Взяла чужую судьбу вместе с крестом

Это история моей бабули. Вся ее жизнь, хоть про это редко говорилось, пропитана вмешательством явно высших сил.

Она родилась в большой семье, из четырех сестер она самая красивая, но как сложилась ее судьба, не самая счастливая. В молодости, в самый ее расцвет, с ней произошел странный случай. Жила она в селе, почти на краю улицы, в доме с большим яблоневым садом. Яблок было немерено, девать было некуда, всем раздавали.

И вот моя бабуля, собирая эти яблоки, увидела незнакомого человека с маленьким мальчиком на их улице, удивилась (в те времена все в селе друг друга знали, даже если к кому кто-то из города приезжал, то тут же узнавали). И просит у нее этот человек яблочка для мальчика, а на нее как будто что-то нашло, не дала, прогнала, а человек долго уговаривал, а потом ушел. Как только скрылся за поворотом, у нее как пелена с глаз упала — неужели ей ребенку яблоко жалко, побежала догонять. А человека того и след простыл, хотя уйти там далеко некуда — тупик, речка за углом. У соседей спрашивала — никто не знает, не видел.

После этого случая очень тяжелый характер у нее стал, всю жизнь никому уступать не хотела, страдала из-за этого. Потом уже когда вспоминала, считала, что это Бог ее проверять приходил. Дальше, еще лучше. На огороде нашла крест, подняла, носить стала. Вот дался ей чужой крест. Чужую судьбу на себя взяла. Вышла замуж, пара — писанные красавцы, да вот не сложилось, промучившись, развелись ужасно. Потом со здоровьем большие проблемы. А дедушку до самой его смерти не хотела видеть, а он так тяжело умирал. А как умер, так весь сглаз, или что там было, тут же, как рукой сняло, рыдала, на всю жизнь свою другими глазами посмотрела, как много ошибок она наделала, не так жила. А когда начали старые их одеяла и подушки распарывать (не знаю уж зачем), сколько нашли в подушках много скрученных бумажек, проволок, и прочего мусора.

С тех пор она совсем другой человек. Я ее знаю только такой, как она сейчас. А как моя мама рассказывает про нее, какой она была раньше, с трудом верится. Наверно, это и была чужая судьба, которую она приняла. Жаль, что прожила не свою жизнь, она ведь такая красавица. Провинилась тогда перед тем загадочным человеком, вот и за это так страдала. Сколько в жизни загадочного, и как влияет каждый наш поступок на всю последующую жизнь! И забывать про это не нужно.

Автор - AlterEgo.
Источник.


Новость отредактировал Qusto - 14-10-2018, 11:31
14-10-2018, 11:31 by Сделано_в_СССРПросмотров: 8 735Комментарии: 19
+27

Ключевые слова: Большая семья незнакомец мальчик крест поступок

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: conjure one
14 октября 2018 11:59
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Тогда вообще лучше ничего не поднимать с земли, вдруг чужую судьбу на себя возьмёшь. И пусть эта новенькая пятитысячная купюра и дальше себя валяется у забора) Ну да, а кто знает, может, через неё порчу хотят навести fearful Вот только кто удержится от соблазна не положить её себе в кошелёк?
         
#2 написал: Долгопят
14 октября 2018 12:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
В этом я как раз уверена.Каждый со своим крестом, чужого не бери, а то ,глядишь, не унесешь..
      
#3 написал: Ольга 1981
14 октября 2018 12:29
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Это все суеверия, а суеверия это грех. Я тоже как то нашла крестик золотой. Хотела вернуть хозяину, но где ж его найдешь? И объявления давала в нашу газету и на остановках повесила объявления, никто не объявился. А потом у батюшки спросила, так мол и так, что делать с этим крестиком. Он сказал посвятить и носить. Что нельзя верить в то, что с чужим крестиком чужую судьбу берешь. Это глупости все. Так и носила я тот крестик достаточно долго, все отлично. Сейчас ношу другой, так как не люблю золото.
По истории: уверена, что крест не повлиял на судьбу бабушки. А вот тот таинственный человек с ребенком заинтересовал. Возможно,действительно какая то проверка была. Очень интересно. И очень часто слышала про всякие гадости в подушках. Что то есть в этом, хотя сама я никогда с таким не сталкивалась.
 
#4 написал: зелёное яблочко
14 октября 2018 13:56
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Бог сам с проверками не ходит. А ангелы там всякие, если верит народным верованиям ходят. И что ей яблока жаль стало? Значит внутри там уже что то нехорошее сидело.
И никакой чужой судьбы.
Цитата: Ольга 1981
суеверия это грех.

А ещё это безответственность. Вчера только читала, что самые суеверные люди — это как раз безответственные. Обстоятельства виноваты, да жена в конце концов виновата, но не сам 413.
Пошла вновь слёзы лить.
               
#5 написал: Reiana Flaim
14 октября 2018 15:57
+4
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
Характер у гг истории изначально тяжелый. А найденный крест в данном случае-это лишь один из подкладов, найденных все той же гг.
      
#6 написал: Avnikif
14 октября 2018 18:16
+10
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Странно как то рассуждают комментаторы некоторые. То есть верить в приметы, которые накоплены народным опытом и мудростью, это грех или безответственность, а считать, что бог или ангелы его приходят тебя лично проверять, это, конечно, очень умно, а главное ни разу не эгоистично, и ни в коем случае не самоутешение. Мда... А история слишком сумбурная, мне как-то фактов что ли не хватило.

