Встречи с Демонами. Несколько историй

Мои случаи контактов с демонами:

1) В первый раз, в середине 1990-х. Я был в деревне у родственников. Ночью спим и слышим, как из сарая лошади орут и копытом стучат, такой глухой звук ударов. Дядя, я и ещё родственник, вышли на улицу, но не решились идти в сарай, до утра не спали потом. Рано утром пошли в сарай и увидели - у лошадей были заплетены косы, и они были сильно напуганы.

2) В этой же деревне, в этом же доме, чуть позже так же спали, утром дядя вышел во двор, где скотина, телега, которую цепляют на лошадь, вечером была нормальная целая, а утром разобрана на все запчасти, и все запчасти были разбросаны по всему двору, а колесо от телеги было в самом сарае, ВНИМАНИЕ "впаяно" в деревянную стену. Как будто стена на время стала мягкой, и в нее погрузили колесо наполовину. Я видел это торчащее колесо из деревянной стены и, не смотря на свой малый возраст, стоял и удивлялся.

3) Потом, в 2011, я дома один был, за моей спиной прошмыгнула тень, силуэт человека из комнаты в комнату, я увидел через зеркало. Потом пулей вылетел из дома и убежал босиком к соседям, кошку захватил с собой, благо она была со мной в той комнате

4) В 2017 году, я вышел в 23:00 погулять с кошкой за свой многоквартирный дом, было темно, на улице никого, все дома, а мне из подвала постучали по стеклу. В подвале темень была кромешная, там не могло быть никого. Дом новый. Бомжей там не было, и все двери хорошо закрыты.

5) Но самый жуткий случай, который я приберег напоследок, о чем вам хочу рассказать, это было тоже в 2017, я тогда снял частный дом, чтобы пожить на земле, и чтобы кошке было хорошо. Жил один с кошкой. В том доме все ломалось, к чему не прикоснись. И сломался замок во входной двери, он не просто сломался, а весь механизм в двери просто рассыпался в клочья и выпал, зияла огромная дырка в двери, я заткнул ее тряпками, а закрыться-то надо, чтобы переночевать, и я веревкой завязал за ручку двери и забил гвоздь к косяку, намотав верёвку за гвоздь. Понятно, что защита так себе, но хоть переночевать не с открытой дверью. Потом на следующий день купил замок, и его вставили, он на следующий день так же рассыпался.

Но не в этом дело. Когда я завязал дверь на верёвку и лег спать, среди ночи кто то дёргал дверь, а веревка вела себя как резинка, дверь приоткрывалась на сантиметров 10 может. Дёргали дверь минуты три. Демон, конечно, кто ещё. И все стихло. Но ощущал присутствие уже внутри.

Так и уснул с этим чувством присутствия у кровати, и чувством сверлящего взгляда. Естественно, что не сам уснул, а демоны при визитах ночью делают так, чтобы человек уснул, чтобы подумал - типа это был сон. Но это так не работает.


Новость отредактировал Estellan - 16-04-2020, 18:15
Причина: Стилистика автора сохранена.
16-04-2020, 18:15 by Казах_ДемонологПросмотров: 7 733Комментарии: 19
+15

Ключевые слова: Демон ночь нечистая сила квартира дом деревня лошадь сарай тень силуэт подвал контакт авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: daytaler
16 апреля 2020 18:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Главное, что кошка живая, а все остальное так себе, со временем пройдет.Может Оно не просто стучало, а хотело подружится?Ведь так и сеть, демон всего лишь навсего хотел привлечь к себе внимание.
     
#2 написал: Eifersucht
16 апреля 2020 19:45
+7
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Вы, казах Демонолог, имеете необычайный вес в мире духов и значительность, раз сами демоны устроили на вас охоту. Ну, просто атас - всем встать.
     
#3 написал: Мария Сайгина
16 апреля 2020 22:12
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Появляются эти косы уже далеко не одну сотню лет на разных конюшнях, у разных лошадей, в разных странах. Естественно, косы никого не радуют.
Наиболее действенным признанными способоми борьбы с косами у лошадей является козел. Но не просто козел, а вонючий половозрелый козел. А так же блюдо с молоком.

Версий происхождения кос несколько:
1)Йети (это в Европе, где лошади на выпасе заплетают косы). Теория такова, йети выбрал лошадь, заплел гриву... и ушел.
2)Конюшенный, он же овинник, дворовой и т.д. Это в нашей русской традиции.Выбрал себе любимицу, плетет ей гриву, скачет на ней по ночам. Поэтому лошадь и усталая, да потная.
3)Лошадь перевалялась, в гриве была грязь, она-то гриву и запутала.
Эта теория не объясняет специфическую форму кос и то, что они липкие.
4) Ласка. Это такой мелкий хищник типа хорька. Грамм 100-150 общим весом. Якобы она залезает на лошадь, слизывает пот, а чтобы делать это с комфортом, плетет себе канат из гривы-косу или несколько. Тут смотря как ей удобно.

