Девушка в сквере

История эта произошла около двух лет назад с хорошей знакомой моей мамы. Мы все это тогда довольно подробно обсуждали, но так и не пришли к единому мнению относительно присутствия или отсутствия мистики. Самой маминой знакомой кажется, что здесь все-таки что-то нечисто, потому что ее субъективные ощущения в то утро были весьма неприятными. Не без доли сомнений выношу историю сюда в качестве очередной публикации и жду ваших мыслей, как всегда.

Итак, мамина знакомая по имени Люба живет в городе Иркутске и регулярно выводит гулять своего кота Алекса. Он у нее бенгальский, один из первых представителей этой породы в России, как она говорит. Специфика породы требует прогулок, вот Алекс с Любой и гуляют ежедневно утром и вечером, в теплое время года. Гуляют в скверике недалеко от дома, где ни разу, до лета 2017, не случалось ничего необычного. Но два года назад Любе пришлось пережить кое-что неприятное.

Как обычно, до работы Люба вышла погулять с котом. Было около восьми утра, уже светло и нисколько не страшно. В центре скверика, где они гуляют, есть большая клумба, от которой расходятся в разные стороны асфальтовые дорожки обсаженные деревьями. По одной из них Люба с Алексом дошли до клумбы. Люба сразу заметила, что на такой же дорожке с другой стороны клумбы стоит человек и смотрит на них. Она сразу даже не поняла, девушка это или парень, потому что одет человек был в джинсы и футболку, а волосы были средней длины. Конечно, Люба немного напряглась от такого внимания, но в скверике были еще люди, кто-то бегал перед работой, кто-то просто проходил мимо, так что не было особых причин бояться. Да и кот у нее всегда привлекает взгляды, к этому ей тоже не привыкать.

Алекс котик уже довольно возрастной, сейчас ему десять лет, а тогда было восемь, соответственно. Люба за последние годы привыкла, что он на прогулке не бесится, чинно прохаживается, нюхает все окружающее и смотрит по сторонам. Но в то утро он вообще поначалу был в каком-то ступоре, и Любе уже от этого стало неуютно. Обычно кот шел вперед по дорожке, а она за ним, так, что со стороны непонятно было, кто кого выгуливает. А тут она его прямо-таки тащила за собой на шлейке; подумала даже, что он заболел, встревожилась, но домой сразу его не понесла, попыталась как-то расшевелить. Он все норовил сесть и сжаться в комочек, подобрав под себя лапки, как это часто делают кошки. Но так было только по дороге к клумбе.

Добравшись до клумбы и оказавшись в фокусе внимания девушки в джинсах, Алекс резко изменил свое поведение. Он вообще на удивление дружелюбен для бенгала, редко выказывает недоверие даже незнакомым людям и в большинстве случаев готов общаться со всеми, кто восхищается его красотой. Но по отношению к той девушке Алекс превзошел сам себя. Он вдруг словно встряхнулся и всем телом потянулся к ней, при этом громко мурлыча. Как говорит Люба, он обычно так мурлычет при виде кошки, как бы воркует. Это будто бы флирт такой кошачий; но к людям Алекс никогда так не обращается, даже к своей хозяйке. А тут заворковал с незнакомкой… натянул шлейку, вытянул шею в ее направлении, всячески демонстрируя интерес.

Девушка же в ответ на такое недвусмысленное выражение симпатии просто развернулась и пошла прочь, к выходу из скверика, не сказав ни слова. Любе это показалось очень странным, ведь только что незнакомка пристально смотрела на нее и кота. Да еще шла она как-то необычно, медленно и тяжело шагала, с усилием поднимая ноги, как будто у нее к каждому кроссовку было прицеплено по невидимой гире. При этом она не волочила ноги, не шаркала, а вот именно поднимала их, но казалось, что это ей очень сложно дается. Точнее описать ее походку Люба потом не смогла, я тем более не знаю, как это выглядело, только передаю ее слова.

И тут Алекс выкинул нечто совсем невообразимое. Он бросился следом, каким-то образом вывернувшись из шлейки… В самом по себе этом факте нет ничего мистического, наверное, она на нем болталась несколько свободнее, чем нужно. Странно то, что он посчитал необходимым вырваться у хозяйки и побежать за незнакомой девушкой.

