Кому не суждено, с тем не случится?

Почему кто-то попадает в авиакатастрофу, а кто-то не попадает на рейс и остается в живых?

В этой истории нет чудовищ и жуткой мистики. Но есть рассказ о том, как причудливо переплетается ткань реальности.

Избежать гибели порой помогает интуиция, вызывающая стойкое нежелание идти, ехать, лететь куда-то. А порой словно что-то извне вмешивается и ставит препятствия, чтоб спасти человека.

В 1994-95 годах родители продавали нашу квартиру, чтоб купить дом. Мы хотели жить в частном доме и сначала долгое время пытались совершить обмен, но квартира была в неудобном районе, на краю города. Тогда было принято решение её продать и потом уже дом купить. Выбрали несколько продающихся домиков, которые понравились и по цене подходили. Но квартира никак не продавалась, а дома постепенно обретали новых хозяев. С одним продавцом в итоге родители договорились, чтоб он немного подождал. Он продавать не торопился и ради нас согласился, снял на время свое объявление. Дом был хорошим во всех отношениях, всё так, как нам было нужно, родители им прямо восторгались, и район чудесный.

Но время шло, квартира была, как заколдованная (и, кстати, это была та самая нехорошая квартира, о которой тут есть история): покупатели смотрели и уходили, а потом не возвращались, несмотря на идеальное состояние, прекрасную планировку и небольшую цену. И через пару месяцев хозяин "нашего" дома не выдержал больше. Он сообщил нам, что продает-таки свою недвижимость. Конечно, мы расстроились. Но такова жизнь, значит, это был не наш дом. Мы стали искать другие варианты.

А спустя небольшое время услышали ужасные новости (городок у нас небольшой), уточнили, проверили - так и есть. В тот дом въехала новая семья, и в первую же их ночь коротнула проводка, начался пожар, и они все моментально сгорели во сне. Бывший хозяин клялся, что всё было в порядке с электричеством, но случилось то, что случилось...

Страшно подумать, что мы могли оказаться на их месте. Кстати, после этого случая довольно быстро мы нашли вариант обмена и переехали в пригород. Будто бы путь открылся.

Судьба?

29-09-2019, 15:08 by TalishaПросмотров: 12 625Комментарии: 37
+66

Ключевые слова: Пожар дом судьба спасение свыше авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: VicZhou
29 сентября 2019 15:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
Однозначно.
 
#2 написал: Calipso
29 сентября 2019 16:36
+15
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++
#3 написал: Tigger power
29 сентября 2019 16:40
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Очень страшно +
            
#4 написал: DRUID
29 сентября 2019 16:41
+16
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Недавно друг моего знакомого, собирался ехать с вахты домой, в компании коллег. Опоздал на поезд буквально на 10 минут. Поехал один следующим рейсом. А его коллеги , 4 человека, купили в поезде водку, утром не проснулись. Вот так бывает.
   
#5 написал: Luminary
29 сентября 2019 18:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Верю в такие случаи, есть и судьба, и закономерность событий, и 6 чувство, все не случайно, отличная история.
    
#6 написал: МАСЯНЯ1808
29 сентября 2019 18:08
+8
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Супер. Однозначно поддерживаю! У меня самой вся жизнь из подобных ситуёвин. И все к лучшему на 90 процентов.
 
#7 написал: Luminary
29 сентября 2019 18:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

это случайно не рождение ребенка?)
    
#8 написал: Calipso
29 сентября 2019 18:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Luminary
это случайно не рождение ребенка?)

Нет
#9 написал: Booboo888
29 сентября 2019 19:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(
#10 написал: Мария Сайгина
29 сентября 2019 19:55
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Booboo888
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(

Почему боитесь? Откуда взялись страхи?

Цитата: DRUID
Недавно друг моего знакомого, собирался ехать с вахты домой, в компании коллег. Опоздал на поезд буквально на 10 минут. Поехал один следующим рейсом. А его коллеги , 4 человека, купили в поезде водку, утром не проснулись. Вот так бывает.

