Последствия ритуала

Была у меня девушка, которая как магнит притягивала разные неприятности и чертовщину. И страдала она оттого, что не могла спать одна. Просыпалась оттого, что её душат. Ну, в 21 веке живём, я погуглил, на вики есть статья про это, сонный паралич называется. Типа баг мозга при пробуждении, ничего сверхъестественного.

Однажды приезжает она и рассказывает следующее. Мол, просыпается от жажды, попила и решила зубы почистить. Смотрит в зеркало, а у неё вся шея в крови. Смывает, а там аккуратные тоненькие порезы, ну чисто жабры. Странная хрень, ну да ладно.

А дальше че, дальше дело молодое. Ну, в общем, лежим мы, разворачиваю и тихонечко офигеваю. Вся спина в порезах и вырезан крест. То есть вертикальные порезы параллельны друг другу. А в районе лопаток горизонтальные порезы. И тоже все идеально прямые, одной длинны и параллельные.
Странно это все, сама так не смогла бы. Да и если б резал кто, одна мышца дернется и не будет прямой линии. А тут прям перфекционизм.

Недолго думая, взяли святой водички, заставил её выпить. У неё тут же температура, веду домой.

Потом спрашивал, когда началось все. Говорит, бабка у неё колдунья была. Ну моя у неё книжку какую то взяла, ритуал оттуда сделала, эксперименту ради. Я как понял, черта какого-то вызывала, и как-то это было с кольцом связано. Вот когда кольцо потеряла, все это дело и началось.

Автор - Григорий.
Источник.


Новость отредактировал Estellan - 24-08-2019, 19:31
24-08-2019, 19:31 by Сделано_в_СССРПросмотров: 6 386Комментарии: 35
+15

Ключевые слова: Девушка неприятности чертовщина порезы бабка колдунья ритуал чёрт кольцо

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Прохожий
24 августа 2019 21:28
+10
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Почему-то никто не верит, что обычный человек, прочитав учебник по ядерной физике, сумеет в одиночку устроить ядерный взрыв. И в то же время куча народу не сомневается, что тот же обычный человек с колдовской книжкой в руках как минимум вызовет сатану.
     
#2 написал: abrashechka
24 августа 2019 21:38
+9
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Прохожий
Почему-то никто не верит, что обычный человек, прочитав учебник по ядерной физике, сумеет в одиночку устроить ядерный взрыв. И в то же время куча народу не сомневается, что тот же обычный человек с колдовской книжкой в руках как минимум вызовет сатану.

Ядерный взрыв не устроит, а некие механизмы может повредить, да так, что энергоблок придется остановить.
Тут ведь, скорее всего, никакого Сатану и не вызывали. Вылезло что-то гадостное и пакостное, может и сильное, но девице и этого хватит.
 
#3 написал: Мария Сайгина
24 августа 2019 22:02
+5
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: abrashechka
Цитата: Прохожий
Почему-то никто не верит, что обычный человек, прочитав учебник по ядерной физике, сумеет в одиночку устроить ядерный взрыв. И в то же время куча народу не сомневается, что тот же обычный человек с колдовской книжкой в руках как минимум вызовет сатану.

Ядерный взрыв не устроит, а некие механизмы может повредить, да так, что энергоблок придется остановить.
Тут ведь, скорее всего, никакого Сатану и не вызывали. Вылезло что-то гадостное и пакостное, может и сильное, но девице и этого хватит.

Согласна. Обычный человек не сведущий в какой либо области, может качественно напакостить.
    
#4 написал: Прохожий
24 августа 2019 23:55
+7
Группа: Посетители
Репутация: (136|0)
Публикаций: 94
Комментариев: 1 065
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: abrashechka
Цитата: Прохожий
Почему-то никто не верит, что обычный человек, прочитав учебник по ядерной физике, сумеет в одиночку устроить ядерный взрыв. И в то же время куча народу не сомневается, что тот же обычный человек с колдовской книжкой в руках как минимум вызовет сатану.

