Синдром Плюшкина

Историю рассказали соседи, когда дачу продавали. Сами они в городе жили, но часто приезжали проведать бабушку, которая и жила в этом домике. Вполне милая старушка, но была у нее страсть к собиранию и хранению всякого хлама. Весь двор и дом всякой ерундой завален.

После ее смерти наследники "камазами" вывозили всякие банки, склянки и прочий мусор прямиком на свалку. Полгода на участке порядок наводили, прежде чем покупателей нашли. А раньше как-то всерьез и не задумывались, что чудит старушка. В шутку Плюшкиным называли.

Похоронили ее, как положено, могилку часто навещали, особенно первое время: памятник, оградка... Не удалось все сразу и быстро сделать.

Так вот стали замечать, что у могилы постоянно что-то валяется. Палки какие-то, пакеты, бутылки, камни. Один раз даже вазу нашли. Прибираются постоянно, а все равно мусора куча. Другие могилки уже травой заросли, не ухаживает никто за ними, и то там меньше хлама, а тут... Как ни придут, все новая вещица. Сделали вывод, что старушка и после смерти своих привычек не оставила.

27-11-2018, 15:23 by Юлия РысьПросмотров: 11 264Комментарии: 36
+67

Ключевые слова: Старушка кладбище вещи авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Pmariam
27 ноября 2018 16:04
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
ну тут нужно смотреть в каком месте могилка у старушки. Можно все объяснить, если она по дороге к мусорному контейнеру, и мимо нее все идут выносить мусор.
но если там и близко такого нет, то конечно странно :)

а у меня немой вопрос: кто оставляет конфеты на могилке моей мамы? не далее как позавчера была у нее и опять нашла конфету. В Москве кроме меня никто не знает где она похоронена. Родственников и друзей у нее в Москве не было и нет (кроме меня соответственно), которые могли бы прийти к ней на могилку (жила в другом городе).
Неужели люди оставляют конфеты на чужих могилах, чтобы чужие люди помянули тех, не на чьих могилах эти конфеты лежат???
для меня прям вопрос всех вопросов
+
        
#2 написал: DRUID
27 ноября 2018 16:56
+25
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Pmariam
Неужели люди оставляют конфеты на чужих могилах


Я всегда оставляю и не только конфеты, ещё и блинчики, водку могу налить в стопачку. Особенно на заброшенных могилках. С кладбища нельзя ничего домой нести и оставшиеся продукты просто раскладываешь на ближайших могилах, я думаю это не плохо.
   
#3 написал: Фиолетовая Дымка
27 ноября 2018 16:57
+8
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Цитата: Pmariam
ну тут нужно смотреть в каком месте могилка у старушки. Можно все объяснить, если она по дороге к мусорному контейнеру, и мимо нее все идут выносить мусор.
но если там и близко такого нет, то конечно странно :)

а у меня немой вопрос: кто оставляет конфеты на могилке моей мамы? не далее как позавчера была у нее и опять нашла конфету. В Москве кроме меня никто не знает где она похоронена. Родственников и друзей у нее в Москве не было и нет (кроме меня соответственно), которые могли бы прийти к ней на могилку (жила в другом городе).
Неужели люди оставляют конфеты на чужих могилах, чтобы чужие люди помянули тех, не на чьих могилах эти конфеты лежат???
для меня прям вопрос всех вопросов
+

А на соседской могиле таких же конфет не находили? Может кто-то приходит навещать умершего родственника, заодно и вашей маме по-соседски конфеты кладет.
 
#4 написал: Pmariam
27 ноября 2018 17:04
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Фиолетовая Дымка
А на соседской могиле таких же конфет не находили? Может кто-то приходит навещать умершего родственника, заодно и вашей маме по-соседски конфеты кладет.

неа. по крайней мере не видела. а у мамы прям на скамейке лежала. не заметить сложно

Цитата: DRUID
Я всегда оставляю и не только конфеты, ещё и блинчики, водку могу налить в стопачку. Особенно на заброшенных могилках. С кладбища нельзя ничего домой нести и оставшиеся продукты просто раскладываешь на ближайших могилах, я думаю это не плохо.