И как после всего этого в судьбу не верить. По истории аналогично, не время было на тот свет уходить
    
#11 написал: Calipso
29 сентября 2019 20:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Booboo888
Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(

У меня эта ситуация не была связана с рождением ребенка. Но вот что хочу сказать: то, что мне хотелось изменить и я так боялась это сделать, все равно случилось! Оно к тому шло медленно, но верно. И в один прекрасный день это стало неотвратимым, я даже уже стала понимать, что это будет, но как и когда, не знала. И знаете, я стала искать знаки. Не фанатично в каждом чьем-нибудь слове или рекламном щите что-то там себе придумывать, а просто сказала себе: если что-то привлечет мое внимание, если что-то кольнет в груди, значит это знак. И да! Они были, эти знаки, все указывали на то, что то, что я задумала, нужно сделать! Но самый последний знак был особенным! Я потеряла свой нательный крестик. Сразу, естественно, подумала, что это связано с чем-то плохим. Полезла в инет, но... к моему удивлению, священники и батюшки утверждали, что это начало чего-то нового, а старое должно уйти. Вот тут у меня не осталось ни малейшего сомнения, что я должна сделать то, что должна! И я это сделала, и страхи куда-то и почему-то ушли на 3-й план. И я не жалею сейчас ни о чем ни секунды!
Я все это к чему... Вам не надо бояться! Если Вы должны родить - то родите! Ловите знаки, они реально помогают! И еще раз - всему свое время! Успехов!
#12 написал: abrashechka
29 сентября 2019 22:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Судьба, однозначно. Плюс.
 
#13 написал: Ласковая_Смерть
29 сентября 2019 23:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: (430|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 133
Цитата: Booboo888
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(


Все мы боимся, я боялась так, что думала с ума сойду или ласты склею, но как видите жива и пишу не из психушки.
Запомните, человеку не даётся больше, чем он может вынести.
Любые страхи отходят на задний план, когда это чудо крепко обнимает, прижимается, бесконечно доверяет и любит тебя просто так, просто потому что ты мама
#14 написал: Booboo888
29 сентября 2019 23:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :([/quote]
Почему боитесь? Откуда взялись страхи?

Скорее всего партнёр не самый надежный,а я возлагаю на вторую половинку большую ответственность.знаб что сама виновата в выборе спутника жизни...
#15 написал: верю-не верю
29 сентября 2019 23:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
Почему то я верю словам хозяина дома что с проводкой было все в порядке. И дело не в доме, а, по-видимому, в судьбе той семьи. Суждено было им уйти в другой мир. Вот это и случилось с ними, а с вашей семьей в том доме такого, возможно, и не произошло бы. Но -" Береженого Бог бережет". Хорошо, что нашли себе другое жилье.
    
#16 написал: Booboo888
29 сентября 2019 23:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
[quote=Ласковая_Смерть][quote=Booboo888][quote=Calipso]Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++[/quote]
Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :([/quote]

Все мы боимся, я боялась так, что думала с ума сойду или ласты склею, но как видите жива и пишу не из психушки.
Запомните, человеку не даётся больше, чем он может вынести.
Любые страхи отходят на задний план, когда это чудо крепко обнимает, прижимается, бесконечно доверяет и любит тебя просто так, просто потому что ты мама[/
Спасибо автору за историю,хотя комментарии не очень в тему ,за то что извиняюсь)комментаторы нарисовали улюку на моем лице ?буду избавляться от страхов,буду думать
#17 написал: Booboo888
30 сентября 2019 00:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 6
Цитата: Calipso
Цитата: Booboo888
Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(

У меня эта ситуация не была связана с рождением ребенка. Но вот что хочу сказать: то, что мне хотелось изменить и я так боялась это сделать, все равно случилось! Оно к тому шло медленно, но верно. И в один прекрасный день это стало неотвратимым, я даже уже стала понимать, что это будет, но как и когда, не знала. И знаете, я стала искать знаки. Не фанатично в каждом чьем-нибудь слове или рекламном щите что-то там себе придумывать, а просто сказала себе: если что-то привлечет мое внимание, если что-то кольнет в груди, значит это знак. И да! Они были, эти знаки, все указывали на то, что то, что я задумала, нужно сделать! Но самый последний знак был особенным! Я потеряла свой нательный крестик. Сразу, естественно, подумала, что это связано с чем-то плохим. Полезла в инет, но... к моему удивлению, священники и батюшки утверждали, что это начало чего-то нового, а старое должно уйти. Вот тут у меня не осталось ни малейшего сомнения, что я должна сделать то, что должна! И я это сделала, и страхи куда-то и почему-то ушли на 3-й план. И я не жалею сейчас ни о чем ни секунды!
Я все это к чему... Вам не надо бояться! Если Вы должны родить - то родите! Ловите знаки, они реально помогают! И еще раз - всему свое время! Успехов!