Люба от изумления застыла на секунду, но почти сразу метнулась за своим питомцем, громко зовя его по имени. Обращение «кис-кис» он у нее не понимает. В итоге Люба поймала кота у самых ног той девушки, которая снова остановилась и развернулась к ним лицом, все так же, не произнося ни слова. Люба что-то там говорила в адрес кота уже дрожащим голосом, потому что от этого молчания и странного взгляда ей стало страшновато, несмотря на то, что в сквере были и другие люди, это она точно помнит. То есть никакого попадания в параллельный «пустой» мир со странными обитателями, ничего похожего. Просто одна нагоняющая жуть девушка, которая почему-то понравилась Алексу.

На лепечущую что попало дамочку, девушка не обратила никакого внимания. У нее, по словам Любы, сделался пустой взгляд, как будто ни кота, ни его хозяйки тут и нет. А потом она пошла по дорожке обратно, в направлении центральной клумбы, хотя только что, похоже, собиралась покинуть скверик. Сама Люба двинулась на выход без долгих размышлений, прижимая к себе кота, который продолжал мурчать, но хотя бы уже не вырывался и не тянул шею в сторону той девицы. Люба все время оглядывалась, боясь повернуться к ней спиной, но девушка даже не оборачивалась, все так же медленно и тяжело продвигаясь к центру сквера.

Любе остается только догадываться, кем могла быть эта девушка, и почему на нее так прореагировал кот. Совершенно точно она не его бывшая хозяйка, потому что его маленьким котенком привез Любе из Москвы покойный муж. Может быть, она чем-то больна, может, наркоманка или сумасшедшая… но история странная, согласитесь. Что-то такое таинственное в ней есть.

И да, больше Люба эту девушку не видела. По крайней мере, пока.

6-07-2019, 10:01 by FromSiberiaПросмотров: 6 632Комментарии: 36
+40

Ключевые слова: Кот прогулка сквер девушка авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
6 июля 2019 11:04
+17
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Валерьянка
   
#2 написал: DRUID
6 июля 2019 11:44
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Ещё добавлю у моей подруги перс , очень злой котик. На руках не сидит, гладить себя не даёт. Когда я прихожу в гости к ней , кота как будто подменяют, он вьется около меня, на шаг не отходит , ложится обнимает мои ноги. Я не любитель животных, кошек у меня нет, валериану не употребляю.
На работе кот Василёк может часами сидеть рядом со мной и постоянно сует лапы в мою обувь. Мы даже фото делали много раз , снимаю башмак он сразу его обувает. Как-то раз захожу в раздевалку , а он в мои зимние кроссовки передние лапы запихал и сидит.
   
#3 написал: Sniff
6 июля 2019 12:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Странно, если бы агрессию выразил, тогда куча предположений.+++
       
#4 написал: Шерри
6 июля 2019 13:23
+5
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 38
Комментариев: 631
За историю + однозначно)
Коты чувствуют энергетику человека, и как человек связан с потусторонним миром тоже чувствуют.
У меня вопрос к автору: а девушка всегда так шла..этим тяжёлым шагом?
Как предположение: девушка связана с мистикой. Может врачует, может колдует.
   
#5 написал: Scarah Screams
6 июля 2019 13:39
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Может, она правда была больна? Тем более, походка у нее непонятная. А коты, как известно, на таких реагируют.
Плюс.
            
#6 написал: FromSiberia
6 июля 2019 17:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: DRUID
Валерьянка

Думали об этом... не придумали, зачем. Ну разве что девица сама обдолбалась и котика незнакомого решила порадовать)))))

Цитата: DRUID
Ещё добавлю у моей подруги перс , очень злой котик. На руках не сидит, гладить себя не даёт. Когда я прихожу в гости к ней , кота как будто подменяют, он вьется около меня, на шаг не отходит , ложится обнимает мои ноги. Я не любитель животных, кошек у меня нет, валериану не употребляю.
На работе кот Василёк может часами сидеть рядом со мной и постоянно сует лапы в мою обувь. Мы даже фото делали много раз , снимаю башмак он сразу его обувает. Как-то раз захожу в раздевалку , а он в мои зимние кроссовки передние лапы запихал и сидит.

Что-то хорошее они в вас чувствуют)) Поверьте, такое отношение со стороны кошек дорогого стоит. Они об этом мире знают то, чего мы не знаем.

Цитата: Sniff
Странно, если бы агрессию выразил, тогда куча предположений.+++


Спасибо за плюс! Вот то-то и оно, девушка весьма неприятная была, и агрессия выглядела бы вполне логично. А оно вон как.

