Полтергейст в Севастополе

Сколько себя помню — я всегда был скептиком-материалистом до мозга костей. Даже если со мной происходило что-то необычное, странное или пугающее, то всему происходящему я усиленно пытался найти рациональное объяснение. Во времена детства я часто интересовался вопросами мистики и сверхъестественного, но больше потому, что мне хотелось в нее верить, а не потому, что я допускал возможность ее реального существования.

За свои 29 лет я слышал много историй от знакомых и друзей, о том как они были свидетелями полтергейста и имели контакты с призраками. Несколько таких историй я напишу на сайте. А сейчас расскажу вам историю об одном доме, в котором мне довелось пожить и впервые в жизни стать свидетелем странных явлений, которым все же я попытался найти разумное объяснение.

2018 и 19 год я прожил в Крыму вместе со своей девушкой. Переехали мы туда спонтанно — в одним дне уволились со своих Московский работ и уже через две недели переехали на ПМЖ в Севастополь. Мы сняли себе хорошую квартиру в центре и прожили в ней год, но в прошлом мае нам пришлось сменить ее на комнату. Новый вариант жилья искали долго; в итоге согласились на предложение одного дедушки. Он предлагал комнату в гостевом доме. Расположение и цена нас вполне устраивали. Несмотря на современность постройки, свиду дом казался старым и довольно мрачным: перед входом тебя встречают большие кованные ворота, на территории небольшой садик. Сам дом имел два этажа и был разделен на два корпуса: в одном жил добродушный дедушка-хозяин, в другом было несколько комнат, которые сдавались в аренду разным жильцам. Мы заселились на второй этаж. Интерьер в комнате был скудный — два шкафа, стол, кровать — но было очевидно, что хозяин постарался сделать ремонт пригодный для жилья.

В день заезда у нас было прекрасное настроение и много приятных забот. Исходя из этого, мы не обратили внимания на некоторые детали (впрочем, любой человек, не страдающий предрассудками, на это также никакого внимания не обратит): дом находился в 1км. от поселка «Кальфа» - огромное действующее кладбище. Если подняться над домом на высоту 10 метров, то до самого горизонта вы увидите поле, утыканное крестами. Причина для беспокойства по этому поводу вполне резонная. Дело в том, что в Крыму огромная проблема с питьевой водой. В Севастополе в многоквартирных домах течет бытовая вода, пить которую не рекомендуется. Поэтому в каждом дворе в городе вы можете увидеть автомат с платной водой. А в частном секторе воду накачивает себе каждый сам — насосом из грунтовых вод! Так было и там! Уже, наверное, понимаете, что это была за вода? Плюс, в доме была очень старая мебель. Сама кровать, на которой мы спали, дышала на ладан. Матрац был какой-то заваленный, пыльный, влажный — словно его достали из сарая. Повторюсь, значение этому я придал уже когда мы там немного пожили — когда со мной произошли необъяснимые вещи, и у нас обоих подорвалось здоровье.

Итак, по порядку.

Первый день переезда был суматошный — мы перевозили вещи со старой квартиры и за день сильно устали. Но под вечер у нас было весьма приподнятое настроение, мы заказали еду и после ужина легли спать. Проснувшись утром, я понял, что ночью сильно замерз, хотя спал в майке, укрывшись одеялом, и дом полностью отапливался. Да и на улице май — в это время в Крыму уже очень тепло.
Через несколько дней я понял, что мое душевное состояние сильно изменилось: у меня появилась необоснованная тревожность, даже какая-то тоска, хотя в жизни все шло своим чередом: работа, девушка, планы. Девушка тоже стала какой-то раздражительной. Чуть позже я заметил закономерность своего состояния: мне становилось неприятно, душно и тоскливо, когда я возвращался домой после работы, т. е. когда находился дома! Все чаще я ловил себя на мысли, что мне гораздо приятней находиться вне дома: на улице, на природе, в горах. А когда я был дома, мне приходилось себя отвлекать от неприятного состояния. Еще каждую ночь мне начали сниться отталкивающие и даже пугающие сны. Интересный факт, что моя девушка после переезда, стала гораздо реже бывать дома. У нее начали появляться дела на работе, она стала задерживаться, на выходных предпочитала отдых с друзьями домашним и совместным делам, хотя раньше за ней такого не замечалось.

