Поговорил

Вчера услышала такую историю.

У тети Лены есть сын, запойный, буйный и транжира. Так уж получилось. Хотя сама тетя Лена – женщина очень порядочная, всю жизнь она и ее покойный муж, отец ее непутевого сына, работали и купили себе очень хорошую квартиру. Потом муж умер, и сын начал требовать у матери продать квартиру и купить две маленьких: одну ему, а одну ей. Но для нее ее квартира – это память о ее муже и о лучших годах ее жизни, и при мысли о продаже у нее сердце разрывалось.

Но сына она любит и поэтому приняла решение все-таки квартиру продать. Утром планировала начать процесс. А ночью снится ей сон: пришел к ней муж поговорить. Спрашивает, что ты, Лена, мол, такая грустная. А она ему отвечает: «Да вот, буду квартиру продавать, куда деваться…» Муж ей в ответ: «Ты подожди продавать, я сейчас с мамой поговорю!» А мама его - баба Катя, старая, но очень крепкая старушка, бабушка непутевого сына тети Лены. Жила она в отдельной трешке, шикарной, с советских времен ей доставшейся. В юности баба Катя была каратисткой и снайпером и сейчас в свои 77 лет на лыжах ходила. В общем, умирать она не собиралась и трешкой своей делиться с внуком тем более даже в мыслях не допускала.

И вот просыпается утром тетя Лена под впечатлением от сна, а ей звонит соседка бабы Кати и причитает в трубку: «Ой, Лена, разбилась ваша бабушка, баба Катя, разбилась!!! Только что спускалась по лестнице, упала и шею себе сломала! Умерла за секунду!»

В итоге сыну тети Лены досталась отдельная квартира – трешка бабы Кати, и ей не пришлось продавать ее собственную.

Что вы думаете по этому поводу? Бывает ли так, чтобы умершие способствовали уходу на тот свет своих живых родственников?


Новость отредактировал Летяга - 13-10-2018, 08:40
27-09-2018, 16:15 by Ливерная колбасаПросмотров: 9 044Комментарии: 40
+73

Ключевые слова: Смерть тот свет родственники авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
27 сентября 2018 16:36
+29
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Ой-йо-йой какой осадочек поганенький.

Сомневаюсь, что покойный сын мать свою на тот свет утащил , что-бы алкоголику- тунеядцу жилплощадь освободить.
   
#2 написал: Scary_stories
27 сентября 2018 16:37
+13
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 483
Способствовать смерти - это вряд ли, а вот знать о ней вполне возможно. У меня же есть и другая версия: возможно сама тётя Лена, обладает супер интуицией, или даром предвидения, а её подсознание "нарисовало" ей этот сон в первом случае, или она "получила" этот сон - в случае, если у неё имеется дар предвидения. Хотя вполне возможно, что интуиция и дар предвидения - это одно и тоже. История очень интересная. Плюс.
 
#3 написал: Tigger power
27 сентября 2018 16:38
+18
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Я думаю покойный муж тети Лены никоим образом не способствовал смерти собственной матушки, просто может знал уже, что несчастный случай грядет. Надо же как в жизни бывает... +
            
#4 написал: зелёное яблочко
27 сентября 2018 16:40
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Ой ой scream . Не хотелось бы так думать.

Всему своё время отмерено.
               
#5 написал: Julia_Yudina
27 сентября 2018 17:11
+8
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 42
Эммм ... Способствовал ? Серьезно ? Смерти матери родной ? Я считаю что бред.
А вот то что мог знать возможно. Умирать может она не собиралась но 77 лет , но не нам решать когда это случится
#6 написал: Eulalia
27 сентября 2018 18:09
+23
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 532
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут? Коммуналку платить? Или это тупо надежда на крышу над головой, чтоб было где в запой уйти и в итоге насобирать баснословные задолженности по счетам(
 
#7 написал: DRUID
27 сентября 2018 18:22
+15
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Eulalia
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут? Коммуналку платить? Или это тупо надежда на крышу над головой, чтоб было где в запой уйти и в итоге насобирать баснословные задолженности по счетам(


Алкоголики думают только о себе , жалеют только себя и живут одним днём.
   