DRUID, ну вот скажи, ты оставляешь с целью чтобы кто-то скушал и помяну твоих?
я просто хочу для себя логику понять. Т.е. я тоже могу раскладывать по чужим могилам, к примеру, конфеты. Но тогда, кто съест эту конфету, тот мысленно помянет именно того, на чьей могиле эту конфету найдет. тогда смысл этого действия кроме как чтобы за другого умершего "попросить"?
логичнее же оставлять на могиле своих умерших, чтобы съевший помянул именно их?
хотя пока писала уже стала понимать, что можно и так и так
        
#5 написал: Юлия Рысь
27 ноября 2018 18:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Кладбища вообще не люблю посещать, даже если из своих кого навестить для меня это целое испытание. Не страх, а именно давление воспоминаний. Но если долго там не появляюсь, то напоминания в виде снов появляются т.е человек навязчиво начинает сниться, значит соскучился-пора навестить. Сходишь и сны такие пропадают. На кладбище одна предпочитаю ходить, разговариваю с душой умершего и верю, что слышит. Близкие люди просто так не исчезают, даже оттуда способны помочь. С пустыми руками не хожу. Стараюсь приносить то, что человек любил при жизни. Друг близкий умер очень рано 20 лет всего было, жуткий сладкоежка при жизни был-принесла печенье, положила на могилу, посидела и ушла дальше, а возвращаясь увидела как собака это печенье ест, мне вот нисколько жалко не было, думаю и ему тоже, что оставалось собаке отдала. Друг при жизни собак очень любил и подкармливал бездомных. Что касается чужих могил...жаль , что люди забывают про своих. Кажется , что для души умершего важно, что о нем помнят. К чужим могилам стараюсь не подходить, но если знала человека, то оставляю что-нибудь.
   
#6 написал: Black Bagira
27 ноября 2018 18:25
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
В
Цитата: Pmariam
Неужели люди оставляют конфеты на чужих могилах, чтобы чужие люди помянули тех, не на чьих могилах эти конфеты лежат???


Возможно тот человек, который кладёт конфеты на могилку вашей мамы, по каким то причинам не может посетить своих родных, может далеко похоронены, нет возможности поехать, он приходит на могилку вашей мамы, может имя такое же и оставляет конфеты, наверное ему так легче. Батюшки же говорят ( сама слышала), что на Радоницу можно прийти на любое кладбище помянуть своих родных, если если они далеко похоронены. Посещают видимо и конфеты кладут...
    
#7 написал: ELEMAT
27 ноября 2018 19:18
+8
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
старушка и после смерти своих привычек не оставила.

Вооооот... А говорят, что (прошу прощения, если что), мол, "горбатого могила исправит" Оказывается, не всех ))
Плюс от меня +
      
#8 написал: conjure one
27 ноября 2018 22:39
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
После ее смерти наследники "камазами" вывозили всякие банки, склянки и прочий мусор прямиком на свалку. Полгода на участке порядок наводили


Вот из-за таких старушек и страдают окружающие, особенно если они в городскую квартиру весь хлам тащат. Называется эта страсть мшелоимство. Видно, бабка настолько в ней увязла, что и после смерти нечисть на её могиле свалку устраивала. Хотя мне проще и легче думать, что мусор появлялся случайно... Как бы... Ну не сама же бабка-покойница его притаскивала?!+++
         
#9 написал: Foxy Lady
27 ноября 2018 23:31
+5
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Это психическое расстройство накопления хлама - силлогомания, hoarding.
  
#10 написал: Космонасть
28 ноября 2018 00:18
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Мне хочется верить, что после смерти пороки и вредные привычки не властны над нами, что Душа выше этого, иначе зачем вот это вот всё?
       
#11 написал: Сделано_в_СССР
28 ноября 2018 00:34
+12
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Далеко ходить не надо, вот к примеру: - та же улица....валяется брошеный пакет и мусор из него, так если его сразу не убрать, то обязательно появится второй, третий и пока кучу не навалят.) Уж такой у нас "скромный" народ. Могилка бабульки просто попала на ход людской, видят какой то мусор, то обязательно "добавят"....всё равно же тут мусор валяется, пусть будет ещё. Такая уж ненормальная психика у людей, "скромно нагадить".
                                      
#12 написал: DRUID
28 ноября 2018 04:16
+9
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Pmariam
DRUID, ну вот скажи, ты оставляешь с целью чтобы кто-то скушал и помяну твоих?


Нет. Чтобы помянуть того на чьей могиле оставляю конфеты. К некоторым никто не ходит и это видно по состоянию могилы. И если остались продукты почему бы не уделить внимание заброшенной могиле или той, что находится по соседству. Я всегда так делаю мы всей семьёй к деду приходим, угощений много остаётся, домой везти нельзя.

