Мне страшно

Мне страшно. И не с кем поговорить об этом. Может быть, потому, что это за гранью понимания, а без фактов, только на предположениях "далеко не уедешь".

Я не знаю, когда это началось, но на сегодняшний день не осталось почти ничего хорошего в моей жизни.
Я не знаю, как уместить в страницу текста свою жизнь, но, может быть, важна каждая мелочь.

Бабушка, мамина мама, после смерти деда жила с моими родителями, обеспеченная полноценным уходом и любовью целых 15 лет. Мы с мужем жили в другом, достаточно далёком, городе, приезжали раз в год, но созванивались практически ежедневно.

В какой-то момент, достаточно незаметно и время от времени, мама начала жаловаться, как ей тяжело с бабушкой и отцом в моральном плане, папа не слушается и выпивает всё чаще, бабушка требует всё больше внимания. Большого значения я этому не придавала. А однажды в телефонном звонке я чётко услышала в маминой речи инсультные проявления - она была заторможена, путала и забывала слова. Я сразу же позвонила сестре, которая жила ближе нас, она стартанула в тот же час, а я в ночь на поезде. Уже в дороге я получила известие, что у мамы вовсе не инсульт, а опухоль мозга размером с кулак. Срочная госпитализация, консультация у нейрохирурга, поддерживающие препараты... От первых симптомов до смерти прошло 12 дней. Мама ушла из жизни в 60 лет, прожив на пенсии всего полгода.

Я не буду подробно описывать тот шок, в котором мы пребывали во время подготовки и на самих похоронах, но было очевидно, что папа и бабушка вместе жить не смогут. Отец горевал, сорок лет совместной жизни дают на это право. Он выпил на поминках, и, когда все ушли, набросился на бабушку, обвиняя её в смерти мамы. До сих пор перед глазами картина, как мой муж держит отца поперёк груди, а тот кричит, брызгая слюной: "это всё из-за тебя, я тебя зашибу!"

Тогда и было принято решение бабушку спасать. На третий день после похорон мы погрузили в машину бабушку вместе с одеждой и предметами её обихода и отбыли к себе домой. Бабушка не просто не возражала, а уже в четыре утра оделась и спрашивала, что же мы не едем, хотя отъезд был назначен на шесть.

Вопреки нашим опасениям, дорогу она перенесла хорошо, поселили в нашей спальне, сами переехали в гостиную.
Стали жить. Обеспечили всем, обустроили комнату по её вкусу, купили односпальную кровать, комод, обеденный столик на колесиках, мягкое кресло, отдали ей телевизор, подключили кабельное.

Мы любили её, заботились, держали в курсе наших дел, организовывали интервью в прессе (она боевой ветеран), слушали её рассказы.
Но мало-помалу стал накаляться градус. Малейшее промедление на просьбу с её стороны - скандал, потом она начала шарахаться по ночам, видимо, выспавшись днём, стала говорить непотребные вещи про родителей, да и про нас. К примеру, муж задерживается на работе до девяти, потому что в его учреждение приехали волонтеры, а бабушка мне в это время говорит, что он у любовницы кувыркается. И это самое безобидное. Испортились у нас отношения.

Примерно в это же время я начала болеть. Одна простуда, через месяц вторая, через месяц подозрение на пневмонию, беспричинные страхи не давали спать. Мы с супругом связывали это с тяжёлой потерей, и я пошла сначала к психологу, а потом к психиатру. Мне прописали лёгкий транквилизатор, снимающий тревожность и налаживающий сон.

Я спала, но лучше бы бодрствовала. Запутанные, тревожные, попросту страшные сны стали изнанкой моей реальности.
Мне снилось, как тонул мой молодой черноволосый дядя Гена в год моего рождения, его я прекрасно знала по фотографиям (именно он нарисовал маме набросок рыженькой девочки и сказал, что это её будущая дочка, этот рисунок один в один совпал со мной трёхлетней). Мне снилось, как моё сердце сжимает в руке мужчина с седыми висками (потом я узнала его на старых бабушкиных фото, мой дядя Слава), так что между пальцев у него просачивается что-то похожее на малиновое варенье. Дядя Слава умер на Украине от инфаркта в 43 года. Мне снилось, как меня засасывает трясиной, я захлёбываюсь вязкой, пахучей болотной жижей, но чувствую запах земляники из корзинки, что держу над головой.... Но днём стало полегче.
Сестра в очередном разговоре сказала, что бабушка энергетический вампир, я посмеялась, ведь все старики так или иначе живут через нас.
Сейчас мне не смешно.