Ну а в доме недовольный домовой.
    
#4 написал: верю-не верю
16 апреля 2020 23:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
если Вы сам себе полагаете, что во всех этих случаях были именно демоны, ладно, я соглашусь. А чего же им от Вас-то нужно, чем Вы их так заинтересовали, зачем они к Вам являются? За-чем и По-че -му ???
Вот в чем вопрос.
Плюс поставлю.
    
#5 написал: Казах_Демонолог
16 апреля 2020 23:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: верю-не верю
если Вы сам себе полагаете, что во всех этих случаях были именно демоны, ладно, я соглашусь. А чего же им от Вас-то нужно, чем Вы их так заинтересовали, зачем они к Вам являются? За-чем и По-че -му ???
Вот в чем вопрос.
Плюс поставлю.


От меня им ничего не нужно )
Теоретически интересующийся мной был только у меня дома в 2011 году . И то может случайно забрел проходя сквозь стены частных домов нашей улицы.
А все остальные случаи , просто мы ж люди не сидим на месте, везде бываем. Вот и попадал на них.
Я спокойно сплю по ночам.

Цитата: daytaler
Главное, что кошка живая, а все остальное так себе, со временем пройдет.Может Оно не просто стучало, а хотело подружится?Ведь так и сеть, демон всего лишь навсего хотел привлечь к себе внимание.


Дом то съёмный был . А я новенький. Интересно ж кто такой . Реакцию проверить . На сколько сильно буду бояться . Сильно буду бояться ему больше еды.

А потом когда усыпил меня одному Богу известно что он делал дальше. Может в мозге копошился . А может просто ушел.

Возможно даже замок в двери он сломал . Для устрашения . Для человека страшнее когда дёргают дверь привязанную на верёвочку которая вот вот порвётся а не прочно закрытую на замок

Цитата: Мария Сайгина
Появляются эти косы уже далеко не одну сотню лет на разных конюшнях, у разных лошадей, в разных странах. Естественно, косы никого не радуют.
Наиболее действенным признанными способоми борьбы с косами у лошадей является козел. Но не просто козел, а вонючий половозрелый козел. А так же блюдо с молоком.

Версий происхождения кос несколько:
1)Йети (это в Европе, где лошади на выпасе заплетают косы). Теория такова, йети выбрал лошадь, заплел гриву... и ушел.
2)Конюшенный, он же овинник, дворовой и т.д. Это в нашей русской традиции.Выбрал себе любимицу, плетет ей гриву, скачет на ней по ночам. Поэтому лошадь и усталая, да потная.
3)Лошадь перевалялась, в гриве была грязь, она-то гриву и запутала.
Эта теория не объясняет специфическую форму кос и то, что они липкие.
4) Ласка. Это такой мелкий хищник типа хорька. Грамм 100-150 общим весом. Якобы она залезает на лошадь, слизывает пот, а чтобы делать это с комфортом, плетет себе канат из гривы-косу или несколько. Тут смотря как ей удобно.

Ну а в доме недовольный домовой.


Плетение кос лошадям развлечение у них так себе , из средневековья . Они могли бы тупо взять телефоны и компы и играть в них, в наше время ведь тоже заплетают .

Но они предпочитают примитивные развлечения , что говорит о том что средние века для них были очень значимым и важным периодом .

Взять того же демона Азраила. Он одет в монашеский балахон до пола с капюшоном , это одеяние из средневековья . Или в шляпе с большими полями .

Демоны произошли давно, когда людей ещё не было на земле , но их отметка средневековье . Чтобы понять тайну нужно хорошо изучать средние века.
#6 написал: Lucia_dag
17 апреля 2020 00:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Плюсую из-за кошки рррр
#7 написал: Barbelo
17 апреля 2020 01:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Плюс из-за кошки. А так, как такого демона я не заметила в рассказе.
#8 написал: Сделано_в_СССР
17 апреля 2020 06:17
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Эх, повезло же Автору сия произведения столкнуться в жизни с необъяснимым и мистическим. Есть что вспомнить и детям сказку рассказать на ночь, страшную.)) Верю! Плюсую! +++
                                      
#9 написал: Talisha
17 апреля 2020 06:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Разве они могут в дом войти без приглашения?
А как себя кошка вела при этом?
             
