Самоубийство ли?

Рассказываю эту историю по просьбе моего друга, он очень просил донести ее в массы, сам он пожелал остаться инкогнито, думаю, поймете почему. Имена и город, в котором все это произошло, будут изменены. Далее рассказ пойдет с его слов.
Два года назад пришлось мне поработать в полиции в г. Кемерово. Полгода был стажером, потом меня отправили в «учебку». Там я и познакомился с Олегом. Веселый жизнерадостный мужик 29 лет, женат, есть дочка. Пока мы учились, он постоянно травил шутки, постоянно рассказывал, как он любит жену и дочь, планы на жизнь были превосходные. В общем, как-то мы с ним сдружились. Когда кончилась «учебка», мы все вернулись каждый в свой отдел. Я спустя год понял, что работа в полиции это не мое, и уволился, с Олегом созванивались хотя бы раз в два месяца. Он вроде бы как решил идти дальше по карьерной лестнице, ездил учиться на офицера в город Омск. А я уехал в другой город на постоянное житье. Потом как-то мы все реже и реже стали созваниваться. Тут решили мы с женой к родственникам съездить в Кемерово. Думаю, позвоню Олегу, встретимся, пиво попьем. Звоню, берет трубку его жена, ну, думаю, мало ли дома телефон забыл. Говорю: «Здравствуйте, можно Олега к телефону», она: «А кто его спрашивает?». Я думаю вот какая жена подозрительная и говорю ей: «Это друг его, вместе в «учебке» были» и называю имя. Она так вздыхает (я тут уже понимаю, что что-то случилось) и говорит: «Да, знаю, Олег говорил о тебе, извини, но месяц назад Олег погиб – застрелился на работе». Я конечно тогда, мягко говоря, офигел. Она говорит: «Давай я на улицу сейчас выйду и расскажу тебе, не хочу домашних своих опять беспокоить». Я ей: «Конечно, конечно, жду». Через минут пять перезванивает мне и рассказывает вот такую историю». Далее со слов жены Олега.
Вечером перед утренним заступлением на службу (он водителем полицейским был) мы с ним поругались, но не так чтобы лютой ненавистью проклясть друг друга, а обычная бытовая ссора. Олег видимо на работе кому-то об этом рассказал, потому что потом в деле было указано, что было совершено «самоубийство на почве семейный разногласий». Но я никак не могла в это поверить, не мог он из-за такой ссоры себе пулю в голову пустить, пусть даже меня он ненавидел в тот момент, но он очень дочку и сына (к тому времени у них второй родился) любил. А я до этого стала замечать, что он с работы последние два месяца какой-то смурной приходит, мне ничего не говорил, бурчал, мол, чего тебе голову этим еще забивать, но каждый раз все мрачнее и мрачнее приходил, говорил, нужно срочно переводиться, и лучше в другой город. Ну, в полиции переводы это долгая тема, вот, вроде бы, нашел куда, уже документы приняли, но все как-то тянулось. Я сама в суде работаю, и мне показания свидетелей, которые видели его в тот день, на глаза попались. Так там все не сходится у них. Один говорит, что видел, как он один пошел в подсобку, где застрелился, второй говорит что они вдвоем пошли с кем-то. Уже подозрительно, что был второй человек. И как всегда именно туда, куда он пошел, камеры там не работали, везде работали, а там нет. И угол, под которым был сделан выстрел, вызывал сомнения, потому как ему бы пришлось очень сильно изогнуть руку (обычно стреляют в подбородок либо в висок, так как самое удобное положение, а у него пуля прошла наискосок от щеки до верхней части черепа). В общем, все в этом деле подозрительно и не состыковывается. Лично я подозреваю, что он на работе кому-то дорогу перешел, и его решили таким образом убрать. А, может, пригрозили, что нам с детьми вред причинят, а он за нас бы и жизнь не пожалел, странно это все. А и еще, мне ключи от квартиры, которые у него с собой были, не сразу отдали. Сказали, мол, "вещдок". А потом выяснилось, что у Олега документы какие-то были, по делам, которые они забрать бы хотели. Папку с его рабочими документами я дома видела, но когда я пришла чтобы ее забрать, дома ее не оказалось.
История весьма загадочная, и я бы сказал мрачновата, но она не была бы здесь, если бы не имела продолжения. Далее так же со слов жены Олега.
Спустя два дня как Олега похоронили, то ли от нервов, то ли что другое, сплю я и вижу сон. Что идем мы с Олегом около его отдела, тут он разворачивается и идет в сторону той подсобки, где как говорят он и застрелился, идет и меня за собой тянет. Заходим мы внутрь, а там света почти нет, плохо видно. Тут появляются две фигуры человеческие, в такой же форме как и у Олега. Олег стоит и на них головой кивает. А я пытаюсь лица их разглядеть и не могу. Очертания понемногу проясняются, но смазанные какие-то. И только я понимаю, что вот-вот лица проявятся, как меня сквозь сон чувствую, за плечо тормошат, как не хотела, но проснуться пришлось. А это мама, кричит: «В доме чертовщина какая-то, я сижу спокойно внучку с ложки кормлю, а дочь вдруг резко вперед наклоняется, как будто ее сзади кто-то невидимый толкнул, и тут же резко назад, она губу себе разбила». Я выбегаю у дочки все лицо в крови. Я тогда об этом не думала, позднее уже мысль пришла, что кто-то не хотел, чтобы я лица эти во сне разглядела и, таким способом, разбудили меня. Пока 40 дней не прошло еще, мне Олег часто снился, хмурый постоянно, говорил в баню хочу, от грязи этой отмыться, я сначала не понимала от какой грязи, а потом мне рассказали, что в отделе про него начали слухи распускать, что вот он такой, сякой, много за ним грешков водилось, жену постоянно бьет, хотя меня ни разу не тронул. Кому такие слухи выгодны были, я не знаю, но такое ощущение, что кто-то нарочно пытается его имя очернить и от себя подозрения отвести. Еще мистика в том была, что когда Олега не стало, дочка плохо спать стала, и постоянно во сне ворочалась, а это значит, что все одеяло скомканным становится, я, бывало, слышу, она ворочается, встаю одеяло поправить, а оно идеально ровное, и подоткнуто так, как всегда Олег только делал. После 40 дней вроде бы как все прекратилось, видимо ушел в лучший мир.
От себя добавлю, Олега я видел один раз, пиво как-то вместе с другом и им пили. Чтобы этот человек ни с того, ни с сего на себя руки наложил я не верю.
А то, что в современной полиции сейчас происходит, я думаю вы и так в курсе.