Наконец. Под новый год состоялась долгожданная продажа и одновременная покупка квартиры, о которой мечталось. Патологическую усталость я списывала на нервы от сделки и переезда, обустройства. А потом меня скрючило. Диагностировали остеохондроз поясничного отдела, заставивший меня лежать, хотя - ни рентген, ни МРТ - не выявили остеофитов или истощения хрящевой ткани, у меня непроходящие гнойные желто-зеленые сопли, и никакого гайморита. Любые назальные капли облегчения не приносят, как и препараты, как и прогревания, и уф-облучение. Через две недели добавились боли в животе. Блуждающие, то под ложечкой, то внизу живота, то в солнечном сплетении. Потом они угнездились в районе поджелудочной, проявляясь по ночам. Четыре УЗИ, тонна анализов, очередное МРТ. Ничего. Я здорова. А чувствую себя всё хуже. Врачи говорят, что рак маловероятен. Да и резким похудением не пахнет даже, наоборот с нового года я набрала 10 килограмм, без изменения рациона и подвижности, а эндокринолог разводит руками - все гормоны в норме.

Я работаю, но результативность стремится к нулю, я устаю и заставляю себя через силу. Есть выражение "бьюсь, как рыба об лёд". Так и есть, все предпринимаемые мной усилия идут псу под хвост.
Каждый разговор с бабушкой превращается в упрёки и оскорбления с её стороны, после которых я чувствую себя, как засохшая изюмина, а не молодая женщина.

Я не скрываю от мужа, что со мной происходит, он поддерживает меня, он чувствует, как из меня уходит жизнь. Он говорит, чтобы я ограничила общение с бабушкой, но я и так не говорю ей ни слова. Приношу еду и ухожу молча.

Бабушка в свои 95 чувствует себя прекрасно: ходит, ест, спит, смотрит телевизор и в своём уме. И в дом престарелых её невозможно определить, нужно её согласие, она не хочет. Скоро два года, как бабушка живёт с нами.

А я чувствую, что от меня скоро ничего не останется... Всю последнюю неделю у меня бессонница, я сплю с одиннадцати до часу. Муж под любым предлогом старается не находиться дома. Вот и сейчас уехал с другом, руководителем военно-патриотического клуба, на сборы. У нас есть десятилетний кот, которому диагностировали рак два месяца назад, и отправили на доживание, он за год к бабушке не подошёл ни разу. Недавно я сбила собаку насмерть. Мне страшно. И я буду признательна, если знающие люди, которых тут большинство, подскажут мне как быть.


Новость отредактировал Qusto - 1-05-2018, 18:21
30-04-2018, 11:46 by KroshkaEnotПросмотров: 6 815Комментарии: 24
+53

Ключевые слова: Бабушка вампир квартира болезнь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Сделано_в_СССР
30 апреля 2018 12:48
+1
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Да, ситуация сложная. Что то советовать думаю бесполезно, это дела внутри семейные. Отношения в один миг не меняются, они как снежный ком накапливаются и размотать обратно их не представляется возможным. Крепитесь и надейтесь на лучшее, живите надеждой на будущее. +++
                                      
#2 написал: МертвецкиЖив
30 апреля 2018 13:04
+11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 10
Комментариев: 753
Бабушку отселить к отцу, пускай там живёт подальше со своим пакостным языком и неблагодарным отношением. Смотрит на пьянки, и радуется жизни. Она прожила уже, и ещё всех переживет. В основном те у кого нет сердца так долго живут. Сочувствующие люди как правило и близко не доживают до такого возраста. Вам самим надо жить. Так, что везите ее обратно и не жалейте об этом. Вы просили мнения людей. Извините, что не так сказал.
Что же касается самой истории, то у всех проблем навалом. И мистики тут никакой, это жизнь уже. Полно и тещь и бабок таких. Надо их любить конечно, но на расстоянии. Везите ее обратно. Всех вам благ и здоровья.
  
#3 написал: Black Bagira
30 апреля 2018 14:09
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Сочувствую вам. Думаю, что увезти бабушку к отцу, это не выход, а если он по пьяни убьёт её, вы потом до конца своих дней будете винить себя в этом, да ещё и отца посадят, тоже посчитаете, что это ваша вина... У вас есть сестра, может быть у вас есть возможность с сестрой, чтобы по полгода или меньше, бабушка жила у вас по очереди? Может попробовать подойти к бабушке и поговорить по душам? Скажите, посмотри на меня, я очень болею, а если случится что со мной (не дай Бог) тебя муж отдаст точно в дом престарелых и твоё мнение уже не спросит. Может она что то хоть поймёт? У вас очень ранимая нервная система, вы всё принимаете близко к сердцу, очень вас жаль и вашего котика. Держитесь, нужно как то абстрагироваться по возможности, это жизнь.
    