#10 написал: Arhip
17 апреля 2020 07:03
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Talisha
Разве они могут в дом войти без приглашения?
А как себя кошка вела при этом?

Думаю не могут. Надо их позвать.
У меня как-то завелись тараканы. Я купил мелок от тараканов и разрисовал им все стены пентаграммами. В итоге явились демоны и прогнали всех тараканов. Правда потом пришлось изгонять демонов.
      
#11 написал: верю-не верю
17 апреля 2020 11:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Цитата: верю-не верю
За-чем и По-че -му ???


Спасибо за ответ и что нашли время для него.
    
#12 написал: Light_a_dark
17 апреля 2020 12:02
+4
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 809
Цитата: Arhip
У меня как-то завелись тараканы. Я купил мелок от тараканов и разрисовал им все стены пентаграммами. В итоге явились демоны и прогнали всех тараканов. Правда потом пришлось изгонять демонов.

363
Точно. Вспомнила. Когда у меня в общаге происходило черте что (в плане необъяснимого) тараканы действительно исчезли. А этих необъяснимых потом пришлось выгонять. Вот судьба тараканов мне не известна. вернулись они после изгнания необъяснимых или нет? Я то сама оттуда съехала.))) А я то думала, тараканы сбежали от пасты, разработанной военными)))
Вот если бы и тараканы могли заходить в дом только по приглашению. Было бы здорово.)))
     
#13 написал: Jako tako
17 апреля 2020 12:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 1 155
чтобы кошке было хорошо
Как повезло кошке!
Ну у меня тоже первая мысль - это что-то связано с автором, а не с местами его обитания. Нужно разбираться, зачем автор понадобился.
Истории плюс.
   
#14 написал: daytaler
17 апреля 2020 15:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Сделано_в_СССР
Эх, повезло же Автору

А вам кто мешает столкнуться со страшненьким?У Мансура столько способов вызова бесов, что можно собственную книгу писать.Чего только стоит работа с погостом.
     
#15 написал: daytaler
17 апреля 2020 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 399
Цитата: Talisha
Разве они могут в дом войти без приглашения?

Они могут все, что им вздумается.Это их пенаты, а не наши.Мы все здесь гости, которых грабят, пока те жуют за общим столом стряпню из их мыслей.
     
#16 написал: Olesya.dinara.
19 апреля 2020 05:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Цитата: Arhip
Цитата: Talisha
Разве они могут в дом войти без приглашения?
А как себя кошка вела при этом?

Думаю не могут. Надо их позвать.
У меня как-то завелись тараканы. Я купил мелок от тараканов и разрисовал им все стены пентаграммами. В итоге явились демоны и прогнали всех тараканов. Правда потом пришлось изгонять демонов.

А демонов надо загонять тараканами
#17 написал: Reiana Flaim
23 апреля 2020 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Демоны в данной истории совершенно не причем. Это так, какая-нить мелкая сущь, либо сама прицепилась, либо подослали.
А чтобы демон пришел, для начала нужно провести обряд призыва, правда, не факт, что демон откликнется на призыв, а без призыва не придет и подавно.
Вобщем без оценки.
      
#18 написал: Казах_Демонолог
25 апреля 2020 03:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 30
Цитата: Reiana Flaim
Демоны в данной истории совершенно не причем. Это так, какая-нить мелкая сущь, либо сама прицепилась, либо подослали.
А чтобы демон пришел, для начала нужно провести обряд призыва, правда, не факт, что демон откликнется на призыв, а без призыва не придет и подавно.
Вобщем без оценки.


Введи в Ютубе Black Ghost Viral Attack и посмотри минутное видео.

Ни какие обряды призыва не нужны , это только в кино и в головах у людей . Нахватаетесь верхушек из выдумок человечества , из медиа потом выдаёте за объективное мнение. В реале все иначе.

Демон приходит тогда когда ему хочется и куда хочется не смотря на людей.

Не существует ни каких мелких сущностей, разновидностей их, домовых и т д. Это все в голове у людей. Есть только демоны и их активность

Цитата: daytaler
Цитата: Talisha
Разве они могут в дом войти без приглашения?

Они могут все, что им вздумается.Это их пенаты, а не наши.Мы все здесь гости, которых грабят, пока те жуют за общим столом стряпню из их мыслей.


Хорошо ответил . Полностью согласен
#19 написал: Tato4ka8
23 мая 2020 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 95
Встречи как-то таковой и не было, только предположение. Может это и не демоны noknow
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.