Закон, месть и возмездие

В своей работе мне приходилось неоднократно убеждаться в том, что существует не только наказание в рамках закона, но и некое высшее наказание, которое обязательно будет. Часто сталкиваюсь с жертвами домашнего насилия, и именно в их историях кара небесная очень наглядна. Наверное, существует некая "точка невозврата", грань, и человек, переступив ее в своей жестокости, получает намного большее наказание, чем то, которое предусмотрено законом...

Первая история.
В институтские времена меня допускали на громкие судебные процессы. Очень запомнился один случай. Осудили мужчину, лет 50, за умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью. Пострадавшая - студентка. Он был очень агрессивным, и хоть и был признан вменяемым, впечатления адекватного не производил. В качестве свидетеля пришла его мать, измученная пожилая женщина с синяками и перевязанным местом, где некогда было ухо. Меня поразило то, насколько она боялась своего сына и как просила наказать его по всей строгости. Срок дали соответствующий. После процесса мы разговорились с матерью осужденного и я проводила ее до дома. Выяснилось, что мы жили на одной улице в квартале друг от друга. По пути она жаловалась, что очень боится, что сын убьет ее по освобождении. А я шла и слушала, и столько дикого, жуткого было в ее словах...

Прошло 3 года. Моя улица, застроенная старинными немецкими особняками, сильно пострадала от снежной зимы и с крыш часто падали огромные глыбы льда. И однажды, зайдя в местный магазин, услышала разговор соседок о том, что в одном из домов упала глыба и погиб мужчина. Спросив их, кто именно погиб, мне ответили, что тот, который недавно освободился и который когда-то отрезал ухо своей маме.

История вторая.
Произошла в короткий период моей службы в милиции. За распитие алкоголя в общественных местах задержали девочку лет 15. У меня она вызвала теплые эмоции - не глупая, не озлобленная, какая-то даже немного затравленная на вид. По сути, это был не испорченный человек, а обычная провинившаяся девчонка. Разговорила ее, и история оказалась стара как мир - злая мачеха, в отсутствии отца обижавшая падчерицу и ее дедушку-инвалида, пристававший к девочке сын мачехи и папа, вечно пропадающий на работе. От подробностей, которые в итоге оказались правдой, у меня зашевелились волосы, а самым беспомощным в этой ситуации был дедушка. Опустив подробности, напишу лишь, что удалось провести беседу с отцом и он, прислушавшись, изменил ситуацию в семье.

Несколько лет спустя встретила девочку, уже студентку юридического колледжа, в который она мечтала поступить. Очень обрадовались встрече и решили посидеть в одной из кофеен старой части города. Катя (так звали девочку) рассказала, что у отца новые отношения, очень хорошая женщина с маленьким ребенком от первого брака. Мачеха получила сильную травму на работе, обварив руки и лицо раскаленным маслом, а сына ее посадили за распространение наркотиков. Дедушка живой и, несмотря на болезнь, чувствует себя нужным своей семье.

История третья.
За последние полгода пришлось оказать юридическую (физическую, психологическую и человеческую) помощь 8 девушкам, оказавшимися жертвами своих мужей. Некоторых вывозила при помощи сотрудников частных охранных организаций, кого-то даже временно размещала в своем доме. И самым страшным было то, что одна из пострадавших - близкий мне человек, очень добрая и человечная девушка Аня, которая сама помогла в свое время многим людям. Слишком запала ее история, сообщение несколько месяцев назад в 2 часа ночи: "Меня убивают". Хорошо, что все закончилось благополучно и в рамках закона, потому что за столько лет работы я уже по многим признакам могу увидеть в человеке зверя.

Несколько дней назад я проснулась от того, что называют "сонный паралич". Кто-то кричал мое имя в ухо, а я боялась пошевелиться. Придя в себя и дотянувшись до телефона, увидела сообщение от Ани. Она написала мне, что некогда любимый человек, который пытался ее убить и с которым она развелась после той ситуации, погиб в страшном дтп. Что в тот день, когда она узнала о случившемся, ей написал в социальной сети незнакомый парень, фото которого имело пугающее сходство с ее бывшим мужем. Когда я увидела это фото, мне самой стало не по себе, это было одно и то же лицо, только незнакомец улыбался с фото яркими живыми глазами, а глаза погибшего были словно припудрены дымкой. Еще больший ступор у меня случился после того, как я решила удалить отснятый материал задержания погибшего. У моего телефона есть такая особенность - когда открывается нужное видео, оно автоматически начинает проигрываться до того, как я выберу нужную опцию. И оно включилось именно на том моменте, где задержанный, находясь около наших машин (моей, его бывшей супруги и участкового) со смехом кричит, что мы далеко не уедем..