Цитата: conjure one
Тогда вообще лучше ничего не поднимать с земли, вдруг чужую судьбу на себя возьмёшь. И пусть эта новенькая пятитысячная купюра и дальше себя валяется у забора) Ну да, а кто знает, может, через неё порчу хотят навести fearful Вот только кто удержится от соблазна не положить её себе в кошелёк?

Ну если найденные деньги тут же потратить, желательно, на какую-нибудь фигню, типо увесилений или 95 сомбреро купить например, то тогда норм все будет, а вот если пытаться их с пользой потратить, то потеряешь ещё больше, чем нашел и уже не обязательно деньгами. Так что тут уж каждый сам решает.
#7 написал: зелёное яблочко
14 октября 2018 19:03
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Avnikif
верить в приметы, которые накоплены народным опытом и мудростью, это грех или безответственность, а

Вы просто не сталкивались близко значит с этими. Именно безответственность, инфантильность ещё. Да ещё не грех разве на других с кулаками кидаться, кто ихние приметы не блюдет?
               
#8 написал: Tigger power
14 октября 2018 20:43
+9
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Непонятно от чего такая жизнь у ГГ была: то ли, что старца с малым яблоком не угостила, то ли крест чужой на себя надела или же бумажки с проволокой так повлияли, такой разбег для фантазии) да просто она сама такой человек по натуре, а рыдала - так поняла с возрастом наконец свои ошибки +
            
#9 написал: Летяга
14 октября 2018 21:11
+4
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Tigger power
а рыдала - так поняла с возрастом наконец свои ошибки +

А это тот самый случай, когда поздно хуже чем никогда. Увы.
А вообще по "стилю" написания истории место в ДД facepalm
                                 
#10 написал: Наталья Васильевна Кузнецова
14 октября 2018 22:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 143
не очень верю. Много наворочено,выбирайте кто во что верит.
#11 написал: просто Вася
14 октября 2018 22:51
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Согласна с последним комментом, но плюс поставила.
        
#12 написал: murmeltier
15 октября 2018 01:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
Что-то вы автор все в одну кучу свалили 41 но, так сказать, впихнуть невпихуемое не получилось 507
Без оценки
 
#13 написал: Fantom2015
15 октября 2018 10:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (20|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 651
Цитата: conjure one
Тогда вообще лучше ничего не поднимать с земли, вдруг чужую судьбу на себя возьмёшь. И пусть эта новенькая пятитысячная купюра и дальше себя валяется у забора) Ну да, а кто знает, может, через неё порчу хотят навести fearful Вот только кто удержится от соблазна не положить её себе в кошелёк?

Вообще если человек теряет вещь (деньги, украшения и т.п.), то считается, что это некий откуп от неприятностей или что предмет на себя принял какой-то нехороший "удар" и отвалился вместе с негативом.
  
#14 написал: Avnikif
15 октября 2018 12:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Цитата: зелёное яблочко
Цитата: Avnikif
верить в приметы, которые накоплены народным опытом и мудростью, это грех или безответственность, а

Вы просто не сталкивались близко значит с этими. Именно безответственность, инфантильность ещё. Да ещё не грех разве на других с кулаками кидаться, кто ихние приметы не блюдет?


С какими ещё кулаками? По мне так уповать на помощь бога тоже инфальтильность и безответственность. А религия ваша потому и называет всё это грехом, потому что это всё отголоски другой религии. И всё, что не совпадает и не подходит - это всё от лукавого. И кто же ещё с кулаками...
#15 написал: зелёное яблочко
15 октября 2018 12:32
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 967
Цитата: Avnikif
религия ваша

Я не религиозна, если что. Ни на чью помощь не рассчитываю. Но бывают весьма безнадежные ситуации, когда не знай кому взмолишься.
А с кулаками?. С реальными самыми. Ты не так это сделала, а это плохая примета. Виновата значит во всём. А сам я белый и пушистый. Только ты мою жизнь испортила. И это разве от ответственности и взрослости?
Так и бабуля эта была. Легче во всём обвинить приметы, чем признат на себя ответственность
Кто не сталкивался близко, никогда не поймет. Ибо фанатизм хоть в религии, хоть в суевериях от здоровой психики не исходит.
Хотя, сегодня читала интересное. Что суеверия эти заложены нам ещё в детстве, когда нет критического осознания действительности. А потом эти установки прорываются.
               
#16 написал: Joss
15 октября 2018 12:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Хорошо, крестик - передал чужой крест.
А, мусор и проволока в подушках к чему?

"... А когда начали старые их одеяла и подушки распарывать (не знаю уж зачем), сколько нашли в подушках много скрученных бумажек, проволок, и прочего мусора..."
вот именно: зачем распарывать? - выкидывать надо!
   
#17 написал: Pmariam
15 октября 2018 14:07
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Joss
А когда начали старые их одеяла и подушки распарывать (не знаю уж зачем), сколько нашли в подушках много скрученных бумажек, проволок, и прочего мусора..."вот именно: зачем распарывать? - выкидывать надо!

осмею предположить, что для промывки пера в подушках.
и да, согласна, история сумбурно написана. Все смешалось в доме Облонских.. и выводы сделаны на выводах ГГ, а они как правило - субъективные. Поэтому нет смысла еще что-то комментировать мне по данной истории, т.к. мало объективных фактов
        
#18 написал: Reimond
16 октября 2018 09:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
Вот так история)
#19 написал: t.eir
18 октября 2018 16:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 414
Подушки распарывали. Я не пойму это за один раз столько хламу напихали или за много лет. Тогда как же спать на таких подушках. Вообще.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.