#4 написал: DRUID
30 апреля 2018 14:12
+20
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Старческий терроризм-проявление необоснованной агрессии к людям моложе себя и чувство полной безнаказанности.
Конечно бабка выпила все соки из дочери теперь до внучки добралась. Снять ей отдельное жильё, нанять хожалку.
Муж старается реже бывать дома, скоро вообще уйдёт, мужчины не любят больных женщин.
Не приносите свою жизнь в жертву, вы не обязанны.
   
#5 написал: shy cactus
30 апреля 2018 15:02
+14
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 59
Ужас. Вариантов тут для Вас не так много. Надо разъезжаться с бабушкой любыми путями. Ограничить общение в одной квартире не вариант, не поможет, Вы все равно будете слышать ее ворчание и просыпаться ночью от ее похождений и не высыпаться и еще больше раздражаться и, соответственно, болеть. Вампир она или нет но в Вашем состоянии любой скандал это стресс а бабушки даже самые замечательные в старости становятся обидчивыми и вредными а Вам это совсем не надо. В идеале снять / купить что-то недалеко от вас и нанять человека пусть приходит готовит / убирает у бабушки. Соберите семейный совет, поговорите с отцом и сестрой и разделите затраты на всех, это не только ваша бабушка. Скажите родственникам что вы по состоянию здоровья больше не можете за ней присматривать, пусть решают что делать, или к себе забирают или доплачивают за отдельное проживание бабушки. Будет затратно но своя жизнь дороже. А может и бесплатный социальный работник будет вашей бабушке положен, узнайте, она ведь боевой ветеран. Или еще как вариант пока будете с родственниками договариваться отправьте ее в санаторий ветеранов на пару месяцев, а от туда уже на другое место жительства. Или пока сами уедьте в санаторий, отдохнете, а там со свежими силами и решайте проблему . Боритесь за свою жизнь, Вы молодая, у Вас вся жизнь впереди, не опускайте руки. Пусть у Вас все наладится, Всех Вам благ и здоровья
#6 написал: Ольга 1981
30 апреля 2018 15:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 338
Я бы на вашем месте обратилась бы к батюшке, в храм. Все бы рассказала как на духу. Может там дадут дельный совет. Причаститься, исповедоваться. Желаю Вам здоровья. Держитесь, не падайте духом! Вы, видимо, добрый и хороший человек. Дай Вам Бог выздоровления!
 
#7 написал: Anais
30 апреля 2018 16:01
+4
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 388
Ситуация страшная. Ясно одно - житья она Вам не даст. Любыми способами надо разъезжаться, побойтесь за свою жизнь!
 
#8 написал: Туманная Дымка
30 апреля 2018 19:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 44
Пожалейте уже себя, а заодно и мужа своего от утраты. Избавляйтесь от бабушки: отдельная квартира, съемная комната с сиделкой. Я понимаю, что Вы очень добрый человек, но ведь так нельзя. Нельзя не заботиться о себе! Здоровья Вам и всех благ!+!
#9 написал: conjure one
30 апреля 2018 20:30
+19
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Если бабушка в свои 95 лет такой живчик, так какого, простите, хрена она живет с вами. Знал я таких старушек, пивших кровь своих родственников и доживших почти до ста лет. Гоните прочь всю филантропию, иначе бабка вас ухайдокает. Живите своей жизнью и будьте счастливы. +++
         
#10 написал: Raffine
1 мая 2018 00:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (49|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 125
Абсолютно не претендую на истину в последней инстанции. Но. Подсознание человека--та ещё силища. Оно знает, что делать. Услышьте его. Во-первых, дайте себе чёткую установку, что у Вас всё хорошо; вот прям здесь и сейчас. Во-вторых, просто примите тот факт, что Ваше подсознание работает на Вас, и оно вполне в силах оградить Вас от негатива. В-третьих, дайте себе установку, что ситуация решилась самым благоприятным для Вас образом.
Итак, Ваше подсознание может всё. Перед сном с Вас три шага, примерно такие:
1. Повторяете "моё подсознание знает и может всё."
2. Повторяете "моё подсознание работает на меня, поэтому я полностью защищена от любого негатива. Моё подсознание работает на меня, поэтому ситуация сложилась ( именно в прошедшем времени) для меня самым благоприятным образом. И т.д. и т.п.
3. Это в иделе, если сразу не получится--не беда, придёт со временем. Вам надо прочувствовать, что всё Вами задуманное, сбылось.
Запросы и установки могут быть любыми, учИтесь.