Вчера засиделась с другой своей близкой подругой до глубокой ночи. Поздние разговоры, крепкий кофе, сигареты и ночник в моем кабинете всегда располагают к откровениям, вот и мы разговорились... Подруга знает меня еще с тех времен, когда она со своей мамой пришла на прием к моей бабушке. Знает и о том, чему меня учили и какое наследие мне досталось. И она задала мне вопрос, могла бы я поступить по-другому, когда убили моего племянника, обладаю ли я такими знаниями и возможностью. Знаю ли методы, способные наказать. Ведь даже с точки зрения колдовской этики это было бы допустимо. Никогда нельзя просто желать кому-то смерти за глупую обиду, вредить из-за личных амбиций, но есть право испросить высшей кары для душегубца, детоубийцы, насильника, и если есть на то высшая воля, то кара будет страшной. И тогда бы всех этих многолетних судов, угроз в мой адрес и того, что осталось у меня в душе, могло бы не быть.

Да, конечно, даже будучи человеком здравым и логичным, я верю в магию, хоть и пытаюсь находить всему необычному объяснение. Верю в силу слова и мысли. Но больше всего я верю в ту самую Высшую кару. И дело далеко не в злости и обиде, которая причиняет боль пострадавшему, не в горечи от несправедливости. Не может априори добрый человек, пусть даже в отчаянии, своим гневом убить другого человека. Но он может быть "последней точкой", и обидевший его негодяй, переступив своим поступком человеческие нормы, узнает силу Высшего закона. Нельзя чувствовать свою вину и корить себя за то, что обидевший вскоре погиб, это Его воля, кто бы каким именем Его не называл. Просто нет руки сильнее хранящей того, кто прав.

7-04-2019, 11:12 by Царевна-ЛебедьПросмотров: 6 888Комментарии: 35
+53

Ключевые слова: Божественная кара высшее наказание закон знаки семейное насилие авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Light_a_dark
7 апреля 2019 13:06
+10
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Спасибо за историю! +
     
#2 написал: МертвецкиЖив
7 апреля 2019 13:48
+15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Благодарю за откровение в первую очередь.
Я тоже верю в наказание. Еще есть такой момент, когда не сам злодей страдает, а его близкие или дети. Много таких случаев знаю. Одно дело, когда негодяй получает по заслугам, но почему другие то должны за него? Тем более он сам этого и не поймет никогда, что из-за него страдают остальные. Хоть ты тресни. Вот знаю много примеров. У одного такого дети все с отклонениями рождаются. А он не меняется - даже и не понимает из-за чего так и не поймет...
  
#3 написал: Tigger power
7 апреля 2019 14:18
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Я тоже уверена в том, что есть определенный предел, после которого уже не вернуться т.е ничем не отмолить и не исправить содеянного. Тогда и приходит великое возмездие . +
            
#4 написал: Elinor
7 апреля 2019 14:53
+18
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.
#5 написал: Ju-Lia
7 апреля 2019 15:49
+13
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.

На вопрос, почему страдают дети а не тот кто виноват, я слышала однажды такое мнение:
Некоторые души приходят сюда для того, чтобы сразу получить какое-то своё наказание и уйти из жизни. Так скажем, мгновенная отработка своей кармы через собственную смерть (это мертворожденные дети, жертвы абортов, или те детки кто успел пожить но тоже умер очень рано).
А что я сама думаю по этому поводу: если корни гнилые у дерева, то страдают и верхние ветки тоже из-за этого. Семья и род, где все тесно связаны между собой, как раз как это дерево. Хотя, я не думаю, что кто-то достоверно точно знает, как это работает.
#6 написал: зелёное яблочко
7 апреля 2019 16:04
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 972
Во всём этом странная логика. Наподобие того: воруешь вагонами — герой, а за батон в булочной посадят.
Так и здесь. Кто целые народы истребляет, или просто мучает, цветёт и пахнет. Хотя и те, кто только одного так скоро и право возмездие не получают. Не верю во всё это.
               
