Из-за чего я проснулась?

Это был июнь 2015 г. Мне по делам пришлось остаться в Москве на недельку. В столицу несколько лет назад переехала мама моей близкой подруги. Она снова вышла замуж и перебралась к новому мужу в его загородный дом. Вот туда меня и пригласила подруга погостить, а заодно и повидаться.
Дом был двухэтажный. Но чердак был очень хорошо отделан, можно сказать, трехэтажный дом. Нас расположили на третьем этаже. Окна во всем доме были пластиковые и вообще не открывались. В нашей комнате тоже было окно. Дверей не было, т.е. была дыра в полу со спускающейся скрипучей лестницей. На полу лежал паркет.

Через несколько дней подруга уехала, и мне предстояло ночевать одной в комнате. В доме оставались ее мама, муж и двое детей. В тот день я легла рано. Нужно было хорошо отдохнуть перед дорогой домой.
Проснулась я ночью от жуткого страха. Настолько сильного, что я не могла шевелиться, сердце бешено билось. Тело будто приковали к кровати. Я лежала на боку, лицом к лестнице с закрытыми глазами, и не могла понять, отчего я проснулась, и почему мне так страшно. Через минут 5 я услышала, как по лестнице кто-то поднимается. На секунду я обрадовалась, подумала, должно быть это мама подруги. Но заметила, что слышны только шаги, это довольно странно, ведь лестница ужасно скрипела даже когда по ней осторожно поднимался ребенок. Я открыла глаза. В комнате было достаточно светло. Никого нет. Наверное, причудилось, подумала я. Спустя несколько секунд снова раздаются звуки шагов, но уже в моей комнате. Будто ходят из угла в угол. Я почти не дышу, не шевелюсь. Вдруг чувствую, внизу, около ног резко повеяло холодом. Как сквозняк. Но сквозняка быть не может, окна ведь не открываются нигде, и я точно не слышала, чтобы кто-то входил или выходил внизу. По ощущениям, напомнило, когда морозилку открываешь, и оттуда резко холод вырывается.

Я стала успокаивать себя и пытаться объяснить, что это могло быть. На этом все прекратилось. Спустя какое-то время я снова заснула.
Утром первым делом я спросила у каждого, не поднимался ли он или она по лестнице ночью. Вообще, просыпался ли кто-нибудь сегодня. Как оказалось, все спали, и никто не вставал.

Уже перед отъездом, наедине, мама подруги меня спросила: "Ты тоже её слышала?" Вот тогда я очень обрадовалась, что это была моя последняя ночь у них.
Оказывается, в этом доме из-за болезни умерла первая жена её нынешнего мужа. Мама подруги иногда слышит странные звуки и считает, что это та женщина. Сильных проблем она не доставляет, не пугает, но все равно жутковато. Интересно то, что ни муж, ни ребенок этой женщины ничего подобного никогда не слышали.
Вот такой, пока единственный, мистический случай со мной произошел. Может быть, там вовсе не было мистики, а есть какое-то физическое объяснение. Но меня больше всего удивило то, с каким жутким страхом я сама проснулась за несколько минут до этих шагов.
Спасибо за ваше внимание.

7-04-2020, 07:01 by AmadareПросмотров: 8 149Комментарии: 22
+39

Ключевые слова: В гостях шаги страх смерть в доме авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Фиолетовая Дымка
7 апреля 2020 12:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++
 
#2 написал: LudaM
7 апреля 2020 12:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Согласна, тогда бы уж лучше к мужу и ребенку приходила бы. А сама подруга, я так поняла, ничего не слышала ?
  
#3 написал: Гюльнара
7 апреля 2020 12:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023


Цитата: Фиолетовая Дымка
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++

А холод?
   
#4 написал: Мария Сайгина
7 апреля 2020 14:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Соглашусь, холод откуда. Жесть. Мне кажется самый трэш как раз и состоит из таких явлений. Шаги, холод, бешеный страх.

Цитата: LudaM
Согласна, тогда бы уж лучше к мужу и ребенку приходила бы. А сама подруга, я так поняла, ничего не слышала ?

Нет, ну это вы бы посещали мужа и ребёнка 136. А тётки, они разные. Может ходит как раз бдит за новой супругой. Это ж конкурентка. И не важно, что сама на том свете уже.
    
#5 написал: conjure one
7 апреля 2020 14:28
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Мария Сайгина
А тётки, они разные. Может ходит как раз бдит за новой супругой. Это ж конкурентка. И не важно, что сама на том свете уже.


Такая же мысль возникла. Но, возможно, и вообще всех посторонних, с её точки зрения, женщин в доме посещает. Интересно, сталкивалась ли с подобным подруга? История однозначно интересная и жуткая. От меня +++++
         
#6 написал: Eifersucht
7 апреля 2020 15:08
-2
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Да это была любовница мужа близкой подруги мамы. Она пришла устроить ажиотаж, чтобы выкачать из мужа мамы близкой подруги побольше денег. Но, пораскинув мозгами, походила по чердаку и решила не поднимать кипиш, всё равно подруга-дочка близкой подруги мамы привезёт из Москвы коронавирус, все и так вымрут без скандала, а любовнице всё достанется.
     
#7 написал: Мария Сайгина
7 апреля 2020 16:53
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: conjure one
Цитата: Мария Сайгина
А тётки, они разные. Может ходит как раз бдит за новой супругой. Это ж конкурентка. И не важно, что сама на том свете уже.


Такая же мысль возникла. Но, возможно, и вообще всех посторонних, с её точки зрения, женщин в доме посещает. Интересно, сталкивалась ли с подобным подруга? История однозначно интересная и жуткая. От меня +++++

Согласна, всех посторонних женШин в доме. smeh
    
#8 написал: Фиолетовая Дымка
7 апреля 2020 19:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Гюльнара
Цитата: Фиолетовая Дымка
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++

А холод?