Ядерный взрыв не устроит, а некие механизмы может повредить, да так, что энергоблок придется остановить.
Тут ведь, скорее всего, никакого Сатану и не вызывали. Вылезло что-то гадостное и пакостное, может и сильное, но девице и этого хватит.

Согласна. Обычный человек не сведущий в какой либо области, может качественно напакостить.


Не обижайтесь, но это точка зрения дилетанта. Я вовсе не ядерщик, но работаю в другой достаточно серьезной отрасли. Проведу аналогию. Предположим, некоей Маше чудом попали в руки наши специфические инструкции под грифом как минимум «ДСП», и Маша на радостях решила хапнуть себе условного «мирного атома». Получится у неё что-нибудь? Да черта с два. Во-первых, часть текста она тупо не поймёт: хоть и по-русски писано, а не для ее образования (так и ведьмины книги - они явно не с колдовской азбуки начинаются). Во-вторых, проблема с ингредиентами: что-то просто так не продаётся, а для продаваемого «нужно больше золота!» (вот пусть попробует самодеятельная ведьма в наше время руку славы найти или свечу из жира покойника). В-третьих, добраться до места, где можно если что-то не создать по теме, так испортить существующее, ей не удастся: охрана не позволит (как это было у Толкина? - «Ты не пройдёшь!»). Причём ей даже фингал не поставят - просто в в ворота не достучится. Вот и останется Маша с бесполезной для неё пачкой страниц на бобах. Мы не рассматриваем вариант, что она обратится к третьей, сведущей, стороне - героиня рассказа тоже ведь лишь на себя рассчитывала. Вообще, если допустить, что «тонкие миры» существуют, им не обойтись без «защиты от дурака». Мало ли кому вздумается дыру в заборе проковырять!
     
#5 написал: ponchik
25 августа 2019 00:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (9|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 76
Согласна с предыдущими отзывами, не надо делать то, в чем ничего не смыслишь. Но, все же, у большинства дилетантов из простых смертных, не наделенных никаким даром, просто ничего не получится. Только люди не всегда знают, есть ли этот дар у них или нет. Из-за этого можно и дров наломать.
#6 написал: Baldassarri
25 августа 2019 00:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
Слабо верится в такую историю
#7 написал: зелёное яблочко
25 августа 2019 01:40
+1
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Ну и?… Незавершенный какой то рассказ- обрубок.
               
#8 написал: abrashechka
25 августа 2019 07:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Повторюсь. При наличии даже неразвитого дара, можно вызвать слабую пакостную сущность.Которая будет гадить. У девочки ,скорее всего, дар есть. И пакости, описанные -делает явно что-то несильное, но очень вредное
 
#9 написал: SAMIDARA
25 августа 2019 09:35
+11
Группа: Посетители
Репутация: (59|-1)
Публикаций: 25
Комментариев: 178
Цитата: Прохожий
Цитата: Мария Сайгина
Цитата: abrashechka
Цитата: Прохожий
Почему-то никто не верит, что обычный человек, прочитав учебник по ядерной физике, сумеет в одиночку устроить ядерный взрыв. И в то же время куча народу не сомневается, что тот же обычный человек с колдовской книжкой в руках как минимум вызовет сатану.

Ядерный взрыв не устроит, а некие механизмы может повредить, да так, что энергоблок придется остановить.
Тут ведь, скорее всего, никакого Сатану и не вызывали. Вылезло что-то гадостное и пакостное, может и сильное, но девице и этого хватит.

Согласна. Обычный человек не сведущий в какой либо области, может качественно напакостить.