Вроде ничего не забыла.
Сочувствую Вам, но бояться и раскисать Вам никак нельзя. Держитесь. Поверьте, Вам всё по силам.
#11 написал: Talisha
1 мая 2018 08:34
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Если дело в бабушке и она действительно энерговампир - молитесь за неё. Искренне желайте ей добра и здоровья, с любовью. Тогда она не сможет вампирить вас и вашу семью. Правда, если такова её природа - она быстро загнется, но вы выздоровеете. Молитва - лучшая защита. Не за себя, а именно за неё.
Если отселить к другим - она других будет вампирить...и это будет на вашей совести.
Попробуйте, пожалуйста, что я говорю сделать (можно даже свечку за здравие ей ставить в церкви), увидите очень быстро результат.
             
#12 написал: Olga-Viculia
1 мая 2018 11:38
+4
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Разъехаться!Если не получается,то абстрагироваться как писал(а) Raffine.
Посылать на хер шепотом,мысленно не пробовали?Видели хоть раз,как цыгане на йух посылают и еще жест делают рукой,как бы отсекая от себя негатив?Попробуйте и увидите-это работает)
Из своего рабочего опыта .Ни хамство,ни оскорбления,ни издевательства меня не цепляют.Единственное,что может меня "пробить"-человеческое горе и страдания.Везу такого пациента и чувствую,что все, начинаю переживать,еще минута-и заплачу...Тогда выглядываю в окно(если получается на тот момент),ловлю взглядом какого-нить успешного человека,неважно,парня или девушку, на дорогой машине и представляю себя на их месте."Какое красивое платье!Интересно,а мне пошли бы такие губы и цвет волос?И т.д.Все,я "переключилась" на другой канал и могу спокойно реагировать.
Думайте о чем-нибудь своем в тот момент,многие советуют представлять стену,свое отражение в зеркале,огонь.Иными словами-отстранитесь.Если не помогает,ходите в наушниках и слушайте любимую музыку,подпевайте,растворитесь в звуках-тогда вампир не сможет "подключиться" к вам.
  
#13 написал: KroshkaEnot
1 мая 2018 14:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 4
Я отвечу сразу всем, пусть и не по порядку.
Бабушка действительно человек без сердца, всю свою жизнь она не заботилась ни о ком, кроме себя. Сначала это были родители, она младшая дочь, любимица, потом была война, и по её рассказам выходит, что всегда она умела устроиться. Потом был дед, который и в магазин, и в гос учреждения, и за водой на ключ, чтоб она чистую пила, и готовил, и стирал. Дед умер от рака желудка, за год после его смерти бабушка заметно сдала, и родители забрали её к себе.
Отвезти её сейчас обратно невозможно, папа живёт с другой женщиной, они взяли к себе его мать. К сестре ее везти не позволяет жилищная ситуация, они в двушке с двумя детьми. Да и такой подарочек сестренке я в жизни не сделаю. Съёмная квартира нам вполне по карману, но она говорит что плохо видит, готовить и пробираться она не может. А это значит что я вынуждена трижды в день подавать ей горячую еду и наводить порядок в её комнате. На съемную квартиру бегать у меня физически нет времени даже.
Я интуитивно перестала с бабушкой общаться, но есть моменты когда я вынуждена к ней прикасаться. Когда я её купаю, например. Но я не подпускаю к ней детей, потому что она так вцепляется и не отпускает, что дрожь берет.
Каждое утро перед тем, как встать с кровати и представляю себя в зеркальном коконе, но видимо делаю что-то не так.
Мне кажется, что её вампиризм каким-то образом настроен на родство. Чем ближе родня, тем больше она тянет. Я не разговаривают с ней неделями, и в это время она на самом деле теряет активность, больше спит.
Но ведь энергия нужна, и она так или иначе провоцирует на общение, и желательно в негативном ключе. Громко включает телевизор, бьёт своей палкой мирно лежащего а коридоре кота, не смывает за собой... И умеет из безобидного замечания раздуть скандал. А потом очень хорошо себя чувствует, в отличии от меня.
Пугает то, что я в этой ситуации не первая, и для предыдущих опекунов всё закончилось плачевно. За полтора года я превратилась из молодой женщины в развалину.

