Плохая примета

Если спросите – верю ли я в приметы? Отвечу – нет конечно. Если что и сбывается – только случайное совпадение. Хотя порой совпадения бывают довольно жутковатые…

Лет семь назад мой приятель Владислав звонит среди рабочего дня и просит забрать его из больнички. Травмировался, мол.

Я сорвался со службы пораньше и заехал за горемыкой в травматологию. Сидит, ждёт. С перебинтованной рукой. Швы накладывали. Оказывается, не всё так весело.

Спрашиваю – что да как. В смысле, где в мирном стольном граде награждают такими боевыми ранами.

Владислав рассказал, что вынес плечом стеклянную дверь в каком-то заведении. Но не со злым умыслом, конечно, а по глупой случайности. Как обычно, шёл вперёд к дверям с автоматическим открыванием, но по какой-то причине датчик движения на шустрого пешехода не среагировал и двери не открылись. А Владислав, задумавшись на ходу, с наскоку и впечатался в стекло. Одну стеклянную створку снёс начисто с петель и поранился осколками. Ладно хоть жив остался – двери-то немаленькие.

В общем, если бы не швы, можно и посмеяться.

По дороге домой заехали с ним в супермаркет за продуктами. Ну и за чем покрепче, конечно. Всё равно несколько дней он теперь не работник.

Припарковались. Я чуть замешкался в машине, а Владислав пошёл в торговую точку, сказав «догоняй».

Через минуту приближаюсь ко входу, гляжу - забинтованный Владик топчется у дверей. А двери в маркете тоже раздвижные, автоматические. Народу мало – ещё не час пик. Кроме Владислава у входа никого. Подхожу:
- Ну, что стоишь? Пошли…

- Ага, пошли! Двери не открываются!..

Смотрю, и впрямь не открываются. Никак на парня не реагируют. Он чуть не вприсядку перед ними пляшет, а двери словно склеены. Но только я приблизился – тут же разошлись в стороны. Что за чертовщина?

Владислав попробовал уже изнутри через них пройти – та же картина. Не открываются, словно и нет никого!

Пока я стоял и шуточки отпускал, мимо нас бабулька–божий одуван прошлёпала. И ладно бы прошла молча, нет, остановилась, посмотрела внимательно на растерянного Владислава и молвит:
- Плохая примета, сынок. Ты уж береги себя…

Сказала и потопала дальше своей дорогой.

Владик – парень юморной, тем более не замороченный на дурных предзнаменованиях. Посмеялись с ним только. Да и куда уж быть хуже – и так весь забинтованный.

Довёз его до дома и под шутки-прибаутки попрощался. Если б знать тогда, что навсегда…

Через три дня Владислава увезли на скорой в кардиологию, но откачать не смогли. Сердце встало. А мужику всего чуть за сорок.

Вот такие случаются совпадения…


Новость отредактировал A.Norton - 28-06-2018, 09:20
Причина: Стилистика автора сохранена.
28-06-2018, 09:20 by V.V.PukinПросмотров: 9 196Комментарии: 30
+73

Ключевые слова: Предзнаменования суеверия друг смерть история из жизни авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ранега
28 июня 2018 09:27
+40
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (47|0)
Публикаций: 48
Комментариев: 168
И откуда эти вездесущие бабули всё всегда знают? Наверное, это очень древняя примета - когда не открываются автоматические двери. За историю плюс.
 
#2 написал: Fleur Delacour
28 июня 2018 09:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (536|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 555
Тоже подумала про новизну предзнаменования. А вообще, не так давно одна девушка жаловалась в приложении "Подслушано", что перед ней никогда эти двери не открываются. Ну и, слава Аллаху, девушка живая и здоровая. А так бы такая добрая бубуся появилась, может, и заморочилась бы.
 
#3 написал: Ольга 1981
28 июня 2018 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Да, в чем плохая то примета было? В том, что двери автоматические заклинило? И такие всезнающие бабки всегда так вовремя появляются..
Я думаю, что просто так все совпало. Выход из строя дверей и сердечный приступ никак не связаны. От этого никто не застрахован. Очень жаль мужчину.
 
