Зачем?

В 1974 году носила моя мама под сердцем ребёнка, срок большой, до родов немного осталось.
Снится сон ей, что гуляет она с коляской красного цвета, в ней спит сынок. Поднялись в гору, а как с горы стали спускаться, коляска из рук вырвалась и поехала в низ, мама за ней, а догнать не может.
И вдруг под ногами разливается река, и становится она все шире и шире. Коляска остановилась, но мама оказалась на одном берегу, а сынок на другом. Бегает она вдоль берега, руки тянет к ребёнку, а расстояние между ними только растёт.
На том и проснулась вся в слезах.

Жили тогда мои родители в Мурманской области, а мамины родители в Свердловской. Рожать она поехала к своим. Папа военный был, постоянно на службе, и решили, что под присмотром родителей маме спокойней будет.
Роды, 24 ноября, на свет появляется карапуз - мальчик. Малыш - чудо с большими глазами и длиннющими ресницами.

Дети и мамы раньше лежали в разных палатах, малышей приносили строго по часам на кормление. Третий день мама находилась в роддоме, утреннее кормление, а ребёнка не несут. На все вопросы санитарка сказала, что мальчик на процедуре. У мамы все внутри оборвалось, заметалась по палате, внутри все огнём горит.
Вышла в коридор. Проходя мимо кабинета врача, услышала разговор: ночью произошло ЧП - умер ребёнок, захлебнулся собственной рвотой. Медсестра, дежурившая в эту ночь, все проспала в прямом смысле этого слова. Мама потеряла сознание.

Не буду описывать весь пережитый ужас, представить несложно. В свидетельстве о смерти причиной обозначили родовую травму. Хоронили Сашеньку в красном гробике бабушка и дедушка (а мама удивлялась после этого сна, почему сын был в красной коляске, мальчик же). Маму держали в больнице, папа прилетел, но на похороны не успел.

Через год родилась я. Рожала в этот раз она в Мурманске. После того, как меня уносили после кормления, у неё начиналась истерика с потерей сознания. Врачи, узнав, что произошло годом ранее, разрешили маме приходить в детскую палату в любое время. История в плане мистики не такая страшная. Просто риторический вопрос: зачем человеку видеть вещие сны, если там, свыше, уже всё решено? И не всегда же поймёшь, вещий он или нет.

17-05-2018, 23:58 by Мария СайгинаПросмотров: 16 083Комментарии: 47
+114

Ключевые слова: Ребенок сын вещий сон смерть потеря страх авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
18 мая 2018 00:07
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Какой кошмар... Я думаю, что было предупреждение, просто мы все это мимо отметаем и не воспринимаем серьезно. Значит была возможность растормошить медсестру. Даже интересно стало, почему она уснула - смены такие ставили, что не спала толком, уставала, либо молодая (как моя подруга: учеба, вечером кутеж, с утра с больной головой от того кутежа ползет на смену). В любом случае все равно понесла наказание - что в жизни, что на работе.
Блин, какой ужас, как жалко-то...
                  
#2 написал: Сделано_в_СССР
18 мая 2018 00:33
+8
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 749
Ужасное состояние дел в роддомах, волосы дыбом читая эту историю стоят. А всё пресловутый "человеческий фактор" +
                                      
#3 написал: Talisha
18 мая 2018 06:54
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
У нас в роддоме до сих пор дети отдельно от мам лежат:((
Грустная история. А сон бы может для того, чтоб попробовать уберечь или чтоб морально подготовить как-то... Хотя мне часто снились сны о детях, когда они были маленькие, как я их теряю или что-то случается - просто материнская тревожность
             
#4 написал: Pmariam
18 мая 2018 09:13
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Ужас!!! какая нелепая смерть маленького ребенка. Нелепая из-за халатности медсестры. я бы ее задушила бы собственными руками!
чтобы она захлебнулась в своей рвоте, падла!!!
простите. не могу спокойно читать такое
        
#5 написал: DRUID
18 мая 2018 09:41
+11
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Эта тварь наверное ещё и работать там продолжила. Они же покрывают друг друга.
А сон скорее предчувствие, люди которым часто снятся вещие сны умеют их разгадывать и могут, предотвращать трагедии. А остальные понимают их смысл только тогда , когда беда уже случилась.
   