18-11-2018, 09:03 by TernostrenПросмотров: 11 070Комментарии: 33
+81

Ключевые слова: Самоубийство полиция авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: DRUID
18 ноября 2018 10:21
+17
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Эх, я даже всплакнула, как жалко парня, жену его, ребёнка.
Правильно сделал тот, кто не дал женщине сон досмотреть. Влезла бы в эту грязь, самой бы худо было.
В нашей полиции всё возможно.

+++
   
#2 написал: Сделано_в_СССР
18 ноября 2018 10:24
+24
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Из рассказа по всему явно очевидно, что было убийство, заметали следы, и до этого активно готовили почву для типа «самоубийство на почве семейный разногласий». Да и документы из квартиры пропали не без помощи тех двоих, что во сне были, стирают все доказательства "преступного сговора". Понятно, что дело "спишут", только вот обидно за честного парня, настоящего семьянина, так рано погибшего от рук своих же "коллег ментов", жаль. +++
                                      
#3 написал: Фиолетовая Дымка
18 ноября 2018 11:26
+5
Группа: Посетители
Репутация: (90|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 554
Кому то не тому перешёл дорогу Олег. Это же полиция, криминал. Непонятно, почему он с женой не обсуждал, что про него сплетни ходят и подозрительные дела творятся, а узнает она об этом уже после его смерти. История мутная, но это явно не самоубийство. За историю плюс!
 
#4 написал: conjure one
18 ноября 2018 11:29
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Думаю, позвоню Олегу, встретимся, пиво попьем. Звоню, берет трубку его жена, ну, думаю, мало ли дома телефон забыл. Говорю: «Здравствуйте, можно Олега к телефону», она: «А кто его спрашивает?». Я думаю вот какая жена подозрительная и говорю ей: «Это друг его, вместе в «учебке» были» и называю имя. Она так вздыхает (я тут уже понимаю, что что-то случилось) и говорит: «Да, знаю, Олег говорил о тебе, извини, но месяц назад Олег погиб – застрелился на работе».