Не обижайтесь, но это точка зрения дилетанта. Я вовсе не ядерщик, но работаю в другой достаточно серьезной отрасли. Проведу аналогию. Предположим, некоей Маше чудом попали в руки наши специфические инструкции под грифом как минимум «ДСП», и Маша на радостях решила хапнуть себе условного «мирного атома». Получится у неё что-нибудь? Да черта с два. Во-первых, часть текста она тупо не поймёт: хоть и по-русски писано, а не для ее образования (так и ведьмины книги - они явно не с колдовской азбуки начинаются). Во-вторых, проблема с ингредиентами: что-то просто так не продаётся, а для продаваемого «нужно больше золота!» (вот пусть попробует самодеятельная ведьма в наше время руку славы найти или свечу из жира покойника). В-третьих, добраться до места, где можно если что-то не создать по теме, так испортить существующее, ей не удастся: охрана не позволит (как это было у Толкина? - «Ты не пройдёшь!»). Причём ей даже фингал не поставят - просто в в ворота не достучится. Вот и останется Маша с бесполезной для неё пачкой страниц на бобах. Мы не рассматриваем вариант, что она обратится к третьей, сведущей, стороне - героиня рассказа тоже ведь лишь на себя рассчитывала. Вообще, если допустить, что «тонкие миры» существуют, им не обойтись без «защиты от дурака». Мало ли кому вздумается дыру в заборе проковырять!

Все немного проще чем вам кажется. Дело в том, что в духовном мире тоже существуют определенные законы, которые обязан соблюдать каждый.
Вот например у нас в любом магазине человек не имеет право просто так что-либо взять из товаров, но как только он за этот товар заплатит - у него это право появится. Или вот другой - более близкий к нашей теме пример - продавец не имеет права просто так двинуть с ноги в репу кому-то из посетителей магазина. Но как только один из посетителей возьмет товар, не заплатив за него - он нарушит определенные правила и даст другому человеку право напасть на него. Может быть примеры немного странные, но главное что бы вы поняли суть.
В духовном мире, представьте себе, тоже есть свои правила. Огромное количество хищных, агрессивно настроенных к человеку духов ищет себе добычу, но они не могут напасть просто так на кого вздумается. Они не могут преступить закон - они ждут повода. При чем человек может сам дать им такой повод например, умышленным хулиганством на кладбище или иными проявлениями неуважения к миру духов. А может сделать еще проще - сам позвать их к себе и открыть им двери, тем самым давая им право делать с ним все что они захотят. И то, что нужен какой то дар или знания - это чепуха, если любой человек будет (возьму для примера первую попавшуюся в голову глупость) каждую ночь перед сном повторять 13 раз "Черт, приди ко мне", то рано или поздно он обязательно придет. Но скорее всего все-таки рано, бесплатный корм ведь. Причем никакой мистики вроде видений или чего-то там еще, вообще может не быть, они намного хитрей человека и могут пожирать его и разрушать ему жизнь так, что он в течении многих лет не будет даже подозревать о причине своих бед.
Да, для благотворного "общения" с миром духов конечно же нужны знания и подготовка, но для того чтобы "все испортить" никаких особых знаний в этом деле не нужно.

Пытаться проводить колдовские обряды простому человеку - это все равно что если бы простому человеку набить тюремные наколки, а потом попасть в компанию зэков. Сначала вас попросят "пояснить за содеянное" - а потом, если вы не являетесь тем, за кого себя выдаете, вам придется за содеянное отвечать.
#10 написал: Marion Phauna
25 августа 2019 10:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (403|0)
Публикаций: 295
Комментариев: 3 914
Сумбурная писанина, чесслово.

Я не знаю насколько надо быть не в себе, чтобы ради эксперимента страдать такой фигней. Если уж верит человек в мистику и колдунства, то и знать надо, что последствия могут быть плачевными. Тем более, если это делает профан.
             
#11 написал: abrashechka
25 августа 2019 10:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Согласен с двумя последними комментаторами. Полностью.
 