#8 написал: Космонасть
27 сентября 2018 18:24
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Спустил старушку с лестницы, лишь бы сыну - транжире квартирку отдельную оставить? Не-не, не хочу верить в такие ужасы
       
#9 написал: Ливерная колбаса
27 сентября 2018 18:58
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Цитата: Eulalia
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут?
у них мозги пропитые, они о завтрашнем дне не умеют думать. За них же ответственность всегда матери несут. С младенческих лет. Поэтому все вопросы - к матерям алкоголиков. Еще алкоголики пьют в четких структурах - в армии, например. Жесткие правила им заменяют маму, так как в армии люди сами себе не принадлежат, о них тоже заботится кто-то свыше: вовремя кормит-поит, одевает и приказы отдает - что делать и как жить. Чем свободнее человек в своем выборе, тем меньше он пьет. Так что в этой истории мать алкоголика поступает как настоящая мать алкоголика.

А вот почему ее муж ее слушает... это и правда интересный вопрос. Может, муж просто соскучился по своей маме и нашел повод ее к себе позвать?... Удил трех зайцев, как говорится. И маму себе обрел, и сыну услужил, и жену порадовал.
    
#10 написал: Летяга
27 сентября 2018 19:07
+8
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Мне больше про интуицию/предвидение версия нравится.
А про "способствовал" - меньше. Но мы ведь не знаем, что "ТАМ". Только домыслы разной степени адекватности. Вдруг там здорово?
А как будет жить в трёшке агрессивный алкаш-транжира я даже не представляю. Разве что квартиру бабушкину продать, а ему купить в три раза меньше 487
                                 
#11 написал: conjure one
27 сентября 2018 19:13
+21
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Ливерная колбаса
Убил трех зайцев, как говорится. И маму себе обрел, и сыну услужил, и жену порадовал.


На первый взгляд всё так и выглядит. Но, скорее всего, это стечение обстоятельств, провидение, а приснившийся покойный муж - это как подсказка, где в этой ситуации выход. +++

Пьяница маменькин сынок зрелище плачевное и неприятное. А бабку жаль. Её жизненная позиция мне импонирует. 434
         
#12 написал: Ливерная колбаса
27 сентября 2018 22:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...
    
#13 написал: conjure one
27 сентября 2018 22:45
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...


Было такое, это всё очень печально. Но не знаю, на самом ли деле кто-то кого-то тянет. Не хотелось бы так думать. Здесь, скорее, вмешательство третьей стороны... Мистической.
         
#14 написал: Tigger power
27 сентября 2018 22:52
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 959
Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...

Не было ни у меня, ни у знакомых таких или сходных случаев, хотя может мы просто мало знаем и замечаем.
            
#15 написал: npoxopova
28 сентября 2018 01:04
+6
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Сразу вспомнилось из Простоквашино:" Я почему такой злой был - потому что у меня велосипеда не было". Может этот алкаш на радостях пить бросит, что трешка досталась? Что , конечно, почти равно нулю.
#16 написал: Серебряная пуля
28 сентября 2018 03:45
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Летяга
Мне больше про интуицию/предвидение версия нравится.
А про "способствовал" - меньше. Но мы ведь не знаем, что "ТАМ". Только домыслы разной степени адекватности. Вдруг там здорово?
А как будет жить в трёшке агрессивный алкаш-транжира я даже не представляю. Разве что квартиру бабушкину продать, а ему купить в три раза меньше 487

У нас был схожий случай, но не с сыном, а мачехой моей мамы и её брата ныне покойных, мачеха запоями не пила, но слаба была на передок, разменяла кв. дяди моего, потом жить к нему пришла. И пустили, а до того она дачу после смерти нашего деда на дядины и моего отца деньги отстроенную отписала любовнику. Год крутился, а как права заимел так семья и появилась; жена, взрослые дети и тд.
Дядька мой - золотой души человек, забрал мачеху непутёвую и прописал.
А она разделила кв. и очередному жигало подарила, или отобрал.