Вскоре она уехала на 2 недели погостить к родителям, а я остался в Крыму. Тут-то и началось самое странное. Находясь один в доме по вечерам и ночью (я ложусь спать очень поздно), я стал замечать какие-то непонятные шорохи: то пакет зашелестит, то возня какая-то в шкафу. Сначала списывал все на мышей и не парился. Большую часть времени в одиночестве я провожу увлеченный чтением и писательством, когда я это делаю, то на посторонние звуки не обращаю внимания. А тут сижу на кровати и с увлечением читаю, и вдруг слышу звук, как будто наушники со стола кто-то берет, а краем глаза движение какое-то вижу. Пригляделся — никаких движений, все тихо. Мерещится, думаю! Потом в ванной ночью что-то грохнулось. Встаю, иду смотреть, что там такое. Захожу — на полу валяется пена для бриться. Как она могла с полки сама взять и упасть? С этого момента я уже спал, не выключая телевизор. Хоть я не во что мистическое и не верю, но мне тогда стало жутко. Еще часто меня беспокоил ночной холод. И ладно бы просто холодно и холодно в квартире, укрылся потеплей и спи. Но температура в комнате как-то странно себя вела. Ложишься спать, улегся, тепло, засыпаешь и тут чувствуешь, как воздух в районе твоей головы начинает холодеть. Не сквозняк, не холодный поток — а именно воздух начинает менять температуру. Причем резко, и ты это физически ощущаешь. И как-то ночью случается следующее.

Ложусь спать, и мне снится лютый кошмар.

Я проснулся в диком страхе и физически ощущал чье-то присутствие, и с каждой секундой это чувство усиливалось. Внутри себя я чувствовал какую-то агонию. Было ощущение, что в комнате рядом с тобой находится страшный зверь и вот вот на тебя нападет. Я вскочил с кровати, совершенно не отдавая отчет в том, что делаю, побежал к деду (время было 6 утра), начал стучаться к нему в дверь, он спросони вышел, и я давай просить у него помощи, хотя до конца не понимал, какая помощь мне нужна.
Приехала скорая, мне дали снотворного, я проспал до обеда.

Но с этого дня для меня начались самые неприятные дни в этом жилье.

Находиться дома стало практически невыносимо: тревога стала зашкаливать на ровном месте, особенно когда садился на кровать или ложился спать. Я становился замкнутым, не в силах был отвлечься на творчество. Теперь я стал ощущать плохо себя еще и вне дома.
Как-то раз возвращаюсь домой ночью, подхожу к воротам и понимаю, что не могу зайти во двор! Пытаюсь зайти, но тело стало будто каменное, будто я забыл, как передвигать ногами! Чуть чуть постоял, успокоился — вошел.

И финальным толчком к окончательному нервному расстройству послужило самопроизвольное движение предметов, которое я увидел отчетливо, своими глазами!

Сижу однажды ночью на кровати, на столе лежит моя дорожная косметичка в раскрытом виде, и я отчетливо вижу, как тюбик шампуня в ней начинает с шумом шевелиться! Я, конечно, своим рациональным умом опять понимаю, что это скорее всего мышь влезла туда. Вскакиваю, подбегаю к столу — но следов мышей там нет и в помине! На другую ночь так же на моих глазах с полки сама по себе опрокинулась подушка, которая была достаточно увесистой и устойчивой, от сквозняка упасть бы она точно не смогла.
В общем, еще через пару дней я в буквальном смысле собрал вещи и сбежал оттуда. Я, конечно, материалист, но какое-то непонятное явление повергало меня в ужас.

Кстати, моя девушка, когда отдыхала у родителей была госпитализирована с внутренним кровотечением. Никаких болезней или патологий этому не предшествовали. В эту квартиру ей больше попасть не довелось.