#4 написал: МертвецкиЖив
28 июня 2018 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Тоже не увидел примету в дверях. Жаль вашего друга... Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо. Это если лицо разделить на пополам, то у нас обе половинки одинаковые будут, а у тех, кто скоро умрёт появляются отличия. Правда, или нет, не берусь утверждать, но всегда было это интересно.
  
#5 написал: Mary3.11.
28 июня 2018 11:03
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Наложилось одно на другое: стресс от травмы, возможно препараты какие нибудь принимал, вот и получился сердечный приступ. Жаль, молодой ещё мужчина. За историю плюс.
 
#6 написал: DRUID
28 июня 2018 11:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: Mary3.11.
Наложилось одно на другое: стресс от травмы, возможно препараты какие нибудь принимал,



Ну и "чего покрепче" в маркете взял, что-бы лечиться веселее было, вот и результат.
Но виноваты двери, они окаянные.
   
#7 написал: ПИК НИК
28 июня 2018 11:31
+13
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Цитата: МертвецкиЖив
Тоже не увидел примету в дверях. Жаль вашего друга... Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо. Это если лицо разделить на пополам, то у нас обе половинки одинаковые будут, а у тех, кто скоро умрёт появляются отличия. Правда, или нет, не берусь утверждать, но всегда было это интересно.

Я читал, что наоборот всё. Изначально есть разница, между половинками.но с ВОЗРАСТОМ те ближе к биологическому концу, половинки становятся похожи.
Всё это не проверено.
А в истории, в смерти виновата водка. Товарищу не на работу было и он усугубил лишака. Ну это самое логичное, что на ум идёт. Т.к. если сломается лифт, весь подъезд хоронить ?
   
#8 написал: МертвецкиЖив
28 июня 2018 11:43
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Цитата: ПИК НИК
Цитата: МертвецкиЖив
Тоже не увидел примету в дверях. Жаль вашего друга... Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо. Это если лицо разделить на пополам, то у нас обе половинки одинаковые будут, а у тех, кто скоро умрёт появляются отличия. Правда, или нет, не берусь утверждать, но всегда было это интересно.

Я читал, что наоборот всё. Изначально есть разница, между половинками.но с ВОЗРАСТОМ те ближе к биологическому концу, половинки становятся похожи.
Всё это не проверено.
А в истории, в смерти виновата водка. Товарищу не на работу было и он усугубил лишака. Ну это самое логичное, что на ум идёт. Т.к. если сломается лифт, весь подъезд хоронить ?

Да, верно, я ошибся.
  
#9 написал: Ksenya078
28 июня 2018 12:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ну вот, теперь двери стали чувствовать смерть... Бабусям лишь бы сказануть что-нибудь, нет, чтобы посмеяться и пойти дальше. Жаль товарища, но такова судьба. Плюс+
      
#10 написал: Zero Endorphine
28 июня 2018 13:53
+6
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 552
Обалденная примета) Это из того самого раздела фольклора, где есть "если свет с датчиком движения в подъезде не зажигается - к худу" или "если телефон разрядился - к долгой дороге". Не, ну а что, 2018 год, пора уже новыми поговорками-пословицами обзаводиться)

Ох уж эти бабки, лишь бы настроение кому испортить и умных строить.
 
#11 написал: LudaM
28 июня 2018 14:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Слишком шустрый коллега был, царствие ему небесное, это ж надо так нестись, что аж дверь стеклянную проломил. Работал у нас тоже пацанчик, 22 года уже целым заводом руководил, причем в прибыль, хорошо так руководил. Папина гордость. Сейчас ему 27 - инвалид. Перетрудился. Поздно папа спохватился.

Перед моим мужем такие двери тоже не открываются ))
  
#12 написал: Eulalia
28 июня 2018 17:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 537
Со всеми выше согласна smile сюда можно приплести и одну работающую из 15-и касс) и Люююськаа, сделай отмену))
 
#13 написал: V.V.Pukin
28 июня 2018 19:00
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (326|-2)
Публикаций: 167
Комментариев: 51
Жаль, что вы не придаёте значения...
     