#7 написал: Ju-Lia
7 апреля 2019 16:09
+6
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 147
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.


Не успела ещё дополнить свой предыдущий коммент (кол-во исправлений кончилось sweat_smile )
А те "сволочи живут до глубокой старости без особых проблем", если ещё не получили своего, значит находятся пока в процессе наработки своей кармы, и прилетит обратно им позже. М-м... как бы так объяснить... это мне всё это напоминает закон у Ньютона про действие и противодействие. Отрезок времени, в течении которого идёт наработка кармы а так же степень её тяжести, равно такому же отрезку времени и силе отдачи, через которое оно вернётся обратно.
Вот как-то так, я думаю... 487 noknow
#8 написал: Царевна-Лебедь
7 апреля 2019 17:20
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Спасибо огромное тем, кто прочитал и написал свое мнение!
Цитата: МертвецкиЖив
Одно дело, когда негодяй получает по заслугам, но почему другие то должны за него? Тем более он сам этого и не поймет никогда, что из-за него страдают остальные. Хоть ты тресни. Вот знаю много примеров. У одного такого дети все с отклонениями рождаются. А он не меняется - даже и не понимает из-за чего так и не поймет...

Тоже задумывалась по этому поводу. Возможно, страдание детей за грехи родителей - это какой-то последний способ заставить тех самых родителей задуматься, а дети это единственное, чем их можно задеть за живое. Как последний шанс на исправление.

Цитата: Ju-Lia
А что я сама думаю по этому поводу: если корни гнилые у дерева, то страдают и верхние ветки тоже из-за этого. Семья и род, где все тесно связаны между собой, как раз как это дерево. Хотя, я не думаю, что кто-то достоверно точно знает, как это работает.
Солидарна. Никто достоверно не знает, какой проступок может совершить человек в будущем, если в его генах есть то самое "гнилое семя" и ему с детства прививают неправильные ценности и макет поведения. Иногда получалось выяснить какие-то подробности как из жизни правонарушителей, так и пострадавших. И прослеживалась логика. Но опять же , видела хороших детей из очень неблагополучных семей, и если бы этими детьми кто-то вовремя занялся, уделив внимание и поделившись своей добротой, у них могла бы хорошо сложиться жизнь.

Был случай несколько лет назад. Мальчик 17 лет под дурью на летней резине зимой устроил смертельное дтп, погиб пешеход. Большой папа мальчика отмазал, и через год мальчик вез младшую сестру, опять же на летней резине. И еще одно дтп, погибла как раз младшая сестра водителя. Кого в этом случае остановили эти смерти? "Большого папу", который с детства приучал сына к безнаказанности? Родственников, которые закрывали глаза на своих детей? Ведь предупреждение, в принципе, было за год до смерти ни в чем не виноватой маленькой девочки.
#9 написал: Сделано_в_СССР
7 апреля 2019 17:23
+5
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Ну, что тут скажешь....есть выражение: - время лечит, но хочется дополнить, что время ещё и калечит. Интересные случаи, каждый по своему отражает проблему отношений в социуме. И да, можно конечно приписать конечный результат, каким то Высшим силам, их магическому притяжению к делам насущным и посредственным, но в конечном результате виновен сам человек. +++
                                      
#10 написал: Царевна-Лебедь
7 апреля 2019 17:30
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Цитата: Сделано_в_СССР
Ну, что тут скажешь....есть выражение: - время лечит, но хочется дополнить, что время ещё и калечит. Интересные случаи, каждый по своему отражает проблему отношений в социуме. И да, можно конечно приписать конечный результат, каким то Высшим силам, их магическому притяжению к делам насущным и посредственным, но в конечном результате виновен сам человек. +++

Спасибо огромное, у Вас всегда очень интересные и ёмкие комментарии.
#11 написал: Talisha
7 апреля 2019 18:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
"Несправедливость" - очень тонкий момент. Жертва и палач всегда связаны кармически по прошлой жизни. Как правило, в новой они меняются местами (в прошлой жизни тот, кто сейчас жертва, так же поступил с тем, кто сейчас палач), чтоб как раз этот узел развязать и восстановить справедливость. А вот тот, кто желает "наказания" палачу, якобы из праведного гнева, завязывает кармический узел уже с ним. Нельзя лезть в чужую карму!! Максимум, что может посторонний человек - помолиться и за одну, и за другую сторону, остальное - их энергетическое дело. Жертва должна перестать внутри себя быть жертвой, тогда и палача на неё не будет.
             