Вот этот момент очень странный. Я так понимаю, рассказчик звонил на мобильный Олега, а тот месяц уже как погиб. Но телефон с симкой до сих пор здравствуют. Мобильный-то ладно, можно отдать кому-то из родственников или друзей, но вот зачем симку держать активной столько времени, непонятно. Логичнее было её давно выбросить, чего лишний раз душу бередить звонками.
         
#5 написал: зелёное яблочко
18 ноября 2018 11:40
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Но то что в нашей башкирской милиции, ой полиции на всю страну прогремело, уже показательно. И не важно, подстава или правда.
Про сны. Рассказывала мать убитого прокурора. Сын в другом районе работал, побывал у них и уехал рано рано. Или вечером поздно, этих подробностей не помню. Надо было срочно какое-то дело отвезти.
И вдруг, говорит муж будит: « Вставай, нашего Ильдара убили»'. Оказалось, что сон ему такой приснился. Что за машиной сына какая-то чёрная ехала. Они остановили его и убили.
Известие до них дошло только днём, когда тело обнаружили. Папка с документами пропала, да и не искали особо.
               
#6 написал: Olga-Viculia
18 ноября 2018 11:46
+23
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Знакомый,бывший мент сказал,что "честный,порядочный,интеллигентный человек с чувством собственного достоинства,не сможет работать в этой сучьей конторе по определению".
Сам пошел туда работать,имея розовые очки и убеждения,"сделать этот мир лучше".Ушел после первого наезда начальства с требованием предоставить раскрытие ЛЮБЫМ способом.
  
#7 написал: Эмма Шульц
18 ноября 2018 12:26
+10
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Очень тяжелая история. Не дает покоя вопрос (не знаю просто полную зону ответственности) - написано в истории, что человек был водителем в полиции, а водители тоже занимаются расследованием дел? Зачем документы у него были? Получается, что эти факторы и погубили героя истории.
#8 написал: Долгопят
18 ноября 2018 12:38
+21
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я чего то не допоняла. Человек учился, собирался строить карьеру, а был "шофером милицейского УАЗа"?
".. (он водителем полицейским был) "
"..документы какие-то были, по делам, которые они забрать бы хотели. Папку с его рабочими документами я дома видела,"
Пардон, у шофера папки с рабочими делами, которые он хранил дома?! grimacing
Имея опыт службы в силовых структурах, я очень слабо воспринимаю этакий винегрет.
Самоубийства, конечно , никакого не было.Но история нестройно изложена, и с папками, и с телефоном( Сережа, ты прав, как всегда).
соболезнования родным и близким, но история мутноватая во всех отношениях
      
#9 написал: marzzz
18 ноября 2018 12:49
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Грохнули мужика, к бабке ходить не надо. Как камеры подчистили и списали на суицид да на домашние проблемы, так сразу все понятно. А нестыковки - да. Поди, узнай, раз из рук в руки информация.
               
#10 написал: Talisha
18 ноября 2018 14:46
+6
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Ну увидела бы она лица - и что смогла бы сделать? Ничего. Не предъявишь же никому свой сон.
И кто попытался разбудить её через дочку?
             
#11 написал: Winnie-the-Pooh
18 ноября 2018 16:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не хочу ни на кого наводить критику, но меня тоже смутил момент, что у водителя вообще имелись какие-то папки с рабочими документами. Зачем они ему??
И еще придерусь к одному моменту: муж - сотрудник мвд, жена - сотрудница суда. Я вот сейчас не буду на 100% утверждать, но, насколько мне известно, обычно подобные ситуации не допускаются на госслужбе. Не должны супруги быть сотрудниками смежных ведомств. Лично знаком с "семейной" парой, которая вот уже 10 лет живет гражданским браком из-за этой формальности. Потому что он - следователь одного из ведомств, а она - надзорный прокурор.
               