Цитата: Talisha
Если дело в бабушке и она действительно энерговампир - молитесь за неё. Искренне желайте ей добра и здоровья, с любовью. Тогда она не сможет вампирить вас и вашу семью. Правда, если такова её природа - она быстро загнется, но вы выздоровеете. Молитва - лучшая защита. Не за себя, а именно за неё.
Если отселить к другим - она других будет вампирить...и это будет на вашей совести.
Попробуйте, пожалуйста, что я говорю сделать (можно даже свечку за здравие ей ставить в церкви), увидите очень быстро результат.


Очень интересный совет, я совсем не набожная, хотя крещеная. А вот бабушка постоянно молится, утром, днём, вечером, постоянно говорит дай тебе бог здоровья. Может энергетический вампир на самом деле я, а она от меня защищается?
#14 написал: Lynx
1 мая 2018 14:46
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: KroshkaEnot
молится, утром, днём, вечером

А вы не слышали, о чем она там "молитвы" читает? Может, "дай бог тебе здоровья" - обмен. Я слышала про такое.

Но есть и другой вариант, более приближенный к действительности.
У меня коллега была, ей под 50 или 60 ...не помню, у нее мама - такая же была, как ваша бабушка, вот что в молодости, что в старости. Вот историю читала - один в один.
Она еще могла, извините, в туалет по-большому сходить, потом в ведро все вылить, и все на окно в гостиной. А на окне сетка... Представьте стресс у моей коллеги, когда она после работы домой придет и видит что-то такое. Но она стойко это вынесла, потому что родня рядом была - и дети все, сыновья, дочки, и внуки. Когда мама ее начинала бузить - все смеялись, с шутками-прибаутками, и та отступала. Потом пошло в ход нытье: "Я скоро умру, все, гроб готовить надо". Коллега в слезы, а сыновья у нее не успокаивали ее, а к ноющей бабушке со смехом: "Так ложись и помирай, мы тебя держим, что ли?". Коллега их одергивала, мол, что так жестко, однако это помогало. Никто ее никуда не сдавал - до самой смерти с ложечки кормили. Сила в юморе и сплочении. А если бы коллегу бросили и взвалили бы на нее, она бы тоже заболела или, не дай Бог, умерла. Нервы убивают.

За стариками ухаживать тяжело. Вы ее старческий маразм на себя просто берете, у вас ни личной жизни, ни элементарно личного пространства, а муж может не выдержать и уйти. Если он слабый, конечно. Если вас любит - предложит с бабушкой помочь. Успокаивать - одно. Действовать - другое.

Сестра ваша мимо этой ситуации проходить не должна, а то эгоизм чистой воды. Сбагрили вам и ходят довольные, а чуть что - жопа чешется, детей полна горница, нет-нет. Это типичная семейная неурядица, где проблему решили спихнуть на одного. Обычно, как ни прискорбно, стариков так и перекидывают. А другие опекуны бабушки... просто не вампиризм, они на свое здоровье наплевали и бежали к бабушке по первому колокольчику, а бабушка просто привыкла. К такому возрасту люди теряют разум и превращаются в капризных детей. Тело же все, потихоньку теряет физические качества, мозг уже не может генерировать действия и осмысливать поступки, потому она такая.

Вам нужно собрать семейный совет. Заодно посмотрите, кто в семье готов помочь, а кто за свой заборчик спрячется. Вам правильно подсказали про бесплатного социального работника. Посмотрите про это, снимите бабушке недорогое жилье. Обеспечьте всем и все. И ваша личная жизнь спасена, и перед бабушкой вы чисты - сделаете, что в ваших силах, а такой крест, который постепенно рушит вашу жизнь, вы не обязаны на себе нести.

Я бы ваших родственников линчевала - за то, что вам приходится совета и помощи у людей здесь спрашивать, абсолютно вам чужих, а родственники не пытаются серьезно вам в этом ситуации помочь.
                  
#15 написал: KroshkaEnot
1 мая 2018 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 4
Цитата: Lynx
Цитата: KroshkaEnot
молится, утром, днём, вечером

А вы не слышали, о чем она там "молитвы" читает? Может, "дай бог тебе здоровья" - обмен. Я слышала про такое.