#12 написал: Летяга
25 августа 2019 11:27
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12464|-4)
Публикаций: 1 158
Комментариев: 9 732
А о самовнушении никто не подумал?
Может, это явление того же порядка, что и стигматы у фанатиков?
                                 
#13 написал: Шерри
25 августа 2019 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
А при чем тут чертовщина и кровавый крест на спине? Как это вообще может быть связано...
В историю не верю.
   
#14 написал: Мария Сайгина
25 августа 2019 21:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: abrashechka
Повторюсь. При наличии даже неразвитого дара, можно вызвать слабую пакостную сущность.Которая будет гадить. У девочки ,скорее всего, дар есть. И пакости, описанные -делает явно что-то несильное, но очень вредное

Согласна. Девица книг начиталась у своей бабки. Кто его знает, какой дар у ГГ.
    
#15 написал: daytaler
25 августа 2019 23:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
-Вся спина в порезах и вырезан крест.
Ребята, сейчас в моде не только татуировки на всю спину, но и шрамирование.
     
#16 написал: Nadia Chap
26 августа 2019 10:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.
#17 написал: Polina))))
26 августа 2019 12:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 36
Написана история не аккуратно. "Ну моя у неё..." кто моя, у кого она там взяла. Дописывать нужно. Куда приятнее читать будет. А в целом история не плохая. Плюс.
#18 написал: Joss
26 августа 2019 12:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.
   
#19 написал: Nadia Chap
26 августа 2019 13:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.


В итоге оказалось, что девочка "видит" больше чем среднестатистический человек, наверно поэтому и напасти всякие потусторонние происходили.. Все эти "странности", в активной стадии, продолжались несколько лет, привязываю это к периоду полового созревания. Были и психотерапевты и священники и даже к "бабулькам" ездили. Советов давали много, предположения делались самые невероятные, но ни кто ни чем особо не помог. Научилась справляться сама со своей "необычностью". Сейчас она замужем, родились дети, на эту тему строгое ТАБУ.
И надо бы добавить, что первому происшествию с царапинами предшествовали безобидные детские забавы с зеркалом, свечами и прочей ерундой. Знаете, когда зимой, на каникулах компашка собирается у кого нибудь дома, и чем еще заняться, а давайте духов вызывать. Родители особо не контролируют, сидят дети тихо в своей комнате, "играются", вот и славненько. А потом, ерунда всякая происходить начинает. Я не то чтобы верю, что эти "игры" и последующие события как то связаны. Но, лучше не разрешать детям так играть, и всячески наставлять их на то, что шутки с "потусторонним" вовсе не шутки, и могут быть опасны.
#20 написал: Joss
26 августа 2019 13:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Nadia Chap
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.


В итоге оказалось, что девочка "видит" больше чем среднестатистический человек, наверно поэтому и напасти всякие потусторонние происходили.. Все эти "странности", в активной стадии, продолжались несколько лет, привязываю это к периоду полового созревания. Были и психотерапевты и священники и даже к "бабулькам" ездили. Советов давали много, предположения делались самые невероятные, но ни кто ни чем особо не помог. Научилась справляться сама со своей "необычностью". Сейчас она замужем, родились дети, на эту тему строгое ТАБУ.
И надо бы добавить, что первому происшествию с царапинами предшествовали безобидные детские забавы с зеркалом, свечами и прочей ерундой. Знаете, когда зимой, на каникулах компашка собирается у кого нибудь дома, и чем еще заняться, а давайте духов вызывать. Родители особо не контролируют, сидят дети тихо в своей комнате, "играются", вот и славненько. А потом, ерунда всякая происходить начинает. Я не то чтобы верю, что эти "игры" и последующие события как то связаны. Но, лучше не разрешать детям так играть, и всячески наставлять их на то, что шутки с "потусторонним" вовсе не шутки, и могут быть опасны.


Ужасно!
Молодец, что все-же научилась сама справляться.
Да, по поводу всех этих "игр" с Вами согласна: дверь открывается очень легко, а закрыть ее труда большого стоит.