#12 написал: семишна
18 ноября 2018 18:33
+15
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
А мои знакомые в гражданском браке 10 лет: он - вор,она- сотрудник госслужб. И так бывает.
#13 написал: DRUID
18 ноября 2018 18:40
+10
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не должны супруги быть сотрудниками смежных ведомств. Лично знаком с "семейной" парой,


У меня подруга капитан полиции и законный муж её капитан полиции, в полиции и познакомились, работают вместе без проблем. А первый её муж в тюряге сидит. Это же Россия! Страна неограниченных возможностей.
   
#14 написал: Reiana Flaim
18 ноября 2018 19:09
+3
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
То, что убили это понятно.
Цитата: Долгопят
Я чего то не допоняла. Человек учился, собирался строить карьеру, а был "шофером милицейского УАЗа"?
".. (он водителем полицейским был) "
"..документы какие-то были, по делам, которые они забрать бы хотели. Папку с его рабочими документами я дома видела,"
Пардон, у шофера папки с рабочими делами, которые он хранил дома?!

Возможно нарыл компромат на кого-то на работе и шантажировал ради денег, чтобы обеспечить семью или просто хотел уличить ради справедливости. По этому его и убрали по тихому.
Жену и детей конечно жаль.
      
#15 написал: Долгопят
18 ноября 2018 19:39
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Позвольте..."нарыл компромат"????!!! Проецирую на себя - хожу на службу, целый день колочусь и попутно собираю компромат на сослуживцев?! складываю методично в папки, храню дома?! 418
Просто стал невольным свидетелем какой то забойной шняги, его соответственно надо было подписать на это, что бы не слил, а он упрямился. Вот и убрали свои же в своей кладовке.Все просто, как гайка.
      
#16 написал: Ternostren
18 ноября 2018 20:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 21
[quote=Долгопят]
Вот этот момент очень странный. Я так понимаю, рассказчик звонил на мобильный Олега, а тот месяц уже как погиб. Но телефон с симкой до сих пор здравствуют. Мобильный-то ладно, можно отдать кому-то из родственников или друзей, но вот зачем симку держать активной столько времени, непонятно. Логичнее было её давно выбросить, чего лишний раз душу бередить звонками.

[quote=conjure one][/quote]
Спросил у него по этому поводу, друг ответил, что ему жена Олега сказала, что на днях хотела идти отключать уже, она даже и не думала уже, что ему кто-то звонить еще будет, все его знакомые уже в курсе были.

[quote=Долгопят]
Просто стал невольным свидетелем какой то забойной шняги, его соответственно надо было подписать на это, что бы не слил, а он упрямился. Вот и убрали свои же в своей кладовке.Все просто, как гайка.[/quote]
Такого же мнения придерживаюсь
#17 написал: marzzz
18 ноября 2018 20:12
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Долгопят
Вот и убрали свои же в своей кладовке.

da причем, убрали грязно, именно в своей кладовке, даже не удосужились дождаться, пока за угол где-нить на темной улице завернет, чтоб чуток заказухой попахивало. Да, жесть.... Поэтому и маячит по ночам во снах от такой подставы. Я б тоже ходила, причем ко всем "участникам"! И мне интересно, когда же обратка сработает для убийц хотя бы по кармическому справедливому началу? В следующей их жизни что ли отрабатывать будут, сволочи?
               
#18 написал: Маля
18 ноября 2018 20:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
А еще, извините "я сама в суде работаю, и мне показания свидетелей, которые в тот день видели его, на глаза попались"

Чего это материалы служебной проверки (по всей видимости) делают в суде? Ежели самоубийство, едва ли тут может быть уголовное дело, направленное в суд. Нестыковочка. История хороша, но место ей в творческих.
#19 написал: murmeltier
18 ноября 2018 21:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Как страшно scream
Вот уж правда, что страшнее жизни нет ничего recourse
 
#20 написал: Мария Сайгина
18 ноября 2018 22:58
+6
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Эмма Шульц
Очень тяжелая история. Не дает покоя вопрос (не знаю просто полную зону ответственности) - написано в истории, что человек был водителем в полиции, а водители тоже занимаются расследованием дел? Зачем документы у него были? Получается, что эти факторы и погубили героя истории.