#14 написал: MissKat
28 июня 2018 20:11
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
Ох уж эти двери в супермаркетах ! Была очевидцем похожего случая . К супермаркету подъехал свадебный кортеж , гости побежали докупаться . Мама жениха , на выходе из супермаркета , застряла каблуком в дырчатом коврике , стала падать , двери не успели сработать и она лицом разбила двоиной стеклопакет раздвижной двери . В итоге она сломала нос и вместо свадьбы попала в больницу .... Думаю примета нехорошая .....
#15 написал: ATB
28 июня 2018 20:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7
[quote=ПИК НИК][quote=МертвецкиЖив]Тоже не увидел примету в дверях. Жаль вашего друга... Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо. Это если лицо разделить на пополам, то у нас обе половинки одинаковые будут, а у тех, кто скоро умрёт появляются отличия. Правда, или нет, не берусь утверждать, но всегда было это интересно.[/quote]
Я читал, что наоборот всё. Изначально есть разница, между половинками.но с ВОЗРАСТОМ те ближе к биологическому концу, половинки становятся похожи.
Всё это не проверено.
Кстати, да. Натыкался в сети на такую подборку фоток: сначала, так сказать, оригинал, а потом левая с отражением себя и правая аналогично. Впечатление такое, будто оригинал - это цвет, а сложенные половинки - оттенки этого цвета. Вроде одинаковые, но только вроде.
#16 написал: Oblomschik
28 июня 2018 22:48
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Серия в "Симпсонах" была когда Барт продал душу, перед ним двери в супермаркете тоже не открывались. Вообще-то бред да и только
#17 написал: Шахерезада
29 июня 2018 01:24
+9
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Ранега
И откуда эти вездесущие бабули всё всегда знают? Наверное, это очень древняя примета - когда не открываются автоматические двери. За историю плюс.
Бабуля просто увидела знак, что перед человеком закрыты дороги, а это можно интерпретировать как дороги жизни, не всегда это к смерти, это может быть временная остановка, но в любом случае это грозный сигнал, особенно если это повторяется часто. Поэтому в историю верю и плюсую.
   
#18 написал: Гюльнара
29 июня 2018 10:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 023
Одначе! История впечатляющая!
На что реагирует автоматическая дверь? Вот это у человека исчезло. (Кстати, действительно, на что она реагирует?)

МертвецкиЖив
Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо.

Ухаживала за парализованной женщиной, делала массаж. Она прекрасно себя чувствовала, шутила, смеялась, ничего, как говорится, не предвещало... Но в одно из посещений вдруг увидела, что у неё глаза провалились куда-то внутрь головы. Нет, не на самом деле, конечно, но такое впечатление, что человек смотрит на тебя откуда-то из подземелья. В общем, я тогда подумала (почувствовала?), что массаж этой женщине больше не понадобится. И действительно - через 3 дня её не стало.

А у меня планшет не на все пальцы реагирует! Одним проведу - ноль эмоций, а другим - всё нормально. О - ё - ёй, боюсь - боюсь!
   
#19 написал: Joss
29 июня 2018 10:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: (369|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 1 383
Цитата: V.V.Pukin
Жаль, что вы не придаёте значения...


То-есть получается: т.к. открывание дверей осуществляется посредством сигнала высокочастотного радара или инфракрасного излучателя, посылающих сигналы на блок управления.
То они просто "не видели" вашего друга.

Примите мои соболезнования.
   
#20 написал: Bride of a devil
29 июня 2018 12:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 063
Странно конечно, что двери не открываются перед человеком. Там же датчики стоят и не реагируют. Что это какая-то примета, конечно чушь. И смерть героя истории всего лишь совпадение, я думаю. И вообще поменьше верить надо в эти самые «плохие приметы»...
    
#21 написал: Шахерезада
29 июня 2018 12:25
+6
Группа: Комментаторы
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 121
Цитата: Bride of a devil
Что это какая-то примета, конечно чушь
Это не примета, нет таких примет, это посыл сигнала свыше, мол, человек, але, перед тобой закрыты двери/пути, а вот почему закрыты, задумайся, есть на это причины.
   
#22 написал: Bride of a devil
29 июня 2018 12:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 063
Цитата: Шахерезада
Цитата: Bride of a devil
Что это какая-то примета, конечно чушь
Это не примета, нет таких примет, это посыл сигнала свыше, мол, человек, але, перед тобой закрыты двери/пути, а вот почему закрыты, задумайся, есть на это причины.