Квартиру сын пропьёт, если хорошую женщину, что зацепится за жилплощадь не найдёт.
Бывают чудеса, когда встретив сильную и властную женщину, мужики пить бросают, и работать идут, есть мужики, что любят жизнь под каблуком и женщины, что любят такой расклад.

В противном случае сын вернётся, пропив всё, если не помрёт раньше.
В остальном согласна, что есть люди у которых развито шестое чувство, когда-то перекрыв доступ к снам, я перестала видеть покойных родствеников во сне, но теперь вижу смерть близких по облакам. Не просто от этого предчувствия отделаться.

Муж конечно непричём, он просил не торопиться с продажей, значит даты не знал. А вот бабуля с её энергией, вполне способна внучка утянуть.

Она умерла с сильной энергетикой, а внук алкаш, а тут хотите верьте хотите нет, но людям со слабой энергетикой в квартирах, где жили сильные люди, делать нечего. Тем более не в кровати биотлонистка умерла..

Истории огромный плюс, есть над чем подумать.

Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...

Беда не приходит одна. Ещё говорят: "Пришла беда, отворяй ворота."

Это предки наши не просто так говорили, очень часто родные люди уходят друг за другом. Но я не думаю, что их забирают родственники, родственники их встречают, я на это надеюсь.

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за
окнами угоден.
Белла Ахмадулина


Цитата: conjure one
Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...


Было такое, это всё очень печально. Но не знаю, на самом ли деле кто-то кого-то тянет. Не хотелось бы так думать. Здесь, скорее, вмешательство третьей стороны... Мистической.

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. ...

У моей подруги случай был противоположный, когда отец таксист один возращался и разбился, по вине заснувшего за рулём водителя автобуса, сиганул с моста разбудив водителя автобуса гудками и пожертвовав собой ради пассажиров, не разъехаться было на мосту, вот он и уступил дорогу, свернул пробив заграждение.
Мать подруги так его любила, что живьём себя чуть не похоронила, и тогда отец стал показывать признаки присутствия в комнате дочери, дочь его не боялась, а мать чуть с ума не сошла от страха, потом крикнула:" Не приходи больше, я буду жить ради дочери,"- больше он не появлялся.
                
#17 написал: Foxy Lady
28 сентября 2018 04:40
+7
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Ливерная колбаса
Цитата: Eulalia
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут?
у них мозги пропитые, они о завтрашнем дне не умеют думать.


+100500 согласна, что алкоголики не способны к мало-мальскому аналитическому мышлению. Вы думаете он жаждет жилплощадь заполучить? Нет, он видит в ней только источник денег на пропой. Трешку обменяет на двушку с доплатой, деньги пропьет, двушку обменяет на однушку и т.д.
  
#18 написал: Лист лавровый
28 сентября 2018 06:06
+3
Группа: Посетители
Репутация: (120|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 328
[quote=Foxy Lady][quote=Ливерная колбаса]. Вы думаете он жаждет жилплощадь заполучить? Нет, он видит в ней только источник денег на пропой. Трешку обменяет на двушку с доплатой, деньги пропьет, двушку обменяет на однушку и т.д.[/quote]
Вангую, эту трёшку у него просто "отожмут" и будет он бомживать. Реально знаю одного барыгу, который находит вот таких пропоиц с хатами, по-тихоньку начинает спаивать своей султыгой, тем временем оформляя необходимые документы. Причём отмоет, оденет в приличные шмотки, сводит к нотариусу, а потом - аля(после оформления необходимых документов) - пропоица через некоторое время прибирается от острой сердечной недостаточности, а его жилплощадь отходит этому "бизнесмену", который, в последствии, делает там ремонт и продаёт, причём за неплохую сумму. Главное, много кто знает об этом, а сделать ничего не могут, ибо всё добровольно и в рамках закона.(признаки отравления суррогатами алкоголя либо иные признаки отравления отсутствуют).
 