Случай может не к месту расскажу. Жила я с бабулей своей, на родительский день работала. Бабушка поехала на кладбище с родственниками без меня. И в попыхах схватила единственную бутылку спиртного, что была в доме, чтобы разлить по могилкам. А бутылка была с текилой, вот так и помянули smile
   
#13 написал: OlgaFF
28 ноября 2018 04:42
+2
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 353
Мы тоже раскладываем по чужим могилам конфетки и печеньки. Нельзя забирать с кладбища привезенные гостинцы забирать. Только вот вопрос, куда они потом деваются? Я бы еще поняла, если бы приехала на могилку через месяц и увидела бы засохшую ту же конфету, так нет же. Никогда ничего нет.
 
#14 написал: DRUID
28 ноября 2018 05:25
+7
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: OlgaFF
Только вот вопрос, куда они потом деваются?


У нас вороньё и полчище сусликов всё сметают с могил, ну и бомжики не брезгуют.
   
#15 написал: ramasha
28 ноября 2018 07:10
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Цитата: DRUID
Особенно на заброшенных могилках. С кладбища нельзя ничего домой нести и оставшиеся продукты просто раскладываешь на ближайших могилах, я думаю это не плохо.

Да ,да, я когда маленькая была и жила у бабушки, мы были частыми гостями на могиле моего папы. Пока бабушка убирала могилку, я через дорогу рвала цветы. как сейчас помню "ботики " и колокольчики, уж такая замечательная поляна там всегда была. И носила ложила на все могилы.А зачастую и булочки сладкие, есть я их не очень любила. Прям вспомнила и поняла что давно на могиле у отца не была(((((
#16 написал: Joss
28 ноября 2018 07:30
+18
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: OlgaFF
Мы тоже раскладываем по чужим могилам конфетки и печеньки. Нельзя забирать с кладбища привезенные гостинцы забирать. Только вот вопрос, куда они потом деваются? Я бы еще поняла, если бы приехала на могилку через месяц и увидела бы засохшую ту же конфету, так нет же. Никогда ничего нет.


Так, бомжики и забирают. Сама несколько раз видела. Как они по соседним могилкам ходили.
Мы даже их зовем поминать если они рядом шарохаются.
И водочки нальем и конфетками и блинами угостим.
Так замечала, что после этого могилка ухоженная стоит.
Бомжики на самом деле в этом плане благодарные люди.
Пока люди на могилке своих усопших поминают они не подходят.
А уезжают - бомжики и приходят.

Вот не по теме, а просто про бомжиков.
Давно ставили машину на парковку, а совсем рядом теплотрасса и там всегда обитали бомжи.
Муж злился на них боялся, что с машиной что-то случиться.
Очень длинно описывать.
В общем стала их подкармливать.
Так по мелочам, хлеб, молоко.
Первый раз когда дала булку, мужик спросил: - "что сделать надо?"
Я опешила, говорю: -"ничего".
У одного увидела, что нога гноиться - мазь купила.
Старую не нужную одежду и обувь им отдавали.
К чему я это? Они стали за машиной следить.
Как уезжаем они место досками и коробками завалят. Другие поставить машину не могут.
Как мы приезжаем - так они сразу завал разберут быстренько и наше место свободно.
Потом мы переехали.
   
#17 написал: Light_a_dark
28 ноября 2018 11:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Pmariam
кто оставляет конфеты на могилке моей мамы?


Аналогичная история. Тоже не знаю, кто на могилку моей мамы приносит конфеты, печенье и иногда наливает в рюмку вино. Тоже единственное логическое объяснение, что люди, приходящие на соседние могилки.И да, в жизни мама очень любила и сама в гости ходить и чтобы гости к ней ходили.
Может и тут так же. Энергетика Плюшкина очень сильная и зацепилась за место захоронения, вот и заставляет бросать в этом месте людей, проходящих мимо, всякое барахло.
     
#18 написал: Баба Клава
28 ноября 2018 12:09
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: conjure one
Хотя мне проще и легче думать, что мусор появлялся случайно... Как бы... Ну не сама же бабка-покойница его притаскивала?!+++

Та не... Енто подружки ейные подсуетивши, точно тебе говорю)))
Вона моя подруга Шурка. Та тоже всяку гадость с помойки норовит мне притащить когда в гости заваливается. Говорит что с пустыми руками она, мол, стесняется. Тьфу, пропасть! Бабуля задолбалася тараканов выводить)))
        
#19 написал: Light_a_dark
28 ноября 2018 13:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (519|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 1 821
Цитата: Joss
Как мы приезжаем - так они сразу завал разберут быстренько и наше место свободно.