Но есть и другой вариант, более приближенный к действительности.
У меня коллега была, ей под 50 или 60 ...не помню, у нее мама - такая же была, как ваша бабушка, вот что в молодости, что в старости. Вот историю читала - один в один.
Она еще могла, извините, в туалет по-большому сходить, потом в ведро все вылить, и все на окно в гостиной. А на окне сетка... Представьте стресс у моей коллеги, когда она после работы домой придет и видит что-то такое. Но она стойко это вынесла, потому что родня рядом была - и дети все, сыновья, дочки, и внуки. Когда мама ее начинала бузить - все смеялись, с шутками-прибаутками, и та отступала. Потом пошло в ход нытье: "Я скоро умру, все, гроб готовить надо". Коллега в слезы, а сыновья у нее не успокаивали ее, а к ноющей бабушке со смехом: "Так ложись и помирай, мы тебя держим, что ли?". Коллега их одергивала, мол, что так жестко, однако это помогало. Никто ее никуда не сдавал - до самой смерти с ложечки кормили. Сила в юморе и сплочении. А если бы коллегу бросили и взвалили бы на нее, она бы тоже заболела или, не дай Бог, умерла. Нервы убивают.

За стариками ухаживать тяжело. Вы ее старческий маразм на себя просто берете, у вас ни личной жизни, ни элементарно личного пространства, а муж может не выдержать и уйти. Если он слабый, конечно. Если вас любит - предложит с бабушкой помочь. Успокаивать - одно. Действовать - другое.

Сестра ваша мимо этой ситуации проходить не должна, а то эгоизм чистой воды. Сбагрили вам и ходят довольные, а чуть что - жопа чешется, детей полна горница, нет-нет. Это типичная семейная неурядица, где проблему решили спихнуть на одного. Обычно, как ни прискорбно, стариков так и перекидывают. А другие опекуны бабушки... просто не вампиризм, они на свое здоровье наплевали и бежали к бабушке по первому колокольчику, а бабушка просто привыкла. К такому возрасту люди теряют разум и превращаются в капризных детей. Тело же все, потихоньку теряет физические качества, мозг уже не может генерировать действия и осмысливать поступки, потому она такая.

Вам нужно собрать семейный совет. Заодно посмотрите, кто в семье готов помочь, а кто за свой заборчик спрячется. Вам правильно подсказали про бесплатного социального работника. Посмотрите про это, снимите бабушке недорогое жилье. Обеспечьте всем и все. И ваша личная жизнь спасена, и перед бабушкой вы чисты - сделаете, что в ваших силах, а такой крест, который постепенно рушит вашу жизнь, вы не обязаны на себе нести.

Я бы ваших родственников линчевала - за то, что вам приходится совета и помощи у людей здесь спрашивать, абсолютно вам чужих, а родственники не пытаются серьезно вам в этом ситуации помочь.


К сожалению, не знаю как ответить без цитирования, но прояснить ситуацию должна.
Моя сестра до смерти мамы шесть лет ухаживала за другой бабушкой, папиной мамой. Она жила с ними. Я думаю, моя сестра заслужила сейчас пожить для себя.
Муж у меня замечательный, мы поддерживаем друг друга, он помогает мне, и забрать бабушку быва его идея, потому что мы семьчя, и по большей части стараемся находить смешное в этой ситуации. Он не уйдёт, просто раньше мы путешествовали вместе, а теперь я как коза, привязаная к колышку. Он же не должен быть рядом со мной круглосуточно и отрываться от социальной жизни.
И сестра очень помогает морально, она старшая, мы очень близки, хоть и живём далеко друг от друга.
Если бы не эта поддержка, я бы давно загнулась. Просто сейчас ситуация выходит за рамки, меня смущает некоторый мистический момент в отношениях с бабушкой. И я очень хочу практических советов, может кто-то был в такой ситуации, или похожей. Ну и если энергетические вампиры существуют, то наверно есть и действенные методы борьбы.
Кстати, бабушка тоже пытается манипулировать скорой смертью, на что мы ей каждый раз уже отвечаем, что ей и так уже прогулы на кладбище ставят, смех сквозь слёзы это называется .
К её молитвам я не прислушиваясь, но она всё время что-то бормочет, когда жалуется, когда молится.
#16 написал: A.Norton
1 мая 2018 15:33
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 93
Комментариев: 294
Чтоб быть справедливым возмездие могло,
Лишь злом воздавать подобает за зло.

Это, конечно, преувеличение, но: если энергетический вампир вытягивает из Вас жизненные силы, взывая к доброте - будьте с ним строже, агрессивней. Не потакайте его прихотям.
Если его тактика основана на противоположном - то отвечайте на зло добром. Лишайте вампира подпитки.

Прочитайте вот это:http://kriper.ru/tale/2881. Там описано лучше, чем я могу передать.
  
