Из расказов бабушки

В детстве я очень любил, когда оставался у бабушки в гостях, послушать пару страшных историй на ночь. Многое было так себе, но кое-какие истории были ничего.

Итак, история первая, полнейшая правда, а случилась она с моим прадедом, в далекие 50-ые годы. Прадед мой воевал, при форсировании Днепра был ранен в руку и в глаз. Чудом оставшись живым, инвалид, имея семью 5 детей и жену, пошел работать пастухом, так как пенсии не хватало. В один из таких дней, сел он пообедать, а коров в то время гоняли за несколько километров, так как стада большие были, травы не хватало. Сидит, ест, молоко с хлебом, и подходит к нему ветхий дедок. Говорит, мол: "Дай, сынок, корочку хлебушка". Прадед ему наоборот мякиш дает, дед-то старый, а тот снова нет: "Ты мне корочку дай". Дед ушел, а через какое-то время у прадеда старший сын разбивается на тракторе...

Вторая история.
Тоже случилась с прадедом, приходит к нему как-то друг с соседнего села, говорит: "Нужна корова хорошая". Ну прадед-то пас, знал, говорит - есть одна корова, отличная, ну хозяйка у нее - колдунья. А друг тот и сам что-то умел, говорит: "Ничего, идем посмотрим". Пришли, корова и правду хорошая оказалась, по цене сговорились. Ну и друг говорит, ты открой ворота и смотри, подходит этот "друг" к корове, берет ее за рога и задом вперед повел из двора (а коров так не выводят), прадед удивился, но молчал. Ну и повели они корову к другу, прадед проводить решил немного, прошли километра два, а за ними та хозяйка коровы бежит, вся в мыле, кричит: "Прости ты меня, пожалуйста". Прадед у друга спрашивает: "Что, мол, такое?», - а тот, усмехаясь, говорит: "Зло хотела сделать, проучить решил, ты иди домой, а она меня еще немного проводит".

Еще много чего есть, писать не люблю, да и не умею.

25-04-2020, 20:22 by GroulПросмотров: 9 203Комментарии: 39
+37

Ключевые слова: Колдунья необъяснимое дедок авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сан Саныч
25 апреля 2020 20:50
+8
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Да, ты прав.Писать это не твоё.В первой истории вообще ничего не понятно.
#2 написал: Ленусь Зайцева
25 апреля 2020 21:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Что за чушь?
#3 написал: daytaler
25 апреля 2020 21:08
+8
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Продать корову, у которой на тот момент имелась хозяйка колдунья?Без её ведома?Я правильно понял?
     
#4 написал: Танаэль
25 апреля 2020 21:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 291
Вообще ни о чем
#5 написал: Groul
25 апреля 2020 21:31
+7
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Цитата: daytaler
Продать корову, у которой на тот момент имелась хозяйка колдунья?Без её ведома?Я правильно понял?

Ну так у нее он он и покупал вообще-то, пошли к ней домой, он ей отдал деньги и увел корову. Она продавала корову, он знал про это, но и знал что она колдовала

Цитата: Сан Саныч
Да, ты прав.Писать это не твоё.В первой истории вообще ничего не понятно.

Цитата: Ленусь Зайцева
Что за чушь?

я же объяснил что я не Стивен Кинг, как смог так описал
#6 написал: Reiana Flaim
25 апреля 2020 21:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
В первой истории словно о чем-то умолчано.
      
#7 написал: ПИК НИК
25 апреля 2020 21:45
+10
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
В первой истории, не увидел связи, появление голодного старика, к которому проявили заботу, со смертельной аварией. Обычно бывает наоборот. Старик/старуха попросят поесть/ попить, им откажут и тут начинается веселуха! А тут со всей душой и на тебе!
Вторая похожа на деревенскую страшилку. Но самое то главное, у неё нет ни начала, ни конца! С чего все началось, нафига другу чужая корова, откуда он узнал, что лучшая корова, это корова ведьмы. Почему дед торговал чужим имуществом. Кто крышевал деда, в конце концов?! И в конце не ясно, поженились они с ведьмой то наконец? После того что было, друг просто обязан был на ней жениться!
Кароч, вопросов куча))
   
#8 написал: Groul
25 апреля 2020 21:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Цитата: Reiana Flaim
В первой истории словно о чем-то умолчано.