#6 написал: Ольга 1981
18 мая 2018 10:03
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Цитата: Pmariam
Ужас!!! какая нелепая смерть маленького ребенка. Нелепая из-за халатности медсестры. я бы ее задушила бы собственными руками!
чтобы она захлебнулась в своей рвоте, падла!!!
простите. не могу спокойно читать такое

Согласна полностью! Раз пошла на такую работу, работай! Хочешь спать, сиди дома! Как ещё жила потом эта тварь, зная что из за нее такая беда случилась. И ведь 100% не понесла медсестра наказания! Очень жаль мальчонку и Вашу маму.
 
#7 написал: МертвецкиЖив
18 мая 2018 11:15
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Очень сложный вопрос конечно. Предположу, что может, можно было все изменить. Прислушаться ко сну, и остаться рожать дома. В любом случае жаль ребёнка, и не вернуть... Хорошо верить, что души умерших вот так детей, не успев пожить, перевоплощаются в брате, или сестре. Вот я хочу так думать.
  
#8 написал: Ksenya078
18 мая 2018 11:42
+6
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Вот и не поймешь, к сожалению, сразу - вещий это или дурной сон приснился. Конечно, женщина, наверняка, до последнего верила, что это просто дурной сон, хоть и предчувствие было сильное, я так понимаю. А оказалось вон как, ни чего хорошего. Жаль ребеночка, но и осуждать мед.сестру смысла нет, его уже не вернешь, в этом-то вся соль. Плюсище+++
      
#9 написал: troja
18 мая 2018 12:39
+6
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 199
Какой страх, не дай бог!!! Хорошо, что сейчас у нас в больницах мамы с детками вместе лежат...
#10 написал: Штурман Жорж
18 мая 2018 13:38
+5
Группа: Посетители
Репутация: (43|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 224
Просто риторический вопрос: зачем человеку видеть вещие сны, если там, свыше, уже всё решено? И не всегда же поймёшь, вещий он или нет.

На все 100% согласна. Ничего же не изменишь.
#11 написал: Pmariam
18 мая 2018 15:05
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Ksenya078
Жаль ребеночка, но и осуждать мед.сестру смысла нет, его уже не вернешь,
если ребенка не вернуть, то судя по Вашим ловам, мы должны похвалить и пожалеть медсестру.
        
#12 написал: Mary3.11.
18 мая 2018 15:06
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (63|0)
Публикаций: 53
Комментариев: 192
Возможно,что это был сон- предупреждение, и если бы поменялись планы ( осталась в Мурманске), то ничего бы не случилось. Но что произошло, то уже прошло. Жаль ребёнка и маму, но посмотрите на горе с другой стороны: останься в живых мальчик, не было бы вас.
 
#13 написал: Космонасть
18 мая 2018 15:34
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Вот недавно только читала ,тут же кст, что во сне съехать с горы -значит съехать с горя,тип всё будет хорошо.Вот и думай теперь. Вообще я считаю,что на работе нужно думать о работе и ответственно относиться к делу,которым занимаешься, а не как тут - из-за банальной халатности погиб человек
       
#14 написал: npoxopova
18 мая 2018 17:37
+14
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Можно было попробовать посудиться с ними. У нас в г. так одна выиграла дело, роддом взял все фин.обязательства по предоставлению и содержанию сур.матери, т.к. из-за халатности погиб младенец, а у матери из женских органов почти ничего не осталось.
Ребёнка очень жалко, вот так родишь здорового и то загубят, что за страна такая...
#15 написал: Мария Сайгина
18 мая 2018 18:44
+13
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
Цитата: Mary3.11.
Возможно,что это был сон- предупреждение, и если бы поменялись планы ( осталась в Мурманске), то ничего бы не случилось. Но что произошло, то уже прошло. Жаль ребёнка и маму, но посмотрите на горе с другой стороны: останься в живых мальчик, не было бы вас.

Вы совершенно правы, мама на третьего не решилась бы, так как старший брат у меня с 1969 года рождения. Был бы Саша жив, я бы не родилась

Цитата: Lynx
Какой кошмар... Я думаю, что было предупреждение, просто мы все это мимо отметаем и не воспринимаем серьезно. Значит была возможность растормошить медсестру. Даже интересно стало, почему она уснула - смены такие ставили, что не спала толком, уставала, либо молодая (как моя подруга: учеба, вечером кутеж, с утра с больной головой от того кутежа ползет на смену). В любом случае все равно понесла наказание - что в жизни, что на работе.
Блин, какой ужас, как жалко-то...