Крышевали)))
     
#20 написал: Zero Endorphine
28 ноября 2018 13:55
+10
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Цитата: OlgaFF
Мы тоже раскладываем по чужим могилам конфетки и печеньки. Нельзя забирать с кладбища привезенные гостинцы забирать. Только вот вопрос, куда они потом деваются? Я бы еще поняла, если бы приехала на могилку через месяц и увидела бы засохшую ту же конфету, так нет же. Никогда ничего нет.

Бомжи, алкаши, собаки и вороны.

Не люблю я всю эту кладбищенскую тематику: какие-то блин ритуалы (даже из того, что ту написали - это нельзя, это надо, здесь вот так), раскладывания еды, искусственное барахло типа "украшения". Воспоминания о близких должны быть в душе, а не на кладбище, проявляться в приятных мыслях, а не в процессе уборки земельки, мусора и выдергивания сорняков вокруг могилки. Не оставляю надежд, что когда-нибудь эта дурная привычка закапывания тел уйдет. Земли и так мало, лесов все меньше, а тут еще идет вырубка под кладбища, которые только растут. Хотя судя по любви соотечественников к посещению погостов - моя надежда умрет и будет развеяна по ветру.


Эх. История понравилась, хотя думаю, объяснение весьма прозаическое)
 
#21 написал: murmeltier
28 ноября 2018 15:13
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Скорее совпадение,чем мистика 41 б/о
 
#22 написал: kalina
28 ноября 2018 23:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 142
Цитата: Сделано_в_СССР
Далеко ходить не надо, вот к примеру: - та же улица....валяется брошеный пакет и мусор из него, так если его сразу не убрать, то обязательно появится второй, третий и пока кучу не навалят.)

Это "теория разбитых окон". Её вывели криминалисты, но успешно перехватили психологии.
Штука весьма действенная, работает, как и многие законы психологии - безотказно
#23 написал: Winnie-the-Pooh
29 ноября 2018 07:20
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Я тоже придерживаюсь версии, что мусор случайно попадает на могилу. Но совпадение интересное.
А вот эта страсть - тащить домой всякое барахло - просто тихий ужас!!! У меня есть родственник, который медленно, но уверенно превращается в такое тихое чудовище. За последние 5 лет он превратил свою квартира в склад ненужного барахла. По квартире приходится ходить как по лабиринту, полубоком. Сейчас он превращает в такой же склад свой загородный дом. И, что еще противно, он сортирует мусор и многое оставляет в квартире, чтобы потом за город отвезти как удобрение. В результате в квартире вонь, туда-сюда бегают полчища траканов!!!
               
#24 написал: Joss
29 ноября 2018 10:59
+5
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я тоже придерживаюсь версии, что мусор случайно попадает на могилу. Но совпадение интересное.
А вот эта страсть - тащить домой всякое барахло - просто тихий ужас!!! У меня есть родственник, который медленно, но уверенно превращается в такое тихое чудовище. За последние 5 лет он превратил свою квартира в склад ненужного барахла. По квартире приходится ходить как по лабиринту, полубоком. Сейчас он превращает в такой же склад свой загородный дом. И, что еще противно, он сортирует мусор и многое оставляет в квартире, чтобы потом за город отвезти как удобрение. В результате в квартире вонь, туда-сюда бегают полчища траканов!!!


Это просто ужасно!
И соседей жалко, да и самих людей тоже - ведь это болезнь.
   
#25 написал: Ernesta
29 ноября 2018 23:00
+12
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Zero Endorphine
Не оставляю надежд, что когда-нибудь эта дурная привычка закапывания тел уйдет. Земли и так мало, лесов все меньше, а тут еще идет вырубка под кладбища, которые только растут.

Присоединяюсь к вам, но надежд особо никаких не питаю. И не в целях экономии земли, нет, просто намного правильнее после смерти тело сжигать. Так душа сразу переходит дальше по этапу, а не сидит возле своих костей и гробешника. Наши предки, язычники, закапывали в землю только самых отпетых негодяев, предателей и подлецов, чтоб подольше помучились.

Я, лично, завещание составлю о своей кремации после смерти, а пепел чтоб по ветру развеяли.

Что касается могилок на которых находят родные и близкие конфетки, вино и т.п. Это кладбищенская магия, кто-то ваших родственников в своих ритуалах задействует, чтоб помогали. Может не во всех случаях, но всё же стоит задуматься. Не хватайте неподумав то, что вы лично не ложили на могилку. Собачка придёт и съест, считается что имеено в собак чаще всего обращаются кладбищенские стражи.
      
#26 написал: Юлия Рысь
30 ноября 2018 18:20
+7
Группа: Посетители
Репутация: (44|-1)
Публикаций: 78
Комментариев: 456
Цитата: Ernesta
завещание составлю о своей кремации после смерти, а пепел чтоб по ветру развеяли.