Ну как бы деду этому там взяться просто не откуда, несколько километров от села, да и знал он всех стариков... а корочка хлеба, имеется ввиду крепкий молодой сын, кормилец.
Есть интересные рассказы, просто описать не могу.
#9 написал: conjure one
25 апреля 2020 21:57
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Что касается второй истории, то я так понимаю, что деревенская колдунья при продаже своей коровы решила напакостить покупателю. Но тот оказался не лыком шит, и сам проучил тётку за её злой умысел. Вот та и бежала за ним, прощение просила. +++
         
#10 написал: верю-не верю
25 апреля 2020 22:21
+12
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Еще много чего есть, писать не люблю, да и не умею.--от автора.

У Вас все получится, попробуйте сначала написать черновик и прочтите кому-то из близких. Потом подредактируете. Ставлю плюс авансом
    
#11 написал: зелёное яблочко
25 апреля 2020 22:24
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Цитата: Groul
Цитата: Reiana Flaim
В первой истории словно о чем-то умолчано.

Ну как бы деду этому там взяться просто не откуда, несколько километров от села, да и знал он всех стариков... а корочка хлеба, имеется ввиду крепкий молодой сын, кормилец.
Есть интересные рассказы, просто описать не могу.

Так он дал ему в результате корочку?
Обычно такое во сне бывает
               
#12 написал: daytaler
25 апреля 2020 22:25
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Groul
я же объяснил что я не Стивен Кинг, как смог так описал

Нет, вы описали так, как того хотели.Надо больше силы прикладывать, больше терпения и внимания к деталям, и у вас все получится.Не унывайте, и не наговаривайте на себя.Верю, что можете лучше, так что пишите, жду.Необязательно в один день написать историю, можно и за неделю, главное, чтобы творчество в первую очередь вам доставляло радость.
     
#13 написал: Estellan
25 апреля 2020 22:31
+9
Группа: Заместители Администраторов
Репутация: (2201|0)
Публикаций: 272
Комментариев: 2 968
Ребят, ну автор же честно написал, что не писатель. Чего вы накинулись? Хотите, чтобы все высокохудожественно и гладко, читайте Пукина. Прелесть ИЖ в том, что не у всего есть предыстория, завязка и неожиданный финал.
                
#14 написал: Nadezhda9
25 апреля 2020 23:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Плюс. Интересно было
 
#15 написал: Kate23
25 апреля 2020 23:40
+4
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 32
Интересные истории) Мне понравились))
Вы хорошо написали)
Продолжайте писать!)) blush
#16 написал: Сделано_в_СССР
26 апреля 2020 05:21
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Со второй историей что-то не догнал....))) Это да, надо моменты всё таки проговаривать хоть немного, а то получается "догадайся сам". Как ведьма проучить решила, непонятно, и как он понял это, и как проучить то?! )) За счёт ответов автора стало чуть понятнее, но всё равно не до конца.) От оценки воздержусь.
                                      
#17 написал: Groul
26 апреля 2020 08:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Если кто сможет, могу рассказать, а он выложит, потому что когда бабушка рассказывает интересно, могу у нее поподробнее узнать

Цитата: Сделано_в_СССР
Со второй историей что-то не догнал....))) Это да, надо моменты всё таки проговаривать хоть немного, а то получается "догадайся сам". Как ведьма проучить решила, непонятно, и как он понял это, и как проучить то?! )) За счёт ответов автора стало чуть понятнее, но всё равно не до конца.) От оценки воздержусь.