Цитата: Шерри
За историю + однозначно)
Коты чувствуют энергетику человека, и как человек связан с потусторонним миром тоже чувствуют.
У меня вопрос к автору: а девушка всегда так шла..этим тяжёлым шагом?
Как предположение: девушка связана с мистикой. Может врачует, может колдует.


Спасибо за плюс!
Люба ни до того дня, ни после эту девушку больше не видела, но в то утро ее походка была все время тяжелой, да. И когда она двинулась на выход из сквера, и когда пошла обратно.
Версия про колдовство хорошая, ведь говорят, что коты и ведьмы тесно связаны...

Цитата: FataMorgana
Может, она правда была больна? Тем более, походка у нее непонятная. А коты, как известно, на таких реагируют.
Плюс.


Правда, может, кот ей решил выразить сочувствие? Спасибо за плюс!
   
#7 написал: Мать_Драконов
6 июля 2019 18:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Может из прошлой жизни?
  
#8 написал: FromSiberia
6 июля 2019 19:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Мать_Драконов
Может из прошлой жизни?


Ой, все возможно...
   
#9 написал: Tigger power
6 июля 2019 19:38
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
У нас в подъезде живет девушка с ЦП, так мой пес к ней прямо льнет, вот может и у той девушки из парка та же болезнь, она разной степент бывает. Животные больных жалеют очень+
            
#10 написал: просто Вася
6 июля 2019 20:34
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Ок, животные жалеют больных, но реакция этого кота мне всё же кажется странноватой. По истории понятно, что гуляют они так не первый раз, но такого поведения ни до, ни после не наблюдалось. К сожалению, болных людей много и я не поверю, что они никогда до этого не пересекались с ними. Что-то другое повлияло на котейку, но что именно я не знаю.
Плюс за историю.
        
#11 написал: FromSiberia
6 июля 2019 21:08
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Tigger power
У нас в подъезде живет девушка с ЦП, так мой пес к ней прямо льнет, вот может и у той девушки из парка та же болезнь, она разной степент бывает. Животные больных жалеют очень+


Это хорошее объяснение... если та девушка к тому же еще и психически неполноценна, странностям в ее поведении удивляться не приходится... И, например, она в то утро сбежала из дома... а потом ее снова заперли родители или другие родственники, поэтому Люба ее ни раньше, ни потом не видела...

Цитата: просто Вася
Ок, животные жалеют больных, но реакция этого кота мне всё же кажется странноватой. По истории понятно, что гуляют они так не первый раз, но такого поведения ни до, ни после не наблюдалось. К сожалению, болных людей много и я не поверю, что они никогда до этого не пересекались с ними. Что-то другое повлияло на котейку, но что именно я не знаю.
Плюс за историю.


Ну вот да. Как-то немного чересчур все... Если бы увидеть это поведение кота своими глазами, легче было бы сделать выводы. Хозяйке оно показалось странным. А мне еще кажется странным то, что Алекс по привычному маршруту идти не хотел, как будто бы там что-то опасное поджидало, а потом так этой девушке обрадовался. Может, она их спасла от чего-то?
   
#12 написал: Мария Сайгина
6 июля 2019 21:09
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Может девушка действительно больна, и принимает какие-то препараты, а кот на них так среагировал.

Чутье то у них дай боже
    
#13 написал: FromSiberia
6 июля 2019 21:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Мария Сайгина
Может девушка действительно больна, и принимает какие-то препараты, а кот на них так среагировал.

Чутье то у них дай боже


Да, вот об этом мы тоже думали. Но необыкновенная какая реакция.
   
#14 написал: Сделано_в_СССР
7 июля 2019 00:14
+3
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Надо этого кота Алекса спросить, зачем он так рванул к девушке, может он лучше прояснит ситуацию?! ))) +
                                      
#15 написал: FromSiberia
7 июля 2019 09:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Сделано_в_СССР
Надо этого кота Алекса спросить, зачем он так рванул к девушке, может он лучше прояснит ситуацию?! ))) +

Если он нам что-то прояснит, это будет отдельная история, уже на 100% мистическая)))
   
#16 написал: Летяга
7 июля 2019 10:47
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: FromSiberia
Как-то немного чересчур все... Если бы увидеть это поведение кота своими глазами, легче было бы сделать выводы. Хозяйке оно показалось странным. А мне еще кажется странным то, что Алекс по привычному маршруту идти не хотел, как будто бы там что-то опасное поджидало, а потом так этой девушке обрадовался. Может, она их спасла от чего-то?