полностью поддерживаю. Даже урна с прахом, по моему мнению, более эстетична, чем разлагающееся в земле тело. Плюс еще вероятность очнуться в гробу, пусть и маленькая, но есть. По поводу предметов...на кладбище вообще осторожнее надо быть, чего только там не случается.
   
#27 написал: Arhip
1 декабря 2018 02:03
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (1891|0)
Публикаций: 88
Комментариев: 1 869
Цитата: Joss
Вот не по теме, а просто про бомжиков.
Давно ставили машину на парковку, а совсем рядом теплотрасса и там всегда обитали бомжи.
Муж злился на них боялся, что с машиной что-то случиться.
Очень длинно описывать.
В общем стала их подкармливать.
Так по мелочам, хлеб, молоко.
Первый раз когда дала булку, мужик спросил: - "что сделать надо?"
Я опешила, говорю: -"ничего".
У одного увидела, что нога гноиться - мазь купила.
Старую не нужную одежду и обувь им отдавали.
К чему я это? Они стали за машиной следить.
Как уезжаем они место досками и коробками завалят. Другие поставить машину не могут.
Как мы приезжаем - так они сразу завал разберут быстренько и наше место свободно.
Потом мы переехали.


У меня примерно так же с бомжами. Я им мелочь отдавал, сигареты и пустые бутылки.
Место для парковки они мне не занимали, но периодически протирали стекла. А когда какой-то придурок выезжая с парковки мою машину зацепил - они тут же у дворничихи узнали мой адрес и через 3 минуты звонили мне в дверь что бы сообщить марку и номер машины
      
#28 написал: DRUID
1 декабря 2018 03:48
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Юлия Рысь
Цитата: Ernesta
завещание составлю о своей кремации после смерти, а пепел чтоб по ветру развеяли.

полностью поддерживаю. Даже урна с прахом, по моему мнению, более эстетична, чем разлагающееся в земле тело. Плюс еще вероятность очнуться в гробу, пусть и маленькая, но есть. По поводу предметов...на кладбище вообще осторожнее надо быть, чего только там не случается.


Меня знобит, как представлю своё бренное тельце, в земле на кладбище. Тоже склоняюсь к кремации. А прах развеять в чистом поле, рядом с рощицей, чтобы мой дух скакал по верхушкам деревьев и парил над лугами да полями.
   
#29 написал: Talisha
1 декабря 2018 14:14
+7
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Цитата: Zero Endorphine
Не люблю я всю эту кладбищенскую тематику: какие-то блин ритуалы (даже из того, что ту написали - это нельзя, это надо, здесь вот так), раскладывания еды, искусственное барахло типа "украшения". Воспоминания о близких должны быть в душе, а не на кладбище, проявляться в приятных мыслях, а не в процессе уборки земельки, мусора и выдергивания сорняков вокруг могилки. Не оставляю надежд, что когда-нибудь эта дурная привычка закапывания тел уйдет. Земли и так мало, лесов все меньше, а тут еще идет вырубка под кладбища, которые только растут. Хотя судя по любви соотечественников к посещению погостов - моя надежда умрет и будет развеяна по ветру.

Поддерживаю на все сто!!и да, я тоже за кремацию. Чтоб потом сущи всякие не кормились и не играли на нервах у моих родных, зазывая их на могилку принести что-то и прикопать:))))
             
#30 написал: Ахма
1 декабря 2018 23:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Winnie-the-Pooh
Я тоже придерживаюсь версии, что мусор случайно попадает на могилу. Но совпадение интересное.
А вот эта страсть - тащить домой всякое барахло - просто тихий ужас!!! У меня есть родственник, который медленно, но уверенно превращается в такое тихое чудовище. За последние 5 лет он превратил свою квартира в склад ненужного барахла. По квартире приходится ходить как по лабиринту, полубоком. Сейчас он превращает в такой же склад свой загородный дом. И, что еще противно, он сортирует мусор и многое оставляет в квартире, чтобы потом за город отвезти как удобрение. В результате в квартире вонь, туда-сюда бегают полчища траканов!!!

У меня все шансы, если доживу до старости, в такое превратиться. Бывает, что притаскиваю с улицы какие-нибудь вещи. Но это никак не банки-склянки-портянки, это то, к чему можно приложить прямые руки, или просто полезное для хозяйства. Пятилитровки пустые, например: когда покупают большую партию тараканов, из них делается контейнер - не в руках и не в карманах же покупатель понесёт.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.