Мне так рассказали, как он понял я не знаю, тоже такой же как она был потому что, может порчу хотела навести, я это не знаю, а придумывать не хочу

Так он дал ему в результате корочку?
Обычно такое во сне бывает


Корочку дал, а старик то ли исчез то ли просто ушел не знаю, но появился неожиданно
#18 написал: Groul
26 апреля 2020 08:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Цитата: ПИК НИК
В первой истории, не увидел связи, появление голодного старика, к которому проявили заботу, со смертельной аварией. Обычно бывает наоборот. Старик/старуха попросят поесть/ попить, им откажут и тут начинается веселуха! А тут со всей душой и на тебе!
Вторая похожа на деревенскую страшилку. Но самое то главное, у неё нет ни начала, ни конца! С чего все началось, нафига другу чужая корова, откуда он узнал, что лучшая корова, это корова ведьмы. Почему дед торговал чужим имуществом. Кто крышевал деда, в конце концов?! И в конце не ясно, поженились они с ведьмой то наконец? После того что было, друг просто обязан был на ней жениться!
Кароч, вопросов куча))


по поводу корочки поясняю, в каждой деревне свои поверья, корочка в этом случае старший крепкий сын, корочка хранит хлеб. а сын кормит семью, вот забрал старик корочку, лишил деда кормильца

А по поводу продажи коровы
Корову нужна другу, потому что нужна, они у всех раньше были, а у него в селе никто не продавал, да и хороших может не было, а прадед был пастух
Повторюсь, прадед коров пас, естественно знал, какие коровы хорошие.
То что продавала корову... это же село все знают все всё знают.
Дед чужим имуществом не торговал, пошли к этой хозяйке коровы и купили у нее.
#19 написал: Славянин777
26 апреля 2020 10:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (706|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 412
Цитата: верю-не верю
Еще много чего есть, писать не люблю, да и не умею.--от автора.

У Вас все получится, попробуйте сначала написать черновик и прочтите кому-то из близких. Потом подредактируете. Ставлю плюс авансом

Здравствуйте!
Присоединяюсь!)
Ставлю Плюс Истории, в Поддержку начинающих Талантов!!!)

Цитата: ПИК НИК
И в конце не ясно, поженились они с ведьмой то наконец? После того что было, друг просто обязан был на ней жениться!
Кароч, вопросов куча))

Здравствуйте!
А если поженились?!
Даже боюсь представить, что могло происходить в округе в моменты ссор между ними!!!)))
Милые бранятся - только тешатся?!)))
 
#20 написал: Tigger power
26 апреля 2020 10:46
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Вот с пояснением истории стали просто чудо. Чем же кончилась та, где колдунья бежала за новым владельцем с коровой? +
            
#21 написал: Groul
26 апреля 2020 11:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Цитата: Tigger power
Вот с пояснением истории стали просто чудо. Чем же кончилась та, где колдунья бежала за новым владельцем с коровой? +

Честно не знаю, ну отпустил наверное, скорее всего через пару км, бабушка говорила что дальше отец не знал, а может и знал да не рассказал

Еще раз говорю истории есть, но писать не могу, если кто хочет, может выложить, а я расскажу
#22 написал: Tigger power
26 апреля 2020 11:29
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: Groul
Цитата: Tigger power
Вот с пояснением истории стали просто чудо. Чем же кончилась та, где колдунья бежала за новым владельцем с коровой? +

Честно не знаю, ну отпустил наверное, скорее всего через пару км, бабушка говорила что дальше отец не знал, а может и знал да не рассказал

Еще раз говорю истории есть, но писать не могу, если кто хочет, может выложить, а я расскажу

Рассказывайте сами, все очень хорошо и так, просто несколько моментов уточнить. Представьте, что вы читатель не живший в деревне) удачи вам, я с интересом буду ждать новых историй. А вы, написав несколько историй, повысите мастерство изложения.
            