Да, согласна. Самое странное - именно резкое изменение поведения кота. Отдельно и нежелание идти, и желание поближе с девушкой познакомиться можно объяснить и без привлечения мистических версий. А вот вместе это уже весьма странно. Простор для фантазии широчайший, как и должно быть.
Плюсую, история в чём-то прямо образцовая!
                                 
#17 написал: FromSiberia
7 июля 2019 11:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Летяга
Цитата: FromSiberia
Как-то немного чересчур все... Если бы увидеть это поведение кота своими глазами, легче было бы сделать выводы. Хозяйке оно показалось странным. А мне еще кажется странным то, что Алекс по привычному маршруту идти не хотел, как будто бы там что-то опасное поджидало, а потом так этой девушке обрадовался. Может, она их спасла от чего-то?

Да, согласна. Самое странное - именно резкое изменение поведения кота. Отдельно и нежелание идти, и желание поближе с девушкой познакомиться можно объяснить и без привлечения мистических версий. А вот вместе это уже весьма странно. Простор для фантазии широчайший, как и должно быть.
Плюсую, история в чём-то прямо образцовая!


Спасибо за плюс и добрые слова! Вот именно, странное сочетание моментов, которые сами по себе странными не являются...
   
#18 написал: Xomski
7 июля 2019 15:01
+3
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
1.Наркоманка, облитая валерьянкой.
2. Больной человек.
Ну никакой мистики я не вижу. Эх и любят же кошатницы своим питомцами всякие мистические сверхспособности приписывать.
#19 написал: Talisha
7 июля 2019 16:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Либо потусторонняя гостья, либо просто энергетика притягательна для котиков. В любом случае, если позитивно отреагировал - и хозяйке нечего бояться.
             
#20 написал: FromSiberia
7 июля 2019 17:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Xomski
1.Наркоманка, облитая валерьянкой.
2. Больной человек.
Ну никакой мистики я не вижу. Эх и любят же кошатницы своим питомцами всякие мистические сверхспособности приписывать.


Вполне возможно, что мистики тут и нет. А вот мистические сверхспособности у кошек есть, это точно))))))

Цитата: Talisha
Либо потусторонняя гостья, либо просто энергетика притягательна для котиков. В любом случае, если позитивно отреагировал - и хозяйке нечего бояться.

Это да, они ведь как камертоны, все чувствуют. Но вот хозяйка все равно испугалась почему-то...
   
#21 написал: Мать_Драконов
8 июля 2019 08:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
У котов есть чуйка на темноту! Я не собираюсь все это яро доказывать, но почему-то в это очень верю.
Буквально на днях: стоим в прихожей с мужем , он обувается, я жду с кроссовками в руках... Кот сидит рядом с нами, а кошка в нашей спальне находилась. Дети в это время гуляли на улице. Так вот... стою, смотрю на кота и ласковые слова говорю ему, а тот прям мурлычет как трактор. В какой-то момент слышно было как кошка спрыгнула на пол откуда-то. Сию же секунду я вижу, как кошка шипя, взъерошив загривок и хвост боком практически прыжками выскакивает из нашей спальни! Кот увидев повторил все с точностью за кошкой. Это было что-то! Вместе они ломанулись на кухню. Я пошла за ними. Нашла их в углу за холодильником. Оба съежившись там сидели и испуганными глазами смотрели на меня. В спальне мы ничего не увидели. Если вы подумаете, что кошка могла испугаться чего-то в окне, то нет. У нас на окнах плотные рулонные шторки, которые прямо стекло закрывают. Короче, даже находясь на подоконнике кошка не смогла бы ничего увидеть. Когда шторки опущены, то в комнате царит полумрак. В жаркую погоду самое то! Но после таких событий, как-то даже на ночь нет желания их опускать. Такое поведение моих кошек я наблюдаю впервые и пока больше не повторялось. Они спокойно заходят в нашу спальню и спят там. Но осадок остался...
  