Я потом долго размышлял над тем, какое явление в природе могло вызвать самопроизвольные шумы, падения предметов и негативное влияние на психику и психосоматику. Поизучал немного этот вопрос. Пришел к выводу, что это могли быть геомагнитные аномалии, сейсмическая нестабильность и прочие проблемы связанные с разломами земной коры и конкретно этого места. Но тут в памяти у меня всплыл еще один интересный факт.
В какой-то из дней после заезда мы непринужденно болтали о жизни с дедушкой-хозяином, и он мне показал старый разломанный диван во дворе, который его отец в свое время забрал из «Освенцима»! И вот я думаю, мог ли этот диван быть переносчиком какой либо энергетики, силы, негативной информации и т.п?

Напишите, кто и что думает по этому поводу. Может, есть эксперты в этой области?! Я бы с удовольствием туда вернулся с оборудованием, камер бы поставил, тепловизоров, замерил бы уровень электромагнитного излучения и радиации. Может, кто-то тоже живет в Крыму и сталкивался с местными аномалиями. Расскажите, мне будет очень интересно . Спасибо за внимание!

6-07-2020, 18:38 by Shura_BaranikovПросмотров: 7 436Комментарии: 33
+54

Ключевые слова: Полтергейст дух кладбище Крым авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Qusto
6 июля 2020 18:39
+7
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (1005|-2)
Публикаций: 341
Комментариев: 2 633
Довольно подробно описано для ИИЖ, что хочется верить, потому плюсану, +++++
                    
#2 написал: Eifersucht
6 июля 2020 20:36
+6
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Видел много квартир и комнат с намерением снять в студенческие годы с довольно-таки загадочными хозяевами, но никогда не жил в них. Потому что практически на сто процентов в них царила некая гробовая атмосфера.
В данном случае автор рискнул, я бы не стал.
Смотрел много передач про полтергейст. Один сюжет врезался в память. В том сюжете рассказывал мужчина о полтергейсте в своей квартире и показывал видео. Он просто решил установить камеру в месте, где чаще всего двигались предметы. И что... .
В общем и целом камера, установленная под потолком, показывала какое-то время картинку одной из комнат, затем к камере подошёл мальчик лет 6-7 - сын хозяина, остановился от неё в метрах двух - трёх. И из-за спины,резко,кистью руки, опущенной вниз, как-то очень быстро зашвырнул прямо в камеру молоток, она разбилась и уже ничего не показывала - так закончилось видео.
Понимаете, в чём дело, сильно метнуть молоток опущенной рукой, да ещё со спины и сходу попасть с первого раза никто из взрослых не сможет точно, а уж ребёнок и подавно. У детей сила мышц предплечья не развита настолько. А попасть - это вообще запредельно для мальца. Но было весьма очевидно.
Вот что думаю: полтергейст исходит от человека, всё равно малыш это или взрослый. То есть причина в человеке, который, возможно, даже и не осознаёт эту хрень в себе.
Мне кажется, что источник движения предметов, каких-то необычных ситуационных моментов из истории в добродушном дедушке-хозяине, который удачно свалил всё на диван из Освенцима.
     
#3 написал: АкиАн
6 июля 2020 22:03
+8
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
Про диван из лагеря смерти просто лажа какая-то. Дедушка его кем там был? Если заключённым, то ему бы было не до дивана, да и не было у узников никаких диванов, нары разве...
У диванов там другие хозяева были, но им тоже, вероятно, было не до мебели...
#4 написал: Light_a_dark
6 июля 2020 22:15
+10
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Было, упала на наших с мужем глазах кружка с чаем, стоящая на углу стола. Причем расстояние от кружки до края стола с обоих сторон было см по 5. Но она УПАЛА! А мы просто это все видели. Объяснить с точки зрения физики это невозможно.
     
#5 написал: Евангелион
7 июля 2020 00:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (85|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 222
На счет дивана - дичь конечно. Кое-какие вещи думаю можно отнести к нервам, особенно ощущение холода. Полтергейст, на сколько знаю, бывает в домах, где есть подростки. А так, написано под впечатлением. Как говорится "у страха...", ну вы знаете. Поэтому сложно судить. Но может и правда что то есть в том доме Ответ могут узнать только Ghostbusters
   
#6 написал: Сергей Скептик
7 июля 2020 00:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 176
За рассказ плюс!