#23 написал: Talisha
26 апреля 2020 13:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
В первой истории: дедушка просто любит очень корочку, что странного? Я тоже её предпочитаю. И какая связь со смертью? А вторая - интересно, разборки колдунов:))
             
#24 написал: Groul
26 апреля 2020 14:50
+4
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Цитата: Talisha
В первой истории: дедушка просто любит очень корочку, что странного? Я тоже её предпочитаю. И какая связь со смертью? А вторая - интересно, разборки колдунов:))

Сейчас спросил у нее как было, говорит сел он пообедать, только закурил, голову поднимает, а дед стоит уже, а вокруг поле, то есть подобраться тихо, он не мог, говорит предложил яйцо, отказался, корочку взял и исчез
#25 написал: marzzz
26 апреля 2020 18:08
+4
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Отличные истории.
Интересно, что за чудо-дед подкрался незаметно? Вернее, что это за сущность такая в образе старика корку выцыганила?

Во второй истории лихой покупатель попался. Продажа и покупка - штука не простая. Много своеобразных ритуалов. Но чтоб корову задом наперед водили, ни разу не слышала.

Кстати, на парковке, куда я машину ставлю, меняются два охранника. Один из них, Вован, живёт в Краснодарском крае. Свое хозяйство, несколько коров. Он мне привозит домашний сыр и масло. И сразу, когда я покупала продукты ещё в первый раз, огорошил тем, что не взял деньги из рук в руки. Говорит, в карман куртки положи. Теперь так и делаем. Куда угодно, в карман, на стол, на капот машины, только из рук в руки не передаём. Боится товарищ за свое хозяйство. Откуда сей диковенный ритуал, не знаю. Может, тоже издревле идёт? Мало ли, какие ведьмы могли порчу навести на скотину через покупаемые продукты? smeh

И ещё припомнила. Поверья, связанные с денежными долгами. Вечером долг не отдают - раз. Отдавая долг, тоже из рук в руки передавать деньги нельзя - два. Некоторые мои знакомые этих примет придерживаются.
               
#26 написал: Groul
26 апреля 2020 18:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (39|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 27
Но чтоб корову задом наперед водили, ни разу не слышала.

В том то и смысл, что корова так никогда не пойдет, лошадь да корова нет
Поверья, связанные с денежными долгами. Вечером долг не отдают - раз. Отдавая долг, тоже из рук в руки передавать деньги нельзя - два. Некоторые мои знакомые этих примет придерживаются.

Знаю таких, первый раз когда мне кинули деньги за работу, хотел сначала послать и уйти, но они мне сказали, это так принято вечером
#27 написал: АкиАн
26 апреля 2020 20:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 206
Хорошие истории, пишите ещё
#28 написал: daytaler
26 апреля 2020 22:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: marzzz
Поверья

Здесь вся суть магии в силе внимания.Что такое порча?Мысль, или логическая последовательность мысли.Страх — это энергия.Люди сами себя программируют на эту игру воображения, сами потом от неё и страдают.Это же надо, такая подмена, бояться потерять материю, но не свободу распоряжаться своей памятью.Вкладываешь силу внимания в страх, значит превратишься в прах.
     
#29 написал: Kinigos
27 апреля 2020 03:53
+2
Группа: Посетители
Репутация: (346|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 557
Цитата: Talisha
В первой истории: дедушка просто любит очень корочку, что странного? Я тоже её предпочитаю. И какая связь со смертью

Деды обычно беззубые, особенно на периферии. А тому не просто хлеба, именно корка понадобилась, это уже подозрительно.

Цитата: marzzz
не взял деньги из рук в руки.

У нас так многие водилы автобусов и такси себя ведут, приезжие, за местными не наблюдалось.
    
#30 написал: t.eir
27 апреля 2020 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
После комментариев стало боле-менее понятно, а то было не понятно.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.