Спасибо вам за совет и ответ ,на душе легче стало
#18 написал: Прохожий
30 сентября 2019 00:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++


Фатализм какой-то. Получается, можно ничего не делать - ни добра, ни зла; что судьбой определено, то и будет?
Зачем, к примеру, людей на пожаре спасать - может, им просто суждено сгореть? А если судьба все же уготовила спасение - тоже можно не суетиться: все равно огонь им вреда не причинит?
А если мысль дальше развить - можно не учиться, не лечиться, не жениться: судьба сама знаний, здоровья и детей подбросит.
     
#19 написал: Talisha
30 сентября 2019 06:42
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Прохожий

Фатализм какой-то. Получается, можно ничего не делать - ни добра, ни зла; что судьбой определено, то и будет?
Зачем, к примеру, людей на пожаре спасать - может, им просто суждено сгореть? А если судьба все же уготовила спасение - тоже можно не суетиться: все равно огонь им вреда не причинит?
А если мысль дальше развить - можно не учиться, не лечиться, не жениться: судьба сама знаний, здоровья и детей подбросит.

не, я думаю, человек каждую минуту делает выбор по жизни, куда двигаться. И кто-то иногда заходит в тупик - тогда только "перезагрузка". Но у Бога нет других рук, кроме наших, вот ими он и от огня спасает и в других обстоятельствах. Главное - делать по жизни то, что интересно, к чему тянет (это к слову о лечиться, жениться, учиться), а то многие делают то, к чему не лежит душа, как все чтоб - и в тупик приходят в итоге. Не всем нужно одно и то же в жизни:)
Если ты занимаешься своим любимым делом по жизни - да, судьба остальное счастье именно "подкинет", проверено:)))
             
#20 написал: Calipso
30 сентября 2019 10:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 101
Цитата: Прохожий
Фатализм какой-то. Получается, можно ничего не делать - ни добра, ни зла; что судьбой определено, то и будет?
Зачем, к примеру, людей на пожаре спасать - может, им просто суждено сгореть? А если судьба все же уготовила спасение - тоже можно не суетиться: все равно огонь им вреда не причинит?
А если мысль дальше развить - можно не учиться, не лечиться, не жениться: судьба сама знаний, здоровья и детей подбросит.

А есть такие фаталисты. Но это их выбор. А человек по сути все равно что-то делает, к чему-то стремится. Ты же не думаешь каждый день и каждый час о том, судьба это или нет. Ты просто действуешь по обстоятельствам. Все это понимание о судьбе приходит уже после того, что случилось, когда анализируешь ситуацию. Потом живешь дальше. Никто же не знает свою судьбу, поэтому мы можем только анализировать. А вот подсказки получать от Вселенной (так называемые знаки) можно, если задаться целью. Они ведь даются каждому, я в это верю, другое дело, что кто-то их видит, а кто-то нет или не верит во все это.
#21 написал: Niko7
30 сентября 2019 13:07
+6
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: Ласковая_Смерть
Запомните, человеку не даётся больше, чем он может вынести.

Вот тут не соглашусь. Бывает, что не справляются люди с поворотами судьбы. Уходят в депрессию, спиваются, попадают в психушки, вешаются. Ломаются судьбы, опускаются руки, жизнь теряет смысл. Возможно это и есть судьба, а может и свернули не в тот час, да не в ту сторону...