Какой холод в мае в Севастополе? У нас, например, сейчас за окном +36 градусов в тени, потому спать действительно тяжело. А работать – и того труднее)) И кондиционер не справляется. С удовольствием пожил бы в этой квартире)).

"Сижу однажды ночью на кровати, на столе лежит моя дорожная косметичка"

Мне, бедному-несчастному, вообще пришлось прожить всю свою жизнь, не имея косметички))

"Как-то раз возвращаюсь домой ночью, подхожу к воротам и понимаю, что не могу зайти во двор!"

"Раз возвращаюсь домой я к себе,
Улица странною кажется мне.
Левая, правая, где сторона?
Улица , улица, ты, брат, пьяна!

И фонари так неясно горят,
Смирно на месте никак не стоят,
Так и мелькают, туда и сюда,
Эх, да вы пьяные все, господа.

Ты что за рожи там, месяц, кривишь?
Глазки прищурил, так странно глядишь.
Лишний стаканчик хватил, брат, вина,
Стыдно тебе, ведь уж ты старина!"

В.И. Сиротин (1830 –1889) (с) smile
#7 написал: Мария Сайгина
7 июля 2020 00:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: АкиАн
Про диван из лагеря смерти просто лажа какая-то. Дедушка его кем там был? Если заключённым, то ему бы было не до дивана, да и не было у узников никаких диванов, нары разве...
У диванов там другие хозяева были, но им тоже, вероятно, было не до мебели...

Тоже озадачилась... Не понятно мне.
    
#8 написал: Сделано_в_СССР
7 июля 2020 03:40
+4
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Вот ко всему был готов и практически ожидал какой то интересной развязки, НО...точно не "старый разломанный диван во дворе, который его отец в свое время забрал из «Освенцима»!" scream В голове не укладывается, что такое возможно. Пёрли всё, но чтобы везли в Союз из концлагерей, пусть даже и из немецкой комендатуры при лагере, извините, меня это просто в ступор ввело. За историю плюс. +++
                                      
#9 написал: daytaler
7 июля 2020 04:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Сколько себя помню — я всегда был скептиком-материалистом до мозга костей.
А дальше силы воображения не хватило, чтобы заглянуть за мозг костей.Там как раз самое интересное.
Когда человек испуган, а в памяти нет знаний, чтобы логично описать пережитое, то он называет данное явление мистикой.
     
#10 написал: Ель
7 июля 2020 05:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 181
Зачем продолжать жить в съемной комнате, когда поняли как она влияет ? Мазохизм... Да еще возле кладбища....О вкусах конечно не спорят...
#11 написал: daytaler
7 июля 2020 08:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
...мог ли этот диван быть переносчиком какой либо энергетики, силы, негативной информации и т.п?Вряд ли.А вот диванных клопов, само собой разумеется.
     
#12 написал: акжана
7 июля 2020 09:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Возможно, дом расположен в зоне геомагнитных разломов. Эти места, губительные для всего живого. Плохое самочувствии, дискомфорт, обострении болезней, суицид и пр. Потом, по соседству находится огромное кладбище, которое может усилить патогенную зону. Все-таки негативная энергетика захоронений имеет место быть. Интересно, как себя чувствовали себя другие жильцы гостевого дома в т. ч. дедуля. Диван привезенный якобы с Освенцима (спрашивается, зачем везти утварь с таких жутких мест) лучше сжечь или на свалку.
Автор ловите плюс+
   
#13 написал: Shura_Baranikov
7 июля 2020 09:32
+5
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Цитата: АкиАн
Про диван из лагеря смерти просто лажа какая-то. Дедушка его кем там был? Если заключённым, то ему бы было не до дивана, да и не было у узников никаких диванов, нары разве...
У диванов там другие хозяева были, но им тоже, вероятно, было не до мебели...