Хотя, мы с папой все мое детство этим занимались.
И это поощрялось с его стороны.
И подружки когда ко мне приходили, он частенько говорил: так девки, идите поворожите.
   
#21 написал: АЛЬКА
26 августа 2019 14:37
-1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 171
Что то не верится ..интересно что курили они ..
#22 написал: Мария Сайгина
26 августа 2019 19:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Nadia Chap
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.


В итоге оказалось, что девочка "видит" больше чем среднестатистический человек, наверно поэтому и напасти всякие потусторонние происходили.. Все эти "странности", в активной стадии, продолжались несколько лет, привязываю это к периоду полового созревания. Были и психотерапевты и священники и даже к "бабулькам" ездили. Советов давали много, предположения делались самые невероятные, но ни кто ни чем особо не помог. Научилась справляться сама со своей "необычностью". Сейчас она замужем, родились дети, на эту тему строгое ТАБУ.
И надо бы добавить, что первому происшествию с царапинами предшествовали безобидные детские забавы с зеркалом, свечами и прочей ерундой. Знаете, когда зимой, на каникулах компашка собирается у кого нибудь дома, и чем еще заняться, а давайте духов вызывать. Родители особо не контролируют, сидят дети тихо в своей комнате, "играются", вот и славненько. А потом, ерунда всякая происходить начинает. Я не то чтобы верю, что эти "игры" и последующие события как то связаны. Но, лучше не разрешать детям так играть, и всячески наставлять их на то, что шутки с "потусторонним" вовсе не шутки, и могут быть опасны.

Буквально вчера читала статью про осознанные сны и выход в астрал. Так вот в статье написано, что чаще всего все путешествия во снах не приносят физических увечий. Ужаснуло слово "чаще всего", а сегодня читаю ваш комент. Жуть. Кто-то этому учится, а кому-то дано при рождении. Так вот из этих путешествий и выходов, можно притащить что угодно. Причем кто практикует эти выходы, нельзя этого делать в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.И про белую горячку очень интересное объяснение. Якобы человек в алкогольном опьянении видит существ низшего астрала.
    
#23 написал: marzzz
27 августа 2019 00:29
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Прохожий
Получится у неё что-нибудь? Да черта с два. Во-первых, часть текста она тупо не поймёт: хоть и по-русски писано,

Тут все слова какие-то ругательные пишут в комментах, а мне припомнился фильмец про Эльвиру - властительницу тьмы, которой в руки вот такая книжонка попала. Как там было? Одна эдрозеба, половина фольмегры, две- три гулетры, один кудирам. Вот так и начинается колдовство! В потом вся спина в крестах! smeh
               
#24 написал: Сделано_в_СССР
27 августа 2019 00:45
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Цитата: marzzz
Цитата: Прохожий
Получится у неё что-нибудь? Да черта с два. Во-первых, часть текста она тупо не поймёт: хоть и по-русски писано,

Тут все слова какие-то ругательные пишут в комментах, а мне припомнился фильмец про Эльвиру - властительницу тьмы, которой в руки вот такая книжонка попала. Как там было? Одна эдрозеба, половина фольмегры, две- три гулетры, один кудирам. Вот так и начинается колдовство! В потом вся спина в крестах! smeh

laughing Люблю положительные комментарии.) +
                                      
#25 написал: noni
27 августа 2019 09:53
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 23
У брата такое случилось. Мы с мамой проснулись утром от его криков, побежали к нему в комнату. Он сидит на кровати, а на правом предплечья какие то треугольники ножом (или лезвием) вырезаны! Идеально ровные линии, одинаково ровные треугольники! И на белой простыне отпечаток этого знака. Было жутко! Брат рассказал, что ему приснился сон- появился в комнате какой то чувак (со слов брата), и сказал ему "Пойдёшь со мной", тут же появилась наша умершая бабушка, и ответила, что "Он со мной пойдёт, но ещё рано". Тот в капюшоне достал нож и махнул несколько раз в районе правой руки.... Когда братик проснулся то подумал, что сон какой то странный, а как увидел вырезанные знак, чуть истерика не случилась. Ему на тот момент было 13 лет...