#12 написал: Гюльнара
7 апреля 2019 18:58
-7
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Насчет сути истории ничего сказать не могу, а вот перлы типа
Увидев это фото, мне самой стало не по себе,

У моего телефона есть такая особенность - открывая нужное видео, оно автоматически начинает проигрываться

в текстах человека, который пишет, что он закончил институт, вызывают недоумение и в целом подрывают доверие к истории.
   
#13 написал: Царевна-Лебедь
7 апреля 2019 19:39
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Цитата: Гюльнара
Насчет сути истории ничего сказать не могу, а вот перлы типа
Увидев это фото, мне самой стало не по себе,

У моего телефона есть такая особенность - открывая нужное видео, оно автоматически начинает проигрываться

в текстах человека, который пишет, что он закончил институт, вызывают недоумение и в целом подрывают доверие к истории.

Я не совсем поняла, почему эти фразы восприняты Вами как "перлы".
" Мне самой стало не по себе". Да, бывают ситуации, в которых возникают не свойственные человеку эмоции.
У некоторых моделей телефонов при открытии папки "Видео" каждое видео не отображается статичной картинкой, а начинает проигрываться автоматически. Сталкивалась с этим у "Самсунгов" и "Jinga".
#14 написал: Гюльнара
7 апреля 2019 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 039
Извините, Царевна - Лебедь, я не хотела Вас ничем обидеть, но эти фразы составлены с вопиющими ошибками. Неправильно составлены предложения, содержащие деепричастия.
   
#15 написал: conjure one
7 апреля 2019 22:26
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Всё же в подобном вопросе грань между возмездием и обычным совпадением или стечением обстоятельств очень тонкая. Но истории получились интересные, поэтому +++
         
#16 написал: Arhip
7 апреля 2019 23:14
+8
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Гюльнара
но эти фразы составлены с вопиющими ошибками. Неправильно составлены предложения, содержащие деепричастия.

Вы видимо очень хороший филолог. Лично я никаких ошибок не обнаружил, хотя специально прочел несколько раз. И, как бы, тыканье автора носом в его ошибки считается дурным тоном.

[quote=Царевна-Лебедь][/quote]

Простите за некорректный вопрос, а кем вы работаете? Мне очень нравятся ваши истории, но так и не смог даже близко понять. Полная мешанина получается. За историю однозначно +
      
#17 написал: Царевна-Лебедь
7 апреля 2019 23:33
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Цитата: Arhip
Цитата: Гюльнара
но эти фразы составлены с вопиющими ошибками. Неправильно составлены предложения, содержащие деепричастия.

Вы видимо очень хороший филолог. Лично я никаких ошибок не обнаружил, хотя специально прочел несколько раз. И, как бы, тыканье автора носом в его ошибки считается дурным тоном.

Цитата: Царевна-Лебедь


Простите за некорректный вопрос, а кем вы работаете? Мне очень нравятся ваши истории, но так и не смог даже близко понять. Полная мешанина получается. За историю однозначно +

Спасибо огромное, с удовольствием читала Ваши публикации и очень хотела увидеть комментарии к своим историям!)
Училась в СГАП, потом какое-то время была служба в милиции. После ушла в сферу безопасности, даже на полиграфе научили работать и это было очень интересно) А когда убили племянника, занялась частной юридической практикой. С очень хорошей командой небезразличных людей - адвокатов, журналистов, психологов. К мистике имею посредственное отношение только по линии бабули с дедом, смотрю на это двойственно и ищу логическое объяснение необычному и наоборот)
#18 написал: supik
8 апреля 2019 04:04
+10
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
порой пока дождешься этой кары небесной, человек всю душу из своей жертвы вытянет, что потом на жизнь уже смотреть не хочется..
  
#19 написал: Joss
8 апреля 2019 10:24
+12
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.