Нет)) У дедушки его отец был офицером, который в 45 году как и многие вывез огромное количество бытовых принадлежностей из Берлина. Частично расстаскивались и концлагеря в Польше. Вот и видно он забрал диван, который сначала отправил к себе на родину в Тюмень, а через много лет, жадный до всякого хлама его сын(т.е. этот дед), забрал диван к себе в Крым.
Диваны там были у немецких офицеров
#14 написал: Shura_Baranikov
7 июля 2020 09:44
+4
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Цитата: акжана
Возможно, дом расположен в зоне геомагнитных разломов. Эти места, губительные для всего живого. Плохое самочувствии, дискомфорт, обострении болезней, суицид и пр. Потом, по соседству находится огромное кладбище, которое может усилить патогенную зону. Все-таки негативная энергетика захоронений имеет место быть. Интересно, как себя чувствовали себя другие жильцы гостевого дома в т. ч. дедуля. Диван привезенный якобы с Освенцима (спрашивается, зачем везти утварь с таких жутких мест) лучше сжечь или на свалку.
Автор ловите плюс+

Дедуля чувствовал себя отлично. Что касаемо других жителей, то на удивление они на подбор все бухающие полумаргиналы. Им на все это пофиг. Да и мне пофиг, но видимо я все таки что то "чувствую". Кстати, а чем кладбище несет негатив? всегда было интересно. У меня у прошлой тещи, дом стоит прям на бывшем кладбище. Когда строили выкорчевывали почти свежие гробы. Так там энергетика очень чистая и это даже место силы. В старые времена в Японии самураи выполняли многие боевые ритуалы на кладбище, так как верили что это место силы их предков. В Тайланде - тоже самое - перед смертельным боем воины медитировали на кладбище, по их поверьям они становились неуязвимыми.
Кстати, о геомагнитных разломах....это уже ближе к истине. Хотя, научных подтверждений существования геопотогенных зон нет
#15 написал: Shura_Baranikov
7 июля 2020 10:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Цитата: Сергей Скептик
За рассказ плюс!

Какой холод в мае в Севастополе? У нас, например, сейчас за окном +36 градусов в тени, потому спать действительно тяжело. А работать – и того труднее)) И кондиционер не справляется. С удовольствием пожил бы в этой квартире)).

"Сижу однажды ночью на кровати, на столе лежит моя дорожная косметичка"

Мне, бедному-несчастному, вообще пришлось прожить всю свою жизнь, не имея косметички))

"Как-то раз возвращаюсь домой ночью, подхожу к воротам и понимаю, что не могу зайти во двор!"

"Раз возвращаюсь домой я к себе,
Улица странною кажется мне.
Левая, правая, где сторона?
Улица , улица, ты, брат, пьяна!

И фонари так неясно горят,
Смирно на месте никак не стоят,
Так и мелькают, туда и сюда,
Эх, да вы пьяные все, господа.

Ты что за рожи там, месяц, кривишь?
Глазки прищурил, так странно глядишь.
Лишний стаканчик хватил, брат, вина,
Стыдно тебе, ведь уж ты старина!"

В.И. Сиротин (1830 –1889) (с) smile

А ты с Севастополя?! Адрес дома: ул. Хрусталева, 132
могу номер хозяина дать. И кстати. я не пью и ничего не употребляю. Совсем
#16 написал: Jako tako
7 июля 2020 11:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
Поставила плюс, потому что такие истории нужны этому сайту. wink
Вполне реальный полтергейст и мистика. Я бы с такой квартиры съехала. Потому что страх страхом, а воздействие на здоровье - это уже серьезнее.
Диван из Освенцима, это мощно. Я своими глазами видела в музее целые комнаты из человеческих вещей и женских волос. Это место пропитано болью людей. Поэтому думаю, что диван вполне может быть причиной.
Буду ждать других Ваших историй.
   
