге в худшем случае вс

Резать надо не поперёк а вдоль, всего лишь.


Я просто так считаю: тот, кто задумал самоубиться, - знает как правильно, ибо изучает эту тему, и уж точно доведет задуманное до конца.

Кстати, встречала людей с такими шрамами, но они отличаются от "вскрывательновенных" тем, что они небольшие и множественные, некоторые люди думают, что это человек вены вскрывать пытался, а на самом деле человек наносил самоповреждения, даже и не думав самоубиваться.
   
#27 написал: Arhip
22 октября 2020 11:10
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: ARTEMIDA
Кстати, встречала людей с такими шрамами, но они отличаются от "вскрывательновенных" тем, что они небольшие и множественные, некоторые люди думают, что это человек вены вскрывать пытался, а на самом деле человек наносил самоповреждения, даже и не думав самоубиваться.


Да 99% так и есть
      
#28 написал: Kinigos
22 октября 2020 11:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
Выпил стакан ртути. Это где-то 4 кг по весу. Он не учел, что ртуть раньше применяли в качестве слабительного. В общем вместо смерти начались другие эффекты.

Тоже на пользу, пока зависал на унитазе, небось прочистил и кишки и мысли.
Рученьки так и чешутся знаниями поделиться, но воздержусь, тема не для широкой аудитории.
    
#29 написал: Arhip
22 октября 2020 11:39
+3
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Kinigos
Рученьки так и чешутся знаниями поделиться, но воздержусь, тема не для широкой аудитории.


Ты мне в личку пришли. Для общего развития. Я так и не нашел надежного метода суицида. Всегда есть шанс что выживешь, но при этом полным инвалидом останешься.
Кстати, в Австралии один врач придумал набор для эфтаназии. Выпустил в свободную продажу. Правда потом в некоторых странах запретили. Но там гарантированно 100% смерть
      
#30 написал: Kinigos
22 октября 2020 11:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Arhip
мне в личку пришли. Для общего развития

Демон- искуситель, на что меня подбиваешь? Ещё один грешок на мою душу? Информации по всем способам сейчас много, тот же состав смертельной инъекции есть в свободном доступе, дело за компонентами и техническим процессом.
    

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.