Холод дело странное. Но непонятно, почему это явление происходило с гг. Или если приведение отслеживает конкуренток, то по логике муж положил глаз на гг? Зачем тогда оно ей явилось, а дочери новой жены нет?
 
#9 написал: Amadare
7 апреля 2020 20:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Цитата: LudaM
Согласна, тогда бы уж лучше к мужу и ребенку приходила бы. А сама подруга, я так поняла, ничего не слышала ?

Нет, подруга вроде бы ничего такого не замечала. А когда мы ночевали с ней вместе, то тоже ничего не слышали, и страшно не было, и спали хорошо.
#10 написал: Мария Сайгина
7 апреля 2020 20:16
-1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Гюльнара
Цитата: Фиолетовая Дымка
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++

А холод?

Холод дело странное. Но непонятно, почему это явление происходило с гг. Или если приведение отслеживает конкуренток, то по логике муж положил глаз на гг? Зачем тогда оно ей явилось, а дочери новой жены нет?

Видимо не видит опасности в дочери новой жены)))
    
#11 написал: Amadare
7 апреля 2020 20:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Цитата: Фиолетовая Дымка
Цитата: Гюльнара
Цитата: Фиолетовая Дымка
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++

А холод?

Холод дело странное. Но непонятно, почему это явление происходило с гг. Или если приведение отслеживает конкуренток, то по логике муж положил глаз на гг? Зачем тогда оно ей явилось, а дочери новой жены нет?

Нее вряд ли муж положил на меня глаз smile Может быть потому что я была одна. Подруга там редко ночует и если ночует, то спит со своей маленькой сестрой. Но вопрос интересный)

Цитата: Фиолетовая Дымка
Вряд ли это бывшая жена. Вероятно, домовой приходил с вами знакомиться. А с мамой подруги видимо он как с хозяйкой дома общается. Может умершая жена его тоже чувствовала.
++++

Вот про домового я даже не подумала... Но мама подруги тоже чувствует страх. Какой-то злой домой получается)
#12 написал: Barbelo
7 апреля 2020 23:07
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 189
Считаю что это призрак. Только нафиг с этим жить в доме. Я бы это счистила.
#13 написал: Мастер Талий
8 апреля 2020 00:51
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 143
Если честно, я по началу тоже подумал, что призрак жены "ревнует", если это слово применимо в данном контексте, к женщинам, которые в доме находятся.
А вообще, я в каком-то ВКшном паблике читал: "Если вы посреди ночи проснулись без видимой причины, значит кто-то на вас пристально смотрит.". Не знаю, насколько таким пабликам можно верить, но все же.
Жутко вышло, оценил.
#14 написал: Light_a_dark
8 апреля 2020 08:00
+6
Группа: Посетители
Репутация: (511|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 1 810
Цитата: Мастер Талий
"Если вы посреди ночи проснулись без видимой причины, значит кто-то на вас пристально смотрит.".

Да здравствует ещё одна моя ночная фобия!)
     
#15 написал: Amadare
8 апреля 2020 10:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Цитата: Мастер Талий
Если честно, я по началу тоже подумал, что призрак жены "ревнует", если это слово применимо в данном контексте, к женщинам, которые в доме находятся.
А вообще, я в каком-то ВКшном паблике читал: "Если вы посреди ночи проснулись без видимой причины, значит кто-то на вас пристально смотрит.". Не знаю, насколько таким пабликам можно верить, но все же.
Жутко вышло, оценил.

Спасибо. Не знаю, смотрел ли кто-то, надеюсь, что нет) Но это были очень странные ощущения. Панический страх как при сонном параличе, но только это был точно не паралич. Кстати, потом я никогда просто так в панике не просыпалась.
#16 написал: Мастер Талий
8 апреля 2020 16:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 143
Цитата: Amadare

Спасибо. Не знаю, смотрел ли кто-то, надеюсь, что нет) Но это были очень странные ощущения. Панический страх как при сонном параличе, но только это был точно не паралич. Кстати, потом я никогда просто так в панике не просыпалась.

Обычно, параличи сериями идут. В принципе, все расстройства сна имеют свойство повторяться, по крайней мере те, про которые я знаю. Есть место для мистики.
#17 написал: Сделано_в_СССР
9 апреля 2020 03:04
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Присматривает значит "бывшая" за своим муженьком, осматривает дом и гостей. А мужа то не хочет почему то беспокоить, странно. Отличная история. +++
                                      
#18 написал: верю-не верю
11 апреля 2020 23:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Думаю "бывшая" навещает, почему-то она никак не успокоится. Может и навредить. Если мама подруги в курсе, что ж она ничего не предпринимает. Хоть бы святой водичкой углы побрызгала да со свечкой церковной прошлась по дому.

Плюс, конечно, ставлю.
    
#19 написал: Talisha
12 апреля 2020 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Холит, смотрит, что за очередная женщина дома появилась...
             
#20 написал: drakylayla
21 апреля 2020 21:15
-1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 11
Обыкновенный сонный паралич
#21 написал: Amadare
24 апреля 2020 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 4
Цитата: drakylayla
Обыкновенный сонный паралич

Не соглашусь. Я сонный паралич испытываю время от времени, и понимаю при каких обстоятельствах он наступает. В тот раз было что-то другое, что позже со мной не повторялось.
#22 написал: Юлия Рысь
3 мая 2020 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Домовой себя по разному может проявлять. Так, что холод вообще не смущает. Не понимаю только, как можно спокойно жить в доме с уверенностью, что там привидение бродит.
   
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.