Маленькие дети страдают, т.к. отрабатывают карму за прошлую жизнь.
Умершие в детском возрасте - это души отработавшие карму.
"... редкостные сволочи живущие до глубокой старости..." - это те души которые Богу не нужны, а Дьявол - терпелив, он и подождать может"
   
#20 написал: supik
8 апреля 2019 10:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Цитата: Joss
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.


Маленькие дети страдают, т.к. отрабатывают карму за прошлую жизнь.
Умершие в детском возрасте - это души отработавшие карму.
"... редкостные сволочи живущие до глубокой старости..." - это те души которые Богу не нужны, а Дьявол - терпелив, он и подождать может"


Ну это тоже кара небесная, живут и мучаются ( с болячкой какой-нить) им бы "того", а они мучаются..
  
#21 написал: Elinor
8 апреля 2019 11:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 91
Цитата: Joss
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.


Маленькие дети страдают, т.к. отрабатывают карму за прошлую жизнь.
Умершие в детском возрасте - это души отработавшие карму.
"... редкостные сволочи живущие до глубокой старости..." - это те души которые Богу не нужны, а Дьявол - терпелив, он и подождать может"


Как бы я ни хотела в это верить, но не могу. Всё-таки я скептик до мозга костей. Как ни крути, существование ни Бога ни дьявола не доказано, так же как и прошлых/будущих жизней
#22 написал: Выжая квыса
8 апреля 2019 11:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Цитата: Гюльнара
Извините, Царевна - Лебедь, я не хотела Вас ничем обидеть, но эти фразы составлены с вопиющими ошибками. Неправильно составлены предложения, содержащие деепричастия.

Это просто дословный перевод фраз с другого языка. У билингвов часто встречается, а у меня стойкое ощущение, что Царевна-Лебедь с детства говорит на нескольких неродственных языках, в которых построение фраз отличается. А история, как всегда, отличная!

#23 написал: Ksenya078
8 апреля 2019 12:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Последний абзац очень сильный и грамотный. Благодарю за истории,+++.
      
#24 написал: ARTEMIDA
8 апреля 2019 12:37
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Очень болезненная тема. В целом, согласна с комментаторами по поводу того, что если карма и существует, то все её отработают и получат по заслугам. Возможно, нам не всё понятно в этом сложном процессе, но я согласна, что проклинать и винить никого не стоит, возмездие настигнет. Только прекращать бороться за себя и близких никогда нельзя, нельзя оставаться жертвой, нужно, в первую очередь, быть борцом за свои права, и оправданы только честные методы.
За истории +++++
   
#25 написал: Эмма Шульц
8 апреля 2019 14:06
+11
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Цитата: Гюльнара
Извините, Царевна - Лебедь, я не хотела Вас ничем обидеть, но эти фразы составлены с вопиющими ошибками. Неправильно составлены предложения, содержащие деепричастия.

Стоит всё же помнить о том, что здесь не площадка, где рассматриваются со всей строгостью такие вещи, как опечатки, стилистические, грамматические, пуктуационные и прочие ошибки повествования. Каждый рассказывает здесь свои истории, как хочет и может. Табу на ненорматив, как везде в приличном обществе)) А здесь важна суть. Расслабьтесь, мы не на всемирной олимпиаде по литературе и русскому))
#26 написал: Царевна-Лебедь
8 апреля 2019 23:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Спасибо огромное всем за комментарии! Рада была прочитать мнение тех, чьи рассуждения и комментарии я всегда жду!
И очень приятно открыть для себя новых интересных людей)
Цитата: Выжая квыса
У билингвов часто встречается, а у меня стойкое ощущение, что Царевна-Лебедь с детства говорит на нескольких неродственных языках, в которых построение фраз отличается. А история, как всегда, отличная!

Да, Вы не ошиблись в своих ощущениях. В моей семье говорили на трех языках.