#17 написал: Сергей Скептик
7 июля 2020 19:04
+3
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 176
"А ты с Севастополя?! Адрес дома: ул. Хрусталева, 132
могу номер хозяина дать. И кстати. я не пью и ничего не употребляю. Совсем"

Нет, из Харькова, просто не раз доводилось бывать по работе в Севастополе. Потому немного ориентируюсь в этом городе и улицу Хрусталёва тоже знаю. Если ехать со стороны центра по ул. Гоголя, то прямо будет проспект Генерала Острякова (по сути, шоссе на Балаклаву), а вправо уходит улица Хрусталёва. Между ними – небольшой спальный массив, который местные почему-то называют "Куликово Поле". Правильно?))

Насчёт холода: февраль, центр Севастополя. Иду в рубашке и кожанке нараспашку (и то жарко). Понимаю, что местные, одетые в два свитера, смотрят на меня как на идиота. Я, в свою очередь, так же смотрю на них.)) Ещё и заботливые находились: "молодой человек, застегнитесь, вы же заболеете)).

Прекрасный город Севастополь! И сам город красивый (одна Графская пристань чего стоит), и люди хорошие! Жаль, в ближайшее время поехать туда не смогу, по вполне понятным причинам...
#18 написал: Бастинда
7 июля 2020 21:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Полтер может быть вызван разными причинами, далеко не только присутствием подростков в доме. Бывает полтер и без фокального лица. У меня на прошлой квартире было нечто подобное, даже сюда рассказ об этом выложила. Да и вообше сталкиваться по жизни приходилось. И не раз. А диван точно не при чём, раз он не в комнате стоял, а во дворе. Кладбище тоже не при чём. Это характерный полтер без фокального лица, относящийся к месту, а не к людям. Возможно, конкретно к этой комнате. Из такого дома только переезжать, больше ничего не поможет.
   
#19 написал: Arhip
7 июля 2020 22:18
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Сколько себя помню — я всегда был скептиком-материалистом до мозга костей.

Цитата: Shura_Baranikov
И кстати. я не пью и ничего не употребляю. Совсем

Вот этой фразы не хватало для полноты истории
      
#20 написал: vikki z
8 июля 2020 01:45
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 209
За историю плюс! Я верю в то что вещи несут за собой старую энергетику, не знаю конечно как диваны, но зеркала, картины, фотографии однозначно! Но я не понимаю зачем брать диван с таких мест, я боюсь по своему" старых" вещей. Надо было вам сразу уезжать. У вас ещё смелости хватило остаться ++++ надеюсь с вашей девушкой тоже все хорошо!
#21 написал: Barbelo
8 июля 2020 03:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Зачем было продолжать там жить? Реально мазахизм над собой. Плюс поставила, за довольно подробный рассказ.
#22 написал: ulianojka
8 июля 2020 06:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 108
Цитата: Shura_Baranikov

а через много лет, жадный до всякого хлама его сын(т.е. этот дед), забрал диван к себе в Крым.

Ну и почему же сам, этот добрый дед, не спал на своём чудо-диване с запрелым/сырым матрасом? А в комнате той, кто жил раньше?Может быть там случилось, или происходило что-нибудь этакое до вас?! Может дед знает, но не предупредил вас, что-бы не потерять жильцов.
Может быть всё что угодно, но если портилось здоровье(психическое,физическое), то не надо было это терпеть.
#23 написал: акжана
8 июля 2020 08:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Кстати на вопрос автора о том , что у кладбищ отсутствует негативная энергетика отв . следующее:
согласна, что кладбище является местом подпитки энергии . При этом обязательно необходимо совершать РИТУАЛ, что и делали воины самураи. Такие традиции существовали во многих восточных странах в т.ч. в стране где живу я. Однако некротическая энергия, которую излучает действующая или заброшенное кладбище негативно действует на обычных людей, которые без надобности частенько посещают кладбище или живут очень близко. Со знанием дела эту энергию используют экстрасенсы, колдуны и пр. и для них это место силы.
В наше время многие дома построены на старых захоронениях и не факт, что все должны непременно умереть от негатива. Бывает, что живут годами и ничего, а бывает что сразу начинаются проблемы. Зависит от энергетики самих жителей, срока захоронений, как человек умер и т.д. Тема мутная, но кладбище по -любому имеет нектротическую энергию для живых.
   