У меня недавно был случай. Поехали мы с приятельницей квартиры смотреть в строящемся доме, в Подмосковье. Выбрали, понравились, заключили договор. Конечно сделка должна была состояться с участием ипотеки. Мои документы какие банки только не рассматривали, везде был отказ. А приятельнице сразу дали добро. Через пол года строительство нового района останавливается, застройщик-банкрот. В итоге большое количество обманутых дольщиков (не помню число), а я вот не пострадала, хотя вначале очень расстроилась. Вот как не верить.
#22 написал: Luminary
30 сентября 2019 13:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: Booboo888
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(

Нечего бояться, я родила в 31, оказалось все не так страшно))
    
#23 написал: LudaM
30 сентября 2019 13:56
+6
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 947
Цитата: Niko7
Вот тут не соглашусь. Бывает, что не справляются люди с поворотами судьбы. Уходят в депрессию, спиваются, попадают в психушки, вешаются. Ломаются судьбы, опускаются руки, жизнь теряет смысл. Возможно это и есть судьба, а может и свернули не в тот час, да не в ту сторону...


Опять же, право выбора. Можно начать пить, а можно куда-то "тыркаться" Судьба ведет тебя к твоему пути, если что-то не получается- ищи другой путь, перестраивайся. А не водку пей
Это только мое мнение.
  
#24 написал: ZelD
30 сентября 2019 15:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
He that is born to be hanged shall never be drowned. (Английская поговорка)
  
#25 написал: Плюшечка
30 сентября 2019 15:31
+11
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 73
Самый яркий пример " судьбы" рассказала мне коллега. Ехали вместе на мероприятие на автобусе, дорога около двух часов. Разговорились. Её мама летела с севера в Красноярск на самолёте. А моя коллега встречала её в аэропорту. Вот пришло сообщение, что самолёт разбился. Коллега уже мысленно с мамой простилась. Пока суть да дело, родственники пострадавших ждали списки. Прилетел следующий самолёт. И её мама на нем, живая и здоровая. После слез и обниманий рассказала: сижу, жду рейса. Женщина подходит, попросила срочно билетами поменяться. Мама коллеги сначала, отказалась, а потом видя состояние этой женщины, поменяла билеты. Сказав я никуда не тороплюсь. Зато живая
#26 написал: daytaler
30 сентября 2019 20:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Плюшечка
Самый яркий пример " судьбы" рассказала мне коллега. Ехали вместе на мероприятие на автобусе, дорога около двух часов. Разговорились. Её мама летела с севера в Красноярск на самолёте. А моя коллега встречала её в аэропорту. Вот пришло сообщение, что самолёт разбился. Коллега уже мысленно с мамой простилась. Пока суть да дело, родственники пострадавших ждали списки. Прилетел следующий самолёт. И её мама на нем, живая и здоровая. После слез и обниманий рассказала: сижу, жду рейса. Женщина подходит, попросила срочно билетами поменяться. Мама коллеги сначала, отказалась, а потом видя состояние этой женщины, поменяла билеты. Сказав я никуда не тороплюсь. Зато живая

Зато живая...
Вы так думаете, а мне кажется временно существующая.

Цитата: LudaM
Цитата: Niko7
Вот тут не соглашусь. Бывает, что не справляются люди с поворотами судьбы. Уходят в депрессию, спиваются, попадают в психушки, вешаются. Ломаются судьбы, опускаются руки, жизнь теряет смысл. Возможно это и есть судьба, а может и свернули не в тот час, да не в ту сторону...


Опять же, право выбора. Можно начать пить, а можно куда-то "тыркаться" Судьба ведет тебя к твоему пути, если что-то не получается- ищи другой путь, перестраивайся. А не водку пей
Это только мое мнение.

Судьба никого никуда не ведёт!Есть пустая болтовня с самим собой, а есть осознанный говор.И всё...

Цитата: Calipso
Цитата: Прохожий
Фатализм какой-то. Получается, можно ничего не делать - ни добра, ни зла; что судьбой определено, то и будет?
Зачем, к примеру, людей на пожаре спасать - может, им просто суждено сгореть? А если судьба все же уготовила спасение - тоже можно не суетиться: все равно огонь им вреда не причинит?
А если мысль дальше развить - можно не учиться, не лечиться, не жениться: судьба сама знаний, здоровья и детей подбросит.

А есть такие фаталисты. Но это их выбор. А человек по сути все равно что-то делает, к чему-то стремится. Ты же не думаешь каждый день и каждый час о том, судьба это или нет. Ты просто действуешь по обстоятельствам. Все это понимание о судьбе приходит уже после того, что случилось, когда анализируешь ситуацию. Потом живешь дальше. Никто же не знает свою судьбу, поэтому мы можем только анализировать. А вот подсказки получать от Вселенной (так называемые знаки) можно, если задаться целью. Они ведь даются каждому, я в это верю, другое дело, что кто-то их видит, а кто-то нет или не верит во все это.