Никого никогда не вызывал, не гадал...
#26 написал: Nadia Chap
27 августа 2019 11:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
Цитата: noni
У брата такое случилось. Мы с мамой проснулись утром от его криков, побежали к нему в комнату. Он сидит на кровати, а на правом предплечья какие то треугольники ножом (или лезвием) вырезаны! Идеально ровные линии, одинаково ровные треугольники! И на белой простыне отпечаток этого знака. Было жутко! Брат рассказал, что ему приснился сон- появился в комнате какой то чувак (со слов брата), и сказал ему "Пойдёшь со мной", тут же появилась наша умершая бабушка, и ответила, что "Он со мной пойдёт, но ещё рано". Тот в капюшоне достал нож и махнул несколько раз в районе правой руки.... Когда братик проснулся то подумал, что сон какой то странный, а как увидел вырезанные знак, чуть истерика не случилась. Ему на тот момент было 13 лет...

Никого никогда не вызывал, не гадал...

Если такое произошло однажды, ждите других "чудес". Братику нужно повышенное внимание со стороны родителей.
#27 написал: daytaler
27 августа 2019 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Nadia Chap
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.


В итоге оказалось, что девочка "видит" больше чем среднестатистический человек, наверно поэтому и напасти всякие потусторонние происходили.. Все эти "странности", в активной стадии, продолжались несколько лет, привязываю это к периоду полового созревания. Были и психотерапевты и священники и даже к "бабулькам" ездили. Советов давали много, предположения делались самые невероятные, но ни кто ни чем особо не помог. Научилась справляться сама со своей "необычностью". Сейчас она замужем, родились дети, на эту тему строгое ТАБУ.
И надо бы добавить, что первому происшествию с царапинами предшествовали безобидные детские забавы с зеркалом, свечами и прочей ерундой. Знаете, когда зимой, на каникулах компашка собирается у кого нибудь дома, и чем еще заняться, а давайте духов вызывать. Родители особо не контролируют, сидят дети тихо в своей комнате, "играются", вот и славненько. А потом, ерунда всякая происходить начинает. Я не то чтобы верю, что эти "игры" и последующие события как то связаны. Но, лучше не разрешать детям так играть, и всячески наставлять их на то, что шутки с "потусторонним" вовсе не шутки, и могут быть опасны.

Безобидные детские забавы, духов вызывать.Для ума обычного обывателя все выглядит именно так, но давайте взглянем на два мира поочерёдно.Представьте картину, маленькая девочка по глупости и наивности подошла к двери дома, где во всю идёт гулянье самых отпетых злодеев мужского пола.Где дверь в дом, лишь кажется крепко запертой на замок.Изрядно выпив, компания начала разогревать память историями, вспоминая сексуальные потехи с женщинами.Запустив механизм алгоритма информации в памяти, что настроен на животную похоть, направленную на женскую ипостась сформированную мыслью-образом в сознании.Нечистый дух управляющий памятью востребовал у сознания, что руководит телом, реализации данного желания.Ведь мысль возбуждает энергию, которая ищет выход путём свершения.Легкое нажатие на дверь и девочка вваливается по неосторожности в самый подходящий момент для ментального беса.Незащищенная личность предстает перед пристальным взором звериного разума, для которого нравственность поведения просто отсутствует в памяти.И, что будет с памятью и телом ребёнка?Страшно себе даже представить последствия деструктивной энергии руководящей животным инстинктом, который направляет действие силы на дух неокрепшей души.
А теперь посмотрим на закулисье инфернального мира.Ведь вся эта символика ритуальщины используется с целью подогреть всплывающие узоры с памяти, которые приводят к возбуждению энергий, что в свою очередь являются механизмом открытия двери в мир вечно голодных духов.И тут происходит та же ситуация, что и с маленькой девочкой только с точностью до наоборот.Не ребенок вваливается к насильникам, а насильнечий-дух врывается к ребёнку с целью утолить холод путем эмоции безудержного страха перед непознанным явлением из мира теней.Пока внимание направленно на информацию, что порождает страх, до тех пор и будет кормление монстров.Страх — энергия низкой частоты, они тоже существа порожденные энергией низкой формы частот.Потому и кормятся данной эмоцией.Да и не только.Хочешь прекратить быть говорящей пищей, так перестань уделять внимание информации, что порождает эмоции упирающиеся на наши животные инстинкты.Мысли порождающие добро приводят к чувству любви, а данная сила для них, что мгновенная смерть.Как в самом сердце пламени, нет дыма, так и клубы дыма не имеют в себе луча света.
     