#24 написал: зелёное яблочко
8 июля 2020 13:11
+3
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Кровать стоило бы попробовать переставить. Если самочувствие резко ухудшалось именно на нём.
Несмотря на все объяснения, не могу представить, как диван переть с самого Освенцима. Грузовик им ведь не могли выделить до самой Тюмени. Похоже, ради красного словца дедуль таки.
Внезапные перепады температуры утверждают бывают там, где "нечисто"
               
#25 написал: Talisha
8 июля 2020 15:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
В комментариях прочла, что другик жильцы были мвргинального типа. Это всё объясняет. Вокруг пьющих вьются сущности и чем больше таких, тем сильнее сущи и тем активнее могут пугать. А тут похоже на сильно деградирующего мертвеца, который не хочет уходить. Скорее всего умер от перепоя.
             
#26 написал: Shura_Baranikov
8 июля 2020 16:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Цитата: Сергей Скептик
"А ты с Севастополя?! Адрес дома: ул. Хрусталева, 132
могу номер хозяина дать. И кстати. я не пью и ничего не употребляю. Совсем"

Нет, из Харькова, просто не раз доводилось бывать по работе в Севастополе. Потому немного ориентируюсь в этом городе и улицу Хрусталёва тоже знаю. Если ехать со стороны центра по ул. Гоголя, то прямо будет проспект Генерала Острякова (по сути, шоссе на Балаклаву), а вправо уходит улица Хрусталёва. Между ними – небольшой спальный массив, который местные почему-то называют "Куликово Поле". Правильно?))

Насчёт холода: февраль, центр Севастополя. Иду в рубашке и кожанке нараспашку (и то жарко). Понимаю, что местные, одетые в два свитера, смотрят на меня как на идиота. Я, в свою очередь, так же смотрю на них.)) Ещё и заботливые находились: "молодой человек, застегнитесь, вы же заболеете)).

Прекрасный город Севастополь! И сам город красивый (одна Графская пристань чего стоит), и люди хорошие! Жаль, в ближайшее время поехать туда не смогу, по вполне понятным причинам...

Да, все верно. Город прекрасный. Первая наша квартира была как раз на Острякова.
#27 написал: Shura_Baranikov
8 июля 2020 16:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Цитата: Barbelo
Зачем было продолжать там жить? Реально мазахизм над собой. Плюс поставила, за довольно подробный рассказ.

Да я это все ка кто бредово со стороны звучит и выглядит. Я же не мог, почти тридцатилетний мужик, сказать своей девушке, что в квартире полтергейст, давай переедем. Она бы меня на смех подняла. Хотя у не самой пра-пра-бабка была очень сильной белой ведьмой ( о ней кстати есть интересная история. напишу как нибудь сюда). и росла она зная не по наслышке что такое "внешняя сила" и даже частично у нее были "знания" (делала мне талисман - до сих пор сил придает, хотя мы уже расстались). А ей как то тогда намекнул,ч то мне тут трудно оставаться одному - она на меня посмотрела как на идиота.
#28 написал: Мария Сайгина
8 июля 2020 16:21
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Talisha
В комментариях прочла, что другик жильцы были мвргинального типа. Это всё объясняет. Вокруг пьющих вьются сущности и чем больше таких, тем сильнее сущи и тем активнее могут пугать. А тут похоже на сильно деградирующего мертвеца, который не хочет уходить. Скорее всего умер от перепоя.

Согласна da
    
#29 написал: АхОставьте
8 июля 2020 18:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 66
Диван из Освенцима... Грандиозно)))
#30 написал: Yuls
8 июля 2020 19:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Цитата: Light_a_dark
Было, упала на наших с мужем глазах кружка с чаем, стоящая на углу стола. Причем расстояние от кружки до края стола с обоих сторон было см по 5. Но она УПАЛА! А мы просто это все видели. Объяснить с точки зрения физики это невозможно.

С точки зрения физики очень даже возможно. Если дно было мокрым, а стол имел хоть мизерный наклон.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.