А мне не понятно, зачем учиться в Омске, чтобы работать водителем в полиции

И ещё, жена говорит застрелился месяц назад, и тут же рассказывает, что и 40 дней уже прошли. Люди когда такое случается, не округляют.
    
#21 написал: supik
19 ноября 2018 04:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
Есть божий суд, все кто такой то грех совершил, тем более убийство, постигнет та же участь или еще страшнее.

Чаши весов еще никто не отменял!!!
  
#22 написал: ramasha
19 ноября 2018 08:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Цитата: семишна
мои знакомые в гражданском браке 10 лет: он - вор,она- сотрудник госслужб. И так бывает.

Точно бывает всякое.У меня тетя начальник службы судебных приставов,а родной брат дважды сидевший за убийство.Вот как такой факт остается незамеченным....
#23 написал: ZelD
19 ноября 2018 12:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: (132|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 643
Цитата: ramasha
Цитата: семишна
мои знакомые в гражданском браке 10 лет: он - вор,она- сотрудник госслужб. И так бывает.

Точно бывает всякое.У меня тетя начальник службы судебных приставов,а родной брат дважды сидевший за убийство.Вот как такой факт остается незамеченным....

Тут все просто. По истечении определенного времени (разного для разных статей) после выхода из тюрьмы судимость называется погашенной и человек является официально НЕ СУДИМЫМ
  
#24 написал: МАСЯНЯ1808
19 ноября 2018 14:10
+3
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 448
Цитата: Фиолетовая Дымка
Кому то не тому перешёл дорогу Олег. Это же полиция, криминал. Непонятно, почему он с женой не обсуждал, что про него сплетни ходят и подозрительные дела творятся, а узнает она об этом уже после его смерти. История мутная, но это явно не самоубийство. За историю плюс!

Для людей из силовых структур несвойственно говорить о работе ни дома ни с друзьями. Тем более- если там чернота имеет место быть.
 
#25 написал: Pmariam
19 ноября 2018 16:48
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: marzzz
причем, убрали грязно, именно в своей кладовке, даже не удосужились дождаться, пока за угол где-нить на темной улице завернет, чтоб чуток заказухой попахивало
ну так если бы было похоже на заказуху - то завели бы УД. а нафиг им это нужно. Проще подвести под суицид, чтобы поменьше копали

соглашусь с теми, кто писал что это дело рук "своих".
страшно читать вот такие вот правдивые житейские истории.

остается за кадром вопрос: кто и зачем мелкую толкнул? ВС? чтобы не дать разглядеть лица двух?
        
#26 написал: Black Bagira
19 ноября 2018 18:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Цитата: Pmariam
остается за кадром вопрос: кто и зачем мелкую толкнул? ВС? чтобы не дать разглядеть лица двух?

Если бы разглядела, её жизнь была бы под вопросом cs
    
#27 написал: Winnie-the-Pooh
19 ноября 2018 23:33
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: DRUID
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не должны супруги быть сотрудниками смежных ведомств. Лично знаком с "семейной" парой,


У меня подруга капитан полиции и законный муж её капитан полиции, в полиции и познакомились, работают вместе без проблем. А первый её муж в тюряге сидит. Это же Россия! Страна неограниченных возможностей.


Так они в одном ведомстве. А я как раз про смежные говорю. То есть, про разные ведомства, которые пересекаются по тем или иным вопросам. Возможен конфликт интересов. А когда оба из одной конторы - норм вроде. Только вот в прямом подчинении друг у друга муж и жена не могут быть точно.
               
#28 написал: просто Вася
20 ноября 2018 23:26
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: Pmariam
остается за кадром вопрос: кто и зачем мелкую толкнул? ВС? чтобы не дать разглядеть лица двух?


Так может сам отец и толкнул, иначе она тоже была бы в опасности. Блин, а кто тогда лица показать хотел?..
Вопросов по истории больше чем ответов.
Плюс поставила.
        
#29 написал: qqq666
21 ноября 2018 18:44
+3
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
от ментов и не то можно ожидать порой те еще уроды хуже бандитов бывают +
        
#30 написал: Ophelia S.
22 ноября 2018 16:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
В этой истории более жуткая сама ситуация, чем мистическая составляющая.
Правда, интересно, кому ж понадобилось девушку разбудить?

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.