#17 написал: DRUID
1 мая 2018 16:58
+5
Группа: Посетители
Репутация: (357|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 459
Цитата: KroshkaEnot
карману, но она говорит что плохо видит, готовить и пробираться она не может

У меня знакомая старушка вообще не видит и живёт одна.
Поймите если Вы хотите жить, ростить детей, быть рядом с любимыми людьми. Вам однозначно нужно отселять бабулю, всё то, что Вас останавливает решаемо.
А помолиться за бабулю можно и на расстоянии.
   
#18 написал: Avnikif
2 мая 2018 01:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: (174|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Я тоже поддерживаю выше отписавшихся. Отселяйте ее от себя. Тем более вы сказали, что материально протянете съёмное жильё. Ну и ещё я бы на одежду прицепила булавку головкой вниз и на запястье красную нитку. Мне это всегда помогает от таких вот вампиров.
#19 написал: Anige
2 мая 2018 09:56
+7
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 15
Старики, это как дети. Но если они начинают подпитываться негативом, это уже запущенный процесс, к сожалению, необратимый. После смерти бабушки, мой дедушка женился, хотя, ему неоднократно предлагали переехать к родственникам и в Москве, и в Карелию. Но он решил, что жить будет у себя. Так вот, женился на женщине, ничего не хочу плохого про нее сказать, просто расскажу факты, а Вам, уважаемый автор, делать выводы. Знаете, есть такой тип людей, вот ты общаешься с ними, а от них негатив сплошной, даже если они во весь рот улыбаются. Жить с ней невозможно вообще, ибо не знаешь, что она отщебучит в этот раз. Плакать любит, жалеть себя, а когда не получает внимания, начинает агрессивно себя вести. Последняя наша с ней встреча закончилась примерно вот так. Я приехала на 23 февраля , ну понятно, разговоры под ?, застолье,воспоминания. Решила супруга дедушкина пойти поспать, я без задней мысли закрыла дверь, чтобы не мешать. Закрытая дверь стала поводом для очередной ссоры, мол ее убить хотят, да кто я такая, какие права хозяйничать в ее доме, а для справки, я там с самого рождения жила и спала между бабушкой и дедушкой в морозные ночи, когда отопления не было. Так вот,если не получает она внимания, знаете, как чаша наполняется и стабильно раз в полгода, она сама собирает вещи и играет в дурку на пару недель,благо идти недалеко. Там отлежаться, соскучится и домой. Что не так, сразу в атаку, сразу подарки обратно, молчание, а потом пена у рта и доказывает, что ее обижают. Потом по новой, выспится, побухает немного пиваи в бой с новыми силами. Меня хватает на три дня, не более. И ведь, понимаешь, что она специально доводит, а сделать ничего не можешь. Так последняя наша встреча закончилась очень быстро, собранные вещи, молчаливая дедушкина фигура со слезами на глазах, он ведь тоже понимает ситуацию, а сделать ничего не может. Вроде бы и вот, и все понятно, но история заканчивается ее звонком с истерическим смехом и бурными подробностями ее интимной жизни, прошу прощения у всех. Таковы факты, все не уместить. Много чего было. А дальше хуже будет. Прошу прощения, если обидела кого-то.