Все знают свою судьбу, она заключена в мысли.Просто люди любят врать себе и окружающим.
     
#27 написал: daytaler
30 сентября 2019 21:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Booboo888
Цитата: Calipso
Верю в судьбу. То, что должно будет случится - случится! А что не должно - не случится. Знаете, у меня тоже был эпизод в жизни, когда я очень боялась сделать одну перемену. Эта перемена (если бы она произошла) в моем представлении была связана с очень большими проблемами и последствиями. Но в конце концов это случилось, и знаете? Оказалось все проще простого и никаких проблем не было вообще, а последствия оказались очень даже благоприятными. Я потом очень жалела, что столько времени потеряла просто из-за каких-то страхов и своих же предрассудков. Тогда мне в голову пришло только одно (как будто снизошла на меня эта мысль - вот честно!) - это должно было произойти именно сейчас, в этот день и в этот год, а не раньше, потому что всему свое время! За историю +++

Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :(

Распечатать биокомпьютер под названием ребёнок не так уж и сложно.Данным действием занимается подсознание.А вот программировать его на поведение в информационной сфере трёхмерия — это уже серьёзно.Дух-оператор подключается на восьмой день к девайсу(телу).Здесь главное вложить, как можно больше программ для операторства с поступающей информацией.Без ретрансляции информации(коммуникабельности), как же оператор будет содержать свой скафандр в целости и сохранности?Сначала нужно подготовить программы для программирования(педагогика), а вот тогда уж, и готовиться к формированию нового тела.Стратегия воспитание должна быть на первом месте, а не ребёнок.
P.S.Для начала посмотрите фильм - "Хозяйка детского дома" 1983 года с Натальей Гундаревой.
     
#28 написал: Niko7
30 сентября 2019 21:20
+4
Группа: Посетители
Репутация: (330|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 62
Цитата: LudaM
Опять же, право выбора. Можно начать пить, а можно куда-то "тыркаться" Судьба ведет тебя к твоему пути, если что-то не получается- ищи другой путь, перестраивайся. А не водку пей
Это только мое мнение.

Ну что Вы, забухать это самое лучшее, что может случится с человеком, который не справился с трудностями в жизни. Из запоя можно выйти, а вот если умом тронуться, боюсь не вернуть здравый рассудок и из петли обратно голову не высунешь...
#29 написал: Мария Сайгина
30 сентября 2019 22:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
[quote=Booboo888]Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :([/quote]
Почему боитесь? Откуда взялись страхи?

Скорее всего партнёр не самый надежный,а я возлагаю на вторую половинку большую ответственность.знаб что сама виновата в выборе спутника жизни...[/quote]
Ясно. Вы моя хорошая, не надеетесь, не надо. По возрасту у вас не кризис. Если партнёр не надёжный, сменить. Попробуйте открыть себя, обязательно найдётся надёжный папа. Главное сделать шаг, и увидите изменения. Шаг с правильными мыслями в изменениями в своей жизни.
    
#30 написал: daytaler
1 октября 2019 01:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
[quote=Мария Сайгина][quote=Booboo888]Вот я так же детей хочу ,но боюсь ,а лет уже 28 пора давно :([/quote]
Почему боитесь? Откуда взялись страхи?

Скорее всего партнёр не самый надежный,а я возлагаю на вторую половинку большую ответственность.знаб что сама виновата в выборе спутника жизни...[/quote]
Ясно. Вы моя хорошая, не надеетесь, не надо. По возрасту у вас не кризис. Если партнёр не надёжный, сменить. Попробуйте открыть себя, обязательно найдётся надёжный папа. Главное сделать шаг, и увидите изменения. Шаг с правильными мыслями в изменениями в своей жизни.[/quote]
Может лучше: я хочу изучить всю полноту информации, чтобы воспитать настоящего человека.Ведь в начале всего — мысль, а тогда действие.Разумные пары вначале готовят информационную среду, а уж тогда зачинают ребёнка.
     

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.