Прямо в точку. Медсестра молоденькая была, уснула на рабочем месте. Но изначально ребёнок был положен на спинку, а деток после кормления на бочок кладут, и пелёнку валиком подкладывают под спинку, чтобы не перевернулся.
Цитата: DRUID
Эта тварь наверное ещё и работать там продолжила. Они же покрывают друг друга.
А сон скорее предчувствие, люди которым часто снятся вещие сны умеют их разгадывать и могут, предотвращать трагедии. А остальные понимают их смысл только тогда , когда беда уже случилась.

Нет, её в срочном порядке уволили. Мама долго это дело копала, пыталась в суд подать. Но хвосты подчистили в больнице молниеносно

Цитата: npoxopova
Можно было попробовать посудиться с ними. У нас в г. так одна выиграла дело, роддом взял все фин.обязательства по предоставлению и содержанию сур.матери, т.к. из-за халатности погиб младенец, а у матери из женских органов почти ничего не осталось.
Ребёнка очень жалко, вот так родишь здорового и то загубят, что за страна такая...

Видите тут ещё и роженица пострадала, а в мамином случае все сводилось, что она родила ребёнка с травмой. Она мне говорила, что если бы тогда не подслушала разговор врача в кабинете, правды и не узнала бы. Папа её уговорил не ворошить это дело, понимал, что ничего не докажут, а за маму уж очень переживал. Видимо совсем плохая была.

Девочки, спасибо за комментарии. Трагедия нам всем близка мы или уже мамы или будем. Мы знаем как это выносить дитя, родить. Ты же начинаешь его любить задолго до рождения. Конечно потом обсуждали сон, всей родней, а толку то. Вот надо мной мама тряслась, ночами не спала. Да и у меня когда сын появился, она лично забирала внука после кормления, и носила его столбиком, пока не срыгнет, а потом только в кроватку укладывала, и тщательно валик под спинку запихивала.
    
#16 написал: ПИК НИК
18 мая 2018 23:25
+3
Группа: Посетители
Репутация: (762|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
А ответа на вопрос, как не было, так и не будет. Его просто быть не могло. Нам знать не дано этого. Можем лишь пофантазировать. Увы.
   
#17 написал: npoxopova
19 мая 2018 07:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Мария Сайгина
Нет, её в срочном порядке уволили. Мама долго это дело копала, пыталась в суд подать. Но хвосты подчистили в больнице молниеносно



Свиньи! Зла не хватает!
#18 написал: A.Norton
19 мая 2018 08:17
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 93
Комментариев: 294
Бедный малыш. Умереть так нелепо из-за преступной халатности. Гнать надо таких медсестёр в три шеи.
  
#19 написал: VENDETTA
19 мая 2018 08:35
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
А не рановато в лучшие?)

Просто риторический вопрос: зачем человеку видеть вещие сны, если там, свыше, уже всё решено?

Всегда интересовал этот вопрос.
А история, слов нет, одни эмоции, кошмар +
                
#20 написал: Spivachka
19 мая 2018 08:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 310
Вот поэтому и рожала я с мужем. И даже в пеленальную заходил с врачами, чтоб не сделали ничего. И спал со мной сынуля в боксе. Никаких отдельных комнат. И всё равно поднагадили. Пока в туалет вышла, ему прививку какую-то сделали или кровь на анализ взяли. Муж такую истерику устроил.
 
#21 написал: Бозкурт
19 мая 2018 11:05
+16
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
Давайте не будем перебарщивать.
Завалиться спать в свою смену, когда ты несешь ответственность за жизни малышей это одно. А зайти в палату сделать необходимую прививку или взять кровь на анализ совсем другое.Это не "поднагадить" Это работа) Палата там не одна. Один пописять, к другому пришли посетители, третий спит, а как работу врачу делать. Пеленать можно и самому, а не умеешь-дай сделать это человеку который знает и в чью обязанность это входит. "Я смотрела чтоб не сделали чего". Без обид, но давайте и в операционную ходить начнем чтоб не разрезали не там. Ну и что что не шарим, будем стоять толкаться и следить за рукой хирурга.)
 
#22 написал: ARTEMIDA
19 мая 2018 12:48
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1532|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 048
Цитата: Spivachka
Вот поэтому и рожала я с мужем. И даже в пеленальную заходил с врачами, чтоб не сделали ничего. И спал со мной сынуля в боксе. Никаких отдельных комнат. И всё равно поднагадили. Пока в туалет вышла, ему прививку какую-то сделали или кровь на анализ взяли. Муж такую истерику устроил.