Согласна с Вами. Просто история называется «Плохая примета» и как бы всю эту ситуацию описывают, как примету.. Вот я и недопонимаю... ?????
    
#23 написал: Mr.Mortis
29 июня 2018 14:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
История интересная, друга вашего жаль, но связи не увидел. На меня двери тоже практически никогда не реагируют, а на других людей сразу. Только мне приходится ждать, когда ещё кто-то пройдёт, либо несколько раз отходить-подходить и водить рукой перед дверью.
Сначала связывал это с ростом 160 см, типа в поле датчиков не попадаю (я же не знаю, как они на двери располагаются), но дети же ниже меня, спокойно проходят.
Ну так вот, у меня по жизни эта проблема, но я что-то пока не умер. А может, я чего-то о себе не знаю?
#24 написал: Ерема
29 июня 2018 22:18
+1
Группа: Посетители
Репутация: (65|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 196
Цитата: Ранега
И откуда эти вездесущие бабули всё всегда знают? Наверное, это очень древняя примета - когда не открываются автоматические двери.

Века так с 18-го, уж я-то точно знаю.
Цитата: Ksenya078
Ну вот, теперь двери стали чувствовать смерть... Бабусям лишь бы сказануть что-нибудь, нет, чтобы посмеяться и пойти дальше. Жаль товарища, но такова судьба

И это совпадает с моим мнением.
+
#25 написал: Эмма Шульц
30 июня 2018 07:04
+2
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 191
Конечно, это не "примета". Но сигнал. Большинство не умеет их видеть или чувствовать. Перед человеком второй раз дверь с датчиком не открылась, при схожих обстоятельствах, но в разных местах. Не каждый задумается, тем более мужчина. А бабуля назвала это "приметой", как еще она скажет, что на ум пришло. А история на самом деле поучительная. Надо уметь видеть знаки. Правда вопрос - зачем, надо ли их видеть.
#26 написал: Elina91
30 июня 2018 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 12
Цитата: МертвецкиЖив
Тоже не увидел примету в дверях. Жаль вашего друга... Кстати слышал такую вещь, что у людей, которые скоро умрут, становится несимметричное лицо. Это если лицо разделить на пополам, то у нас обе половинки одинаковые будут, а у тех, кто скоро умрёт появляются отличия. Правда, или нет, не берусь утверждать, но всегда было это интересно.

Лица не одинаковые абсолютно у всех. Можете даже эксперимент провести с любым фото))
#27 написал: ninikka
30 июня 2018 11:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (29|0)
Публикаций: 28
Комментариев: 113
Цитата: Ранега
И откуда эти вездесущие бабули всё всегда знают? Наверное, это очень древняя примета - когда не открываются автоматические двери. За историю плюс.

Может бабуля вовсе и не двери имела в виду. А увидела что-то другое.
#28 написал: Pmariam
6 июля 2018 09:25
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Ольга 1981
Выход из строя дверей и сердечный приступ никак не связаны
ну если бы двери вышли из строя, то на Автора бы они тоже не реагировали.
Цитата: Mr.Mortis
А может, я чего-то о себе не знаю?
перечитайте комментарий Шахерезады

Цитата: Шахерезада
можно интерпретировать как дороги жизни, не всегда это к смерти, это может быть временная остановка, но в любом случае это грозный сигнал, особенно если это повторяется часто.

Цитата: Шахерезада
посыл сигнала свыше, мол, человек, але, перед тобой закрыты двери/пути, а вот почему закрыты, задумайся, есть на это причины.



интересная история. Впервые без приукрас (на мой взгляд)
от меня +
        
#29 написал: Nlo
31 октября 2019 20:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (64|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 800
В старину так себя вели только церковные двери в особых случаях... Может, герой был таким великим грешником, что даже двери супермаркета им возгнушались? fearful

К комментариям про несимитричные лица: достаточно отсутствия зубов с одной стороны, чтоб лицо "поехало" и стало нессиметричным. + искривления носовой перегородки и прочее.
  
#30 написал: _TA_4TO_
1 марта 2021 21:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
За историю +
Ведь действительно,бегаем по жизни взмыленные да замороченные,работа,заботы....
Если б было время остановиться да оглядеться могли б много избежать.Знаки просто надо замечать.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.