#22 написал: FromSiberia
8 июля 2019 09:19
+5
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Мать_Драконов
У котов есть чуйка на темноту! Я не собираюсь все это яро доказывать, но почему-то в это очень верю.
Буквально на днях: стоим в прихожей с мужем , он обувается, я жду с кроссовками в руках... Кот сидит рядом с нами, а кошка в нашей спальне находилась. Дети в это время гуляли на улице. Так вот... стою, смотрю на кота и ласковые слова говорю ему, а тот прям мурлычет как трактор. В какой-то момент слышно было как кошка спрыгнула на пол откуда-то. Сию же секунду я вижу, как кошка шипя, взъерошив загривок и хвост боком практически прыжками выскакивает из нашей спальни! Кот увидев повторил все с точностью за кошкой. Это было что-то! Вместе они ломанулись на кухню. Я пошла за ними. Нашла их в углу за холодильником. Оба съежившись там сидели и испуганными глазами смотрели на меня. В спальне мы ничего не увидели. Если вы подумаете, что кошка могла испугаться чего-то в окне, то нет. У нас на окнах плотные рулонные шторки, которые прямо стекло закрывают. Короче, даже находясь на подоконнике кошка не смогла бы ничего увидеть. Когда шторки опущены, то в комнате царит полумрак. В жаркую погоду самое то! Но после таких событий, как-то даже на ночь нет желания их опускать. Такое поведение моих кошек я наблюдаю впервые и пока больше не повторялось. Они спокойно заходят в нашу спальню и спят там. Но осадок остался...


Да уж, впечатляет... А моя прежняя кошка однажды разбудила меня среди ночи жутким рычанием. В комнате было довольно светло, потому что на небе как раз стояла полная луна и не было облаков. А шторы у нас тонкие, одна видимость. И я прекрасно видела, что моя кошка стоит на полу, выгнув спину и распушив хвост, и рычит на ПУСТОЕ МЕСТО. Ну с моей точки зрения пустое... Это продолжалось довольно долго, и хотя я в свою кису и ее силу верила всей душой, было неприятно. Потом она просто успокоилась и ушла из комнаты.
   
#23 написал: Мать_Драконов
8 июля 2019 10:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Я считаю такое поведение кошек необычным. Это не спроста. Они что-то чувствуют. Что-то такое, на что мы - люди - не обращаем внимания или даже не можем распознать.
Я люблю своих котов, прощаю им многое, даже разбитый телевизор! С ними спокойнее.
  
#24 написал: FromSiberia
8 июля 2019 11:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Мать_Драконов
Я считаю такое поведение кошек необычным. Это не спроста. Они что-то чувствуют. Что-то такое, на что мы - люди - не обращаем внимания или даже не можем распознать.
Я люблю своих котов, прощаю им многое, даже разбитый телевизор! С ними спокойнее.


Абсолютно согласна!
   
#25 написал: Sniff
8 июля 2019 11:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Цитата: FromSiberia
Цитата: Мать_Драконов
У котов есть чуйка на темноту! Я не собираюсь все это яро доказывать, но почему-то в это очень верю.
Буквально на днях: стоим в прихожей с мужем , он обувается, я жду с кроссовками в руках... Кот сидит рядом с нами, а кошка в нашей спальне находилась. Дети в это время гуляли на улице. Так вот... стою, смотрю на кота и ласковые слова говорю ему, а тот прям мурлычет как трактор. В какой-то момент слышно было как кошка спрыгнула на пол откуда-то. Сию же секунду я вижу, как кошка шипя, взъерошив загривок и хвост боком практически прыжками выскакивает из нашей спальни! Кот увидев повторил все с точностью за кошкой. Это было что-то! Вместе они ломанулись на кухню. Я пошла за ними. Нашла их в углу за холодильником. Оба съежившись там сидели и испуганными глазами смотрели на меня. В спальне мы ничего не увидели. Если вы подумаете, что кошка могла испугаться чего-то в окне, то нет. У нас на окнах плотные рулонные шторки, которые прямо стекло закрывают. Короче, даже находясь на подоконнике кошка не смогла бы ничего увидеть. Когда шторки опущены, то в комнате царит полумрак. В жаркую погоду самое то! Но после таких событий, как-то даже на ночь нет желания их опускать. Такое поведение моих кошек я наблюдаю впервые и пока больше не повторялось. Они спокойно заходят в нашу спальню и спят там. Но осадок остался...