О чем вы, речь идёт о советских временах, какие там роды с мужьями, какие там совместные боксы... Детей часто путали. Моя бабушка рассказывала, что при ней, когда она родила, случай был, что женщине выдали не ее ребенка, узнала это она потому, что малышку свою очень хорошо запомнила при родах. Так что, эти ваши слова ни к месту. И, действительно, это уже слишком, что прям "поднагадили" привывками и анализами, ибо если это планово и вполне законно, почему вы в этом находите нечто пакостное?
За ребёнка очень обидно, что ангелочка маленького забрали так скоро, видимо, у высших сил были на эту душу другие планы, потому взамен они послали второго малыша. А сон был, может, как знак, что женщине предстоит выстоять в таком тяжком испытании. Плюс за историю.
   
#23 написал: Gostiya
19 мая 2018 17:27
+5
Группа: Посетители
Репутация: (70|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 144
Дамы. Нельзя так всех медсестер сразу судить. И ту нельзя. Это стечение обстоятельств. Матери тоже не уберегают. Молоденькие, неопытные, невыспавшиеся. Даже если и не спишь, еще надо суметь помочь откашляться. Трагическое стечение обстоятельств. А сон действительно страшный. Гуляла с младенцем, коляску в гору катила, а стала спускаться с горы и случилось - значит, если разбирать: случится, когда все трудности позади будут. После срока, после родов. Уже когда все легко. Вниз -легко. Вот в это время и выпустила из рук. Значит с рук нельзя было спускать. Нельзя отдавать. Ни там ни в Мурманске. Иначе разлука навсегда, не вернешь. Ой, страшно как сны разгадывать. Но разве жо события разгадаешь? Это же так абстрактно, как получать инфу не словами, а ощущениями и образами. Поэтому, если обобщить спускаться с горы - "все трудности позади". Или "когда все трудности будут позади"
#24 написал: Мария Сайгина
19 мая 2018 19:10
+4
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 17
Комментариев: 1 925
О чем вы, речь идёт о советских временах, какие там роды с мужьями, какие там совместные боксы... Детей часто путали
Конечно раньше этого не снилось, чтобы папа в родовой находился. А детей путали только в путь. Вы совершенно правы. На кормление частенько не твоего приносили, мама рассказывала. Умудрились вместо дочери, сына подкинуть?

Цитата: Gostiya
Дамы. Нельзя так всех медсестер сразу судить. И ту нельзя. Это стечение обстоятельств. Матери тоже не уберегают. Молоденькие, неопытные, невыспавшиеся. Даже если и не спишь, еще надо суметь помочь откашляться. Трагическое стечение обстоятельств. А сон действительно страшный. Гуляла с младенцем, коляску в гору катила, а стала спускаться с горы и случилось - значит, если разбирать: случится, когда все трудности позади будут. После срока, после родов. Уже когда все легко. Вниз -легко. Вот в это время и выпустила из рук. Значит с рук нельзя было спускать. Нельзя отдавать. Ни там ни в Мурманске. Иначе разлука навсегда, не вернешь. Ой, страшно как сны разгадывать. Но разве жо события разгадаешь? Это же так абстрактно, как получать инфу не словами, а ощущениями и образами. Поэтому, если обобщить спускаться с горы - "все трудности позади". Или "когда все трудности будут позади"

Конечно нельзя под одну гребёнку. Вот думаю осталась бы в Мурманске рожать, что итог был бы другой? Всё было решено заранее и там бы сестра уснула
    
#25 написал: Энма
19 мая 2018 20:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Цитата: Spivachka
Пока в туалет вышла, ему прививку какую-то сделали или кровь на анализ взяли

Это круто, мне понравилось. Как рожать, так "спасите, ВЫ ОБЯЗАНЫ", а как БЦЖ сделать от туберкулёза, чтобы уберечь нового члена общества и чтобы не заболел и не заражал других в дальнейшем - все медики гады!!!
А почему не рожать в глухой деревне, чтобы ни одна сволочь не коснулась? И потом ни в коем случае ни в одну поликлинику не являться? Хотя, это неинтересно, обязательно надо в поликлинику, чтобы потом всех врачей засудить, что залапали младенца, и один вред от них.
Сама имею негативный опыт после родов,да, все медики - убийцы(сама, кстати, медик), и что? Не рожать в роддомах? И прививки не делать, и кровь не брать, чтобы группу крови определить?
             