#19 написал: Koroleffna
28 сентября 2018 06:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Цитата: Eulalia
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут? Коммуналку платить? Или это тупо надежда на крышу над головой, чтоб было где в запой уйти и в итоге насобирать баснословные задолженности по счетам(

К сожалению, нет.Они не думают ни о чём, кроме как о бутылке.
И вся беда ещё в том,что как правило,у этих людей всегда есть кто то,кто пожалеет, поможет,даст немного денег.Заплатит за коммуналку,принесет продукты.Обычно это близкие родственники, которые искренне верят,что помогают заблудшим овцам.А на самом деле только помогают им паразитировать за счёт других.
 
#20 написал: зелёное яблочко
28 сентября 2018 07:34
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 138
Комментариев: 6 913
Цитата: Koroleffna
беда ещё в том,что как правило,у этих людей всегда есть кто то,кто пожалеет, поможет,даст немного денег.Заплатит за коммуналку,принесет продукты.

Не знаю как в других странах, но у нас просто культ алкоголиков. И на работе их покрывать принято, и жалеть, и помогать. Как будто думают, что зачтется им за это smeh
А хорошему человеку — шиш! Ещё и сверху притопят.
               
#21 написал: M717
28 сентября 2018 08:01
+5
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
В юности баба Катя была каратисткой
Исходя из возраста 77 лет, самое позднее, когда она могла родиться - 1941 год ( даже если история произошла в текущем, 2018 году). То есть юность бабы Кати пришлась на 1955-1961 годы и никак не позже. Откель в СССР в то время карате, извините?
сын, запойный, буйный и транжира... В итоге сыну тети Лены досталась отдельная квартира – трешка бабы Кати

А зачем такому сыну целая трешка? Пропить? Расхреначить? Ему бы и комнаты в коммуналке хватило...
  
#22 написал: Штурман Жорж
28 сентября 2018 11:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Что вы думаете по этому поводу? Бывает ли так, чтобы умершие способствовали уходу на тот свет своих живых родственников?

Нет. Они только известить о смерти могут.
Бабу Катю жалко. disappointed
#23 написал: Долгопят
28 сентября 2018 11:33
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Бабушку лыжницу- снайпера- каратистку очень жаль!Замечательная женщина, светлая ей Память.
Не убил ее сын, ребят, вы чего в самом деле...Просто срок ей подошел, сын ее встретил.Жене накануне приснился и переговорил как смог, пока близко был к нашей действительности.
За историю плюс.Алкоголиков не переношу.
      
#24 написал: Pmariam
28 сентября 2018 11:49
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1258|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 760
Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...

вопрос неоднозначный и ответов со 100%-ой уверенностью Вам ни один смертный не даст.
что значит "потянул"?. были смерти одна за другой (много историй написано), но кто даст гарантию что это первый из них "потянул"?
я тоже склоняюсь к версии предвидения

Цитата: DRUID
В итоге сыну тети Лены досталась отдельная квартира
хоть скажите в каком юридическом статусе досталась то?
надеюсь мать полноправная наследница, а сына пустила просто на пожить...
        
#25 написал: Летяга
28 сентября 2018 11:55
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12424|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...

Я в реальной жизни цепочку смертей вообще ни разу не наблюдала.
Но это не значит, что их не бывает.
                                 
#26 написал: Минди
28 сентября 2018 13:05
+6
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Как всегда -хорошие люди помирают. а алкаши живут...У нас во дворе тоже есть , живучие заразы. Много соседей поумирало - кто от болезней. кто под колесами машин. Молодые люди и даже детки. А с этими алкашами хоть бы что...Бухают по черному, валяются везде и ничего. Ни раков, ни диабетов....+++
   
#27 написал: Баба Клава
28 сентября 2018 14:27
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-3)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Ливерная колбаса
Что вы думаете по этому поводу? Бывает ли так, чтобы умершие способствовали уходу на тот свет своих живых родственников?