Мое мнение, только расселение поможет или нести этот груз будет ещё сложнее, вывод делаю такой, т.к. не единственный пример таков, знаю и живу с таким человеком, сложно, но он подпитывается так, что жесть. С ним можно общаться, ругаться, а он в лицо смеётся, да и сам не скрывает что пытается негативом, а страдают то другие. Даже в церкви может умудриться поругаться, так что церковь не помогает в этом случае, проверено, доказано. Автор, если все так плохо с расселением, блок Вам надо научиться ставить либо переключаться с негатива, нашла же Ваша бабушка слабое место, пользуется этим, а Вам надо это место подлатать как бы. Удачи Вам.
#20 написал: ЭленСан
4 мая 2018 10:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Еду на днях в маршрутке. Водитель- молодой парень.Заходит на очередной остановке особа неопределенного возраста.Водитель просит оплатить проезд.У нас в городе единая транспортная карта или наличкой подороже. Эта особа начинает реально орать,чтобы он ехал,она оплатит...потом.Парень - или оплачивайте или выходите! Посыпались просто жуткие проклятия. Ор был на весь автобус. Бесноватая определенно.Подключились пассажиры,отгоняли её от водителя.Я сидела и просто шептала,глядя ей в спину: "Всё своё возьми себе.Твои речи - тебе на плечи.Соль тебе в глаза,соль- на язык"....Пока эта порченная не вышла.Этакая скорая помощь
У подруги на площадке живет одинокая полуслепая бабушка.В нашем городе родни нет никакой.Есть какие-то дальние родственники на севере,.ей 85 лет.Приходит регулярно соц работник,соседи заходят.Что надо покупают.
Выход всегда можно найти.А выход только один- снять поблизости квартиру или комнату с удобствами
Вам надо найти кто работает с энергетикой.Дыры закрыть и присоски обрубить.Иначе здоровье так и будет утекать
Удачи вам!
#21 написал: Ежик_в_тумане
5 мая 2018 16:01
+6
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Не знаешь, чему и удивиться: не то поразительной доброте, не то поразительной глупости (грубо, наверное, звучит, но как есть). Если никаких других причин для резкого ухудшения здоровья нет, то, вероятно, дело действительно в Вашей родственнице. Мистическая подоплека может быть (бытовой вампиризм), а может и не быть, в конце концов, проживание с таким скандальным человеком здоровья и хорошего настроения никому не добавят.
Почему глупость? Потому что на одной чаше весов - благополучие Вашей родственницы, а на другой - Вашего супруга и детей. Мужа уже, насколько можно понять, и так из дому выжили. Что переживают дети - из истории не ясно. Но вряд ли они радуются тому, что вместо матери осталась бледная тень.
Если Вы пришли на этот сайт, то, вероятно, рассчитываете получить какой-то совет мистического свойства (по типу "обливание святой водой три раза в день"), а отселение рассматривать не хотите. То есть смотрите на историю с мистической точки зрения. Но, как кажется, время "легких средств" уже давно миновало. А это значит, что нужно искать знающего человека, и желательно, в реале. Если же рассматривать историю с бытовой точки зрения, то нужно а) менять что-то у себя в голове, чтобы эти скандалы не задевали от слова совсем, б) прекратить любые физические контакты с объектом, вызывающим такой негатив. Опять приходим к отселению. Его Вам уже посоветовали неоднократно. Почему нет? Жалость и долг? Еще можно было бы понять, если бы речь шла о человеке, который, например, растил Вас с самого детства, заботился и опекал. Судя по тому, что Вы пишете, вряд ли дело обстояло таким образом. Тогда что Вы должны этому человеку? Ровно столько, сколько должны любому другому. Общественное мнение? Если это беспокоит, то значит "до ручки" еще не дошли. Фактически речь идет о том, что заботиться о данном конкретном человеке Вы больше не в состоянии. Другие родственники тянуть эту лямку тоже не могут. Значит, этот человек должен заботиться о себе сам, либо эта забота перекладывается на государство. Поменять ситуацию будет непросто, но кроме Вас этого никто не сделает.
#22 написал: margo666
11 мая 2018 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Я поддерживаю совет по разъезду. Снимите ей квартиру и наймите сиделку или кого-то в этом роде, чтобы кормила ее три раза в день. А относительно уборки, то можно и 1-2 раза в неделю убираться. У меня тоже была бабуля (папина мама), и тоже тянула все соки из меня и мамы (правда чуть по легче, чем у вас). Мы нанимали не совсем сиделку, которая круглосуточно находится, а которая приходит на полдня (с утра и до обеда), вечером мы с мамой ходили по очереди (мы обе работающие, а у меня еще и дочка маленькая была). И квартиру убирали на выходных. Все успевали, все довольны, правда бабушка первое время бурчала, но потом поняла, что мы не бросаем ее, и перестала. Вот это я вам и советую.
#23 написал: Reiana Flaim
13 мая 2018 15:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
KroshkaEnot, поймите, отселение в вашей ситуации-это единственный выход, иначе и вас и вашу семью может постигнуть участь вашей мамы. У меня самой один бывший парень энергетический вампир, расстались, вообще не общаемся и хорошо.
дом престарелых её невозможно определить, нужно её согласие, она не хочет.

Во первых деньги сейчас всё решают, во вторых не надо церемониться, можно и даже нужно силой, хитростью, обманом. И не нужно церемониться и терпеть дальше иначе погубите и себя и свою семью.
      
#24 написал: Pmariam
27 августа 2018 14:58
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
как-то я пропустила Вашу историю...
KroshkaEnot, как у Вас дела с бабушкой? Вам удалость решить проблему?
в одной из Ваших историях написано, что муж как то связан с домом престарелых. Может быть не деньгами так связями возможно ее туда определить?
очень надеемся, что у Вас все-все хорошо, что все наладилось!!!
        
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.