Цитата: ARTEMIDA
Очень болезненная тема. В целом, согласна с комментаторами по поводу того, что если карма и существует, то все её отработают и получат по заслугам. Возможно, нам не всё понятно в этом сложном процессе, но я согласна, что проклинать и винить никого не стоит, возмездие настигнет. Только прекращать бороться за себя и близких никогда нельзя, нельзя оставаться жертвой, нужно, в первую очередь, быть борцом за свои права, и оправданы только честные методы.
За истории +++++

Спасибо за очень верные и правильные слова. Именно такой позиции я стараюсь придерживаться в своей жизни!
#27 написал: Маленькая Хельга
9 апреля 2019 11:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 78
Царевна-Лебедь, Ваши истории всегда такие пронзительные и суровые, - в хорошем смысле.
А насчёт наказания свыше, хоть и нехорошо так говорить, но жаль, что это происходит не так часто, как хотелось бы! Это всё потому, что Бог милостив. И может, чтобы мы, видя наказание нашего врага, не позлорадствовали, и тоже не впали в грех.
#28 написал: Joss
9 апреля 2019 12:49
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Elinor
Цитата: Joss
Цитата: Elinor
Очень бы хотелось верить что справедливость существует. Но я много раз задавала себе вопрос - почему тогда маленькие дети страдают и умирают, ведь они и нагрешить не успели в этой жизни? Или наоборот редкостные сволочи живут до глубокой старости без особых проблем.


Маленькие дети страдают, т.к. отрабатывают карму за прошлую жизнь.
Умершие в детском возрасте - это души отработавшие карму.
"... редкостные сволочи живущие до глубокой старости..." - это те души которые Богу не нужны, а Дьявол - терпелив, он и подождать может"


Как бы я ни хотела в это верить, но не могу. Всё-таки я скептик до мозга костей. Как ни крути, существование ни Бога ни дьявола не доказано, так же как и прошлых/будущих жизней


Если мы этого не видим - это не значит, что этого нет.
   
#29 написал: Pmariam
9 апреля 2019 14:11
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Царевна-Лебедь
что тот, который недавно освободился и который когда-то отрезал ухо своей маме.
надеюсь он не успел маме навредить со времени освобождения до смерти от глыбы льда
Цитата: Talisha
(в прошлой жизни тот, кто сейчас жертва, так же поступил с тем, кто сейчас палач),
прочитав Ваши строки я задумалась. И как то не совсем согласна с Вашим мнением, потому что если представить, что жертва в этой жизни отрабатывает свою карму и по сути в следующей жизни должна "подняться выше", то Ваш принцип ее наоборот "опускает вниз" наградив ее функционалом "законного убийцы". как то у меня картинка не вяжется.

вот еще что мне в голову пришло пока читала Ваши истории и комментарии. Если руководствоваться предположением, что мы сами выбираем свою судьбу еще не придя в этот мир, то получается что роль "палача" мы так же выбираем сами (вернее ситуации, при которой можем стать или не стать таковым). И тут, чтобы отработать свою карму мы должны в нужное время сделать правильный выбор / выбрать "правильную дорожку", чтобы не загубить свою душу еще больше и отработать карму. Ну, а если человек выбирает "неправильную дорожку" и переступает черту, то тут ВС сверху и бьют по башке в виде кары.
вот такая у меня созрела теория.

Спасибо Вам! всегда с удовольствием читаю Ваши истории!
+++
        
#30 написал: Царевна-Лебедь
9 апреля 2019 23:17
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 8
Комментариев: 67
Цитата: Маленькая Хельга
Царевна-Лебедь, Ваши истории всегда такие пронзительные и суровые, - в хорошем смысле.
А насчёт наказания свыше, хоть и нехорошо так говорить, но жаль, что это происходит не так часто, как хотелось бы! Это всё потому, что Бог милостив. И может, чтобы мы, видя наказание нашего врага, не позлорадствовали, и тоже не впали в грех.

Спасибо за отзыв!) Надеюсь, скоро получится писать что-то легкое и увлекательное) В моем городе много удивительных и необычных мест, осталось только отправиться на прогулку и сделать фото.
Цитата: Pmariam
Цитата: Царевна-Лебедь
что тот, который недавно освободился и который когда-то отрезал ухо своей маме.
надеюсь он не успел маме навредить со времени освобождения до смерти от глыбы льда

Не успел. Мы виделись с ней после этого. Когда ситуация меня цепляет, как-то само собой получается, что я узнаю продолжение истории. Ну а потом уже нахожу закономерности и причинно-следственные связи. Правда, они заметны только мне)
А теория очень логичная! И я всегда очень рада Вашим комментариям!)

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.