Цитата: Ливерная колбаса
Так никто мне и не ответил: встречали ли вы такое в реальной жизни - чтобы один родственник ушел на тот свет и "потянул" за собой тех, кого любил при жизни?...

Ох, Колбаска, разбередила ты во мне то, о чем я лет 13 уже забыть пытаюсь. Мама моя, через две недели после смерти, отчима забрала, и не его одного я подозреваю. Я сейчас вообще боюсь даже предполагать чем она на том свете занимается. А узнала я об этом всем во сне, в режиме онлайн. Это когда ночью сон, а утром свежий трупик отчима. А самое жуткое что я лично во всем этом принимала участие, я таскалась весь сон с покойницей и шла туда куда она вела и нифига не боялась- это ведь мама. Поэтому да, я считаю что умершие не только способствуют, но и непосредственно участвуют. Забирают они нас - вот что я считаю. Причем не обязательно своих, могут и чужих. Зато есть и плюс. Знаю что уйти во сне с покойником не всегда заканчивается плохо. Плюс тебе, дорогая, за историю)))
        
#28 написал: Ольга 1981
28 сентября 2018 17:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
А у нас в семье, когда тетушка умерла, сестре приснился сон. Вроде она пришла во сне и сказала, что скучно ей, решила она кого нибудь себе забрать. Сестра проснулась в шоке. Неизвестно же кого заберет. А через пару недель умерла тетушкина сестра. И тоже от несчастного случая.
 
#29 написал: Ernesta
28 сентября 2018 21:20
+10
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
А я думаю, что забрал папочка бабулю - активистку.
Месяц назад напарница на работе расказывала. Умер сосед у неё, мужчина молодой, ещё 60-ти не было. С женой они очень хорошо жили, всю жизнь вместе, детей вырастили, внуки уже пошли. Как время свободное у двоих выдавалось - то пешком ходили вместе, то в кафешку на рюмашку чая, то на рыбалку, короче всегда и везде вдвоём ходили. Так вот когда он умер внезапно, инфаркт случился, то жена подозрительно спокойная была, даже не плакала. Лишь один раз сказала фразу типа: "Забрал бы и меня уж тогда, что я одна делать буду?"
Так и недели не прошло, как и жена умерла прямо на улице, тромб оторвался - мгновенная смерть.
А дня через четыре умерла ещё одна соседка-ровесница с которой покойница дружилась, тоже тромб.
Уж насколько у греков мистика вечно в стороне, а тут все заголосили, что один-другого за собой утянул на тот свет.
      
#30 написал: LudaM
29 сентября 2018 00:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (111|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 943
Цитата: Eulalia
у меня немного эгоистичный вопрос, вот алкоголики,когда делят жилплощадь, или требуют разменять, хоть немного пропитыми извилинами думают, как они содержать квартиру будут? Коммуналку платить? Или это тупо надежда на крышу над головой, чтоб было где в запой уйти и в итоге насобирать баснословные задолженности по счетам(


Они вообще ни о чем не думают, живут одним днем. Сегодня есть выпить - немножко чем занюхать и Слава Богу, день удался. А тут матушка мешает своими наставлениями. Бабе Кате просто время пришло умирать, о чем муж и предупредил жену, чтоб квартиру ИХ не продавала. Надо же. Очень интересно

Цитата: Минди
Как всегда -хорошие люди помирают. а алкаши живут...У нас во дворе тоже есть , живучие заразы. Много соседей поумирало - кто от болезней. кто под колесами машин. Молодые люди и даже детки. А с этими алкашами хоть бы что...Бухают по черному, валяются везде и ничего. Ни раков, ни диабетов....+++


Ото ж , опять в точку. Пили пили всю жизнь, под забором валялись, синь на сине. Сейчас обоим под 60, за ум взялись, и блин, здоровее нас, "правильных".
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.