Случай в лесу

Работаю вахтами и, соответственно, имею дело с людьми, которые работают подобным образом. И часто заходят разговоры о чем-нибудь мистическом.

Рассказ Валеры, помощника бурильщика.

Дед рассказал мне историю о своем отце, то есть о моем прадеде. Года так 1930-е. Жили они тогда в Кемеровской области, в поселке, название, к сожалению, запамятовал, но помню, что он находился через речку от того места, где начиналась тайга. Дороги как таковой к этому поселку не было, было несколько тропинок, которые люди сами протоптали. В поселке все мужики, само собой, занимались рыбалкой да охотой, в то время других развлечений и не было. У прадеда была собака - огромная, натасканная на охоту на крупного зверя, с ней он не раз ходил и на медведя и даже, бывало, с росомахой схватывалась, никого не боялась. А слушалась она только прадеда. В поселке ее все другие собаки вожаком признавали.

И вот как-то пошли они втроем (прадед и еще двое мужичков с поселка) на охоту с ружьями и собаку взяли. Пошастали они по привычным охотничьим местам, дичи никакой не нашли, решили дальше в лес углубляться. Ну, прадед с собакой впереди идет, мужики по бокам чуть приотстали. Идут, иногда вполголоса перекликаются, чтобы не потерялся никто. И тут один из мужиков перестал отзываться. Ну, они его уже громче зовут, ответа нет. Прадед начинает материться, зовет собаку, и идут в ту сторону, откуда последний раз был ответ. Другой мужик остался стоять там, где был.

Прошли они метров двести, прадед видит: собака нервничать начинает, не иначе как медведь рядом. Ну, думает, наверное, мужик тот на медведя нарвался и либо затаился, либо что другое (если б медведь напал, то хотя бы слышно было бы, крикнуть бы успел). И тут боковым зрением видит - мелькнуло что-то сбоку, а собака уже в открытую клыки скалит. Поворачивается туда, а там обыкновенный бурундук, меньше по размерам раз в двадцать, чем его собака. Он ухмыльнулся и говорит собаке: «Ну ты нашла, на кого скалиться».

Только он это сказал, чувствует, как руки немеют, ружье вниз опускается и ноги подкашиваются. И ничего с этим сделать не может. Упал на землю лицом вниз. Перед падением увидел, как пес его как стоял на месте, так и упал тут же, словно ему лапы подрубили. Лежит он и слышит, как кто-то мягко, но в то же время тяжело ходит рядом. С одной стороны сначала, потом с другой. И дыхание тяжелое такое, с присвистом. А сам пошевелиться все никак не может. Потом слышит: собака его как-то обрывисто скульнула, что-то хрустнуло, и собака замолкла. И удаляющиеся шаги.

Сколько он так провалялся, он не знает, тело начало его снова слушаться внезапно, он вскочил на ноги, руки трясутся, ружье из стороны в сторону ходит. Собаки нигде нет. На глаза слезы наворачиваются, когда он понял, что это был за хруст. Попытался идти следом за тем, кто его собаку унес, но ни следов, ничего. Тут мужик, который оставался на том месте, где они расстались, подал голос. Прадед во весь дух припустил к нему. На ходу крича уже, мол, бежим. Тот, как его увидал, сразу понял, что вопросов задавать не стоит. Так они и бежали до самой реки, а через нее уже и в поселок выбрались.

В поселке прадед все рассказал, ему поверили, собрали мужиков с десяток, все с ружьями, собаками, вернулись на то место, но каких-то следов так обнаружить и не удалось, даже собаки не унюхали ничего. Мужика, что потерялся первым, так и не нашли, но прадед был уверен, что его забрало то существо, что и убило его собаку. Почему оно пощадило его, так и осталось для него тайной.

Прадед с тех пор запил сильно, часто болел, почти не спал. В лес перестал ходить от слова «совсем», даже к реке старался лишний раз не подходить. Говорил: "Чувствую прям, как это существо с той стороны реки на меня смотрит". Собаку свою сильно жалел, после нее не завел себе никого. Прожил после всего этого прадед еще лет семь.

30-05-2019, 15:03 by TernostrenПросмотров: 9 054Комментарии: 17
+73

Ключевые слова: Страх существо лес собака друг авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Мать_Драконов
30 мая 2019 16:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (441|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 792
Лишьний раз убедилась, что с лесом шутки плохи!
Лес сам как живое существо. Его надо уважать и заботиться о нем.
Ставлю плюс!
  
#2 написал: Nlo
30 мая 2019 17:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
Если такую историю вечером у костра рассказать, вся группа спать потом не будет... Ужас. Классический походный ужас. Плюсую
  
#3 написал: Гюльнара
30 мая 2019 18:38
+7
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Истории, эта и та, про йети (Валун) очень хороши. У автора и слог хорош, и в правдивости его нет никаких сомнений. Хороши истории, но... Тревожные они какие-то. И первая тревожное какое-то чувство вызвала, а эта и тем более. Ничего подобного не слышала ранее.
   