Да уж, впечатляет... А моя прежняя кошка однажды разбудила меня среди ночи жутким рычанием. В комнате было довольно светло, потому что на небе как раз стояла полная луна и не было облаков. А шторы у нас тонкие, одна видимость. И я прекрасно видела, что моя кошка стоит на полу, выгнув спину и распушив хвост, и рычит на ПУСТОЕ МЕСТО. Ну с моей точки зрения пустое... Это продолжалось довольно долго, и хотя я в свою кису и ее силу верила всей душой, было неприятно. Потом она просто успокоилась и ушла из комнаты.


Один в один! У моей подруги такое наблюдали. Спокойно лежащая киса внезапно расширяет глазищи, одна чернота, шипит на пустое место, и срывается из комнаты. За неделю раза три такое выдавала, а потом перестала резко.
       
#26 написал: FromSiberia
8 июля 2019 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Sniff
Цитата: FromSiberia
Цитата: Мать_Драконов
У котов есть чуйка на темноту! Я не собираюсь все это яро доказывать, но почему-то в это очень верю.
Буквально на днях: стоим в прихожей с мужем , он обувается, я жду с кроссовками в руках... Кот сидит рядом с нами, а кошка в нашей спальне находилась. Дети в это время гуляли на улице. Так вот... стою, смотрю на кота и ласковые слова говорю ему, а тот прям мурлычет как трактор. В какой-то момент слышно было как кошка спрыгнула на пол откуда-то. Сию же секунду я вижу, как кошка шипя, взъерошив загривок и хвост боком практически прыжками выскакивает из нашей спальни! Кот увидев повторил все с точностью за кошкой. Это было что-то! Вместе они ломанулись на кухню. Я пошла за ними. Нашла их в углу за холодильником. Оба съежившись там сидели и испуганными глазами смотрели на меня. В спальне мы ничего не увидели. Если вы подумаете, что кошка могла испугаться чего-то в окне, то нет. У нас на окнах плотные рулонные шторки, которые прямо стекло закрывают. Короче, даже находясь на подоконнике кошка не смогла бы ничего увидеть. Когда шторки опущены, то в комнате царит полумрак. В жаркую погоду самое то! Но после таких событий, как-то даже на ночь нет желания их опускать. Такое поведение моих кошек я наблюдаю впервые и пока больше не повторялось. Они спокойно заходят в нашу спальню и спят там. Но осадок остался...


Да уж, впечатляет... А моя прежняя кошка однажды разбудила меня среди ночи жутким рычанием. В комнате было довольно светло, потому что на небе как раз стояла полная луна и не было облаков. А шторы у нас тонкие, одна видимость. И я прекрасно видела, что моя кошка стоит на полу, выгнув спину и распушив хвост, и рычит на ПУСТОЕ МЕСТО. Ну с моей точки зрения пустое... Это продолжалось довольно долго, и хотя я в свою кису и ее силу верила всей душой, было неприятно. Потом она просто успокоилась и ушла из комнаты.


Один в один! У моей подруги такое наблюдали. Спокойно лежащая киса внезапно расширяет глазищи, одна чернота, шипит на пустое место, и срывается из комнаты. За неделю раза три такое выдавала, а потом перестала резко.

Что-то она прогнала из квартиры, мне кажется!
   
#27 написал: просто Вася
8 июля 2019 20:34
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Читала, что кошки видят и потусторонний мир, может эта реакция не на что-то в комнате, а на то, что было за гранью?
        
#28 написал: FromSiberia
8 июля 2019 22:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: просто Вася
Читала, что кошки видят и потусторонний мир, может эта реакция не на что-то в комнате, а на то, что было за гранью?


Похоже на то, но ведь оно все равно как бы в комнате... Просто не на нашем слое реальности. А кошки видят реальность насквозь, я думаю)))
   
#29 написал: Мать_Драконов
9 июля 2019 13:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Цитата: просто Вася
Читала, что кошки видят и потусторонний мир, может эта реакция не на что-то в комнате, а на то, что было за гранью?

Надеюсь, что за гранью)))
А то мне как-то неуютно спать в нашей спальне после всего этого. Я все думала: блин, да почему именно в нашей спальне??? А потом прикинула, что если бы в детской это произошло, то волновалась бы я гораздо сильнее.
Стали перегорать лампочки одна за другой. Уже перегорели в прихожей, кухне, кладовке.. И что интересно, когда вкручиваю новую лампочку она не горит! Похоже дело в проводке... Будет печально, если перегорят все лампочки... Или дело не в лампочках???
  
#30 написал: просто Вася
9 июля 2019 21:53
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Мать_драконов, я в ПС ответила.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.