#26 написал: npoxopova
19 мая 2018 22:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Бозкурт
Давайте не будем перебарщивать.
Завалиться спать в свою смену, когда ты несешь ответственность за жизни малышей это одно. А зайти в палату сделать необходимую прививку или взять кровь на анализ совсем другое.Это не "поднагадить" Это работа) Палата там не одна. Один пописять, к другому пришли посетители, третий спит, а как работу врачу делать. Пеленать можно и самому, а не умеешь-дай сделать это человеку который знает и в чью обязанность это входит. "Я смотрела чтоб не сделали чего". Без обид, но давайте и в операционную ходить начнем чтоб не разрезали не там. Ну и что что не шарим, будем стоять толкаться и следить за рукой хирурга.)


Тут наверно больше был испуг...Девушка пошла в туалет и ребятенку в это время сделали прививку, хотя так-то за неё ещё расписаться надо. Я, например, как коршун кружила над акушерками и медсестрами, когда нас смотрели, хоть и понимала, что нам ничего плохого не сделают.
Но раз кому -то до нас сделали, угробили младенца начинаешь думать о том, где гарантия, что с твоим ничего не будет. Короче говоря, страшно за свое чадо очень.

Цитата: ARTEMIDA
О чем вы, речь идёт о советских временах, какие там роды с мужьями, какие там совместные боксы


Потому-то, думаю, и рожала с мужем, потому что уже наслушались все разных печальных историй о советском минздраве. С тех пор не сильно все и изменилось, лучше , конечно ( теперь родовые сертификаты мотивируют, платные роды и т.д.), но страх остался
#27 написал: Бозкурт
19 мая 2018 23:11
+7
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 526
прохороvа,
трясемся все над детьми.) И я тряслась, но работу мешать делать не надо, раз пришёл и обратился к ним. Тем более если от медицины ты сам далёк. Ещё хуже наезды с истериками.) Я не врач, тем не менее, надо признать, что рожать дома под присмотром повитухи бабушки Аграфены не горит желанием никто. Нет, мы ругаем врачей, мы боимся врачей, мы не доверяем врачам, у каждого в загашнике парочка историй о врачебной ошибке, но идем к ним находясь при этом заранее на низком старте, чтоб в случае чего накинуться с обвинениями.) Есть преступная халатность, такие случаи безусловно должны быть рассмотрены, но и закатывать сцены и строго следить за пеленанием считаю перебором, о чем и говорю:"не стоит впадать в крайность, ребята."))
У меня были схожие случаи на работе, где люди далекие от моей проф, деятельности стояли над душой и отчитали за производственный брак, который имеет место быть на работе с тех. оборудованием. Им казалось, что это я рукожоп, хотя как происходит сам процесс не имели понятия.))
 
#28 написал: Ахма
19 мая 2018 23:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Блин, какая жесть. У самой сейчас сыну второй месяц пошёл и со срыгиванием проблемы - постоянно происходит. Теперь буду ещё дополнительно париться после таких историй weary благо голова уже тяжёлая и во сне сама набок поворачивается.
 
#29 написал: npoxopova
20 мая 2018 00:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 257
Цитата: Бозкурт
прохороvа,
трясемся все над детьми.) И я тряслась, но работу мешать делать не надо, раз пришёл и обратился к ним. Тем более если от медицины ты сам далёк. Ещё хуже наезды с истериками.) Я не врач, тем не менее, надо признать, что рожать дома под присмотром повитухи бабушки Аграфены не горит желанием никто. Нет, мы ругаем врачей, мы боимся врачей, мы не доверяем врачам, у каждого в загашнике парочка историй о врачебной ошибке, но идем к ним находясь при этом заранее на низком старте, чтоб в случае чего накинуться с обвинениями.) Есть преступная халатность, такие случаи безусловно должны быть рассмотрены, но и закатывать сцены и строго следить за пеленанием считаю перебором, о чем и говорю:"не стоит впадать в крайность, ребята."))
У меня были схожие случаи на работе, где люди далекие от моей проф, деятельности стояли над душой и отчитали за производственный брак, который имеет место быть на работе с тех. оборудованием. Им казалось, что это я рукожоп, хотя как происходит сам процесс не имели понятия.))



Об этом и речь. Никто истерик и не закатывает, ну, кроме, папы новоиспеченного.
Об этом можно вечно говорить, мы ничего не знаем о медицине, а нам никто и не пытается ничего объяснить...
#30 написал: ScarlettMarie
20 мая 2018 00:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 322
Просто риторический вопрос: зачем человеку видеть вещие сны, если там, свыше, уже всё решено? И не всегда же поймёшь, вещий он или нет.

Вот у меня тоже периодически возникает такой вопрос. За историю плюс.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.