#4 написал: Sniff
30 мая 2019 20:20
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 80
Комментариев: 1 531
Бурундуки- они такие, опасные зверюги) Но можно откупиться куском хлеба, или другой едой, пока он будет тащить добычу в логово, алчно цокая, можно успеть сбежать от монстра) +++
       
#5 написал: murmeltier
30 мая 2019 20:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Ой, жутко то как 443
 
#6 написал: Ternostren
30 мая 2019 21:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 21
Цитата: Гюльнара
Истории, эта и та, про йети (Валун) очень хороши. У автора и слог хорош, и в правдивости его нет никаких сомнений. Хороши истории, но... Тревожные они какие-то. И первая тревожное какое-то чувство вызвала, а эта и тем более. Ничего подобного не слышала ранее.

Благодарю за слог relieved Рассказывать истории, рассказанные мне другими людьми не велика наука wink
#7 написал: marzzz
30 мая 2019 22:52
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ладно охотник, он вооружен и опасен, но зачем собакой хрустеть было. Взял бы живьём, была бы игрушка. sleepy
               
#8 написал: FromSiberia
30 мая 2019 23:22
+3
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Собаку жалко. Эх, эти йети, мать их ети...
   
#9 написал: зелёное яблочко
31 мая 2019 08:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Цитата: Nlo
Если такую историю вечером у костра рассказать, вся группа спать потом не будет... Ужас. Классический походный ужас. Плюсую

А я комментарий плюсую.
Почему «эти» так не любят собак? Но в иных случаях хотя бы разодранными бросают, а тут noknow
               
#10 написал: Pmariam
31 мая 2019 09:28
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
нифигасе! ничего подобного раньше не слышала!
Вам очередной плюс и спасибо от меня!
+
        
#11 написал: Joss
31 мая 2019 13:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Видимо собака крупнее охотника была. Наверно тибетский мастифф.
Вот ее и съели.
А, охотник так, ... на один зубок...
   
#12 написал: marzzz
31 мая 2019 16:23
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: зелёное яблочко
Почему «эти» так не любят собак?

Наверное ети - генетические родственники кошкам! Оттого и не любят. crazy
               
#13 написал: зелёное яблочко
31 мая 2019 16:39
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 962
Цитата: marzzz
ети - генетические родственники кошкам

Это ж открытме века! Запатентовать!…немедленно!
Уведут из-под носа ушлые
               
#14 написал: Ахма
1 июня 2019 17:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Nlo
Если такую историю вечером у костра рассказать, вся группа спать потом не будет... Ужас. Классический походный ужас. Плюсую

А я комментарий плюсую.
Почему «эти» так не любят собак? Но в иных случаях хотя бы разодранными бросают, а тут noknow

Цитата: marzzz
Цитата: зелёное яблочко
Почему «эти» так не любят собак?

Наверное ети - генетические родственники кошкам! Оттого и не любят. crazy

Скорее, корейцам, и собаки для йети - деликатес, а охотники - нет.

Если б не было приступа паралича, решила бы, что эту зверовую лайку упёр тигр, ибо они любят собак в гастрономическом смысле. Хотя тигры вроде до Кемеровской области не доходят.
 
#15 написал: просто Вася
4 июня 2019 17:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Эти бы истории да в походе вечерком рассказать...
Плюс поставила истории.
        
#16 написал: Юлия Рысь
20 июня 2019 13:20
+1
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
А я думаю, что охотничек с этой собачкой много живности в лесу побил, много ущерба нанес. Вот его лесной дух и наказал....только собаку жалко, виноват то хозяин, а животное пострадало. Зато охотничка , а может и его дружков от леса на всю жизнь отвадило. Не зря лесной дух в образе бурундучка безобидного показался-каждое живое существо жить хочет. Собаку то пожалел свою, а диких зверей не жалко видимо.
   
#17 написал: Толстый Анчутка
23 ноября 2019 15:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Цитата: Юлия Рысь
А я думаю, что охотничек с этой собачкой много живности в лесу побил, много ущерба нанес. Вот его лесной дух и наказал....только собаку жалко, виноват то хозяин, а животное пострадало. Зато охотничка , а может и его дружков от леса на всю жизнь отвадило. Не зря лесной дух в образе бурундучка безобидного показался-каждое живое существо жить хочет. Собаку то пожалел свою, а диких зверей не жалко видимо.

Абсолютно и полностью согласен. Похоже, что пропавшие, как человек, так и собака, много нагрешили по меркам леса. У леса свой счет на каждого кто в него ходит. Кроме того, повадки собаки, натасканной специально, человеком - очень отличаются от поведения диких (даже не знаю, может стоило в кавычки взять) зверей. Дикие убивают чтобы выжить, а натасканная зверовая собака - не для забавы конечно, а потому что так научили. Без раздумий - зачем. Порвет одну зверушку и побежит рвать другую. С "точки зрения" Леса, как целостной системы, эта собака - зло. Вирус. Бес. И неизвестно, что пропавший мужик делал...
Ценности современного социума и Леса совершенно разные.
Памятуя рассказы на сайте про мишек-оборотней и духов леса, не исключено, что ранее от собаки и пропавшего мужика пострадал кто-то из среднего звена. Обратка подтвердила принцип неотвратимости наказания.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.