#28 написал: daytaler
27 августа 2019 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
Цитата: Joss
Цитата: Nadia Chap
У моей близкой родственницы были похожие проблемы. Во сне появлялись довольно внушительные, кровоточащие царапины на ногах и спине, а снилось в тот момент, что преследует и нападает некое животное, похожее на небольшую собаку, но не собака. Жесть была полная, особенно когда первый раз такое случилось.


Ну, и в итоге: что ваша знакомая?
Какая то недосказанность в ваших словах.


В итоге оказалось, что девочка "видит" больше чем среднестатистический человек, наверно поэтому и напасти всякие потусторонние происходили.. Все эти "странности", в активной стадии, продолжались несколько лет, привязываю это к периоду полового созревания. Были и психотерапевты и священники и даже к "бабулькам" ездили. Советов давали много, предположения делались самые невероятные, но ни кто ни чем особо не помог. Научилась справляться сама со своей "необычностью". Сейчас она замужем, родились дети, на эту тему строгое ТАБУ.
И надо бы добавить, что первому происшествию с царапинами предшествовали безобидные детские забавы с зеркалом, свечами и прочей ерундой. Знаете, когда зимой, на каникулах компашка собирается у кого нибудь дома, и чем еще заняться, а давайте духов вызывать. Родители особо не контролируют, сидят дети тихо в своей комнате, "играются", вот и славненько. А потом, ерунда всякая происходить начинает. Я не то чтобы верю, что эти "игры" и последующие события как то связаны. Но, лучше не разрешать детям так играть, и всячески наставлять их на то, что шутки с "потусторонним" вовсе не шутки, и могут быть опасны.


Ужасно!
Молодец, что все-же научилась сама справляться.
Да, по поводу всех этих "игр" с Вами согласна: дверь открывается очень легко, а закрыть ее труда большого стоит.

Хотя, мы с папой все мое детство этим занимались.
И это поощрялось с его стороны.
И подружки когда ко мне приходили, он частенько говорил: так девки, идите поворожите.

Поощрять ребёнка заниматься ворожбой, это прям, как посадить его в болото кишащее пиявками.Главное, что тело целое.А то, что энергию посасывают мелкие паразиты и твари по-больше, так нет ничего в этом страшного, до смерти доживёт.Ведь, так думает несведущее сознание старших людей.Да, до смерти то доживёт, но хватит ли сил, чтобы совершить главное — оживить дух в своей душе, до наступления той самой смерти.В гусенице таится зародышь бабочки, а в теле нашем скрыт от глаз земных зародышь ангела.
     
#29 написал: Pmariam
27 августа 2019 14:56
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ужас какой! неужели такое есть в природе dizzy_face
        
#30 написал: supik
28 августа 2019 08:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
ШТА??? чет все в куче, проснулась по пить,стала зубы чистить?????? она каждый раз после воды зубы чистит..




бред..все
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.